Но уж очень любопытно. Соединенное Королевство хочет использовать опыт советских ФМШ шестидесятых годов. К вопросу о сппецшколах,тх пользе и разумности. На английском,
зато больше вероятности, что это правда
the Tory education secretary, is turning to the Soviet Union for inspiration as he tries to revive the teaching of high-level maths in state schools
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Может, я чего-то не понимаю, но в чем вброс? Эта школа задумана для той самой узкой прослойки детей, которую в России и так обслуживают имеющиеся спец. школы. И отбор туда будет очень строгий. Конечно, такие школы тоже целесообразны. Для основной массы детей реформа не предусматривает такого уровня математики. Почитала статьи: те примеры, которые цитируются из новой программы по мат-ке, по-моему, вполне на уровне того, что делают мои дети в обычной канадской школе. Вот только двухуровневую систему, когда можно выбрать, более легкий или более сложный уровень, уберут и заменят единым для всех экзаменом. Я так поняла, что в основном реформа нацелена на то, чтобы вернуть больший вес традиционным академическим предметам, что вполне разумно, и ввести обязательный набор предметов, экзамены по которому должны сдавать все.
27.11.2012 18:38:24, Rive Gauche
А полную статью прочитать нельзя, я так понимаю?
27.11.2012 15:01:28, Cat-S
Но по Gove's proposed reforms гуглится много интересного. У идей есть и противники, ага
27.11.2012 15:13:58, Kiara
Это наших туда понаехало много, вот бизнес и работу себе придумывают - в спецшколах математику-физику преподавать.
27.11.2012 13:38:11, marins
Я плакаль....
Вот так...
А что у нас делается - ни для кого не секрет...
Что мне делать с малышней? Ехать в UK? *-(((((( 27.11.2012 13:25:44, Mary-Lea
Вот так...
А что у нас делается - ни для кого не секрет...
Что мне делать с малышней? Ехать в UK? *-(((((( 27.11.2012 13:25:44, Mary-Lea
Маш, так никуда не делись все эти Л2Ш и 57 для особо умных (которые и в Англии хотят сделать). Проблемы именно что с детьми, которые немного выше среднего, но для особо умных не дотягивают. Как и раньше, так и сейчас однозначного решения-то нет по вопросу.
27.11.2012 13:32:56, В. с работы
Ирин, ну кто тебе сказал, что у меня будут те самые "умные-умные" мелкие, а? Один пока что так точно не подает никаких признаков этого самого супер ума *-(
С Кимкой мы нашли правильную с нашей точки зрения частную школу - вот посмотрим на результат. Пока что контрольные по математике для него приходится составлять нам, ибо его учительница уверена, что он и так все прекрасно знает.... 27.11.2012 17:59:11, Mary-Lea
С Кимкой мы нашли правильную с нашей точки зрения частную школу - вот посмотрим на результат. Пока что контрольные по математике для него приходится составлять нам, ибо его учительница уверена, что он и так все прекрасно знает.... 27.11.2012 17:59:11, Mary-Lea
Так ведь не обязательно мат.
Были школы, имхо, не хуже, но не мат, а вполне себе гум. И решать эти вопросы с моими мелкими придется лет через 8-10. Боюсь, что к тому времени не останется вообще ничего - ни мат, ни гум *-(((( 27.11.2012 18:52:57, Mary-Lea
Были школы, имхо, не хуже, но не мат, а вполне себе гум. И решать эти вопросы с моими мелкими придется лет через 8-10. Боюсь, что к тому времени не останется вообще ничего - ни мат, ни гум *-(((( 27.11.2012 18:52:57, Mary-Lea
Мне интересно, вот кто это решает: этот достаточно умный, на 90%, а этот похуже - на 80%?
Экзамены недостаточно информативны, почти на любой экзамен "достаточно умного" можно натаскать. Тесты - тоже. Сначала с IQ носились, потом поняли, что IQ это еще не весь интеллект, теперь с другими типами тестов носятся. Но правда в том, что совершенного измерителя потенциала ребенка - суммарно оценивающего интеллект, мотивацию, стрессоустойчивость, активность, трудолюбие, креативность да все еще это с прогнозом на будущее - не существует.
Известный факт, что многие ученые прошлого были "недостаточно умны" для тогдашней системы образования. Навскидку вспоминаются Эйнштейн и Карл Линней. 27.11.2012 14:42:50, Cat-S
Экзамены недостаточно информативны, почти на любой экзамен "достаточно умного" можно натаскать. Тесты - тоже. Сначала с IQ носились, потом поняли, что IQ это еще не весь интеллект, теперь с другими типами тестов носятся. Но правда в том, что совершенного измерителя потенциала ребенка - суммарно оценивающего интеллект, мотивацию, стрессоустойчивость, активность, трудолюбие, креативность да все еще это с прогнозом на будущее - не существует.
