Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

О том же, на "Эхо Москвы"

Самого главного то там и не прозвучало.
Школы разные должны быть - это понятно.
Но с какой стати на разных детей должно тратиться разное количество ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег? Почему в будущего профессора в каком-нибудь 5-6 классе, а тем более, в первом, надо вложить больше ГОСУДАРСТВЕННЫХ денег, чем в том же возрасте в будущего слесаря? Непонятно.

Вот под этой фразой Казарновского подпишусь:
"На самом деле мы должны попробовать сделать так, чтобы были равные возможности поступать в разные школы, где ребёнок попадал бы в состояние максимального успеха".

Однако пока государство не может обеспечить таких равных возможность - социальная несправедливость, налицо. И правы люди в своем неприятии "элитных школ" и прав Собянин.
26.11.2010 12:13:49,

72 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Маша, либо общество принимает, что и инвалидов не следует поддерживать сильнее, чем любого обычного здорового ребенка, либо таки поддерживает и "будущих профессором", поскольку обществу НУЖНЫ те самые УМНЫЕ специалисты, взращиваеие которых, да, дороже, чем слесаря и никуда от этого не уйти. В этот смысле БОГАТОЕ общество может "всем сестрам по серьгам", а бедное стремится как-то держать баланс между необходимостью иметь специалистов из талантливых детей, а не из "богатых буратин" и благотворительным образованием (которое после 1992 года тоже постоянно рвутся урезать).
Сейчас псевдодемократия путается разрушить спецшколы. Не надо помогать. Иначе у нас получится не равенство в богатстве (отнимем у сцешкол и раздадим сирым и убогим), а равенство в нищите (подравняем ВСЕХ - и спецшколы для талантливых, и школы, где нужны логопеды и малые классы - к бюджету обычной районной школы). При этом тараном будут как раз твои и подобные рассуждения.
28.11.2010 11:33:53, Конек
Но мы уже жили в этом равенстве.И вполне неплохо было на мой вкус.В обычной совершенно школе меня хорошо обучили. Подруга моя ближайшая действительно ушла в спецшколу,потом поступила на биофак.Но до 8 класса мы вполне мирно учились вместе.Никак ей эта обычная школа не помешала поступить туда,куда хотелось.Будущих профессоров же совсем не обязательно взращивать аж с 1 класса,с 8 вполне нормально.Вот с инвалидами другой разговор. 29.11.2010 15:24:17, Линдaaa
Красно Солнышко
+1
Аналогично. Все спец. школы начинались с 9-го класса (притом, что была 10-ка) и прекрасно этого хватало.
Сейчас достаточно начинать с 7-8 класса.
29.11.2010 16:47:31, Красно Солнышко
sacha
не все, языковые всегда с первого были. 29.11.2010 17:23:38, sacha
Василиса из сказки
Со второго. Я переходила в 7 (8) класс языковой, но я с репетитором для этого год занималась. Или 2 года? Думаю, около полутора лет. Я сама очень хотела иностранным языком заниматься, но идею спецшколы подсказала именно репетитор, я и слов таких не то чтобы не знала, а редко слышала и думала, что не для меня это, там, небось, всё какие-нибудь дети дипломатов учатся, не моего круга люди))). Если бы не та учительница, и в голову никому не пришло бы меня в спецкшолу отправить, так и занималась бы с репетитором понемногу. 29.11.2010 23:55:47, Василиса из сказки
sacha
