Руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина считает, что столичные вузы не должны принимать абитуриентов, набравших менее 200 баллов по трем предметам на ЕГЭ. «Я согласен на 199 баллов, но не меньше», — сказал чиновник на заседании президиума Совета ректоров вузов Москвы и Московской области.
[ссылка-1]
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
И Калина считает, что столичные вузы не должны принимать абитуриентов, набравших менее 200 баллов ЕГ
08.11.2012 20:54:17, КалиНа*512 комментариев
Тут столько написали, я даже читать не буду. Не знаю уж чего там должны вузы и как считает Калина, но я считаю, что прежде чем ему что-то считать, он должен заняться проведением ГИА и ЕГЭ. И еще я считаю, что если честного проведения ЕГЭ обеспечить не могут, то бессмысленно думать о пороге баллов.
Непонятно, почему только столичные вузы должны иметь порог. 11.11.2012 13:34:38, Кетчуп
Непонятно, почему только столичные вузы должны иметь порог. 11.11.2012 13:34:38, Кетчуп
А я согласна. Если дети не способны сдать ЕГЭ на уровне поступления в московские ВУЗы - то нечего им там делать. В ВУЗы экзамены было сдать очень сложно,3-5 углубленных, уж ЕГЭ точно проще. Проще выучить школьную программу, чем писать три сочинения на разные темы за полтора часа на вступительных
11.11.2012 01:45:52, Olenenkina
Знаю, что темы этих сочинений узнавались сильно заранее. Детям писали сочинения специальные преподаватели из этих же вузов. Дети заучивали наизусть и писали на вступительных экзаменах. " проще выучит школьную программу, что равно успешной сдаче ЕГЭ" вообще промолчу.
12.11.2012 01:33:30, Roccy
Не знаю, откуда Вы это взяли, когда я в бытность поступала, никто не знал тем, а уж тем более нереально "заучить" сочинение со всеми знаками препинания и грамматикой.....Если не умеет человек писать грамотно, он любое заученное стихотворение все равно напишет с кучей ошибок
13.11.2012 12:23:01, Olenenkina
"а уж тем более нереально "заучить" сочинение со всеми знаками препинания и грамматикой...." наоборот, заучить наизусть легко.
"никто не знал тем," знали, вернее были варианты. 14.11.2012 02:40:02, Roccy
"никто не знал тем," знали, вернее были варианты. 14.11.2012 02:40:02, Roccy
Это вы сами так поступали???? Я вот о таком даже не слышала в то время
12.11.2012 14:17:28, Rational
Вы не слышали, а я слышала. Я не могла так поступать, у моих родителей не было столько "ресурсов". А у других были.
14.11.2012 02:41:36, Roccy
Что же мне никто темку сочинения-то не сообщил?))). Реально его было написать, если не в последние два месяца подготовкой озаботиться, конечно.
12.11.2012 12:28:51, Василиса из сказки
Были вступительные экзамены по литературе в один из элитных московских ВУЗов
11.11.2012 19:41:38, Olenenkina
В РХТУ средний балл поступающих 170-180. Я боюсь, что если сделают, как озвучил Калина, то дочь не поступит, даже с тем, что ходит в ВХШ.
Этим летом дети знакомых поступали с такими баллами:
дочка подруги - 253 (проходила везде на бюджет, куда подавала (и это естес-но не МГУ и РГГУ)) - она отличница,
но я считаю, что институты не только для отличников;
и сын еще одной знакомой - 180 баллов, англ.спецшкола в САО (про САО уже тут писали!!!)(у него был 3-ий результат по школе, да плюс платные подготов. курсы по одному предмету), прошел в технич. ВУЗ попроще на бюджет.
Если делать ограничение, то 150-160 баллов, а не 200; а так престижн. ВУЗы и сами по себе баллы задирают.
А вот, если сделают, как Калина мечтает, то будут еще больше ЕГЭ и олимпиады покупать. 09.11.2012 23:41:05, Chernika
Этим летом дети знакомых поступали с такими баллами:
дочка подруги - 253 (проходила везде на бюджет, куда подавала (и это естес-но не МГУ и РГГУ)) - она отличница,
но я считаю, что институты не только для отличников;
и сын еще одной знакомой - 180 баллов, англ.спецшкола в САО (про САО уже тут писали!!!)(у него был 3-ий результат по школе, да плюс платные подготов. курсы по одному предмету), прошел в технич. ВУЗ попроще на бюджет.
Если делать ограничение, то 150-160 баллов, а не 200; а так престижн. ВУЗы и сами по себе баллы задирают.
А вот, если сделают, как Калина мечтает, то будут еще больше ЕГЭ и олимпиады покупать. 09.11.2012 23:41:05, Chernika
я неоднократно писала свою позицию по отношению к экзаменам и оценкам (и получала от конфы по шапке). но я повторю.
если балл для поступления в институт-200, я буду заниматься так, чтобы получить эти 200, если 250-значит постараюсь получить 250. если я по каким-то критериям в проигрышном положении-не москвич, из бедной семьи, и т.д. то это только мои проблемы, и это просто значит, что мне нужно заниматься больше других. если не получила-виноват не Калина, ни ЕГЭ, а я сама, надо было больше заниматься.
все остальное-вопли лентяев. 09.11.2012 11:53:28, nastyk
если балл для поступления в институт-200, я буду заниматься так, чтобы получить эти 200, если 250-значит постараюсь получить 250. если я по каким-то критериям в проигрышном положении-не москвич, из бедной семьи, и т.д. то это только мои проблемы, и это просто значит, что мне нужно заниматься больше других. если не получила-виноват не Калина, ни ЕГЭ, а я сама, надо было больше заниматься.
все остальное-вопли лентяев. 09.11.2012 11:53:28, nastyk
Повторю: можно сочинить такие КИМЫ, что на 200 баллов будет сдавать не более 10 процентов. Вот и решение проблем с бюджетным финансированием и количеством самих бюджетных мест в ВУЗах.
09.11.2012 11:59:55, Колокольчик полевой
значит, если тебе, действительно, нужен ВУЗ, занимайся так, чтобы попасть в эти 10%.
09.11.2012 12:07:11, nastyk
Вы "Замок Броуди" Арчибальда Кронина читали? Точно именно судьбы Несси хотите для ребенка?
10.11.2012 16:27:36, Харас
Кронина.
У нас была эта книга, я помню обложку, цвет страниц, и как держу её в руках и читаю. Но совершенно при этом не помню содержания, что там с Несси? 10.11.2012 17:02:09, Елна
У нас была эта книга, я помню обложку, цвет страниц, и как держу её в руках и читаю. Но совершенно при этом не помню содержания, что там с Несси? 10.11.2012 17:02:09, Елна
Там она была талантливой девочкой и отец (очень жесткий человек) ожидал от нее прекрасной сдачи экзамена, чтобы она стипендию получила. Когда пришел результат экзамена, она не решилась сказать отцу и покончила с собой.
С фамилией смешная описка получилась. 10.11.2012 17:07:46, Харас
С фамилией смешная описка получилась. 10.11.2012 17:07:46, Харас
вы как то странно все понимаете. если бы из-за каждого инцидента, где я счтаю себя виноватой, я бы кончала собой, то мне пришлось бы совершать суицид каждый божий день. и не поступление в институт-не конец света.
