Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

В продолжении темы об уровне школы

А вот если вы уже отдали ребенка в школу. В сильную или нет, неважно, важно что вы школой в целом очень даже довольны. Переходить никуда не собираетесь. Оценки приличные. В этой ситуации вы в учебный процесс продолжаете вникать или нет?
Если продолжаете, то каким образом?
Понятно, что есть люди которым это просто интересно (мне вот, например, в результате я не могу отделить, я вникаю, потому что надо или потому что просто мне хочется), но есть те, которым неинтересно.
Вопрос в том, насколько они вынуждены это делать. Даже если абсолютно неинтересно. И в каких ситуациях.

1) Вникаете ли?
2) Вам это интересно?
3) Если не интересно, но все-таки вникаете, то почему?
07.03.2010 14:13:59,

85 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
MrsTodd
11 класс ( ситуация последних 6 лет)
1) нет
2) в принципе интересно, но лень

1 класс
1) мне очень интересно, поскольку это ново :) Но вникать не во что. Он и так все знает, а домой ничего не задают.
10.03.2010 19:54:00, MrsTodd
НатаХо
Я бы с удовольствием вникала во всё (интересно же!), но не хватает времени.
Поэтому слежу только за английским: дочка разболтала, что у нее мама переводчик, и теперь надо держать марку:)))
Как - пролистываю учебник, вслух удивляюсь: вы уже это время начали? ну и как, не путаешься? немножко проверяю, поправляю произношение, смотрю письменные задания, говорю, вот тут нужно бы другой артикль и т.д... Но дочка сама спец еще тот, схватывает новое моментально, проверочек моих не очень-то любит, спрашивает только в крайнем случае, гордится СОБСТВЕННЫМИ достижениями...
10.03.2010 16:26:57, НатаХо
Вникаю, потому что интересно... И курса до 4-го психфака продолжала вникать - все лекции просматривала :-))) Потом времени не стало - сама учиться пошла ;-))) 10.03.2010 15:16:21, Шимко Ирина
1.Вникаю потому что вынуждена. Как только ослабевает контроль возрастает количество бвоек у ребенка
2. Интересно местами, но так как много работаю сама, то очень тяжело мне это
3. То что неинтересно но вникаю - см. п.1
09.03.2010 14:35:56, блондинк@
не вникаю, зачем? 09.03.2010 13:15:05, HeNe
Это как раз мой клинический случай! :)
Вникаю, потому что мне интересно. Интересно чему и как учат, интересно следить за тем, как и в чем ребенок продвигается. Еще мне нравится отыскивать какие-то дополнительные возможности и варианты, которые дополняют то, что дается в школе, и помогают показать предмет с совсем другой стороны.
Еще мне бы не хотелось, чтобы у меня вырос "специалист, подобный флюсу", поэтому я стараюсь разнообразить "меню" для мозгов. Пока возраст позволяет, пусть попробует себя в том и в сем, а определяться сам потом будет на основе собственных впечатлений.
09.03.2010 11:15:43, Western
пчела Майя
А ребенок пардон какого возраста? Я к тому что мой ребенок от моих вопросов про его учебу запирается у себя в комнате на палку. Класса с 10-го. Правда вопросы продиктованы не интересом, которого у меня нет, а двойками. Но казалось бы тем более он должен понимать, что интерес не праздный. 09.03.2010 11:53:00, пчела Майя
Возраст - 13 лет, 7 класс. Двоек нет. Хотя - в школе, где он учится последние 2 года, несколько раз хватал пары, там строго. Ну и исправил, подумаешь.
Интерес - это не значит, что я каждый божий день проверяю как он учит уроки, что конкретно задали, просматриваю тетрадки и т.п. Ежедневные школьные дела он сам делает, я туда не лезу.
Но в начале года, например, я посмотрела учебники, чтоб примерно понимать, что они будут проходить. Исходя из этого планируем кружки, хотя тут все может меняться по ходу пьесы. Начал, например, в этом году ходить в один кружок, а с Нового года пошел в другой по тому же предмету.
В предыдущей школе он начал французский, а в этой его нет. Сказал, что бросать жалко, взяли репетитора-студента, это недорого. В удовольствие занимается второй год, бросать не собирается, песенки мне переводит, словечки в речи появились, читает понемногу. Задачи сдать какой-то экзамен нет, просто для себя. Ходили на французские мультики, я нашла место, он мне переводил, нам обоим понравилось.
Часто шляемся по всяким музеям, недавно начали ходить на любопытные лекции в Политехе, ну и так далее. Он мог бы и один уже ездить, но говорит, что ему со мной интереснее. ИМХО, меня многовато в его свободное время, но думаю, что с возрастом это пройдет само. Я не настаиваю на своем присутствии, считаю, что мое дело - предложить, и при необходимости - проводить куда надо. Как-то так.

