Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ольга Оводова

Какая польза от баллов ГИА?

Мальчик мой третьим экзаменом берет физику, а четвертый что-то не выбирается. Английский у него слабый. История... ну история. Четверочка что ли, никогда не обращала внимания. Все остальные устные предметы так же.

Школа предлагает платные курсы, но мне жалко денег и времени. В профильный класс, полагаю, будут набирать по баллам за профильные предметы (математика, физика). На поступление не повлияет.

Думаю оставить все как есть, сколько будет баллов за 4й экзамен, столько нам и хватит. Или я не права, и пора тщательно выбирать и бежать на курсы?
14.09.2011 22:31:54,

102 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Реклама
У нас в 10 берут только без троек, т.ч. четвертый надо просто на 4 сдать.
Информатика, говорят, очень трудная и 9 классы сдают как-то на компьютере - а это очень сложно.
Мне кажется на курсы можнго не бежать, прогсто выбрать и самому готовиться.
15.09.2011 23:48:57, Кетчуп
mila521
Мы ж с вами из одной школы)
Я поняла, что на физ-мат будет много желающих. У вас главное именно физика и математика, а 4-й без разницы.
Моя будет платно будет историю брать. И собирается 5 экзаменов сдавать.
15.09.2011 20:20:39, mila521
Акорса
Пусть геометрию возьмет 15.09.2011 13:24:16, Акорса
Небесная Лиса
+1 15.09.2011 17:30:55, Небесная Лиса
Орешник
Нету сейчас геометрии. Объединили в математику. В ГИА - задания из алгебры и геометрии вперемешку. 15.09.2011 21:28:47, Орешник
КалиНа*
Есть, устная по билетам доп предметом (если у вас остались устные ГИА) 16.09.2011 10:49:01, КалиНа*
Пока никакой пользы не вижу.Поступления в другие школы в 10 класс проходят еще до сдачи гиа.Так что на данный момент сдали и забыли.
Но у нас же что ни день, то новые правила.Есть же инициатива учитывать при поступлении не только баллы ЕГЭ,но и достижения за последние 5лет обучения.Так что баллы гиа вполне могут улучшить или испортить ситуацию.Так что кто ж знает,будет с эитих баллов польза или нет.
А вот за курсы по подготовке к гиа я бы платить не стала,это достаточно простой экзамен,ну если только у ребенка полная катастрофа по предмету.
Самостоятельно потешать Кимы вполне достаточно. Имхо
15.09.2011 10:21:52, бывш.арахноид
Акорса
Это Вы неправы. В некоторые берут как раз по ГИА, ну правда это не 57 и иже с ними, но и такие школы есть. 15.09.2011 13:27:47, Акорса
Те что официально называются профильными лицеями, или профильными классами, то должны брать. Понятно, что дело только налаживается. ГИА недавно начал внедряться и еще не до конца.