просто то, в чем ты виноват, нужно исправлять. не поступил в этот год, на следующий подучись и поступишь, или иди в другой ВУЗ. 12.11.2012 07:02:16, nastyk
просто то, в чем ты виноват, нужно исправлять. не поступил в этот год, на следующий подучись и поступишь, или иди в другой ВУЗ. 12.11.2012 07:02:16, nastyk
Если бы у нас в стране было все так просто и по-справедливости, то у всех было бы точно такое же мнение.
09.11.2012 12:29:09, Яснотка
значит нужно заниматься так, чтобы быть выше несправедливостей. я тоже жила в России, моя семья была не богата, я училась в не самой лучшей школе. но я сумела поступить в хороший ВУЗ. почему вы думаете, что ваши дети не смогут?
09.11.2012 12:33:34, nastyk
Я точно знаю, что мои смогут в любом случае. Тут дело совсем в другом :)
09.11.2012 12:42:06, Яснотка
8.
но экзамены сдает по полной программе. во втором классе за неделю 8 экзаменов. 3 из них по полтора часа. и никто моему ребенку поблажек не делает за то, что он-иностранец, должен сдавать китайский наравне с китайцами.
не сдаст-попадет в класс неуспевающих. а из класса неуспевающих потом трудно поступить в Secondary school, а потом и в университет.
он сдал. 09.11.2012 12:14:21, nastyk
но экзамены сдает по полной программе. во втором классе за неделю 8 экзаменов. 3 из них по полтора часа. и никто моему ребенку поблажек не делает за то, что он-иностранец, должен сдавать китайский наравне с китайцами.
не сдаст-попадет в класс неуспевающих. а из класса неуспевающих потом трудно поступить в Secondary school, а потом и в университет.
он сдал. 09.11.2012 12:14:21, nastyk
Я желаю вам всего наилучшего.
Не видела, что Вы из Сингапура.
8 лет - начало пути. Мы порассуждаем с Вами лет эдак через 6. На ту же тему. 09.11.2012 12:51:23, Колокольчик полевой
Не видела, что Вы из Сингапура.
8 лет - начало пути. Мы порассуждаем с Вами лет эдак через 6. На ту же тему. 09.11.2012 12:51:23, Колокольчик полевой
я согласна, конечно, что через 6 лет многое может измениться. но, понимаете, я столько раз в своей жизни делала вещи, о которых говорили, что они очень трудные и даже невозможные. и мой муж делал. то с чего бы мне ожидать, что наш ребенок не сделает?
в любом случае, я не собираюсь требовать никаких незаслуженных поблажек, и если мой ребенок чего-то не сдаст, и куда-то не поступит, то виноват будет не министр образования Сингапура. 09.11.2012 13:50:35, nastyk
в любом случае, я не собираюсь требовать никаких незаслуженных поблажек, и если мой ребенок чего-то не сдаст, и куда-то не поступит, то виноват будет не министр образования Сингапура. 09.11.2012 13:50:35, nastyk
Поздравляю! Получилось таки? Читала про Вашу эпопею.
09.11.2012 12:31:11, В. с работы
Спасибо преогромное! Приятно чувствовать вашу поддержку.
Причем сдал аж на 78! Я от счастья рыдала. 09.11.2012 12:37:08, nastyk
Причем сдал аж на 78! Я от счастья рыдала. 09.11.2012 12:37:08, nastyk
Зарыдаешь тут))).
09.11.2012 13:08:43, В. с работы
Это не самая популярная точка зрения нынче))).
09.11.2012 11:57:41, В. с работы
Но nastyk за образованием ребенка следит вплоть до артиклей в тестах по английскому, между прочим так. И за каждые полбалла ребенка бьется с учителями. Т.е. совсем не имеет взгляда на жизнь, что ребенок сам обязан быть супермотивирован и суперспособен.
Так что в положительный результат усилий nastyk я вполне верю. 09.11.2012 12:15:52, Cat-S
Так что в положительный результат усилий nastyk я вполне верю. 09.11.2012 12:15:52, Cat-S
ему пока 8. надеюсь, привить ему свое отношение.
я один раз была не согласна из-за полбалла, когда оценка мне показалась не справедливой. в идеале нужно быть на 10 баллов выше, чтобы никакие несправедливости в полбалла тебе не могли помешать. 09.11.2012 12:26:48, nastyk
я один раз была не согласна из-за полбалла, когда оценка мне показалась не справедливой. в идеале нужно быть на 10 баллов выше, чтобы никакие несправедливости в полбалла тебе не могли помешать. 09.11.2012 12:26:48, nastyk
Так логичный подход, мне он понятен. Идеала (в сильный зазор между своим ребенком и всеми остальными детьми) достигнуть не возможно, если физиологически ребенок в те 5 процентов супермотивированных и суперодаренных не входит. Хоть упрыгайся вокруг него, только как лощадь загнать можно.
Но учить надо не 5% все же. 09.11.2012 12:38:13, Cat-S
Но учить надо не 5% все же. 09.11.2012 12:38:13, Cat-S
себя загонять не жалко, ребенка жальче. я понимаю, что утомление часто дает противоположный результат. и в расписании моего ребенка есть достаточное место прогулкам и отдыху.
т.е. есть определенная граница, до которой я буду нагружать ребенка. возможно, случится так, что делая все возможное в пределах этих границ, мой ребенок чего-то не достигнет, куда-то не поступит.
но возможно, просто специализация была выбрана не правильно, и он поступит не сегодня, а завтра, и не в этот, а в другой ВУЗ.
либо если никуда не поступит, ну вот такой бесталанный окажется, виноваты будем в этом мы сами.
тогда пусть идет на рабочую специальность, но делает ее так, чтобы его уважали, и ему было за себя не стыдно. 09.11.2012 14:03:01, nastyk
т.е. есть определенная граница, до которой я буду нагружать ребенка. возможно, случится так, что делая все возможное в пределах этих границ, мой ребенок чего-то не достигнет, куда-то не поступит.
но возможно, просто специализация была выбрана не правильно, и он поступит не сегодня, а завтра, и не в этот, а в другой ВУЗ.
либо если никуда не поступит, ну вот такой бесталанный окажется, виноваты будем в этом мы сами.
тогда пусть идет на рабочую специальность, но делает ее так, чтобы его уважали, и ему было за себя не стыдно. 09.11.2012 14:03:01, nastyk
А сколько? В институтах, т.е., местах не для всех, местах с отбором по определенным критериям? 5% - это мало, конечно.
09.11.2012 13:20:51, В. с работы
Конечно, мало. Это 1 человек из класса в 20 человек.
Но это тот, про которого можно сказать - "одаренный", "мотивированный", "пробьется, несмотря на плохие условия" и т.п. Кто-то (увы, не помню кто) в прошлых обсуждениях статистику приводил - одаренных именно 5% от общего числа детей. Про остальных сказать, что они какие-то особенные - нельзя. Обычные. И вот этих обычных нужно тоже достаточно хорошо учить. 09.11.2012 15:19:44, Cat-S
Но это тот, про которого можно сказать - "одаренный", "мотивированный", "пробьется, несмотря на плохие условия" и т.п. Кто-то (увы, не помню кто) в прошлых обсуждениях статистику приводил - одаренных именно 5% от общего числа детей. Про остальных сказать, что они какие-то особенные - нельзя. Обычные. И вот этих обычных нужно тоже достаточно хорошо учить. 09.11.2012 15:19:44, Cat-S
Это я писала про 5%. Я думаю, что в конечном счете спрос все равно будет главной регулирующей силой. Если в обществе и экономике будет спрос на специалистов определенного уровня, то постепенно появится и предложение. Т.е. если эти волшебные 5%, поступившие в лучшие вузы, не насытят рынок, то будет либо приток извне, либо планка снизится.
