Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про оценивание текущих академических успехов

Меня в теме про Донской лицей сильно заинтересовала одна из реплик. Не могу отыскать чья, но суть в том, что эти самые тройки в сильных школах часто учителями приравниваются к пятеркам в школах обычных. На деле же, такая тройка может быть просто тройкой. Честно заслуженной. Помнится, был разговор и о том, что в случае, если введут учет текущих оценок, то от этого пострадают как раз ученики сильных школ в силу специфических принципов оценивания.
У меня на данный момент сложилось впечатление, что трояк в химлицее означает именно всехный, обычный трояк. Правда, очень часто на более сложном материале, который в обычной школе могут и не учить. На всяких городских проверочных трояков при этом крайне мало в классе.
Вопрос - а как вы оцениваете в своей школе, чему равна тройка и так далее? Как вообще оценить эту самую академическую успеваемость? На что ориентируетесь? Плиз, олимпиады не предлагать, это не про успеваемость. С ГИА и ЕГЭ ясно, это какой-никакой критерий, но всего два раза за всю школу - маловато будет.
09.02.2012 19:34:48,

670 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не знаю, прозвучало в теме или нет, но лично для меня отличники - это не показатель знаний, это такой характер:) Умение подстроиться, постоянно соответствовать требованиям, умение договориться с учителем, чисто личностные качества. Часто дети с более низкой отметкой знают не хуже, но... то тетрадь забудут, то в дроби запятую не там поставят, то просто не везет и спросили именно в день, когда не подготовился.
Если средний балл введут, то сильные школы должны будут приводить свои оценки в соответствие с государственным стандартом.
11.02.2012 15:17:55, Иллика
Kiara
Определенно. быть отличником - отдельный навык, сам по себе, вне способностей к предметам 11.02.2012 15:46:18, Kiara
с моей т.зр. это абсолютно порочная "совковая" система, абсолютно не мотивирующая детей к учебе, потому-то все эти отличники из"сильных" школ абсолютно "сдуваются" к старшей школе и институту. видела давеча девочку из сильной школы, которую в 15 лет с потерей года вывезли в сильную английскую школу. девочка говорит, что две системы даже сравнить нельзя, и что по естственнонаучным предметам за пол года она выучила бол чем за годы в русской школе. там детей наоборот стимулируют, если ребенок старается -это ценится, критерии оценок абсолютно понятны. дети в нашей системе находятся в нездоровом стрессе, учеба в итоге нужна не им, а родителям, которые их постоянно пинают, нанимают репетиторов, чтобы дети "держались" в этих школах. ИМХО проще сразу сдать в экстернат, наняв профессуру из МГУ. тема про наших учителей, в массе страдающих комплексами царя самодержца, кого хочу милую, кого хочу казню- отдельный топик. учитывая все увеличивающийся разрыв между школми и программой в разных школах, абсолютно верно, что школьник из районной школы в марьино не может сравниться со своим ровестником из донского лицея по знаниям. 11.02.2012 13:33:12, мама 2Д
Акорса
Это да. У меня вообще вопрос возникает, почему наши учителя жалеют 5 поставить? Если с места вызвали и не ответил - 2, если весь урок с места отвечает, и все сказал правильно, то за работу на уроке 5 поставят только у маленьких, а старшим - ну только если оценка спорная или надо вытягивать с 2 на 3. Т.е. попросту нет никакой мотивации. А как же на литературе, например, не отвечать с места? Или на английском? 11.02.2012 15:33:58, Акорса
пчела Майя
А также и за несделанную домашку. Сколько у моего было двоек за ее отсутствие, но ни разу не было отметок за ее присутствие.
11.02.2012 15:52:34, пчела Майя
+ 1. Мой вообще ее не делает, только если что-то экстраординарное типа сочинения по литературе. Тогда наваяет.

Я вчера пыталась его отправить делать домашку. Он так почесал репу и говорит: "Домашка? ммм... Не, о таком не слышал!" И ушел.