Известный факт, что многие ученые прошлого были "недостаточно умны" для тогдашней системы образования. Навскидку вспоминаются Эйнштейн и Карл Линней. 27.11.2012 14:42:50, Cat-S
Ну вот, кстати, в рамках холдинга, учителя, которые детей с первого класса учат, вполне могут объективно детей оценивать и рекомендовать к обучению в разные классы по профилю.
27.11.2012 18:55:30, Иллика
Да??? И кто их слушает? Не в теории, а в реале, на практике?
Я совершенно ответственно говорю - НИКТО.
Увы - плавали, знаем. Не то что в рамках "холдинга" - в рамках школы *-( 27.11.2012 19:04:56, Mary-Lea
Я совершенно ответственно говорю - НИКТО.
Увы - плавали, знаем. Не то что в рамках "холдинга" - в рамках школы *-( 27.11.2012 19:04:56, Mary-Lea
Понимаете, на западе у программ для одаренных детей, в которые отбирают по рез-там тестов IQ, нет задачи вырастить выдающихся ученых или, скажем, чемпионов олимпиад по мат-ке. У них есть совершенно определенная задача: создать адекватные условия для детей, которые из-за высокого IQ плохо вписываются в стандартную школу. Там всякие дети есть: мотивированные и не очень, стрессоустойчивые и с высокой тревожностью, Аспи, дислексики, дисграфики, активные, трудолюбивые и раздолбаи. Тем не менее у большинства из них имеются характерные черты, к которым и адаптируют методы преподавания в таких программах. Большая часть стандартного теста на IQ WISC IV невербальная - на нее не натаскаешь. Тесты на IQ оценивают скорость обработки информации, аналитические способности, уровень абстрактного мышления (т.е. врожденный потенциал), а не эрудицию.
Вот в местах, нацеленных на рез-т, как, скажем, вечерняя матем школа моих детей, отбирают по академическому уровню: минимальный уровень - не менее B+ (75-80%) по матем-ке в школьном табеле + высокий уровень чтения и понимания прочитанного, а дальше - уже по их тестам и экзаменам. Если хочешь удержаться в программе, то каждое дом. задание должно быть полностью выполнено, по всем тестам и проектам и домашке надо получить не менее 50%, ну и финальный экзамен в конце года написать не менее, чем на 50% (очень непросто). Вот тут важен рез-т, и никого не волнует, какой у ребенка IQ. 27.11.2012 18:23:33, Rive Gauche
Вот в местах, нацеленных на рез-т, как, скажем, вечерняя матем школа моих детей, отбирают по академическому уровню: минимальный уровень - не менее B+ (75-80%) по матем-ке в школьном табеле + высокий уровень чтения и понимания прочитанного, а дальше - уже по их тестам и экзаменам. Если хочешь удержаться в программе, то каждое дом. задание должно быть полностью выполнено, по всем тестам и проектам и домашке надо получить не менее 50%, ну и финальный экзамен в конце года написать не менее, чем на 50% (очень непросто). Вот тут важен рез-т, и никого не волнует, какой у ребенка IQ. 27.11.2012 18:23:33, Rive Gauche
У нас программы для одаренных заточены под престижное высшее, а никак не под то, чтобы создать адекватные условия ребенку... Отсюда направление полемики совсем другое.
IQ не оценивают, как я понимаю, креативность, а именно это самое интересное в способностях, а не аналитическое или абстрактное мышление (которое и так у многих прекрасно развито ) Поэтому, если честно, я удивлена, что на эти программы по IQ отбирают.
Кстати, большинство критикует ЕГЭ как раз за это - за то, что "творческость" им сложнее оценить, чем по экзаменам в традиционной форме. 27.11.2012 20:22:15, Cat-S
IQ не оценивают, как я понимаю, креативность, а именно это самое интересное в способностях, а не аналитическое или абстрактное мышление (которое и так у многих прекрасно развито ) Поэтому, если честно, я удивлена, что на эти программы по IQ отбирают.
Кстати, большинство критикует ЕГЭ как раз за это - за то, что "творческость" им сложнее оценить, чем по экзаменам в традиционной форме. 27.11.2012 20:22:15, Cat-S
Креативность, самостоятельное мышление, заинтересованность можно попытаться оценить по личному интервью.
Предполагаю, что креативность может быть временно и подавлена внешней средой, в которой находился ребенок, поэтому фокус делают на врожденные способности. Аналитические способности и абстрактное мышление во многом определяют то, как ребенок воспринимает знания, выделяет главное, способность самому видеть и выделять аналогии, применять уже известные стратегии и знания в новых областях, способность учиться самому вместо того, чтобы просто усваивать готовую расфасованную информацию.
