Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.04.2013 14:48:36
93 комментария
Осспади...
Мы так же натерпелись с сильной 57-й, тут тема была раньше.
Не мучайтесь дурью, забирайте из школы, поберегите здоровье и самооценку ребенка.
А то я сейчас расхлебываю :-(... 22.04.2013 19:19:29, Иновара
Мы так же натерпелись с сильной 57-й, тут тема была раньше.
Не мучайтесь дурью, забирайте из школы, поберегите здоровье и самооценку ребенка.
А то я сейчас расхлебываю :-(... 22.04.2013 19:19:29, Иновара
Неужели в новой школе приходится еще и расхлебывать? Может просто не адаптировался?
22.04.2013 19:27:03, Кетчуп
Нет, расхлебываю разные проблемы с эмоциями и самооценкой, которые образовались за последние полгода. Ну проблема в том, что класс его не принял (нет , не травят, но общения нет, и похоже , не будет).
А оценки-то почти все пятерки (ну пятерки с минусом).
За исключением жутковатой (для него) учительницы, которая на вопрос "а почему это неправильно, ведь то-то и то-то..." (то есть почему ответ сына признан неправильным) отвечает замечательно "потому что так написано в учебнике". Это волшебная учительница экономики у нас такая, на самом деле преподавательница географии :-) Я ему порекомендовала лучше получать тройки по этому предмету, чем учить "как написано в учебнике". А сначала обсуждать эти места со мной, благо , у меня экономическое образование тоже есть :-) 23.04.2013 08:27:04, Иновара
А оценки-то почти все пятерки (ну пятерки с минусом).
За исключением жутковатой (для него) учительницы, которая на вопрос "а почему это неправильно, ведь то-то и то-то..." (то есть почему ответ сына признан неправильным) отвечает замечательно "потому что так написано в учебнике". Это волшебная учительница экономики у нас такая, на самом деле преподавательница географии :-) Я ему порекомендовала лучше получать тройки по этому предмету, чем учить "как написано в учебнике". А сначала обсуждать эти места со мной, благо , у меня экономическое образование тоже есть :-) 23.04.2013 08:27:04, Иновара
если уже в 8 классе такие проблемы и учеба вызывает столько отрицательных эмоций, то боюсь что еще три года она все равно там не выдержит или все закончится серьезными проблемами со здоровьем.
Мой ребенок хоть и не в топовой школе, но подход к обучению там аналогичный. Такая нагрузка для НЕГО, в том числе и эмоциональная оказалась непосильной. На второй год обучения развилась вегетосусудистая дистония в таких проявлениях о которых и не подозревала я раньше. Но сломать организм оказалось легко, а вернуть к прежнему состоянию очень непросто.
Поэтому могу только посоветовать прислушаться к мнению и состоянию ребенка и поменять школу,если ей тут плохо. Наличие хороших знаний позволит выбирать из неплохих школ с более посильными нагрузками, а не идти в первую попавшуюся дворовую. 22.04.2013 15:28:08, Nikos
Мой ребенок хоть и не в топовой школе, но подход к обучению там аналогичный. Такая нагрузка для НЕГО, в том числе и эмоциональная оказалась непосильной. На второй год обучения развилась вегетосусудистая дистония в таких проявлениях о которых и не подозревала я раньше. Но сломать организм оказалось легко, а вернуть к прежнему состоянию очень непросто.
Поэтому могу только посоветовать прислушаться к мнению и состоянию ребенка и поменять школу,если ей тут плохо. Наличие хороших знаний позволит выбирать из неплохих школ с более посильными нагрузками, а не идти в первую попавшуюся дворовую. 22.04.2013 15:28:08, Nikos
Слушайте, а вот зачем на фоне " Звезд с неба не хватаем, гениальностью и прилежностью не отличаемся" + " Я больше нее трепыхалась, все "двигала-двигала" ее, помогала реально много " учиться в САМОЙ сильной школе? Причем на 3-4... В чем прикол-то??
Хочет уйти? пусть уходит. Понимает, что "она не тянет и ей не надо"... нормальное понимание.
Лучше уйти в "обычную" школу, и быть там хорошисткой с нормальной нагрузкой, нормальной самооценкой и нормальными отношениями, чем забитой троечницей в сильной-сильной школе.
Кроме "жалко потраченых усили" - ничего более я не увидела. НО! Сейчас жалко 2 года, а потом будет жлко " прожитую жизнь"...
Думайте уж...
ИЩите более адекватню школу, нечего из штанов выпрыгивать. 22.04.2013 14:45:47, СиреневаяЛеди
Хочет уйти? пусть уходит. Понимает, что "она не тянет и ей не надо"... нормальное понимание.
Лучше уйти в "обычную" школу, и быть там хорошисткой с нормальной нагрузкой, нормальной самооценкой и нормальными отношениями, чем забитой троечницей в сильной-сильной школе.
Кроме "жалко потраченых усили" - ничего более я не увидела. НО! Сейчас жалко 2 года, а потом будет жлко " прожитую жизнь"...
Думайте уж...
