Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Оценки не ставит и шантажирует

У меня к Вам девушки вопрос, правильно ли такое поведение учителя?

Класс у нас 7, детей отобрали по результатам экзаменов в 6 классе, в наш попали отличники и олимпиадники. Большая часть детей из одного класса (16 из 26), поэтому учителя у них остались их. Мы пришлые, поэтому к методике преподавания мы не привыкшие.

Как бы Вы отнеслись к такому поведению?

Ситуация 1.
В начале сентября пишут контрольную на 15 минут, у всего класса 4-5, мой получает 2. Все оценки выставляют в журнал.
Ситуация 2. Середина октября, пишут контрольную, у моего 5 у остального класса 3-2, оценки выставляются только пожеланию, но на следующий урок пишут еще одну работу такую же, переписывают как бы и мой уже делает какую-то маленькую ошибочку в конце подсчетов примера и получает 4, весь класс переписывает на 4-5, все выставляется в журнал.
Ситуация 3. Конец 1 четверти. Дает контрольную из 10 сложных номеров. На следующий урок, говорит, что все плохо написали и если кто-то хочет посмотреть свою работу, она выставит всем эти 2-3. Мой сын сфотографировал решение перед тем как сдать работу и дома мы все проверили, у него должно быть 5. Но пойти посмотреть работу работу и потребовать выставить оценку сын мне не дал, сказал, что не хочет прослыть в новом кол-ве стукачом. Итог - 4 в четверти, без той первой двойки было бы 5, с другой стороны в классе у всех практически 5.
Ситуация 4. На прошлой неделе опять писали контрольные одну по алгебре и три по геометрии. Пятерок мало, написали в целом плохо. У моего пятерки, но оценки опять не выставляются. Учитель сказала, что если кто попросит выставить в журнал, она выставит всему классу. А на понедельник планирутся переписка работ и она хочет поставить за переписку. Мой уже не знает что и делать? Требовать выставления оценок - ссориться с коллективом, и не требовать - то же не справедливо на мой взгляд.
24.11.2013 13:17:51,

61 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Сочувствую, на открытый конфликт с учителем я бы в такой ситуации не пошла. Поговорить с классным руководителем и с самой учительницей на предмет ясности в критериях оценивания, необходимости переписывания и т.д. Ну и подстраиваться как-то. Может быть они друг к другу притрутся и всё утрясётся ещё.
Ну и моё ИМХО - всё-таки поменьше внимания обращать сейчас на оценки.
И если сын претендует на 5 по алгебре и геометрии, то придётся доказывать свои знания. Кстати, он у Вас на окружную олимпиаду по математике идёт? Как раз возможность продемонстрировать себя.
25.11.2013 16:34:37, мама КИра
С классной поговорила, не знаю пока ее результат разговора с математичкой. Позвоню ей завтра, решила дать ей побольше времени на разговор.

Скандал я раздувать не буду, буду работать с ребенком, чтобы все работы старался писать на "пять". Пользы для ребенка будет больше.
25.11.2013 19:03:58, математичка?
фа
Все написанное из одного источника получено?

Когда у меня возникают вопросы, я иду в школу и их задаю.

Наш преподаватель математики сказала, что дочь моя не получит пятерку, т.к. при быстром схватывании материала, хорошей логике и правильных решениях иногда под конец делает ляпы. В результате пятерок и четверок пополам, но она всегда выставляет четверку, чтобы "клиент" не расслаблялся. Я ей благодарна, не за отметку учимся.

Мне в десятом классе за контрольную поставили три, все задания были сделаны правильно. За что? Учительница объяснила, что там, где зачеркнуто есть запись sin a=1.3 (неправильно разделила, увидела ошибку и зачеркнула) - "рука не должна была подняться написать синус больше нуля!" Спасибо ей, не зря она была одна из лучших в городе.

