Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Дорогие соконфяне, нужно ваше мнение

Дорогие соконфяне, нужно ваше мнение.

Дано: я репетитор по математике + очень хочется помочь сильно больным детям, которым требуются операции за огромные деньги.

Вопрос: могу ли я, лично я, сделать что-то, чтобы помочь финансово родителям детишек?

Вот что я придумала: я могу проводить групповые консультации по подготовке к ЕГЭ по скайпу. Часть С. А в качестве оплаты ученики будут переводить деньги на счета нуждающихся в помощи. Стоимость можно определить коллективным обсуждением здесь.

Есть много чисто технических проблем, но, надеюсь, они преодолимы.

Но будет ли такая "услуга" востребована? Может, я ерундой маюсь? Очные консультации, безусловно, лучше. Но есть люди, живущие в местах, где репетиторы - проблема. Есть те, кто использует любую возможность чему-то научиться. Есть просто те, кто захочет помочь спасти жизни малышей.

Для рекламы я думаю попросить помощи у редакции 7yи, они вроде такие мероприятия поддерживают.

Я таких консультаций еще не проводила, в силах своих не уверена :) Может, я упаду в обморок об нервного шока или буду заикаться на каждом слове :) Но все когда-то делается в первый раз.

В общем, я в сомнениях - в основном на тему целесообразности... Выскажитесь, пожалуйста.
14.03.2011 16:42:20,

142 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем высказавшимся по существу. Вопрос закрыт. 15.03.2011 18:55:05, авторр
зайдите на сайт "подари жизнь", там есть масса вариантов, как помочь родителям детишек, даже если не доверяете фондам, всегда можно просто приехать и помочь - привезти те же памперсы, дать денег на лекарства, перчислить деньги на сотовый телефон, и всё это без заморочек со скайпрепетиторством. 15.03.2011 15:16:22, douceur
Если бы у меня было много денег, я бы так и сделала. Я ищу именно возможность _заработать_ деньги на эти цели в условиях сильно ограниченного свободного времени и невозможности оторваться от дома. То есть я готова приложить свой труд из дома. Но, видимо, это малореально. 15.03.2011 15:19:41, авторр
Olechka
Есть еще вот такой вариант помощи "из дома". Не совсем то, что Вы предлагаете, но вдруг это Вам тоже подойдет :) А главное, это реально приносит ощутимые результаты. 15.03.2011 15:55:15, Olechka
Спасибо, но рукоделие - абсолютно не мое... 15.03.2011 16:51:47, авторр
Нам сейчас уже неактуально-учимся на первом курсе.
Но год назад я пыталась найти подобного преподавателя. В городе преподаватели слабые, в Москву ездить далеко.Нас бы такой вариант очень выручил.
Москвичи Вас,возможно и заплюют, у них выбор и так предостаточный.
А вот для небольших городов, где нет хороших сильных школ, а детки способные еще попадаются-очень актуально.
Например, для многих учащихся ЗФТШ.
Я думаю Ваша идея имеет перспективу.
15.03.2011 13:29:14, чешка
Елена Д.
мне кажется, что не прокатит по скайпу.. репетиторство - это все-таки индивидуальный подход, именно за это родители готовы платить деньги.. ну и еще, мой, например, ребенок совершенно точно не будет продуктивно заниматься, если с ним не сидит человек рядом, ему нужен "живой" контакт, лекции он и в школе слушает.. 15.03.2011 09:43:01, Елена Д.
Xenny
живой человек напротив и сидит - есть веб-камера и наушники.
другое дело, что писать-показывать немного неудобно, но это окупается дешевизной услуг.
15.03.2011 15:30:02, Xenny
А моему, например, совершенно не надо, чтобы у него стояли над душой, он сам занимается. Нам вариант со скайпом очень нравится. Удобно, экономит время - не надо никуда ехать, при этом через скайп можно общаться с преподавателем, задавать вопросы... Особенно актуален скайп в старших классах. 15.03.2011 12:36:03, Оладушек с сахаром
Елена Д.
я так понимаю, что по скайпу предлагаются групповые занятия, моему такое точно не подойдет.. 16.03.2011 08:29:19, Елена Д.
Занятия проходят по-разному: и в группах, и индивидуально. Надо просто найти под свой запрос. 16.03.2011 11:36:18, Оладушек с сахаром
Елена Д.
я про конкретное предложение автора, она хочет групповые, именно поэтому я и говорю, что именно этот формат - моему ребенку, да и мне не подойдет.. 17.03.2011 08:09:45, Елена Д.
А давайте Вы будете заниматься с моим математикой (но у него ужас-ужас, сразу скажу, 8 класс), я буду платить за уроки, а Вы эти денежки будете перечислять на благотворительность.

Вот и доброе дело получится.

Если интересно, пишите на подник.
14.03.2011 23:02:27, Natem
Вы знаете, как я ниже писала, если ужас-ужас - нужен личный контакт. Ученик пишет - я все время говорю, какой он молодец. Чтоб задачки не ужас в глазах вызывали, а улыбку и азарт. Это по инету сделать невозможно. А вот если ученик продвинутый - тут можно уже более безлико общаться, что ли. Для таких детей удовольствие от решения задач - само по себе награда, их мотивировать не надо, им надо просто информацию сообщать. Ну, я утрирую, конечно, но в поощрении они гораздо меньше нуждаются.

