Ребенок (8 класс) увлекается историей. Читает, изучает и т.д. В конце февраля администрация школы увольняет учительницу по истории, и на ее место приходит преподаватель вуза. На первом уроке он заявляет детям "Я самодур-ставлю оценки как хочу":)
В итоге, начинает диктовать детям конспекты, по которым проводит тесты. Первый тест - оценка 4. Я посчитала, что все в норме. Сегодня ребенок принес по второму тесту оценку 2.
Рассмотрела я тест внимательно. Например, вопрос: "Сколько процентов крепостных крестьян было в 1861г." Ребенок отвечает: 40%, ответ - минус. Правильный ответ преподавателя 37%.
Я ищу информацию в интернете и нахожу:
"Число крепостных всех разрядов и наименований и крепостной процент выведены в следующем виде:В Европейской России - 37,51%
В Сибири - 0,10%
В Закавказском крае - 18,84%
Итого - 34,39"
И таких неправильных ответов в тесте: из 16 - 6.
Идти разговаривать с учителем истории? В каком ключе? Я позвонила классной - она только руками развела.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Мы в 11 классе столкнулись с проблемой, что учителя (необязательных к сдаче) предметов боятся низких результатов на ЕГЭ и поэтому гнобят детей, чтобы они отказались сдавать их предмет. Делается это в открытую, учителя опускаются очень низко для достижения своей цели.
Может быть ваша ситуация из той же оперы? 18.04.2013 12:47:14, мама выпускника
Может быть ваша ситуация из той же оперы? 18.04.2013 12:47:14, мама выпускника
а у нас подобные проблемы с историчкой уже который год. в этом году еще и на обществознание распространились.
учительница истории ставит моей дочери оценки 3 и 5 поочередно иногда чередует 2 и 5, так что в итоге всегда выходит 4. Но на грани. И так каждый триместр, держит ребенка в напряжении.
Классной жаловались, но она, как и ваша разводит руками.
Интерес к истории учительница такими методами ребенку отбила быстро. Ее слова: "История - это не интересные сказки, которые мама на ночь рассказывает, это точное знание всех причин, следствий и хронологии!". Начиная с триместровых 4-к по истории появились и прочие 4-ки, до этого дочь училась на отлично. С учительницей открыто конфликтовать перестала, готовится всегда к каждому уроку, но бывает, что что-то забывает или упускает. Забытая рабочая тетрадь - 2 в эл.дневник, и не важно, что задание в этой тетради выполнено, а ребенок (ответственный в общем-то товарищ) просто ее забыл. Ну да ладно. Главное, что чаще плохие оценки получает она за тесты, а вот посмотреть родителям, что за чудо-тесты такие и какие в них ошибки допущены, на что обратить внимание и где, что подтянуть - нельзя! не выдает она тесты детям на руки, только оценки сообщает. и никакого на нее рычага воздействия нет. классную нашу она открыто игнорирует, а завуч у нас такая, что идти к ней бесполезно - жутко "продажная", известная нам своими аппетитами с 1-го класса. 17.04.2013 13:26:58, Europe
учительница истории ставит моей дочери оценки 3 и 5 поочередно иногда чередует 2 и 5, так что в итоге всегда выходит 4. Но на грани. И так каждый триместр, держит ребенка в напряжении.
Классной жаловались, но она, как и ваша разводит руками.
Интерес к истории учительница такими методами ребенку отбила быстро. Ее слова: "История - это не интересные сказки, которые мама на ночь рассказывает, это точное знание всех причин, следствий и хронологии!". Начиная с триместровых 4-к по истории появились и прочие 4-ки, до этого дочь училась на отлично. С учительницей открыто конфликтовать перестала, готовится всегда к каждому уроку, но бывает, что что-то забывает или упускает. Забытая рабочая тетрадь - 2 в эл.дневник, и не важно, что задание в этой тетради выполнено, а ребенок (ответственный в общем-то товарищ) просто ее забыл. Ну да ладно. Главное, что чаще плохие оценки получает она за тесты, а вот посмотреть родителям, что за чудо-тесты такие и какие в них ошибки допущены, на что обратить внимание и где, что подтянуть - нельзя! не выдает она тесты детям на руки, только оценки сообщает. и никакого на нее рычага воздействия нет. классную нашу она открыто игнорирует, а завуч у нас такая, что идти к ней бесполезно - жутко "продажная", известная нам своими аппетитами с 1-го класса. 17.04.2013 13:26:58, Europe
ИМХО, не с учителем, а собрать родителей-единомышленников и написать коллективное письмо директору, что Вы просите убрать из ВАШЕГО класса человека, называющего себя самодуром. Ну и с примерами, хотя бы теми, что здесь.