А 57 - не профильный лицей))) Она под это правило не подходит. Дело даже не в этом. Сможет ли ребенок там учиться? Слово "потянет" к этому применяется.
15.09.2011 13:35:22, jii
Вот вы правильно вопрос ставите - сможет ли ребенок там учиться. ИМХО, для того, чтоб набрать тех, кто сможет учиться, и устраивается вся эта "художественная самодеятельность" с тестированием, олимпиадами, экзаменами и пр. Уровень ГИА весьма невысок и не показателен, по результатам этих экзаменов нельзя судить о том, сможет ли ребенок учиться в сложной профильной школе. Тем более, что речь идет уже о 10 классе.
Кстати, 57 школа - вполне себе профильные классы имеет. Предлагаете в 10 маткласс брать по результатам ГИА?
15.09.2011 13:53:25, Western
Да, спецклассы есть, только их набирают в 8-9 класс, т.е. до ГИА. И в большинство сильных школ тоже. Через многоступенчатые экзамены. Это не лицей, а Центр образования. 15.09.2011 15:17:08, Почему?
Акорса
а есть классы в той же школе. Например обычный, физмат и гуманитарный. И распределение по ним + дети со стороны - по ГИА.
В соседней школе набирают много 10классников с чем связано не знаю, брали именно так и брали уже после ГИА,
15.09.2011 17:01:09, Акорса
Да я в курсе, спасибо. Меня удивила идея набирать в спецклассы и профильные школы детей по результатам ГИА, вот я и высказала абсурдное предложение про матклассы 57-й. 15.09.2011 16:41:54, Western
Есть все-таки путаница. Есть официальные профильные лицеи. Туда должны брать по ГИА.
Есть некоторые особые школы (57,2 и подобное), а не профильные лицеи - у них и обучение(программа) особое. Такие организации всегда будут с особыми правилами. Только их 5 на весь город. А лицеев штук 100.
15.09.2011 16:51:16, jii
Реклама
Вот откуда вы взяли, что в профильные лицеи должны брать по ГИА? Я же привела документ, там четко прописано про вступительные экзамены. Есть профильные классы в старшей школе, вот туда берут по ГИА. В нашей предыдущей школе, например, - чтобы попасть в профильный класс надо хорошо сдать профильный ГИА плюс обязательные. 15.09.2011 17:13:09, Western
Справедливости ради замечу, что Вторая школа - как раз лицей. Так и называется - Л2Ш, т.е. лицей "Вторая школа". 15.09.2011 17:09:06, Western
Туда моему ребенку точно не надо))) 15.09.2011 17:19:45, jii
Julika
официальные профильные лицеи все берут по результатам внутренних вступительных экзаменов.
По Москве их как раз штук 100:-)
Даже в провинциальном Владивостоке в профильные лицеи берут по результатам вступительных экзаменов. На город с населением 600 000 человек таких лицеев штук 5-7 наберется.
Вы путаете профильные лицеи и колледжи.
15.09.2011 16:58:41, Julika
Этот разговор напоминает обсуждение приема в вузы по результатам ЕГЭ десятилетней давности)))
Будет ГИА(а пока его как следует нет) - будет и прием в лицеи.
Лицеи - это школы с профильным обучением на ступени полного среднего образования.)))

Так, в далекие послевоенные годы после семилетки дети из деревень посылали копии своих аттестатов в те места(несколько), где хотели учиться дальше. Потом по итогам оценок детям приходил вызов на выезд из "крепостной сталинской" деревни. То есть все эти ГИА и ЕГЭ уже были.
Почта работала, а интернета не было)))
15.09.2011 17:18:44, jii
Julika
в г. Москва ГИА уже введено в полном объеме, не в тестовом.
сравнивать послевоенные годы с нынешним профильным обучением некорректно:-))
давайте вспомним дореволюционную Россию.
там вступительные экзамены в гимназии были.
15.09.2011 17:36:54, Julika
Почему должны брать? Где-то это прописано? 15.09.2011 13:47:34, Western
На этот вопрос вам квалифицировано ответят в департаменте образования. Там докУмент такой есть - правила приема на профильную ступень среднего образования. Или что-то в этом роде. Департамент им деньги дает и правила устанавливает.

У нас в помосковном городе этот документ выложен на сайте гороно. Кажется, то есть я его как-то видела.
15.09.2011 13:52:19, jii
Интересно, поищу. 15.09.2011 13:54:13, Western
Нашла, ссылка на полный документ ниже.
"2.1. Реализация общеобразовательных программ в лицеях (лицейских классах), гимназиях (гимназических классах), средних общеобразовательных школах (классах) с углубленным изучением отдельных предметов предусматривает углубленное изучение одного или нескольких предметов, ориентирована на овладение обучающимися навыков самостоятельной проектной и научно-исследовательской деятельности и предполагает наличие дополнительных требований к приему обучающихся на третью ступень общего образования.

2.2. Для обеспечения приема в общеобразовательные учреждения, указанные в п.2.1., на ступень среднего (полного) общего образования приказом директора общеобразовательного учреждения создаются и утверждаются приемные комиссии.