Не думаю, что у меня в кармане рецепт для всех, просто мне и конкретно моему ребенку он вроде бы подходит.
09.03.2010 13:13:21, Western
Вникала именно потому что возможностеи в школе было очень много. А ребенку хотелось получить все сразу и побольше. Нужно было разобраться с тем, что выбрать. Но ето были сильно епизодические "вникания".
ОсталЬное - только из любопытства. (но я любопытна :)
08.03.2010 22:21:30, irina!
Матушка Мидоус
1/ вникаю
2. неинтересно.
3. иначе будут сплошные двойки, второй год, замуж за узбека, вечерняя школа (нужное подчеркнуть).
08.03.2010 22:20:06, Матушка Мидоус
Можно без пунктов? Вникаю изредка, когда есть проблемы, вопросы. НО - все реже и реже, т.к. по "легким" предметам - обычно сама справляется, а по "трудным" (для нас это физика, химия, биология) я и сама ничего не знаю и никогда не знала. В 9 кл имею самое смутное понятие о том, чему она учится в школе. В началке очень сильно "вникала" во французский, т.е. прямо-таки сама и учила, т.к. была плохая учительница, которая плохо учила. Потом сменили на хорошую, потом - опять на плохую (не по своей воле) и тогда уж дочь настолько возненавидела предмет, что любая помощь бесполезна, да она и не нужна - оценки - нормальные в масштабах класса. Интересно, как экзамен сдавать будет? Младшего - тоже все реже вникаю (3 кл). т.к. там нет ничего сложного, а как бороться с пофигизмом и разгильдяйством - не знаю, свою голову не приставишь. Французскому его как раз неплохо учат. 08.03.2010 21:28:00, hanhi
December
нет и нет:) Не представляю, что можно упустить в школе из возможностей по программе:) 08.03.2010 19:25:00, December
Школа по основным предметам устраивает (ГИА ребенок сдал на 4-5 в прошлом году без каких-либо дополнительных занятий)
1 Вникаю если есть проблема с точки зрения дочери. Например, плохое преподавание английского в школе - занимается дополнительно с 6-ого класса - это ее желание. Знаю про плохое преподавание географии - и что - если ей потребуется возьмет учебник и почитает, заставлять я ее не собираюсь.
2 не интересно.
08.03.2010 12:01:18, ID
Вникаю-сижу-частенько повторяем пройденное в классе для закрепления. Но моя в 1 классе, наверное так у всех. 08.03.2010 07:49:48, Родом из детства
nastyk
Вникаю, потому что за домашние задания без мамы не садится, ну и оценки хорошие только тогда, когда я с ним посижу, лишние 25 раз материал разжую, проверю, что понял, а потом проверю, что выучил
(но мы еще маленькие-6 лет)
что значит-интересно-не интересно, есть слово-"надо"!
08.03.2010 05:17:52, nastyk
"школой в целом очень даже довольны. Переходить никуда не собираетесь. Оценки приличные." В этой ситуации не интересно и не вникаю. Ну, если дочь что-то по литературе рассказывает, что ей нравится, то вникаю, потому что у них литература интересная. Книжки достаю, которые она просит. 07.03.2010 20:55:58, Lariska
Василиса из сказки
Смотря во что :). Вот я нашей начальной школой пока довольна, но вникаю: не столько в учебный процесс, сколько в знания ребенка. И варианты школы продолжаю подыскивать дополнительные, как для младшего, так и для старшей. Хотела Вам на мыло несколько вопросов про 179 скинуть, если можно. 07.03.2010 20:26:15, Василиса из сказки
