Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

57 или 179?

Маткласс какой школы вы бы предпочли и почему? Предположим, что ребенок поступил везде...
19.09.2012 20:20:58,

324 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Надеюсь еще не поздно, и автор топика меня увидит. Мой взгляд будет изнутри 179. Речь пойдет исключительно о физ-мат классах.

Если Ваш ребенок увлечен математикой, если спит и видит только ее, то тогда милости просим к нам. У нас очень сильная творческая математика. Сильнейшая физика. Великолепная астрономия с 8 класса. Увлеченные учителя. Дружные интеллектуальные классы. Хорошая такая атмосфера увлеченного горения математикой и физикой. Это плюсы.

Дальше - нюансы. Остальные предметы, преподаваемые безусловно на уровне, некоторым образом "задвинуты" как детьми, так и администрацией. То есть учителя русского, литературы, биологии, истории, географии и т.п. с начала года надувают щеки и говорят о своих высоких требованиях. Но на деле, если дитя по биологии (предположим) не делает НИЧЕГО, то свою тройку он получит. И это позиция администрации. Понимаете, о чем я? Требования по математике, физике и предметам гуманитарного + естественного цикла различаются в разы. Если ребенок хочет их учить, он их выучит и будет знать. Если не хочет, давить на него будут довольно слабо. (Отмечу, справедливости ради, что в основном, дети в матклассах добросовестные, и хотя бы 4 стараются получить, даже если им предмет не интересен.). Это именно нюанс, а не минус, потому что если бы мой личный ребенок горел математикой и хотел только на мехмат, я бы предпочла именно такую систему, чтобы не загоняли неинтересными ему предметами. Но если настрой такой: пусть будет сильная математика, а там посмотрим..., то я бы своего ребенка в 179 не отдала (и не отдала, хотя могла бы). Да, сильный английский. Тоже очень творческие учителя. Работает английский театр и дети-"математики" в нем с удовольствием играют!!!
Система с оценками и дневниками та же, что и в 57 (ниже написано) точь-в-точь.

Теперь реальные минусы.
Обществознания НЕТ! Вообще. Несколько лет назад была подготовка к ЕГЭ по обществознанию с приглашенными из ВУЗов преподавателями, теперь от нее отказались. Это не совсем хорошо, если в перспективе для ребенка рассматривается специальность «менеджмент».
В школе очень жарко зимой (топят сильно). На перемене всегда приходится открывать окна, чтобы проветрить, далеко не все дети при этом выходят из класса, за тем, чтобы они вышли, никто не следит. Соответственно струи холодного воздуха на разгоряченные тела + сквозняки.
С этого года сменили поставщика школьной еды, и новый значительно хуже. Уже несколько раз составляли акты и отправляли завтраки обратно, потому что есть их невозможно. Но мы работаем над этим.

И последнее. В матклассы 179 школы часто идут специально к Николаю Николаевичу Константинову. Он чудесный, ответственный, буквально боготворимый в нашей школе учитель. НО он очень пожилой, и далеко не здоров. Только на днях видела его, и, увы, объективно он выглядит плохо. Возможно, что в ближайшее время (полгода - год) ему придется прекратить преподавание по состоянию здоровья. (ПУСТЬ Я ОШИБУСЬ!). Этот момент тоже нужно учитывать.
21.09.2012 10:39:45, Работаю в 179
Красно Солнышко
Вот если спускание на тормозах географии с историей я еще могу понять, то как можно русскому не уделять внимание, если всем по нему ЕГЭ сдавать - я не очень понимаю.
При этом много "лишних" предметов. Есть МХК, ОБЖ, три физкультуры (разумные школы находят способ оставить две) да и астрономия, в общем, на любителя. Ничего не имею против, но, как _обязательный_ предмет в математических (не физических даже!) классах - не понимаю. На фоне сохранения перечисленных предметов отказ от обществознания выглядит каким то непоследовательным. Кроме того, разумнее больше времени уделить английскому, который, кстати, в связи с новыми веяниями, тоже наверняка сдавать всем. Все, разумеется, имхо. В целом то я положительно к школе отношусь, просто мысли вслух по поводу вашего сообщения.