Язык со второго, но набор-то в школу с первого, нет? 30.11.2010 02:08:58, sacha
Василиса из сказки
Набор с первого, конечно. 30.11.2010 07:18:30, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Кроме языковых, конечно.
Хотя вот тетя у меня перешла в языковую классе в 7-ом, наверное, а то и 8-ом. Пришла к директору, сказала: "Хочу". Тот сказал, что взял бы ее но нужна хотя бы группа, чтобы нагонять всем вместе. Так она друзей подбила. Они вместе и перешли. И прекрасно все нагнали, что интересно.
29.11.2010 21:14:39, Красно Солнышко
так и в нашу спец. англ. брали и в 8-9 классе. но нужны были заслуги. например моя приятельница-хореограф так туда была взята. Она танцевала профессионально с 15 лет. но в школе она училась на так уж плохо + конечно учителя помогали нагонять. упорная девочка. хотя следов от изучения англ в спец школе не осталось - не до этого, она до 35 танцевала + тренерство. 29.11.2010 23:55:06, ALora
Красно Солнышко
Я в корне не согласна с такой позицией.
Не материальным обеспечением определяется качество обучения в школе.
Если бы все было так просто. Дал в два раза больше денег, в два раза лучше учат. Если бы...
28.11.2010 12:32:14, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Вот именно, что не кореллирует. Деньги имеет, например, смысл в университетские лаборатории вкладывать, где люди серьезной наукой занимаются.
Или в таковые старших классов профилирующих школ. До этого пусть все учатся по одинаковым учебникам и программам, чтобы была возможность выбрать детей более способных, сравнить. Все должны быть в одинаковых условиях обучения, хотя бы изначально, кроме тех, кому это по здоровью не показано. Ну, смешно это, в 1-ые классы прогимназий набирать якобы более способных. Мой знакомый один, почти доктор физмат наук к 30 с копейками годам, грантополучатель и прочее, директором школы, в которую он шел в 1ый класс, был признан почти негодным к обучению, в своё время (в процессе обучения мнение директора быстро поменялось, естественно). Интересно, чего в науке достигли более "годные" на тот момент ))).
28.11.2010 13:29:30, Василиса из сказки
А санаторные, кадетские, коррекционные, надомные тоже выровнять под общее финанасрование, только чтобы всем поровну досталось?
Вообще безумные трудности поступления - миф в большой степени. Я устраивала ребенка в несколько садов, в две школы. А поступили, как водится, в первый класс в несколько школ, прицельно. Везде без денег или почти без денег (3 т.р. оставила директору логопед.сада, в который в итоге не пошли, альтруистке, уверена, что они ушли на детей.)
А разве не логично, что на школу полного дня денег нужно больше в расчете на одного ребенка, т.к. ребенок там ест и на кружки ходит? А мне это и задаром не нужно. Наличными мне их что ли выдавать, отобранные у тех денежки? Или всем открыть срочно открыть кружки?
Хорошо, в бесплатных СДЮШОР занимаются способные дети бесплатно. Тоже за государственный счет. А неспособным ничего не достается. Тоже несправедливо.
Однажды уже поровну у нас в стране все поделили.
27.11.2010 17:47:06, Taganka_
ваше последнее предложение просто дурацкое, но показывает настрой с которым вы начали критиковать предложение нового мэра (причем лично его слов никто пока не привел, все в пересказе рабиновича).

