Накидайте тем для обсуждений. О чем вы говорите с подростками? Какие темы обсуждаете?
Поймала себя на том что те не долгие часы что провожу с детьми разговоры об уроках в основном. Про своих школьных товарищах сын не рассказывает ничего. Тяжело понять что ему интересно.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Дети и родители
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.


Мне кажется, что дети начинают рассказывать о себе только в ответ на рассказы родителей. Если мама, приходя домой, делится своими впечатлениями за день, рассказывает про друзей, коллег по работе, про свои удачи и проколы, то в ответ и ребятенок делает это же. А дальше уже найдется, что обсудить (что-то из случившегося) - это же наша жизнь. 16.02.2012 15:07:38, Anykey

Ну они мне еще и в течение дня позванивают. 16.02.2012 14:12:12, puhochka
о мальчиках или о девочках-подружках, о делении класса на "ванилек" и "не ванилек". Об учебе минут пять-десять, в зависимости от оценок. Но подозреваю, что надо уделить теме учебы больше времени. Но о ее друзьях мне интереснее.
16.02.2012 13:23:10, Аник
О компьютерах. Он говорит. Я агакую:) За жизнь еще! Об уроках он не любит, но иногда приходится.
16.02.2012 11:29:34, Питерская


Мы, наоборот, об уроках уже давно не говорим. Как это ни покажется странным, ни ему, ни мне это не интересно. А говорим обо всем подряд, а жизни, о планах, о мечтах, а текущих наболевших проблемах. Сообщаем интересные факты друг другу, что сегодня произошло у нас и у него. О собаке говорим.
Последнее время он любит поговорить о выборах в президенты, о кандидатах... о митингах. 16.02.2012 08:48:17, Natem
О, вот у нас тоже - тема выборов сейчас на первом месте! Активная гражданская позиция у них, похоже! Это здорово, вообще-то.
18.02.2012 23:17:23, mzh
Последнее время он любит поговорить о выборах в президенты, о кандидатах... о митингах. 16.02.2012 08:48:17, Natem

Дурацкий ответ получается, но обо всём:). Я абсолютно обо всём, что волнует меня, папа обо всём, что волнует его, сын обо всём, что... и т.д. "Про уроки" не говорим уже год, наверное, если только они попадают в зону чьих-то актуальных интересов. То есть, в плане уроков, для сына сейчас гораздо важнее личностные особенности учителей и одноклассников, нежели "содержание образования":), а для нас "перспективу общего развития ребёнка не потерять". Сообщу, что успеваемость заметно, впрочем, закономерно снизилась:(. Так что "уроки" в семейных обсуждениях на данный момент (8 класс:), остаются вопросом 125-м:). Что-то читаем, подкидываем сыну, что-то показываем, даёт обратную связь, что-то, что ему интересно, рассказывает нам. Куда-то ездим, какие-то ситуации и события по ходу обсуждаем... Короче, просто живём вместе.
Вот сейчас, например, только что закончили обсуждать, почему я приехала с работы в нехарактерное для меня время 22.45:), и каким образом люди на работе завязаны друг на друга по зоне ответственности,и как объединяются, если ЧП. У него после школы в период ожидания родителей тоже столько всего "напроисходило", что взахлёб в ответ. Пока нас не было, они тут внешкольный проект замутили. Хотел моей критики и анализа, получил сполна:))). Завтра что-то другое у каждого произойдёт, заново обсудим. Ещё какими-то планами делимся (разной степени глобальности и перспективности).
Но, пожалуй, он у нас в семье вообще "ребёнком" был лет до 3-х. Дальше отношения складывались вполне равнопартнёрские (с учётом разной степени возможностей).
Я когда-то описывала здесь, что ушёл сын 1 сентября в школу "в первый раз в первый класс", мы домой пришли, а там Беслан:(((. И планы были на вечер, и отметить праздник как-то хотелось, и говорить собирались о чём-то другом, "более приятном"..., а вылилось всё в сидение дома и критику ребёнком плана спасения заложников с подробными прорисовками своих версий и нашей критикой его "проектов".
Если глобально смотреть, то суть разговоров осталась с тех пор неизменной: "что вижу, то и пою"(с).
Так что, правда, обо всём:) 16.02.2012 00:42:21, Alice
Вот сейчас, например, только что закончили обсуждать, почему я приехала с работы в нехарактерное для меня время 22.45:), и каким образом люди на работе завязаны друг на друга по зоне ответственности,и как объединяются, если ЧП. У него после школы в период ожидания родителей тоже столько всего "напроисходило", что взахлёб в ответ. Пока нас не было, они тут внешкольный проект замутили. Хотел моей критики и анализа, получил сполна:))). Завтра что-то другое у каждого произойдёт, заново обсудим. Ещё какими-то планами делимся (разной степени глобальности и перспективности).
Но, пожалуй, он у нас в семье вообще "ребёнком" был лет до 3-х. Дальше отношения складывались вполне равнопартнёрские (с учётом разной степени возможностей).
Я когда-то описывала здесь, что ушёл сын 1 сентября в школу "в первый раз в первый класс", мы домой пришли, а там Беслан:(((. И планы были на вечер, и отметить праздник как-то хотелось, и говорить собирались о чём-то другом, "более приятном"..., а вылилось всё в сидение дома и критику ребёнком плана спасения заложников с подробными прорисовками своих версий и нашей критикой его "проектов".
Если глобально смотреть, то суть разговоров осталась с тех пор неизменной: "что вижу, то и пою"(с).
Так что, правда, обо всём:) 16.02.2012 00:42:21, Alice

