Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

в Корее

Образование в Корее 13 часов в день...[ссылка-1]
05.12.2013 15:18:59,

49 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
О да, кореицы.
У меня дочка скоро по-кореиски заговорит. :)
Школа с одним из самых больсих конкурсов при поступлении в штатаx. Кореицев - половина, среди девочек - около 80%. Учатся круглые сутки (кореицы, естественно).
07.12.2013 08:23:21, __nevazhno____
Жуть. Прибавьте сюда коллективную ответственность всего класса за проступок одного и палочную дисциплину в прямом смысле этого слова. В недосып я не верю, изменять человеческую природу безнаказанно нельзя.
У азиатов блестящая техника решения задач, но слабая интуиция и очень шаблонное мышление. Поэтому, при всех их успехах на олимпиадах, в науке они на вторых ролях.
Во всем нужна мера.
06.12.2013 22:08:36, Liskai
Уехавшие в США "азиаты" в науке преуспевают. 07.12.2013 03:40:27, Конек
Смотря что считать преуспеванием. Паганини есть, но Моцартов нету. 07.12.2013 13:44:10, Liskai
Биохимик Корана (Khorana), Нобелевский лауреат подойдет? 09.12.2013 08:32:02, Конек
фа
Т.е. этa музыка недорого стоит? [ссылка-1] 08.12.2013 23:22:42, фа
Паганини ведь и композитором был и импровизатором...
Так что нет, наверное и Паганини))
07.12.2013 23:49:29, ск))
Дочь (15 лет) послушала, впечатлилась, перестала ныть, какая она уставшая и пошла писать сочинение :)

А я посчитала ее нагрузку. Дорога туда-обратно 1 час, школа с 8-30 до 14-30 - 6 часов, в неделю репетиторы + курсы = 10.5, делим на 7 - примерно полтора часа в день. Домашка часа 3-4. Итого 12 часов. Ну да, то же самое практически.
Остается 8 часов на сон и 4 часа на еду + отдых.

Халява, можно сказать :) Интересно, куда это лишнее время пропало у кореянки.
06.12.2013 09:44:07, Et Cetera
По темам на 7е у меня сложилось мнение, что у многих детей здешних участниц примерно также получается. По крайней мере у тех, кто учится в топовых школах, куда конкурс больше чем в институт, и не обладает суперспособностями. Про одну такую, далеко не самую крутую знаю от конкретного лица, причем у того лица способности точно выше среднего были (лицо выбрало совершенно другую стезю). 7-8 уроков + Дз хотя бы пара-тройка часов (я лично без способностей в детстве делала ДЗ гораздо дольше с нулевым результатом)+дорога часа 2 минимум. 06.12.2013 00:56:56, hanhi
kikimora
Да-да, только у нас это все одна и та же "смена" - в 8 ушла в школу, в 17-18 пришла... 06.12.2013 12:45:22, kikimora
[пусто] 06.12.2013 13:17:45
kikimora
Репетиторов у нас, слава богу, никогда не было и сейчас не требуются - все в школе. Ложится в 23.30 самое раннее, в 00.00 обычно. Курсов нет - в этом году сменили школу и при таком режиме еще и курсы? У вас в школе учится до 17-18 тоже? И потом еще курсы?
Я написала ТОЛЬКО про уроки в школе - они до 17 часов - каждый день так, в субботу до 16. Какие курсы при таком графике? На гитару ходит один раз в неделю - еле успевает забежать домой, переоделась, поела и сразу на гитару, с нее приходит в 20.30. Еще спорт нерегулярный есть(йога) - все.
Немного не поняла как у вас расписано время до 20 и ложится в 22? 1.5-2 часа на дз только надо в 7-8 классе - это минимум, мне кажется.
06.12.2013 20:39:54, kikimora
А что можно учить в школе до 17-18 часов каждый день в 14 лет? И после просмотра ролика у меня тот же вопрос возник - чем они там по 13 часов в сутки занимаются? Ну вот у меня 11-классница: призер всеросса, химия-биология уже на уровне 2-3курса спец. ВУЗа, математика тоже не на школьном уровне. Три языка (два из них - на В2 и С1 - подтверждены международными экзаменами). В анамнезе - законченные музыкалка и художка ("настоящие", а не кружки), 4 года волейбола в школе олимпийского резерва. Естественно, с самой началки бесконечные турниры, олимпиады, выставки и пр.(тоже время на подготовку требуется). Плюс друзья, с которыми гуляем-общаемся и куча прочитанных художественных (и не только худ-х) книг - ее вопрос "что бы мне еще почитать" давно вызывает у меня затруднение. Да, чуть не забыла - она еще практически отличница в одной из самых сильных школ города. Не думаю, что корейские сверстники из ролика сильно ее опережают. Ну так вот - никогда она не ложилась позже 22 часов. Вот просто в 22 часа все бросает и идет спать - хоть потоп. Встает в 7-7.30. А как по-другому? Если спать 4 часа, то эффективность любой учебы стремится к нулю.