пока никто нигде не сказал как будут выравнивать финансирование. никто не говорил что школы полного дня и интернаты должны финансироваться как школы полудневные. зачем нагнетаете???

речь была об элитных школах. примеры их ниже привели. спецангл например, где учат сильно только английскому. где куча распальцовок, родительских сборов. но гос.финансирование немалое.

я не сомневаюсь что школ для детей одаренных типа интеллектуала выравнивание финансирования вообще не коснется в принципе (хотя бы потому что то школа-интернат).

ну а остальным может и лучше будет приблизиться к окружающей среде в мыслях о выделяемом им финансировании. это еще очень сильно надо посмотреть на что именно тратится повышенное финансирование. все вот уверены что в сильно финансируемых школах учителя гребут деньги лопатой, а я сомневаюсь. думаю как в нашей школе - кто-то гребет, а кто-то очень умеренно получает.
27.11.2010 23:02:04, ALora
sacha
там одну единственную Western привела, я сходила по ссылке, написано: частное учреждение. Так что я тоже так и не поняла, что такое "элитная" государственная школа:-( 27.11.2010 23:12:12, sacha
Я уже не могу найти свою ссылку, там километр обсуждений нарос. Но я ссылалась на обсуждение точно государственной школы 1205. 28.11.2010 23:51:40, Western
да никто не понял. я думаю даже сам Собянин не в курсе. но уже жужжим против. 28.11.2010 01:45:08, ALora
Василиса из сказки
Ну, а моего ребенка в одной школе 2 раза не смогли на собеседование вызвать, у них там очередь, и они по телефону записывают и вызывают, до нас 2 раза как-то не дозвонились, а потом мне уже надоело, в другой школе априори брали только с подготовки или по прописке, так что я пошла в третью, где моего ребенка и взяли. Про трудности поступления в сад рассказать? Вы сами устраивали детей, без, извините, благодарностей, приходя "с улицы", а не по звонку? И всё так просто? Не поделитесь ли приёмами разговоров с заведующими детских садов и с завучами школ? Я серьезно, может, я делаю что-то не так. 27.11.2010 20:16:27, Василиса из сказки
За меня как-то некому и неоткуда позвонить:( :) Устраивала сама. Возможно, причина еще в том, что те сады и школы, где меня посылали с порога я не рассматривала как вариант, т.к. исходила из того, что если со мной так разговаривают, то как они разговаривают с детьми? И тысячу раз убеждалась в своей правоте.
В школы поступал по собеседованиям. В одной (!), в которую заехала из любопытства, мне сказали, что классы набраны, но есть одно платное место за 30 тыс.:) Не поленилась, звякнула на горячую линию департамента, там очень заинтересовались.
Разумеется, не все сразу бросаются на шею, но фразы типа "Нам действительно нужно попасть сюда" или "А как же нам быть?" вроде выручают. Благодарность вписывалась в пределы $ 100, как я уже писала. Сумма посильная, сад меняешь не каждый день.
В общем, никаких героических усилий я не прикладывала.
Правда, я говорю о ситуации, которая была в садах несколько лет назад.
28.11.2010 00:37:53, Taganka_
Василиса из сказки