В Канаде единый экзамен IB, типа вашего ЕГЭ, включает типа эссе. Даже промежуточные министерские экзамены для школьников включают мини эссе по языку и чтению, по мат-ке есть задания, в которых нужно письменно обьяснить или обосновать свои заключения. Я точно знаю, что в промежуточных министерских экзаменах по языку кол-ву и качеству идей придается больший вес, чем, скажем, грамотности - моя дочь даже со своей дисграфией ухитряется получать высокий балл за богатство идей и их изложение :) 27.11.2012 22:48:15, Rive Gauche
Предполагаю, что креативность может быть временно и подавлена внешней средой, в которой находился ребенок, поэтому фокус делают на врожденные способности. Аналитические способности и абстрактное мышление во многом определяют то, как ребенок воспринимает знания, выделяет главное, способность самому видеть и выделять аналогии, применять уже известные стратегии и знания в новых областях, способность учиться самому вместо того, чтобы просто усваивать готовую расфасованную информацию.
В Канаде единый экзамен IB, типа вашего ЕГЭ, включает типа эссе. Даже промежуточные министерские экзамены для школьников включают мини эссе по языку и чтению, по мат-ке есть задания, в которых нужно письменно обьяснить или обосновать свои заключения. Я точно знаю, что в промежуточных министерских экзаменах по языку кол-ву и качеству идей придается больший вес, чем, скажем, грамотности - моя дочь даже со своей дисграфией ухитряется получать высокий балл за богатство идей и их изложение :) 27.11.2012 22:48:15, Rive Gauche
Насколько я могу судить, у нас нет никаких общих программ для одаренных. Все разнится очень сильно от школы к школе.
27.11.2012 21:10:54, Western
Я тоже так представляю. Но общая цель все равно - не просто спокойно создать адекватные условия развития.
28.11.2012 00:25:12, Cat-S
Экзамены никто не отменял. Надо лишь разумно составить. Линней и Эйнштейн все равно стали учеными, никто не помешал.
Если Вашу точку зрения принять - так и в вузы никого отобрать нельзя будет, и еще куда, всегда есть шанс упустить талант. Просто обычно пытаются сделать такие экзамены, чтобы большинство талантливых все-таки на их основе могли быть приняты.
Кто решает-кто решает... люди решают. В идеале - достаточно опытные в работе с нужным типом учеников, умные и совестливые.
Ошибаются ли они иногда? Безусловно. По-всякому бывает. 27.11.2012 15:00:01, В. с работы
Если Вашу точку зрения принять - так и в вузы никого отобрать нельзя будет, и еще куда, всегда есть шанс упустить талант. Просто обычно пытаются сделать такие экзамены, чтобы большинство талантливых все-таки на их основе могли быть приняты.
Кто решает-кто решает... люди решают. В идеале - достаточно опытные в работе с нужным типом учеников, умные и совестливые.
Ошибаются ли они иногда? Безусловно. По-всякому бывает. 27.11.2012 15:00:01, В. с работы
Моя точка зрения, что сеть школ повышенного уровня должна быть массовой и доступной, а не только для 5%.
А насчет того, что им никто не мешал стать учеными - Вы ошибаетесь.
Вот что говорил Эйнштейн:
"Я был третируем моими профессорами, которые не любили меня из-за моей независимости и закрыли мне путь в науку." 27.11.2012 15:11:38, Cat-S
А насчет того, что им никто не мешал стать учеными - Вы ошибаетесь.
Вот что говорил Эйнштейн:
"Я был третируем моими профессорами, которые не любили меня из-за моей независимости и закрыли мне путь в науку." 27.11.2012 15:11:38, Cat-S
Особо повышенного уровня - как раз для 5%.
А то я, знаете, тоже задачки в школе неплохо решала. Как раз в Л2Ш меня и ждали))), как выясняется)).
Для остальных - классы с углубленным изучением того-сего и прочее, может, какие профильные направления в рамках нынешних холдингов (будем сегодняшнюю ситуацию учитывать). Это как раз для тех, кто в вузы хочет.
Есть разница между след. категориями:
1) очень талантливый и работоспособный.
2) в меру талантливый и работоспособный.
3) талантливый.
4) не без способностей и работоспособный, с желанием.
5) не без способностей.
6) работоспособный и с желанием.
7)остальные.
Вот 5% - это для первых 2х категорий, иногда 3 и 4 там устроиться удается. И хватит. 27.11.2012 15:37:00, В. с работы
А то я, знаете, тоже задачки в школе неплохо решала. Как раз в Л2Ш меня и ждали))), как выясняется)).
