А вот может ли кто-нибудь объяснить следующий момент.
Если деньги идут за ребенком и школа получает строго фиксированную сумму на каждого, то получается что нет никакого смысла школе вводить дополнительные уроки и факультативы? Они же все равно не оплачиваются? Не выгодна тогда школе и шестидневка. За лишний день работы опять же никаких бонусов школе? Количество же учеников неизменно.
Или я чего-то не так понимаю?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
а вот тогда вопрос. ПОЧЕМУ если деньги идут за ребенком - школы не стремятся набирать дополнительные классы? Вот мне пришлось сына опять в другую школу переводить. А все потому, что в той, что рядом с домом оставили только один класс - физико-математический.
13.08.2012 17:21:55, Канка
Хотя бы потому, что эти доп.классы надо куда-то посадить.
13.08.2012 22:21:26, Почему?
Может не хватать предметников. Может не хватать аудиторий (например, набрали больше другой параллели, где предметники хотели). Могли подсчитать (или учесть опыт прошлых лет), что не наберут полный обычный класс в параллель с физико-математическим. Разные ситуации бывают.
Одно дело - получать больше за шестидневку, не меняя ничего (при наличии предметников, готовых работать в субботу), другое - собирать лишний клас 13.08.2012 18:47:49, Конек
Одно дело - получать больше за шестидневку, не меняя ничего (при наличии предметников, готовых работать в субботу), другое - собирать лишний клас 13.08.2012 18:47:49, Конек
Предметников хватает. Аудиторий тоже. Однако тенденция видна. Два последник года делается только один лицейский класс. Остальные выдавливаются из школы. Хотя раньше всегда было два.
14.08.2012 09:37:26, Клеточкина
Так это тенденция видна, начиная с дошкольного образования ...
14.08.2012 09:49:46, препод
Ну вот мне тоже интересно, как и Канке, почему они не только не набирают дополнительные классы, а сокращают даже то, что было
14.08.2012 10:24:35, Клеточкина
Я постараюсь как-то кратко описать свое мнение.
Причин может быть много.
Но глобальная - одна, конечно, на мой взгляд.
В стране нет рабочего класса, его надо как-то создать.
Плюс надо сокращать расходы государства на образование, перенося это бремя на граждан, как это работает во многих странах в той или иной степени со своими вариациями.
Да, конечно, автоматизация и компьютеризация производства достигла больших высот, но, к примеру, в пивоваренной промышленности (я немного в курсе, поэтому могу об этом написать) недостаток мастеров, слесарей ... 14.08.2012 11:49:15, препод
Причин может быть много.
Но глобальная - одна, конечно, на мой взгляд.
В стране нет рабочего класса, его надо как-то создать.
Плюс надо сокращать расходы государства на образование, перенося это бремя на граждан, как это работает во многих странах в той или иной степени со своими вариациями.
Да, конечно, автоматизация и компьютеризация производства достигла больших высот, но, к примеру, в пивоваренной промышленности (я немного в курсе, поэтому могу об этом написать) недостаток мастеров, слесарей ... 14.08.2012 11:49:15, препод
Про рабочий класс понятно. Хотя странно, что эту проблему должен решать лицей, а не обычные школы.
И сокращение совпало как раз с новым финансированием.
Хотя jii права, причины в Москве и Московской области могут быть разными. 14.08.2012 14:20:22, Клеточкина
И сокращение совпало как раз с новым финансированием.
Хотя jii права, причины в Москве и Московской области могут быть разными. 14.08.2012 14:20:22, Клеточкина
Может быть вы свои подмосковные школы имеете в виду? Там совершенно другие проблемы, не московские. Например, у вас учителей не хватает, поэтому количество старших классов сокращают. Началку сейчас не сократишь нигде - детей много.
14.08.2012 11:23:51, jii
Да, подмосковные старшие классы конечно. Может и другие проблемы, но учителей хватает. А классы сокращают.
14.08.2012 13:40:14, Клеточкина
У нас именно по этой причине в прошлом году вообще была отменена подготовка к ЕГЭ (спасение утопающих - дело рук самих утопающих) и сокращены некторые кружки.