15.02.2012 09:06:17, Natem
Ну, Вы же не хвалите своего ребёнка каждый раз, когда он зубы почистит? Воспринимаете это как ДОЛЖНОЕ. Также и с домашкой))) 12.02.2012 19:36:05, Bekkit
пчела Майя
Двоек-то я ему тоже не ставлю. И четверные не выставляю. В школе и дома - это вообще разное. 12.02.2012 20:15:11, пчела Майя
в нашей школе домашку делают часами, в ущерб всей остальной жизни. в сильных школах-сутками. у меня дочь так училась- плавали знаем. а потом они массово из окон сигают и все удивляются. вот на фига так гробить детей? зачем оно надо? почему нельзя учить в школе? 11.02.2012 23:50:10, мама 2Д
Во многих сильных школах домашки достаточно мало. Очень много делают в школе, ну и читают дополнительно много. Но самой домашней работы даже меньше, чем в дворовой. И интереснее :) 11.02.2012 23:52:20, ДраКошка
Акорса
Не буду спорить по количесту домашки, но что значит много делают в школе? Как ни интенсивен курс, для написания той же самостоятельной - хоть в дворовой, хоть в супер нужно не менее 15 минут. На решении примера - 5-10 минут, да, в сильной школе пример будет посложнее, но этих сложных примеров тоже нельзя решить 1 один и забить, т.е. чтобы отработать ту же тригонометрию - времени в школе не хватит, все равно дз. Или да, могут не задавать, считая что такие умные сами собой научаются, потом это вылезает в виде ошибок в элементарщине на фоне решенной части С. Тем более, в профильных школах на уроках еще и сложные вопросы разбирают, опять таки время от урока это забирает, много причем. 12.02.2012 11:07:19, Акорса
Василиса из сказки
Что там решать в примере 5-10 минут? В той же тригонометрии?
Это я как гуманитарий спрашиваю))). Там считать нечего,сплошные формулы,которые отработаны должны быть,уж в сильной школе-то.У нас в достаточно приличной, но совершенно не раскрученной школе их так отрабатывали в гуманитарном классе. А если ребёнок не может справляться с задачами быстро - зачем ему сильная школа?
14.02.2012 00:50:19, Василиса из сказки
Акорса
< Там считать нечего,сплошные формулы,которые отработаны должны быть,уж в сильной школе-то>, так и вопрос, где их отрабатывают -то, на уроке что-ли?
А Вы сядьте, возьмите примерчик из Сканави и напишите. Там только на писанину, если не на чем вообще не останавливаться на подумать будет минут 8 минимум. А если подумать надо? а если сразу не получился? А если ....
Возьмем не Сканави, а учебник, там попроще. Но их и задают 2-3- номера с подпунктами от 3 до 8.Поначалу тратить только на писанину не получится, надо понять какую формулу подставить, а то и не одну, потом, конечно уже как орешки щелкаются, но тут начинается другая тема :) А если это графики, пусть даже простые и все понятно - пока начертишь, а их тоже не один и не два задают.
14.02.2012 12:39:58, Акорса
пчела Майя
Которые по готовым формулам - это не задачи )))) 14.02.2012 01:21:04, пчела Майя
Василиса из сказки
На решении примера - 5-10 минут, да, в сильной школе пример будет посложнее, но этих сложных примеров тоже нельзя решить 1 один и забить, т.е. чтобы отработать ту же тригонометрию - времени в школе не хватит, все равно дз. (c). Акорса про примеры писала, я, в общем,их подразумевала )).
С задачами - там совсем другой расчёт времени, по-моему, там вон часами народ думает, над сложными-то (это я по знакомым сужу с физмат профилем). 5-10 минут - это только на стандартную задачу из обычной программы, разве что ))).