Для остальных - классы с углубленным изучением того-сего и прочее, может, какие профильные направления в рамках нынешних холдингов (будем сегодняшнюю ситуацию учитывать). Это как раз для тех, кто в вузы хочет.
Есть разница между след. категориями:
1) очень талантливый и работоспособный.
2) в меру талантливый и работоспособный.
3) талантливый.
4) не без способностей и работоспособный, с желанием.
5) не без способностей.
6) работоспособный и с желанием.
7)остальные.
Вот 5% - это для первых 2х категорий, иногда 3 и 4 там устроиться удается. И хватит. 27.11.2012 15:37:00, В. с работы
Переставать быть разгильдяями(((.
Я таких учила. Вот учишь - и понимаешь: голова хорошая, а не используется. И да, стипендии для обучения за границей и прочие бонусы в вузе в рез-те получают не они, а более старательные. Так что отбор - он все равно идет, даже если нам, мамам, этого не хочется.
Это же не приговор на всю жизнь, может, человек за ум возьмется и к 30 годам обгонит всех усидчивых, вместе взятых. Но в данный момент приходится соответствовать данным требованиям, что делать?
ПС: я тоже надеюсь, что моему ребенку желание учиться подвезут. Но я могу сколько угодно себя утешать тем, что она совсем неглупая девочка - если она сейчас будет сдавать экзамены, она проиграет детям, у которых голова такая же, но дополненная желанием учиться. 27.11.2012 17:47:35, В. с работы
Я таких учила. Вот учишь - и понимаешь: голова хорошая, а не используется. И да, стипендии для обучения за границей и прочие бонусы в вузе в рез-те получают не они, а более старательные. Так что отбор - он все равно идет, даже если нам, мамам, этого не хочется.
Это же не приговор на всю жизнь, может, человек за ум возьмется и к 30 годам обгонит всех усидчивых, вместе взятых. Но в данный момент приходится соответствовать данным требованиям, что делать?
ПС: я тоже надеюсь, что моему ребенку желание учиться подвезут. Но я могу сколько угодно себя утешать тем, что она совсем неглупая девочка - если она сейчас будет сдавать экзамены, она проиграет детям, у которых голова такая же, но дополненная желанием учиться. 27.11.2012 17:47:35, В. с работы
А сколько процентов у вас выгоняли от первокурсников?
Сколько студентов вы лично отсеяли?
Когда после каждой сессии группа уменьшается на несколько человек (ну, первые 4 года обучения точно), желания быть разгильдяем даже как-то не возникает. 27.11.2012 19:43:37, Cat-S
Сколько студентов вы лично отсеяли?
Когда после каждой сессии группа уменьшается на несколько человек (ну, первые 4 года обучения точно), желания быть разгильдяем даже как-то не возникает. 27.11.2012 19:43:37, Cat-S
Иняз - не выгоняющая кафедра на непрофильных ф-тах. Но на том же философском, например, неплохо "чистит ряды" кафедра логики уже после первого семестра, человека по 2-3 из группы отчисляют. Что никак не влияет))), ну, просто поверьте)).
Если все кафедры будут такие же строгие, то студентов на данный момент останется маловато, по крайней мере, на некоторых ф-тах. Поэтому было у меня пару раз желание двойку поставить на экзамене (я предпочитала, как раз, не занижать оценки, если что) - так мне не дали просто)). 27.11.2012 21:33:13, Василиса из сказки
Если все кафедры будут такие же строгие, то студентов на данный момент останется маловато, по крайней мере, на некоторых ф-тах. Поэтому было у меня пару раз желание двойку поставить на экзамене (я предпочитала, как раз, не занижать оценки, если что) - так мне не дали просто)). 27.11.2012 21:33:13, Василиса из сказки
Главное, точное по сути. Зависит не только от того, насколько она профилирующая, но и от боевого настроя завкафедрой.
28.11.2012 14:08:02, В. с работы
Хочу волшебню палочку! (и ею по башке по разгильдяйской...)
Голова хорошая, а не используется - это наш случай, увы.
Но все-таки приятней, когда ребенок разгильдяй не на уровне дворовой школы, а на уровне лицея, например. Т.е. он идет где-то по нижней границе нормы, общается при этом с умными ровесниками, играет в футбол, а не гуляет за гаражами с банкой энергетика в руке и не становится предметом жестоких девичьих разборок за мальчика (а мы это проходили в 11-12 лет).
Засунуть умного разгильдяя в обычный класс - это с большой вероятностью его потерять как личность через год. Имхо. 27.11.2012 18:41:24, Злая@
Голова хорошая, а не используется - это наш случай, увы.