ИЩите более адекватню школу, нечего из штанов выпрыгивать. 22.04.2013 14:45:47, СиреневаяЛеди
+1000.Вот тоже не понимаю,кроме лучшей школы в городе,других школ нет?Зачем так гробить здоровье,убивать время,если это не доставляет удовольствия?Что,после остальных школ в институт не поступают?Ради чего все?Чтобы родители знакомым в разговоре так походя номер школы бросали и гордились?Не знаю,я всегда иду от выгоды и полезности для ребенка прежде всего.В Вашем случае никакой полезности ,так вот через слезы учиться, нет.И тоже не понимаю прикола-учиться на трояки в супер-пупер сложной школе или быть отличником в просто хорошей.Всегда придерживалась мнения,что "лучше быть первым на деревне,чем последним в городе".И то,что дочь сама это понимает,очень хорошо.Значит при переходе ,будет ей легче и успешнее все сложится в дальнейшем
22.04.2013 17:24:45, ШаНуар
Сначала хотела написать, что ничего страшного, пусть переходит. А потом вспомнила свою бывш. одноклассницу: после конфликта с учителем и директором (она во время урока села на пол, учительнице это не понравилось :) на самом деле, она на переменке промокла под дождем и хотела посушить спину об батарею :) )Кстати, тоже дело было весной - видимо, в это время у всех обострение на почве усталости за учебный год и авитаминоза. Короче, выставили ее из нашей школы (по тем временам считалась оч. хорошей школой, 45-я на ул. Гримау, если кто в теме) и пошла она в обычную, дворовую. Тут-то и выяснилось, что там ничему не учат вообще - учитель следил только,чтобы дети на уроках не оч. шумели, а так все занимались своими делами. В итоге она еле-еле уговорила принять ее обратно. Просто как-то сама поняла, что если ничему не учат, то это не слишком хорошо.
Вобщем, я думаю, в плане помощи, надо как-то попробовать уговорить дочку дотерпеть до конца года, а там, на каникулах, может, она отдохнет и передумает? 22.04.2013 14:14:00, хухра-мухра
Вобщем, я думаю, в плане помощи, надо как-то попробовать уговорить дочку дотерпеть до конца года, а там, на каникулах, может, она отдохнет и передумает? 22.04.2013 14:14:00, хухра-мухра
Моя дочка скорее всего будет поступать в следующем году в этот лицей, давить не буду, курсы многое покажут, надо ли ей это. Очень боюсь, что если поступит вся эта учеба негативно скажется на здоровье. С другой стороны знаю несколько человек, закончивших этот лицей которые очень довольны и особо не перетруждались, но там дети изначально большие умнички. Мысли Ваши бродят и в моей голове, но я уже знаю альтернативу, куда перейдем, если дочка поступит и не потянет учебу. В общем то я на это ее уже сейчас нацеливаю, что если что, пути отступления есть. Муж вообще говорит, мол пошли сразу в ту школу (она в том же районе), зачем нам этот лицей, типа девочка должна быть в первую очередь здоровой. А по делу, сейчас всем тяжело, моя еле осилила 3-ю четверть, сил не было вообще, зато отдохнув на каникулах я ее не узнаю. После майских решите.
22.04.2013 12:20:10, ТомаГавк
Когда будете принимать решение о переходе, учитывайте еще то, что сейчас конец апреля: странная весна с перепадами температуры и давления (для детей даже с маленькой ВСД очень тяжело), авитаминоз, накопленная усталость, перенапряжение нервной системы. В наше время так непросто поступить в хорошую школу, что решение надо принимать не на эмоциях, а отдохнув и хорошо подумав, тем более, если дочь сама мечтала там учиться. Я вообще ужаса не увидела: что такого в текущих двойках? На мой взгляд, лучше средненький аттестат в таком лицее, как ваш, чем с отличным средним баллом в обычной школе. Может, дать дочке хорошо отдохнуть на майские, а потом уже спокойно решать? И убедить ее не зацикливаться на оценках?
22.04.2013 10:10:45, pasionaria
Хм... Вроде бы собираются снова учитывать средний балл аттестата при поступлении. Так что я бы так уж категорично не ратовала за "средненький аттестат " в престижном лицее.
22.04.2013 10:40:00, Бывш арахноид
Совсем необязательно.
А вот если учет среднего балла при поступлении- это уже серьезно. 22.04.2013 16:42:49, Бывш арахноид
А вот если учет среднего балла при поступлении- это уже серьезно. 22.04.2013 16:42:49, Бывш арахноид
В хороших школах как раз с самооценкой всё в порядке, даже при средненьком аттестате.
22.04.2013 14:29:34, Мальва с работы
вообще никакой корреляции нет...
Но самооценка лучше у тех людей, которых умеренно нагружали, умеренно хвалили, и уж точно ставили 2 и 3 в профилактических целях. 22.04.2013 15:01:32, СиреневаяЛеди
Но самооценка лучше у тех людей, которых умеренно нагружали, умеренно хвалили, и уж точно ставили 2 и 3 в профилактических целях. 22.04.2013 15:01:32, СиреневаяЛеди
самооценка не лучше и не хуже, а просто нормальная у тех детей, чьи родители не считали их кем-то в зависимости от их школы
22.04.2013 15:05:28, Шерлок
"занималась с ней историей, лит-рой, химией и т.д" - вот это меня смущает, я бы поддержала дочь в желании уйти в данном случае.
