Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Конфликты в подростковой среде.

Я сижу и пытаюсь прочитать Программу "Деградации образования в городе Москве на 2012-2016 годы". Там 100 с лишним страниц и читается трудно. И вот прочитала:
"Система образования
начинает воспроизводить и закреплять существующую стратификацию
общества («непрестижные» и «престижные» общеобразовательные
учреждения). Растет конкуренция семей за место для обучающихся в
государственных образовательных учреждениях, известных качеством
образования и предоставляющих широкий выбор дополнительных
образовательных услуг. Это стимулирует данные государственные
образовательные учреждения к выстраиванию системы барьеров для
поступления и селекции обучающихся с нарушением действующего
законодательства, создает почву для коррупции. Родители,
неудовлетворенные образованием в общеобразовательных учреждениях по
месту жительства, устраивают детей в общеобразовательные учреждения в
других районах и даже в других административных округах города Москвы,
тем самым, усиливая транспортные трудности. Подобное положение дел уже
сегодня выступает основанием для конфликтов в подростковой среде и несет
в себе существенные риски для перспектив социального развития города
Москвы."
И вот что-то я не понимаю - что является причиной конфликтов? Обучение в других районах и округах? Наличие "престижных" школ?
Т.е., по их мнению, если престижную школу объединить с непрестижной - конфликты исчезнут? Те, кто учиться не желает, будет с радостью смотреть, как хотят учиться другие?
Я попробую почитать дальше. М.б. у меня еще вопросы появятся.
19.04.2012 01:04:49,

1032 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mary-Lea
Решила таки высказаться.
Причем, наверное, весьма компетентно - страшие мои учились только в "престижных школах в других районах и округах, усиливая транспортные трудности", а третий в силу своих особенностей - с 5-го в "дворовой".
Я и не предполагала, как реально они отличаются. Все мои прогнозы оказались слишком "мягкими". В пятом классе были просто драки и наглое курение его одноклассников прямо перед школой. В шестом - курение, ессно, не исчезло. А вместо драк - две истории с милицией, в которых участвовал только наш ребенок. Еще несколько в классе точно было - на собрании обсуждали... Что будет дальше? И, ессно, у меня (и у ребенка) одно желание - бежать из этой клоаки...
А многие ли ученики средней-старшей школы видят "другой контингент"?
Тех самых, с которыми якобы должна возникать "классовая ненависть"? Мой опыт показывает, что редко...
А вот зато когда деточек с разным отношнием к учебе и вообще к жизни посадить в один класс - вот тут-то все и "начинается"....
20.04.2012 10:28:07, Mary-Lea
Классовая ненависть была всегда.

Я, к примеру, и никогда этого не скрывала, всех бизнесменов, которые занимаются купи-продай, называю просто - спекулянты ...

