Нужен репетитор по математике для восьмиклассника в Москве.
Сейчас очень с геометрией помощь нужна. Как искать? Предложений в инете много, но как среди всего этого выбрать. Тем более, бюджет ограничен :(
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а куда ездить? у меня есть девочка - мехмат, кафедра геометрии и топологии:-)
16.10.2013 00:26:25, sacha
А кто учитель? Л.Ю.?
Могу посоветовать студентов, выпусников вашего лицея. Сейчас 5 курс. Прекрасные дети. Занимаются с учениками давно. 16.10.2013 00:14:25, Krendelyok
Могу посоветовать студентов, выпусников вашего лицея. Сейчас 5 курс. Прекрасные дети. Занимаются с учениками давно. 16.10.2013 00:14:25, Krendelyok
Посоветуйте для нас, пожалуйста. В личку, если не затруднит. Мы на Каховке.
16.10.2013 17:18:57, ПТАХА
Студент из Бауманки 4 курс. 1000 рублей. Но нас до Олимпиад готовит
15.10.2013 21:08:04, Мама Гарика
у нас как раз такой же возраст и ходит студент из Бауманки,3 курс, 500р. за час
15.10.2013 17:52:55, Oksanych
Думаю, надо попробовать студента нанять, если по деньгам хотите сэкономить, и ребёнок 80% сам решает. Поспрашивайте знакомых - может, у Ваших подруг есть дочки-сыновья студенты, способные на такую работу. Обычно студенты ходят на дом к ученикам.
15.10.2013 17:37:49, Rroxy
А поговорить с преподавателем в школе и узнать, в чем конкретно проблема и решить ее совместно?
15.10.2013 16:11:21, А*лён*А
ИМХО, поговорить с учителем в вашем варианте - самое правильное (а потом думать, нужен ли репетитор). Если дело и в самом деле в оформлении, то что для учителя супер важно репетитор не угадает. Я как-то столкнулась с ситуацией (когда сын сдавал экстернат), что учительница считает клеточки: сколько отступить слева перед всем текстом, сколько перед красной строкой, сколько перед заголовком сверху и снизу, сколько перед ответом сверху и с какой клеточки слева этот ответ писать. Это угадать не дано! Но вот педагогу либо так, либо никак. Я сделала глупую мину и попросила научить премудростям. "Василиса премудрая" встряхнулась, преобразилась и стала гордо вещать, а я конспектировала. Сын потом сказал, что "к такой" ходить в школу НИ ЗА ЧТО! Выучили вместе эти клеточки-отступы - сдал арифметику за 5й класс! Бывает!
Так что тут либо попросить показать педагога, как надо (лучше сыну В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ), либо выпросить тетрадки у 2-3 отлично успевающих по геометрии и сравнить с сыновними ( и сфоткать или отксерить в цвете перед возвращением). Можно и то, и другое.
Но и мама КИра правильно пишет (см. по ссылке), что не всегда в оформлении дело.
И правильно пишут, что повторять и повторять, мол всегда смотри то-то и то-то если не получается. 16.10.2013 03:53:55, Конек
Так что тут либо попросить показать педагога, как надо (лучше сыну В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ), либо выпросить тетрадки у 2-3 отлично успевающих по геометрии и сравнить с сыновними ( и сфоткать или отксерить в цвете перед возвращением). Можно и то, и другое.
Но и мама КИра правильно пишет (см. по ссылке), что не всегда в оформлении дело.
И правильно пишут, что повторять и повторять, мол всегда смотри то-то и то-то если не получается. 16.10.2013 03:53:55, Конек
Или посоветуйте.
Сплошные двойки по геометрии. Решает самостоятельно около 70-80% задач из домашнего задания. В остальных достаточно сказать: "внимательно посмотри на этот треугольник..", сразу видит и решает дальше.
Но по всем домашкам двойки - оформление. Та же проблема на самостоятельных, только рядом нет мамы, которая может показать в какому углу смотреть. Получается парочку из 10 задач на смог решить, еще 4 оформил через одно место, итог двойка.
Что с этим делать-то?