14.02.2012 07:54:29, Василиса из сказки
Акорса
А с задачами то же самое, только на задачу время больше надо. Дз по геометрии у нас, например, это 6-10 задач, да многие моя щелкает как орешки, некоторые нет, но любая задача - это 15 минут не меньше. Начертил, сообразил как надо, написал, пробежал глазами, что все верно. 10 минут - это если или совсем просто или что-то подобное уже было. Итого, геометрия - минимум полтора часа, минимум. Обычно больше. 14.02.2012 12:43:16, Акорса
сорри, не верю, только если сильные школы в графстве СОмерсет:-) там да-домашку в старшей школе делают 2 часа.я очень сильно вникла в российскую школу 12.02.2012 00:26:29, мама 2Д
Да мне в общем-то все равно, верите Вы или нет :) Вы прям как автор темы - не в курсах, но спорю :) Я просто опытом поделилась. 12.02.2012 10:50:53, ДраКошка
значит на донской слабая. ну и ладно. главное, никаких многочасовых д.з. нет 12.02.2012 00:57:21, Шерлок
в донской не учились, может там как-то иначе 12.02.2012 01:12:37, мама 2Д
И еще раз повторю, что мой сын учится по иной системе. Домашки все проверяются, если не сделана, то остается, пустая клетка, если сделана, то пришется количество баллов за верно решеннвы задачи. Например 70 баллов. И только в конце месяца по сумме будет определена оценка 2- при менее 50% набранных баллов по сравнению с планом. 11.02.2012 15:57:42, jii
пчела Майя
Ну значит у него не так. 11.02.2012 15:59:47, пчела Майя
Меня и радует пока, что вырвались из совкового ортодоксального школьного мира. Хотя бы в этом учебном году. 11.02.2012 16:05:58, jii
А где учится, если не секрет? 11.02.2012 17:53:01, ДраКошка
Акорса
Угу. Дождешься или 2 или см. 11.02.2012 15:56:25, Акорса
Kiara
Ага, меня тоже ассиметричности удивляет. Нет тетради - два. Есть тетрадь - ничего.
А еще я встречала 4, потому что правильно отвечал, но мало. В смысле, работал на уроке, руку поднимал, но мало. Что решает ребенок, намыленный на справедливость? Ага, я вообще не буду отвечать. Потому что ничего за это
11.02.2012 15:43:42, Kiara
Василиса из сказки
Я уже "забила" на это, ребёнку внушаю, что главное - знать. 14.02.2012 00:51:26, Василиса из сказки
Про 2 за забытую тетрадь я еще во втором классе моего сына поняла, что это неадекват. 11.02.2012 15:53:36, jii
Акорса
У нас по физике уже и за ответ у доски так же оценивают. 2, 3 ставят, все нормально - садись и все. А потом страшно удивляются прогулам. 11.02.2012 15:52:41, Акорса
Воспитание плеткой и прочий садизм. 11.02.2012 15:58:57, jii
Наконец-то написали... Я ждала... 11.02.2012 15:14:55, jii
Я не сомневалась, что вы всей толпой броситесь на защиту имиджа свои троечников, и будете всячески говорить, вплоть до оскорблений, что я не права, ничего не знаю, ничего не понимаю и, воообще, что бы шла лесом, мы тут между собой своих вундеркиндов по-обсуждаем. Порассуждайте сами, а мы простые смертные почитаем, по-улыбаемся:))))) 11.02.2012 11:02:40, Mamva
"По-обсуждаем" и "по-улыбаемся" пишутся иначе. Это знает даже мой сын, в частности, троечник по предмету "русский язык", не имеющий никакого отношения к брендовым школам:))). Долго держалась, но готова пообсуждать с Вами именно эту тему: является ли уже теперь банальная, нормативная, грамотность признаком брендовых школ? 11.02.2012 21:34:16, Alice
пчела Майя
А почему вы читать будете без дефиса, а улыбаться с ним?
(напоминаю, что несовершеннолетних детей у меня нет, я для себя интересуюсь)
11.02.2012 12:10:17, пчела Майя
Категорически не согласна, что "на более сложном материале, который в обычной школе могут и не учить", тем не менее, "трояк ... означает именно всехный, обычный трояк". Тогда о каких оценках вообще речь? И зачем классы с первого по 11-й, а затем инстититут? Например, для поздготовленной аудитории на физфаке начинают излпгать общую физику как бы сначала, но иными темпами и мс иной подробностью, нежели в школе. Точно так же с биологией на биофаке. Почему бы тогда не излагать по вашей логике мразу университетский курс в школе, а потом удивляться, что обычные парц у всех, ну, самые обычные, о чем речь! И будет, может 1-2 ученика на школу, кто и такой курс возьмет!
Когда речь об оценке - всегда вопрос, какой материал осваиваем. Есть вспомогательные школы, обычные, продвинутые(=специализированные). Разумеется, в хорошей спецшколе материал стандартной программы все знают и общегородские контрольные поо профильным предметам пишут "на ура". Но там от детей хотят больше и больше, практически "до потолка" возможностей. Вот и получется "трояк", как средняя оценка. Это не меняется годами, только традициями той или иной школы.
