Появились результаты дистанционного тура. Отсюда размышления и вопросы.
В регламенте указано, что победителями и призерами признают 35% (или почти) от общего числа участников.
Смотрим математику.
Список общий по всем классам.
С одной стороны нижний балл прохождения в призеры-победители разный для разных классов. Вероятно, каждую возрастную категорию оценивали отдельно.
Но, если посмотреть % победителей-призеров, то выходит такая картина:
11класс-51%
10класс-18%
9класс-9%
8класс-7%
7класс-15%
6класс-16%
5класс-9%
Я понимаю, 11-классникам эта олимпиада нужнее. Но меня не покидает ощущение, что остальных участников использовали для массы.
Знающие, объясните, разубедите меня, пожалуйста.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Олимпиада "Ломоносов". Размышления.
20.02.2012 15:51:47, мама 8-классника101 комментарий
На апелляцию дали сутки, мы проглядели т не супели, потому как элементарного извещения не было, а проверять каждый день по три раза сайт - не для нас. При абсолютно правильно решенных всех задачах, у моего 7-классника 70% из 100%. ребенок расстроен, я делаю выводы об уровне. Увы и увы(((
21.02.2012 09:45:52, Netty
А никто не знает что там с инфоратикой? Там даны только баллы, как про статус узнать?
20.02.2012 19:05:54, Elefan
Я могу ошибаться, но по-моему младшие только с этого года участвуют; они еще не отладили/не обкатали. Изначально это была олимпиада как пробные экзамены (в мае) для поступления для 11 классов, ну и для 10-х - попробовать; два тура появилось только в прошлом году.
20.02.2012 18:08:22, sacha
[пусто]
20.02.2012 17:45:49
И какому только умнику пришла в голову идея с отборочными турами? Не понимаю, зачем их вообще ввели! Это, конечно, не к вам вопрос...
21.02.2012 00:36:48, Ирина П
[пусто]
20.02.2012 18:29:27
Спасибо, я поняла,
"имеет смысл" (участие младше 10кл.) для огранизаторов НЕ РАВНО "имеет смысл" (участие младше 10кл.) для школьников. 20.02.2012 17:57:39, мама 8-классника
"имеет смысл" (участие младше 10кл.) для огранизаторов НЕ РАВНО "имеет смысл" (участие младше 10кл.) для школьников. 20.02.2012 17:57:39, мама 8-классника
Очевидно, что МГУ нужны 11-классники и для мелкоты очный этап устраивать не хочется, отсюда и такие цифры. У меня сын (9кл) участвовал как раз в математике, написал очень прилично, но в число этих 9% не вошел. Немного обидно, учитывая, что олимпиада была непростая, но с другой стороны, хорошо, что в 11-классе возможно будет шанс. Меня удивило другое, у меня сын много участвует в олимпиадах (матем, физика, ИКТ) и как правило в списке их победителей одни и те же фамилии, как то уже примелькались и запомнились. Так вот в "Ломоносове" этих детей нет, они не участвовали. Возможно в "сильных" школах детей предупреждают, что в "Ломоносове" до определенного класса участвовать бесполезно.
20.02.2012 17:07:05, olga19
В школе у дочери, например, про неё просто не упоминали. А так как дети и так уже перегруженны олимпиадами, то "добровольно" никому и не нужно до 11-ого.
20.02.2012 17:34:58, мама КИра
Еще один момент привлек внимание. В колонке с результатами апелляций встречается такое:
-"повышена оценка на 90 баллов"
-"повышена оценка на 70 баллов"
-"повышена оценка на 60 баллов"
-"повышена оценка на 55 баллов"
Вот интересно мне, это проверяюшие (первичные) такие некомпетентные, что так ошиблись в первой оценке?
Да, все эти случаи у 11-классников. 20.02.2012 16:58:19, мама 8-классника
-"повышена оценка на 90 баллов"
-"повышена оценка на 70 баллов"
-"повышена оценка на 60 баллов"
-"повышена оценка на 55 баллов"
Вот интересно мне, это проверяюшие (первичные) такие некомпетентные, что так ошиблись в первой оценке?
Да, все эти случаи у 11-классников. 20.02.2012 16:58:19, мама 8-классника
Это они сначала не смогли открыть работу, как-нибудь криво посланную, либо еще какая-нибудь техническая ошибка произошла. Ну я на это надеюсь:)
20.02.2012 17:02:54, Ирина П
Буду и я на это надеяться.