15.04.2013 17:51:32, Конек
Может подойти типа узнать,что это дочка,которая и историю любит и учится хорошо,вдруг 2 получила(Вы беспокоитесь,за учебой следите...)Что делать? Ну и работу прокажите,что там неправильно разберите) Не гвоорите,что в интернете специально искали,"блесните эрудицией",пусть думает,что вы тоже во всем прекрасно ориентируетесь,чтобы общаться на равных,так сказать) В процессе видно будет,что за человек такой и что ей надо.
15.04.2013 16:30:04, ?
Если совсем ерунду будет говорить-к администрации сразу
15.04.2013 16:31:33, ?
Прямым заходом с таким самодуром ничего не поделаешь(((
Как-то хитрее надо действовать. Вам надо думать... 15.04.2013 16:15:41, marins
Как-то хитрее надо действовать. Вам надо думать... 15.04.2013 16:15:41, marins
Может кто-то подскажет хитрый метод? Я в принципе в школу не хожу, ребенок учится стабильно хорошо.
15.04.2013 16:19:02, Roccy
Я бы подошла к администрации, выбрав того кто повменяемее.(Завуч или директор)
Ну и выступила в том ключе, что прошу Вас обратить внимание на особенности преподавания такого-то учителя. Т.к. на сегодняшний день его метода вызывает много вопросов не только у Вас, но и остальных родителей. Вам бы искренне хотелось не доводить дело до конфликта, а попробовать разрулить ситуацию в самом начале. Учитель не нравится категорически и класс будет поднимать вопрос о его замене с нового учебного года, но хотелось бы чтобы за оставшиеся полтора месяца он не отбил желание учиться и не испортил своими новшествами детям успеваемость.
Я обычно стараюсь демонстрировать дружелюбие и заинтересованность, но при этом в случае необходимости обозначаю, что готова к непопулярным действиям, типа жалобы в департамент на предмет профпригодности.
У нас в прошлом году была похожая ситуация, администрация разрулила мгновенно при обращении, никакие угрозы не понадобились. 15.04.2013 16:29:47, Люба С.
Ну и выступила в том ключе, что прошу Вас обратить внимание на особенности преподавания такого-то учителя. Т.к. на сегодняшний день его метода вызывает много вопросов не только у Вас, но и остальных родителей. Вам бы искренне хотелось не доводить дело до конфликта, а попробовать разрулить ситуацию в самом начале. Учитель не нравится категорически и класс будет поднимать вопрос о его замене с нового учебного года, но хотелось бы чтобы за оставшиеся полтора месяца он не отбил желание учиться и не испортил своими новшествами детям успеваемость.
Я обычно стараюсь демонстрировать дружелюбие и заинтересованность, но при этом в случае необходимости обозначаю, что готова к непопулярным действиям, типа жалобы в департамент на предмет профпригодности.
У нас в прошлом году была похожая ситуация, администрация разрулила мгновенно при обращении, никакие угрозы не понадобились. 15.04.2013 16:29:47, Люба С.
Как-то про выполнение плана урока... Про посещение урока завучем... В эту сторону бы надо.
Понимаете, это не урок - диктовка конспектов в 8-м классе, а профанация. Но как-то по закону звучит, что способ обучения выбирает учитель. То есть их родителям темным и необразованным критиковать нельзя))) Можно как-то аккуратно вывести администрацию на проверку работы этого учителя, что,мол, мы темные родители, а что правда так полагается урок вести - конспекты, тесты?