Например, когда 7 лет назад сын закончил Л2Ш, тамошние "трояки" по математике были поступлению на бюджет мехмата МГУ без репетитора и допзанятий на стороне (или отличной оценке по математике при поступлении на физфак МГУ).
11.02.2012 08:47:40, Конек
"Например, когда 7 лет назад сын закончил Л2Ш, тамошние "трояки" по математике были поступлению на бюджет мехмата МГУ без репетитора и допзанятий на стороне (или отличной оценке по математике при поступлении на физфак МГУ)."
вот не нада, а. То же поднадоело. С моим вместе сейчас к репетитору из мгу ходят два ученика второшкольника, у одного 5 по физике, у другого 4. И оба занимаются с моим в группе, а репетитор говорит, что и задачи мой быстрее решает и понимание физических процессов получше будет. Этот преподаватель в группы по уровню детей берет, тестирование проводит, в сентябре моего тестировал, а второшкольников не стал, теперь жалеет.

Это я не к тому, что там подготовка плохая, а к тому, что с репетиторами из любых школ занимаются, даже если об этом не рассказывают ...
11.02.2012 10:37:26, Mamva
Василиса из сказки
Вот у меня родственник один с трояками-четвёрками после матшколы без репетиторов (точно знаю) без проблем поступил на мехмат, даже не особо напрягаясь. Надоело Вам это или не надоело ))). Поступить ему оказалось легче,по-моему, чем потом там учиться )). 14.02.2012 00:54:31, Василиса из сказки
пчела Майя
Репетитор ведет себя нехорошо. Он не должен обсуждать с вами посторонних детей. Не знаю, какие у него мотивы, но возможно он говорит вам неправду. 11.02.2012 13:32:24, пчела Майя
мы с ним учились вместе( ну, не совсем, но в студенчестве тусовка была одна:)), и он хотел моему группу по его уровню собрать, что бы всем было комфортно и, когда дети близкого уровня, процесс обучения идет более слаженно, поэтому извинялся, что немножко не получилось. 11.02.2012 14:12:17, Mamva
пчела Майя
А это не для поступления в вуз, что ли, а просто так? 11.02.2012 14:15:33, пчела Майя
для вуза, конечно. 11.02.2012 21:12:03, Mamva
пчела Майя
Тогда надо наверное исходить из вуза, а не чтобы дети были одинаковые. Троих можно и разных учить достаточно эффективно. А что толку будет, если они все одинаковые, но требования вуза не такие. 11.02.2012 21:14:26, пчела Майя
Преподавателю виднее как лучше и из чего исходить, он уже 30 лет преподает, опыт есть. 13.02.2012 12:47:11, Mamva
пчела Майя
Даже без опыта можно эффективно учить трех детей разного уровня. Тем более одинаковый исходный уровень не означает одинакового усвоения в дальнейшем. В общем я с этим справлялась, не имея 30 лет стажа. 13.02.2012 19:04:16, пчела Майя
Справится то можно. Не в этом же вопрос. Зачем создавать себе трудности и ограничивать способного ребенка. Ему по пятому разу объясняют то что он и без того знает как 2х2, а сложные задачи стоят не тронутыми. Результат максимален, если уровень примерно равный. 14.02.2012 14:24:55, Mamva
sacha
тогда уж результат максимален, если один на один заниматься. 15.02.2012 00:09:33, sacha
пчела Майя
Исходный уровень должен вскоре поменяться по-хорошему. Поэтому важен не исходный уровень, а как клиент усваивает. 14.02.2012 16:23:54, пчела Майя
а это в нашей школе абсолютно нормально и этично обсуждать других детей с родителями. меня это всегда шокировало, но похоже только меня 11.02.2012 13:34:58, мама 2Д
А почему нет? Он не ребенка обсуждал, а физ-мат школу, он детей взял понадеявшись на уровень школы и не получил, того что хотел увидеть. 13.02.2012 12:49:44, Mamva
пчела Майя
Даже в школах это уже часто не так. А репетитор - это тем более не школа. Ему деньги несут наличные. Потому я и думаю, что скорее он каждой мамаше скажет, что ее ребенок самый умный, чем будет обсуждать с ней реальное положение дел у других детей. 11.02.2012 13:42:19, пчела Майя
Kiara
[ссылка-1] 11.02.2012 13:19:57, Kiara
:)) 11.02.2012 14:08:51, Mamva
Ещё подумала: все начали сразу обсуждать верхний сегмент, но ведь пятерку в *простошколе* бывает оценить ещё сложнее.