А таких большинство, так как настоящим производством или высокоинтеллектуальным бизнесом просто невыгодно заниматься в нашей стране ...
20.04.2012 11:07:03, препод
Julika
чтобы у тех, кто тяжмашем занимается, были деньги на это занятие, нужны те, кто им эти деньги предоставит. те самые купи-продай.
это же средняя школа - основы экономики и обществознания:-))
20.04.2012 13:19:34, Julika
всеобщее благоденствие обеспечивают высокотехнологичные отрасли 22.04.2012 14:55:50, ladada
Да обществознание ненужный предмет, тут это уже сто раз обсуждалось. Результат налицо:( 20.04.2012 13:20:50, Mercury
Акорса
Ты что, это ужасный предмет и совсем ненужный. История вот тоже не нужна, да и литература. Всем только математику и физику, и тогда заживем... 20.04.2012 13:28:46, Акорса
Julika
заметь, я, математик, считаю что это в корне неверно:-))
(это я в порядке реабилитации физматиков)
20.04.2012 14:10:14, Julika
Акорса
я сама -то :) 20.04.2012 15:06:22, Акорса
Угу. Биология еще матерь всех наук. Вот и имеем то, что имеем:( 20.04.2012 13:46:36, Mercury
Mary-Lea
Ну что вы! А ОБЖ???? 20.04.2012 13:49:21, Mary-Lea
Я не припомню, что здесь кто-нибудь утверждал, что ОБЖ самый главный предмет, не то что обществознание и литература. А вот от апологетов математики-биологии такое частенько слышится. 20.04.2012 13:53:56, Mercury
Mary-Lea
Так это здесь *-) А в жизни я c этим мнением встречалась *) 20.04.2012 13:59:09, Mary-Lea
Я и в жизни с таким не сталкивалась. Разве что в своем детстве, когда еще нвп было. 20.04.2012 14:02:17, Mercury
Страшно далеки Вы от жизни:) Это ж один из трех предметов, которые оставят обязательно. 20.04.2012 14:26:07, Кетчуп
Правда? А остальные отменят? А ссылочку можно на источник? 20.04.2012 14:29:51, Mercury
да здравствует натуральное хоз-во 20.04.2012 13:09:03, Шерлок
Акорса
А у меня вопрос. Вот, положим, производство, для которого что-то там закупают, а потом это, то что произвели продают. (Йогурты делают - молоко закупают, упаковочные материалы, чего там еще) Главный технолог - это, понятное дело, хорошо. Главный по закупкам, это, как я понимаю, плохо. Главный по продажам? Если он такой плохой, так как занимается таким плохим делом - продажами, так для чего хороший главный технолог все это делает? Чтобы так раздавать? В общем сия экономическая реальность для меня загадочна. Может кто экономист, растолкуйте, пожалуйста. 20.04.2012 13:07:06, Акорса
Красно Солнышко
Ну вот лично я совмещала в себе и технолога, и закупки.
Иначе, при высокотехнологичном производстве, тебе такое закупят, что мама не горюй :(
С продажами такая же история. При высокотехнологичном производстве, когда еще и надо чтобы одно с другим стыковалось, невозможно продавать не зная технологии. То есть, у нас все можно, конечно, но у того, кто будет запускать, возникнут проблемы, и спасибо он продавцу точно не скажет.
20.04.2012 13:14:44, Красно Солнышко
Kiara
Ой ма. А трусы покупать у кого, если все будут в тяжмаше и высокоинтеллектуальном биизнесе? Самой в китай ездить? 20.04.2012 12:54:03, Kiara
Julika
высокоинтеллектуальным, чай, не до трусов. 20.04.2012 14:15:09, Julika
Думаешь, тычинками и пестиками прикрываются? Или мю-мезонами? 20.04.2012 15:21:19, Mercury
Mary-Lea
Кто как кого называет - имхо, тема не об этом. Я точно знаю, что ученики той самой дворовой школы называют учеников соседней, далеко не крутой, но поприличнее - ботанами и прочим. Кстати, одна из историй с милицией началась со случайной встречи бывших одноклассников - две девочки из бывшего "нашего" класа поступили в 5-й в ту самую, соседнюю, поприличнее... 20.04.2012 11:23:47, Mary-Lea
и что на этой встрече? у нас многие дети ушли из дворовой школы. в разные лицеи. продолжают общаться 20.04.2012 12:54:55, Шерлок
Mary-Lea
У нас тоже общаются.
А тут скажем так "пролетарий" ... попытался поджечь девочке-"ботанику" куртку *-( Видимо, это такая форма общения... А наш деточка был на стороне "друга" ("пролетария")... *-(((
Вот нафига нам такие "друзья"?...