22.04.2013 09:03:57, Мальва с работы
А есть куда уходить? Я бы посмотрела на школу, в которую она хочет перейти. Среди учеников сильных школ постоянные ротации, ничего в этом нет особенного. И ещё, у неё уже специализированный класс или еще нет? Может быть, настраиваться на то, что при выборе специализации ситуация изменится.
22.04.2013 08:57:53, СкорпиониХа
[пусто]
21.04.2013 23:19:08
Ужасы какие. А вы бы хотели, чтобы лично вы были загружены, как никому и не снилось или только для дочки такое счастье?
21.04.2013 23:41:13, пчела Майя
Тут что-то одно. Или нагрузка такая, что никому и не снилась или довольны. Тут как бы люди не из Сомали, где один урок за счастье, и о нагрузке в школе понятие имеют.
21.04.2013 23:47:57, Акорса
А зачем надо 6 языков? Ну 3 я еще могу понять, но 6? Разве можно 6 штук выучить прилично?
21.04.2013 23:35:50, Акорса
А есть ли смысл ничего в жизни больше не видеть кроме этой школы?
Я сама закончила подобную, также родители уперлись и изо всех сил заставляли учиться, в другую переводить не хотели. А смысл?
Вы думаете после таких школ больше успешных людей? Это совершенно не так. Из моего класса (26 человек) все вышли весьма обычными людьми, так же были не поступившие с первого раза, кто-то учился лучше, кто-то хуже, все обычные. Из других классов - аналогично.
Знаю кучу умных и талантливых людей, окончивших самые обычные школы, они много чего добились, но при этом у них было детство, жизнь за пределами школы, время на книги, интересные занятия и т.п.
Не стоят эти крутые школы нервов и здоровья, в них можно учиться только если ребенок настолько гениален, что оно не напрягает и остается время на другие занятия.
Мои дети учатся в хорошей школе, но я принципиально не стала даже пытаться устраивать их ни в одну из так называемых сильных школ 21.04.2013 22:10:34, lennka
Я сама закончила подобную, также родители уперлись и изо всех сил заставляли учиться, в другую переводить не хотели. А смысл?
Вы думаете после таких школ больше успешных людей? Это совершенно не так. Из моего класса (26 человек) все вышли весьма обычными людьми, так же были не поступившие с первого раза, кто-то учился лучше, кто-то хуже, все обычные. Из других классов - аналогично.
Знаю кучу умных и талантливых людей, окончивших самые обычные школы, они много чего добились, но при этом у них было детство, жизнь за пределами школы, время на книги, интересные занятия и т.п.
Не стоят эти крутые школы нервов и здоровья, в них можно учиться только если ребенок настолько гениален, что оно не напрягает и остается время на другие занятия.
Мои дети учатся в хорошей школе, но я принципиально не стала даже пытаться устраивать их ни в одну из так называемых сильных школ 21.04.2013 22:10:34, lennka
У вас родители упирались, а у автора ребенок сам мечтал и стремился. Две большие разницы
21.04.2013 23:20:09, Spunya
Ну мечтал, ну стремился... теперь вырос и осознал что "это не главное в жизни". В общем-то люди взрослеют...
22.04.2013 14:47:07, СиреневаяЛеди
А в лицее Вам есть с кем посоветоваться? Должен же быть хоть какой-то педагог, мнению которого Вы доверяете, куратор, наконец, который способен оценить, все действительно ужас-ужас или только девочке так кажется.
21.04.2013 20:26:15, Olechka
Если речь о 1535, может быть, перейти в другой класс? Там же разные профили есть
21.04.2013 19:57:57, Мальса
Как-то странно уходить из школы из-за 2-х двоек , пусть и за один раз. Тогда бы все так и бегали из школы в школу. А уж обижаться на учительницу из-за жвачки...? ИМХО, я бы вообще это дело в школе запретила - противно , когда кто-то рядом жует, тем более на уроке. И главное - уходить имеет смысл когда точно знаешь - куда и зачем. у меня одна знакомая так ушла в 11 кл из весьма непростого ф-м лицея, где она кстати хорошо училась. И хоть родителям было непросто это принять, но цель была очевидная, в первую очередь для самой выпускницы. Т.е человек круто менял жизнь не из-за каких-то обид на учителей и оценки, а потому что выбрал принципиально другую дорогу.
21.04.2013 19:23:44, hanhi
Мне кажется, Вам нужно поддержать дочку в желании сменить школу. Надо уметь признавать свои ошибки, это трудно, но этому тоже нужно научится. Вы с дочкой ошиблись, выбрали не ту школу, но ведь совсем не поздно что-то исправить! У вас впереди еще 3 года школьной учебы, Вы хотите ребенку психику сломать совсем в этой школе?
21.04.2013 19:00:39, мама-аня
Простите, у вас есть дочь-подросток?если. Болит зуб, его не выдергивают сразу. У ребенка просто передоз. Регулярная потеря интереса к учебе, год плохих отметок и полного забивания на все про все - можно сказать да, надо менять. А в этом случае имхо- совершенно ничего не надо менять.
21.04.2013 23:23:24, Spunya
Моя уже подросла, но недавно еще была подростком, дети быстро растут :-) Я так поняла, что ребенок терпел-терпел и дошел до предела, и мама тоже. Мама пишет, что не питает уже иллюзий по поводу школы. И дочка, похоже, тоже перестала питать их. И чего ждать? Там перспектива только одна - учиться через силу, причем и маме и дочке. Причем все трудные годы еще впереди.
