от 22 августа [ссылка-1]
для сведения интересующихся.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пресс-конференция представителей Минобра об итогах приёмной кампании в 2013 году
25.08.2013 11:31:06, Колокольчик полевой75 комментариев

[ссылка-1] 26.08.2013 11:15:29, Колокольчик полевой



[ссылка-2]
лицеи и гимназии почти все с 15 начинаются 27.08.2013 00:30:10, Колокольчик полевой



О курсах при фкц? Мне кажется, я про них ничего не знаю, но задайте, конечно, а вдруг?;)
27.08.2013 00:18:27, Mercury
Я потому спросила - [ссылка-1]
Может быть вы знаете, какие пособия там используют при подготовке к DELF Junior B2, а то мы никак для дочери учебники выбрать не можем, в основном подбор разговорных тем не нравится. 27.08.2013 10:29:58, СкорпиониХа
Может быть вы знаете, какие пособия там используют при подготовке к DELF Junior B2, а то мы никак для дочери учебники выбрать не можем, в основном подбор разговорных тем не нравится. 27.08.2013 10:29:58, СкорпиониХа
Ой:) Я не поняла, что такое ФКЦ, я подумала, это что-то вышкинское:)
Я не знаю про DELF B2, но я могу спросить у препода в ближайшие дни.
И дочь у меня летом B2 во франции закончила, могу ее спросить, по каким они учились. 27.08.2013 11:41:26, Mercury
Я не знаю про DELF B2, но я могу спросить у препода в ближайшие дни.
И дочь у меня летом B2 во франции закончила, могу ее спросить, по каким они учились. 27.08.2013 11:41:26, Mercury
Спросите пожалуйста, буду очень благодарна. Интересует именно Junior.
27.08.2013 11:50:45, СкорпиониХа

А вообще здоровский рейтинг, стабильненький 26.08.2013 14:04:08, Kiara

все же рейтинг нужно дополнять еще одним показателем - отношением суммы баллов к кол-ву учеников. 26.08.2013 15:20:17, Julika
Про отношение представители Департамента уже не раз отвечали - что этого не будет никогда.
27.08.2013 11:03:02, I_r_i_n_a

На рейтинг влияют в основном ученики 9-11 классов. Хотя бы указывали количество этих классов в школах. И неплохо бы набранные школами баллы увидеть, а то совсем не интересно сравнивать. Почему они перестали их публиковать? Не понятно.
26.08.2013 15:29:00, мама КИра

что это даст? вот тут как я понимаю прошлогодний рейтинг? Нашей школы там нет, в этом году сразу на 250 месте - 4 стобалльника. И какой вывод делать?:) Думаете учить стали лучше?
26.08.2013 19:58:15, Кетчуп
Не думаю, конечно. Просто с такой табличкой можно с определенной уверенностью только про первые 50 школ сделать выводы. В идеале родителям была бы интересна табличка с разбивкой баллов, сколько за ГИА, сколько за ЕГЭ, сколько за олимпиады, ну и количество учеников в параллелях для информации. Если все это будет наглядно видно, да еще за несколько лет, то родители сами разберутся, какова цена этим баллам.
26.08.2013 20:11:33, мама КИра
Почему именно 50? Я вот который год смотрю - ничего мне не дает. Достаточно приличная школа сейчас на 80 каком-то месте, в прошлом - на 50-каком-то. Ну и какой вывод? Да никакого, в прошлом году было, грубо говоря, 3 звезды, в этом - значит две.
26.08.2013 20:19:46, Кетчуп
А вы правы :) Действительно ничего вразумительного нельзя сказать. Хотела было с Вами подискутировать.Не поленилась, вникла в табличку с баллами по ЮЗАО. Сопоставила эти баллы с табличкой по Москве. Интересная картина получилась:
- начиная с 44 места и далее вниз у меня возникло несоответствие двух таблиц. Например, школа №26 с 93,25 баллами в обещ рейтинге выше (44-ое место), чем 25-ая школа с 98,75 баллами (53-е место). Далее вниз ещё веселее.
- все школы, которые ниже 40-ого места (примерно, нет данных других округов) очень близки по баллам. Чем ниже, тем меньше смысла их сравниватьдруг с другом. Например, 218 школ уместилось с отрезке 39 баллов. 82-е место = 73,25 баллов и 299 = 34,25 баллов, соответственно. Далее ещё кучнее.
Мне вот только не понятно: это составители так вольно обращаются с баллами для свох целей каких-то или в расчёт ещё что-то учитывали? Всё-таки на его основе деньги бюджетные распределяют, а здесь такая вольница всплывает. 27.08.2013 16:00:15, мама КИра
- начиная с 44 места и далее вниз у меня возникло несоответствие двух таблиц. Например, школа №26 с 93,25 баллами в обещ рейтинге выше (44-ое место), чем 25-ая школа с 98,75 баллами (53-е место). Далее вниз ещё веселее.
- все школы, которые ниже 40-ого места (примерно, нет данных других округов) очень близки по баллам. Чем ниже, тем меньше смысла их сравниватьдруг с другом. Например, 218 школ уместилось с отрезке 39 баллов. 82-е место = 73,25 баллов и 299 = 34,25 баллов, соответственно. Далее ещё кучнее.
Мне вот только не понятно: это составители так вольно обращаются с баллами для свох целей каких-то или в расчёт ещё что-то учитывали? Всё-таки на его основе деньги бюджетные распределяют, а здесь такая вольница всплывает. 27.08.2013 16:00:15, мама КИра