21.09.2012 16:35:10, Красно Солнышко
В 179 есть МХК? Очень интересно, кто же додумался ввести этот предмет. ОБЖ в 11 классе был один из самых интересных предметов, давали знания в области права. Хорошая астрономия может стать альтернативой для получения диплома по физике. С английским проблема в учителях, у нас делали в 10 классе 6 часов английского в расписании, но это тоска с неинтересными учителями. 21.09.2012 20:55:30, Ярти
Красно Солнышко
Мне не близка идея впихнуть в сетку все, что может быть интересно, поскольку время не резиновое, а полезного и интересного много и оно разное для разных детей. В сетке надо ставить только обязательные предметы с учетом профиля, разумеется. Все остальное дано оставить в качестве факультативов, когда есть возможность, но нет обязанности. Путь в физику как через астрономию, так и напрямую, тоже же нужен в мат. классах далеко не всем. А физики там и так намного больше. 21.09.2012 21:07:58, Красно Солнышко
[пусто] 21.09.2012 16:46:16
Дык Маша, наверное, имела ввиду, что английский хотят ввести третьим обязательным нарду с русским и математикой? 21.09.2012 17:11:50, Евтушенко Наталья
Красно Солнышко
Иностранный язык собираются третьим обязательным ЕГЭ делать. И неизвестно с какого года. 21.09.2012 17:11:38, Красно Солнышко
Мурзя
Ну и что? Если для поступления он не нужен, то уж на минимальные баллы сдадут, не нулевые же дети :)
Гуманитарии тоже в большинстве своем с математикой не парятся.
21.09.2012 17:27:16, Мурзя
Kiara
Я боюсь, его воткнут именно с баллами, как русский 21.09.2012 18:45:17, Kiara
Мурзя
Тады ой :( Но я сомневаюсь, что так сделают. 21.09.2012 18:47:36, Мурзя
Красно Солнышко
Но странно же оставлять МХК, но не уделять внимание английскому? Не то чтобы совсем, конечно. Но по минимуму он там. 21.09.2012 17:31:58, Красно Солнышко
Мурзя
С этим согласна, мне это тоже странно. 21.09.2012 17:35:24, Мурзя
Красно Солнышко
А астрономия обязательная тебя не смущает на фоне того, что с физикой по разному? 21.09.2012 17:38:14, Красно Солнышко
Мурзя
О, это я пропустила. Еще как смущает! Если физика там чуть выше среднего, то астрономия нафиг не нужна, кмк. Про ОБЖ и говорить нечего :) У нас школа как-то без ОБЖ обходится, и мХК только номинальный. 21.09.2012 17:43:02, Мурзя
Красно Солнышко
Короче, есть куда расти :) 21.09.2012 17:46:11, Красно Солнышко
Мурзя
Нет предела совершенству :) 21.09.2012 17:55:12, Мурзя
пчела Майя
Может ни с какого. 21.09.2012 17:17:34, пчела Майя
Красно Солнышко
Максимум с 14 или 15-го, имхо. 21.09.2012 17:29:14, Красно Солнышко
Хорошим английским в школе, извините, не пахнет. 21.09.2012 11:39:58, учимся
+1, к сожалению. 21.09.2012 21:46:28, Злая@
За 3 года обучения в 179 школе более-менее приличной физики замечено не было, не говоря уже о сильнейшей. Возможно, другим классам повезло больше.
Про непрофильные предметы я полностью согласна, хочешь-учи, не хочешь- живи свободно. Особенно это оценили в 11 классе, когда времени на непрофильные предметы почти не оставалось. Учителя- чудо, создают очень комфортную обстановку в школе, с понимаем относились к многочисленным пропускам в 11 классе, особенно в феврале-марте, когда проводились олимпиады. Отсутствие обществознания тоже было плюсом, одним ненужным предметом меньше.
Сильный английский в школе тоже не заметили, за исключением одной учительницы, которая в школе сейчас уже не работает. Детям после английских спецшкол откровенно скучно, но в 179 школу они пришли не за английским.