Всё понятно, спасибо. Со школами у нас было так же. Просто Вы не указали в предыдущем собщении, что таки были школы, где посылают с порога. В общем, у меня похожая ситуация была. Разве что размеры благодарности побольше, но зато официально, через РОНО. 28.11.2010 12:11:20, Василиса из сказки
А знаете, жанр "послать с порога" совершенно не коррелирует с "элитностью" школы. Есть смотрела и обычные, где хамят на входе, и "элитные", где вроде бы мест нет, но готовы разговаривать, и в итоге взять. 28.11.2010 12:40:27, Taganka_
Красно Солнышко
Разговаривать о чем? О размерах взяток? 28.11.2010 15:50:47, Красно Солнышко
Нет. О чем угодно, чтобы убедиться, что адекватны родители и адекватен ребенок. 28.11.2010 19:46:19, Taganka_
Василиса из сказки
Это чем же я была не адекватна?))) Моего ребенка не видели даже)). Я еще когда после 1 класса переводить думала (у нас учитель поменялась), прошла еще раз по школам, в том числе, и в другую зашла. Взяла с собой, как дурочка, папку с работами ребенка, сплошь отличными или очень хорошими. Думаете, со мной вообще разговаривали? Или приходите в конце августа, я пришла, контактного лица не было опять, я бросила это дело, либо "да Вы что, с ума посходили". Про ребенка я даже сказать не успевала. Ну, если ребенок-практически отличник при явно не скандальной маме-преподавателе МГУ на тот момент и папе-выпускнике МГУ того же самого директоров школы посложнее не устраивает (я об этом не сообщаю, но вид у меня адекватный, надеюсь, хотя и скромный, да) ... пойдем, куда попроще.
Я тут вспомнила, как меня в 67 школу брали. Через год после окончания набора, в 10 класс. Мама пришла, поговорила с директором, сказала, что ребенок способный. Отправили меня к учителю по профилирующему предмету, тот дал мне полчаса на написание сочинения по "специфическому" вопросу, посмотрел. Всё, меня взяли. Или не взяли бы. Почему-то в известной на всю Москву школе нашли возможность с ребенком пообщаться, хотя классы были уже сформированы и учились по углублённой программе, да и очередь желающих туда всегда была.
29.11.2010 07:27:34, Василиса из сказки
))) Как раз моя проблема,нужно будет определить младшую во 2-й класс.Но нам без вариантов,мы переезжаем. Я чесговоря собиралась в Апреле -Мае ходить по школам.Действительно это делают только в конце Августа?? Из соседних школ одна гимназия,вторая английская а третья частная))). 29.11.2010 16:09:08, Линдaaa
Василиса из сказки
Нет, не в конце августа. Можно и в мае-апреле, я ходила в начале июня, это на август меня "отфутболивали"))). Но я поразилась незаинтересованности школ в учениках хороших, хоть бы спросили, ради любопытства, что за ребёнок-то. 29.11.2010 20:13:54, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Вообще то школы и сады - это государственные учреждения, а не личная вотчина: кто понравился, того и беру. 28.11.2010 20:38:35, Красно Солнышко
А на деле выходит как раз, кто понравится, того и беру. Я в мае обошла 6 школ в районе, простых, никаких не специализированных, в которые моего ребенка обязаны взять по району. И что? в пяти школах мне отказали. Кто чем мотивировал: кто - мест нет, кто - нам троечники не нужны, своих хватает, не знаем, куда деть, кто - в здании ремонт, пока добора нет, кто - еще каку-то отмазку придумывал.