2012 - 2013 учебный год ЮЗАО
Итоговая таблица рейтинга по трем параметрам (ЕГЭ + ГИА + Олимпиады) [ссылка-1]
Взято отсюда: Материалы совещания руководителей образовательных учреждений ЮЗАО
3 июля 2013 года [ссылка-2] 26.08.2013 18:36:31, Колокольчик полевой
С отношением суммы баллов ничего не выйдет. Потому что тогда первые места отойдут школам, которые наберут себе 10 суперолимпиадников, а остальных отошьют.
А цель обратная. 26.08.2013 15:27:07, Mercury
А цель обратная. 26.08.2013 15:27:07, Mercury
Поясняю. Первые места будут принадлежать школе, которая отберет себе только суперрезультативных детей. У них соотношение "кол-во учащихся/кол-во олимпиадников и стобалльников" будет равно единице.
При этом набрать десять таких детей может любая популярная школа, тридцать-пятьдесят тоже, сотню тоже вполне. А тысячу таких детей никакая школа не наберет, их нет. Поэтому вводя коэффициент успешности с учетом общего числа обучающихся, мы провоцируем школы отсеивать нерезультативных в смысле рейтинга детей.
Калина прямо говорил, что поэтому никогда такого коэффициента не будет. Чтоб не поощрять школы к маленькому приему - раз, и отсеву нерезультативных - два. 27.08.2013 00:24:24, Mercury
При этом набрать десять таких детей может любая популярная школа, тридцать-пятьдесят тоже, сотню тоже вполне. А тысячу таких детей никакая школа не наберет, их нет. Поэтому вводя коэффициент успешности с учетом общего числа обучающихся, мы провоцируем школы отсеивать нерезультативных в смысле рейтинга детей.
Калина прямо говорил, что поэтому никогда такого коэффициента не будет. Чтоб не поощрять школы к маленькому приему - раз, и отсеву нерезультативных - два. 27.08.2013 00:24:24, Mercury

Ну да. Не вообще любая, конечно, а любая с хорошим притоком, дающим конкурс на входе.
27.08.2013 00:46:25, Mercury

потому что всего 160 учеников лицея 1303 стабильно показывают результат наравне с огромными школами первой 20-ки рейтинга. 26.08.2013 15:36:07, Julika
ну давай из остальных школ всех отчислим и оставим по 160 лучших, при этом позиции в рейтинге останутся неизменными. Как ты думаешь, это будет хорошо или плохо?
26.08.2013 15:40:32, Mercury

рейтинг как был по сумме баллов, так и останется, но инфу о кол-ве учащихся было бы неплохо публиковать.
в первых 20-ти школах рейтинга есть отбор. 26.08.2013 17:00:42, Julika
Конечно есть, отбор. Вот я и говорю, если все эти школы оставят себе по 160 лучших, а остальных сольют? Ну или не будут набирать в дальнейшем? А информационная строка вполне будет выглядеть хорошо тогда.
27.08.2013 00:26:19, Mercury
И главное, я не поняла, что изменилось в его положении по сравнению с теми годами, когда его не учитывали? С чего вдруг начали?
26.08.2013 14:21:27, Mercury
Когда опубликовали 1-ый рейтинг, мы с подругой ради интереса прикинули сколько балов набрал бы СУНЦ, причем считали только олимпиады и только физмат профиль. Выходило, что СУНЦ впереди с 2х кратным преимуществом. А сейчас... Здорово Андрианов подсадил образование в СУНЦе.
26.08.2013 17:15:43, Galine

