навеяно нижним. А вот кто знает, на биофаке много полевых практик?
И одинаковы ли они для разных отделений? Зачем генетику букашки?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Профориентация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Смотря что для вас "много" :)
На самом деле полевые практики все любят просто потому что там весело. Я не встречала выпускников биофака, которые о них жалели.
Ну а учебныи план .... ну влом им каждыи век учебныи план переписывать :) 16.05.2010 05:00:42, irina!
На самом деле полевые практики все любят просто потому что там весело. Я не встречала выпускников биофака, которые о них жалели.
Ну а учебныи план .... ну влом им каждыи век учебныи план переписывать :) 16.05.2010 05:00:42, irina!
Так это ж фундаментальное образование. Они еще и лягушек режут...
В Звенигороде общая для всех после первого курса, и, как мне показалось, там всем нравится. По крайней мере, моя за 1,5 месяца в Москву приехала один раз, хотя можно было каждое воскресенье. Про Пущино пока не знаю, но она короче (только три недели), и, как я понимаю, всё же в городе, а не в лесу. После третьего курса еще есть на Белом море, но это уже не у всех. 16.05.2010 02:20:47, sacha
В Звенигороде общая для всех после первого курса, и, как мне показалось, там всем нравится. По крайней мере, моя за 1,5 месяца в Москву приехала один раз, хотя можно было каждое воскресенье. Про Пущино пока не знаю, но она короче (только три недели), и, как я понимаю, всё же в городе, а не в лесу. После третьего курса еще есть на Белом море, но это уже не у всех. 16.05.2010 02:20:47, sacha
Каникулы есть, просто они короче, чем у школьников. Сессия начинается раньше, чем у других (но я только с физфаком могу сравнить, там экзамены в июне). Вот сейчас уже третий экзамен идет, в конце мая неделя для пересдач, 28-30-го уже уезжают. Имхо, практика - вполне себе отдых: свежий воздух, птички поют, цветочки цветут... студенты тоже... по ночам поют и пьют, днем занимаются:-)
16.05.2010 16:11:11, sacha
Я бы сказала "фундаментальное".
Зоология ничуть не фундаментальнее клеточнои биологии. Но первои уделяется в разы больше времени, чем второи. Даже сеичас, когда % зоологов среди выпускников не так велик, а 90% в работе столкнуться с двумя животными - мышью и человеком :)
То есть все, чему учат вроде как полезно. Но многое из того, чему не учат из-за недостатка времени было бы в разы полезнее большинству выпускников. 16.05.2010 05:06:22, irina!
Зоология ничуть не фундаментальнее клеточнои биологии. Но первои уделяется в разы больше времени, чем второи. Даже сеичас, когда % зоологов среди выпускников не так велик, а 90% в работе столкнуться с двумя животными - мышью и человеком :)
То есть все, чему учат вроде как полезно. Но многое из того, чему не учат из-за недостатка времени было бы в разы полезнее большинству выпускников. 16.05.2010 05:06:22, irina!
Тому, кто хочет быть специалистом, а не тем, что теперь в массе выпускают. Но таких мало, это верно. Правда на МГУ хватает.
16.05.2010 15:46:40, пчела Майя
ааа, это Вы опечатались)) Но про фундаментальность не соглашусь. "Невозможно объять необъятное."
16.05.2010 16:18:21, Рината
Программа естественного факультета вполне объятна. И именно после нее получаются специалисты, а не ремеслинники, у которых шаг вправо, шаг влево, и это мы не проходили.
16.05.2010 16:21:55, пчела Майя
Так в случае биофака в итоге полно именно биологических областеи, которые оказываются из разряда "ето мы не проходили". Или проскакали галопом за 2 лекции после того как весь первыи курс рисованием занимались.
Обьятна современная биология или нобьятна, но учебныи план ее однозначно не обнимает. 17.05.2010 03:01:12, irina!
Обьятна современная биология или нобьятна, но учебныи план ее однозначно не обнимает. 17.05.2010 03:01:12, irina!
да лана, знаем, мы Ваших специалистов. Сын поехал на показ работ по ломоносовской олимпиаде. Не смогли сказать почему ошибку ему поставили. На вопрос "а как надо", препод ответил
"не знаю, Вам на апелляции скажут". На апелляции сказали
"А мы не обязаны вам объяснять." О так вот. 16.05.2010 16:28:19, Рината
"не знаю, Вам на апелляции скажут". На апелляции сказали
"А мы не обязаны вам объяснять." О так вот. 16.05.2010 16:28:19, Рината
не пускают. Мужик один на филфак со скандалом прорывался. И это при том, что у него ПРОПУСК был.
16.05.2010 16:40:43, Рината
Кстати, если есть условие и он помнит свой ответ, то есть множество способов узнать, в чем ошибка - апелляция влзможно и правда не за этим.
16.05.2010 16:33:38, пчела Майя
ес-но, помнит и уже узнал, все правильно он написал. Учитель из его биокласса подтвердил. И что? Писать кляузу Садовничему? Думаете поможет?)))))