20.02.2012 17:12:41, мама 8-классника
Я так понимаю, что там почти с каждым предметом возникают вопросы. Например, % прошедших на очный этап по иностранным языкам - примерно 9,5%. Это ОЧЕНЬ далеко от 35, правда? И что? Повозмущались на форуме, и ничего не изменилось.
При этом таблица результатов неполная: класс участника не указан, так что полной картины из одной таблицы вообще не получить... А первоначально выложили с указанием класса, но без указания языка... Вот и думай что хочешь. 20.02.2012 16:17:18, Мурзя
При этом таблица результатов неполная: класс участника не указан, так что полной картины из одной таблицы вообще не получить... А первоначально выложили с указанием класса, но без указания языка... Вот и думай что хочешь. 20.02.2012 16:17:18, Мурзя
Мне кажется гораздо полезнее такие вопросы задавать на сайте департамента. Они хотя бы отвечают и выдают какую-то официальную версию. Есть на что ориентироваться в дальнейшем.
20.02.2012 16:41:47, Красно Солнышко
Надо организаторам письмо написать. Я, правда, в Ломоносов не играю. Но спросить можно. С муниципальным этапом олимпиады по английскому я их замучила.
Организатором Ломоносова МГУ выступает? И контролирует их какой-то общий орган по олимпиадам. Вы знаете, какой. 20.02.2012 16:51:29, jii
Организатором Ломоносова МГУ выступает? И контролирует их какой-то общий орган по олимпиадам. Вы знаете, какой. 20.02.2012 16:51:29, jii
Это пусть 11-классники или их родители занимаются. 9,5% меньше 35%, ну так в регламенте и написано: "не более 35%", так что все в рамках :)
А вот почему не выложить нормальную таблицу, к которой ни у кого не будет вопросов, и сразу оговорить, что у каждого языка своя шкала, и у каждой параллели тоже своя, этого я не понимаю. К результатам у меня нет претензий, а только к подаче информации. 20.02.2012 16:47:03, Мурзя
А вот почему не выложить нормальную таблицу, к которой ни у кого не будет вопросов, и сразу оговорить, что у каждого языка своя шкала, и у каждой параллели тоже своя, этого я не понимаю. К результатам у меня нет претензий, а только к подаче информации. 20.02.2012 16:47:03, Мурзя
Какая-то очередная специальная игра в пользу 11 класса. Они там своих отрепетированных продвигают. Младшими попользуются для этого.
20.02.2012 16:57:32, jii
В языках как раз я никакого "подыгрывания" 11-классникам не наблюдаю. Там общая шкала баллов для всех. Поэтому как раз прошедшие из 5-9 отняли места у 10-11. А победителей/призеров в 5-9 много, такого, как в математике - нет.
20.02.2012 17:11:47, Мурзя
А как они пользуются младшими? Им что народу не хватает? Я вот не понимаю, зачем младшим это надо. Класса до 10.
20.02.2012 17:04:00, Ирина П
Младшим хочется попробовать свои силы, потренироваться в их формате. Фактически младших посылают куда подальше от порога в 97 или 99 баллов.
20.02.2012 17:07:59, jii
Что значит младших посылают, старшие тоже не проходят, если результат ниже 97 баллов на английском.
20.02.2012 17:09:04, Акорса
Если говорить о математике, то проходной балл
для 10-11 классов - 60,
а для 5-9 классов - 85. 20.02.2012 17:15:51, мама 8-классника
для 10-11 классов - 60,
а для 5-9 классов - 85. 20.02.2012 17:15:51, мама 8-классника
Там где-то проскальзывало, что поскольку разное количество задач, то маленьким 30 что-ли баллов плюсовались автоматом ну или как-то так, но я не разбиралась дальше.
20.02.2012 17:23:43, Акорса
Это могло бы быть объяснением. Жаль, мне не встретилось нигде упоминания об этом. И не понимаю, почему организаторы не могли описать все это в своих регламентных документах. Сколько бы вопросов снялось.
P.S. В эту теорию не укладываются младшие участники с оценкой 2 балла. 20.02.2012 17:40:42, мама 8-классника
P.S. В эту теорию не укладываются младшие участники с оценкой 2 балла. 20.02.2012 17:40:42, мама 8-классника
Насчет объяснений организаторов там вообще никак и нигде. Один перенос сроков практически на месяц чего стоит. Я видела про 30 баллов в каком-то из форумов и наверное не в математическом, а что-то вроде где все спрашивают обо всем.