В состав приемной комиссии могут входить преподаватели высших учебных заведений, с которыми сотрудничает общеобразовательное учреждение.

Приемная комиссия организует свою деятельность в соответствии с положением о приемной комиссии, разрабатываемым органом самоуправления общеобразовательного учреждения, в соответствии с уставом учреждения, и утверждаемым руководителем учреждения.

2.3. Выпускники второй ступени общего образования лицеев (лицейских классов), гимназий (гимназических классов), средних общеобразовательных школ (классов) с углубленным изучением отдельных предметов, успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию в установленном порядке, зачисляются в десятый класс на основании личных заявлений без дополнительных испытаний."

Получается, что успешно сдать ГИА достаточно, чтобы перейти из 9 в 10 класс того же профильного класса или школы. Если речь идет о поступлении на профильное образование - тогда через приемную комиссию. Так что никакая это не самодеятельность, отбор идет на законных основаниях.
15.09.2011 14:11:00, Western
Реклама
Постепенно устаревает это...
Просто в Москве ГИА по профильным предметам как следует не внедрили. Саботаж.
Когда будет только ГИА в конце 9-го. Тогда приемных комисси не будет. Почти. Как сейчас с ЕГЭ и вузами.
15.09.2011 14:17:25, jii
Julika
моя сдавала ГИА по профильным предметам.
при поступлении в Лицей ГИА даже не смотрели, т.к. для них ГИА - не показатель, они слишком легкие для спецлицеев и спецшкол.
по крайне мере, нашу бывшую языковую школу заставили сдавать по языку ГИА - это было смешно. оно не расчитано на углубленное изучение, совершенно.
а по профильной химии моя сдавала вступительный экзамен в Лицей, написала его на 55 баллов из 100 возможных. а ГИА по химии она сделала одной левой, даже не задумываясь над вопросами. уровень заданий лицейского экзамена и заданий в ГИА - это как самолет и самодельный самокат.
15.09.2011 15:34:05, Julika
У нас ГИА по английскому не сдавали, сдавали внутренний экзамен, сказали, что гиа по английскому имеет такой уровень, что даже не обсуждается для лицея, несерьезно. 15.09.2011 16:00:19, Mercury
Я смотрела книжки с материалами ГИА по английскому - там вполне приличный уровень и для языковых школ. Другое дело, какие задания были в реальном ГИА и были ли все части. В том числе говорение.

А языковые школы будут сдавать ГИА по языку как обязательный экзамен. Было бы странно иначе. Денежки на 6 уроков английского в неделю дали, а госаттестацию не провели.
15.09.2011 15:50:40, jii
Julika
не смешите меня:-)
наши сдавали полную версию, с говорением.
их записывали на диски, диски отвозили на прослушивание экспертам. все как положено.
уровень там слабый для языковых школ.
у нас даже заядлые троечники написали ГИА на твердые 4-ки, причем на грани с 5. Вообще в классе 4-ок буквально несколько штук было.
а внутренний экзамен по англ. они же сдали с трудом.
15.09.2011 16:53:32, Julika
Я могу ошибаться, так как мой сын еще в 8 классе. И я не знаю вашу языковую школу. Мне интересно, какие учебники использовались в вашей языковой школе? В 8-9 классах? 15.09.2011 17:22:45, jii
Julika
Matrix - основной, Round up - граматика.
по страноведению - не помню.
наша бывшая школа - 1284 им. Наташи Ковшовой, ЦАО г. Москвы
15.09.2011 17:34:14, Julika
спасибо 15.09.2011 18:28:00, jii
Мне просто такие школы не встречались.То, в природе такое возможно, легко допускаю. 15.09.2011 13:34:25, Бывш.арахноид
ГИА недавно стал в природе встречатся)))