20.04.2012 13:24:49, Mary-Lea
а ваш деточка кто по данной схеме? 20.04.2012 13:37:11, Шерлок
Mary-Lea
Друххх "пролетария" *-(((
По милицейским протоколам - свидетель.
20.04.2012 13:41:30, Mary-Lea
протокол меня не интересует 20.04.2012 13:43:25, Шерлок
Не получается:(( Не складывается пазл. Выходит, желание поджечь девочке куртку никак не зависит от того, пролетарий ребенок или он интеллигенция в пятом колене. 20.04.2012 13:27:21, Mercury
Mary-Lea
Почему? Наш не поджигал. он и не понял вначале, что происходит, он там до 5-го класса не учился, девочек этих не знал.
Он, это, друга "защищал". Потом. От родителей и от милиции *-(
Рыцарь такой, блин. "Друга не выдавать"....
20.04.2012 13:36:39, Mary-Lea
пчела Майя
Он при этом присутствовал, но не понял? Может ничего такого и не происходило? 20.04.2012 13:40:00, пчела Майя
Mary-Lea
Очень даже происходило *-(
Просто на некотором расстоянии, а наш такой - "сам в себе", невнимательный.
20.04.2012 13:46:17, Mary-Lea
Ну вы написали "был на стороне друга". Друг поджег девочке куртку. Как было написано, так я и поняла. 20.04.2012 13:39:28, Mercury
Mary-Lea
Ну да, наверное коряво выразилась.
просто он вранья нагородил - три дня разбирались *-( Фантазия у него бурная и желание выгородить "друга" было...
Я реально боюсь продолжения историй. По мере взросления деточек. Да и эта могла очень плохо закончится *-(
20.04.2012 13:48:36, Mary-Lea
Вот о том и речь. Что происхождение ни при чем. 20.04.2012 13:50:28, Mercury
Mary-Lea
дело не в происхождении, а в воспитании.
В том числе и в полном равнодушии школы.
История была в декабре, после НГ в школе все все забыли.
Вообще всем на все в "дворовой" школе пофиг. Поржем и пройдем мимо...
20.04.2012 13:55:18, Mary-Lea
там уже милиция же. что уж школе 20.04.2012 14:11:51, Шерлок
пчела Майя
А из моего опыта все наоборот. Школа обычная около дома пыталась разбираться в подобных вопросах, а школа - лицей говорила "Мы знаем, он не только к вашему пристает, но мы ничего не можем сделать." 20.04.2012 14:09:49, пчела Майя
И я об этом. Ваше воспитание же не помешало вашему мальчику выгораживать поджигателя? С точки зрения девочки ваш мальчик, которого вы хотите оградить от дворовой школы, такой же, как и тот, кого вы называете "пролетарием". 20.04.2012 13:58:01, Mercury
Акорса
Угу. Мне тоже непонятно, школа , значит, не делает и не работает и ей наплевать, а родители вообще как? 20.04.2012 14:03:59, Акорса
Я так думаю, родителям не наплевать. И все с мальчиком будет хорошо в дальнейшем. Но такие же шансы на это и у "пролетария". Поэтому сегрегировать детей в младшем возрасте счиаю неправильным. 20.04.2012 14:07:14, Mercury
Акорса
Это да. 20.04.2012 14:08:07, Акорса
сначала может и не понял. а потом-то? 20.04.2012 13:38:12, Шерлок
Mary-Lea
Куртку поджечь не получилось, но маленькое отверстие прожглось *-(
участники разбежались.
А потом наш начал всем врать, чтобы друга выгородить *-(((
20.04.2012 13:44:30, Mary-Lea
пчела Майя
Ну а мы их тут называем быдлом. Некоторые из нас. Хотя уже 5 класс давно закончили. Так почему бы им не называть тех ботанами. Подумаешь, какое страшное ругательство. 20.04.2012 11:31:17, пчела Майя
Да тут и спекулянты фигурируют. Бохато тут:) 20.04.2012 12:21:02, Mercury
Cat-S
А я нашла только брошюру (pdf) на 50 страниц. Это сокращенный "рекламный" вариант? Ссылку на полный-то дайте, пожалуйста. А то обсуждение уже под 1000 реплик, а что обсуждаем, не очень понятно... 20.04.2012 09:13:52, Cat-S
Mary-Lea
Ага, спасибо. Я тоже все не могла понять, что такое обсуждают *-) 20.04.2012 10:02:48, Mary-Lea
Мне кажется (внизу) возник вопрос о том, как в других странах набирают детей "по прописке". Отвечу про Америку. Да, идея была хорошая..лет 40 назад...."давайте будем братЬ детей по прописке, богатых и бедных, белых и зеленых, они будут учиться вместе, станут друзьями и наступит мир во всем мире". Знаете чем это закончилось для Америки?...о..это очень интетересный исторический опыт :)) Это закончилось смертью городов.