Т.е., мне сложнее, и ситуацию, когда отличной оценке практически нулевые знания и понимание предмета соответствовали, я видала.
11.02.2012 00:36:27, Елна
Я придумала загадку:
"В каких школах работают самые лучшие учителя? И умеют ли они считать?"
Ответ:
"В брендовых. Да, от 1 до 3)))"
10.02.2012 21:41:47, jii
sacha
вас в какой-то "брендовой" школе сильно обидели... вы так часто употребляете это слово, а я никак не пойму что это за школы? "из первой десятки"? из следующей тридцатки? (или сколько там в следующем списке...) Мои дети учились в двух школах - из верха этого списка и из конца, ещё в нескольких посещали кружки/семинары. Нигде не было ужасов, которые вы описываете. 10.02.2012 22:08:29, sacha
Еще: "В какой школе 3=5?"
Ответ:"В физмат"
10.02.2012 21:53:00, jii
Дубравка
бред откровенный. 10.02.2012 23:05:41, Дубравка
Вот и я о том же! Бред и еще какой. Да, только все тут меня в обратном переубеждают. 10.02.2012 23:14:06, Mamva
Дубравка
у меня уже нет сил перечитывать все ветки, что внизу, поэтому я не прочитала кто там кого в чем переубеждает. Я лишь пытаюсь сказать, оценки, например, по математике в матшколах и в школах обычных сравнивать нельзя. Совершенно разный уровень изложения материала и требований. 10.02.2012 23:26:03, Дубравка
Да у вас сегодня прям бенефис какой-то:((( 10.02.2012 22:30:06, Mercury
Дубравка
Ну а как можно сравнивать-то, я чего-то не очень понимаю? У дочери в школе 2-ка - эт скорее 3 в обычной школе. а все что выше 2-ки у них еще заработать надо. 10.02.2012 20:20:53, Дубравка
У сына если ничего не знаешь - ставят 0, а 2 еще заработать надо :) 11.02.2012 12:34:13, Tat
Я на вашу школу смотрела с интересом(((
"выше 2-ки у них еще заработать надо" - фраза непонятная.
Или дети лентяи и не выполняют домашку. Или домашка столь тяжела, что нужны героические усилия по "зарабатыванию".
Вопрос: а вы можете решить их задачу для 9 класса, скажем?
10.02.2012 20:47:21, jii
Дубравка
по алгебре\геометрии могу, по их матану, наверное, тоже могу, но чтобы его решать надо учиться по листочкам начиная с 8-ого класса у конкретной команды учителей, т.к. там один листочек является дополнением другого листочка.

дети не лентяи ни разу и в целом работают. А двойки бывают не всегда из-за недоработки. Может банально не повезти в решении каких-то задач. Но вряд ли вы с вашими мерками школ поймете о чем я пишу.
10.02.2012 23:04:26, Дубравка
может не повезти с выбором решения задач пару раз, если больше, то это уже говорит о соображалке. А за пару неправильных задач тройку итоговую не выставят. 10.02.2012 23:13:01, Mamva
У одного педагога по математике Л2Ш был такой способ оценок: на контрольную даются олимпиадные задачи, которые может не решить никто, могут решить по одной задаче, по 2, как когда... Но оценки выставляюлись так: если никто не решил - не оценивается. Но если хоть кто-то что-то трешил, то за максимум решенных - 5, за половину максимума уже 2. Т.е. решил, дорпустим, ученик 2 задачи, каких не снилось решать в обычной школе, но это даже не 3, а 2, если нашелся вундеркинд, решивший 4 задачи. А не пришел бы этот единственный,(например, заболел в этот день), то максимум решенных - две, и все решившие по 2 получают 5. Мне абсолютно не нравится подобный способ оценок, но как есть.
А у другой математик считал, что более 4-5 пятерок и четверок за конрольную по математике демонстрация слабости педагога: дескать, надо давать такие, чтобы все почти никто не решал.