Уже стою над ним, когда переписывает. Руки опускаются. Боюсь в дневник заходить. 15.10.2013 14:17:32, Filia
Сплошные двойки по геометрии. Решает самостоятельно около 70-80% задач из домашнего задания. В остальных достаточно сказать: "внимательно посмотри на этот треугольник..", сразу видит и решает дальше.
Но по всем домашкам двойки - оформление. Та же проблема на самостоятельных, только рядом нет мамы, которая может показать в какому углу смотреть. Получается парочку из 10 задач на смог решить, еще 4 оформил через одно место, итог двойка.
Что с этим делать-то?
Уже стою над ним, когда переписывает. Руки опускаются. Боюсь в дневник заходить. 15.10.2013 14:17:32, Filia
Так с оформлением репетитор не поможет. И если "сразу видит и решает дальше" - тоже не вижу необходимости в репетиторе. Тут только просто тупо повторять постоянно - смотри внимательнее.
15.10.2013 14:30:14, Дикая хозяйка
Вы знаете, вот ни разу с двумя детьми не сталкивалась, чтобы двойки за геометрию были именно "за оформление".
Сын какое-то время тоже так считал, что у него плохие отметки за оформление и учиетльница придирается. Потом выяснилось, что это не так совсем. Ведь, если ребёнок в задаче действительно разобрался, то чертёж он начертит правильный и всё на нём расставит как надо. И логическую цепочку правильно распишет. А вот здесь часто бывают пробелы в понимании. Иногда, правда, ребёнок может что-то сократить, типа и так ясно. Этого на первых порах следует избегать. Логическое доказательство должно полным и ясным. Опытному учителю бывает достаточно одного вопроса, чтобы понять понимает ребёнок ход решения реально или "плавает".
Даже, если Ваш учитель строг к оформлению задач, то стоит к нему прислушаться. В геометрии это очень важно. 15.10.2013 18:06:49, мама КИра
Сын какое-то время тоже так считал, что у него плохие отметки за оформление и учиетльница придирается. Потом выяснилось, что это не так совсем. Ведь, если ребёнок в задаче действительно разобрался, то чертёж он начертит правильный и всё на нём расставит как надо. И логическую цепочку правильно распишет. А вот здесь часто бывают пробелы в понимании. Иногда, правда, ребёнок может что-то сократить, типа и так ясно. Этого на первых порах следует избегать. Логическое доказательство должно полным и ясным. Опытному учителю бывает достаточно одного вопроса, чтобы понять понимает ребёнок ход решения реально или "плавает".
Даже, если Ваш учитель строг к оформлению задач, то стоит к нему прислушаться. В геометрии это очень важно. 15.10.2013 18:06:49, мама КИра
Я смотрела его тетради по геометрии. Он реально почти ничего не прописывает, все с потолка получается.
Домашнее задание делает сначала на черновике произнося вслух что откуда выходит. Делает чертеж и иногда я даже не успеваю всмотреться,а он сразу начинает рассказывать из каких треугольников что выходит, что чему равно и какой ответ. На какие-то задачи тупо смотрит, тогда надо подпихнуть именно вот этим "посмотри сюда, что видишь" Когда как. Бывает одну не может решить, иногда на половине задач зависает.
Я с дуру не проверяла, как он их переписывает, а потом как двойки за домашку увидела, то за голову схватилась. Я РЕАЛЬНО видела, что он решает эти задачи, рассуждает, понимает. А в тетради потом бред сумашедшего. Теперь над душой стою, заставляю при переписывании проговаривать все вслух и записывать подробно. 16.10.2013 11:05:40, Filia
Домашнее задание делает сначала на черновике произнося вслух что откуда выходит. Делает чертеж и иногда я даже не успеваю всмотреться,а он сразу начинает рассказывать из каких треугольников что выходит, что чему равно и какой ответ. На какие-то задачи тупо смотрит, тогда надо подпихнуть именно вот этим "посмотри сюда, что видишь" Когда как. Бывает одну не может решить, иногда на половине задач зависает.
Я с дуру не проверяла, как он их переписывает, а потом как двойки за домашку увидела, то за голову схватилась. Я РЕАЛЬНО видела, что он решает эти задачи, рассуждает, понимает. А в тетради потом бред сумашедшего. Теперь над душой стою, заставляю при переписывании проговаривать все вслух и записывать подробно. 16.10.2013 11:05:40, Filia
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?