22.04.2013 20:33:58, мама-аня
а там - 2 года учебы через силу с активной маминой помощью. это тоже можно поменять
21.04.2013 23:29:22, Шерлок
Я так поняла, что с этого ода по учебе проблемы. И что дело не в нежелании учиться
21.04.2013 23:36:19, Spunya
Это не ошибка, это этап, не исключено что другая школа будет давать больше возможностей для хорошего образования,не являясь 1-й в рейтинге.
21.04.2013 19:10:48, Кетчуп
Не всегда. Есть ошибки недопустимые. Но тут нет ошибки - девочка хотела учиться в школе N, поступила и училась. Сейчас не хочет. Ошибкой будет уйти не выяснив до конца, правда ли она не хочет, или это усталость и обида в ней говорят.
21.04.2013 23:08:49, Кетчуп
Нет, надо дождаться , пока не дадут пинка под зад. Чтобы точно было ясно, что ребенка в этой школе видеть не хотят.
Тогда да, надо школу менять, а так- блажь. Несмотря на то, что явно ребенку там плохо. 21.04.2013 23:17:26, Бывш арахноид
Тогда да, надо школу менять, а так- блажь. Несмотря на то, что явно ребенку там плохо. 21.04.2013 23:17:26, Бывш арахноид
Где написано про "явно плохо"? 2 текущие двойки? Отсутствие 5 в четверти? Это ерунда. Отличников всегда мало, а в классах 2-3 десятка человек и мало кому дают пинка под зад.
21.04.2013 23:46:18, Кетчуп
А при чем тут школа? Если для ребенка 2 - удар, то смена школы не поможет.
21.04.2013 23:53:31, Кетчуп
ну бывают конечно люди у которых двоек вообще не бывает, но я бы на это не надеялась.
21.04.2013 23:58:56, Кетчуп
Можно купаться в двойках и чувствовать себя прекрасно. Все зависит.
Зачем срывать ребенку нервную систему, когда можно обойтись и без того? Мне не понять. 22.04.2013 00:03:13, Бывш арахноид
Зачем срывать ребенку нервную систему, когда можно обойтись и без того? Мне не понять. 22.04.2013 00:03:13, Бывш арахноид
Если ребенку некомфортно, то плохо. У меня так.
Оценки вообще вторичны. Главное- самоощущение ребенка. 21.04.2013 23:49:24, Бывш арахноид
Оценки вообще вторичны. Главное- самоощущение ребенка. 21.04.2013 23:49:24, Бывш арахноид
Ребенку м.б. некомфортно от чего угодно. Это не повод бежать, а повод искать причину и смотреть устранима она или нет.
21.04.2013 23:54:34, Кетчуп
Это повод не бежать, а поискать более приятное место.
Если мне не нра, я ухожу. Не вижу причины, почему в такой же ситуации надо терзать ребенка. 22.04.2013 00:00:29, Бывш арахноид
Если мне не нра, я ухожу. Не вижу причины, почему в такой же ситуации надо терзать ребенка. 22.04.2013 00:00:29, Бывш арахноид
Если не нравятся именно двойки, то уходить глупо, они могут быть и в другом месте. Решение должно быть осознанным, надо знать куда уходить, а то может при ближайшем рассмотрении окажется что и тут неплохо.
22.04.2013 00:06:39, Кетчуп
Если пошел личный конфликт с учителем, то хорошо уже не будет. Есть смысл при слушаться к мнению ребенка, ей виднее, часто на интуитивном уровне.
Было бы желание, а куда уйти в Москве, место найдется.
Имхо только мат класс 57 и мат класс 179 стОят, чтобы за них держаться, если конфликт пошел со второстепенным предметником. Все остальное, если копнуть поглубже, примерно одинаково никак. В смысле получаемых знаний. Где то один предмет лучше, где то другой, где то пальцы гнут, а суть одна- никак. 22.04.2013 00:13:33, Бывш арахноид
Было бы желание, а куда уйти в Москве, место найдется.
Имхо только мат класс 57 и мат класс 179 стОят, чтобы за них держаться, если конфликт пошел со второстепенным предметником. Все остальное, если копнуть поглубже, примерно одинаково никак. В смысле получаемых знаний. Где то один предмет лучше, где то другой, где то пальцы гнут, а суть одна- никак. 22.04.2013 00:13:33, Бывш арахноид
Все может быть. Может быть и конфликт.
22.04.2013 10:28:34, Бывш арахноид
ИМХО, дайте возможность девочке остыть и доучиться до конца года. Хорошо бы найти повод пожаловаться на эту учительницу за что-нибудь!
А будет желание девочки неизменным - уходите в следующий класс в другую: никакая школа не стоит испорченных нервов и характера! Значительно хуже, когда деть ни в какую не хочет уходить!
Вам жаль своих усилий, ну, всякое бывает! Если эта школа - ошибка, не надо на ошибках настаивать их обосновывать!
21.04.2013 18:54:43, Конек
А будет желание девочки неизменным - уходите в следующий класс в другую: никакая школа не стоит испорченных нервов и характера! Значительно хуже, когда деть ни в какую не хочет уходить!