11.02.2012 08:58:03, Конек
Придурков везде хватает... 11.02.2012 10:49:41, Mamva
Замечательные слова!
У меня была такая же околдованная Л2Ш семья. Догадались, о придурках только к середине 10-го класса. Выскочили от них. Все у них с дальнейшим обучением замечательно. МГУ - редкий факультет.
11.02.2012 13:38:32, jii
Дубравка
в частности в дочкиной школе
1) класс был набран очень ровный
2) в классе по профильным предметам фактически нет итоговых 2 и 3, да и не по профильным, по-моему, тоже нет.
3) каждую 2 и 3 есть возможность исправить пеерписыванием контрольной.
чтобы обсуждать систему обучения в профильной школе нужно все-таки понимать, как эта система построена.
10.02.2012 23:21:13, Дубравка
У нас другая система. Переписать нельзя. Можно набрать больше баллов за задачи следующей темы. Или решить на допах много других задач. Те же самые не пересдаются. И уже по результатам суммы баллов за месяц будет 2,3,4,5.
Все дети набранную суммы представдляют себе и смотрят в общедоступной табличке. Поэтому каждого волнуют баллы за каждую конкретную работу. А четверная не волнует - она сама с ежедневных баллов соберется.
11.02.2012 01:09:37, jii
Ну, таки у всех итоговые 3? или их единицы и всех таки на нормальные оценки учат? А то тут все говорят, что в брендовых школах вместо "5" двойки ставят, и они примерно равнозначны:))) 10.02.2012 23:30:33, Mamva
Дубравка
у наших по-моему у всех 4-5 по профильным. И учат их ставя нормальные оценки, они вполне адекватны. У дочери иногда случаются пары и тройки, которые она переписывает на 4 и 5. Главное, не забывать, что неудовлетворяющую тебя оценку всегда можно пересдать. 10.02.2012 23:40:54, Дубравка
Ну, вот и славно. Давайте мириться и пойдем спать:)) 10.02.2012 23:47:52, Mamva
Дубравка
да я вроде ни с кем не воевала. а спать это хорошо и всячески полезно для организма. 10.02.2012 23:51:15, Дубравка
Mary-Lea
+1.
Вот оно, основное отличие.
В "обычной школе" редкий учитель рискнет поставить четвертную двойку. А в сильной - запросто. Что, имхо, куда честнее.
Ю.В. Завельский даже предлагает и аттестаты с итоговыми двойками выдавать...
10.02.2012 20:23:47, Mary-Lea
"Ю.В. Завельский даже предлагает и аттестаты с итоговыми двойками выдавать..." И сразу на всеросс посылать, да и в брендовый вуз без экзаменов, что уж там! 10.02.2012 23:16:00, Mamva
пчела Майя
Вы меня разочаровали. 10.02.2012 23:23:59, пчела Майя
А вот так ещё бывает. Т.е., иногда закрадываются подозрения, если видишь подобные содержательность и мотивацию. 10.02.2012 23:35:10, Елна
Сайт кому-то платит? Или кто? Рекламодатели сайта? 11.02.2012 10:55:01, Иллика
Это уже оскорбление. Если я не оставляю своего имени и фамилии в интернете, то и не человек уже. Я вот даже не смотрю кто вы и что вы. Есть человек, у него точка зрения, я ее уважаю. 11.02.2012 08:32:01, Mamva
Да и я уважаю, даже мнение, что собеседники сочиняют и сказки рассказывают. Но не могу понять, зачем его надо повторить раз двадцать, оно же не предполагает конструктивного развития. 11.02.2012 19:53:18, Елна
SveM
Согласна.
Особенно, когда глянешь на статистику среднего количества ответов в этой конференции.
А здесь за каких-то два дня уже несколько топиков больше 400-х ответов. Причем частенько "дровишки" подкидывают со стороны и анонимно.
11.02.2012 01:33:08, SveM
А я вот в связи с нижней темой задумалась - а анонимам тоже платят? А как авторство устанавливают? 11.02.2012 00:00:52, Mercury
Не знаю, под честное слово и айпи-адрес:).
Но в нижней теме как-то более натурально мне показалось, взгляд с другой стороны и в меру способностей. Хотя читать не стала, просмотрела просто(а и тяжелая какая тема:(( ).