Я не уверена, что по инету смогу вам помочь. Извините меня, пожалуйста.
14.03.2011 23:13:01, авторр
Ну ладно. Нет так нет :)
Просто я воочию видела, как наша педагог по скрипке занимается по скайпу со своей ученицей (она тогда была в Вене и возможности реальных занятий не было) - все там можно. И показать самой (брала нашу скрипку и показывала), и в нотах отметить (тыкала что написать), и замечания делала. В общем, хорошее занятие было.
15.03.2011 17:14:21, Natem
Вам какой-то выдуманный идеальный вариант нужен. По скайпу прекрасно можно хвалить и контакт находить. 15.03.2011 15:53:27, занимаемся по скайпу
Может быть... Но недостатка в реальных учениках у меня нет, скайп был нужен именно для групповых занятий. А это, как мне до сих пор кажется, возможно только с учениками достаточно высокого уровня, и личный контакт уже не так важен. 15.03.2011 16:54:11, авторр
Так Вам виртуального и предлагают,если я правильно поняла. А зачем Вам именно группа? Чтобы дороже? Не предстваляю,как в группе заниматься математикой такого уровня виртуально,не стала бы даже рассматривать такой вариант для своих детей,пустая трата времени и денег,ИМХО. 15.03.2011 17:07:33, занимаемся по скайпу
Да, именно чтоб дороже. В реале-то все проще. Хотела найти путь эффективного заработка :) пусть даже ценой больших усилий. Повторюсь - заработок не для себя. 15.03.2011 18:14:38, авторр
Откуда уверенность,что продвинутому ученику нужны такие вот занятия? Какую "информацию сообщать" им собираетесь? Вы уже пробовали заниматься по скайпу с такими учениками? Несерьезный подход какой-то. 15.03.2011 00:19:20, ??
Не пробовала, именно поэтому пришла сюда за советами и мнениями.

Несерьезно - это если бы я, не зная броду, сразу стала бы предлагать услуги. А я просто спрашиваю.
15.03.2011 16:56:45, авторр
Так Вы и "не знаете броду",раз еще не пробовали. А зачем "просто спрашивать"? Вы предложите конкретные услуги в соответсвующей конференции-найдутся желающие-значит кому-то нужно. 15.03.2011 17:15:46, ??
"Когда не знаешь, нужно у кого-нибудь спросить" (с) 15.03.2011 18:15:19, авторр
пчела Майя
Автор не пробовала, так другие пробовали. 15.03.2011 13:33:43, пчела Майя
Я не про занятия по скайпу вообще,а про конкретный случай с математикой. Сама английским по скайпу занимаюсь. Но математика... Да еще высокий уровень... Там же задачу решать время надо,разбирать ошибки-видеть надо ,что у ченик написал,исправлять по ходу,т.е.нужен индивидуальный подход к каждому. А если ученику не надо сидеть с учителем один на один,то эффективнее на спец. курсы хорошие пойти,хоть знаешь,за что деньги платишь. 15.03.2011 14:52:45, ??
пчела Майя
Скайп хорош тем, что ходить не надо НИКУДА. Поэтому он полезен тем, у кого нет времени ездить, кому до всего далеко, у кого ограничена возможность передвижения (инвалиды), а также кому просто лень ездить. Это большая аудитория. Я сама пока плохо понимаю, как учить по скайпу, но как раз хочу разобраться. У меня не математика, а химия, и физике по скайпу учат точно. Да ведь и в языках надо смотреть, что ученик пишет и исправлять ошибки, но вы как-то справляетесь. 15.03.2011 15:03:55, пчела Майя
Английский мне разговорный нужен,1,5 часа непрерывной болтовни)) Письменные работы посылаю файлом. Но не в этом суть. Если совсем нет выбора-прокатит. Пусть пробует,может кому в отдаленных уголках нужно,действительно,если будет стоить недорого. 15.03.2011 15:38:34, ??
А мужики-то не знают. Что это подход несерьезный. Занятия по скайпу с учениками ведут преподаватели МФТИ, в том числе руководитель российской международной сборной по математике. Через серьезный сайт. 15.03.2011 02:40:12, Оладушек с сахаром
Ну так поди ученики-то непростые,не ниже определенного уровня.Если это тренировка сборной,тогда вообще просто-не тянет ученик-в запасные.Это же спорт.И бесплатно наверняка.
К тому же,скайп предполагает двустороннюю связь.Неужто и вопрос задать нельзя,нет?
Это несколько другая ситуация ,чем у автора ИМХО.
Набрать разноуровневую группу,начитывать лекции без обратной связи,брать плату.
ПРичем,что особо неприятно,взяться за уровень С,который ох как непрост,доверчивые провинциалы потянуться,а эффект-сомнительный.Еще раз ИМХО.
Я лично в самом процессе обучения по скайпу ничего плохого не вижу,но данная форма без обратной связи с начиткой теории в разношерстной группе-выброшенные деньги.
15.03.2011 13:57:20, бывш.арахноид
Почему нельзя вопрос задать? Я как раз написала, что удобно общаться, связь двусторонняя. Ученики слышат даже ответы других учеников, которые участвуют в этом занятии.
И группа разномастная, занимаются все, кто хотят. Никто их уровня не проверял. Кому нравится, занимаются, а нет - так отсеиваются. Занятия платные. Но очень недорогие.
Идея превосходная сама по себе. Как это может выйти у автора, даже она сама не знает. Наверняка у кого-то было бы востребовано.
15.03.2011 20:25:41, Оладушек с сахаром
пчела Майя
Всякие ученики. Репетиторство по скайпу сейчас достаточно распространено. 15.03.2011 14:02:59, пчела Майя
Я изучала вопрос с английским.
Если репетитор хорошей квалификации(а не "носитель" из Нигерии или младшекурсник),то это не так то и дешево.И,что интересно,группу не организуют.Ученик один,веб-камера у преподавателя и у ученика-обязательны.Я приняла к сведению,достаточно интересный вариант.
Но математика в предлагаемом режиме-не-а,не привлекает.ИМХО
15.03.2011 15:42:34, бывш.арахноид
пчела Майя
Ну так вы же и не являетесь единственным клиентом для всех репетиторов мира. Вас не привлекает, других привлечет. Иначе бы таких занятий не было, а они есть. Вот мой преподаватель иврита, например, дает уроки по скайпу. Сколько стоит, не знаю. Речь об индивидуальных занятиях, о групповых я слышала только в форме лекций. 15.03.2011 15:55:31, пчела Майя
Автор спросила мнения местных обитателей,я высказала свое.Вот у меня оно такое,какое у других-другое.Нигде не заметила,что лично мне было отвечать запрещено. 15.03.2011 16:38:14, бывш.арахноид
пчела Майя
Если бы она спросила, нужен ли такой репетитор лично вам, тогда я бы не отвечала, потому что мне не нужен никакой репетитор. Но мне казалось, она спросила немного другое. Но то, что лично вам это не нужно - конечно тоже информация, почему бы ее не сообщить. А насчет запретов - это не ко мне, я в этих терминах не думаю. 15.03.2011 16:46:32, пчела Майя
Девушки, спасибо за ваши мнения. Мне казалось, что у меня есть возможность оказать существенную помощь тем, кому она очень нужна. "Кто может, но не делает, тот плодит чуму" (с).