А начиналось всё просто. Когда школам, в приказном порядке, велели брать всех, начался бардак. Уровень образования снизился, уровень драк в школах повысился, а мир во всём мире, почему-то не наступил. А дальше началось неизбежное. Родители не хотели таких "интегрированных" школ. Поскольку Америка - это довольно мобильная страна, то люди стали продавать дома в городе и переселяться в пригород. В пригородах стали создаваться маленькие школьные округа "для своих". В реалиях Москвы, можно представить себе, что строиться новый дорогой микрорайон, внутри него школа, и в школу берут только тех, кто смог купить квартиру в этом микрорайоне. По закону всё честно - детей берут по прописке. А по сути....расслоение общества только усилилось. А какие политические дебаты, какие драки идут, когда определяют "границы" для "прописки" в хорошую школу!! Вот где поле для коррупциии! И вы ошибаетесь, если думаете, что "район прописки" - это то,что рядом. Три раза ха....район прописки к хорошей школе, это, иногда, очень и очень нетривиальная вещь.

Как говорила моя бабушка (царствие ей небесное), "вода дырочку найдет". Это про то, что на любую "прописку" всегда находится интересная "отписка".
20.04.2012 00:08:33, masha__usa
Ну нам уже снижаться некуда, у нас все просто рухнет. 20.04.2012 00:13:20, Кетчуп
Акорса
Опять...... 20.04.2012 00:35:05, Акорса
Обсуждение ушло далеко.

Не знаю, как в ведущих технических ВУЗах страны.
Напишу про наш опыт.

Уже 2 года подряд 2 первые недели в сентябре первокурсникам читают лекции по физике и математике по школьной программе, ведут практические занятия по школьным темам ...
20.04.2012 00:40:36, препод
ппц............... докатились

Помню себя первокурсницей. Ничего общего со школьной программой наши первые лекции не имели. ДО сих пор храню конспекты. Недавно пролистывала, занимаясь уборкой. )))) Ностальгировала.
20.04.2012 01:47:12, Natem
Конфликты в подростковой среде....из-за девушек...из-за мальчиковых разборок...из-за личных обид...национальных групировкок....

Но я в первый раз слышу, что "конфликты в подростковой среде" связывают с политикой Лужкова или Собянина. Какое дело подросткам до образовательных стандартов в школе другого района?! Вы когда-нибудь дрались в школе изза тозго, что в соседней школе лучше преподают математику, чем в вашей?

Бред.
19.04.2012 19:40:10, masha__usa
У моего в классе конфликты из-за интересов и взглядов, и на национальной почве. Моему неделю назад морду набили. Не из-за Собянина уж точно, уверяю вас. Думаю, тот азер, который это сделал, и не знает, кто такой Собянин. :))))) 20.04.2012 01:48:35, Natem
Акорса
О, Вас-то мне и нужно : ) Не напишите по поводу школы и прописки (или как там это называется). Пожалуйста. Чтоб от аборигена :) 19.04.2012 19:45:17, Акорса
Спасибо....всегда приятно, когда кому-то интересно то что ты пишешь. Прописка - Калифорния (самое лучшеее место на зeмле, с точки зрения погоды), школа- государственная (могу написать про нее много разных нехорошх слов, хотя учат нормально)... 19.04.2012 21:54:40, masha__usa
Акорса
По приему в школу, пожалуйста, в смысле прописки. Кто живет рядом? Кто живет в округе? Конкурс? Кто хочет ? Как? 19.04.2012 22:03:19, Акорса
А...вот именно этим мне и не нравится наша школа.
1. Рядом с нами - большой университет. Соответственно детишки хорошие. Много азиатов (больше полоины), но дочку это не напрягает совсем, они прекрасно ладят, дети не групируются по национальностям, как ни странно.
2. Берут всех, кто прописан.
3. Есть класс "для продвинутых", по конкурсу. Мы - попали. Класс хороший, учителя так себе.
4. Учителя работают спустя рукава, потому что дети и родители сами всё учат. Детки очень мотивированные. Учителя - (г.) ленивое.
5. Програма обучения..кино и немцы. Долго обьяснять.
4. Есть спец классы для больных детей, в соседней школе. В принципе, больные могут быть и в обычном классе, но родители сами стараются их сгрупировать в этот спец класс. Там совсем больные - УО и аутисты.
5. Те, кто плохо знают английский, групируются в отдельный класс и идут по своей програме.
6. Очень много "политики". Например, в продвинутый класс, изо всех сил тянули и засунули черную девочку. Потому что без черных, типа не камильфо. Я приехала в Америку убежденным сторонником равноправия...но чем дальше, тем больше начинаю напрягаться по поводу спец прав для меньшинств (чёрных, в переводе).