В итоге взяли в 6-ю школу, причем директор прям с порога сказала, что хороший мальчик, берем аж в лицейский класс, в новое оснащенное здание, ибо в простом классе (в другом здании школы, где собраны простые классы, и это, поверь, страшнее негритянского гетто) его просто убьют. Сказала честно, без хитростей. А я уже и не надеялась, шла, готовая к худшему.

Так что, какие бы государственные школы ни были, а все равно кого хотят, того и берут. А кого не хотят - всегда найдется отмазка не взять.
29.11.2010 01:26:40, Natem
Красно Солнышко
Я в таких случаях мужа посылаю. Он всем нравится :) 29.11.2010 17:13:31, Красно Солнышко
И что? Речь идет о невозможности попасть в хорошие учреждения без взяток и связей. А мой опыт говорит, что эти сложности сильно преувеличены. 28.11.2010 21:25:49, Taganka_
Речь идет о том, что директорам не дано право проверять поступающих детей и их родителей на личную адекватность, как ее понимает директор. 28.11.2010 21:50:02, Mercury
Ау, народ. Я не директор школы. Сказала только, что мой опыт попадания в гос. учреждения - позитивный в сравнении с страшилками, которые приходится слышать. Чудесно, если прием в школы станет прозрачнее.
Но хорошо бы с этого и начать. Но это же сложно. На местах нажо работать, с людьми и по школам ходить, ездить, проверять. А черкнуть один раз цифры - это легко. Только что за ними стоит, тоже нужно подумать. Боюсь, что таким образом будет разрушена большая часть того немногого хорошего, что в московких школах наработана годами.
Что интересно, если придется, что-то рушить, сокращать и увольнять, то даже при наличии желания дофнансировать из родительского кармана, чтобы сохранить не дадут. Набежит куча проверок, КРУ и тп. Сметут не глядя, как ларьки, только бы выслужиться.
29.11.2010 15:18:52, Taganka_
Василиса из сказки
А что там такого наработано за последние 20 лет, после развала СССР? 29.11.2010 20:17:49, Василиса из сказки
Да не про "до" и "после". А про текущее состояние. Я знаю школы, где дети едят, потом полдня занимаются - театром, музыкой и пр. С штатом воспитателей и преподов. Мне это неудобно. А люди так приспособились, живут, родители работают.
Есть школы с большими кафедрами ин. языков (или чего-то еще). Люди хотят там учиться. Коллективы директора подбирают годами.
Все знают, что в Москве вариантов много.
Вы думаете, если решение примут, кто-то будет разбираться в этих деталях? Директор поулчит бюджет и сядет резать то, что сочтет нужным.
Когда нам хотели урезать часы иностранного языка в прошлом году в связи с некоторыми изменениями, спущенными сверху,мы готовы были оплачивать разницу сами. Так это же невозможно.
И эти изменения, если их примут, пройдут точно так же, без учета желаний коллектива и учеников.
В д
29.11.2010 22:11:07, Taganka_
Василиса из сказки
Я лучше за эти школьные часы платить не буду. Я репетитору деньги отдам. Или отнесу на курсы. Меня не очень устраивает обучение моего ребенка иностранному языку. Бывает и хуже, понимаю. Но доплачивать за дополнительные уроки ин.яз. в школе не готова была бы категорически. А так - вообще, хорошо, когда всё бесплатно, да. Другое дело, что бесплатно (как и платно) часто "не очень" бывает. И если за такое "не очень" надо будет платить деньги, то кто же туда пойдёт? 29.11.2010 23:59:13, Василиса из сказки
Красно Солнышко
Вот у меня аналогичный вопрос.
Хорошо хоть не все еще развалили.
29.11.2010 21:12:54, Красно Солнышко
Вероятность
в школе полного дня бесплатные обеды, а на продленке в соседней школе платные, и в одном и в другом случае "ребенок там ест и на кружки ходит", так что логика все-таки не очевидна. вряд ли детям из школы, не имеющей статуса школы полного дня надо меньше есть. меня лично это никак не затрагивает, мои не ходят на продленку, и в кадетский корпус я их не отдам, даже если за это будут доплачивать, исключительно теоретический интерес.
Логичней было бы посчитать всех детей на продленке и исходя из возможностей города доплатить за их обеды, определить общую для всех стоимость. А так как сейчас, это скорее по принципу "кому бог пошлет".
27.11.2010 20:01:07, Вероятность
Вот у нас - школа полного дня. Половина детей в столовой не едят. Обеды на них привозят, оплачивают. Лучше бы каждому перечисляли на карточку деньги на обед, то что в течении месяца не израсходовано - списывали. Сразу стало бы ясно, что за комбинаты питания обслуживают школы, где дети едят, а где нет. Так и комбинатам питания стало бы не выгодно за школьные деньги драться, если у них половина обедов не съедено и не оплачено. 29.11.2010 11:54:21, Иллика
Красно Солнышко
Согласна. Хотя мой младший как раз в школе полного дня и мы не платим за обеды, все равно это вызывает у меня недоумение. Субсидии должны получать социально незащищенные, а не те, кто отдали ребенка в подходящую школу. 28.11.2010 12:36:55, Красно Солнышко