20.02.2012 17:43:21, Акорса
Ой, мне пока вообще это неинтересно. Про английский я давно знаю про ограничения, квоты и прочее.
20.02.2012 17:15:08, jii
У меня товарищ по работе еще лет 5 назад, когда его сын поступал, разобрался и мне рассказал)))
20.02.2012 17:18:41, jii
Называется Рабинович напел :) Тогда 2 тура еще было необязательно, а то и вообще не было
20.02.2012 17:19:38, Акорса
Почему? Его сын поступил именно по Ломоносову по двум предметам.
20.02.2012 17:23:44, jii
Суть там одна: к Ломоносову 11 класса готовят преподы из МГУ и готовят успешно.
20.02.2012 18:09:57, jii
Есть у меня одна победительница английского Ломоносова из глубинки. Успешно учится сейчас в МГУ
Обошлась. Хотя и с репами наверно, можно. Но можн и без них 21.02.2012 00:08:49, Kiara
Обошлась. Хотя и с репами наверно, можно. Но можн и без них 21.02.2012 00:08:49, Kiara
А она только по Ломоносову поступила? Сейчас вроде только максимальное количество баллов по дополнительному предмету за нее дают.
21.02.2012 00:48:35, Ирина П
Да, 100 по английскому получила через Ломоносов. Прилично сдала творческий экзамен и имела достойные ЕГЭ
Но я отвечал на реплику о способах подготовки к Ломоносову. Есть разные, можно и без репа из МГУ 22.02.2012 20:56:41, Kiara
Но я отвечал на реплику о способах подготовки к Ломоносову. Есть разные, можно и без репа из МГУ 22.02.2012 20:56:41, Kiara
Да вот даже биология, но на психфак - я помню, они ещё осенью 2007г думали вслух на дне открытых дверей, делать ли им её весной или нет(сделали, кажется, в честь свежевведенного егэ).
20.02.2012 18:17:56, Елна
моя в 2008 поступила, тогда обязательный ЕГЭ был только по русскому/математике, их баллы плюсовали к результатам внутренних экзаменов. Что делали с необязательными ЕГЭ - не помню, кажется вообще не учитывали... И "Ломоносов" был в начале мая, вроде на всех факультетах - как "пробные экзамены".
20.02.2012 18:31:29, sacha
Да, правильно, но тенденция понятна стала как раз с 2008. А до этого вовсе не на все факультеты весной можно было сдать.
20.02.2012 18:41:46, Елна
Перечень олимпиад на этот год утвержден приказом министерства образования. Ломоносов в него включен. Значит, министерству и отвечать. Но не московскому департаменту, конечно.
20.02.2012 18:44:09, Mercury
Их очень много, как я понимаю. Т.е. если брать 35% получается сколько - пара тысяч? Берут, наверное, на больше тысячи, вот процент и уменьшается. Но тогда надо что-то посложнее давать, проход на очку в 97 баллов - это странно.
20.02.2012 16:32:34, Акорса
Да, даже больше 2000. Столько просто не переварить. Но 97 проходной - это уже слишком... Лучше бы уровень заданий подняли. В основном снимали баллы за эссе.
А в ПВГ проходной вообще 99! 20.02.2012 16:35:39, Мурзя
А в ПВГ проходной вообще 99! 20.02.2012 16:35:39, Мурзя
Я согласна что уровень заданий можно было бы поднять, и сделать что-то более и сложное и интересное. ПВГ - это вообще своеобразная олимпиада.
20.02.2012 16:38:07, Акорса
Это нормально. И не только на " Ломоносове".
1. 11 классникам важнее. Сами дорастете и поймете.
2. Важна массосвость, а то уровень олимпиады будет низким. Ну будет " Ломоносов" вторым или третьим по уровню, кому лучше будет?Таких олимпиад и так полно, а как останется только всеросс и мош по математике, так совсем кисло будет.
Так что я с пониманием отношусь, чего и вам желаю. Все когда- то становятся выпускниками. 20.02.2012 16:16:15, Бывш. Арахноид
1. 11 классникам важнее. Сами дорастете и поймете.
2. Важна массосвость, а то уровень олимпиады будет низким. Ну будет " Ломоносов" вторым или третьим по уровню, кому лучше будет?Таких олимпиад и так полно, а как останется только всеросс и мош по математике, так совсем кисло будет.