Поэтому прежде чем обвинять, надо поговорить с учителем и выяснить все.
25.11.2013 14:27:26, фа
Я не считаю, что занижение оценок способствует улучшению отношения к учебе, хоть бы учиться и не ради оценок. Если предмет не любимый и для поступления не нужный, то, ИМХО, это способствует нежеланию делать что бы то ни было по этому предмету, раз такое отношение. А если предмет нужен или интересен, то антипатии к учителю.
И вообще я категорически против "психологических" оценок по предмету: за опоздания, поведение, в назидание, что учится не в полную силу...
25.11.2013 18:31:57, Конек
фа
Про опоздания, поведение - согласна полностью. Про занижение тоже, но у нас не занижение, балансирование между двумя.

Здесь иногда появляются истории, где учитель - враг и страшная зараза. Такое бывает, конечно, но чтобы сначала описать со слов ребенка историю с вопросом "что делать?", не выяснив ситуацию с учителем - мне удивительно.

Я, как и все, сужу по себе. Мне дочь такие иногда песни про свои отметки пела, я верила поначалу (спросили, я все ответила, мне сказали "садись, молодец", а потом в журнале тройка...), жертва несправедливости. Потом поговорила с классной руководительницей, с некоторыми учителями. Очень художественный свист оказался.
26.11.2013 00:12:55, фа
У мня ни разу не было расхождений между рассказом сына и впечатлением от личного общения, разве что в сторону значительно бОльшей стервозности педагога, чем говорил ребенок. 26.11.2013 00:20:19, Конек
фа
Про личности учителей - у нас тоже почти совпадают мнения, а оценка своего ответа сильно разнится. 26.11.2013 00:26:29, фа
Ответ, который был НА УРОКЕ, разумеется, прослушать невозможно. Но если дома знает, а педагог утверждает обратное... опять-таки, больше ребенку верю...
Например, с биологией (уж это-то точно знаю).
Случай 1. Мне в присутствии директора биологичка говорит, что у сыну грозит годовая пара, мол, работайте. Отвечаю, что сама биолог, кандидат биологических наук, работаю в НИИ по специальности... хотела бы знать, чего мой не знает и заставить выучить, мне б на зачете послушать... Отказать при директоре она не может. И, о чудо, даже без меня сын сдает зачет на 5! И все претензии к знаниям лесом! Как я должна относиться? В знаниях ребенка не сомневалась - он мне пересказывал и что они учили, и ляпы педагога.
Случай 2. Другой биолог, темы о человеке, физиология. Сын приходит с уроков и сильно удивляется рассказам тем на уроке. Я в еще большем удивлении перевиранию истины. Адресую к папе (тот врач), он в еще меньшем восторге и тоже объяснят, как на самом деле. Да, сын на следующем занятии сообщает педагогу домашнюю версию, ИМХО, зря. Да, у него не 5 по биологии (и не так и важно). Но захожу в день родительского собрания к биологу. Тот, в общем-то понимая, что разговор по существу предмета не пройдет, мямлит что-то о поведении и выпендреже. Тихо ухожу: человека не справить.
Были накладки и по другим предметам примерно в том же стиле (по истории, литературе, по арифметике).
Так что я привыкла верить сыну, если тот внятно говорит, что его спросили и что он ответил.
26.11.2013 09:36:15, Конек
фа
У нас другая картина. Дочь не всегда понимает, хорошо ли ответила. Ей кажется, что хорошо и все сказала. Дома спрашиваешь что-нибудь. какое-нибудь определение. В ответ - набор невнятностей. Исправляешь, читаешь как в учебнике. В ответ: ну я так и говорила! Т.е. понимать - понимает, сформулировать может не всегда. Работаем над этим. 26.11.2013 23:21:25, фа
Я не обвиняла, а спрашивала, как вы относитесь к такому поведению учителя - это раз. Не за оценки учимся, тогда на кой ляд их ставят и потом собираются учитывать при поступлении? И вообще, если ребенку все время занижать оценки, у него падает самооценка, а для психики это еще хуже. Поровну пятерок и четверок по закону должно работать в пользу ученика. И я бы поняла, если бы учитель так поступил один раз и ребенок почувствовав, что надо стараться стал работать лучше и не делать под конец работы ляпы, а если ее метод не работает и ляпы никуда не делись, то чем же метод хорош? Может наоборот, лучше поощрить ребенка - и появятся за спиной крылья и все будет без ляпов?