Теоретически - все равны, разноправны, берут всех. Практически - прекрасно умеет отсеивать тех детей, которые ей не нужны и отбирать тех, кто нужен. школа - не самостоятельная единица. Самостоятельная единица - это обьединение нескольких школ (дистрикт), в зависимости от размера города. Обычно, около 10 школ на дистрикт. В пределах дистрикта - одно финансирование, учителя и дети переходят (если есть место) из школы в школу. Школы побольше российских. В нашей школе (с 0 по 6-й класс) около 800 детей. Всего в дистрикте около 10,000 детей, школьного возраста....и среди равных свиней, всегда есть более равные свиньи. :))

Дети комплектуются в классы по месту жительства. Детей из другого дистрикта не берут, жестко (потому что дистрикт получает подушевое финансирование на "своих" детей, только). С другой стороны, очень распространены "подделки" - народ временно "прописывает" детей в хорошем дистрикте...потому что никто не проверяет, где на самом деле живет ребенок. Время от времяни дистрикты обьявляют охоту на "зайцев", но ловят только самых глупых и ленивых, тех кому было лень хоть одну бумажку в школу принести.

Сушествуют "спец" школы, куда набор по конкурсу. Не во всяком дистрикте, по желанию самого дистрикта. В нашем - нет, зато есть спец. классы.
Вообще, администрация дистрикта решает очень многое, и по школьной програме, и по отбору детей. "Бедным" дистриктам, в черных и латинских гетто, дают очень много денег и прав на самостоятельные решения (лишь бы учили!). Но туда всё равно никто не хочет идти... "Богатым" дистриктам, где хорошая успеваемость, денег дают сильно меньше (обойдутся) и прав на самостоятельность у них мало. Здорово помогают девелоперы и реэлторы. Потому что от качества школ зависят цены на жилье. Девелоперам выгоднее дать пару миллионов на школы, и продать дома подороже в хорошем районе. Хорошие дистрикты должны быть безумно политкоректными, потому что на них всё время наезжают по этому поводу. Политики, с большой трибуны, не верят в то, что азиаты и белые умнее и трудоспособнее черных. Если в дистрикте хорошая успеваемость, но мало черных....на дистрикт всё время наезжают на тему "интеграции" и сегрегации".