Вам жаль своих усилий, ну, всякое бывает! Если эта школа - ошибка, не надо на ошибках настаивать их обосновывать!
21.04.2013 18:54:43, Конек
А за что на учительницу жаловаться? За двойки? Или за запрет жевать на уроке?
21.04.2013 19:24:45, hanhi
По обстоятельствам. Например, если она доводит не только дочь автора, то поднять вопрос на родительском собрании.
21.04.2013 19:02:16, Конек
она и дочь автора не доводит. я не знаю за что там 2-ки, совсем ни за что? да и жевать точно не дело на уроке
21.04.2013 19:05:43, Шерлок
Не вижу проблемы большей, чем "противостояние подростков и взрослых".
Не надо жевать жевачку на уроке(((
Меня так с семинара в институте выгнали: подружка рассказала мне тихонечко анекдот, а я излишне громко засмеялась. Рыдала 2 часа без остановки. Может быть и 3 часа. Препод и предмет были хорошие. Как-то неловко получилось. Но оценки мне он не занижал. 21.04.2013 18:39:12, marins
Не надо жевать жевачку на уроке(((
Меня так с семинара в институте выгнали: подружка рассказала мне тихонечко анекдот, а я излишне громко засмеялась. Рыдала 2 часа без остановки. Может быть и 3 часа. Препод и предмет были хорошие. Как-то неловко получилось. Но оценки мне он не занижал. 21.04.2013 18:39:12, marins
Я училась в школе, где был большой отсев в процессе учебы, особенно девочек. Из 9 девчонок в 7 классе к 11 осталось 3. Так вот, те, кого "ушли" из школы, в других школах стали "звездами", поступили, выучились и сейчас в целом успешнее, чем оставшиеся до 11 класса ; )) Ваша дочка лузер только в этой школе, в другой все изменится.
21.04.2013 18:28:12, ЛюбимицаКлаппа
Ужас какой:(. Сделайте так, как лучше ребенку, смирите ради этого свою ригидность и свою неготовность к переменам и неготовность признать то, что ошиблись, оценивая школу до того, как начали в ней учиться. Кто-то застрахован от ошибок?
Что касается меня лично, то я специально отдала дочку в рядовой класс, чтобы не было этой гонки и психоза с оценками, когда умненький ребенок получает тройки. поэтому что это прикол школы такой. Она лучшая ученица в классе, а дополнительные знания добирает дома - я заранее рассказала ей и дроби, и по физике кое-что, и много чего другого (3 класс). Сама нашла занимательную математику Перельмана и читает ее взахлеб. У нее есть интерес к учебе, а не негатив, который прививают эти воспитательные тройки в сильных школах. 21.04.2013 18:17:25, ЮлияФ
Что касается меня лично, то я специально отдала дочку в рядовой класс, чтобы не было этой гонки и психоза с оценками, когда умненький ребенок получает тройки. поэтому что это прикол школы такой. Она лучшая ученица в классе, а дополнительные знания добирает дома - я заранее рассказала ей и дроби, и по физике кое-что, и много чего другого (3 класс). Сама нашла занимательную математику Перельмана и читает ее взахлеб. У нее есть интерес к учебе, а не негатив, который прививают эти воспитательные тройки в сильных школах. 21.04.2013 18:17:25, ЮлияФ
Ну в 3 кл можно добирать и дома, в 8 - это уже несерьезно (при обычных родителях).
22.04.2013 01:28:18, Кетчуп
о! и при обычных и при необычных можно и НУЖНО добирать дома. Школа - это БАЗОВЫЕ знания. Все что сверх - нужно брать самому. Причем "брать" так, чтобы это было приятно , полезно и не напряжно для нервов. Т.е. без оценичной истерики, с радостью и кайфом. Тогда знания пойдут и потом пригодятся в жизни (а неважно как и в какой области).
22.04.2013 14:51:55, СиреневаяЛеди
Я не понимаю школы, которая заполняет собой всю жизнь, не давая вздохнуть и заняться любимыми делами и просто "ничегонеделаньем".
ИМХО, напряженный график еще впереди, когда работа начнется. А детство должно быть правильным :)
Вероятно, что я ставлю своим детям совсем другую планку в плане поступления, они не будут скорее всего пробиваться в топовые ВУЗЫ, но я просто уверена, что совершенно не имеет значения для успешности во взрослой жизни какой ВУЗ ты закончил. Гораздо важнее смекалка, деловая хватка, умение выстраивать отношения и прочее, чему не учат в МГУ :)
Если ребенок устал и выдохся - не вижу смысла продолжать безумства с учебой. И это не лузерство, а простой инстинкт самосохранения. 21.04.2013 17:33:20, Яснотка
ИМХО, напряженный график еще впереди, когда работа начнется. А детство должно быть правильным :)
Вероятно, что я ставлю своим детям совсем другую планку в плане поступления, они не будут скорее всего пробиваться в топовые ВУЗЫ, но я просто уверена, что совершенно не имеет значения для успешности во взрослой жизни какой ВУЗ ты закончил. Гораздо важнее смекалка, деловая хватка, умение выстраивать отношения и прочее, чему не учат в МГУ :)
Если ребенок устал и выдохся - не вижу смысла продолжать безумства с учебой. И это не лузерство, а простой инстинкт самосохранения. 21.04.2013 17:33:20, Яснотка
Извините, но у Вас какая-то каша в голове. Где Вы видите поражение? Ребенок хочет уйти сам. Это желание сформировалось на основе какого-то опыта и отнюдь не является поражением. Немудрено, что к концу года ребенок выдохся. Ситуацию с учителем можно рассматривать как опыт - не все люди попадаются хорошие, некоторые придираются, некоторые не понимают и т.д. Рыдать в таком возрасте от обиды - норма. Странно было бы если бы она не обиделась, странно было бы если бы она обидевшись, смеялась. То что она по натуре - оптимист - отлично, но возраст накладывает отпечаток; в другой школе она бы рыдала по другому поводу.