Николаю Николаевичу желаю крепкого здоровья, грустно, если это так.
21.09.2012 11:05:00, Ярти
[пусто] 21.09.2012 10:59:28
Во-первых, биология была приведена для примера. Во-вторых, я же говорю, дети в целом добросовестные, стараются учиться и выполнять требования преподавателя, даже если им предмет не нужен и не интересен. В-третьих, я никого не призываю забить на непрофильные, и это не в моих интересах, т.к. один из непрофильных (не английский!)я и веду, и по-возможности стараюсь сделать его интересным для математиков. Что до английского и физики, ну ребята, ведь все относительно.В школе есть спецкурс по решению олимпиадных задач по физике, углубленный физический спецкурс. Знаю точно, что с частью "С" в ЕГЭ по физике у детей матклассов, как правило (90%), проблем не возникает. Какой еще уровень Вы хотите? Это все же школа, а не физмат факультет МГУ. 21.09.2012 12:25:17, работаю в 179
Мой сын учится в матклассе в 179. Я очень довольна биологией, русским, лит-рой. Английский не радовал, но с этого года пришел новый учитель, пока ничего не могу о нем сказать (это к слову о непрофильных предметах).
Никогда не слышала, чтобы ученики называли учителей на "ты". Даже тех, с которыми в походы ходят - все равно на "вы".
21.09.2012 21:54:21, Злая@
Спецкурс - это вы имеете в виду факультатив олимпиадных задач? А какое отношение он имеет к изучению регулярного курса физики?
В 179 школе очень лояльно относятся к прогулам и опозданиям, на уроках дети болтают и открыто играют в мобильники. Это большой минус. Мало кто из преподавателей дает себе труд держать дисциплину. Наверное, это сложно, когда позволяешь ученикам называть себя на "ты".
21.09.2012 12:30:15, 68щд9
Обращение на "ты" - фишка изобретательских классов. В матклассах такого нет. К опозданиям да, не лояльное, но терпимое отношение, т.к. дети ездят издалека в самый центр, бывают проблемы с транспортом. Даже преподаватели, бывает, опаздывают. Еще бывает, что перекрывают (редко) Георгиевский переулок, и школе приходится подходить "огородами". И насчет дисциплины. Когда я, довольно давно, поступала на работу в 179, бывшая директрисса, помню, проводила со мной беседу, типа в школе учатся талантливые дети с тонкой нервной организацией, поэтому успешное преподавание должно быть не за счет свирепых требований и жесткой дисциплины, а за счет пробуждения интереса к предмету. Вот как-то в этом ключе мы и работаем. Я, например, не требую от учеников вставать при ответе, приветствую ответы с места без предварительного поднятия руки, споры-дискуссии (по той теме, которую проходим) между собой на уроке. Да, наверное, это можно назвать упущением в дисциплине. В мобильники у меня на уроке никто не играет, но если такое будет, буду думать, как заинтересовать вот этого конкретного ребенка. Такой стиль в школе. 21.09.2012 13:01:57, Работаю в 179
В матклассах тоже есть учителя, которые с учениками на "ты". Поговорите об этом в учительской, сами узнаете.
Я говорю не о разовых опозданиях в результате случайности, когда ученик торопится прибыть вовремя, но в ситу стечения обстоятельств не может, а о систематических, это уже стиль. И откровенные прогулы уроков.
21.09.2012 13:17:29, 68щд9
Mary-Lea
А что, простите, плохого, если молодой учитель с учеником "на ты"?