Давило чувство вины за бездействие. Вы сняли его. Этой возможности на самом деле нет. Спасибо еще раз.
14.03.2011 21:03:36, авторр
Посмотрите питерский сайт "меташкола", они как раз проводят вебинары и по гиа, и по ЕГЭ, и по школьной программе. 15.03.2011 10:31:31, Иллика
Ничто не ново под луной :) Значит, идея не так уж плоха. Но с такой организацией я, конечно, конкурировать не смогу.

Спасибо, вы помогли поставить последнюю точку.
15.03.2011 12:08:55, авторр
ну вот, я то наоборот хотела, чтобы вы воодушивились:( Чтобы увидели, что идея вполне "живая", конечно, с части "с" начинать не стоит, но можно начать с части "в". Или с разбора олимпиадных задач для началки, когда мамочки еще не потеряли энтузиазм в деле обучения детей:) 15.03.2011 16:24:07, Иллика
Крохозябр
*раздался слабый писк* Во-во! Я как мама дошкольника подтверждаю - интерес есть чтоб дитё кто математикой позанимал :) и по скайпу в том числе :) 15.03.2011 21:05:29, Крохозябр
Автор,к сожалению,не хочет ни с малышами,ни с кем-либо другим в привычном смысле. Нужна только группа,только продвинутых старшеклассников. О чем и речь. 15.03.2011 22:43:35, ??
Автор возьмется только за то, что считает себе по силам :) Логично? 15.03.2011 23:14:01, авторр
Ага,самаяю сложная группа как по материалу,так и по претензиям к результату.Кто действительно в математике сечет,те оказываются у таких преподов как опИсывает Оладышек. 16.03.2011 07:56:47, бывш.арахноид
Что-то много пиитета перед частью С :) Ничего там архисложного нет (ну, кроме некоторых С6, в силу того, что они нетиповые).

И я не замену ихнему репетитора предлагаю, а дополнительные семинары. Ну например: даю список задач, далее клиент либо решает сам, тогда молодец, либо идет меня слушать, как они решаются, тогда получает от меня пользу.
16.03.2011 08:25:21, авторр
Вопросы:
1)сколько ваших учеников сдало ЕГЭ по математике?
2)начальный уровень ребят(школьная оценка по математике и тип школы-спец,гимназия/лицей,обычная)
3)каковы результаты сдачи ЕГЭ по математике(в тестовых баллах и год сдачи)
ЗЫ "ихнему"-опечатка,разумеется.
"даю список задач, далее клиент либо решает сам, тогда молодец"-какова плата за выданный по инету список задач ? :)
16.03.2011 10:43:51, бывш.арахноид
:) Внизу поставили под сомнение сам факт, что я репетитор, хотя у меня он сомнений не вызывает. Означает ли ваш вопрос, что проблема перешла из плоскости теоретической в практическую? То есть мы обсуждаем уже не саму идею, а мою способность воплотить ее в жизнь?

Школы у нас обычные и многопрофильные гимназии. Ярко выраженных матклассов нет.