Делать Вы можете только одно - сесть и говорить. Написать в колонки все плюсы и минусы и решить точно она хочет переходить, м.б. это сиюминутное желание под воздействием обид. Что она (не Вы) ждет от школы, что дает ей эта и что даст другая. Ответ не обязательно будет в пользу этого лицея. но выбор она должна делать сознательно. Т.е. понимать, что возможно, ей придется где-то больше прикладывать усилий для получения знания на уровне. Я бы поддержала ребенка в любом случае, если ы он смог мне доказать целесообразность перевода, если бы не смог - сам бы увидел, что у него нет причин для перевода.
Не совсем понятен Ваш вклад в учебу. Неясно что конкретно она делает не сама и почему.
У Вас неправильное понимание успеха - успех - это движение вперед, успех не всегда виден в школьных отметках, даже чаще не виден. Вы пишите, что проблемы в новой школе решать придется Вам. Так она и здесь их не решает? Возникли проблемы - выход уйти? Тогда Вам надо учить ее решать проблемы и относиться к ним как к проходящим. Невозможно жить без проблем, тот кто имел проблемы и решал их, находится в более выгодном положении, чем те, кто не имел проблем. 21.04.2013 17:04:20, Кетчуп
Делать Вы можете только одно - сесть и говорить. Написать в колонки все плюсы и минусы и решить точно она хочет переходить, м.б. это сиюминутное желание под воздействием обид. Что она (не Вы) ждет от школы, что дает ей эта и что даст другая. Ответ не обязательно будет в пользу этого лицея. но выбор она должна делать сознательно. Т.е. понимать, что возможно, ей придется где-то больше прикладывать усилий для получения знания на уровне. Я бы поддержала ребенка в любом случае, если ы он смог мне доказать целесообразность перевода, если бы не смог - сам бы увидел, что у него нет причин для перевода.
Не совсем понятен Ваш вклад в учебу. Неясно что конкретно она делает не сама и почему.
У Вас неправильное понимание успеха - успех - это движение вперед, успех не всегда виден в школьных отметках, даже чаще не виден. Вы пишите, что проблемы в новой школе решать придется Вам. Так она и здесь их не решает? Возникли проблемы - выход уйти? Тогда Вам надо учить ее решать проблемы и относиться к ним как к проходящим. Невозможно жить без проблем, тот кто имел проблемы и решал их, находится в более выгодном положении, чем те, кто не имел проблем. 21.04.2013 17:04:20, Кетчуп
Вам жалко потраченых усилий, Вам кажется, что уйти из этой школы= стать лузером. Караул! Вы- мать лузера! Разберитесь с собой сначала!
21.04.2013 16:56:03, Фикус
Понимаете, в этом случае достаточно сложно поддержать "вас", поскольку Ваши желания и желания дочки суть векторы разнонаправленные:(.
Что бы в этой ситуации делала я?
1. Я бы подождала... Впереди есть ещё целый май (с праздниками) для принятия решения. Может быть, эмоциональный всплеск пройдет, дочка отдохнет, и всё "само рассосётся".
2. Если же её позиция не изменится, начинала бы подыскивать совместно другую школу с параметрами: не ужас-ужас с позиций образования, адекватная администрация, избранный профиль (с прицелом на ВУЗ), разумный и ПОСИЛЬНЫЙ учебный график.
3. Про "педагогические приколы" и особенности их восприятия. Отметка - есть всего лишь внешняя оценка, складывающаяся из миллиона факторов, включая особенности личности преподавателя. При условии, что уровень знаний ребёнка по предмету независимо проверен, и не вызывает у Вас/дочки сомнений, на неё (оценку) нужно научиться не реагировать по принципу: "Я не люблю дождь, но в средней полосе такова особенность климата".
4. Для меня "социальный оптимизм" и его сохранение - гораздо более значимый фактор жизненной успешности, чем любая оценка по любому предмету. Следовательно, его нужно сохранить. Значит, это просто НЕ ЕЁ школа.
5. Говоря "НЕ ЕЁ", я не имею в виду "не тянет" и уж, тем более, "лузер", я подразумеваю: процесс обучения не приносит радости и удовлетворения, требует кучи "потраченных усилий" и внешней помощи, не оставляет свободного времени на интересы, увлечения и просто отдых, подрывает здоровье и самооценку.
6. Экстраполируя всё вышесказанное на предстоящие 9-11 классы с их ГИА, ЕГЭ, подготовкой в ВУЗ и неизбежно нарастающей "потогонкой", я бы предпочла поменять школу именно сейчас на школу с параметрами, указанными в п.2. Если дочка "социальный оптимист", то "перемена обстановки: новая школа, 9 класс, новый коллектив, новые учителя и требования" её едва ли пугают. Они скорее пугают Вас.