И еще - ребенок у меня далеко не вундеркинд, поверьте.
06.12.2013 22:32:48, Хелен67
+1000 А еще надо успевать читать и думать над прочитанным. Все хорошо в меру. 07.12.2013 21:45:21, Liskai
пчела Майя
Нормальная музыкалка - 3-4 раза в неделю, 7 лет, художка не меньше. Химия и биология на уровне вуза предполагают несколько часов в неделю практикума. Как-то по времени не складывается, даже без всего прочего. 06.12.2013 22:47:50, пчела Майя
фа
Нормальная муз.школа 6 раз:

специальность - 2 раза, сольфеджио - 1 раз, муз.литература - 1 раз, хор - 1 раз, ансамбль или аккомпанемент - 1 раз. У инструменталистов еще оркестр.
07.12.2013 17:45:22, фа
Ничего подобного - сольфеджио с музлит-й объединялись всегда (и когда я училась, и когда ребенок). Специальность тоже всегда компановали с какими-нибудь уроками. Больше 3х раз в нед не получалось. А зачем ребенка гонять в школу на 45 минут? 07.12.2013 20:44:09, Хелен67
фа
Не судите по себе. Не всегда получается скомпоновать. У меня были разные педагоги по сольфеджио и музлитературе. И в 7-м классе было два сольф-о в неделю. Жила рядом, на каждый урок ходила. 08.12.2013 23:24:50, фа
У нас тоже педагоги всегда были разные по сольфеджио и музлитературе. А по спец-ти преподаватель брала расписание других уроков своих учеников, и ставила так, чтобы получались сдвоенные уроки (спец-ть - хор, например). И, почему-то, всегда ей это удавалось сделать. От школы, видимо, зависит, и от желания преподавателей. 09.12.2013 17:13:28, Хелен67
пчела Майя
Так можно объединять в один день два занятия, если конечно получится 07.12.2013 18:01:07, пчела Майя
фа
Конечно, но ощущение постоянной занятости если на все занятия ходить. Я разрешила дочери на хор, муз.лит и сольфеджио ходить через раз. В результате получалось пару раз в четверти и только в выпускном классе на каждый урок. 07.12.2013 19:25:56, фа
Kiara
тут еще школа школе рознь. Не каждая музшкола так разрешит. Равно как и не каждая ШОР 07.12.2013 21:32:24, Kiara
фа
Никто и не разрешал. Сами прогуливали. Экзамены сдавали. Закончила отличницей, но последний год ходила на все, не пропускала. У нас хорошая школа, считается одной из лучших в Московской области. 08.12.2013 23:26:39, фа
Ну, не знаю... Я, в свое время, 9 лет музыке проучилась (7лет + подготовишки + еще на год после окончания школы осталась). Ходить через раз как-то совсем не хотелось (да, я думаю, и не прошел бы тогда такой номер). На хор вообще, как на праздник, бежали - учительница, конечно, редкая попалась. Причем, кроме основных уроков, всегда куча каких-то репетиций и выступлений по выходным. Ощущения постоянной занятости что-то не припомню. Наоборот - когда музыкалка закончилась, долгое время было ощущение, что не знаешь, чем себя занять. При этом фанатом музыки я никогда не была, и училась там очень средне. 07.12.2013 21:07:21, Хелен67
фа
Нам есть чем заняться:о)) девочка моя к муз.школе еще плавала каждый день. 08.12.2013 23:29:49, фа
Плавать каждый день, конечно, здорово. У меня только 3 р/нед получалось (это я о своей учебе). 09.12.2013 17:16:50, Хелен67
Музыкалка - начали в 4,5 года, окончила в 5м классе. Да - 3 р/нед, плюс занятия дома 1-1,5часа каждый день (согласна – не сильно упирались). Параллельно английский со 2го класса - 2 р/нед по 1,5 часа в языковой школе. Волейбол 2-5й класс по 2-3 часа 3 р/нед (в 5м классе постепенно "сошел на нет"). Школа в те годы заканчивалась в 12-13 часов. Не поверите – в 1м классе еще танцы были (тоже в дошколятах начинали).