К слову сказать, обычные дети тоже очень различаются и по уровню способностей, и по интересам. Когда ребенку что-то действительно нужно и интересно, он проявляет чудеса настойчивости и достигает часто неожиданных успехов. Кому непременно нужно в вуз, тот либо будет учиться так, чтобы набрать эти заветные 200 баллов сразу, либо станет искать другие пути, чтобы получить образование нужного ему уровня. В конце концов, есть нелучшие вузы, в которых можно добрать уровень самообразованием, есть вечерние, заочные программы. Когда имеется желание, способ найдется.
<И вот этих обычных нужно тоже достаточно хорошо учить.
> ИМХО детям нужно создать условия учиться. 09.11.2012 18:05:02, Rive Gauche
К слову сказать, обычные дети тоже очень различаются и по уровню способностей, и по интересам. Когда ребенку что-то действительно нужно и интересно, он проявляет чудеса настойчивости и достигает часто неожиданных успехов. Кому непременно нужно в вуз, тот либо будет учиться так, чтобы набрать эти заветные 200 баллов сразу, либо станет искать другие пути, чтобы получить образование нужного ему уровня. В конце концов, есть нелучшие вузы, в которых можно добрать уровень самообразованием, есть вечерние, заочные программы. Когда имеется желание, способ найдется.
<И вот этих обычных нужно тоже достаточно хорошо учить.
> ИМХО детям нужно создать условия учиться. 09.11.2012 18:05:02, Rive Gauche
95% не могут быть одинаковыми.
С тем что лучше учить надо, кто же спорит. Вот там народ выше про физику на ЕГЭ разговаривает. А ведь уже в наше школьное время достаточно провальный предмет во многих школах был. У меня из трех учителей по физике хорошая была только одна, но и та гуманитарному классу особые подробности не излагала, приберегая их для физмата. Честно говоря, было неприятное ощущение, что к тебе априори относятся, как к неполноценному, да и интерес такой подход отбивал в корне.
А вот с учителями по математике мне везло больше, например. Из пяти плохим учителем была только одна. С русским вообще все было прилично во всех школах. И это в мое школьное время, думаю, сейчас соотношение вряд ли улучшилось. 09.11.2012 15:31:54, В. с работы
С тем что лучше учить надо, кто же спорит. Вот там народ выше про физику на ЕГЭ разговаривает. А ведь уже в наше школьное время достаточно провальный предмет во многих школах был. У меня из трех учителей по физике хорошая была только одна, но и та гуманитарному классу особые подробности не излагала, приберегая их для физмата. Честно говоря, было неприятное ощущение, что к тебе априори относятся, как к неполноценному, да и интерес такой подход отбивал в корне.
А вот с учителями по математике мне везло больше, например. Из пяти плохим учителем была только одна. С русским вообще все было прилично во всех школах. И это в мое школьное время, думаю, сейчас соотношение вряд ли улучшилось. 09.11.2012 15:31:54, В. с работы
Конечно, 95% неодинаковые. Вот и они и поступали согласно способностям и сданным экзаменам на бюджетные места в самые разные ВУЗы.
А представьте - сделают пороговое устройство на 200 баллов, да еще подкручиваемые КИМами ежегодно. Все. Честно пролезают только верхние проценты от всей выборки поступающих. Еще часть заполняется детьми из Чечни и блатными.
Остальные бюджетные места "упраздняют" - достойных нет. 09.11.2012 15:49:23, Cat-S
А представьте - сделают пороговое устройство на 200 баллов, да еще подкручиваемые КИМами ежегодно. Все. Честно пролезают только верхние проценты от всей выборки поступающих. Еще часть заполняется детьми из Чечни и блатными.
Остальные бюджетные места "упраздняют" - достойных нет. 09.11.2012 15:49:23, Cat-S
Вот с заполнением мест незаконно поступающими и надо бороться.
Тут очень хитро все, думать надо.
Потому что снижение порога девальвирует образование. Когда на первых курсах приходится читать школьную программу - это отнимает время, во-первых. Во-вторых - менее способные в вузы попадают, соответственно, получают ВО, соответственно, оно меньше ценится.
С другой стороны - сейчас представители демографической ямы поступают, их мало. Если исходя из показателя 200 все места посокращать, то что останется представителям подъёма рождаемости?
В общем, тут очень умные и честные (при этом) люди должны поработать. Не знаю, насколько это реально. Но менять положение надо. Иначе к моменту обучения в вузах тех, кто сейчас учится в средней и начальной школе или ходит в детсад, мы с Вами (если я правильно представляю себе возраст Ваших детей) пополним ряды возмущенных качеством нашего высшего образования и будем рассказывать здесь, что "ничему не учат" и "не пойми кого понабрали". 09.11.2012 16:01:19, В. с работы
Тут очень хитро все, думать надо.
Потому что снижение порога девальвирует образование. Когда на первых курсах приходится читать школьную программу - это отнимает время, во-первых. Во-вторых - менее способные в вузы попадают, соответственно, получают ВО, соответственно, оно меньше ценится.
С другой стороны - сейчас представители демографической ямы поступают, их мало. Если исходя из показателя 200 все места посокращать, то что останется представителям подъёма рождаемости?
В общем, тут очень умные и честные (при этом) люди должны поработать. Не знаю, насколько это реально. Но менять положение надо. Иначе к моменту обучения в вузах тех, кто сейчас учится в средней и начальной школе или ходит в детсад, мы с Вами (если я правильно представляю себе возраст Ваших детей) пополним ряды возмущенных качеством нашего высшего образования и будем рассказывать здесь, что "ничему не учат" и "не пойми кого понабрали". 09.11.2012 16:01:19, В. с работы
У нас провальная ступень - школьная. Именно она не готовит будущих студентов хорошего качества. А не готовит она потому, что разрушен был контроль за качеством школьного образования и заинтересованность в нем со стороны государства (кратко можно выразить так: рабочих мест нет, промышленности нет, квалифицированные кадры не нужны, просто качаем нефть).
09.11.2012 16:41:36, Cat-S
Качать нефть - тоже спец-ты нужны. Это далеко не так просто - пробурил скважину, присоединил трубу и готово. Там ужас сколько техники и высоких технологий и исследований. Эту технику надо производить, обслуживать и управлять ею. Нефть надо перерабатывать, а также ею можно торговать, как, например, делает Сингапур, который стал одним из трех центров торговли нефтяными деривативами наряду с Нью Йорком и Лондоном. Если подойти с умом, то и из нефти можно извлечь много полезного для экономики. С другой стороны, можно, конечно, просто продавать сырую нефть.
09.11.2012 18:14:09, Rive Gauche
Я понимаю, что там куча технологий может быть. Я не вижу, чтобы они у нас потянули уж так много развития за собой - нет этого.