Но все-таки приятней, когда ребенок разгильдяй не на уровне дворовой школы, а на уровне лицея, например. Т.е. он идет где-то по нижней границе нормы, общается при этом с умными ровесниками, играет в футбол, а не гуляет за гаражами с банкой энергетика в руке и не становится предметом жестоких девичьих разборок за мальчика (а мы это проходили в 11-12 лет).
Засунуть умного разгильдяя в обычный класс - это с большой вероятностью его потерять как личность через год. Имхо. 27.11.2012 18:41:24, Злая@
Безусловно. В любом случае, каждая конкретная мама по-своему права, когда она пытается отправить ребенка в то учебное заведение, до которого он не очень дорос. С другой стороны, если конкретного ребенка приняли в лицей и он там учиться может, - значит, ему там вполне себе место.
27.11.2012 21:36:17, Василиса из сказки
В вас чувствуется гуманитарий - сразу начинаете работу с текстом. Жизнь не так дискретна, как вы ее описали. Но самое главное, что и приборы-измерители в виде тестов и экзаменов несовершенны.
27.11.2012 15:44:02, Cat-S
Я прочитала всю статью: в эту спец. школу отбор предполагается по рез-там оценок в табеле + летним курсам при этом колледже + интевью. По комбинации этих трех, я считаю, вполне можно составить мнение о потенциальном студенте.
27.11.2012 18:26:12, Rive Gauche
Т.е. это для умных+мотивированных+трудолюбивых, да еще с заинтересованными родителями, сам-то на летние курсы не попадешь, там же добраться надо, или нет?
27.11.2012 19:42:49, Акорса
Ну так если хочешь попасть в программу, придется сделать какие-то телодвижения. По-моему, вполне естественно. Умные, но немотивированные дети в такие программы не попадают или попадают, но не удерживаются. С другой стороны у большинства одаренных детей, которых мне доводилось наблюдать, мотивация хорошая, если, конечно, их с детства не связывали и не ограничивали в развитии.
27.11.2012 21:49:01, Rive Gauche
Я просто бывший преподаватель. Я, конечно, не знаю, как себя ведут в этом случае преподаватели-математики, но подозреваю, что критерии у них вряд ли более расплывчаты. Может, и менее.
И заметьте, я ни разу нигде не написала, что возможно составить совершенный экзамен, где бы никого никаким образом не ущемили.
Ну, проводят же как-то отбор в хореографическое училище, тоже вон Цискаридзе несколько раз поступал, если я не ошибаюсь. 27.11.2012 16:13:45, В. с работы
И заметьте, я ни разу нигде не написала, что возможно составить совершенный экзамен, где бы никого никаким образом не ущемили.
Ну, проводят же как-то отбор в хореографическое училище, тоже вон Цискаридзе несколько раз поступал, если я не ошибаюсь. 27.11.2012 16:13:45, В. с работы
Какие?)))
27.11.2012 18:17:32, В. с работы
Ох, думаешь я вот прям их перечислю? *-)))
На ММ и в кружке при 57-й школе есть просто задачи, по которым распределяют по аудиториям, чтобы в одной группе были ребята примерно одного уровня.
Скажем, в 2007 школу надо сдать 12 задач. Это не 3 и не 5 - это объем. И время. И каждая задача на что-то. Каждая - сколько-то баллов. Соотвественно, дальше - конкурс. И они усложняются к концу, то есть если "абитурьент" быстро сгорает, то он просто не может решить последние задачи из-за усталости.
После письменного тура - те, кто прошли - устный. А в разговоре многое становится ясно, верно ведь? *-)
Кстати, вспомнила - раньше во вторую школу принимали мало того что после экзаменов - еще и после пробных уроков. Как я понимаю, оценивали именно усидчивость и работоспособность *-)
Но не всегда. Старшую сестру моего мужа принимали именно так. А вот уже моего мужа - по-моему нет, уже просто после экзаменов. Но тут не уверена, уточню... 27.11.2012 18:59:30, Mary-Lea
На ММ и в кружке при 57-й школе есть просто задачи, по которым распределяют по аудиториям, чтобы в одной группе были ребята примерно одного уровня.
Скажем, в 2007 школу надо сдать 12 задач. Это не 3 и не 5 - это объем. И время. И каждая задача на что-то. Каждая - сколько-то баллов. Соотвественно, дальше - конкурс. И они усложняются к концу, то есть если "абитурьент" быстро сгорает, то он просто не может решить последние задачи из-за усталости.