11.02.2012 00:12:14, Елна
обожэ:( 1 руб за сообщение. Кто те люди, кто так себя ценит?:(((( 10.02.2012 23:43:18, Mercury
Kiara
Фигассе. а я тут всерьез как с живыми разумными людьми. Нет, все потереть - и уютная жжшечка 11.02.2012 08:37:55, Kiara
Да, две последних темы особенно показательны:( 11.02.2012 10:28:34, Mercury
Да когда сказать больше нечего, обычно говорят: "у вас тут грамматические ошибки фи-иии-ии", или "да вы - троль", или, как в вашем случае, " это комменты за деньги". 11.02.2012 10:53:26, Mamva
Да, и ошибок у вас много, это печальный факт. Вы в школе троечницей были? и не в брендовой, наверно? 11.02.2012 11:09:43, Mercury
пчела Майя
Кстати да. )) 10.02.2012 23:36:50, пчела Майя
Старый человек, надо все-таки понимать. 10.02.2012 20:48:46, jii
Старый, и жалко, что не вечный. Потому что понятия новых эффективных менеджеров от образования как-то не вдохновляют. 10.02.2012 21:24:25, Елна
Mary-Lea
Во-во. Мудрый человек. Умный человек. И человек, который не боится потерять свое место 8-) 10.02.2012 20:56:24, Mary-Lea
Просто привык плеткой по старинке дрессировать. 10.02.2012 21:00:11, jii
Примерно так(из интервью, говорит о своих учителях в профессии):

Мне в них больше всего нравился Природный Демократизм. Они были демократами от Бога, и к этому они приучили меня. Приучили к тому, что в школе самое главное - внутреннее, душевное состояние ребенка. Они не боялись быть снисходительными к недостаткам ребенка, умели многое прощать. А уметь простить всегда труднее, но зато важнее, чем умение наказать. Они понимали, что многие недостатки ребенка являются признаками его внутреннего роста и часто оборотной стороной его достоинств. Состояние внутренней раскованности и внутренней свободы - вот, по их мнению, как должен себя чувствовать ребенок в школе. Этого очень трудно добиться в казенной школе, а казенщину полностью преодолеть невозможно, когда учеников много, когда они разные, среди них есть много трудных ребят. Но стремиться создать такую школу надо. Не знаю, наша 43 школа была такой или нет. Тебе лучше об этом судить. Наверное, была… Отчасти
10.02.2012 21:25:55, Елна
Mary-Lea
Это если и плетка, то электронная, с датчиками и автоподстройкой 8-) 10.02.2012 21:22:43, Mary-Lea
Вариант электрического стула? 10.02.2012 21:23:40, jii
Mary-Lea
Хм... Других существительных с "электрронный" (заметьте, не электрический, это несколько разные вещи) нет? 10.02.2012 21:28:08, Mary-Lea
Kiara
Однако его метод работает. И восхитительно, надо сказать, работает 10.02.2012 21:04:57, Kiara
C розгами выучивать еще эффективнее. Поймите старый человек транслирует понятия своего детства. 10.02.2012 21:10:24, jii
Простите, вы точно про Завельского сейчас пишете? Какие розги??? А понятия его детства вполне достойны того, чтобы их транслировать. Он как раз не казарме учился. 10.02.2012 21:13:43, Western
Я только что открыла его первое попавшееся интервью, где он рассказывает, как он еще на первой работе в деревне делил детей на умных и коров пасти. 10.02.2012 21:18:40, jii
Такого не встречала, кинете ссылочку?
Я как раз читала его очень хорошие, если не сказать восторженные слова о его учителях в совсем простой школе. Он их всякий раз вспоминает, как образец для себя.