10.11.2012 07:37:11, Cat-S
Ну так само ничего не делается. Сейчас в нефтедобывающей отрасли ведущие позиции уже заняты и конкуренция нешуточная. Кто обеспечивает технологию и оборудование - узкий круг одних и тех же компаний. Вот пускай они часть своего R&D переведут в Россию - сразу возникнет спрос на спец-тов на месте. Или можно как Сингапур: раз своей нефти нет, построим нефтеперерабатывающие заводы, будем импортировать нефть, а экспортировать продукты переработки. На этой базе они и торговлю нефтяными деривативами организовали - целая финансовая отрасль, очень прибыльная, для обслуживания которой моментально требуются трейдеры, высококвалифицированные бухгалтеры - контролировать этих трейдеров, менеджеры риска, спец-ты по логистике, юристы, програмное обеспечение - торговые платформы + обслуживающие их программисты и т.д. и т.п. Нужно воображение и инициатива + умение терпеливо и методично работать, но самое главное - стабильная и предсказуемая обстановка в стране и коррупции поменьше. С последними в России, конечно, пока что не очень.
10.11.2012 08:37:41, Rive Gauche
Провальная. Но разве это означает, что в институт надо брать тех, кто сдает экзамены на тройки (вряд ли упомянутые ниже 122 балла превышают эту оценку)?
09.11.2012 16:47:45, В. с работы
Это означает, что надо пока брать тех, кто есть. Их потом все равно прореживают в 2-4 раза массово в первую-вторую-третью сессию. Это более справедливо. Тут-то и выясняется, кто натаскан был на вступительный экзамен, а кто действительно способен выдерживать нагрузку и учиться.
Школьную ступень поднимать нужно. Потому что если сокращать бюджетные места (как следствие - увольнение педагогов), переносить ВУЗы в чистое поле, сливать их - то может оказаться, что и учить-то через 5 лет негде будет даже супердостойных. 09.11.2012 17:13:56, Cat-S
Школьную ступень поднимать нужно. Потому что если сокращать бюджетные места (как следствие - увольнение педагогов), переносить ВУЗы в чистое поле, сливать их - то может оказаться, что и учить-то через 5 лет негде будет даже супердостойных. 09.11.2012 17:13:56, Cat-S
Если брать тех, кто есть, то не будет никакого стимула к повышению уровня.
09.11.2012 18:16:42, Rive Gauche
т.е. вы исходите их того, что повышение уровня детей - это задача родителей. Они и вынуждены будут решать ее при помощи репетиторов. А в массовой школе государству можно продолжать ничего не делать.
09.11.2012 19:03:44, Cat-S
Повышение уровня - это задача детей, если им нужен повышенный уровень. Решать эту задачу можно по-разному, исходя из способностей ребенка и семейных обстоятельств. Кто-то может добыть знания в массовой школе, кто-то дома, кто-то сам, кто-то с родителями, кто-то с репетитором, кто-то на курсах. В массовой школе должны быть созданы примерно равные возможности получить базовый уровень, установленный гос-вом, в этом, КМК, ее главная задача. Использование предоставленных возможностей зависит уже от ребенка.
09.11.2012 20:24:03, Rive Gauche
1) Ну, вот их берут. Учат, скажем, ракеты делать или математику преподавать. А они - раз - и в продажи или в секретари на ресепшен. Зачем учили-то?
2) Про прореживание. Это далеко не везде и не всегда делают, из-за пресловутой демографической ямы, в том числе. Наоборот, по максимуму за уши тянут.
3) По поводу увольнения педагогов ... это дело такое, непростое. Объяснять и рассказывать долго, в общем. Вкратце: не каждый, кто работает в вузе - эффективный педагог и научный деятель. Там за последнее время разные личности окопались, пользуясь отсутствием конкуренции. 09.11.2012 17:24:31, В. с работы
2) Про прореживание. Это далеко не везде и не всегда делают, из-за пресловутой демографической ямы, в том числе. Наоборот, по максимуму за уши тянут.
3) По поводу увольнения педагогов ... это дело такое, непростое. Объяснять и рассказывать долго, в общем. Вкратце: не каждый, кто работает в вузе - эффективный педагог и научный деятель. Там за последнее время разные личности окопались, пользуясь отсутствием конкуренции. 09.11.2012 17:24:31, В. с работы
1) Так мест рабочих на нормальную зарплату последние 20 лет не было. Вот зарплату учителей только-только сделали конкурентноспособной на московском рынке труда.
2) Я не очень в курсе просто - где такое не делают.
3) Так там зарплаты небольшие для рядовых преподавателей, вы же сами знаете. 09.11.2012 19:10:41, Cat-S
2) Я не очень в курсе просто - где такое не делают.
3) Так там зарплаты небольшие для рядовых преподавателей, вы же сами знаете. 09.11.2012 19:10:41, Cat-S
??? Может быть, может быть. Но у меня все родственники практически работают не в продажах (только двое имеются), не в финансах и не в секретарях. И подавляющее большинство знакомых тоже. Миллионеров, правда, среди них нет, но и нищих не видела.
09.11.2012 21:40:43, Василиса из сказки
Зачем же было идти учиться на специальность, по которой нет рабочих мест с удовлетворительной зарплатой? Но пускай, даже и тут есть как минимум два выхода: 1) искать работу по спец-ти там, где места есть, и 2) остаться на месте с неудовлетворительной зарплатой и искать способ заработать больше. Необязательно путем подработки, можно путем повышения квалификации, специализации в какой-то определенной области, т.е. превращением себя в продукт, который будет пользоваться спросом при любых условиях. Те, кто хотят работать по спец-ти, найдут способ это делать даже в условиях экстремальнее России.
09.11.2012 20:48:29, Rive Gauche
При выборе профессии юноши и девушки часто исходят из своих склонностей и не очень думают о будущем заработке.
09.11.2012 22:12:10, Cat-S
Еще лучше! Если есть склонность и нравится предмет, то будет и мотивация хорошо его знать. Хорошие спец-ты нужны всегда, в любой профессии, в любой экономической ситуации. Когда хорошо знаешь свое дело, то всегда найдешь способ заработать на жизнь. Пусть даже и ошиблись они с профессией, все равно не конец света - можно найти что-то в смежной отрасли, можно радикально переквалифицироваться. Вы все перекладываете ответственность внешние обстоятельства.
10.11.2012 08:52:11, Rive Gauche
У меня другое впечатление. Виденные мной старшеклассники весьма прагматичны. Это у них вполне сочетается с наличием склонностей и увлечений.
09.11.2012 22:15:24, Western
А виденные мною - не особо. Интересно, что дальнейший заработок у них зависел от того, какие они сами по себе (характер, трудолюбие, мозги), а не от того, где именно они учились.
10.11.2012 13:17:32, пчела Майя
А если учесть, что года через 3-4 кол-во абитуриентов начнет стремительно расти ... о сколько рабочих рук появится ...
09.11.2012 15:54:54, КалиНа*
если их станет больше чем реально нужно, то, наверное политика приема изменится? кому нужны толпы молодых людей вообще без работы и учебы?
09.11.2012 16:09:07, Шерлок
Точно? Что-то мне кажется, что и армии они нужны не особо. Тем более армия - год, дальше что?
09.11.2012 16:21:52, Акорса
Мы всё помним))). С учетом того, что у меня старший ребенок непростой очень.