Сто раз уже написала... Сдать экзамен, то есть таким способом доказать свои способности и возможности - это нормально. И ГИА для этого на 90% сойдет. Но трудно учиться. Реально детей подходящих мало. А школ полно.
15.09.2011 13:38:40, jii
Реклама
Если мне надо будет перевести ребенка в профильную государственную московскую школу в 10 класс, и он получит высокие оценки по ГИА, то лично я смогу заставить принять его только по ГИА без всякой этой художественной самодеятельности в апреле и мае.
Но это если мне будет надо))) А может быть и не надо)))
Видно будет через 2 года. Он пока в 8-м классе.
Там проблема не поступить. Проблема учиться с большой нагрузкой.
15.09.2011 13:00:12, jii
Julika
однако, вы сильно преувеличиваете свои возможности:-)
поступление в химлицей официально через внутренние экзамены, и Департамент об этом не просто в курсе, а сильно в курсе:-)

15.09.2011 15:37:01, Julika
Мне химлицей очень далеко. И скорее всего он становится модным. Через 2 года туда народ повалит в большом количестве. Могут затоптать и испортить. И я модные места не люблю.
Посмотрим, если у ребенка, например, будет уровень через 2 года, подходящий для этого лицея, разумеется не только по ГИА))), то можно и рассмотреть возможность)))
15.09.2011 16:10:04, jii
пчела Майя
Он как раз сейчас менее модный, чем 10 лет назад. По ряду причин. 15.09.2011 18:40:17, пчела Майя
Julika
но более модный чем пару лет назад:-)
я вчера собрание посетила. впечатлена:-)))
Зин, я тебе в ЖЖ в личку вопрос кинула.
15.09.2011 19:47:04, Julika
Julika
не испортят:-)
там помещение ограничено и больше 26 человек в класс они набрать не могут, даже если сильно захотят.
и не станут.
15.09.2011 16:55:12, Julika
Я сомневаюсь, что много желающих вообще именно химией заниматься. Это очень все-таки экзотично - химия... 15.09.2011 17:25:47, jii
Mary-Lea
Не-е-е, химия очень нужна для медицины, а медицина - совсем не экзотичная профессия *-)) 15.09.2011 17:46:16, Mary-Lea
Julika
достаточно желающих. и возможность углубленно изучать химию есть не только в МХЛ.
есть еще 171 школа, лицей 1574, 192 школа, СУНЦ и т.д., а если сюда же отнести биохим классы....
а в МХЛ кроме химклассов есть еще физмат.
15.09.2011 17:40:49, Julika
Может, к тому времени отбор в профильные классы по баллам гиа будет самой обычной практикой.А пока что такие заявления вызывают лишь легкое недоумение. Если официальный прием для вас идет на общих основаниях при наличии вступительных испытаний.
Официально приоритет имеют лишь дети-победители или призеры всеросса регионального уровня и выше.
15.09.2011 13:41:24, Бывш.арахноид
Реклама
Художественная самодеятельность - это вступительные экзамены в профильные классы, я правильно понимаю? 15.09.2011 13:10:35, Western
Да.
Это так и есть.
Вон лицей при МЭИ, который в Новогиреево 1502 - называет эти экзамены в апреле олимпиЯдой. Соображают)))

А что, есть ли у нас ГИА по химии и биологии для химлицея? )))
15.09.2011 13:23:41, jii
Ну олимпиада в 1502, и чего? Какая разница-то как назвать?
И хоть убей не понимаю при чем вообще тут ГИА. Сдать ГИА - означает освоить программу общеобразовательной (не профильной) школы и быть аттестованным за 9 классов. Все. Можно пойти с этими результатами в старшую школу, можно в колледж. Какая связь с поступлением в профильные школы?
ПыСы. В химлицей биологию не сдают.
15.09.2011 13:45:49, Western
Потому что профильное обучение в России - это 10-11 классы. Все остальное предпрофиль, то есть неофициально.
Другое дело, что в обычных классах в среднем очень низкий уровень и стазу на профиль в 10 классе попадешь и не фига не поймешь.