Кроме того, правила составления рейтинга изменлись 26.08.2013 21:41:28, Kiara
"Говорят, что СУНЦ включили в рейтинг, т.к. он занял второе место. В предыдущие годы он стабильно занимал бы первое место, но изменения в правилах приема в СУНЦ в прошлом году, отношения к олимпиадам администрации и иные проблемы СУНЦ привели к тому, что в прошлом году число призеров олимпиад из СУНЦ существенно сократилось, и теперь он оказался в рейтинге на втором месте." содрала у ДК. Хотя, согласна, все это говорит не об уровне образования.
26.08.2013 23:14:10, Galine
Вставлю свои пять копеек про образование в СУНЦ, вдруг кому приголдится. По некоторым причинам я несколько лет (где-то с 7-8-ого дочкиного класса) рассматривала СУНЦ для перехода после 9-ого. Даже на день открытых дверей ездили. Удадось со многими, в том числе с учениками, и даже некоторыми родителями, поговорить в не официальной обстановке. Вот мои впечатления (всё только про физ-мат профиль):
- набор прошлого года был действительно слабенький. Дело не в том, что "олимпиадники" не могли бы сдать экзамен в СУНЦ. Просто сами правила поступления, сроки и т.д. были очень топорно прописаны. Всё решалось в последний момент практически. Всем (льготы почти все отменили) нужно было участвовать в летней школе, а у многих уже были какие-то свои планы (другие учебные лагеря, например) на лето (они же проплачиваютя многие ещё в марте-апреле). В результате многие сильные ребята не смогли вовремя славировать и отказались от поступления в СУНЦ.
- но это всё полбеды. В самам СУНЦе качество образования сильно просело. Лекции часто читаются ну очень престарелыми преподавателями, которые совершенно не гибки, не учитывают ни уровень подготовки аудитории, ни требования ЕГЭ, ни олимпиад. Просто бубнят там себе что-то. Ну например, в 10-м классе геометрию на одном потоке начали читать с теоремы Пифагора и далее в том же роде. Я разговаривала с родителем одной девочки в апреле месяце - так вот, за это время практически никаких новых знаний по геометрии в СУНце на лекциях она не приобрела.
- с семинарами как повезёт. Есть сильные преподаватели, но их не много, а есть очень, очень слабые. И там ведь нет никаких мер воздействия на них, это же институтская система. Перевестись из группы в группу, говорят, не реально. В целом впечатление, что с математикой там наибольшие проблемы. Очень у них пожилой и консервативный заведующий математическим отделением.
- с физикой вроде бы получше. Но тоже беда с практическими занятиями - не хватает приборов и помещений для всех.
- совсем не ахти общежитие, много маразма со стороны воспитателей, дух СУНЦа потерян. Также создалось впечатление, что преподаватели СУНЦа сами на распутье и не знают для чего этот самый СУНЦ сейчас нужен. Нет команды единомышленников.
- многи дети высказывали мысль, что раз уж они сюда "попали", то придётся доучиться. А вот нам не советовали поступать, совсем.
-Более или менее довольны те, кто попал в информатический класс. Но и у них математика - как повезёт. Хотя раньше считалось, что в этом классе всегда сильные преподаватели математики.
Думаю на следующий год результаты СУНЦ по олимпиадам будут ещё плачевнее, т.к. ушёл "сильный" поток, а новый набор и не очень сильный, и учить они не смогут на достойном уровне. 27.08.2013 10:15:03, мама КИра
- набор прошлого года был действительно слабенький. Дело не в том, что "олимпиадники" не могли бы сдать экзамен в СУНЦ. Просто сами правила поступления, сроки и т.д. были очень топорно прописаны. Всё решалось в последний момент практически. Всем (льготы почти все отменили) нужно было участвовать в летней школе, а у многих уже были какие-то свои планы (другие учебные лагеря, например) на лето (они же проплачиваютя многие ещё в марте-апреле). В результате многие сильные ребята не смогли вовремя славировать и отказались от поступления в СУНЦ.
- но это всё полбеды. В самам СУНЦе качество образования сильно просело. Лекции часто читаются ну очень престарелыми преподавателями, которые совершенно не гибки, не учитывают ни уровень подготовки аудитории, ни требования ЕГЭ, ни олимпиад. Просто бубнят там себе что-то. Ну например, в 10-м классе геометрию на одном потоке начали читать с теоремы Пифагора и далее в том же роде. Я разговаривала с родителем одной девочки в апреле месяце - так вот, за это время практически никаких новых знаний по геометрии в СУНце на лекциях она не приобрела.
- с семинарами как повезёт. Есть сильные преподаватели, но их не много, а есть очень, очень слабые. И там ведь нет никаких мер воздействия на них, это же институтская система. Перевестись из группы в группу, говорят, не реально. В целом впечатление, что с математикой там наибольшие проблемы. Очень у них пожилой и консервативный заведующий математическим отделением.
- с физикой вроде бы получше. Но тоже беда с практическими занятиями - не хватает приборов и помещений для всех.
- совсем не ахти общежитие, много маразма со стороны воспитателей, дух СУНЦа потерян. Также создалось впечатление, что преподаватели СУНЦа сами на распутье и не знают для чего этот самый СУНЦ сейчас нужен. Нет команды единомышленников.
- многи дети высказывали мысль, что раз уж они сюда "попали", то придётся доучиться. А вот нам не советовали поступать, совсем.
-Более или менее довольны те, кто попал в информатический класс. Но и у них математика - как повезёт. Хотя раньше считалось, что в этом классе всегда сильные преподаватели математики.
Думаю на следующий год результаты СУНЦ по олимпиадам будут ещё плачевнее, т.к. ушёл "сильный" поток, а новый набор и не очень сильный, и учить они не смогут на достойном уровне. 27.08.2013 10:15:03, мама КИра