После письменного тура - те, кто прошли - устный. А в разговоре многое становится ясно, верно ведь? *-)
Кстати, вспомнила - раньше во вторую школу принимали мало того что после экзаменов - еще и после пробных уроков. Как я понимаю, оценивали именно усидчивость и работоспособность *-)
Но не всегда. Старшую сестру моего мужа принимали именно так. А вот уже моего мужа - по-моему нет, уже просто после экзаменов. Но тут не уверена, уточню... 27.11.2012 18:59:30, Mary-Lea
Так выходит, не закрыли))
А о профессорах говорит, так у него и с другими были непростые отношения 27.11.2012 15:25:16, Etagerka
А о профессорах говорит, так у него и с другими были непростые отношения 27.11.2012 15:25:16, Etagerka
Вы просто не знаете о том, сколько Эйнштейнов спились и никуда не пробились.
27.11.2012 15:48:08, Cat-S
так у вас Эйнштейн, или 200 баллов насобирать? Вы уж определитесь. На счет Эйнштейна, ему как раз таки не везло с учителями, а спецшкольникам (57, л2ш,...)везет:)
27.11.2012 15:52:57, ага
Мне лично - чтобы система была адекватной. Чтобы не было - отдельный маленький загончик для Эйнштейнов (которых по тестам и экзаменам отбирают) и большой загон для тех, кто меньше 200. А середины нет. Меня средний сегмент образования интересует.
27.11.2012 19:54:59, Cat-S, псевдоним "угу"
Возможно они были вовсе не Эйнштейны. Прогресс может и идет чуть медленнее без них, но уж лучше так, чем быстро, но усилиями склонных к алкоголизму.
А по делу, есть система разноуровневых олимпиад - велкам из любых школ. 27.11.2012 15:52:41, Etagerka
А по делу, есть система разноуровневых олимпиад - велкам из любых школ. 27.11.2012 15:52:41, Etagerka
Если по делу - то возможности сейчас в среднем сегменте будут определяться где живешь в большей степени, а не олимпиадами.
27.11.2012 20:06:11, Cat-S
Уравнивают школы внутри комплекса. А вот между комплексами знак равенства нельзя будет поставить. Они разными очень получаются. Некоторые - достаточно неудачными.
Что делать жителям, приписанным к неудачному комплексу?
Говорят: "деньги идут за ребенком". Но куда же деньги эти пойдут, если в успешном комплексе места заняты уже все? Т.е. я не чувствую и не понимаю упорно, как я могу осуществить это мое право отдать деньги понравившейся школе. 28.11.2012 16:26:50, Cat-S
Что делать жителям, приписанным к неудачному комплексу?
Говорят: "деньги идут за ребенком". Но куда же деньги эти пойдут, если в успешном комплексе места заняты уже все? Т.е. я не чувствую и не понимаю упорно, как я могу осуществить это мое право отдать деньги понравившейся школе. 28.11.2012 16:26:50, Cat-S
У них в пристежке по несколько школ.
Самые неудачные комплексы - это парочка средненьких школ +детские сады. 28.11.2012 17:03:15, Cat-S
Самые неудачные комплексы - это парочка средненьких школ +детские сады. 28.11.2012 17:03:15, Cat-S
Я так поняла, что все эти поступления из пристегнутых - внутренняя кухня комплекса; не факт, что снаружи из соседних комплексов можно будет поступать. Т.к. каждый комплекс предназначен для того, чтобы полностью обеспечить потребности местных жителей в образовании.
Но в школы для супер-одаренных будут, конечно, со всей Москвы поступать. Только меня они как-то вот совсем не интересуют. 28.11.2012 17:34:30, Cat-S
Но в школы для супер-одаренных будут, конечно, со всей Москвы поступать. Только меня они как-то вот совсем не интересуют. 28.11.2012 17:34:30, Cat-S
Я еще ни разу в явном виде не слышала, что останутся. Сильные школы будут внутри комплекса, снаружи будут не видны.
Наоборот: "Уже ясно, «что не будет школы, не будет лицея, не будет гимназии, а будет государственная бюджетная образовательная организация с различными видами деятельности по различным направлениям, но с единым административно-управленческим аппаратом». Это в Звездном Бульваре пишут. 28.11.2012 17:58:33, Cat-S
Наоборот: "Уже ясно, «что не будет школы, не будет лицея, не будет гимназии, а будет государственная бюджетная образовательная организация с различными видами деятельности по различным направлениям, но с единым административно-управленческим аппаратом». Это в Звездном Бульваре пишут. 28.11.2012 17:58:33, Cat-S
1) Никто и не предлагает клеить.
2) В матшколы хорошие не раньше 7-9 класса идут, нет? Какое уж тут детство. 28.11.2012 14:39:08, В. с работы
2) В матшколы хорошие не раньше 7-9 класса идут, нет? Какое уж тут детство. 28.11.2012 14:39:08, В. с работы
1) предлагают. Создавая неравноценные комплексы.