"Мне в десятом классе за контрольную поставили три, все задания были сделаны правильно. За что? Учительница объяснила, что там, где зачеркнуто есть запись sin a=1.3 (неправильно разделила, увидела ошибку и зачеркнула) - "рука не должна была подняться написать синус больше нуля!"- это даже комментировать не возьмусь, сила бреда зашкаливает.

Спасибо, что вы это написали, я была уверенна, что нам с учительницей не повезло, но не то что бы до такой степени, как у Вас. Вы меня утешили.
25.11.2013 15:19:44, математичка?
фа
Вопрос был один - ситуация эта только со слов ребенка?

От ляпов просто так не уйдешь, это не просто знание предмета, это умение собраться и до конца быть внимательным. За месяц-два такие проблемы не решаются. В чью пользу по закону, если спорная отметка, мне сейчас все равно, это пока никуда не идет, скандалить и просить пятерок я точно не буду. В олимпиадах дочь участвует нормально, призер городских олимпиад по математике.

По поводу "бреда" нашей учительницы, который имел место лет тридцать с лишним назад, могу лишь сказать, что без репетиторов, которых тогда просто не было по определению, из 38 выпускников нашего класса в вузы поступили ВСЕ. В МГУ двое, одиннадцать в МИФИ. Когда эта учительница умерла два года назад, собралась толпа ее хоронить и у всех слова благодарности. Но вам, конечно, виднее.
26.11.2013 00:05:13, фа
Во-первых, мой ребенок реально не врет, все оценки рассказывает, все где ему показалось, что накосячил говорит и плохое и хорошее. Я его просто никогда ни за что не ругаю. Мы просто все обсуждаем.
Во-вторых, контрольные писали классом, перед тем как сдать работу мой все фотографирует, я просто 100% знаю, что работы написаны без единой ошибки. Оценки объявили, я спрашивала их не только у сына, но и у друзей из класса в раздевалке после уроков и все единодушно говорили одни и те же слова учителя.

В-третьих, в ситуации 3 я с математичкой разговаривала, кроме беспочвенных обвинений моего же сына, за то что он не просто построил решение графически, но и в добавление проверил аналитически. " Пусть ,-орала она, - учится без ошибок строить графики". А он и строит без ошибок, просто я научила его подстраховываться. Истерила, как будто я ее убивала, а я всего лишь работу попросила посмотрела и слова ей упрека не сказала. ( об этом я писала ниже)
26.11.2013 00:48:30, математичка?
фа
Вот, я услышала, вы с ней разговаривали. Ситуация, похоже, действительно идиотская - "орала она" - это на кого? на взрослого человека? Да даже если бы вы обвинили ее в чем угодно, орать она не имеет права, она на работе.

Изменить ее будет трудно, почти невозможно, полюбить ученика, который знает больше, чем она дает, тоже. Поменять можно попробовать.

Я в неудобных ситуациях говорю, что разговор записала.