У моих в 1543 были такие прецеденты. И что? Они от этого хуже знают профильный предмет? Или не уважают учителя? *-))))
21.09.2012 16:42:29, Mary-Lea
[пусто] 21.09.2012 12:41:25
Возможно вы не обо всём знаете. 21.09.2012 12:49:46, 68щд9
пчела Майя
Вы матклассы с Грицом не спутали, не? 21.09.2012 12:39:13, пчела Майя
Нет. Речь о матклассах. 21.09.2012 12:45:50, 68щд9
Стоп, стоп это опять про изобретательские. Математики многие даже детям говорят вы 21.09.2012 12:37:23, nasti
А дети некоторым преподавателям "ты". Матклассы. 21.09.2012 12:50:27, 68щд9
[пусто] 21.09.2012 13:10:37
Возможно. Принципиальным в моем сообщении было не "ты", а стиль многих учителей школы не обращать внимание на прогулы и дисциплину на уроках. 21.09.2012 13:20:41, 68щд9
пчела Майя
Если речь о студентах, то это логично. Особенно если они были знакомы еще в бытность студента школьником. 21.09.2012 12:57:17, пчела Майя
Нет, не студенты, а учителя. 21.09.2012 13:21:36, 68щд9
пчела Майя
Короче там дружелюбная атмосфера и нет репрессий. Так это и без вас написали уже не раз. 21.09.2012 13:28:34, пчела Майя
Это так. Но как оборотная сторона - большие сложности с сохранением рабочей обстановки. Когда полкласса прогуливает, у ребенка снижается мотивация. Да, и болтовня на уроке не способствует внимательному изучению учебного материала. 21.09.2012 13:41:03, 68щд9
пчела Майя
Почему у ребенка снижается мотивация? Ему тоже хочется прогулять? Тогда он прекрасно может это захотеть и сам по себе - и в 179 за это не выгонят, и на ковер не вызовут, и родителям через пять минут звонить не станут. Разве это плохо? 21.09.2012 13:43:29, пчела Майя
Потому что среда, в которой находится человек, всегда влияет на него. Особенно, если это еще растущая личность. Трудиться на полную катушку, когда вокруг тебя все расслаблены, сложно. Необходимо моральное подкрепление. 21.09.2012 14:20:11, 68щд9
пчела Майя
Если главное не результат, а процесс, то да. 21.09.2012 14:23:59, пчела Майя
Вне зависимости от того. И процесс, кстати, безусловно очень важен. А что считать результатом? 21.09.2012 14:50:38, 68щд9
пчела Майя
Ну вот если дети, пропускающие уроки, все равно успешно усваивают программу - это и есть их результат.
На работе тоже - лучше работает не всегда тот, кто вовремя прибегает на рабочее место.
21.09.2012 14:54:49, пчела Майя
Не знаю, хорошо ли усваивают, но к примеру на физике в матклассе происходит так: объяснили тему (плохо), начали решать задачи. Из одного конца класса в другой несется крик: Петь, ты какую задачу ищешь (в интернете)? - Пятую! - А я тогда буду искать 4ю! Учительница не реагирует. 23.09.2012 13:14:43, учимся
Дубравка
это начинается второй раунд выяснения, как устроена жизнь в 179-ой. Видимо, аноним даже по диагонали не прочитал вчера написанного. 21.09.2012 12:39:47, Дубравка
Большое спасибо! Мы тоже очень любим эту школу, несмотря на жару и недостатки столовой, и регулярно поступаем в нее :) Надеюсь в этом году поступим 3 и последний раз! 21.09.2012 10:49:35, nasti
Напишу про 57, т.к. сын учится в там матклассе. Сын отнюдь не математик (с логикой неплохо, но математика к логике не сводится), причины поступления в маткласс были другими (хотя я тоже была "за" - при отсутсвии ярко выраженных интересов путь учится, математика всегда пригодится).
Впечатление в целом более чем хорошее - за одним исключением (география - подробнее ниже), попробую разложить по полочкам:
1) Очень хорошо дают историю, неплохо литературу, очень тшательно русский. При этом по объему не так много, тут важен подход. То есть дат, ребенок и будет знать меньше, чем в школе типа 1543 или "Интеллектуала", где всего учат много, но понятие об историческом процессе будет. Мне кажется это очень важным. Химию тоже преподают неплохо, думаю, лучше, чем в дворовой школе (хотя, конечно, слабее, чем в спецшколах и спецклассах), биологию - поверхностно (на уровне "интересных рассказов"). Математику - блестяще и достаточно сложно, физику тоже глубоко и непросто. На языки упора нет, тут я бы не рассчитывала. Обществознание - очень поверхностно. География - действительно ужасно, дикие требования, в результате много используют шпаргалки или кто особо честный переписывают по многу раз :-( Ну ладно, в семье не без урода, пусть география будет таким уродом :-(
2) Действительно, в день по 6 уроков (в 8 классе часть дней по 5). Не безумные домашние задания, вполне адекватные по объему (за исключением географии - см. выше :-( ). Какитм же образом достигают такого результата (о чем там внизу дискуссия)? По моему ощущению, несколько инструментов:
2.1)отказ от "однотипных заданий", из которых на 90% состоит обычный учебный процесс в школе. То есть не заставляют много раз делать одно и то же.