Не очевидна. И выровнять положение с обедами мне тоже кажется правильным. Просто мне очень близка идея о том, что все мы (и дети) - разные. И вариативность образования в Москве сейчас действительно есть. У меня много знакомых, которые пользуются разными опциями в этой системе.
И прежде чем приоритетом делать уравнивание в финансировании, нужно очень внимательно разобраться в причинах этого неравенства. И сконцентрироваться на равном доступе к разным возможностям. Устранению коррупции, грубо говоря. А перебросить статьи в бюджете одним росчерком, конечно проще.
И заставить годами создававшиеся кафедры иностранных языков, пед.коллективы, доп. образование и т.п. распустить или перелопатить в один день.
А равнять, совершенно согласна с Лариной, будут по нижней планке. Просто все это уже проходили.
28.11.2010 00:55:35, Taganka_
Красно Солнышко
"А равнять, совершенно согласна с Лариной, будут по нижней планке. Просто все это уже проходили".
Так вот и надо сосредоточиться на том, чтобы не по нижней планке равняли.
28.11.2010 12:37:54, Красно Солнышко
Василиса из сказки
Я, Маш, вообще считаю, что в будущих слесарей надо, как правило, больше вкладывать, чем в будущих профессоров. Потому что будущие профессора "сами возьмут". Надо периодически проводить просто какие-нибудь проверки на уровень интеллекта и как-нибудь способных детей в классы и школы специализированные отделять, с более насыщенной программой.
Я вот пример приведу. Я, когда преподавателем работала, с обычной группой за год с трудом проходила учебник, а с группой отличников (2-ой язык давали учить только тем, у кого ни троек не было, ни четверок в большом количестве) за полтора семестра. И они при этом еще и знали лучше. Неужто я в их группу больше вкладывала (хотя заниматься с ними интереснее было, конечно, я им больше дать могла)? Да ничего подобного. Они и напрягались явно меньше, чем ребята из обычной группы. Ходили реже, пар в расписании было чуть меньше, все поздние или раннесубботние, дз часто дома не делали (на уроке соображали). Но аналитический склад ума, хорошая память, отличное знание первого иностранного, хорошая реакция на слова преподавателя, умение уловить главную мысль, вовремя отвлечься, вовремя напрячься, просто умение учиться, - всё это и давало хороший результат. Я, конечно, могла бы расписать степень своего таланта, показав результаты этих детей. Но весь мой "талант" проявился в 38-39 баллах ЕГЭ мальчиков, пришедших после армии, которым за 5 месяцев пришлось "вспомнить" иностранный язык, который они уже 4-5 лет до этого не видели. Вот там, действительно, сил вложить пришлось много, там я работала. А с отличниками - это сплошное удовольствие и отдых был. Ты сказал 1 раз - они а) всё поняли, б) всё запомнили (а что не поняли - дома сами посмотрят), в) умные вопросы задали.
26.11.2010 23:41:39, Василиса из сказки
А есть еще бесплатные (т.е. за гос.счет) ВУЗы, куда будущих слесарей вообще не берут - и все деньги только на будущих профессоров и прочих работников умственного труда идут. Если они не свалят за рубеж, с них потом можно будет налогов нарубить. Пока налоги размазываются ровным слоем на 10 миллионов, то как у буржуев - так что два километра в сторону, даже в пределах агломерации, и там уже другая публика, цены на жилье и более другие школы - не будет. 26.11.2010 21:51:11, オヤエ
У Казарновского в школе учат плохо, к слову. На вступительных я у них была, с ним долго говорила, по классам ходила, выступления детей смотрела, концерты - зажигательно все это по атмосфере, ничего не скажешь, весело, с огоньком. Жалела даже, что у меня не девочка. Мой тогда еще в школу не ходил, но в театрально-музыкальную я его и не планировала отдавать. Все концентрируется там на музыке и театре, не до общеобразовательных предметов. 26.11.2010 17:54:59, Оладушек с сахаром
young&beautiful
мой проучился там три года началки
нагрузки непосильные, потому ушли
Но , надо сказать дети выходят из школы гораздо более соц. адаптированными, веселыми и раскованными в хорошем смысле этого слова нежели остальные. Там свой микромир, не самый плохой, детей туда реально тянет потому что там не занудно. А учат действительно плохо. Это факт
26.11.2010 23:26:32, young&beautiful
У меня несколько знакомых детей там учились. И одна коллега когда-то заканчивала. Не могу сказать, что она раскованная и веселая, как раз наоборот, вся в комплексах. 27.11.2010 18:19:57, Оладушек с сахаром
У наших дрйзей там училась дочь с 1 по 5 клас включительно. Очень веселая, раскованная и незакомплексованная девушка. В 6-м классе мама волевым решением заставила ее поступить в гум.класс в 57-ю школу. Благодаря этому она поступила на филфак в МГУ. А после той школы, как сама девочка говорит, она бы никуда не поступила. Уровень знаний там - ниже плинтуса. 29.11.2010 01:28:35, Natem
В 57-й гумкласс с 9-го. 29.11.2010 02:14:35, Оладушек с сахаром
ведущая честно говоря вызывает местами оторопь: мало того что сама пишет САбянин, атк еще и ссылается на МК, который якобы так пишет, что думаю полная чушь.