С 6го класса - художка (4 года по 3 часа 3 р/нед). Параллельно - французский по 1,5 часа 3 р/нед (он был с 5го класса) и английский по 1,5 часа 1 р/нед. Все это укладывалось в 3 дня/нед - с 14.30 до 17.30 художка, затем поужинать и сделать уроки (если есть что делать), и французский с 19.00 до 20.30. В 20.45 уже дома - попить чай, почитать книжку, и спать в 22.00. Оставшиеся 4 дня/нед только английский 1 раз 1,5 часа. В остальное время - гуляй, читай, занимайся своими делами. Да - я еще по вечерам, время от времени, придя с работы, приставала с олимпиадными задачкамми по математике.

С 9го класса - хим-био спецкласс. Практикум с середины 9го класса 2 р/нед по 3 часа. Плюс летние-осенние-весенние каникулярные сборы и ЛШ, где их 2-3-4 нед с 9ти утра до 6 вечера «накачивали». Французкий в середине 9го решили пока отложить. Английский был до 11 класса.

Школа по 8й класс включительно заканчивалась в 13.40 самое позднее. 10-11 класс в основном в 14.30, плюс доп. занятия часа 2-3 2 р/нед. Уроки дите всегда делала быстро - даже в 8м классе это было не более 30 минут/день (часть уроков она успевала сделать еще в школе - пока, например, класс писал контрольную, она успевала написать не только эту контрольную, но и, от нечего делать, решить ДЗ). С языками тоже - она никогда ничего не зубрила и подготовка непосредственно к занятиям занимала максимум 30 мин. Еще немецкий с 9го класса (это был второй язык в новой школе) - неплохо преподавался в школе, плюс интенсив летом 6 недель. Но немецкий знает относительно плохо - там максимум В1(может использовать на бытовом уровне, не более).

Наше большое преимущество - все школы-репетиторы располагались в радиусе 1й остановки от нашего дома. И расстояние между любыми 2мя точками не превышало 20 мин ходьбы.
07.12.2013 10:06:50, Хелен67
пчела Майя
Музыкалка пятилетка с 4,5 лет? Оригинально. У вас в этом возрасте в 1 класс берут? У нас разве что на подготовку, тем более, если это пятилетка. 07.12.2013 11:24:58, пчела Майя
Конечно, сначала на подготовку - 2 года так ходила. Но даже на подготовке все как надо было - сольфеджио, хор, экзамены по ф-но с 5,5 лет сдавала (и не чижик-пыжик далеко). В этой школе всегда предпочитали детей с 5-6 лет брать (в мои времена скрипачи вообще в 3года начинали). Школа с глубоких советских времен поставщик кадров для консерватории - например, я там училась одновременно с Венгеровым и Репиным. Ну вот - получилось, что в первый класс в музыкалке дите в 6 лет пошла, а через год - в 1й класс в школу. А в 5м классе она сказала, что не хочет больше заниматься, и нам предложили все-таки закончить школу как вечернюю (до окончания дневной 1 года не хватило). 07.12.2013 12:22:44, Хелен67
Xelen, можно спросить Вас? А то и как-то и посоветоваться не с кем. У меня дочь тоже стала призером всеросса, продолжает учиться в школе. И я наблюдаю какой-то спад в учебе. Вроде и оценки хорошие, но нет того рвения что ли, которое было в прошлом году. Ну как пример: для пятерки достаточно решить какой-то процент задач. В прошлом году она старалась, спать не ложилась, пока не решит все. А в этом: решила необходимый для пятерки минимум и успокоитесь на этом. Ну и т. п. У Вашей дочки не наблюдается спада интереса именно к олимпиадой деятельности?
Моя пришла к выводу, что хоть у получается у нее решать неплохо олимпиадные задачи, но это не будет иметь никакого отношения к дальнейшей учебе в институте. До межнариков ей тоже далеко. А посему не видит смысла и дальше стараться. Я даже не уверена поедет ли она в апреле на заключительный этап. Да и с выбором узкой специальности пока никак. Мечется между несколькими направлениями.
Я что-то и не пойму, может быть она права и пусть раслабится? Иди как-то нужно подталкивает, дабы мозги не ржавели и не возникла привычка лениться?