09.11.2012 16:02:16, В. с работы
[пусто]
09.11.2012 10:41:38
Ну допустим я сама из МО - 80% моего класса поши в ВУЗы именно первого дивизиона, остальные по общему мнению считаются неудачниками.
09.11.2012 12:40:17, kollibri
[пусто]
09.11.2012 16:21:56
А вот интересно, откуда у вас столько снобизма?
В моем топовом вузе полгруппы было из области. Мы и сами сейчас переехали, и я абсолютно не вижу разницы 09.11.2012 19:25:27, Яснотка
В моем топовом вузе полгруппы было из области. Мы и сами сейчас переехали, и я абсолютно не вижу разницы 09.11.2012 19:25:27, Яснотка
[пусто]
09.11.2012 20:13:36
Снобизм - это "когда всех остальных считали неудачниками". А не чересчур культурная реакция на это заявление.
09.11.2012 19:27:38, пчела Майя
Снобизм в снисходительном утверждении, что в области дети подрастают для ВУЗов "второго и третьего эшелона" и ах какие они бедненькие-разнесчастненькие - теперь даже это им не светит :(. А про неудачников... Да даже повар может продвинуться так, как другим (с высшими) и не мечталось, (ну это чисто мое мнение).
Да, у нас наши учителя обсуждали после школы: "вот Петенька поступил в МГТУ им. Баумана, а Машенька в 1-ый медицинский, а вот Коленьке не повезло, только в Подольское отделение МГОУ, ай как плохо, ай-ай-ай". Может эти заявления, а также обсуждения учеников и некоректны, какое кому дело куда поступил Коленька, но имели место быть. Собственно именно их я имела ввиду, когда писала про "считали неудачниками". 09.11.2012 21:01:29, kollibri
Да, у нас наши учителя обсуждали после школы: "вот Петенька поступил в МГТУ им. Баумана, а Машенька в 1-ый медицинский, а вот Коленьке не повезло, только в Подольское отделение МГОУ, ай как плохо, ай-ай-ай". Может эти заявления, а также обсуждения учеников и некоректны, какое кому дело куда поступил Коленька, но имели место быть. Собственно именно их я имела ввиду, когда писала про "считали неудачниками". 09.11.2012 21:01:29, kollibri
О! Москва аплодирует области стоя.! р.s. просто не надо про наше образование (в области), как про недостойное. Из серии "есть ли жизнь за МКАД"
09.11.2012 19:08:33, kollibri
может это и правильно, но в совокупности с кучей других мер, а не само по себе
09.11.2012 10:33:49, Шерлок
Да не сделают такого, хорошо это или плохо. Это столько институтов вообще закрыть надо, людей уволить, здания - не знаю что, и т.д.
09.11.2012 11:02:20, Мальва
Про кампусы я защищала две идеи: возможность организации кампусов не заивсит от мягкости климата в регионе; и в проживании в кампусах есть плюсы. Или по второму пункту - там, в кампусах, можно не просто выжить, а жить с пользой и удовольствием. Если вы обратите внимание, темы "кого переносить" и "куда переносить" я натурально отказывалась обсуждать - я не компетента тут
09.11.2012 12:31:08, Kiara
Что не только? Не только эти дви идеи защищала? Нет, только эти две. А что список тем, которые я отказалась обсуждать, исчерпывающий, так этого я не говорила, не могу ваше возражение никак принять
09.11.2012 12:51:26, Kiara
Это только если плюсами проживания в кампусе декларируемая вами "зажигательность" не является.
09.11.2012 12:53:37, Cat-S
Я говорила об экономии времени на дорогу. Это плюс.
Если вам действительно интересно про "зажигательность" - давайте я вам отдельно напишу, что я имею в виду. Мне про это, честно, флудить не интересно, это серьезная тема, я ее обдумываю всерьез как раз 09.11.2012 12:56:49, Kiara
Если вам действительно интересно про "зажигательность" - давайте я вам отдельно напишу, что я имею в виду. Мне про это, честно, флудить не интересно, это серьезная тема, я ее обдумываю всерьез как раз 09.11.2012 12:56:49, Kiara
Это конечно.
09.11.2012 10:44:50, В. с работы
Ну вот и последнее звено в цепочке реформы образования. Всё ясно теперь. Не нужны стране люди с высшим образованием.На 200 балов и не сдаст никто.
09.11.2012 09:43:44, ольгастик
А можно сочинить такие КИМЫ, что на 200 баллов будет сдавать не более 10 процентов. Вот и решение проблем с бюджетным финансированием и количеством самих бюджетных мест в ВУЗах.
09.11.2012 11:31:21, Колокольчик полевой
На 200 баллов даже с репетиторами необязательно заниматься, достаточно просто стабильно поступательно методично учиться. Это же меньше 70 баллов за экзамен. Причем ВО - всегда было основано на сомоорганизации студента. Кто к ней способен, наберут нужные баллы.
Другое дело, что прикреплять к определенной школе, другие метания устраивать в законах, а потом вдруг поставить эту границу - хаос какой-то. 09.11.2012 11:09:34, Etagerka
Другое дело, что прикреплять к определенной школе, другие метания устраивать в законах, а потом вдруг поставить эту границу - хаос какой-то. 09.11.2012 11:09:34, Etagerka
"..прикреплять к определенной школе, другие метания устраивать в законах, а потом вдруг поставить эту границу - хаос какой-то.."
Понимаете, у того, у кого достаточно денег для того, чтобы менять район проживания в Москве как перчатки поближе к желаемой школе, - тому все ни почем. Он даже в обсуждениях не участвует, сидит где-нибудь в девичьей, цвет лака для ногтей обсуждает. Но все остальные - кто не в состоянии вложиться материально - сразу по определению оказываются лузерами и лентяями. 09.11.2012 12:08:14, Cat-S
Понимаете, у того, у кого достаточно денег для того, чтобы менять район проживания в Москве как перчатки поближе к желаемой школе, - тому все ни почем. Он даже в обсуждениях не участвует, сидит где-нибудь в девичьей, цвет лака для ногтей обсуждает. Но все остальные - кто не в состоянии вложиться материально - сразу по определению оказываются лузерами и лентяями. 09.11.2012 12:08:14, Cat-S
Кто не вкладывается материально даже совершенно не меняя место жительства тоже вынужден преодолеть больше, чем те, кому наняты репетиторы с пеленок. Да, реальность такова.
Но я и написала, что для 200 баллов достаточно учиться непрерывно и не лениться сильно. Можно и без репетиторов.
Не пойму с чем вы спорите. Я-то считаю, что слишком со всех концов взялись за воз. Ну и соответственно ждать положительного результата нелепо. 09.11.2012 14:13:26, Etagerka
Но я и написала, что для 200 баллов достаточно учиться непрерывно и не лениться сильно. Можно и без репетиторов.
Не пойму с чем вы спорите. Я-то считаю, что слишком со всех концов взялись за воз. Ну и соответственно ждать положительного результата нелепо. 09.11.2012 14:13:26, Etagerka
Не-а. Знания за деньги не продаются. Только за свой труд. А знания, они бесплатно раскиданы в мире по учебникам, сайтам и проч. Я имею в виду уровень школьных знаний. И даже уровень бакалавриата. Да, можно покупать красивую упаковку для знаний - репетиторов, школы и тд.