и упорно навязывает свою "идею", лежащую за критикой собянинского предложения: К. ЛАРИНА: Наш народ предлагает по нижней планке.

ее совершенно спрвделиво поправляют: Л. ДУХАНИНА: Вообще это странно, мне кажется, что народ должен предложить равнять по верхней планке.

Но реакция на это вот такая: К. ЛАРИНА: Давайте мы сейчас новости послушаем, а потом продолжим программу.

а ведь в этом моменте вся соль.

Отчасти Казарновский попытался, но слишком робко выразить стоящую идею: "То есть мы должны говорить о том, что давайте попробуем, и посмотреть, что же происходит, почему в какие-то школы люди вообще не хотят идти, может быть тут менять ситуацию."

неплохие идеи высказали Слушатель с израильским примером: Это конечно социальный вопрос, и вот многие уходят от этого, и вы Ксения, к сожалению, сказали о том, что многие из простых граждан ненавидят элиту и говорят: "Опустите" Нет, нормальные люди, есть конечно озлобленность, а озлобленность вызвана социальным неравенством.

и Слушатель4, закончившая физмат: мне хотелось бы, чтобы все имели возможность учиться в школе с углублённым изучением предмета по желанию. ...Но это должно быть приближено к их месту жительства, а не так чтобы ехать с одного района Москвы на другой район города, и многие родители не могут возить детей. Получается, способные дети не имеют возможности учиться у сильных учителей. Я считаю и Сабянина поддерживаю в этом плане, что финансирование нужно как-то более равномерно распределять.

ну и закончила таки ведущая здравой мыслью: Вот чтобы для тупых не было школ.
26.11.2010 15:09:46, ALora
Ну не ведущая же сидит и шлёпает расшифровку своего эфира на сайте.
Точно так же про соль - когда у них время новостей, тогда они выдают новости, двигать сетку эфира по своему разумению ведущая не может. Очевидные же вещи.
26.11.2010 17:37:32, Оладушек с сахаром
Красно Солнышко
Кстати, а вот знает кто-нибудь чем известна 67 школа?
Это не опечатка? Если это 1567, так там же нет началки?
26.11.2010 21:24:43, Красно Солнышко
Мне тоже подумалось, что это опечатка и имелась в виду 57-я. 26.11.2010 23:55:24, Оладушек с сахаром
Или говорил кто-то, кто помнит ее с советских времен, тогда она была именно 67-я. И очень хорошая. 27.11.2010 23:09:38, Харас
57-я была 67-й??? 29.11.2010 02:16:08, Оладушек с сахаром
Василиса из сказки
Нет-нет, не была, по крайней мере, в конце 80-ых она была 67. 29.11.2010 07:30:34, Василиса из сказки
Так "нет-нет не была" или "была в конце 80-х"?
"Лишенная звания "школы эстетического воспитания", 4-ая школа была реорганизована в школу ФЗС, основной задачей которой было установление "связи школы с жизнью". Чуть позже, всвязи с переходом на десятилетнее обучение, школа была преобразована в десятилетку с присвоением ей номера 57."
29.11.2010 14:18:38, Оладушек с сахаром
Василиса из сказки
Нет, это точно не 67. 67 находится рядом с Кутузовским проспектом. Сейчас она 1567, у меня родственник заканчивал не так давно. 29.11.2010 20:19:31, Василиса из сказки
не печатает понятно, но и не считывает? хотя зачем ей и правда.

