Раздел: Профориентация

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

профессия

А ваши старшеклассники уже знают, кем и где они будут работать после окончания вылдранногно ими вуза? Особенно если это не папин(мамин) бизнес.
Вчера моей девочке впервые пришла в голову мысль, а кем я буду работать?, если например поступлю и закончу. К сожалению, я ей в этом не помощник - я вообще не имею понятия, как люди находят работу после института и есть ли в принципе такие специальности (кроме учиеля и врача), получив диплом по которым , в принципе понятно, кем и куда идти работать.
28.04.2011 11:55:35,

146 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Работаю в сфере IT 8 лет. Могу программировать, писать ТЗ, проектировать информационные системы. БП знаю тоже хорошо. Тестировать тоже могу. Т.е. вполне могу обеспечивать полный цикл рабочего процесса. Всё это - опыт работы и самообразование, а не институт (включая программирование). Институт даёт системный подход.

Если хотите, чтобы ребенок получил профессию в сфере IT: либо части связанные с программированием, он будет осваивать самостоятельно (будь то подготовка к лабораторным дома или курсы - в зависимости от способностей и воли к победе), либо попробуйте перед институтом техникум со сециальностью программист - там сейчас учат всему, что востребованно (видела резюме выпсукников). А потом уже пусть идёт в институт, как надстройка над этими навыками.
29.04.2011 12:29:53, ----------
А почему именно IT? Вопрос был другом... 29.04.2011 13:45:55, hanhi
просто внизу большая часть ветки про iT ответила в корень, наверно надо было ниже 29.04.2011 14:45:10, ---------------