12.08.2012 22:33:25, hanhi
Кроме денег еще дают госзадание, которое должно выполняться за эти деньги. Продленка туда входит.
11.08.2012 09:19:42, jii
А чем это гос. задание регулируется? Сегодня входит, завтра не входит.
11.08.2012 11:37:00, Красно Солнышко
Не знаю. Это все на уровне школа-управление-департамент. По их документам надо смотреть. Документы все на сайтах выложены.
Сказать честно, если в школе все работает, как надо родителям, то документы никакие искать не надо. 11.08.2012 11:49:43, jii
Сказать честно, если в школе все работает, как надо родителям, то документы никакие искать не надо. 11.08.2012 11:49:43, jii
Доп уроки пойдут доп образовательными услугами, добровольно-принудительными. Составляется Договор на потребление дополнительных образовательных услуг в таком- то объеме по таким то расценками. И комар носа на подточит.
Не государство будет оплачивать образовательные излишки, а родители. 11.08.2012 08:33:52, Бывш арахноид
Не государство будет оплачивать образовательные излишки, а родители. 11.08.2012 08:33:52, Бывш арахноид
Платно учиться уже нельзя заставить. А вот не согласятся родители на доп. услуги?
11.08.2012 09:15:00, Красно Солнышко
А вот ситуация. 3 иностранных в сетке от государства, два платных как доп обр услуги . Каждый день по 6-7 уроков, иностранный идет вторым- третьи- четвертым.
Сразу вопросы: как понять , это платно или нет, потому что учебный процесс идет ,не различая, что там задали вчера- как на платном уроке, или на бесплатном, контрольную то все ученики пишут одинаковую, кто не был, того его собственные проблемы. И второй вопрос- где будет болтаться младенец посреди учебного дня, если уходить запрещено? Это только навскидку, возможно, есть еще интересные моменты. 11.08.2012 12:03:23, Бывш арахноид
Сразу вопросы: как понять , это платно или нет, потому что учебный процесс идет ,не различая, что там задали вчера- как на платном уроке, или на бесплатном, контрольную то все ученики пишут одинаковую, кто не был, того его собственные проблемы. И второй вопрос- где будет болтаться младенец посреди учебного дня, если уходить запрещено? Это только навскидку, возможно, есть еще интересные моменты. 11.08.2012 12:03:23, Бывш арахноид
Платные в сетке - это нарушение. Поэтому в таком месте учатся только те, кому это нарушение нужно.
11.08.2012 12:11:44, jii
Целая гимназия по месту жительства. Я никого не защищаю и не оправдывает, просто факт, как бывает в реале.
11.08.2012 12:22:37, Бывш архноид
И много там недовольных? В реале?
У нас в прошлом году в 8 классе было 5 английских в сетке. Не гимназия, просто СОШ. Специально в эл.дневнике проверила. Я за это точно не платила. Про остальных не скажу))) Может быть они считали, что это допуслуги?))) 11.08.2012 12:38:30, jii
У нас в прошлом году в 8 классе было 5 английских в сетке. Не гимназия, просто СОШ. Специально в эл.дневнике проверила. Я за это точно не платила. Про остальных не скажу))) Может быть они считали, что это допуслуги?))) 11.08.2012 12:38:30, jii
Когда мы там обретались, доп иностранный был точно платным, ибо я лично оплачивала платежку, где указывалось,сколько и за что конкретно. Были ли недовольные? Хз, меня соотношение цена качество вполне устраивала, так что лично я была довольна, что такое в принципе возможно.
11.08.2012 14:43:37, Бывш арахноид
Три года назад было. Ну давно, так давно.
11.08.2012 15:15:03, Бывш арахноид
Про шестидневку не так. Норматив в старших классах 110 тыр в год при5дневке, 123 тыр в год при шестидневке, в более младших классах тоже так же, только суммы ниже. Поэтому администрации выгодно переходить на 6дневку, т.к. фиансирования придет больше примерно на 10%.
10.08.2012 22:52:36, Колокольчик полевой
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?