Даже и не соображу сходу) Как-то специально мы ни разу не разговариваем, а так, как получится. Ну вот задумалась, и получается обо всем. Об уроках точно меньше всего. А уж интересом своим она мне уже 10 лет моск выносит, только повод дай, устанешь слушать))
15.02.2012 23:07:38, Сбыча Мечт

Тема может быть абсолютно любая, но она при этом должна быть интересна обоим. Даже если вам сейчас составят "шпаргалку" тем, то не будет ли такой "разговор" вымученным, дежурным? Неужели нет ничего, что вам самой хотелось бы с ним обсудить?
Вы вообще с ним когда-то в прошлом беседовали, как говорится, для души? Не потому, что нужно, не просто для поддержания разговора, а с интересом обоюдным?
Может быть, он когда-то почувствовал, что взаимный вроде разговор вам на самом деле неинтересен? Тогда и разговоры иссякли...
Мы с сыном разговариваем много, всегда. Темы - все, что нас окружает (дома, в городе, в мире). Все, что приходит в голову. Темы подбирать не приходится))) 15.02.2012 22:53:54, Rational
Вы вообще с ним когда-то в прошлом беседовали, как говорится, для души? Не потому, что нужно, не просто для поддержания разговора, а с интересом обоюдным?
Может быть, он когда-то почувствовал, что взаимный вроде разговор вам на самом деле неинтересен? Тогда и разговоры иссякли...
Мы с сыном разговариваем много, всегда. Темы - все, что нас окружает (дома, в городе, в мире). Все, что приходит в голову. Темы подбирать не приходится))) 15.02.2012 22:53:54, Rational
Про уроки, про перемены, про разные ситуации, которые у сына в школе возникали, про одноклассников и одноклассниц. Про компьютерные игры, прочитанные книги, посмотренные фильмы. Про семью, отдых будущий и прошлый, планы на будущее, о жизни :) Но это с сыном. С дочкой - о мальчиках, о тряпках, о том, как мне было столько сколько ей. О школе практически ничего.
15.02.2012 22:22:47, ДраКошка
Это да, у меня лично других тем не возникает. Но инициатором разговоров обычно бываю не я, а дочь, а там уже слово за слово, глядишь - заполночь. Мне конечно не все бывает интересно (стописятый раз выслушивать о том, какие туфли/сумочка/кофточка/лак ей нужны), но я помалкиваю и делаю вид,что интересно, а то в след раз и об интересном не расскажут. Вобщем, обычно я сначала слушатель, а потом уж как получится. На недостаток информации вроде бы пожаловаться не могу, но и расспрашивать не приходится.
15.02.2012 18:00:51, hanhi
моя девочка - знатный конспиратор. мало что рассказывает. иногда только и исключительно что-то радостное-приятное
15.02.2012 17:54:33, Шерлок

А потом - ну, кино обсуждаем, книги. Анекдоты "травим" *-) Свои какие-то +- бытовые проишествия обсуждаем. Какие-то случаи на работе, события у друзей-родственников. 15.02.2012 17:33:55, Mary-Lea


Собсно, я вопрос задала, чтобы автор нашла причину *-) 15.02.2012 22:02:32, Mary-Lea
об уроках мы не говорим давно, только вот сейчас уже 2 месяца дома сидит после тяжелой пневмонии восстанавливается, иногда спрошу делает ли уроки, все ли ок. а говорим обо всем, о том что сейчас читает, что скачал посмотреть, как дела в школе у друзей, что опять натворил его товарищ, обсуждаем какие ВУЗы посмотреть на предмет поступления, какие выбрать олимпиады на след год, куда поехать отдыхать летом, что натворил младший брат, какую гимнастику он сейчас делает, ходил ли гулять днем. выбираем фотки для альбома и т.д., что волнует о том и говорим.
15.02.2012 17:08:24, HeNe
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.