навеяно нижним. А вот кто знает, на биофаке много полевых практик?
И одинаковы ли они для разных отделений? Зачем генетику букашки?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Профориентация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смотря что для вас "много" :)
На самом деле полевые практики все любят просто потому что там весело. Я не встречала выпускников биофака, которые о них жалели.
Ну а учебныи план .... ну влом им каждыи век учебныи план переписывать :) 16.05.2010 05:00:42, irina!
На самом деле полевые практики все любят просто потому что там весело. Я не встречала выпускников биофака, которые о них жалели.
Ну а учебныи план .... ну влом им каждыи век учебныи план переписывать :) 16.05.2010 05:00:42, irina!

В Звенигороде общая для всех после первого курса, и, как мне показалось, там всем нравится. По крайней мере, моя за 1,5 месяца в Москву приехала один раз, хотя можно было каждое воскресенье. Про Пущино пока не знаю, но она короче (только три недели), и, как я понимаю, всё же в городе, а не в лесу. После третьего курса еще есть на Белом море, но это уже не у всех. 16.05.2010 02:20:47, sacha

Я бы сказала "фундаментальное".
Зоология ничуть не фундаментальнее клеточнои биологии. Но первои уделяется в разы больше времени, чем второи. Даже сеичас, когда % зоологов среди выпускников не так велик, а 90% в работе столкнуться с двумя животными - мышью и человеком :)
То есть все, чему учат вроде как полезно. Но многое из того, чему не учат из-за недостатка времени было бы в разы полезнее большинству выпускников. 16.05.2010 05:06:22, irina!
Зоология ничуть не фундаментальнее клеточнои биологии. Но первои уделяется в разы больше времени, чем второи. Даже сеичас, когда % зоологов среди выпускников не так велик, а 90% в работе столкнуться с двумя животными - мышью и человеком :)
То есть все, чему учат вроде как полезно. Но многое из того, чему не учат из-за недостатка времени было бы в разы полезнее большинству выпускников. 16.05.2010 05:06:22, irina!



Так в случае биофака в итоге полно именно биологических областеи, которые оказываются из разряда "ето мы не проходили". Или проскакали галопом за 2 лекции после того как весь первыи курс рисованием занимались.
Обьятна современная биология или нобьятна, но учебныи план ее однозначно не обнимает. 17.05.2010 03:01:12, irina!
Обьятна современная биология или нобьятна, но учебныи план ее однозначно не обнимает. 17.05.2010 03:01:12, irina!

"не знаю, Вам на апелляции скажут". На апелляции сказали
"А мы не обязаны вам объяснять." О так вот. 16.05.2010 16:28:19, Рината
















Будут. сама, просто не биофак заканчивала. Я живу сейчас в Пущино - если что-то надо - обращайтесь:)
16.05.2010 10:39:33, Шоша
На биофаке 2 более-менее полевые практики - в звенигороде и в пущино.
Букашки - для общего образования. МГУ - все-таки базовое фундаментольное образование.
Если хочется чистой генетики и поменьше букашек - факультет биоинформатики и биоинженерии - очень рекомендую. Толковый факультет. 15.05.2010 18:27:11, Шоша
но в медицинском, насколько мне известно, нет такой специальности "генетика"((((((((((
16.05.2010 15:27:43, Рината
почему "синтезировать и вживлять" в меде? Это разве не к биоинженерии относится? У них на факультете так и написано:
"введение специальных дисциплин биоинженерного профиля:
-генной инженерии;" 16.05.2010 15:36:49, Рината
Букашки - для общего образования. МГУ - все-таки базовое фундаментольное образование.
Если хочется чистой генетики и поменьше букашек - факультет биоинформатики и биоинженерии - очень рекомендую. Толковый факультет. 15.05.2010 18:27:11, Шоша
Если хочется побольше генетики то лучше либо кафедра генетики, либо молекулярной биологии (кстати, классический объект генетики - мушки-дрозофилы, кто хочет заниматься генинженерными заморочками - это кафедра молекулярной биологии - там практикумы и по работе с нуклеиновыми кислотами, и по переносу генов). А биоинформатика - вовсе про другое - после неё либо медикобиологические исследования, либо компьютерная биология. Но в образовании и этого факультетавсе букашки включены.
Вообще, если стоит вопрос: "Зачем генетику букашки?" - ИМХО, лучше не надо в биологию совсем. Биология - это все-таки во многом знание систематики, а не только физико-химическая часть. Если интересует последнее - то лучше химфак. Если генетика человека, то медицинский. 16.05.2010 02:56:57, Конек
Вообще, если стоит вопрос: "Зачем генетику букашки?" - ИМХО, лучше не надо в биологию совсем. Биология - это все-таки во многом знание систематики, а не только физико-химическая часть. Если интересует последнее - то лучше химфак. Если генетика человека, то медицинский. 16.05.2010 02:56:57, Конек

Это смотря, чтоб под генетиком понимать:) Если что-то синтезировать и гены вживлять - то да. Если занимать геномикой, анализом и т.п., то биоинформатика - ок
16.05.2010 10:40:53, Шоша

"введение специальных дисциплин биоинженерного профиля:
-генной инженерии;" 16.05.2010 15:36:49, Рината
Я вроде про мед вообще не говорила:) Я имела в виду, что после кафедры генетики на биофаке чаще в лабораторную работу с дрозофилами или еще кем идут, а после биоинженерии скорее в компьютерные модельные вещи.
16.05.2010 23:30:06, Шоша
Читайте также
Ваше резюме — ключ к желанной вакансии
Хотите получить работу мечты и справедливую оплату за свой труд?
Наша новая статья — ваш всеобъемлющий путеводитель! Мы подробно расскажем, как составить резюме, которое действительно "работает" и открывает двери к желанным вакансиям, превращая ваш опыт в мощный аргумент.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.