Я тут узнала в какой комплекс должен мой младший ребенок пойти. Там две школы, на сайте одной по математике сведений о ЕГЭ нет, русский - 57. У другой математика 52, русский 64. Меня не впечатляет. Школы для супер-одаренных в центре Москвы меня не интересуют. А вот доступ в гимназии и лицей из соседних комплексов, похоже, будет закрыт. У них своего народу полно.
2) Супер хорошие школы в центре и на юго-западе меня не интересуют. Но вот в то, что, например, лицей на Шокальского будет как раньше со всего округа детей собирать - уже верится меньше. Кстати, он вот даже в моем районе "Южное Медведково" находится, только комплекс-то другой. 28.11.2012 17:00:27, Cat-S
Я тут узнала в какой комплекс должен мой младший ребенок пойти. Там две школы, на сайте одной по математике сведений о ЕГЭ нет, русский - 57. У другой математика 52, русский 64. Меня не впечатляет. Школы для супер-одаренных в центре Москвы меня не интересуют. А вот доступ в гимназии и лицей из соседних комплексов, похоже, будет закрыт. У них своего народу полно.
2) Супер хорошие школы в центре и на юго-западе меня не интересуют. Но вот в то, что, например, лицей на Шокальского будет как раньше со всего округа детей собирать - уже верится меньше. Кстати, он вот даже в моем районе "Южное Медведково" находится, только комплекс-то другой. 28.11.2012 17:00:27, Cat-S
вот не пойму, чего Вы хотите. Без отбора, без конкурса, без особых проявлений способностей, и хорошее образование? Тогда по какому критерию? ПО усилиям родителей - по кошельку? Тоже Вам вроде не подходит. Вы то какой выход предлагаете? Дайте хорошую школу моему ребенку? и не такую как у всех, а получше? ПРинимая во внимание такую возможную логику, вам как раз и стоит отстаивать общее образование - холдинги, ..., постоянно, вместе с тем требуя ( и это правильно) качества от школы с ее стороны, не забывая о собственных усилия. Так?
28.11.2012 17:21:10, ага
Вообще холдингов не хочу, но раз уж холдинги по факту образуются, то хочу следующего:
1) К каждому холдингу должны быть приписаны минимум 2 бывшие сильные гимназии- лицеи (из рейтингов 300, угу).
2) Чтобы было и физ-мат направление и гуманитарное, в том числе языковое.
3) Разрешить проводить этим сильным школам конкурс среди этих комплексов 1,2,3. Да, видимо, языковым школам придется разрешить конкурс с 1-го - официальный и с понятными критериями.
4) Чтобы поступать дети должны в равных условиях из комплекса 1, комплекса 2, комплекса 3. А сейчас получается, что сильная школа внутри комплекса 1, а комплекс 2 и комплекс 3 на бобах.
Не может 2 и 3 конкурировать с 1, если внутри 1 две бывшие сильные школы, а 2 и 3 вообще без них. Хоть там утребуйся качества - толку-то. 28.11.2012 17:50:02, Cat-S, псевдоним "угу"
1) К каждому холдингу должны быть приписаны минимум 2 бывшие сильные гимназии- лицеи (из рейтингов 300, угу).
2) Чтобы было и физ-мат направление и гуманитарное, в том числе языковое.
3) Разрешить проводить этим сильным школам конкурс среди этих комплексов 1,2,3. Да, видимо, языковым школам придется разрешить конкурс с 1-го - официальный и с понятными критериями.
4) Чтобы поступать дети должны в равных условиях из комплекса 1, комплекса 2, комплекса 3. А сейчас получается, что сильная школа внутри комплекса 1, а комплекс 2 и комплекс 3 на бобах.
Не может 2 и 3 конкурировать с 1, если внутри 1 две бывшие сильные школы, а 2 и 3 вообще без них. Хоть там утребуйся качества - толку-то. 28.11.2012 17:50:02, Cat-S, псевдоним "угу"
Совсем нет; это те выпускники, из которых должны получатся студенты ВУЗов (с суммар. ЕГЭ>200)
27.11.2012 15:23:58, Cat-S
Про больше 200 баллов (за 3 экзамена, понимаю) весьма спорный вопрос. Потому что часто это окажется совершенно не "средним" образованием. По не сдаваемым предметам такой выпускник может иметь потенциально и 20 баллов.
27.11.2012 15:28:32, Etagerka
Тогда бы такие школы писали о своих выдающихся результатах в другой форме. Но не пишут почему-то.
27.11.2012 20:11:35, Cat-S
Понимаете, если бы выпускники этой школы имели низкие баллы по русскому и математике и какие-нибудь очень большие по другим предметам, школа бы обязательно это опубликовала. Но этого же нет, опубликовали средние баллы и максимальные по разным предметам. Смотрится очень скромно, в этом году информацию просто-напросто убрали с сайтов.