Ваша девочка судя по всему целеустремленный ребенок. Вот что ее поддерживает на прежнем уровне? Выбрала ли она уже куда поступать будет?
07.12.2013 12:55:42, мама, анонимно сейчас
Моя очень не целеустремленный ребенок - она делает только то, что ей на самом деле нравится, а все остальное виртуозно сводит на нет вне зависимости от моего мнения (причем умудряется сделать это без конфликта – хотя я тоже упертая мама). Другое дело, если ей что-то нравится, она горы свернет и добьется серьезных результатов за рекордно короткое время. Поэтому я так все годы и "лавирую" - стараюсь ее увлечь то тем, то другим.

Спада интереса к олимпиаде пока не наблюдается - она вбила себе в голову, что хочет выйти на межнар (у меня, правда, большие сомнения по этому поводу, но я их не озвучиваю). И, кроме того, ей очень нравится окружение в их олимпиадной тусовке - они там, по-моему, очень дружны. Возможно, играет роль еще и то, что она не привыкла быть в хвосте, а среди таких детей не расслабишься. Но она и дальше в этой области учиться собирается. А вообще такой спад интереса я наблюдала в прошлом году - два их мальчика, которые практически уже были в межнаровских списках, решили, что им это не нужно, бросили подготовку, и на заключительном этапе в 11м классе выступили очень плохо.

Куда будет поступать, уже выбрала - сейчас только колеблется между 2мя факультетами. А так они уже, кажется, решили, кто с кем в общежитии будет жить:-))
07.12.2013 13:41:15, Хелен67
Спасибо. Какая у Вас хорошая девочка! Моя тоже любит эту олимпиадную тусовку :) но беда в том, что все ребята из разных школ, общение в основном по инету.
Про делает то, что нравится - это понятно. Но вот моей разонравилось почему-то олимпиадное направление. Проектов в школе нет, да и предмет такой - редко там что-то на серьезном уровне обычный школьник может сделать. Там еще пахать и пахать в институте надо будет, если серьезно.
У моей , по - видимому, не такой спортивный азарт. Она спокойно относится к тому, что может быть в хвосте и свои способности в олимпиадах очень трезво оценивает. Ей и времени всегда не хватает, да и при наличии времени не всегда может 100 процентов решить. . Какие у нее окажутся способности к дальнейшей взрослой деятельности ей самой сейчас не понятно. Прямо растерялся у меня ребенок:)
А помочь ей чем-то увлечься у меня не получается, уровень моих знаний ниже, чем у нее. Я и подсказать толком ничего не могу.
Еще раз спасибо, буду думать.
07.12.2013 14:07:36, мама, анонимно сейчас
Мою, мне кажется, в отношении олимпиады, в школе еще "подогревают". У них там олимпиадников относительно много, и они умеют с ними работать.

Про дальнейшую учебу - я решила, что вроде выбрала - пусть учится. В конце концов, в магистратуре-аспирантуре до какой-то степени это подкорректировать можно будет.
07.12.2013 14:21:23, Хелен67
Первая гимназия? Везет вам. У нас олимпиадной подготовки никакой, дети только за счет репетиторов выезжают. А у меня в этом году у самой спад- если школе надо, пусть сами тянут. Сын к соревнованиям равнодушен, может и ладно.. 07.12.2013 17:36:43, Земляки, кажется
Мне кажется, что школа - это, все-таки, только инструмент, а остальное от ребенка зависит. У нас, конечно, гимназия может дать много чего, но, на самом деле, процент детей, которые этим воспользовались, не такой уж большой. А тянуть ребенка, по-моему, школа не должна - да и неблагодарное это дело. Судя по знакомым олимпиадникам, у них у всех родители заинтересованы в той или иной степени.