10.02.2012 21:37:07, Western
То-то он жизнь провел не в совсем простой школе))) 10.02.2012 21:43:14, jii
Время мы тут проводим, а школу он, собственно, построил, своими руками. Часть жизни это заняло, но не всю, в войну например он на заводе работал, вроде. 10.02.2012 21:48:43, Елна
Вообще-то он ее такой сделал, непростой. 10.02.2012 21:45:06, Western
В отличии от своих педагогов, которые учили всех, стал делать отбор в школу. Вот и все ноу-хау. 10.02.2012 21:56:29, jii
Это далеко не все его ноу-хау, хотя соглашусь, что отличие весьма существенное. 10.02.2012 22:05:11, Western
Реально смотрит на жизнь. Кому-то мгу нужен, кому-то техникум, ничего плохого в этом нет. 10.02.2012 21:28:52, Елна
Kiara
Я интервью не читала, но представляю, какой он собрал и удерживает педколлектив. И знаю учеников этой школы. "С такой фигурой можешь пбыть ты полной дурой"

С такими результатами то, как он ответил на вопросы и как оттранслировал журналист, не очень важно
Уж не говоря о том, что первая его работа была поди, лет 60 назад, а он эволюционировал
10.02.2012 21:26:53, Kiara
Я подробнее потом ознакомлюсь. 10.02.2012 21:31:12, jii
Kiara
Вот при всем уважении - я бы таки очень хотела, чтобы внешняя система оценок была единой. Иначе прекрасные дети с трояками от Завельского не смогут конкурировать в споре за различные учебные места с отличниками школы под моим окном 10.02.2012 20:37:22, Kiara
пока егэ не отменили. да и для вступительных тоже роли не играет 10.02.2012 21:12:37, Шерлок
Mary-Lea
Ну если дети учатся у Завельского, они получат оценки "от него", и никак иначе *-)
Не, я, собсно, тоже не против единой системы. Но что б двоек не боялись, что б деточка что заслужил - то и получил.
У моего "грамотея" каждую четверть откуда-то трояки "вырисовываются". путем, между прочим, разбавления его текущих двоек ... четверками!!! А деть-то видит - и гордо говорит: "А мне ЕВ четыре поставила!" *-(( И что я ему скажу?
10.02.2012 20:44:23, Mary-Lea
Kiara
Эта тема началась с вопроса об оценке. Вот в финале - для поступлений, рейтингв и пр - хотелось бы иметь оценку по единым критериям. Пока это ЕГЭ - пусть рисуют, что хотят, травмироваться буду только я и ее нескольько таких мамаш. но так как с нашим минобром никоогда не знаешь, чего ждать и введение среднего балла как составляющей поступательной кампании вероятно - ну пусть бы внутри ставили по своей систем, а наружу по общепринятой 10.02.2012 20:47:19, Kiara
Mary-Lea
Не, мне кажется шумиха со средним баллом закончилась... 10.02.2012 20:57:16, Mary-Lea
Ага, вот у меня родственники на Украине тоже так же думали. А там бац, и ввели пару лет назад плюс к аналогу нашего ЕГЭ еще и средний балл аттестата - он теперь тоже при поступлении учитывается, считается как один из экзаменов.

И все, сразу многие стали задумываться, а не уходить ли в старших классах из "сильных" школ, где тройка равна пятерке в "дворовой" школе. Ведь зачем нужны эти знания "на пять в дворовой школе", если ты их применить не сможешь, не поступив в нужный вуз?
11.02.2012 00:23:36, а нет здесь регистрации
[пусто] 10.02.2012 21:26:20
Бедные, вы бедные, и деть троечник и родственники непонятливые.

Это все равно, что говорить, что троечник в МФТИ = отличник в МИФИ. Смешно, правда? Троечник он везде троечник, это как диагноз для лентяев или бездарей.
11.02.2012 08:47:31, Mamva
пчела Майя
А лентяи это разве плохо? Лень - двигатель прогресса как известно. А труд сделал из обезьяны человека, а из человека лошадь. 11.02.2012 12:12:05, пчела Майя
Kiara
Слушайте, если вы правда так думаете, то мне интересно - вокруг вас исклоючительно отличники и хорошисты? Вот вы, отец ваших детей, ваши родители, родственники, ваши друзья?
у вас очень узким должен быть мир, если только вы сознательно не общаетесь с лентяями и бездарями
11.02.2012 11:33:59, Kiara
Mary-Lea
Договорились 8-))
Я - бедная, дети мои - бедные троечники *-) Угу *-)
Только вот все-таки никак не пойму, зачем Вы участвуете в споре, в предмете которого таки не разбираетесь?
Ы - пойти, что ль, в "рукодельную" и поспорить о способах вязания на спицах? Меня ведь когда-то, в далеком детстве, учили вязать...
11.02.2012 10:11:07, Mary-Lea

Показано 123 комментария из 670



Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!