7. Не переносите "с больной головы на здоровую" и не добавляйте ей лишних СВОИХ пугалок. Школа - это не жизнь, это только ЧАСТЬ жизни. 21.04.2013 16:41:10, Alice
Что бы в этой ситуации делала я?
1. Я бы подождала... Впереди есть ещё целый май (с праздниками) для принятия решения. Может быть, эмоциональный всплеск пройдет, дочка отдохнет, и всё "само рассосётся".
2. Если же её позиция не изменится, начинала бы подыскивать совместно другую школу с параметрами: не ужас-ужас с позиций образования, адекватная администрация, избранный профиль (с прицелом на ВУЗ), разумный и ПОСИЛЬНЫЙ учебный график.
3. Про "педагогические приколы" и особенности их восприятия. Отметка - есть всего лишь внешняя оценка, складывающаяся из миллиона факторов, включая особенности личности преподавателя. При условии, что уровень знаний ребёнка по предмету независимо проверен, и не вызывает у Вас/дочки сомнений, на неё (оценку) нужно научиться не реагировать по принципу: "Я не люблю дождь, но в средней полосе такова особенность климата".
4. Для меня "социальный оптимизм" и его сохранение - гораздо более значимый фактор жизненной успешности, чем любая оценка по любому предмету. Следовательно, его нужно сохранить. Значит, это просто НЕ ЕЁ школа.
5. Говоря "НЕ ЕЁ", я не имею в виду "не тянет" и уж, тем более, "лузер", я подразумеваю: процесс обучения не приносит радости и удовлетворения, требует кучи "потраченных усилий" и внешней помощи, не оставляет свободного времени на интересы, увлечения и просто отдых, подрывает здоровье и самооценку.
6. Экстраполируя всё вышесказанное на предстоящие 9-11 классы с их ГИА, ЕГЭ, подготовкой в ВУЗ и неизбежно нарастающей "потогонкой", я бы предпочла поменять школу именно сейчас на школу с параметрами, указанными в п.2. Если дочка "социальный оптимист", то "перемена обстановки: новая школа, 9 класс, новый коллектив, новые учителя и требования" её едва ли пугают. Они скорее пугают Вас.
7. Не переносите "с больной головы на здоровую" и не добавляйте ей лишних СВОИХ пугалок. Школа - это не жизнь, это только ЧАСТЬ жизни. 21.04.2013 16:41:10, Alice
Вот! Школа- часть жизни! Причем довольно непродолжительная, все еще впереди и совсем необязательно убивать нервные клетки ребенка ради конкретной школы, которая оказалась не в тему.
21.04.2013 23:31:28, Бывш арахноид
Да, не за что. Просто, мне не близки школы, работающие по принципу: "выжать всё", независимо от места, занимаемого в любом рейтинге. Для меня главный показатель "своей" школы может быть только один: ребёнок идёт туда с удовольствием, ему там комфортно, учёба посильна и не приносит постоянного стресса.
При переходе в топовые школы разные дети реагируют на процесс по-разному. Если перешёл и даже не заметил, то всё ОК: глаза горят, всё интересно, всё успеваю и готов сидеть ещё и ещё. Если же так, как Вы описываете, то, ИМХО, не нужно больше "жать канарейку", нужно искать СВОЮ школу.
На самом деле, молодец Ваша дочка, она это быстрее интуитивно поняла, да и время перехода "в 9-тый класс" очень подходящее. 21.04.2013 17:18:57, Alice
При переходе в топовые школы разные дети реагируют на процесс по-разному. Если перешёл и даже не заметил, то всё ОК: глаза горят, всё интересно, всё успеваю и готов сидеть ещё и ещё. Если же так, как Вы описываете, то, ИМХО, не нужно больше "жать канарейку", нужно искать СВОЮ школу.
На самом деле, молодец Ваша дочка, она это быстрее интуитивно поняла, да и время перехода "в 9-тый класс" очень подходящее. 21.04.2013 17:18:57, Alice
+ ОЧЕНЬ МНОГО!!
кстати, я в 9 классе (правда под нажимом родителей) перешла в "топовую" школу... О! как загорелись у меня глаза! КАк было классно, весело, здорово! Причем в плане учебы совершенно не напряжно, у нас была обычная программа. У нас весь наш класс до сих пор в восхищении от нашей учебы 20 летней давности... 22.04.2013 14:56:25, СиреневаяЛеди
кстати, я в 9 классе (правда под нажимом родителей) перешла в "топовую" школу... О! как загорелись у меня глаза! КАк было классно, весело, здорово! Причем в плане учебы совершенно не напряжно, у нас была обычная программа. У нас весь наш класс до сих пор в восхищении от нашей учебы 20 летней давности... 22.04.2013 14:56:25, СиреневаяЛеди
Я бы сказала: хочешь - меняи школу, но не с завтрашнего же дня, и не по итогам однои ссоры. Нужно остыть и подумать, честно постараться дать этои школе шанс до конца года.