... я в шоке... орать на родителей... сюр.
26.11.2013 01:32:46, фа
Орать на меня она не имела права, согласна. Но я позже поняла ее мотивы и причину раздражения. Она дала контрольную с кучей сложных номеров, что бы дети сидели тихо, а сама занималась своими делами. Проверять работу она не собиралась, и чтобы дети не приставали сказала, что написали плохо и в конце четверти она не хочет им портить оценки, но если кто захочет посмотреть работу, выставит оценки все. Дети не пискнули, и все бы хорошо. Но прихожу я прошу посмотреть работу. Она говорит, что опаздывает и просит меня прийти завтра. Я прихожу на следующий день, она раздражена, работа моего сына лежит сверху и вся перечеркнуто-красная. Я смотрю, киваю выслушиваю ее ор и ухожу. Молчу только потому что в дело происходит в учительской и там полно знакомых уважаемых мною учителей и скандалить при них не хочется, а не скандалить при моем темпераменте у меня не получится, ведь она разговаривает на повышенных тонах, я эмоциональна и быстро бы на это повелась. Еще первое предложение было бы приличным, а дальше точно склока. Поэтому взяла себя в руки, по-улыбалась, поблагодарила и ушла. Раза три она повторила, что сказала же детям, что работы показывать не будет, что же я от нее хочу. На что я ответила, ребенок же писал работу, старался, я хочу посмотреть, как у него это получилась.

Честно, я думала, что она намеки понимает и врубилась, что ее шантаж на родителей не действует. Но похоже, либо у нее слишком сильное положение в школе, и она ничего не боится, либо просто недалекая и понимает только когда прямо в лоб говорят.
26.11.2013 08:03:56, математичка?
фа
Какая, однако, у вас школа - на родителя орут в учительской, в присутствии других учителей. Я в ужасе. И от того, что вы дальше не смогли разрулить с этой контрольной, где все было красным красно. 26.11.2013 23:25:25, фа
я просто растерялась... понимала только одно, что опуститься до ора не могу 26.11.2013 23:57:23, математичка?
фа
Тренируйтесь сохранять спокойствие и никогда не опускайтесь на уровень орущего. 27.11.2013 12:54:33, фа
Простите, я не спрашивала Вас, что мне делать с собой. 27.11.2013 16:41:52, математичка?
фа
Тогда понятно откуда проблемы. 29.11.2013 23:54:01, фа
При любом положении в школе умный человек ТАК не поступит. Это точно дура. А меня был случай, когда сына гнобила литераторша (и явно по просьбе коллег). Писали сочинения школе, она их домой не давала. Я пошла к замдиректора и попросила посмотреть те самые сочинения, ясно было, что отказать нельзя. Мне их выдали, но взяли слово (!!!!), что НИКОМУ вне школы НЕ ПОКАЖУ. Интересно, правда? И стало потише.
Еще когда-то ходила в старшему по биологии, когда к декабрю биолог прошел с классом 1/10 часть годовой программы и под весьма странным соусом (не поленилась сначала сходить на кафедру зоологии беспозвоночных и обсудить правомерность подобного подхода, выяснила, что так можно, но не нужно). Результат - педагог ушел по собственному к НГ.
Поэтому уверена, что есть смысл пойти к директору или старшему преподавателю по математике, при наличии такового в школе (если нужно, прихватив с собой математика, знакомого или репетитора), показать распечатанные фото контрольной сына, которую Вам показали всю перечеркнуто-красную, и попросить педагога в присутствии начальства разобрать ошибки. Думаю, что одного раза будет достаточно, либо для снятия математички, либо для того, чтобы она утихомирилась.