2.2) Т.к. в классе слабых детей почти нет, то объяснение на уровне тоже ориентируется на достаточно сильных-> идет быстро. Контроль достигается не "вызыванием к доске", а большим числом контрольных. Если тема не понята, приходят к учителю разбираться и переписывать (иногда по нескольку раз), это и является прекрасным способом разбираться в материале. Такие формы массового контроля вообще распростраанены: например, учитель истории видит, что класс несколько отвлекся и в конце урока может дать проверочную на 10 минут на понимаение рассказанного. Очень мотивирует не отвлекаться :-)
2.3) Фактический отказ от нряда предметов. Называть не буду (вдруг от них нельзя отказываться и у школы будут проблемы), но они есть.
3. Еще прекрасные поездки, отличные учителя, хорошее неформальное общение и.т.д. Ну, очень хорошая школа, действительна, причем даже для достаточно обычных детей, вовсе не математических гениев. Отчислили всего двоих , что для маткласса, думаю, терпимо.
Школа ориентируется на то, что дети контролируют себя сами (хорошо это или плохо - решайте сами), дневников нет, оценки раздают на родительском собрании (4 раза в год, за пару недель до конца четверти). Если очень беспокоит, можно заходить в школу и смотреть журнал, но туда оценки тоже переносятся не всегда сразу - то есть вот с этим может быть проблема.
Еще из минусов - большая очередь в столовую - сложно поесть на переменах.
Еще нужно иметь в виду, что Давидович - очень строгий учитель. Если он "главный математик" (то есть ведет матанализ), то, возможно, будет слоржнее, чем я написала. Не знаю.
20.09.2012 17:59:13, Иновара
[пусто] 20.09.2012 20:03:30
Mary-Lea
Не знаю про указанные школы, а в 1543 не так. 21.09.2012 10:29:14, Mary-Lea
[пусто] 21.09.2012 12:47:13
[пусто] 21.09.2012 13:30:03
Ок 21.09.2012 13:46:30, nasti
пчела Майя
Вам уже пояснили, что не так. 21.09.2012 12:57:47, пчела Майя
Большое спасибо! Уже отчаялась услышать что-то конкретное! 20.09.2012 18:52:09, nasti
Если еще будут вопросы - звоните 8-916-590-72-42.
Я не часто бываю на 7-е.
20.09.2012 18:55:59, Иновара
спасибо, сохранила 20.09.2012 19:21:44, nasti
Kiara
Хоть я и не топикстартер, разрешите вас поблагодарить. подробно, внятно, интересно 20.09.2012 18:03:03, Kiara
Красно Солнышко
+1 Действительно интересно. 20.09.2012 19:31:50, Красно Солнышко
Настя, а куда Нина перешла после изобретательского класса? Мы вас на год младше, пересекались на олимпидах... Поэтому действительно интересно.
Мой сын сейчас в 6-м, тоже думаем, куда дальше. Все, с кем общалась (у которых дети в) - говорят, надо выбирать учителя, что в 57, что в 179... Мы вот никого пока не знаем, к кому можно идти... Так что любая информация для нас ценна :)
20.09.2012 13:57:45, Natallia_
Очень хороший вопрос, учитывая вашу анонимность! Выбирая 5 школу я бы всем посоветовала не дергаться и учиться ближе к дому! 20.09.2012 14:10:31, nasti
Красно Солнышко
"я бы всем посоветовала не дергаться и учиться ближе к дому"
Мне тоже теперь кажется, что до профильных 7-8 классов не надо никуда дергаться. Не имеет смысла.