По последнему - бесплатно, разумеется, чтобы человек мог оценить, надо ему тратить на семинар время и деньги или нет.
16.03.2011 12:18:44, авторр
Да,есть сомнения...некоторые.Поэтому и возник вопрос,каковы результаты ваших учеников(должны быть более чем прекрасные,раз в уровне С нет ничего архисложного).Однако конкретные цифры вы не называете.
Откуда тогда уверенность.что сможете вести группу высокого уровня и получить хороший результат?
Или для вас результат-деньги за занятия,а что там у учеников-их проблемы?
Недостатков вашей идеи,как достоинств,вам уже накидали достаточно.Добавлю,что невозможность воплощения в жизнь идеи-обычно самый главный недостаток большинства проектов. :0).
16.03.2011 12:51:32, бывш.арахноид
У меня есть в данной области значительные достижения. Но я никогда не рассказываю о них своим ученикам (и их родителям), потому что хочу, чтобы они оценивали мою реальную работу, а не наделись "ну раз этот хорошо сдал, то мой точно еще лучше сдаст". По этой же причине я не вижу смысла рассказывать об этом здесь.

Но я уже поняла одну существенную вещь - надо сначала заработать репутацию бесплатными уроками в сети, а потом уже предлагать уроки за деньги, пусть даже с благотворительными целями. Правильно?

И еще. Я не предлагаю вести группу. Я думаю, у меня не хватит на это сил и времени, по крайнем мере пока. Но вот локально: "научимся решать такие-то задачи, не выходя из дома" - думаю, возможно. Хотя уже не очень хочется. Но, возможно, это пройдет.
16.03.2011 13:00:25, авторр
Вы такая...интересная ;0).Успехи столь велики,что даже анонимно их огласить нет никакой возможности.Но почему?Баллы-то егэшные огласить можно?Или придумывать не хотите,а егэ из ваших учеников еще никто не сдавал?Иначе ваша скромность необъяснима. 16.03.2011 13:18:11, бывш.арахноид
По моему опыту, части С учить легче, чем В. А может, мне просто так кажется, потому что интереснее :)

И вот вопрос: кому нужна часть В? Как правило тем, кто егэ сдает на три, лишь бы сдать. Но не сдать егэ на три уж совсем сложно, значит, ребенок практически необучаемый. И таким больше всех нужен индивидуальный подход и личный контакт.

А тем, кому нужен определенный балл по математике для поступления, всем нужна именно часть С.

А вот с маленькими я точно работать не смогу, тут нужно специальное педобразование, которого у меня нет. Но спасибо за предложение :)
15.03.2011 17:03:43, авторр
Xenny
а с частей А и Б на "4" не нарешать разве? некоторым 3 мало, но 4 достаточно. 15.03.2011 17:25:26, Xenny
Часть А давно отменили. 15.03.2011 18:46:56, авторр
Xenny
не знала) 16.03.2011 11:40:17, Xenny
За безупречно решенную часть В выше тройки не получить. Она дает по сумме порядка 40 баллов, а граница 3 и 4 проходит в районе 45-48. 15.03.2011 18:50:26, авторр
Неправильная информация. Полностью решенная часть В в 2010 году давала 12 первичных баллов, что соответствует 56 итоговым. 16.03.2011 12:07:51, Mercury
Только в прошлом году. В предыдущие годы все было не так здорово. Будем рассчитывать на удачу или будем стремиться к максимуму возможного? 16.03.2011 12:21:35, авторр
В предыдущие годы было ещё здоровей(на самом деле примерно то же самое). Знаю, потому что мой ребёнок сдавал тогда, расчитывая именно на базовый уровень - А В, плюс, может быть, С1 и С2. Я как раз специально пошла посмотрела после ваших слов данные по 2010г, неужели всё сильно поменялось.
И на этот базовый уровень и ниже, между прочим, сдает подавляющее большинство, 65 баллов это 90-ая процентиль(56 - 80-ая). И если его полностью и идеально выполнить, достаточно его практически везде,- кроме самого топа(мехмат, физтех), - вплоть до естественных факультетов мгу.
16.03.2011 12:50:28, Елна
Полностью и идеально обычно не получается. Так что нужен запас.

Уже задумалась: а может, зря я тащу учеников на этот самый топовый уровень? Потом ведь будет мучительно больно, что решили на баллы, превышающие необходимый минимум.
16.03.2011 13:07:06, авторр
УУ, все с Вами ясно,даже жалко как-то,что зря мы тут распинались 16.03.2011 13:31:57, ??
А ученики-то есть?Я сомневаюсь,слишком много несоответствий с реалом и недомолвок. 16.03.2011 13:21:22, бывш.арахноид
Ну вы же начали с того, что не хотите учить раздел В, потому что, если до вас ему не научили, дети не обучаемы.
Т.е., В с лету не выходит, так пойдем сразу на топ(с5, да), для запасу.
16.03.2011 13:20:22, Елна
И между прочим, могу попытаться даже по типу задач поговорить - то, что вы ниже описали, с областями определения, это тоже было актуально только для конкретных годов.
Просто вы ниже написали, что про вас никто ничего не знает, а выводы делает. Но вы пишете, отвечаете, даете информаию понемногу - и картинка складывается, а точнее, как раз не очень складывается. Или не так, как вам бы хотелось.
16.03.2011 12:59:30, Елна
Правильно ли я вас поняла, что у вас есть информация о том, что будет актуально в этом году? Интересно-то как! 16.03.2011 13:10:53, авторр
Нет, у меня есть простая и всем доступная информация, как распределялись баллы и что было актуально в годы предыдущие, а я даже не репетитор.
И я вижу, что у вас её или меньше, или вы как-то своеобразно её воспринимаете.
16.03.2011 13:19:36, Елна
Вопрос не в том, к чему стремиться, а в том, что сведения, которые вы тут даете о баллах, не соответствуют действительности. 16.03.2011 12:42:00, Mercury
Сведения сильно меняются от года к году. Что есть действительность? 16.03.2011 12:49:22, авторр
Действительность появится после сдачи ЕГЭ. Но те баллы, которые вы огласили, точно не есть действительность на настоящий момент и даже на ближайший из прошедших ЕГЭ. 16.03.2011 14:37:22, Mercury
Xenny
это смотря у кого какие задачи) 16.03.2011 12:39:10, Xenny
Этих границ и оценок с ними связанных тоже давно нет.