Так что я с пониманием отношусь, чего и вам желаю. Все когда- то становятся выпускниками. 20.02.2012 16:16:15, Бывш. Арахноид
1. 11-классникам, конечно, важнее. Но возникает вопрос, для чего тогда это остальным? А когда дорастут 8-классники, возможно, этой олимпиады уже не будет. В нашей стране все меняется каждый год.
2. Значит, я не ошиблась, и участники младшие нужны только в качестве массы.
А тему я и завела в надежде разобраться в критериях оценок. Чтобы начать с пониманием относиться. 20.02.2012 16:40:33, мама 8-классника
2. Значит, я не ошиблась, и участники младшие нужны только в качестве массы.
А тему я и завела в надежде разобраться в критериях оценок. Чтобы начать с пониманием относиться. 20.02.2012 16:40:33, мама 8-классника
А остальным оно и не надо. Олимпиада Ломоносов - это практически вступительные экзамены. Ну в 10 классе можно потренироваться. А что там делать в 8-м, неведомо.
20.02.2012 17:16:34, пчела Майя
+1000 абсолютно согласна
20.02.2012 17:40:13, Бывш. Арахноид
Спасибо, прояснили. Теперь и я буду знать, что эта олимпиада только для 11 классов. Зачем только организаторы приглашают участвовать школьников, начиная с 5 класса...
20.02.2012 17:31:35, мама 8-классника
Они хотят в перспективе больше абитуриентов. И первый уровень для олимпиады. Но ваши задачи и их задачи - это не обязательно одно и то же.
20.02.2012 17:37:49, пчела Майя
Спасибо. Я убедилось в своем предположении, что младшие возрастные группы эта олимпиада использует в качестве массы.
Собственно это был первый опыт участия в этой олимпиаде.
Любой опыт-это опыт.
Спасибо за разъяснения. 20.02.2012 17:45:44, мама 8-классника
Собственно это был первый опыт участия в этой олимпиаде.
Любой опыт-это опыт.
Спасибо за разъяснения. 20.02.2012 17:45:44, мама 8-классника
+ 1000
не добавить, не прибавить
Дамы, не обижайтесь, поддержите выпускников! 20.02.2012 17:43:17, Бтывш. Арахноид
не добавить, не прибавить
Дамы, не обижайтесь, поддержите выпускников! 20.02.2012 17:43:17, Бтывш. Арахноид
[пусто]
20.02.2012 20:47:51
В прошлом году поддержали очень даже. А в этом году... Мама дорогая ...
И без " Ломоносова" еле-еле дочь написАла то, что выгодней в плане поступления. И до конца еще не отолимпиадилась. А еще и в школу ходить надо и даже учиться... Бррр.Если бы в школу вовсе не ходить , а только олимпиадить,то и " Ломоносова" можно. А так, увы... Не разорваться же.
Кстати, она у меня участвует не в " Ломоносове", а в другой олимпиаде, там ситуация с призерами- победителями по параллелям совершенно аналогичная. В 10 классе получить хоть что- то в очном туре гораздо тяжелее, чем в 11.Так что массовость она очень даже создает, не на одном же " Ломоносове" клином свет сошелся. 20.02.2012 21:07:36, Бывш. Арахноид
И без " Ломоносова" еле-еле дочь написАла то, что выгодней в плане поступления. И до конца еще не отолимпиадилась. А еще и в школу ходить надо и даже учиться... Бррр.Если бы в школу вовсе не ходить , а только олимпиадить,то и " Ломоносова" можно. А так, увы... Не разорваться же.
Кстати, она у меня участвует не в " Ломоносове", а в другой олимпиаде, там ситуация с призерами- победителями по параллелям совершенно аналогичная. В 10 классе получить хоть что- то в очном туре гораздо тяжелее, чем в 11.Так что массовость она очень даже создает, не на одном же " Ломоносове" клином свет сошелся. 20.02.2012 21:07:36, Бывш. Арахноид
[пусто]
20.02.2012 21:47:17
Спасибо.Но... Следует все- таки не смотреть на мир через розовые очки.
И впм удачи везде, где еще не отолипиадились. 21.02.2012 07:51:40, Бывш. Арахноид
И впм удачи везде, где еще не отолипиадились. 21.02.2012 07:51:40, Бывш. Арахноид
Если бы изначально участвовать с целью "для поддержки выпускников", быть может, чувства удовлетворенности было бы больше.
20.02.2012 17:48:39, мама 8-классника
Я так думаю, что все дети подрастают и становятся 11 классниками. Младшим же это - только игрушка и проба сил.