28.11.2012 06:56:44, Cat-S
По факту сейчас планка в 200 баллов выше, чем в массовых СОШ средний балл.
27.11.2012 15:40:28, Cat-S
К сожалению, развал он на всех отражается и на Л2Ш, и на 57 тоже. В меньше степени, правда, чем на какой-нибудь 48-ой школе в поселке Малаховка.
27.11.2012 14:12:48, Дубравка
Посмотрим. Или уже можно говорить о результатах? Я просто не совсем в теме этих школ.
27.11.2012 15:01:27, В. с работы
А какое нужно однозначное решение? Пока, до новомодных преобразований, и для таких детей все прекрасно решалось, по крайней мере в Москве. Помимо школ для супермозга и попроще есть. Вот, лицей "Плехановец", лицей "Воробьевы горы", "Донской"... Хотя бы и наши лицейские классы при Пироговке, в которые отчего-то такой толпы желающих не наблюдается, как в лицей при 1ом меде.
27.11.2012 13:50:17, Иллика
Ну, считайте, что лично для меня решения нет))). Я со своей личной деточкой весь мозг сломала, вот и сюда свое беспокойство транслирую))). Ишь, Донской, Воробьёвы горы. Да неужто ж я свою маленькую семиклашечку потенциальную запихну в это ужасное метро с утра, да с пересадками, где я сама детям примерно 4-5 класса место уступаю, если таких вижу? Не раньше 9-10, точно. А это, вроде, и поздно уже. Вот и ною))).
27.11.2012 14:02:01, В. с работы
Посмотрим. Если бы ребенок челом бил, упрашивал отпустить его час на метро ехать - так отпустила бы, не вопрос. Но мой-то ребенок челом не бьет.
Каюсь, каюсь, хочу своего ребенка в место поприличнее запихнуть, хотя ей по способностям как раз в СОШ и учиться надо. Хорошо учиться, на пятерки-четверки, без лишних напрягов. Но мое материнское честолюбие портит ей всю малину(((. 27.11.2012 16:16:19, В. с работы
Каюсь, каюсь, хочу своего ребенка в место поприличнее запихнуть, хотя ей по способностям как раз в СОШ и учиться надо. Хорошо учиться, на пятерки-четверки, без лишних напрягов. Но мое материнское честолюбие портит ей всю малину(((. 27.11.2012 16:16:19, В. с работы
:))) Не мучайтесь:) По крайней мере моей крошке не понравилось нигде, куда она ходила на подготовку. И учителя у них не хуже, по ее словам, и ничего супер такого, ради чего она бы трепыхалась в транспорте нет. Просто у нас хорошие школы, поэтому нет смысла "бежать сломя голову" куда-то в надежде на лучшее. Вот у нас в восьмом собрались делать 2 класса: общеобразовательный и итальянский... В итальянский, ессно, возьмут тех, кто получше учится, только нам ин.яз. совсем не нужен, а нужна математика не на уровне суперматшкол, но повыше, чем в обычной. Есть маленькая надежда, что в связи с объединением сделают маткласс в рамках холдинга. А если нет? Супермозга у нее не наблюдается:) И ездить куда-то совсем не хочется. Я жаловалась нашей учительнице математики, ныла, куда бы нам податься, так она на допе дала ребенку задания спецшкол, ребенок был в шоке:) такого вообще не проходят по общеобразовательной программе.
27.11.2012 14:17:38, Иллика
напугать 7классника можно чем угодно. Это совсем не свидетельствует о том, что в углубленную математику ребенку пойти не светит.
27.11.2012 15:27:16, Дубравка
Ну её так просто не напугаешь, она пошла и купила себе задачник повышенной трудности для 7 класса. Репетитора ей, щтоли, взять? Мотивация-то у неё простая, не поступишь в матшколу, будешь итальянский учить:)
27.11.2012 21:41:38, Иллика
Особенно отменой просмотра кино ))).
27.11.2012 15:37:46, В. с работы
в случае неудачно написанного экзамена.
27.11.2012 15:39:04, В. с работы
Спасибо за ссылку.
Грустные мысли посещают.
Только вчера, читая здесь про объединения школ, подумала (в очередной раз), что как же хорошо, что моя дочь ближе к "выходу", чем ко "входу" системы школьного образования. 27.11.2012 12:25:10, SveM
Грустные мысли посещают.
Только вчера, читая здесь про объединения школ, подумала (в очередной раз), что как же хорошо, что моя дочь ближе к "выходу", чем ко "входу" системы школьного образования. 27.11.2012 12:25:10, SveM
Молодцы.
27.11.2012 11:37:33, В. с работы
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?