Если это локальныи конфликт из-за жевачки с учителем по непровальному предмету - проидет. Особенно если Вы поможете дочери исправить оценки и поговорите с учительницеи. Если ребенку некомфортно в школе, а данная ситуация только тригер - будут и другие срывы на ровном месте, тогда лучше школу сменить. 21.04.2013 16:17:13, __nevazhno___
Если это локальныи конфликт из-за жевачки с учителем по непровальному предмету - проидет. Особенно если Вы поможете дочери исправить оценки и поговорите с учительницеи. Если ребенку некомфортно в школе, а данная ситуация только тригер - будут и другие срывы на ровном месте, тогда лучше школу сменить. 21.04.2013 16:17:13, __nevazhno___
Вы знаете, у каждого человека свой запас прочности и здоровья, Вы хотите окончательно угробить дочь и править ей отвращение к самому процессу обучения? Ведь когда начнется основная учеба в ВУЗе, самая нужная и интересная, ее уже тошнить ото всего будет. У моей знакомой сын заканчивает в этом году очень престижный московский лицей, пришли они туда поступать в 9 класс, парень талантище редкий, здоровье было отменное, так вот за 3 года там он оставил почти все здоровье: вегето-сосудистая дистония, сколиоз какой-то приличной степени, проблемы со зрением ( уже одел очки), аритмия, полностью расшатанная нервная система, гастрит и в добавок уже предъязвенное состояние желудка, вот неполный перечень всех прелестей этого обучения. Да, знания у него очень хорошие, в лицее много интересных занятий, но объем домашнего задания и требований просто ужасает. Ладно бы требовали только по спец предметам, так нет, наливают горы по всем буквально, такое ощущение, что углубляются по всем предметам, да еще плюс весь 11 класс идет учеба по ВУЗовской программе. Мне его очень жалко, мама его говорит : "Знания у него хорошие, но вот здоровье этот лицей у него все отнял". А у Вас девочка все-таки, ей надо быть здоровой, с нормальной психикой, ей еще семью создавать и детей рожать, зачем так угробляться? Того же самого можно достичь меньшей кровью. Может и не надо останавливать ребенка? Может Вам не искать кардинально новую школу и вливаться в новый коллектив, а что-то типа экстерната при смотреть поближе к дому. Есть полные экстернаты, есть частичные (там учатся дети 3 дня в неделю), может именно так? А, например, предметы, по которым ЕГЭ сдавать и в ВУЗ, которые нужны для поступления усилить репетиторами-курсами. Но это мое ИМХО, конечно, у меня старшая дочь тоже хотела в известный московский лицей в 8 класс поступать, но я это сразу пресекла, я лучше репетиторами ее усилю, а все остальное у нас и в нашей школе нормально преподают, а вот здоровье, к сожалению, уже не купишь.
21.04.2013 15:21:42, Миня76
а при чем тут ваша готовность?
перемена обстановки: новая школа, 9 класс, новый коллектив, новые учителя и требования.. - это все не для вас. и при чем тут лузер, опять же? это ваше мнение? 21.04.2013 15:18:23, Шерлок
перемена обстановки: новая школа, 9 класс, новый коллектив, новые учителя и требования.. - это все не для вас. и при чем тут лузер, опять же? это ваше мнение? 21.04.2013 15:18:23, Шерлок
Потому что все эти проблемы (в случае их возникновения) придется расхлебывать мне. Сначала все так радужно кажется - о! здорово! надоело мне здесь, пойду в другое место, там будет лучше. А когда окажется, что не лучше? Скажет, зачем я только переходила! Она даже по старой школе несколько месяцев скучала, хотя все время рвалась оттуда перейти. А тут!
21.04.2013 15:45:48, Arlekino
Когда я перешла в другую школу ( в 9 классе) - я тоже скучала по старой. В гости туда ходила. Ни секунды не жалею, что перешла. Проблем для моих родителей это не создавало.
22.04.2013 15:03:58, СиреневаяЛеди
В Интеллектуале учитесь?
21.04.2013 15:01:45, BlondinkO
Не преувеличивайте значимость этого рейтинга. Вы про 1535? Я немного сталкивалась с ребятами и педагогами оттуда. У меня сложилось мнение, что математика и точные науки там на весьма среднем уровне преподаются, есть сильные педагоги по экономике и общаге, а так школа как школа, достаточно хорошая, но не такая, чтобы зациклиться на ней. Альтернатива вполне существует.
21.04.2013 18:20:50, Ирина П
2 года жизни она не потеряла, она получила опыт,умение работать, знания, которые ей везде пригодятся. Не знаю, столкнулись вы с этим или нет, но один педагог из этой школы, который ранее сам там учился, говорил, что детям там постоянно внушают, что они элита, что они лучше и умнее других. Это, конечно, повышает их самооценку , но только до поры, до времени. И чревато вот такими мыслями: уходят и бросают такую элитную школу только лузеры. Не ведитесь, это совсем не так. На эмоциях, конечно, делать ничего не стоит. Но спокойно посмотреть на ситуацию, взвесить минусы и плюсы надо. И принимать решение об уходе или не уходе, убрав мысли о лузере и потраченных годах. А просто в интересах дела и дальнейшего поступления.
21.04.2013 18:59:54, Ирина П
Читайте также
Кулинарная география: готовим венгерский гуляш и чешскую рульку
Венгерский гуляш и чешская рулька - рецепты от Чадейки
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?