Вообще, главное для штата, это не успеваемость, а ОДИНАКОВАЯ успеваемость детей разных рас. Наш дистрикт конкретно портит красивую картинку (белые и азиаты, а учатся хорошо). Поэтому, если можно сократить хоть что-нибудь, то сокращают у нас. Чтоб не выпендривались и не портили статистику по достижениям равноправия.
19.04.2012 22:58:10, masha__usa
Акорса
Да уж, сочувствую. Очень интересно, в каждой избушке свои погремушки 19.04.2012 23:10:49, Акорса
Спасибо. Зато нас спонсоры активно поддерживают. Прежде всего, девелоперы, которым нужны хорошие школы, которые увеличивают стоимость жилья. Университет поддерживает очень сильно (всякие спец програмы для старшеклассников) - потому что у нас много детей оттуда :) Местные бизнесы очень поддерживают (потому что это их дети + возможность списать с налогов + хороший ПР и реклама) 19.04.2012 23:20:51, masha__usa
Акорса
Честно говоря - это фантастика. Риэлтер, подкидывающий школе :) 19.04.2012 23:29:37, Акорса
Вы даже не представляете себе, насколько хорошая школа поднимает цены на жилье в районе. Люди покупают жилье специально в округе школы, куда хотят отправить своих детей. Так что вполне логично, что бизнес заинтересован в том, чтобы помогать школам. 19.04.2012 23:39:19, moksifri
Похоже, мы идем к тому же. 19.04.2012 23:46:01, Western
Мы идем совсем к другому. В Мневниках 3 гимназии. Похоже, что не будет ни одной. 19.04.2012 23:49:37, Кетчуп
Красно Солнышко
А что меняется оттого, названа школа гимназией или нет?
У нас в микрорайоне формально гимназия есть, но я считаю, что фактически - нет.
20.04.2012 11:22:40, Красно Солнышко
Я не знаю что там у вас в микрорайоне. В гимназию дети экзамены сдают и программа там другая. Если родители это выбрали и их это устраивает, то почему надо отменять? 20.04.2012 14:32:51, Кетчуп
Красно Солнышко
Программа может и другая, но качество преподавания такое же плохое, как у соседей, поэтому толку от этой другой программы никакого. 20.04.2012 15:27:22, Красно Солнышко
И какой вывод? Надо закрыть все гимназии Москвы? 20.04.2012 15:30:02, Кетчуп
Красно Солнышко
Их должно быть гораздо меньше. Но контроль за ними должен быть намного выше. Слишком уж много вывесок развелось. 20.04.2012 15:36:32, Красно Солнышко
Ах меньше? Нам написали - спрос на "непростое" образование растет, катаясь в другой округ мы создаем транспортные проблемы. Куда же в такой ситуации меньше? 20.04.2012 15:39:56, Кетчуп
У нас похоже. Вот район Новокуркино в Химках. Школа по индивидуальному проекту - то есть это застройщик района так поднимает стоимость квартир. Но на само содержание школы, на образование и поддержку учителей уже не дает. Это уже проблемы нашего гороно, то есть дистрикта. И тут финанситуется все плохо, так как это не бюджет города, а области. А Московская область у нас от районов далеко и высоко. А налоги подоходные у нас вообще у большинства в Москве остались. 19.04.2012 23:37:32, jii
Большой девелпер, который стоит дорогой поселок на 50 домов рядом со школой.....несколько лимонов, каждый год, на поддержку образования :)) 19.04.2012 23:33:17, masha__usa
Вот это здорово и умнО. 19.04.2012 23:37:59, Western
Начиная со средней школы (старше 13 лет) у детей, в пределах одной школы, есть разные по уровню классы по математике (пре-алгебра, Алгебра, Аглебра+) и 2 уровня по языку. На уровень берут по результатам теста и по рекомендации учителя (чтобы убрать ненужных и пропихнуть нужных, а какая школа работает без этого?). В старших классах (с 15 лет), очень много "продвинутых классов" из которых ребенок может выбитать то, что ему нужно. Опять же, можно договориться, и ребенок может посещать определенные курсы лекции в универе вместо школы (напримерм физику для первого курса). Правда, школы очень не любят такие расклады, потому что много логистики. 19.04.2012 23:09:22, masha__usa
Спасибо, что написали так подробно, интересно было прочитать. В общем, не слишком сильно все отличается, разве что здесь с сегрегацией не борются так буйно. 19.04.2012 23:06:20, Western
Да люди, по большой части, одинаковые...и находят одинаковые лазейки:)