Замечу, что мой ребенок ни в какой олимпиаде " Ломоносов" не участвовала и не собирается. 10 класс.
Но подобную картину наблюдаю кое- где еще. Пусть. Повторюсь, выпуснкникам важнее, причем очень сильно важнее. Имхо 20.02.2012 17:03:54, Бывш. Арахноид
Замечу, что мой ребенок ни в какой олимпиаде " Ломоносов" не участвовала и не собирается. 10 класс.
Но подобную картину наблюдаю кое- где еще. Пусть. Повторюсь, выпуснкникам важнее, причем очень сильно важнее. Имхо 20.02.2012 17:03:54, Бывш. Арахноид
Вы вдруг решили со мной пообщаться? Я сделала усилие и запомнила- таки вас после нашей последней "приятной" беседы, в которой вы настоятельно просили меня вам не отвечать.
20.02.2012 17:05:56, Ирина П
да??? Просто не помню. Или да, припоминаю, что разругались,но в чем яблоко раздора конкретно было,не помню.
Не хотите, могу не отвечать, вы напомнили.
Стереть не могу, уж извините. 20.02.2012 17:11:08, Бывш. Арахноид
Не хотите, могу не отвечать, вы напомнили.
Стереть не могу, уж извините. 20.02.2012 17:11:08, Бывш. Арахноид
Да мне все равно. Просто забавно, вы так яростно настаивали, чтобы я вас запомнила: и прозой, и стихами. Я напрягла всю свою память, а вы забыли:) Ну давайте забудем вместе:)
20.02.2012 20:17:57, Ирина П
Точно.Я реально не помню :( или :) .Чесслово, в чем сыр- бор был.Видимо, не так уж это и важно. Давайте забудем и миру- мир :).
20.02.2012 20:58:20, Бывш. Арахноид
Я скажу, для чего олимпиады моему сыну. Ему интересен предмет, интересно оценить свои возможности на фоне других. Но совсем неинтересно играть роль массы.
20.02.2012 17:01:28, мама 8-классника
На каком фоне других в заочной олимпиаде? Вы уверены, что все там сами писали?
20.02.2012 17:06:58, Ирина П
Ну чтобы попасть в очный тур, где можно оценить свои возможности на фоне других, надо сначала пройти заочный тур.
20.02.2012 17:11:10, мама 8-классника
А, интересно, если ему ему надо чтобы на фоне других, значит нужна массовка. Если он сам при этом в этой массовке участвовать не хочет, то тогда как?
20.02.2012 17:02:50, Акорса
Насколько я понимаю, у них деление на 5-9 и 10-11 классы. Как оценивают 5-9 не знаю, а 10-11 вроде бы оценивают без деления на классы и отдельно от 5-9(у которых и задания другие).
По регламенту в очный берут не "35% (или почти) от общего числа участников", а не более 35 %. Меньше сколько угодно. По английскому около 10 процентов в очный взяли, например.
Так что я не вижу никакого резона кого-то использовать для массы. 20.02.2012 16:13:29, Ирина П
По регламенту в очный берут не "35% (или почти) от общего числа участников", а не более 35 %. Меньше сколько угодно. По английскому около 10 процентов в очный взяли, например.
Так что я не вижу никакого резона кого-то использовать для массы. 20.02.2012 16:13:29, Ирина П
Попробовала пересчитать, деля участников на две группы.
%победителей-призеров в группе 10-11 классов (от общего числа участников 10-11 классов)=46%
%победителей-призеров в группе 5-9 классов (от общего числа участников 5-9 классов)=11% 20.02.2012 16:32:21, мама 8-классника
%победителей-призеров в группе 10-11 классов (от общего числа участников 10-11 классов)=46%
%победителей-призеров в группе 5-9 классов (от общего числа участников 5-9 классов)=11% 20.02.2012 16:32:21, мама 8-классника
А сколько в цифрах было общее количество участников от 5-9? Может, их было очень много?
Еще я не поняла, они не всех что ли победителей-призеров в очку позвали? 46 процентов больше 35:) 20.02.2012 16:42:30, Ирина П
Еще я не поняла, они не всех что ли победителей-призеров в очку позвали? 46 процентов больше 35:) 20.02.2012 16:42:30, Ирина П
На очный тур позвали всех призеров-победителей.
Таки да, в группе 10-11классов % попадания в очный тур - 46% от числа участников 10-11 классов.
По поводу численности участников:
5-9классы = 1357
10-11классы = 2638 20.02.2012 16:47:35, мама 8-классника
Таки да, в группе 10-11классов % попадания в очный тур - 46% от числа участников 10-11 классов.