Хотя как этот параметр характеризует собственно обучение в школе, я не знаю. 27.08.2013 10:21:37, пчела Майя
Я сразу написала, что к химикам и биологам это не относится. Про них совсем не в курсе.
Ну и Вы правы, не плачевное, конечно,это я погорячилась. Но наметился спад по физмат направлению. А для СУНЦа это как-то непривычно. Мне всегда казалось, что он просто на говову должен быть выше всех остальных школ. Оказалось, что всё не так совсем.
Ну и несколько цифр: легче всего сравнить итоги всеросса по математике за несколько лет, они все на одном сайте собраны с указанием школы.
Количество победителей и призеров всеросса из СУНЦ 10 класс:
2009 - 2
2010 - 2
2011 - 6
2012 - 7
2013 - 0
Всё это не так важно,бог с ними с олимпиадами. Если бы не отзывы самих учащихся о процессе обучения. Слишком много я слышала от ребят недовольства и качеством самого преподвавания и организацией и т.д. 27.08.2013 13:39:13, мама КИра
Ну и Вы правы, не плачевное, конечно,это я погорячилась. Но наметился спад по физмат направлению. А для СУНЦа это как-то непривычно. Мне всегда казалось, что он просто на говову должен быть выше всех остальных школ. Оказалось, что всё не так совсем.
Ну и несколько цифр: легче всего сравнить итоги всеросса по математике за несколько лет, они все на одном сайте собраны с указанием школы.
Количество победителей и призеров всеросса из СУНЦ 10 класс:
2009 - 2
2010 - 2
2011 - 6
2012 - 7
2013 - 0
Всё это не так важно,бог с ними с олимпиадами. Если бы не отзывы самих учащихся о процессе обучения. Слишком много я слышала от ребят недовольства и качеством самого преподвавания и организацией и т.д. 27.08.2013 13:39:13, мама КИра


У меня чо т семь не вышло, но я, может, невнимательно считала 27.08.2013 14:36:03, Kiara

Очень мило, что новый директор в ответе про олимпиаду - я уверена, вы оцените это - , информатику вообще не учел. И правда, что за предмет 27.08.2013 07:41:54, Kiara

Отношение к олимпиадам - может быть, тут можно развести флейм о том, является ли олимпиадная подготовка школьным образованием. Но я таки думаю, что прежде всего - правила подсчета, учет 4,7 и 9 классов, которых просто нет 26.08.2013 23:38:33, Kiara
9 класс ГИА в том году тоже учитывали. 4 и 7 - нет, но и в 1303 и в 179 (если не считать 7Е класс)этих классов тоже нет. А в СУНЦе просели именно олимпиады, многих всеросников выгнали. Вообще СУНЦ стоит отдельно, зачем его включили в рейтинг вообще непонятно.
26.08.2013 23:52:34, Galine

из информ выгнали 1 ушли еще 2. Из мат выгнали 2, минимум еще 1 ушел. У 2х выгнаных по 2 всероса (инф. и мат.), причем победитель + призер. Уходили тоже не от хорошей жизни.
27.08.2013 00:20:31, Galine