Вообще-то лузеры - это результат ленивого обучения. 09.11.2012 12:50:58, marins
Вообще-то лузеры - это результат ленивого обучения. 09.11.2012 12:50:58, marins
Ага, пришли к идее самообразования.
Школа-преподаватель-ВУЗ звенья почти лишние, только упаковка. 09.11.2012 12:57:06, Cat-S
Школа-преподаватель-ВУЗ звенья почти лишние, только упаковка. 09.11.2012 12:57:06, Cat-S
Этого никто не говорил. Но рассчитывать, что обычная школа будет детей с обычными способностями к МГУ готовить - ИМХО, странно. Такого никогда не было, по-моему.
09.11.2012 13:36:55, В. с работы
Калина не про МГУ говорил исключительно, а про все московские ВУЗы, вообще-то.
09.11.2012 15:25:11, Cat-S
Да. Надо школу отменить.
И лицеи, матшколы тоже. И пусть дети посоревнуются тогда в сдаче экзаменов. А что - у всех будут равные возможности - библиотека, интернет, правда опять же репетиторы на деньги родителей. 09.11.2012 13:01:05, Колокольчик полевой
И лицеи, матшколы тоже. И пусть дети посоревнуются тогда в сдаче экзаменов. А что - у всех будут равные возможности - библиотека, интернет, правда опять же репетиторы на деньги родителей. 09.11.2012 13:01:05, Колокольчик полевой
Мне интересно, почему эту идею поддерживают родители, которые вроде не владельцы заводов-пароходов.
09.11.2012 13:12:09, Cat-S
Ну, почему же. Но их детям придется больше напрягаться, безусловно. Это закон жизни. Помните 90-ые? Тогда было меньше народа, способного потянуть платное отделение. И большинство моих одноклассников знали: отступать некуда, позади только отсутствие высшего.
09.11.2012 12:14:09, В. с работы
В 90-е полно было бюджетных мест; с тройками поступали в технические ВУЗы (другое дело, что вылетало до половины поступивших в первые сессии).
09.11.2012 12:19:16, Cat-S
У нас в технические вузы второго эшелона действительно пошли только троечники (но у нас никак не матшкола была). Хорошисты и отличники совсем другой аппетит имели. И все они поступили, но занимались много.
09.11.2012 12:33:02, В. с работы
Согласна с Вами. Лучше меньше ,да лучше. Может быть остались несколько ВУЗОВ,которые ещё держат марку. А так -фикция одна.
09.11.2012 10:40:55, ольгастик
Чегой-то??? 200 баллов - это вполне средний результат. У моей подруги в этом году сын поступил с 276 за 3 экзамена ЕГЭ + 95 внутренний. Вот с такими результататми, ИМХО, и нужно идти получать ВЫСШЕЕ. А то ВУЗ стал обязательной программой - и развелось их немерянно, и поступают "лишь бы не с двойкой".
Раньше ВУЗ был привелегией для тех,кто хорошо учится.И после 8-го троечники нормально уходили в ПТУ и техникумы, не гнушаясь получать ту специальность, которая им по силам и уму. 09.11.2012 10:31:00, Ксенина
Раньше ВУЗ был привелегией для тех,кто хорошо учится.И после 8-го троечники нормально уходили в ПТУ и техникумы, не гнушаясь получать ту специальность, которая им по силам и уму. 09.11.2012 10:31:00, Ксенина
Конечно,помню. И считаю, что выбор специальности был осмысленне, не бегали по 5 ВУЗам - пойду,куда возьмут. Готовились к поступлению в 1 ВУЗ, ходили на курсы и с репетитарами не до кучи, а целево.
И с тройками в хороший ВУЗ на хорошую специальность можно было и не мечтать. 09.11.2012 10:56:27, Ксенина
И с тройками в хороший ВУЗ на хорошую специальность можно было и не мечтать. 09.11.2012 10:56:27, Ксенина
Не поняла, чем это лучше ходить в один вуз к репетиторам. Не, репетиторам из этого вуза, конечно, лучше, а вот всем остальным?
09.11.2012 11:36:14, Акорса
Это про тогда сказано, а не про сейчас.
В наше время ходили в 1 ВУЗ и курсы при ВУЗе давали:
1- задания именно те, что потом были на экзамене,
2 - доп экзамены типа выпускных с курсов (которые при хорошей оценке засчитывались как вступительные). 09.11.2012 11:40:46, КалиНа*
В наше время ходили в 1 ВУЗ и курсы при ВУЗе давали:
1- задания именно те, что потом были на экзамене,
2 - доп экзамены типа выпускных с курсов (которые при хорошей оценке засчитывались как вступительные). 09.11.2012 11:40:46, КалиНа*
Т.е. Вы за сегрегацию по месту жительства, понятно. Потому как дети не из Москвы не имели возможности ходить к вузовским московским репетиторам. И тем более сдавать выпускные экзамены на курсах. Тогда и содержать такие вузы следует из московского бюджета, а не из федерального. Ну и подход замечательный, москвичи пусть ходят к репетиторам, а остальные там и ковыряются, где родились. Мда.., на Вашем фоне вся наша власть это демократы, гуманисты, и вообще благодарить и благодарить надо, что еще в крепостное право не загнали, как Вам желается.
09.11.2012 12:01:44, Акорса
Да не было необходимости в большое количество вузов ходить к репетиторам именно из этого вуза (про все вузы просто не знаю). И было достаточно много людей, которые поступали без репетиторов. Вот удержаться потом могли не все, это да. НО поступить могли во многие вузы.
10.11.2012 16:46:01, Харас
Да нет, и раньше в московские вузы провинциалы поступали, для них были заочные курсы, на них не было досрочного экзамена, но уровень вступительных можно было прикинуть. Всегда были доступны книжечки с примерами вступительных прошлых лет, по ним занимались, и с репетиторами тоже. А еще журналы были (и сейчас есть) Квант, математика, физика, биология и т.д. в школе, с вариантами вступительных в Московские вузы (сейчас, кстати, там не плохие статьи по подготовке к ЕГЭ и олимпиадам есть).
А вот сейчас система, в которой олимпиады являются определяющими при поступлении во многие вузы, как раз отсекает огромное количество провинциальных абитуриентов. 90% олимпиад проводится в Москве, а оставшиеся 10 в трех-четырех крупных городах. У нас, например, ни одной "поступательной" олимпиады не проводится, ближайшая была росатом, а новом филиале МИФИ, но мы туда не смогли доехать, именно в день математики, дорогу замело и ее закрыли. Написал сын много отборочных, везде прошел, а дальше -- ехать в Москву. Прикинули мы в 10 классе, поняли что такое число поездок не потянем (не только по деньгам, каждая олимпиада с дорогой это три дня потерянных) и решили, что готовится сын будет только к ЕГЭ, и как тренировку, писать этапы всеросса. 09.11.2012 12:54:05, Elefan
А вот сейчас система, в которой олимпиады являются определяющими при поступлении во многие вузы, как раз отсекает огромное количество провинциальных абитуриентов. 90% олимпиад проводится в Москве, а оставшиеся 10 в трех-четырех крупных городах. У нас, например, ни одной "поступательной" олимпиады не проводится, ближайшая была росатом, а новом филиале МИФИ, но мы туда не смогли доехать, именно в день математики, дорогу замело и ее закрыли. Написал сын много отборочных, везде прошел, а дальше -- ехать в Москву. Прикинули мы в 10 классе, поняли что такое число поездок не потянем (не только по деньгам, каждая олимпиада с дорогой это три дня потерянных) и решили, что готовится сын будет только к ЕГЭ, и как тренировку, писать этапы всеросса. 09.11.2012 12:54:05, Elefan
Раньше в московских вузах было гораздо меньше ребят из регионов, сейчас их значительно больше и никакие олимпиады им не мешают. У меня есть очень талантливая студентка, как я случайно узнала, она из деревни из довольно дальней области, где поезда в приемлемой удаленности останавливаются 2 раза в неделю. Раньше бы она точно не поступила в топ-вуз, когда не ЕГЭ сдавали, а с репетиторами именно из конкретных вузов занимались.