UPD: а максимальный балл за В в 2010 был 56(12 первичных). Это, если примерно прикидывать, как раз хорошая твердая четверка.
15.03.2011 19:06:38, Елна
Xenny
спасибо за конкретику :) 16.03.2011 10:54:15, Xenny
пчела Майя
Гм. Если вы думаете, что часть Б нужна только необучаемому ребенку, то пожалуй лучше вам не репетировать. Несмотря на то, что вы это уже делаете. 15.03.2011 17:09:23, пчела Майя
Похоже,я задела что-то личное? Раз вы стали решать, что мне лучше делать, а что не делать, в таком тоне. Извините меня. Вопрос закрыт. 15.03.2011 18:54:23, авторр
пчела Майя
Если бы мне интересно было только личное, я бы в эту конфу не ходила. Ничего личного для меня тут нет. А преподавателей, которые умеют учить только тех, кто и сам все знает или кого уже научили другие, я видела немало. А лучше бы поменьше. У меня правда другой предмет, но там та же фигня. 15.03.2011 18:58:25, пчела Майя
Я умею учить с нуля, но не смогу сделать это по инету. И не притворяюсь, что могу. 15.03.2011 19:26:27, авторр
пчела Майя
Но детей, которых надо учить, а не они сами откуда-то неведомым образом все знают, называете необучаемыми. 16.03.2011 00:21:45, пчела Майя
А в школе что они делали столько лет?? Но вообще вы правы, надо было написать "необучаемы математике". Музыканты, например, или филологи :) Имеют право :)

ГИА им в школе помогли написать, и теперь, накануне егэ, они не умеют скобки раскрывать и дроби складывать. Таких детей ко мне приходит немалый процент по понятным причинам. Научить их по инету я бы не смогла. Им надо внушить, что они не глупее других, и смогут это продемонстрировать в школе. С ними надо разговаривать не только про задачи.
16.03.2011 08:32:01, авторр
А вы скайпом когда-нибудь пользовались? Я, к примеру, по нему разговариваю совершенно не про задачи.
И, кстати, мне как гуманитарию, ничего не смыслящему в математике, совершенно бы не требовалось внушать, что я не глупее других, если бы я начала готовиться к ЕГЭ. Мне бы требовались разговоры сугубо по делу - объяснения решений, правил и пр. Но если кому надо психотерапию, по скайпу можно говорить про всякое.
16.03.2011 11:43:32, Оладушек с сахаром
Давайте еще спросим у меня "а вы компьютер когда-нибудь видели"? :))))))))))))))

Про внушение: если ребенку ставят двойки и грозят, что школу он окончит со справкой - еще как надо. Но, похоже, это не ваш случай :)

Еще раз: я возьмусь только за то, в чем уверена. Я не могу сделать все, но это не повод, чтобы не делать ничего.
16.03.2011 12:25:52, авторр
В компьютере вы прямо сейчас пишете, а про скайп так рассуждаете, что возникают сомнения. Впрочем и про само ваше репетиторство тоже.
Те, кто доходят до ЕГЭ, как правило, заканчивают школу все же не со справкой. Это вы тоже про какие-то сильно прошлые года рассуждаете.
Для чего вам надо лично внушать двоечнику уверенность в себе, а не онлайн, мне тоже все-таки непонятно, вы что его трогать собираетесь, гладить по головке, целовать в носик?:))
16.03.2011 13:27:51, Оладушек с сахаром
Достаточно много детей, которым очень важна моральная поддержка. Тем же, кто широко машет локтями, это совсем не обязательно. 17.03.2011 22:54:22, психолух
А я и не говорю, что моральная поддержка не важна. Вы невнимательны в диалоге, психолух. 17.03.2011 23:30:44, Оладушек с сахаром
Эх,страшно далеки вы от массовой школы...И от реальных выпускников тоже... 16.03.2011 10:45:55, бывш.арахноид
Я инопланетян учу :) И платят мне в космобаксах :) 16.03.2011 12:26:25, авторр
Ну кто,кто ваши ученики?Какого они типа?Класс,уровень успеваемости,тип школы,достигнутые успехи после занятий с вами? 16.03.2011 12:53:59, бывш.арахноид
Согласна. 16.03.2011 11:58:51, Елна
пчела Майя
Гм. Похоже, чему и как сейчас учат в значительной части школ, вы тоже не вполне в курсе. Когда вы сказали "необучаемые" - это не про инет и не про ваши возможности, а про детей. Про детей компетентый преподаватель так не говорит - что я могу сделать. 16.03.2011 08:43:28, пчела Майя
Почему вы все время пытаетесь дать оценку моей компетентности? Я где-то спрашивала об этом? Я в ней не сомневаюсь, а у вас недостаточно данных.