У сына в школе были случаи, когда предметница приходила, задавала читать учебник и сидела, положив голову на руки. Бывает.
26.11.2013 10:00:26, Конек
Понравилась мысль насчет старшего преподавателя по математике, я ее знаю не плохо, потому как она вела у старшего. Точно! С ней и поговорю сегодня после уроков. 26.11.2013 12:32:35, математичка?
Солидарна 25.11.2013 18:27:16, Конек
1. Поддерживаю идею пойти к директору и обсудит вопрос "коллективной ответственности" (случаи 3 и 4), причем не откладывая в долгий ящик.
2. Ученик должен уметь переписывать сколько угодно раз. Иначе с разными экзаменами могут быть проблемы. Понимаю, что некоторым трудно собираться несколько раз, но такова жизнь.
3. По личному опыту, если начинаются трения, проще уйти, ежели ребенок согласен. Ищите другую школу. Возможно, желание забрать документы (но уже при наличии места куда, которое не обязательно озвучивать) подстегнет школьную администрацию разобраться по существу.
25.11.2013 11:49:28, Конек
с пунктом 2 согласна, поэтому ситуация 1 и 2 из моего сабжа считаю нормой и готова работать с ребенком и устранять этот косяк. Но все же мне кажется, что поощрять тех, кто с первого раза пишет на хорошо и отлично надо. Экзамены написанные на 3-4 никто переписать не даст, на сколько я понимаю. 25.11.2013 12:05:44, математичка?
Перед экзаменами случаются пробные, №1, №2 и так далее.
А разбираться со школой надо, ИМХО, пока ребенка не съели.
Видимо, у старшего педагог понормальнее.
25.11.2013 12:13:13, Конек
К сожалению, уйти не куда, единственная приличная школа в районе, да и старший там учится. 25.11.2013 11:55:33, математичка?
Я думаю, что все банально. Это никакои не заговор. Просто Ваш ребенок часто оказывется в противофазе с классом, а учитель посдтраивается под большинство, не замечая, что Вашему ребенку это в смысле оценок не выгодно.
Я бы просто поговорила с учителем в плане отстаивания оценок своего ребенка.
У нас в этом семестре дочка в новои школе. Несколько ситуации казались сюрреалистическими поначалу. Но в итоге большинство из них разрулились, когда мы написали учительуям или встретились с ними.
25.11.2013 08:21:54, __nevazhno____
Я про заговор вообще не думала. Просто по геометрии за все 3 контрольные, которые писали на двух уроках, все три пятерки получили двое, мой и еще один мальчик( сидят не вместе, разные варианты, не списывали). Почему их не выделить? Почему не похвалить и не выставить в журнал их заслуженные отметки?