Там поувольняли много персонала, на котором держалась орг.работа, в результате бардак с инд.планами, вот и уходили. Причем это уже о подготовке на межнар.
27.08.2013 00:31:31, Galine

Поэтому и не понятно, зачем СУНЦ включают в рейтинг. К мособразованию они отношение не имеют.
27.08.2013 00:42:12, Galine

Абсолютное большинство из них в Москве учат максимум два года. А часто один.
Ну вот был этот выпертый победитель всеросса. Лень смотреть, поли поступил уде призером в десятый. Весной десятого стал победителем. Отчислился. Уехал домой. Стал, кстати, призером - победоном в одиннадцатом, уже из дома. Что с того московским родителям? Какое это отношение имеет к мособразованию, пусть хоть вверх них пятнадцати процентах? 27.08.2013 00:50:08, Kiara


1535 (и, например, 1502) имеет цель выучить хорошо и очень хорошо много, прямо много детей по разным разным профилям. Кмк сверхзадача
1303 отбирает пусть немного, но заинтересованных в одном предмете очень сильных детей - всего один класс в параллель, ну два, хотя олимпиады там делает один. Учит по-своему, разносторонне, то в первую голову - химии, причем не так, чтоб олимпиадной
Цель СУнЦа вообще доучить (не выучить) не московских детей, Московские там понятно по каким побочным причинам.
Сравнивается теплое с мягким - какие выводы можно сделать?
В этом году так и вовсе без открытых критериев 27.08.2013 07:32:22, Kiara



Сдают, но если ты всеросник сдача 3 ЕГЭ дело добровольное, мжно сдать 2.
27.08.2013 00:47:39, Galine

Да вроде ничего не изменилась. Так, для общей картины добавили. Думаю в итоговую таблицу с распределением премии СУНЦ уже не попадёт.
26.08.2013 15:25:52, мама КИра

А Пункт 24.1) а) устанавливает 3 вступительных для всех ВУЗов без доп. вступительных, а не как сейчас, когда ВУЗ, например вышка, ставили на некоторые специальности по 4 и имели на это право по нынешним правилам.
Поправьте меня, если я не так поняла.
Далее Там есть пункт 24.1)б)
и я совсем не поняла подпункт б)
Что значат там слова:
"по русскому языку и по иностранному языку, установленные в разделе 1 Перечня" Причем тут русский И иностранный? Откуда иностранный для любого ВУЗа, получившего право на дополнительные вступ. испытания?
И еще странными показалась такая формулировка четвертого вступительного испытания: "...вступительное испытание по любому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ ". Почему по любому? Не понятно...
(это не касается МГУ - для него с питерским универом свой пункт)
Итак сам пункт 24.1)а),б):
24. При приеме на обучение по программам бакалавриата с квалификацией «академический бакалавр» и программам специалитета в перечень вступительных испытаний на базе среднего общего образования включаются:
1) по направлениям подготовки и (или) специальностям, по которым Перечнем не предусмотрено проведение дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности:
а) при приеме на обучение в организацию, не относящуюся к числу организаций, имеющих право проводить дополнительные вступительные испытания по решению Правительства Российской Федерации – 3 общеобразовательных вступительных испытания:
вступительное испытание по русскому языку, установленное в разделе 1 Перечня;
вступительное испытание, установленное в разделе 2 Перечня в качестве обязательного;
вступительное испытание, выбираемое организацией из иных вступительных испытаний, содержащихся в разделе 2 Перечня, в соответствии с направленностью (профилем) образовательной программы;
б) при приеме на обучение в организацию, имеющую право проводить дополнительные вступительные испытания по решению Правительства Российской Федерации – 4 общеобразовательных вступительных испытания:
вступительные испытания по русскому языку и по иностранному языку, установленные в разделе 1 Перечня;
вступительное испытание, установленное в разделе 2 Перечня в качестве обязательного;
вступительное испытание по любому общеобразовательному предмету, по которому проводится ЕГЭ (за исключением вступительных испытаний, установленных в разделе 1 Перечня, и вступительного испытания, установленного в разделе 2 Перечня в качестве обязательного);
Буду рада вашим пояснениям по пункту б) :))
Кстати, в нынешнем перечне нет разделов 1 и 2, что бы это значило? Будет создан новый перечень...?
[ссылка-1] 25.08.2013 23:55:23, Колокольчик полевой

Я - дама, но постараюсь дослушать. 25.08.2013 23:45:48, фа
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.