16.05.2010 16:42:38, Рината
Если вы в этом уверены, то можно попробовать и кляузу. В том случае, если баллов по одному этому пункту окажется достаточно для получения диплома. Но я часто вижу детей, которые все понимают правильно, на апелляции бойко рассказывают, что хотели написать, но в работе половины этого нету почему-то.
16.05.2010 16:46:43, пчела Майя
да не хочется на это отвлекаться и силы растрачивать. Впереди ЕГЭ и вступительные.
16.05.2010 16:55:49, Рината
Ну раз вы все знаете, то не надо задавать вопросов. Ваше знание по любому лучше всех.
16.05.2010 16:30:30, пчела Майя
общие слова(( а знание, оно не лучше и не хуже. Я Вам написала конкретный случай.
16.05.2010 16:32:53, Рината
Я ответила выше. Этот конкретный случай никак квалификацию не характеризует.
16.05.2010 16:34:45, пчела Майя
да вот я и задавалась тут как-то риторическим вопросом, что именно это характеризует?
16.05.2010 16:44:06, Рината
А точно нужна характеристика именно того человека? Тогда надежнее узнать, как его зовут, и при современном развитии инфыормационных технологий, характеристику получить не проблема.
16.05.2010 16:48:19, пчела Майя
ну Вы ж понимаете, дело не в одном человеке. Я ж не для кляузы, а для понимания общей атмосферы.
16.05.2010 17:01:10, Рината
Я охотно верю, что на вступительных экзаменах атмосфера плохая. Но это к теме фундаментальности образования мало имеет отношения.
16.05.2010 17:03:18, пчела Майя
а вот хочется, чтоб учителя можно было уважать)) Вот у них сейчас такой биолог.
16.05.2010 17:09:00, Рината
Так там же не учитель сидит, на этих вступительных, а сотрудник факультета. На факультете их поди штук 500. Столько уважать без разбору невозможно. Так не бывает.
16.05.2010 17:12:17, пчела Майя
Я недостаточно компетентна, чтобы спорить; всего лишь с интересом наблюдаю ваши битвы с Любой:-)
16.05.2010 14:39:10, sacha
Ну вот, я краем уха слышала, что они в институт в лаборатории ходить будут.
16.05.2010 03:08:58, sacha
Будут. сама, просто не биофак заканчивала. Я живу сейчас в Пущино - если что-то надо - обращайтесь:)
16.05.2010 10:39:33, Шоша
На биофаке 2 более-менее полевые практики - в звенигороде и в пущино.
Букашки - для общего образования. МГУ - все-таки базовое фундаментольное образование.
Если хочется чистой генетики и поменьше букашек - факультет биоинформатики и биоинженерии - очень рекомендую. Толковый факультет. 15.05.2010 18:27:11, Шоша
Букашки - для общего образования. МГУ - все-таки базовое фундаментольное образование.
Если хочется чистой генетики и поменьше букашек - факультет биоинформатики и биоинженерии - очень рекомендую. Толковый факультет. 15.05.2010 18:27:11, Шоша
Если хочется побольше генетики то лучше либо кафедра генетики, либо молекулярной биологии (кстати, классический объект генетики - мушки-дрозофилы, кто хочет заниматься генинженерными заморочками - это кафедра молекулярной биологии - там практикумы и по работе с нуклеиновыми кислотами, и по переносу генов). А биоинформатика - вовсе про другое - после неё либо медикобиологические исследования, либо компьютерная биология. Но в образовании и этого факультетавсе букашки включены.
Вообще, если стоит вопрос: "Зачем генетику букашки?" - ИМХО, лучше не надо в биологию совсем. Биология - это все-таки во многом знание систематики, а не только физико-химическая часть. Если интересует последнее - то лучше химфак. Если генетика человека, то медицинский. 16.05.2010 02:56:57, Конек
Вообще, если стоит вопрос: "Зачем генетику букашки?" - ИМХО, лучше не надо в биологию совсем. Биология - это все-таки во многом знание систематики, а не только физико-химическая часть. Если интересует последнее - то лучше химфак. Если генетика человека, то медицинский. 16.05.2010 02:56:57, Конек
но в медицинском, насколько мне известно, нет такой специальности "генетика"((((((((((
16.05.2010 15:27:43, Рината
Это смотря, чтоб под генетиком понимать:) Если что-то синтезировать и гены вживлять - то да. Если занимать геномикой, анализом и т.п., то биоинформатика - ок
16.05.2010 10:40:53, Шоша
почему "синтезировать и вживлять" в меде? Это разве не к биоинженерии относится? У них на факультете так и написано:
"введение специальных дисциплин биоинженерного профиля:
-генной инженерии;" 16.05.2010 15:36:49, Рината
"введение специальных дисциплин биоинженерного профиля:
-генной инженерии;" 16.05.2010 15:36:49, Рината
Я вроде про мед вообще не говорила:) Я имела в виду, что после кафедры генетики на биофаке чаще в лабораторную работу с дрозофилами или еще кем идут, а после биоинженерии скорее в компьютерные модельные вещи.
16.05.2010 23:30:06, Шоша
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?