С сегрегацией борятся только на словах....с большой трибуны. Реально, говорят одно, а делают другое. Не потому что расисты, а потому что реалисты. Схемы финансирования школ настолько запутаны, что никакая высшая математика не поможет. Главный финансист дистрикта получает зарплату приблизительно в $300,000 в год...и он того стоит.
19.04.2012 23:14:49, masha__usa
Акорса
ну типично, не задавайте глупых вопросов, не получите идиотских ответов :( 19.04.2012 23:19:50, Акорса
Я не из Штатов, но про Канаду могу написать. В гос. школы прием идет п месту жительства - каждой школе определен округ, и если вы живете в этом округе, то вашего ребенка возьмут в эту школу. Если есть места, то возьмут детей из-за пределов округа, но это нужно будет каждый год подтверждать с администрацией школы. Ни конкурсов, ни отборов в гос. школы нет. Единственный известный мне отбор это в спец. классы для одаренных детей: туда принимают по рез-там психологического заключения или по рез-там тестирования на IQ, которое проводят некоторые школьные советы. 19.04.2012 22:27:51, moksifri
а округ это какая территория? примерно 19.04.2012 22:40:52, Шерлок
У обычных школ округ довольно небольшой. Наверно, как микрорайон в российских понятиях. У меня, например, рядом с домом в пешей доступности 3 начальных школы. Идея состоит в том, чтобы школа была поблизости. У классов для одаренных детей обычно больший размер округа. Мои дети ходят во франц. школу - у нас отдельный школьный совет, так наш округ вообще очень большой - вся восточная часть центра Торонто, потому что франц. школ мало. Но дети, живущие в школьном округе, имеют право ездить на школьном автобусе, так что большой размер округа не проблема. 19.04.2012 23:13:50, moksifri
Акорса
Спасибо большое, очень познавательно. Я так понимаю, что примерно так везде, ну где-то более строго где-то менее, я имею ввиду с "пропиской". 19.04.2012 22:33:18, Акорса
Я только пришла и мне сегодня особо некогда читать... КС пишет, что даже сильных и средних детей учить негде. Это сейчас. А что будет с сентября? У нас объединяют 4 школы, при чем объединение проходит на базе слабой школы. Видимо, снимают барьеры для поступления. Хотя конкретно в нашей школе барьером были экзамены. Наверное, обидно их не сдать, но, извините, если ребенок не может сдать экзамены, то он и учиться не сможет, разве это вина тех, кто сильнее?
Когда дети уходят в колледж - тоже можно сказать что создается повод для конфликта.
Если они знают на что спрос, то почему не планируют создание нормальных школ в каждом районе? Какое-то странное решение - конкуренция за места растет, в результате места ликвидируются все сразу.
19.04.2012 12:43:37, Кетчуп
Красно Солнышко
А какие четыре школы у вас объединяют? 19.04.2012 14:21:36, Красно Солнышко
1010, 100, китайский интернат и 1522. Почему-то на базе 1010, которая уже объединена с 341. 19.04.2012 14:32:43, Кетчуп
Красно Солнышко
А как конкретно это будет происходить, известно? 19.04.2012 14:43:04, Красно Солнышко
Маша, а кто должен объяснять конкретно? Я не удивлюсь, если св сентябре нашу 1195 объединят с 61. Они что нам сообщать будут?
Известно что директор из 1010. А зачем 5 школ вообще объединять?
19.04.2012 14:47:10, Кетчуп
Individuale
ОНИ это называют Холдинг .... сады тоже к школам стали прикреплять ... типа одни не выживут. Ибо самоокупаемость 19.04.2012 18:17:04, Individuale
Красно Солнышко
Зачем пять - не знаю.
В самом департаменте говорят об объединении школ при условии, что они расположены на одном участке или очень близко друг к другу. Если при этом директором становится директор сильной школы, то смысла я вижу много.
19.04.2012 14:58:15, Красно Солнышко
Mary-Lea
+100. Соглашусь про сильного директора.... 20.04.2012 10:30:37, Mary-Lea
Мурзя
Речь про экзамены в 1 класс???? :( 19.04.2012 12:53:23, Мурзя
Почему в 1? У нас не было началки.Экзамены были в 5. 19.04.2012 14:10:41, Кетчуп
Мурзя
Если не в 1-й, то в чем проблема? Сформируют по итогам экзаменов классы разной направленности и разного уровня. 19.04.2012 14:20:24, Мурзя
Где хулиганы будут "ботанов" в туалете "чморить", простите мой французский?
Я это не гипотетически, если что.
19.04.2012 15:18:50, Мальва с работы
Тут есть один вопрос. Как потом "ботаны" будут по улицам ходить, если из хулиганов более-менее приличных людей не воспитать. Пусть хоть с помощью школы, не до жиру, как говорится. 19.04.2012 17:07:32, В. с работы
Мой младший не смог бы сдать экзамены в первый класс практически ни в одну школу (ему нужно много времени, чтобы стесняться перестать). В первом классе "на экзамене" "сильнее" очень часто означает "общительнее", и не более. У меня один ребёнок, мягко скажем, поспособнее другого. Угадайте с 3 раз, кто бойко отвечал на собеседовании для первого класса, а кто отворачивался от учителя и смотрел в пол? 19.04.2012 12:51:20, В. с работы
Речь не о первом классе. 19.04.2012 14:11:33, Кетчуп
а еще "сильнее" означает "натасканнее". И поступают послушные дети, готовые брать попой. 19.04.2012 13:02:51, Чунга-Чанга
Значит для детей, готовых брать попой эти школы подходят. Как Вы себе представляете их в среде, где вообще учиться не хотят? Хотя поступают в нормальные школы часто просто мотивированные, даже с недостатком знаний их берут. 19.04.2012 14:13:31, Кетчуп
Да, от характера ребенка тоже многое зависит. 19.04.2012 12:53:00, препод
А потом опять - классовая борьба и все по кругу((( 19.04.2012 12:01:07, jii

Показано 100 комментариев из 1032


Читайте также
Используем в пищу то, что выросло само
Весенние растения, из которых можно сделать салат

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!