10.11.2012 21:53:34, Почему?
Согласна совершенно - в части олимпиад, которые дают преференции жителям крупных центров
09.11.2012 12:57:36, Kiara
Тоже согласна.
09.11.2012 13:10:38, В. с работы
Для немосквичей сейчас много что дистанционно есть тоже, кстати. И занятия в своем городе никто не отменял. У меня родственники в областном центре живут, деточка сейчас гранит наук грызет в поте лица, потому что учиться хочет и знает, что мама с папой ни репетиторов нанять, ни образование оплатить ему не смогут.
09.11.2012 12:16:19, В. с работы
Вы это ... Я про ТОГДА написала, а про сейчас я написала в самом низу ... не надо читать то, что тут не написано
09.11.2012 12:15:54, КалиНа*
Федеральный бюджет нужно вкладывать в развитий университетов по всей России. Чтобы везде было качественное образование!
09.11.2012 12:04:42, Колокольчик полевой
Я в 2 ВУЗА поступала, но по одному направлению, конечно. С тройками в топовый ВУЗ было не поступить, но сейчас, как мне кажется, отсекают не только троечников.
09.11.2012 11:27:35, Яснотка
Что ж Вы так о детях плохо думаете.
Без обид: я в последнее время нередко говорю, что родители детей за идиотов держать начали.
200 - это 70 и 80 и 50. Это один предмет вообще на тройку сдать можно. 09.11.2012 09:47:27, В. с работы
Без обид: я в последнее время нередко говорю, что родители детей за идиотов держать начали.
200 - это 70 и 80 и 50. Это один предмет вообще на тройку сдать можно. 09.11.2012 09:47:27, В. с работы
В сентябре я проходила повышение квалификации в одном из столичноых ВУЗОВ. Там ещё на стенде висели списки поступивших,так 180 - был наивысший бал ((.
09.11.2012 09:52:59, ольгастик
В апреле я проходила повышение квалификации в ГУУ, ради интереса ознакомилась со списками, так там на самый непристижный факультет - 240, а на престижный до 295
09.11.2012 14:56:25, kollibri
Я эти данные видела своими глазами на стенде у приемной комисси, коллеги с подрастающимим детьми еще начали обсуждать, что это не меньше чем на 80-85 баллов надо сдать каждый предмет
09.11.2012 19:12:12, kollibri
А эти данные чьими глазами вы видели? Может там про что-то другое были данные, на стенде. В апреле тем более.
09.11.2012 19:24:41, пчела Майя
Может быть, сейчас специально посмотрела на их сайте во вкладке Абитуриентам - Итоги приема 2011-2012 год - Файл pdf. "Конкурс и проходные баллы по направлениям и профилям подготовки бакалавров в 2012 году". Все равно самый маленький бал (ровно 200) у специальности "Экология и природопользование". Потом 203 у инноватики, 209- у прикладной информатики далее цифры существенно выше на уровне 230 и до 259 у "государственного и муниципального управления". Даже 199 там нет.
09.11.2012 21:19:16, kollibri
Вот именно. Самый маленький 200, а не 245, как вы написали выше. И никакого 295 там нет.
09.11.2012 21:23:34, пчела Майя
Ну так исходный топ, как раз о том, что начиная с 200, в самом крайнем случае 199 баллов он считает надо брать в ВУЗ. Ну так где-то с этих цифр и берут на самые "непристижные" факультеты. То есть если сдать каждый экзамен примерно на 70 балов, по-моему это 4-ка, то уже проходишь, хочешь престижную специальность сдавай на 80-90. Ну там и раньше до ЕГЭ где-то так и было, если перевести их старую 15-бальную систему на оценки 4 и 5.
09.11.2012 23:24:30, kollibri
простите, речь идет про все ВУЗы России, а не только про престижные, там и так отбор нормальный;
вы билеты и задания в олимпиадах сейчас видели, не 10-30 лет назад и то, что меняются постоянно,
а по некот. предметам вопросы вообще с потолка взяты и к учебникам отношения не имеют, т.е. на задания
нужно натаскивание и естественно не школьное 10.11.2012 00:04:09, Chernika
вы билеты и задания в олимпиадах сейчас видели, не 10-30 лет назад и то, что меняются постоянно,
а по некот. предметам вопросы вообще с потолка взяты и к учебникам отношения не имеют, т.е. на задания
нужно натаскивание и естественно не школьное 10.11.2012 00:04:09, Chernika
С исходным я разберусь. Прокомментировала я сказанное вами, а не его. Кстати, в нем о престижности речь не шла. А егэ вы таки не видели.
09.11.2012 23:36:07, пчела Майя
Я писала единое государственное тестирование в 2002 оно было добровольным, но некоторые ВУЗЫ его засчитывали, я писала его "проверить свои силы", ну на 78-82 соответственно написала, это все-таки чем-то похоже на ЕГЭ.
10.11.2012 00:44:09, kollibri
Не особо похоже. То тестирование мой старший сын легко написал на 100. А на ЕГЭ 100 баллов получает пара сотен по всей стране и как правило это олимпиадники.
10.11.2012 00:51:02, пчела Майя
Не знаю,мой брат ниже 75 ни один из ЕГЭ не написал, правда и не на 100, но в диапазоне 75-85. Я бы не сказала, что он отличник и звезда школы, совсем нет, хорошо конечно учился, но не прямо уж ах. Я это к тому, что 200 баллов это не запредельщина какая-то, троишникам конечно недоступно, но детям которые учаться на 4-5 при определенных усилиях вполне. Да и раньше, чтобы поступить много занимались дополнительно, кто сам по пособиям, кто с репетитором. Чтобы в сумме набрать 200 необязательно каждый предмет на 100 писать.
10.11.2012 13:53:53, kollibri
И никак к ЕГЭ не готовился, только в школе учился? Но тогда наверное школа была не обычная?
10.11.2012 13:58:12, пчела Майя
Нет готовился конечно, но Вы хотите сказать, что раньше к поступлению в ВУЗ не готовились? Большинство корпели над книгами всю весну.
10.11.2012 14:03:44, kollibri
Я хочу сказать, что у него очень хорошие результаты. Это очевидно, если посмотреть на статистику. Я правда не знаю, какие ЕГЭ он сдавал, но математику-то сдавал точно. И где он учится?
11.11.2012 00:06:03, пчела Майя
Не вижу связи между двумя высказываниями:
1) На 200 баллов и не сдаст никто.