По поводу численности участников:
5-9классы = 1357
10-11классы = 2638 20.02.2012 16:47:35, мама 8-классника
[пусто]
20.02.2012 17:13:48
Попробую повторить цифры.
Всего победителей-призеров 34% от общего числа всех участников. Да, к регламенту не придраться.
Но возникает вопрос, как оценивали.
Если, не глядя на класс, то почему проходной балл для 10-11 классов (60) отличается от проходного балла для 5-9 классов (85).
Объяснением можно было бы считать предположение, что 10-11 классы оценивали отдельно от 5-9 классов.
Но тогда странно, что процент призеров-победителей в 10-11 классах (от числа участников 10-11 классов) 46%.
В то время, как процент победителей-призеров в 5-9классах (от числа участников 5-9классов) 11%.
Собственно, я надеялась, что смогу прояснить для себя критерии оценок этой олимпиады. 20.02.2012 17:26:19, мама 8-классника
Всего победителей-призеров 34% от общего числа всех участников. Да, к регламенту не придраться.
Но возникает вопрос, как оценивали.
Если, не глядя на класс, то почему проходной балл для 10-11 классов (60) отличается от проходного балла для 5-9 классов (85).
Объяснением можно было бы считать предположение, что 10-11 классы оценивали отдельно от 5-9 классов.
Но тогда странно, что процент призеров-победителей в 10-11 классах (от числа участников 10-11 классов) 46%.
В то время, как процент победителей-призеров в 5-9классах (от числа участников 5-9классов) 11%.
Собственно, я надеялась, что смогу прояснить для себя критерии оценок этой олимпиады. 20.02.2012 17:26:19, мама 8-классника
[пусто]
20.02.2012 17:55:49
У меня не возникают вопросы, когда организаторы олимпиад информируют участников о том, что для младших классов только заочный тур, а для старших классов продолжение в очном туре. Собственно, похожая ситуация с всероссом. Все заранее знали, что для 8 классов олимпиада заканчивается на этапе окружного тура. И никаких вопросов.
20.02.2012 18:03:57, мама 8-классника
В регламенте не указано, от чего эти 35% отсчитываются. Если бы было написано, я не задавалась бы вопросами. А в общей массе да, победителей и призеров 34% от общего числа участников.
20.02.2012 17:07:19, мама 8-классника
Ах вот оно что. До меня дошло, как до жирафа:) Тогда точно, думаю, вы правы.
20.02.2012 17:09:09, Ирина П
Так 11 классников и участвует больше, мне лень считать, но если так интересно скопируйте эти данные в эксель и отсортируйте по классам.
20.02.2012 16:04:00, Акорса
Я не поленилась и посчитала. Подсчеты свои написала в теме. %%победителей-призеров я считала отдельно по каждой возрастной группе от числа участников ТОЛЬКО этой возрастной группы.
20.02.2012 16:07:30, мама 8-классника
по группе 11-10 тоже не проходит, их больше чем должно было бы быть, если бы брали 35% от группы 10-11 т.е. считают всех вместе, получается?
20.02.2012 16:30:06, Акорса
Задания были одинаковые для 10-11 классов. Соответственно, надо посчитать % прошедших среди и 10-х, и 11-х в сумме, а не только 11-х. Тогда можно будет судить.
20.02.2012 16:12:47, Мурзя
Поздравляю вас! Если не ошибаюсь.:)
20.02.2012 16:25:24, Мальва с работы
С чем? С выходом на очку? :) Спасибо. Вот что он вчера там продемонстрировал - это вопрос. Со страноведением, как водится, у него полный швах :(
20.02.2012 16:29:59, Мурзя
Присоединяюсь к поздравлениям! Тем более на этой олимпиаде для 8 классов такой результат особенно ценен!
20.02.2012 16:43:08, мама 8-классника
Спасибо :) Только у моего результат не по математике, а по английскому :)
20.02.2012 16:48:27, Мурзя
Так с каким результатом! Умница!
20.02.2012 16:31:27, Мальва с работы
Я там выше в сообщение добавила. А вообще да, писал сам, и правда молодец. Перед отправкой я один недочет увидела, исправили :) Так что реально 99 должен был получить :)
20.02.2012 16:33:24, Мурзя
Не буду разубеждать, сама так же думаю. На очном туре это еще сильнее проявится.
20.02.2012 15:53:48, Western
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?