В разных странах профильное обучение разной длительности. В Англии А-level, во Франции лицей - 2-3-4 года.
15.09.2011 14:09:48, jii
Ольга Оводова
Катастрофа у него по русскому, занимается. А чтобы все предметы учить еще и после школы - жизнь коротка. 15.09.2011 10:27:54, Ольга Оводова
Насчет всех предметов согласна,а слабый русский вы уже подтягиваете.Я бы на вашем месте на том и успокоилась. Имхо конечно 15.09.2011 10:33:28, бывш.арахноид
КалиНа*
Геометрия билетами.
Вчера было собрание - у нас 2 ГИА обязательных (русский и математика) и 2 ГИА типа устных по билетам.
Один точно геометрия будет - для моего это тьфу, что второе - пока не знаем (француженка рекомендует ее предмет). Тк мой технарь - то для повтора курса геометрии и подготовки к планиметрии в 10 11 классах - самое то будет.
15.09.2011 09:53:18, КалиНа*
Ольга Оводова
У нас все ГИА, геометрии ГИА не бывает. 15.09.2011 10:03:06, Ольга Оводова
Убрали? 2 года назад я покупала материалы к ГИА по геометрии, но учитель выбрала традиционную форму так что сдавал по билетам. 15.09.2011 10:29:27, Иришка-Мартышка
КалиНа*
Да, теперь геометрия входит в ГИА по математике в обязательную программу так сказать :)))) 15.09.2011 10:53:08, КалиНа*
В этом году в ГИА по математике была геометрическая задача. Не очень простая. 15.09.2011 13:03:41, jii
Ага. А еще теперь туда входит статистика и теория вероятностей. Тоже веселенький предмет. Мой нематематический ваще не врубается. :(((((( 15.09.2011 19:11:24, Natem
КалиНа*
В 1 пробнике в прошлом году есть задача: На чемпионате по худ гимнастике выступает 18 спортсменок из них 3 россия 2 Китай. Порядок выступления определ жеребьевка. Найти вероятность того что последним будет выступать или Россия или Китай.
На подник напишу - посмотри
Если да - то завтра к обеду- ответь мне на почту
15.09.2011 19:32:15, КалиНа*
Ольга Оводова
Вроде сказали, что геометрия и алгебра входят в ГИА по математике. Два года назад я готовила девочку, у нее была только алгебра, ни одной задачки по геометрии мы не решали. Все изменяется... 15.09.2011 10:39:36, Ольга Оводова
Акорса
То есть отдельную убрали, ии ввели в алгебру?
Тогда информатику, она по-любому пригодится. У нас многие брали химию или биологию.
15.09.2011 13:29:12, Акорса
Понятно. Наверное сделали все в одном экзамене.
Радуюсь что у нас еще можно было сдавать в любой форме, а то мой бы тоже мучился с 4-м экзаменом. Информатику бы выбрал скорее всего.
15.09.2011 10:46:54, Иришка-Мартышка
КалиНа*
А у нас 2 по билетам устные остались 15.09.2011 10:08:41, КалиНа*
Везет. У нас уже нет :((((( 15.09.2011 19:11:53, Natem
Дикая хозяйка
А я бы с гораздо большим удоволствием ГИА писала, чем устно отвеать. Устные ответы - кошмар всей моей школьной жизни :) 16.09.2011 11:01:11, Дикая хозяйка
Mary-Lea
Я бы брала те предметы, которые ему пригодятся в дальнейшем. Ну зачем мальчику прикладывать какие-то усилия, чтобы подготовится к истории? Если специальности, на которую нужна математика + история - в природе не существует? (ну или мы не нашли) *-)))
В общем, сдавайте информатику *-)
Ну и курсы подготовки к ГИА - школа решила "срубить денег", наверное, ни за что. Или общий уровень такой слабый-слабый? Уровень ГИА очень низкий...
15.09.2011 09:27:28, Mary-Lea
В моем детстве существовала такая специальность. Но я испугалась... В МГУ на экономическом факультете, специальность "экономическая кибернетика". Но это было в далеком 1988 году. Надо было сдавать как раз математику и историю. Вот историю-то я и забоялась сдавать, слишком уж субъективный предмет ентот, сродни психиатрии :))))))))) 15.09.2011 19:07:50, Natem
Ольга Оводова
Школа сильная, по ЕГЭ лучший результат в городе. Но если есть спрос, почему не подзаработать законным способом денег? Тут у меня вопросов к школе нет.
15.09.2011 09:30:54, Ольга Оводова
Mary-Lea
Оль, идея "подзаработать" идет от "запугивания" перед ГИА. Почему и зачем это делается, я плохо пониаю, но тенденцию я наблюдаю уже несколько лет - перед ГИА сильно-сильно давить - мол, все плохо-плохо, Ваш ребенок не сдаст и т.д.
А перед ЕГЭ картина обратная... Хотя экзамен на три порядка сложнее...
В общем, имхо, завалить ГИА - это вообще не учиться предыдущие 9 лет *-) И не понимать, что написано в задании *-)
Если распределение по профильным классам происходит независимо от ГИА (а имхо все "сильные" школы не обращают внимания на результаты этой аттестации), то забей и не парься 8-))
15.09.2011 10:27:29, Mary-Lea
Ольга Оводова
Что считать "завалить"? На двойку, да, не учиться 9 лет. Но например я готовила девочку, у которой была дохлая-дохлая четверка по пробным ЕГЭ и желание попасть в класс попрофильнее. Сдала на "почти пятерку", то есть с виду та же четверка, но этих баллов ей хватило на ее цели.
Баллов-то там вона сколько, а мы не знаем, каждый на счету или и так сойдет.
15.09.2011 16:35:43, Ольга Оводова
Mary-Lea
Стоп-стоп-стоп, если от результатов ГИА что-то зависит, то, конечно, готовится надо тщательнее. И получать только "5" *-))
У девочки "оценка" по пробным ЕГЭ влияла на поступление?
Вот правда, кроме как на поступление в колледжи, я ни разу не слышала, чтобы оценка на ГИА на что-то влияла. Если переходить в "сильную" школу - там всегда есть вступительные экзамены, обычно гораздо-гораздо серьезнее ГИА.
Если оставаться в той же школе, так неужели педагоги, которые учат твоего ребенка не один год, не знают, может ли он учиться в их профильном классе? Не смеши *-))
Или ты думаешь, что хождение на платные курсы как-то повлияет на их мнение?
15.09.2011 17:04:01, Mary-Lea
Реклама
Ольга Оводова
нет, по главному ГИА влияла, не по пробным. Ну или они думали, что влияла. Я не знаю кухню, они мне так объяснили цели, а я работала, деньги получала, мне какая разница, что там на самом деле.