про соль. да разве я против сетки. но почему после новостей не продолжить обсуждение с того места где было оно прервано, а не уводить тему в сторону
26.11.2010 18:09:30, ALora
Ну она так посчитала правильным, вы эдак... Пустой ИМХО разговор у них получился. Неинтересный.
Ходить проверять ошибки на сайте не ее дело точно и на фик ей не нужно.
26.11.2010 18:11:54, Оладушек с сахаром
согласна, что пустой и неинтересный. на сайте радио как-то все равно позорно писать многажды с такой ошибкой - ладно бы очепятка 26.11.2010 18:48:35, ALora
Преторианец пришел в город не для того, чтобы социальную справедливость наводить. Его задача- сделать Москву такой же зависимой от федералов и нищей как и вся провинция. Там нет элитных школ и одна хорошая школа не на город, а на край. Остальные сидят в малокомплектных деревенских. Так и тут- малооплачиваемое большинство районок и одна две школы для прдвинутых, в районе элитных кварталов. Так они видят всю Россию, так они видят Москву. 26.11.2010 14:48:18, Мама Гарика
Брээд какой. В России даже в глухой сельской глубинке достаточно простых, но хороших и сильных школ. Хотела вам показать одну, но даже на карте Яндекса не нашлось этого места -слишком глубокая провинция:) 27.11.2010 19:02:00, Нуга
неужели даже в крупных городах нет хороших школ? не верится 26.11.2010 14:59:50, Шерлок
есть конечно. но этот миф выгоден, чтобы оправдать бОльшее чем в провинции финансирование. а в провинции есть хорошие школы, которые при меньшем финансировании учат качественно и выпускники которых поступают в ведущие московские вузы. наша бывшая репетитор по математике - 3-курсница физ.фака мгу из г. Чебоксары, училась говорит в обычной школе, но учителя по физ.мат были очень хорошие. поступила через олимпиаду. 26.11.2010 15:14:38, ALora
не понимаю как этот миф может оправдать большее финансирование. по логике, наоборот, такой миф должен способствовать желанию финансировать провинцию 26.11.2010 15:28:36, Шерлок
да нет же. если утверждать, что в москве в школах учат лучше именно благодаря более высокому финансированию, то это аргумент для того чтобы не переходить на выровненное финансирование. противники выравнивания ведь не из провинции, а из москвы. 26.11.2010 15:45:59, ALora
противники из числа кого? просто родителей? 26.11.2010 15:50:54, Шерлок
ну вот тут в Подростках против родители конечно. про других я не знаю. наверное еще учителя и прежде всего администрация хорошо финансируемых школ могут быть против 26.11.2010 18:10:56, ALora
разные родители за разное. и в москве не одинаковое финансирование само по себе, даже не сравнивая с провинцией 26.11.2010 18:54:27, Шерлок
с этим я конечно согласна 26.11.2010 19:23:41, ALora
НатаХо
Эх, не смогла я продраться сквозь текст:(

Может, на слух воспринималось бы легче, но вот что хотел сказать Казарновский допустим в этом пассаже:
"...Я вам могу сказать что ребёнок, я этим 30 лет занимаюсь, поступает в 1-й класс, мы с ним играем, всегда играем, мы не спрашиваем как он пишет буквы, есть такая технология. Я вам могу сказать полная у него семья или неполная, хотя он мне на этот вопрос не отвечает. Это всё видно. Я говорю как одно из качеств, которое бросается в глаза сразу. Поэтому первый вопрос, на который нужно ответить, нужны ли школы элитные..."?

Смысл дискуссии просто потонул в многословии и невнятных примерах из жизни (как у Маши Трауб, с девочкой из элитной школы, где в классе было 8 человек - Частная школа? - Нет, государственная, но элитная - Так не может быть в гос. школе 8 человек!)

Не ожидала от Эха Москвы...
Про САбянина вообще молчу...
26.11.2010 14:21:20, НатаХо
Красно Солнышко
Что типа они типа глянув на первоклассника уже знают профессор из него выйдет или слесарь.

Там же звук есть. Можно послушать.
26.11.2010 14:30:07, Красно Солнышко
НатаХо
Я на работе)) 26.11.2010 15:28:11, НатаХо

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!