Человек проходит на биоспециальность в технический ВУЗ, на биологию в универ, на клиническую психологию и может быть на английский, но это маловероятно. ТЕ выбор между биологией и клинпсихом. Сначала идея клинпсиха мне нравилась,
а теперь вот сомнения одолели. Что думает коллективный разум ?
Отвечать смогу только после конца рабочего дня, если что.ВУЗы наши, местные.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Профориентация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Клинпсихи в регионах без работы. У тех единиц, кто с работой - зарплатка маленькая, а работа сильно нервная. Мне больше нравится биоспециальность в техническом вузе. Хотя с работой тоже не айс, особенно девушкам.
Моя металась между коррекционной педагогикой и неразберипоймешьчем. Выбрала в результате неразберипоймешьчто - техническую физику по направлению "световой дизайн". 27.07.2012 22:04:25, atusik31
Моя металась между коррекционной педагогикой и неразберипоймешьчем. Выбрала в результате неразберипоймешьчто - техническую физику по направлению "световой дизайн". 27.07.2012 22:04:25, atusik31
Лен, а если на биологию в универ, а потом в зарубежную магистратуру? Английский хороший, наверное, можно найти бесплатный вариант. Или такое вообще не рассматриваете?
27.07.2012 21:49:33, Астрель
Все биологи из моего окружения, кто хотел, разумеется, уехали в западные лабы (и не только лабы, но начинали с них). Для этого нужно иметь рейтинговые публикации, но это и в Росии вполне реально, сейчас многие уезжают, в сильные лаборатории реально попасть, если уж об отъезде думать. Но закончить для начала желательно 4 года, а полный курс универа.
28.07.2012 17:45:22, Конек
Вот мне тоже кажется интересной биология в том из вузов, где больше западных связей. на английском или немецком. Я была весной на выставке немецких вузов, какие у них там завлекательные магистерские биологические программы
27.07.2012 21:51:03, Kiara
Я, наверно, между био в техвузе и биологией предпочла бы техвуз. Ежели я правильно понимаю обе научные базы со своими пятнадцатилетней давности представлениями . Может быть, оценить количество связей с зарубежными коллегами там и там?
27.07.2012 17:25:22, Kiara
"С зарубежными" после биофака реально и самостоятельно, поехав на пару лет в хорошую российскую лабу постажироваться. Тут важно с руководителем не промахнуться, смотреть надо на публикации (количество, где, цитирование, включение в публикации молодежи).
28.07.2012 17:54:31, Конек
Между "на биоспециальность в технический ВУЗ" и "на биологию в универ", однозначно универ, поскольку при смене работы после универа пойти на "биоспециальность" реально, а наборот значительно труднее.
Что выбирать потом в универе, биохимию (как советуют ниже) или что-топоближе к "биоспециалности" - увидите на месте, некоторые мечтают о микробиологии, сейчас молекулярная биология - тоже очень современное направление, где и биохимию дают. По кафедрам смотреть изнутри надо, хная какой универ и какие кафедры.
Между биофаком и клинической психологией не выбираю, тут человек сам должен определиться, нужна ему медицина, или нет. Биолог и медик (тем более, заявленного профиля) - это водораздел. Тут никто не решит, кроме человека. Только надо понимать, что медик должет быть готов подойти к больному, дырному, дурно пахнущему, не бояться заразиться и так далее. А если медико-биологические исследования, то биофак лучше. 27.07.2012 16:49:24, Конек
Что выбирать потом в универе, биохимию (как советуют ниже) или что-топоближе к "биоспециалности" - увидите на месте, некоторые мечтают о микробиологии, сейчас молекулярная биология - тоже очень современное направление, где и биохимию дают. По кафедрам смотреть изнутри надо, хная какой универ и какие кафедры.
Между биофаком и клинической психологией не выбираю, тут человек сам должен определиться, нужна ему медицина, или нет. Биолог и медик (тем более, заявленного профиля) - это водораздел. Тут никто не решит, кроме человека. Только надо понимать, что медик должет быть готов подойти к больному, дырному, дурно пахнущему, не бояться заразиться и так далее. А если медико-биологические исследования, то биофак лучше. 27.07.2012 16:49:24, Конек
Не знаю. Обсуждали вот с одной подругой, которая в теме, похожий вопрос и пришли к выводу, что если идти в психологи, то через медицинский вуз, через психиатрию. Все остальное образование не настолько фундаментально. Да и расплодилось психологов... С работой будут проблемы.
27.07.2012 16:32:47, Красно Солнышко
Биологию. А что за биоспециальность в техвузе?
27.07.2012 15:34:06, В. с работы
Биофак лучше. Со знанием биологии на все эти культуры тоже можно пойти работать, тем более, что инженерное оборудование меняется, а биология - со времен происхождения вида как есть.
28.07.2012 17:40:29, Конек
Вопрос не в том что меняется, а что нет, а в том - где лучше научат и чему.
28.07.2012 18:47:41, Караул
У меня есть некоторый опыт общения со студентами из МИТХТ. Это формально инженерное образование, хотя фактически по разным разделам химии. Химия, как я поняла, сильно зависит от кафедры и с довольно-таки узкой специализацией. Но вот этого инженерного балласта (абсолютно бесполезного для дальнейшей работы, хоть в фирмах, хоть в науке) много, даже в дипломе.
Всем инженерным специальностям (а вот эта культура - специальность инженерная) учат под какое-то оборудование. А оборудование стареет, меняется и человек теряет квалификацию.