Там вообще с общим преподаванием проблемы. Тетради с домашней не проверяются даже на наличие, не то что на правильность. Все контрольные пишутся на листочках. Она завуч, поэтому из 8 уроков в неделю реально проводит 6 и на те опаздывает минут на 15. Почему была первая двойка, да потому, что я расслабилась. Думала, сильный класс, хороший учитель, сын не дурак, механизм должен работать сам. Сейчас, ага! Пришлось стать самой сыну учителем математики, объясняю материал, подбираю правильные задачи, отсюда и пятерки, не ее заслуга вообще. И я с ней говорила после ситуации номер 3, на что она на меня наорала за то, что я научила ребенка кроме графического способа решения задач и аналитическому, и он начертил и графики, и проверил все аналитически и вообще он на уроках болтает, добавила она. Я отношения выяснять не стала, посмотрела работу и ушла, потому что дело происходило в учительской в конце четверти - народу было полно, много знакомых учителей, с которыми хорошие отношения по старшему сыну, не хотелось выглядеть скандалисткой. Может и болтает, потому как скучно, за урок умудряется решит 2-3 задачи легкие, ему это 3 минуты на все про все, а дальше то чем заниматься? Сын отрицает, что болтает, говорит, что сидит мучается тихо:)))
25.11.2013 11:26:45, математичка?
Ситуация понятна: педагог старается "осадить" вашего за недостаток пиетета, не нравящееся ей поведение...
Это тоже скажите директору.
25.11.2013 12:06:03, Конек
Вообще-то я допускаю такую ситуацию, когда показывают, кто здесь свой, а кто пришлый и поэтому его номер 8. Но на всякий случай - не кинете на подник номер школы?, чтобы вычеркнуть ее их списка тех, куда стоит стремиться. 24.11.2013 20:38:20, hanhi
Вряд ли это для Вас актуально. Это НМ. 24.11.2013 21:05:20, математичка?
Я не знаю, что такое НМ. Поэтому действительно не актуально. 25.11.2013 00:25:44, hanhi
Новая Москва? 25.11.2013 00:38:00, может быть
угу 25.11.2013 07:33:09, математичка?
Школа со ступенчатым отбором, с перетасовкой при переходе в 7й и 8й классы? Мы в 8м классе сейчас. Были похожие ситуации (все плохо - тогда переписываем), причем примерно с тем же результатом - первый вариант пишет 2-3 человека в т.ч. мой, при переписке теряет баллы. Не знаю, тот же у нас учитель или нет - преподает нормально, материал ребенок усваивает, оценок в журнале по одной-две за урок. Я не парилась, т.к. остального, а именно коллективной ответственности за индивидуальный труд, не наблюдала. Т.е. возможно, что ситуация невыставления оценок по проверочным работам в журнал - это внутришкольная политика. Остальное выглядит не очень, надо с другими родителями поговорить, со старенькими. 25.11.2013 11:47:59, читатель я
У нас тасуют сначала в 6-м, потом в 7-м. У учителя оценки получают в основном на письменных работах, решая по 2-3 задачи у доски, многих не спросишь.:) У старшего математичка выписывала 10 номеров, что запланировано для работы на уроке на доске и кто решал вперед( на каждый номер первые 5 человек) и правильно за работу на уроке получал свой пятак, оценки были в каждой клетке. И у нее ничего никогда не переписывали, отличник пару получил - все в журнале, работай, исправляй! А тут голяк. 25.11.2013 12:19:10, математичка?
Я бы после второй ситуации была в школе. Сначала поговорить с учителем, если ничего не изменится, то завуч и директор. У племянника в прошлом году была похожая математичка (Вашу не Ирина Петровна зовут?), так после того, как я дошла до директора - её убрали из школы вообще. 24.11.2013 17:17:33, Юлианна80
Научите, что грамотно сказать, что бы возымело действие. 24.11.2013 19:04:37, математичка?
Дикая хозяйка
Учительница бредит. Сходите к завучу. 24.11.2013 14:42:07, Дикая хозяйка
она же завуч 24.11.2013 19:03:21, математичка?
Дикая хозяйка
Ну значит к директору. 24.11.2013 19:17:10, Дикая хозяйка
Психиатора математичке вызывать не пробовали? Предупредите директора, что в следующий раз так и будет. 24.11.2013 14:32:30, Liskai
Как реально Вы предлагаете вызвать психиатра школьнои учительнице?
Как Вы думаете, что ответит на такое заявление директор?
25.11.2013 08:23:43, __nevazhno____
Не знаю как правильно преподнести директору, что бы это имело последствия для учителя, а не для ребенка. Математичка завуч, правая рука директора, вряд ли он ее как то пропесочит, но то что я жаловалась скажет точно. 24.11.2013 19:10:55, математичка?
Тяжелый случай. Как минимум дайте понять математичке, что:
1 Ваш сын не будет переписывать контрольные, которые уже написал на 5. Но она может дать ему более сложную, чтобы дать заработать еще пятерку.