Как будет у моего, не знаю. Думаю, что в один из двух математических он всяко попадет, отчислять они, насколько я знаю, никого не собираются, а в гуманитарный они его сами не отправят.

Насколько я знаю, при поступлении в 5й класс этой школы льгот у посещавших курсы четвероклассников нет, сдают все одинаково. В отличие от главного конкурента этой школы, физ-мат лицея.
15.09.2011 17:10:29, Ольга Оводова
Акорса
ну справедливости ради 5е классы в лицее - обычные, не физматы. Скорее туда идут те, кто хотят "хорошей школы". Насколько они правы или нет не знаю. 15.09.2011 17:13:53, Акорса
Ольга Оводова
да я в общем не против. Раз люди деньги отнесли, пусть им будут льготы. 15.09.2011 19:12:47, Ольга Оводова
Акорса
угу. да и льгот тех, в том году или позатом 1 класс набирали, а в этом 3 что-ли. Так что шанс и без курсов большой. 15.09.2011 19:58:58, Акорса
Нахальство, если платные занятия подготовки к ГИА предлагают, те кто не научил за предыдущие годы по программе.
Наивные родители...
15.09.2011 13:10:13, jii
mila521
попрошу не нападать на нашу школу и учителей)). На платных курсах будет просто натаскивание на ГИА. Нам это актуально - тесты пишет неуверено, а учится на 4 и 5. 15.09.2011 21:18:55, mila521
Ольга Оводова
Я вам не скажу за все Одессышколы, но конкретно в этой школе детей учат, а не проверяют, как научили родители. Но наверное закономерно, что не все 100% школьников имеют 100%й результат по всем предметам. Кому способности не позволяют, кому что-то другое.
Вот где хотят улучшить, там и платят. Логично, по-моему.
15.09.2011 16:19:46, Ольга Оводова
Mary-Lea
Справедливости ради скажу, что про платные занятия я слышала пока что только - мол, давайте, Ваш ребенок ко мне на платные допы походит.
И не по отношению к моим детям, это подружки про своих чадушек рассказывают...
15.09.2011 13:17:17, Mary-Lea
Я и говорю, что наивные подружки.
У меня знакомого нулевого мальчика в том году готовили к ГИА у очень хорошего учителя. Разумеется, не у школьного. Мальчик вышел из нулевого состояния - безусловная польза ГИА.
15.09.2011 13:27:20, jii
Дикая хозяйка
Что-то мне наша школа начинает нравится. Никаких "подзаработать" и в помине нет. правда официальной подготовки к ГИА - тоже. Но вот у математчки в этом году моя остается на регулярной основе и даже говорит, что ей начала нравится алгебра. Вот, что значит новый учитель. 15.09.2011 11:52:30, Дикая хозяйка
Реклама
КалиНа*
Хуже про подзаработать :( Это теперь идея такая в образовании - школы типа зарабатывать должны :((( я до сих пор под впечатлением от вчерашнего собрания в школе :(((( 15.09.2011 11:03:09, КалиНа*
Ольга Оводова
Да, нас на педсоветах тоже накручивают, мол, придумайте, как сделать занятия платными, а то скоро кислород перекроют. Эти разговоры уже года три наверное, все настойчивее и настойчивее.
А что тут думать? Объявить цену да и все. Только не все ходить смогут.
15.09.2011 11:08:43, Ольга Оводова
Не пойдут. 15.09.2011 13:39:29, jii
КалиНа*
А что делать если убрали по часу русского - физики-химии - придется идти, это ж не дяде надо. 15.09.2011 14:13:04, КалиНа*