21.09.2012 09:13:38, Красно Солнышко
Mary-Lea
Маш, я бы своего старшего обормота не смогла бы "дернуть" только в 7-8-й класс!
Он и после только 5-го сильно сопротивлялся. Потому что прочухал ненапряжность существования в обычной школе и с любимыми дружками.
Да и пример есть - его друг, которого родители не смогли возить в 6-ом классе, а в 8-ой он уже никуда не захотел, хотя мой его активно тянул - и, по мнению моего, "плохо кончил" *-( Хотя изначально был способнее и усидчивее...
21.09.2012 10:32:30, Mary-Lea
Красно Солнышко
Я не предлагаю не заниматься ребенком. Близкая к дому школа позволяет иметь много занятий по интересам, в отличие от загрузочной где всех грузят одинаково, вне зависимости от предпочтений ребенка, и на дорогу в которую еще и уходит много времени. Если ребенок при деле, у него мотивация к 7-му классу не только не потеряется, она окрепнет.
Хотя, все бывает. И твой вариант возможен, если родители не держат руку на пульсе, и видала я как в сильных школах дети устают и сдуваются, и как раз тогда, когда надо выходить на финишную прямую, к старшим классам, они наоборот ничего уже не хотят.
21.09.2012 16:44:09, Красно Солнышко
Mary-Lea
Даже если держать, понимаешь, я вот могу держать те же физики-математики, но опять же не на уровне спецшкол, наверное....
А вот ни биологию с химией, ни всякие истории-обществоведения я не то что держать не в силах - я и не пойму, где у деточки пробелы *-(
А у кружков и цели другие, и время тоже ограничено...
В общем, я бы не смогла точно.
21.09.2012 18:06:52, Mary-Lea
Красно Солнышко
В седьмом классе не смогла бы? В седьмом еще все могут. Кроме того, есть же кружки. Они вполне решают в этом возрасте проблему недотягивания до спец. классов и мотивации. 21.09.2012 18:09:32, Красно Солнышко
Mary-Lea
Знаешь, я с Кимкой сдалась. Как раз после 6-го класса. Мы его в частную школу отправили. Не могу больше, устала...
А там нам говорят, что у мальчика нет дислекисии, "или с ним очень хорошо занимались".
Угу, занимались. И - все. Я - выдохлась. Выдохлась не идти по методике, а преодолевать детячье сопротивление... И понимаю, что дальше - больше...
22.09.2012 08:32:37, Mary-Lea
off У вас тема была про курсы по русскому. Нашли что-нибудь хорошее? Очень надо, а найти ничего не получается 21.09.2012 10:18:25, nasti
Красно Солнышко
Решила, что пока не нужно. Может ближе к ЕГЭ и репетитора, а не курсы. 21.09.2012 13:27:31, Красно Солнышко
[пусто] 21.09.2012 10:00:43
пчела Майя
Так это не обычная школа была близко к дому, вы ж искали с математикой и пр. 21.09.2012 12:35:39, пчела Майя
У нины так с первой школой было - к средине 2 класса мы обе не выдержали атмосферу созданную учителем. Учила хорошо, а детей просто ненавидела, даже на собраниях не скрывала свои чувства. 21.09.2012 10:15:56, nasti
[пусто] 21.09.2012 11:00:58
sacha
в профильный класс? 21.09.2012 11:35:33, sacha
О, вот где мы еще не учились :) Расскажите потом как там. Может на кружке СА познакомимся, хотя меня наверное не возьмут 21.09.2012 11:08:47, nasti
ну да все познается опытным путем! Сейчас понимаю, что это самое правильное, для ребенка любой направленности. Надо сказать до меня долго доходила эта простая истина - 7 школ на двоих и ни одной рядом с домом! Внуков уже решили дома учить до 6-7 класса! 21.09.2012 09:28:58, nasti
пчела Майя
Можно подумать, про внуков вас спросят, что вы там решили. 21.09.2012 12:36:35, пчела Майя
Дочка решила :) 21.09.2012 12:49:56, nasti