Я в курсе, чему учат в школе. По крайней мере, в реалиях нашего небольшого городка. Неплохо учат, и учебники не ужас-ужас.

Про детей так преподаватель не говорит лично детям. Но вы, кажется, взрослая? Про разные склады ума слышали? Есть дети, в которых математику не впихнешь. Так они и скачут от репетитора к репетитору.
16.03.2011 10:02:58, авторр
Почему-то такое ощущение,что автор совсем не репетитор пока... 15.03.2011 17:22:47, ??
Xenny
...и вообще мало старшеклассников на своем веку видал ;) 15.03.2011 17:26:05, Xenny
а так обычно не получается - чтобы с легкостью и чувством удовлетворения для себя такое дело организовать. надо вкладываться серьезно - не о деньгах речь. например, взять дополнительную пару учеников на репетиторство и деньги от этих уроков перечислять в фонд. или можно попробовать предложить свои умения в детдома и проводить там консультации для старшеклассников, но не по части С, а по А и В. 14.03.2011 22:31:02, ALora
По последнему пункту я как раз думала. Но сначала надо ребенка в детсад сдать :) Времени реально сейчас нет.

Я всегда излишне цепляюсь за свои идеи - вот и теперь не хочется отказываться :) Ну как-то не верится, что, если я в реале всем нужна и все довольны, то заочно уже никому... Но все равно, груз вины за несделанное с плеч свалился практически.

А деньги просто так я перечисляю. Но их мало :(
14.03.2011 22:47:08, авторр
Понимаете, Вы нужны в ИНДИВИДУАЛЬНОМ варианте, а хотите выступить в групповом. 16.03.2011 07:24:39, Конек
Групповой вариант за одинаковое время дает в сумме гораздо большее количество ден знаков,чем инд занятие.А уж какая польза от таких занятий ученику-проблема ученика,а не препода.В данном случае. 16.03.2011 10:51:21, бывш.арахноид
Да, все было затеяно ради большего количества дензнаков, разве я это скрываю? Вот нет у меня других идей в рамках своих возможностей, как помочь тем, кто нуждается.

Если вы живете в Москве и у вас финансы на уровне, вам, конечно, этот вариант не подойдет. Но не все в таком положении находятся.
16.03.2011 12:31:12, авторр
Ну,это как-то непорядочно.Обирать людей не в теме,вот что такое ваш проект ИМХО.
Набрали бы младшешкольников,или отстающих старшеклассников(а ведь вам не одна я такое советуют),толку было бы больше.ДЛя работадателей.
Неэтично решать проблемы одних за счет других,неосведомленных в ситуации.
16.03.2011 12:57:40, бывш.арахноид
Понимаю, конечно, это большая разница. Ладно, поживем - увидим :) 16.03.2011 08:32:56, авторр
да стремление понятно. у меня тоже мысли роились, но к сожалению вот так получается.

в вашем проекте уязвимое место - предложение не услуг, востребованных потенциальными потребителями, а услуг, которые вам удобны. даже если бы они были бесплатны, не факт что много желающих нашлось бы. а уж платно и с обнародованием благотворительной цели отпугнет совершенно точно. то что переводиться средства будут напрямую ситуацию ничуть не спасает. во-первых левых благ. фондов и мошенников собирающих под этим предлогом деньги хватает в россии, во-вторых - родителям хочется платить деньги за конкретную, нужную им услуг.
14.03.2011 22:54:17, ALora
Эххх... Вы тоже репетитор? Есть еще мысль предложить услугу школам, типа цикл консультаций перед егэ. С "благотворительностью" вопросов не будет - у нас в городе, к сожалению, есть кому перечислять, и это широко известно, объявления висят на магазинах :( Я точно знаю, что это не липа, у меня мама в медицине, а такие случаи до всех медиков доводят на пятиминутках.