Не знаю. Но у нас учитель, у которого мало часов физики ведет бесплатный доп факультатив.
Я бы к своим местным за деньги очень с разбором бы отдавала. Скорее всего нет.
15.09.2011 14:27:27, jii
КалиНа*
А сколько стоит урок скажем физики? на класс 15.09.2011 11:30:39, КалиНа*
Ольга Оводова
Не знаю. Я по своей зарплате пересчитывала, вышло меньше 100 рублей с ученика за урок, если бы все посещали регулярно, а я бы имела помещение бесплатно. Я в доп.обр. 15.09.2011 11:33:16, Ольга Оводова
Гораздо меньше. Около 11 рублей с ученика. Это в Москве. 15.09.2011 16:22:41, Ирина П
Ольга Оводова
У меня группа меньше и урок два часа.
Посчитала.
По 11 рублей * 15 чел * 10 часов в неделю у меня выйдет зарплата 6600, а я получаю около 10 тыс. Видимо за необязательное ставка таки побольше. В школе тоже, насколько я знаю, за факультативы больше платят.
15.09.2011 16:27:15, Ольга Оводова
Зарплата складывается из двух частей: вот эта цифра за каждого ребенка + вторая часть, учитывающая другие разные характеристики учителя. Мне недавно все это объясняли, но я все подробности забыла, кроме вот этих ключевых моментов:) Но это я про обычного штатного учителя. Как дело обстоит с необязательным, не знаю. 15.09.2011 16:33:04, Ирина П
Реклама
На платных уроках надо очень высокое качество показывать. Иначе ходить-платить не будут. Разбегутся.
А для качества нужно много готовиться. Трудно.
15.09.2011 15:52:37, jii
Mary-Lea
А-а-а, логично. Интересно, что мне сегодня на собрании у 6-клашки скажут?... Я той школе ни копейки не дам *-))) 15.09.2011 11:07:25, Mary-Lea
Дикая хозяйка
Моя пока берет допы химию и биологию (или географию). Поскольку после 9 никуда уходить не собираемся никаких платных допов брать не планирую. Разве что придется после пробного на курсы по русскому идти :(( 15.09.2011 08:50:41, Дикая хозяйка
Оль, а информатику четвертым предметом? Не хочет? По-моему, неплохой выбор для технического ребенка. 15.09.2011 00:24:44, Natem
Ольга Оводова
Такой странный предмет это. В прошлом году его в нашей школе не выбрал никто, так что они даже не были уверены, существует ли он (не предмет, а экзамен по нему). Вроде существует. Но мне это подозрительно, что никто не захотел. Но может это и вправду наш выбор. Но вот уж на что я не хочу тратиться на курсы. 15.09.2011 08:39:53, Ольга Оводова
Те, кто шли в физмат классы у нас сдавали именно информатику. Это как-то логично. Экзамен такой. конечно, есть. У меня ребенок сдавал. Правда он был еще недавно не в форме тестов. а по билетам. 15.09.2011 09:50:01, Etagerka
Мой после 9-го в муз.училище идет, так что ему баллы по ГИА будут нужны ооочень - русский и литература. Математика - само собой, она обязательна, тут уж лишь бы не на два сдать. Никто эти баллы смотреть не будет. А английский он неплохо знает, сдаст и сам. Поэтому мы берем на подготовку активно русский и литературу, чтобы получить как можно больше баллов, ибо они нам зачтутся в общий балл при поступлении и могут решить судьбу...