А мы темные родители думали, что на уроке разное бывает - не только опрос в виде теста, но и работа с картой, с историческими источниками, просмотр фильмов, обсуждение детьми какого-то вопроса и тд и тп. Спорим, что вузовский препод не умеет ничего, кроме как лекцию читать и экзаманы принимать? Точно ли он имеет квалификацию "преподавание истории в школе" Если у него по диплому такого нет, то после проверки директору выговор, что работает человек без соответствующего профильного образования. Сейчас с этим строго. 15.04.2013 17:19:30, marins
Понимаете, это не урок - диктовка конспектов в 8-м классе, а профанация. Но как-то по закону звучит, что способ обучения выбирает учитель. То есть их родителям темным и необразованным критиковать нельзя))) Можно как-то аккуратно вывести администрацию на проверку работы этого учителя, что,мол, мы темные родители, а что правда так полагается урок вести - конспекты, тесты?
А мы темные родители думали, что на уроке разное бывает - не только опрос в виде теста, но и работа с картой, с историческими источниками, просмотр фильмов, обсуждение детьми какого-то вопроса и тд и тп. Спорим, что вузовский препод не умеет ничего, кроме как лекцию читать и экзаманы принимать? Точно ли он имеет квалификацию "преподавание истории в школе" Если у него по диплому такого нет, то после проверки директору выговор, что работает человек без соответствующего профильного образования. Сейчас с этим строго. 15.04.2013 17:19:30, marins
Спасибо! Сейчас опросила ребенка о том, как проходит урок: сказал, что преподаватель читает лекцию с паузами. Все. Ничего больше нет и в помине: ни фильмов, ни карт, ни исторических источников. Грустно стало - у нас гуманитарная гимназия:(.
15.04.2013 17:42:21, Roccy
Грустно. Моему ребенку таким способом отбили интерес к многим предметам.
А как тут быть? Не вы приняли его на работу - директор. Мне кажется, в сторону проверки его на квалификацию через департамент надо действовать. Через письмо на их сайте. Такое жалостливо недоуменное. Они не все письма публикуют, но в округ спускают обязательно. Главное задайте в этом письме прямой про квалификацию по диплому и соответствие должности.
Вы, кажется, в вузе работаете. Известно, что вузовские могут работать, как педагоги допобразования, а обычные уроки вести не имеют права. Нарушают часто, конечно. Да, там можно писать анонимно. Только округ и школу нужно указать. 15.04.2013 17:56:02, marins
А как тут быть? Не вы приняли его на работу - директор. Мне кажется, в сторону проверки его на квалификацию через департамент надо действовать. Через письмо на их сайте. Такое жалостливо недоуменное. Они не все письма публикуют, но в округ спускают обязательно. Главное задайте в этом письме прямой про квалификацию по диплому и соответствие должности.
Вы, кажется, в вузе работаете. Известно, что вузовские могут работать, как педагоги допобразования, а обычные уроки вести не имеют права. Нарушают часто, конечно. Да, там можно писать анонимно. Только округ и школу нужно указать. 15.04.2013 17:56:02, marins
Да, спасибо. Я всегда была сторонница мягкого разруливания проблем. А сейчас говорю ребенку: "Ты видишь, ты хотел идти учиться на истфак и что в итоге? Встретишь подобного преподавателя, неужели это то, о чем ты мечтал?" Такие преподаватели - лучшая прививка от выбора гуманитарной специальности.
15.04.2013 18:02:08, Roccy
не угадаешь. у меня в своё время. тоже пришла в старшем классе преподаватель из университета по истории. по семейным обстоятельствам. ей была удобна школа. КАК оНА ПРеподавала!! до сих вспоминаю!
15.04.2013 21:34:22, Люба С.
Не поняла. Вам выгодно таким образом показать, что не надо идти в гуманитарии?)))
15.04.2013 18:10:46, marins
Вы думаете такой преподаватель не может встретиться на техническом поприще:)?Тогда куда податься?Во времена моего детства очень популярно и модно было в дворники:).
16.04.2013 12:45:32, ШаНуар
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?
Простые способы позаботиться о своем теле. Памятка нежности к себе
Как заботиться о своем теле?