Вот только голос у меня не громкий, и не знаю, что с дисциплиной делать. Казалось, что на этом пути препон больше.
14.03.2011 23:05:21, авторр
нет, я переводчик, но могла бы давать уроки английского. про школы забудьте сразу же. я как раз предлагала вести доп. занятия, бесплатно, в школе где мои. это невозможно по причинам бюрократически-оформительским. 14.03.2011 23:26:41, ALora
Упс... Мой диплом дает мне право преподавать в старших классах - это не поможет? (последнее трепыхание) 14.03.2011 23:37:06, Et Cetera
Дубравка
точно? мне кажется, нужно в качестве второго образования что-то педагогическое заканчивать. 14.03.2011 23:45:33, Дубравка
не, дипломы многих вузов дают право преподавать. 14.03.2011 23:47:11, ALora
не в дипломе дело. мой тоже дает это право. как мне объяснила завуч, школа не вправе пускать человека со стороны для преподавания чего-то в своих помещениях. ни платно, ни бесплатно. нужно выбивать под него вакансию и ставку. это очень проблематично. ну я не исключаю что это проблематично в моем случае было потому что своим учителям хотелось эту вакансию занять. одна наша "англичанка" и вела некие доп. занятия. мне еще сказали что мол это было бы неэтично по отношению к школьным учителям. последний вопрос тоже кстати весьма весомый. 14.03.2011 23:41:44, ALora
Про последнее тоже думала. Но часть С в общем-то выходит за рамки школьной программы. Думала на это упирать. 14.03.2011 23:55:36, авторр
да дети того уровня что часть с намерены решать никогда не пойдут на ваше предложение. ну сами прикиньте на себя. 15.03.2011 01:33:32, ALora
Как раз на себя и прикидывала. Конечно, когда я сдавала экзамены, никакого егэ не было, но на предложение порешать нестандартные задачи около дома я бы пошла обязательно. Но, наверное, я одна такая ненормальная :) 15.03.2011 08:04:41, авторр
LU
может,просто детей из малообеспеченных семей готовить бесплатно? в таких семьях же тоже имеются будущие выпускники,которым подготовка к егэ может сейчас оказаться предпочтительнее "живых" денег... 14.03.2011 20:47:01, LU
Непоступление - вообще не проблема по сравнению с жизнью. Я говорила о других ставках. 14.03.2011 21:00:29, авторр
Дубравка
больше на рекламный ход какой-то походит. кто мешает давать уроки в обычном режиме, а деньги переводить нуждающимся? 14.03.2011 20:40:44, Дубравка
Ограниченный ресурс времени. Мне казалось, что так я "заработаю" больше существенно. То, что я зарабатываю очными уроками - капля, так как основное время я сейчас трачу на сидение с ребенком. 14.03.2011 20:59:24, авторр
Дубравка
малореально то, что вы предлагаете. подготовка к серии С работа штучная и индивидуальная. 14.03.2011 21:05:44, Дубравка
Есть набор типов задач, которые полезно освоить. Типа "решение уравнений через оценку областей значений различных входящих в них функций". Кому интересно - тот присоединяется. 14.03.2011 21:20:43, авторр
Дубравка
целевую аудиторию не найдете. те кому это интересно и нужно, найдут себе проверенную временем альтернативу. тоже зфтш, например. 14.03.2011 23:49:01, Дубравка
Наверное... Ладно, я уже почти смирилась :) 14.03.2011 23:57:44, авторр
а почему нельзя все это делать в стандартном режиме? просто давать уроки. просто переводить деньги. да и те, кто просто хочет помочь, и так помогут, без ненужных им занятий 14.03.2011 18:08:55, Шерлок
Со стороны потенциального работодателя-лохотрон.
Если хотите помочь,но нет средств-наберите очных учеников,частично спонсируйте нуждающихся.
И потом,как вы представляете разноуровневую группу,готовящуюся к части С ?Кто в лес,кто по дрова,да еще и по скайпу...Хм...Если бы вы предложили репетиторствовать часть В в групповом режиме,тогда еще можно было бы задуматься о реальности предложения.А так...Извините,ИМХО,странно это как-то.
Мне проще перечислить некую сумму в надежный фонд,чем вот так.Толку от таких занятий-сомнительно,куда пойдут деньги-еще более.Это частное мнение.Возможно,я заблуждаюсь.
ЗЫ Вы даже предмет не обозначили.Или это такие мелочи,что неважно...
14.03.2011 17:20:01, бывш.арахноид
Большое спасибо за мнение!

Предмет обозначила - вы не заметили.

Когда дойдет дела - я "выйду из тени". Меня на 7уe хорошо знают в некоторых конфах - если что, дадут рекомендацию. Я даже редакцию немножко знаю :) Не подписываюсь сейчас, потому что, если идею похоронят, будет неприятно...

Я особо подчеркнула, что деньги не мне, а сразу на счета родителей. Я не получу ни копейки.

Много очных учеников набрать не могу, потому что мое время ограничено - сижу в двухлеткой.

<потом,как вы представляете разноуровневую группу,готовящуюся к части С ?Кто в лес,кто по дрова,да еще и по скайпу...Хм..> Вот это и у меня вызывает сомнения... Однако, поверьте, с учениками, которым требуется репетитор по части В, по скайпу точно не договоришься. Их надо заставлять и контролировать.

А те, что к части С готовится, гораздо ровнее по интеллекту. Будет что-то вроде лекций по задачам определенного, заранее обозначенного типа.