А если твой никуда не идет после 9-го, то эти баллы ни на что не влияют.
15.09.2011 00:10:59, Natem
Ольга Оводова
Он планирует в физ-мат класс в той же школе. Что будет учитываться при наборе, им, полагаю, точно не скажут, чтобы не расслаблялись. Но там непрофильных классов не будет, будет физ-мат, математика-информатика, математика-английский (нам не светит) и еще что-то ему неинтересное.
А вы все-таки в музучилище? Но не на скрипку?
15.09.2011 08:37:02, Ольга Оводова
Мы пока на скрипку.... Может быть, на альт... как пойдет. А больше пока некуда. 15.09.2011 19:05:47, Natem
Сегодня ГИА ни на что не влияет. А как они придумают завтра, кто же знает. Запросто могут начать учитывать при поступлении в ВУЗ.
Но тратить деньги на курсы для ГИА жалко. Ну, возьмите любой предмет, где у него 4-ка. Не знаю, как конкретно с историей, но вообще ГИА - легкотня.
14.09.2011 23:21:48, Оладушек с сахаром
Для моего сына никакой пользы, кроме удовлетворения личного тщеславия. В лицей поступал по результатам внутренних экзаменов, которые проводились еще до ГИА.
Никакие курсы для подготовки не посещали. Во-первых ГИА это в принципе не сложно, имхо :) Во-вторых, пока подготовились к экзаменам в лицей, ГИА вообще щелкалось как семечки :)
14.09.2011 22:48:01, Иришка-Мартышка
Марго.
В некоторые колледжи принимают по ГИА без вступительных испытаний. В этом случае балл важен. 15.09.2011 10:59:18, Марго.
Ну так я же написала - для моего сына. Колледжами не интересовались, поэтому не знаю важен или нет. В лицей баллы тоже были не важны, хотя сын на всякий случай справку с результатами попросил. 15.09.2011 12:17:17, Иришка-Мартышка

Читайте также
Вселенная FM или Дерьмо FM: что вы выберете?
Притянуть желаемое в свою жизнь: как это работает







SIA "ALP-Media", Свидетельство о регистрации СМИ №000740455. info@7ya.ru, https://www.7ya.ru/
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA "ALP-Media" и авторов. Права авторов и издателя защищены.


Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!