У меня родители закончили ЛЭТИ, когда маме было под 40, замаячили полупроводники. Сначала казалось, что это игрушки, а потом почти вся техника с радиоламп перешла на полупроводники и инженеры "старой закалки" оказались у "разбитого корыта".
Примерно то же самое говорил мой первый шеф - физик в конце 70х касательно телевизионщиков. Т.е. он понимал, что пришедшие к нам телеоператоры и сопровождающие их инженеры не могут сделать то, что нужно. А нельзя в принципе, или явились неучи, уже, как он сказал, вне его компетенции - это новые технологии, которых он не знает.
Сейчас радикальное обновление технологий идет КРАЙНЕ быстро, вплоть до полного сметания старых производств. Поэтому, если у человека на примете конкретное место, куда пойдет работать сразу - да, можно эту самую инженерную конкретику учить. Но, как я понимаю из вашего поста, сходу после окончания с этими самыми «аквакультурами» работать девочка не рвется. Раз так, то инженерная конкретика "про запас" - не вариант. Тем более, что на инженерных специальностях "по традициям" много часов отдают старым традиционным технологиям. Например, в мамы на специальности "радиотехника" был годовой курс лекций по технологии металлов и практика в горячем плавильном цеху, где отливали из расплавленного чугуна огромные изделия. А по конкретным разделам радиофизики спецкурсы были куда меньше по часам, чем это самое плавление металлов, которое к радиотехнике имеет весьма слабое отношение.
А когда человека учат научным основам чего бы то ни было, он сможет их приложить всюду.
Почему есть банкиры среди выпускников мехмата и физфака? Потому, что на экономике учат теориям, не подкрепленным умением считать, а физиков и математиков как раз учат и считать, и логично рассуждать. Поэтому любую из бывших или вновь придуманных теорий человек может просчитать и понять выгодно или нет.
Когда-то по просьбе подруги помогала ей обзванивать места возможной работы, поговорила с главврачом, искавшим зав. лабораторией. Я не врач, но услышав про биофак, главврач сделал стойку и стал уговаривать, ему уже было не важно, биохимик или генетик, он хотел заполучить знающего общие принципы. На той же биохимии учат, как должны выглядеть измеряемые параметры, что можно сделать разными методами и с разными красителями. В других курсах – как относиться к оптическим измерениям, за счет чего возможны артефакты. Понять, как это реализует прибор, который закупила лаборатория – это обертона. Почитав описание сама могу сказать, что «возьмет» и где область вранья. А когда учат «под прибор», а купили другой?
Поэтому учиться лучше, все-таки, вечным истинам, а не переходящим. 29.07.2012 05:21:19, Конек
Всем инженерным специальностям (а вот эта культура - специальность инженерная) учат под какое-то оборудование. А оборудование стареет, меняется и человек теряет квалификацию.
У меня родители закончили ЛЭТИ, когда маме было под 40, замаячили полупроводники. Сначала казалось, что это игрушки, а потом почти вся техника с радиоламп перешла на полупроводники и инженеры "старой закалки" оказались у "разбитого корыта".
Примерно то же самое говорил мой первый шеф - физик в конце 70х касательно телевизионщиков. Т.е. он понимал, что пришедшие к нам телеоператоры и сопровождающие их инженеры не могут сделать то, что нужно. А нельзя в принципе, или явились неучи, уже, как он сказал, вне его компетенции - это новые технологии, которых он не знает.
Сейчас радикальное обновление технологий идет КРАЙНЕ быстро, вплоть до полного сметания старых производств. Поэтому, если у человека на примете конкретное место, куда пойдет работать сразу - да, можно эту самую инженерную конкретику учить. Но, как я понимаю из вашего поста, сходу после окончания с этими самыми «аквакультурами» работать девочка не рвется. Раз так, то инженерная конкретика "про запас" - не вариант. Тем более, что на инженерных специальностях "по традициям" много часов отдают старым традиционным технологиям. Например, в мамы на специальности "радиотехника" был годовой курс лекций по технологии металлов и практика в горячем плавильном цеху, где отливали из расплавленного чугуна огромные изделия. А по конкретным разделам радиофизики спецкурсы были куда меньше по часам, чем это самое плавление металлов, которое к радиотехнике имеет весьма слабое отношение.
А когда человека учат научным основам чего бы то ни было, он сможет их приложить всюду.
Почему есть банкиры среди выпускников мехмата и физфака? Потому, что на экономике учат теориям, не подкрепленным умением считать, а физиков и математиков как раз учат и считать, и логично рассуждать. Поэтому любую из бывших или вновь придуманных теорий человек может просчитать и понять выгодно или нет.
Когда-то по просьбе подруги помогала ей обзванивать места возможной работы, поговорила с главврачом, искавшим зав. лабораторией. Я не врач, но услышав про биофак, главврач сделал стойку и стал уговаривать, ему уже было не важно, биохимик или генетик, он хотел заполучить знающего общие принципы. На той же биохимии учат, как должны выглядеть измеряемые параметры, что можно сделать разными методами и с разными красителями. В других курсах – как относиться к оптическим измерениям, за счет чего возможны артефакты. Понять, как это реализует прибор, который закупила лаборатория – это обертона. Почитав описание сама могу сказать, что «возьмет» и где область вранья. А когда учат «под прибор», а купили другой?
Поэтому учиться лучше, все-таки, вечным истинам, а не переходящим. 29.07.2012 05:21:19, Конек
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?