Если убрать предположение, что это лохотрон, идея все же мертва изначально?
14.03.2011 17:30:46, авторр
"А те, что к части С готовится, гораздо ровнее по интеллекту"-очень спорно.Очень.К тому же,одному надо одно,у другого-совершенно другая тема вызывает затруднения.
ИМХО обратите внимание на тех,кому нужен средний уровень,тоись В.Само собой,кого запихнут насильно родители,сами отвалятся.Но работать с теми,кто изначально "чист",желает получить хоть что-то за разумные деньги(скайп все же),к результату без особых амбиций(четко оговаривается уровень В)-гораздо проще и перспективней(в смысле результата).
ИМХО Своему ребенку группу на С я не планирую ни при каком раскладе.Если туго с деньгами,а ребенок тянет,сейчас столько пособий,с разборами и т.п.Самообразование никто не отменял.
ИМХО разноуровневая группа на такой высокий уровень-выброшенные деньги и,что немаловажно,время.
14.03.2011 17:44:37, бывш.арахноид
А как же вечерняя школа при МФТИ? Уровень задач очень серьезный, а уровень подготовки детей очень разный (уж поверьте) у меня только что младший там отучился. Сейчас так мало детей, чтодаже там классы одного уровня набрать могут.Уж мой-то совсем не звезда был. Вытянули же. 15.03.2011 13:35:48, чешка
Это вы ЗФТШ имеете в виду?Польза от любых занятий всегда будет,только вот какова она и сколько мат.средств и времени в это вложено.И не всех можно вытянуть(тем более это такое растяжимое понятие). 15.03.2011 13:48:54, бывш.арахноид
Не ЗФТШ, а вечерняя очная школа. Уровень на порядок выше.
Ну конечно не всех. Но бывает не хватает именно преподавателя,т.е. просто негде знания получить.
Учебники не вариант, там все больше типовые и начальные задачки разобраны.
16.03.2011 02:27:38, чешка
Учебники очень даже вариант,но не для всех.Сейчас столько литературы и весьма продвинутой,было бы желание и способности.Да сразу взять Сканави третий уровень с решебником и вперед.Только очень мало кто сможет потянуть это самостоятельно,это правда.
Лекции без практики (как я поняла авторскую методу)на таком высоком(как предполагается)уровне мертвы,увы.
16.03.2011 08:01:12, бывш.арахноид
Эээээ... А я бы скорее сказала - практика с объяснениями по ходу дела. Мантр "если видишь это, делай это" не так уж много. 16.03.2011 08:34:24, авторр
Бред какой-то( 16.03.2011 11:47:41, ??
Вы просто этих мантр не знаете. Но то, что вы чего-то не знаете, не означает, что этого не существует. 16.03.2011 12:32:52, авторр
Зачем они ?? 16.03.2011 13:25:18, ??
На том уровне,что вы замахнулись,мантры отсутствуют. 16.03.2011 10:52:58, бывш.арахноид
Говоря про задачи с1, с3, с5 - они прекрасно решаются с помощью стандартных методов. Хотя турусов на колесах там нагородить можно при желании.

Не обижайтесь, но любая система неспециалисту кажется нагромождением сложностей.
16.03.2011 12:35:47, авторр
Откуда вы знаете,кто я :0).Заинтриговали...
с5-это параметры вроде,да?Ну-ну...
16.03.2011 13:03:25, бывш.арахноид
C1 и С5 - совсем одно и то же:)), именно в смысле уровня:) 16.03.2011 13:08:57, Елна
Вы так считаете?На параметры такого можно навертеть...Но хорошо,если так. 16.03.2011 13:28:14, бывш.арахноид
Ой, это ирония была. Совсем так не считаю, как раз думаю что это задачи для сильно разных типов по крайней мере мотивации, если не мозгов. 16.03.2011 13:33:06, Елна
Я не поняла сразу,поэтому и удивилась.С1 вообще еще не смотрели,дочь начала порешивать С5,я бы не сказала,что это стандартный уровень.
Мой моСк ниасилил иронии :0).
16.03.2011 13:43:25, бывш.арахноид
С1, я считаю, это практически базовый стандарт, с небольшим усложнением. Там надо быть просто внимательным и техники немного. С1 даже моя сделала в свое время, хотя плохо умела скобки раскрывать и неравенства решать, и вообще, по мнению автора, была примерно из категории необучаемых:). 16.03.2011 13:51:48, Елна
Xenny
оптимистично) 16.03.2011 14:58:47, Xenny
Не совсем. Это я арахноиду отвечала, потому что представляю примерно, на что они замахиваются. И мою в школе очень хорошо учили, хоть она и сопротивлялась.
Т.е., очень зависит, с чем ребенок подошел к 10-11 классу, насколько готов вникать, кто ему будет это все вколачивать(хотя теоретически может и сам:)) итд, итп. А общая статистика как раз неоптимистична, скорее.
16.03.2011 15:39:19, Елна
Xenny
надо для общего развития хоть посмотреть на пособия...) 17.03.2011 13:36:19, Xenny
Купите розовенькие от мцнмо.Они разбиты по с1,с2,и т.д.
Очень дельные ,хоть и без штампика фипи :0)).
ПОсмотрела с1,решабельно вполне,хотя ,конечно,желательно увидеть эти задания несколько заранее,а не прямо на самом егэ :0).
17.03.2011 14:39:28, бывш.арахноид
Xenny
спасибо, купим) прям интересно стало. 17.03.2011 16:56:23, Xenny
Это хорошо,успокоили :0).Проблемой меньше.
Необучаемых детей(которые одолели школу до 11 класса)нет.А вот непонимающих и,соответственно,не могущих научить своих учеников учителей-этого добра у нас вагон и маленькая тележка,увы.
16.03.2011 13:59:55, бывш.арахноид
Ой,сорри,репетитор по математике.Я-однозначно не участвую. 14.03.2011 17:25:36, бывш.арахноид
Спасибо за мнение. 14.03.2011 17:31:38, авторр


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!