2 Вы не допустите применения к нему принципа коллективной ответственности, тут ей не Корея.
В противном случае объясните сыну, что он имеет дело с сумасшедшей.
24.11.2013 19:21:19, Liskai
Пока решила действовать через классную, думаю может ее сначала озаботить, пусть поговорит с матемачкой тете а тет, что поведение ее как минимум странное. 24.11.2013 19:24:45, математичка?
Я бы начала с математички.
50%, что вообще оо всем договоритесь.
Если не договоритесь, то хоть поимете, с кем имеете дело.
25.11.2013 08:25:17, __nevazhno____
Я с ней уже общалась, больше не хочу. Красивая, улыбается, но если что не по ней орет и отчитывает "мама не горюй" 25.11.2013 11:44:51, математичка?
Вот и подберите набор аргументов директору, ор в том числе. Спросите, не записать ли беседу математички с родителями, если не верит. 25.11.2013 12:16:36, Конек
Иногда Летаю...
Конечно, с чего то начать надо. Даже, может, не о странном поведении, а вообще, мол, родители интересуются, что за методика такая и насколько это правильно7 24.11.2013 19:33:28, Иногда Летаю...
Спасибо, так и спросила. Обещала завтра поговорить с математичкой, не называя фамилий. Завтра сообщит, как она отреагирует. 24.11.2013 21:07:37, математичка?
У нас аналогично. Вопрос этот я поднимала,но после к ребенку стали относиться предвзято. В итоге учимся стратегически,предугадывая поведение учителя.Сын понял,что отметки и рельные знания могут не совпадать.
Думаю связано это с реформой.Погоня за результатами.Противно.
24.11.2013 14:02:14, ольгастик
А Вы перед кем вопрос поднимали? Я вот думаю к директору пойти поговорить, думаете не стоит? 24.11.2013 14:24:49, математичка?
На родительском собрании при всех родителях.Меня кстати поддержали некоторые. Но так как я первая вопрос подняла,сын это почувствовал на себе сразу же. Администрация у нас на стороне учителя - это политика такая.(там не только математика) А потом многих родителей такая ситуация вполне устраивает - ведь двойки все исправляются и вроде дети учатся хорошо. 24.11.2013 15:43:57, ольгастик
Иногда Летаю...
Какая то странная позиция учителя. Я бы поняла, если бы она выставляла в журнал хорошие оценки, а двойки (именно двойки), давала возможность исправить.
У нас такие правила. Даже если ты двойку исправляешь на 5, в журнал пойдёт только 4. Позиция учителя такая потому, что она считает , что так поощрены те, кто изначально, т.е. сразу получил пятёрки.
Говоря про Ваш случай. Почему человек, который получил пятёрку за контрольную работу не может увидеть её в журнале?
Строго говоря, по всем стандартам, вообще никаких вариантов не должно быть. Получил оценки - выставил в журнал. Хочешь исправить, пожалуйста, исправленная оценка появится в соседней клеточке. Но так не делают сейчас из-за бестолковых процентов успеваемости, качества преподавания в отдельно взятой школе, рейтингов и т.д.
Как видим, с этими исправлениями оценок, всё это весьма относительно.
24.11.2013 13:44:14, Иногда Летаю...
Честно сказать, сама в недоумении. Не знаю как быть. Есть еще старший сын 10 класс. Никогда с таким поведением не сталкивалась!!! 24.11.2013 13:57:37, математичка?
Иногда Летаю...
Может, стоит пригласить учителя на родительское собрание и попробовать объяснить эту ситуацию. Какие цели она преследует? И насколько это справедливо? И как быть отдельно взятым ученикам.
Наверняка Вы не одни в такой ситуации.
24.11.2013 14:05:25, Иногда Летаю...
Иногда Летаю...
Ну да, или, как пишут выше, подстраиваться под стратегию учителя. Иными словами - всегда знать на 5. Не то слово как противна эта ситуация.
Ещё раз повторюсь все работают на рейтинги. Дети на последнем месте. Хорошо, если учителя стараются видеть детей и не думать только о рейтингах. Но есть и такие, для которых рейтинг важнее.
24.11.2013 14:08:43, Иногда Летаю...
Сын может собраться в определенный момент, когда он решает то же самое второй раз, ему кажется что он все знает, начинает торопиться и ляпает ошибки. Кто-то с первого раза не может написать, у моего нестабильно именно переписывание. 24.11.2013 14:31:59, математичка?
Поддержите сына. Я выбрала сатирический путь. Т.е. перед уроком мы с сыном загадываем что же сегодня отчебучит учитель. Сын всё чаще стал угадывать что будет на уроке. Перестал обращать внимание на её придирки. И держится уверенно,где-то с чувством юмора. Я тоже успокоилась и жду от неё первого удара. А тогда... 24.11.2013 16:00:43, ольгастик
Спасибо за совет, будем пробовать приспосабливаться... 24.11.2013 19:15:00, математичка?

Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!