Я дите только из-за олимпиадной подготовки и перевела - в остальном меня старая школа вполне устраивала.
07.12.2013 20:37:26, Хелен67
"Тянуть" - не в смысле заставлять, а в смысле "готовить". Сын - призер по предметам, по которым занимается с репетиторами, школа гордится, конечно. А предметы, по которым "углублен" его класс - никаких результатов. Можно, конечно, и по ним репетиторов, но смысл школы тогда - время только тратить? Ребенок не гений у меня, но думать вполне способен, интерес к учебе не потерян. Школа тоже не самая плохая, вроде. Вот и думаю, продолжать самой обучать или менять уже гимназию. 08.12.2013 06:30:51, Земляки, кажется
Я не знаю, конечно, где Вы учитесь, но я знаю много гимназий в нашем городе, которые заводят у себя спецклассы (ну вот губернаторские которые), в которых самая обычная программа (да еще и преподавание оставляет желать много лучшего). Я помню, еще в старой школе, в 8м классе одна мама на собрании возмущалась - цитирую - "Мы пришли из маткласса, но столько по мат-ке нам никогда не задавали. Ребенок по 4-5 часов в день делает мат-ку". При этом класс у нас был ни разу не математический, а мое собственное дите тратило на все уроки минут 30 в день. Поэтому оцените свою школу с точки зрения здравого смысла - сходите на всесиб, например - там уровень спецкласса сразу прояснится.

Репетитор, кстати, у нас только по мат-ке (это не профиль класса, и я, возможно, просто перестраховываюсь)
09.12.2013 17:34:20, Хелен67
Kiara
Все, прочла про волейбол, стерла вопрос. Это не совсем то, что я понимала под школой олимпийского резерва, но все равно вы очень много успели, вызывает уважение ваша организованность 07.12.2013 11:17:12, Kiara
Ну, с волейболом мы не напрягались особо. Ее в школе в конце 1го класса туда отобрали - без моего участия, просто на физ-ре посмотрели подходящих детей. Я, конечно, возражать не стала - спорт лишним никогда не бывает. Там, на самом деле, дети практически каждый день занимались, а у нас времени не хватало. 07.12.2013 12:28:21, Хелен67
Как правило - не складывается, но, у детей, ну как бы выразиться, в молодых когтей погруженных в спорт (потом его все - таки приходится бросать) может получиться. Есть пример, девочка - фигуристка, занимается в сильной физматшколе, причем школу часто приходится пропускать из-за профессиональных тренировок, еще и на соревнования по шахматам выезжает (вроде кмс), в предметных олимпиадах места берет. Хорошая девочка))И строжайшая дисциплина и самодисциплина. Спать успевает, вроде, по норме. 07.12.2013 00:08:10, ск))
пчела Майя
А как у нее насчет музыкалки одновременно с художкой? Тут одну музыкалку-то вечно приходится утрясать, чтобы все влезло и бассейн два раза в неделю не пролетел. Если частные учителя, другой вопрос - они ходят когда скажешь. А в школе расписание и другие дети. 07.12.2013 00:25:50, пчела Майя
Репетитор был только по английскому, и то с 6го класса. Все остальное - в школах (музыкальная, худож-я, языковые). Музыкался с художкой не одновременно, а последовательно.

Кстати, бассейн по выходным у нас тоже одно время был - по абонементу, конечно. А еще зимой, пару раз в месяц, мы катаемся на горных лыжах по воскресеньям (всей семьей и с друзьями), а летом - на дачу.
07.12.2013 10:34:20, Хелен67
Ну я не конкретно по данному случаю))
Просто есть перед глазами и такой пример. А потом - это ведь периферия, там почему -то дети больше успевать могут. Может - другие расстояния, дети могут быть поздоровее. Собственно не настаиваю, высказываю предположение))
07.12.2013 00:46:39, ск))
Дикая хозяйка
+1 06.12.2013 22:56:27, Дикая хозяйка
Businka
У моей сегодня тоже 13 получается. Школа + музыкалка + уроки. В 8 ушла из дома, в 20 пришла, поужинала и делает уроки. Думаю до 23-00 как минимум просидит за ними, а в 7 подъем... 05.12.2013 22:36:05, Businka
Мальмё ©
Район Гангам.
вроде бы это очень обеспеченный район,и, как результат, усиленное образование.

13 часов. Если брать наших загруженных детей - школа, дом.уроки, кружки, секции, репетиторы - в день столько же накрутится.
05.12.2013 17:16:41, Мальмё ©
Ну да. Большие успехи с одной стороны, и самый высокий уровень самоубийств среди молодежи - с другой. 05.12.2013 16:37:09, Western
фа
Девочка спит 4 часа в день? С двух ночи до шести утра - именно это в ролике озвучено. 05.12.2013 15:33:06, фа
но-но1 :) до 6.30 целых :) 05.12.2013 16:22:34, ыыыыыы


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!