пчела Майя
Ну в 11 лет еще и не то можно решить. Правда странно, почему тогда речь о внуках, а не о детях. 21.09.2012 12:59:27, пчела Майя
Внуки мои :) 21.09.2012 13:44:51, nasti
высокий уровень знаний по непрофильным предметам - за счет высокого уровня преподавания и преподавателей, а не за счет трудо- и времени - затрат. По поводу 57 это. Математику, судя по последним разведданным (сами можете зайти на сайт школы и посмотреть с особым пристрастием к деталям) сейчас там выводят на космический уровень. А Вам школа для чего? 20.09.2012 13:53:54, ага
привлекает космос и буфет в 57 хороший:) 20.09.2012 14:00:19, nasti
я к тому, что если ребенок реально хорошо проходит в 57 школу ни у него, ни у его родителей не возникает мысли о том, чтобы пойти в 179, опять, не в обиду :) 21.09.2012 12:01:00, ага
и зачем ребенку тратить силы на два поступления: если не очень проходит в 57 с их "рецензией" в 179 возьмут. 21.09.2012 18:22:50, ага
[пусто] 21.09.2012 20:02:57
престиж - следствие, качество - причина 22.09.2012 16:18:52, ага
[пусто] 22.09.2012 16:57:41
Видите ли 57 на уровне Константинова, Спивака и "других математиков" уже не конкурирует. Нашла себе иные ниши развития. Это никак не говорит, что Константинов, Спивак и "другие математики" не хороши. "Формальные" вещи - типа программы по матану сравнивать - получится абсолютная формальность. А Вам всех благ, насколько понятно из текста в 179, искренне. 22.09.2012 17:30:44, ага
запятая после видите ли :) 22.09.2012 17:34:22, ага
Красно Солнышко
У тех, кто в теме, иногда возникает.
Как уже написали, важно кто берет класс и там, и там.
21.09.2012 17:57:09, Красно Солнышко
БМ - отличный дядька, нужно просто хорошо учиться 21.09.2012 18:24:10, ага
пчела Майя
Отличные дядьки не бывают с "нужно хорошо учиться" Тогда получается не отличный, а "главное не злить" Чего тут отличного? 21.09.2012 19:47:51, пчела Майя
главное хорошо учиться 21.09.2012 21:51:23, ага
пчела Майя
Чтобы не разозлить. 21.09.2012 21:56:08, пчела Майя
Доверила бы выбор ребенку. 20.09.2012 13:23:51, Ирина П
Mary-Lea
В зависимости от сложности дороги.
Для меня 179 - вааще нереально, 57 - немногим лучше, но таки лучше.
20.09.2012 09:54:51, Mary-Lea
Дорога одинаковая, уже второй год ездит в обе 20.09.2012 10:02:37, nasti
Mary-Lea
Тогда - куда хочет ребенок, однозначно... 20.09.2012 17:47:56, Mary-Lea
Так вы сами всё прекрасно знаете и изнутри, и снаружи. Я бы доверила выбор ребёнку, где ей комфортнее. 20.09.2012 10:06:46, Мальва с работы
[пусто] 20.09.2012 10:09:41
Если Вы про обе школы все знаете, причем про текущее состояние, в чем вопрос?
ИМХО, нужно смотреть, сколько выпускников школы систематически проступает туда, куда хочет ваше чадо. Кто-то после математического собирается на мехмат, а кто-то в финансовый. Отношение к выборе школы при этом ПРИНЦИПИАЛЬНО разное.
Отношение к процессу обучению тоже: одни считают, что ребенок "семижильный", чем больше с него истребуют, тем лучше (в том числе, для "общей культуры", не связанного с профессией и поступлением в институт), а другие относятся к многопрофильности школы, как к неизбежному злу и считают, что в старших классах нагрузку лучше минимизировать за счет непрофильных предметов (впереди - целая жизнь, поэтому приобщение к культуре не обязательно втискивать в старшие классы школы).
20.09.2012 12:59:52, Конек

Показано 102 комментария из 324



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!