2) На стенде одного московского вуза висели списки поступивших, наивысший балл был равен 180. 09.11.2012 10:10:29, В. с работы
1) На 200 баллов и не сдаст никто.
2) На стенде одного московского вуза висели списки поступивших, наивысший балл был равен 180. 09.11.2012 10:10:29, В. с работы
180 самый большой - это маловато, но вот 200 - минимальный это не годится все равно.
09.11.2012 10:37:56, пчела Майя
Я, понятно, в цифрах оценивать не готова - я не пробовала сама сдавать и близко не изучала. Но невостребованность выпускников небрендовых технических вузов для работы по специальности кмк очевидна
09.11.2012 11:00:23, Kiara
Исследования показывают, что 70% выпускников технических вузов не работают по специальности, а более половины не собирались этого делать уже на этапе поступления. У подруги сын закончил в прошлом году МИРЭА, у них в группе только 2 на первом курсе собирались в дальнейшем работать инженерами, сейчас работает 1. Остальные кто сумками через Инет торгует, кто танцы преподает, кто в офисе сидит. А поскольку они понимали, что профессия им не нужна, то и учились соответствующим образом.
10.11.2012 21:58:55, Почему?
Так сейчас со многими-многими профессиями происходит, не только с техническими.
Так как у нас сейчас сильный перекос экономики в сторону продаж. По специальности работают только бухгалтеры :).
А вот настоящей экономики, основанной на деле, на производстве - ее практически нет. Так что большинству выпускникам просто некуда идти, а не потому что они вот такие лентяи. 11.11.2012 09:26:02, Cat-S
Так как у нас сейчас сильный перекос экономики в сторону продаж. По специальности работают только бухгалтеры :).
А вот настоящей экономики, основанной на деле, на производстве - ее практически нет. Так что большинству выпускникам просто некуда идти, а не потому что они вот такие лентяи. 11.11.2012 09:26:02, Cat-S
Чьи исследования это показывают?
Кроме того, если они сами не хотят работать по специальности, то это не тождественно тому, что они не востребованы. 11.11.2012 00:04:06, пчела Майя
Кроме того, если они сами не хотят работать по специальности, то это не тождественно тому, что они не востребованы. 11.11.2012 00:04:06, пчела Майя
Ага, я сразу вспоминаю в таких случаях интервью с режиссером Иванам Киасашвили (хороший, кстати, режиссер и сценарист был), который рассказывал, что он окончил физфак МГУ в конце 60-х с красным дипломом. В группе таких дипломов было 4 штуки, и ни один из этих одногруппников по специальности не работал
11.11.2012 13:28:55, Харас
Возможно, ты не интересовалась. Вношу поправку - очевидна тем, кто исследовал вопрос
09.11.2012 12:09:31, Kiara
Отчего же. Я интересовалась, например, РХТУ и МИТХТ. Да и МИЭМом тоже.
09.11.2012 12:12:39, пчела Майя
В этой ветке не про баллы, а про трудоустройство. Про баллы впрочем я в курсе.
09.11.2012 23:47:46, пчела Майя
Значит, не все технические специальности, да. Я интересовалась не химическими. А о том, что в МИЭМе есть технические специальности, я вообще не знала
09.11.2012 12:18:20, Kiara
Калина вроде говорил про все вузы, а не про технические специальности. Что такое технические специальности, я не очень понимаю. Например, Подземная разработка рудных месторождений - техническая?
09.11.2012 12:59:28, пчела Майя
Не знаю, я оказывается, не в терминах специальностей рассуждала, а в терминах того, что раньше называлось "квалификация".
"Инженер-механик" - я искала, куда, почем и кому он нужен, причем в двух вариациях - без опыта и с 15-летним опытом 09.11.2012 13:01:24, Kiara
"Инженер-механик" - я искала, куда, почем и кому он нужен, причем в двух вариациях - без опыта и с 15-летним опытом 09.11.2012 13:01:24, Kiara
Не знаю как учат дневников. Но я осталась недовольна. Всё скомканно,быстрей,быстрей. Профессор объяснил нам,что раньше наш курс был расчитан на месяц,а сейчас сузили до недели.
В своё время проходила от биржи труда повышение квалификации в МАЭП. Занятия совпали с оформлением продления институтом лицензии.Так сама лично видела как профессура бегала и вместо студентов на вопросы отвечали. Там как то дистанционно это проходило. Они даже и не скрывали это перед нами. 09.11.2012 10:32:35, ольгастик
В своё время проходила от биржи труда повышение квалификации в МАЭП. Занятия совпали с оформлением продления институтом лицензии.Так сама лично видела как профессура бегала и вместо студентов на вопросы отвечали. Там как то дистанционно это проходило. Они даже и не скрывали это перед нами. 09.11.2012 10:32:35, ольгастик
У большинства нынешних выпускников в/о - профанация. Такое в/о действительно не нужно. Оно давно девальвировано.
Вот этим, кто не сдаст на 200 и выше, в/о и не нужно. 09.11.2012 09:46:13, Мурзя
Вот этим, кто не сдаст на 200 и выше, в/о и не нужно. 09.11.2012 09:46:13, Мурзя
Вы просто не понимаете, что это сейчас дают такую планку в 200 баллов.Через год это будет 220, когда они прочухают, что дети все равно, несмотря на все усилия, сдают экзамены, потом 240, 250 и т.д.
Потом после 9-го класса по результатм ГИА будут вести отсев "достойных" и "недостойных", там тоже установят какие-то рамки.
В результате у нас учиться будет весь кавказ, а мы с вами на них в итоге работать. 09.11.2012 10:57:52, Яснотка
Потом после 9-го класса по результатм ГИА будут вести отсев "достойных" и "недостойных", там тоже установят какие-то рамки.
В результате у нас учиться будет весь кавказ, а мы с вами на них в итоге работать. 09.11.2012 10:57:52, Яснотка
Nastyk писала, по-моему, что в Сингапуре так и есть, в школах, по крайней мере. И жив Сингапур, тем не менее. С Кавказом - это уже в сферу борьбы с коррупцией.
09.11.2012 11:07:42, В. с работы
не совсем так, но смысл тот же. у них установка, что средний балл по каждому предмету по острову должен быть 70. если выше, то экзамен усложняют. засчет того, что все дети имеют репетиторов, этот балл постоянно оказывается выше. поэтому экзамены ежегодно усложняют.
но смысл тот же-идет образовательная гонка. детям (и родителям) безумно сложно ей следовать.
но сказать, что это плохо нельзя. в Сингапуре, действительно, высочайший уровень образования. и во многом засчет этого ВВП на душу населения на 3-м месте в мире, притом что нет вообще никаких природных ресурсов. 09.11.2012 11:29:10, nastyk
но смысл тот же-идет образовательная гонка. детям (и родителям) безумно сложно ей следовать.
но сказать, что это плохо нельзя. в Сингапуре, действительно, высочайший уровень образования. и во многом засчет этого ВВП на душу населения на 3-м месте в мире, притом что нет вообще никаких природных ресурсов. 09.11.2012 11:29:10, nastyk
а практику отрубания рук за взятkу там отменили? я так понимаю, что "купить" высокие баллы в Сингапуре все-таки нельзя.
11.11.2012 10:44:29, Канка
Показано 179 комментариев из 512
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?