Если про "Е"-параллель, можно еще мне скинуть. Ребенок, правда, проучился только полгода, ушли, нам не подошло. Если интересует что-то конкретное на основании такого недолгого опыта, могу ответить. 09.03.2010 01:36:43, tavifa
sacha
Меня спросите, вдруг я смогу ответить:-) 07.03.2010 23:39:20, sacha
Красно Солнышко
Мы на ты вроде давно? Можно, конечно. Но Дубравке и правда полезнее. 07.03.2010 23:10:01, Красно Солнышко
Дубравка
маш письмо лови. Я переговорила с СА. 09.03.2010 16:22:06, Дубравка
Василиса из сказки
Спасибо. Про "ты" забыла, а "выкаю" я автоматически :). 07.03.2010 23:16:54, Василиса из сказки
Дубравке напишите. У нее там дочка учится. 07.03.2010 21:52:00, Оладушек с сахаром
пчела Майя
У Саши тоже. Причем дольше. 07.03.2010 23:54:00, пчела Майя
1) Школой довольна. Вникаю.
2) Очень интересно! Именно в этой, новой школе.
07.03.2010 18:06:05, Мальва
Только со второго полугодия 6 класса у нас такая школа, которой и я, и ребенок "в целом довольны". Я сразу почувствовала, насколько меньше мне приходится во что-то вникать, и насколько это приятнее, чем вникать постоянно :))). Из-за того, что школа нравится ребенку (ТТТЧНС), он стал мотивированнее В РАЗЫ, мне и пинать даже не приходится.
Правда, регулярно делаю с ним задания по английскому, но тут пока без вариантов - он его до этого учил только год, и наш текущий учебник для него слишком сложен, приходится все разжевывать.
Уровень там средненький, ближе к старшим классам решим, что с этим делать: искать ли другую школу, профильную, либо оставаться в этой с доп. репетиторами и курсами, либо в экстернат...
07.03.2010 17:41:56, tavifa
1. Специально не вникаю, если только жизнь не заставляет вникать (а именно ребенок просит помочь что-нибудь решить).
2. В мелочах неинтересно. А общая картина мне и так ясна.
07.03.2010 17:35:57, Ирина П
Красно Солнышко
Я не говорила о том, что специально.
Лично я вникаю от случая к случаю.
Если я вникла, и все в порядке, я могу потом долго не знать, что происходит. А вот если я вникла вот так, случайно, и обнаружила, что что-то мне не нравится, то я начинаю вникать сильнее и разбираться.
Причем, мне очень понравилось, как Алис написала. Про собственную шкалу. Мне неважно, что думают в школе. Мне важно, что я хотела бы. Поэтому с оценками в школе мои представления не всегда совпадают. И, следовательно, положительные оценки для меня вообще не показатель. Хотя на отрицательные я еще могу как-то среагировать.
07.03.2010 18:22:40, Красно Солнышко
+1 07.03.2010 17:57:00, Самка катинелис
Первый абзац описывает мой случай)
1. не вникаю (разве что точечно, по необходимости)
2. интересно, но не настолько, чтобы вникать в подробности
3 см 1 )
07.03.2010 17:19:20, Сбыча Мечт
Ну, ты и наспрашивала:))). А если я школой довольна не "очень даже", а в чём-то "да", в чём-то "нет"? Но переходить он никуда не будет, если только на экстернат в старших классах при условии дозревания самосознания:))). Оценки для меня "неприличные", для него - "всё ОК". Кроме того, я вижу, что школьные оценки с моими не совпадают: какие-то в сторону завышения, а какие то наоборот из "воспитательных побуждений" учителей. Мне отвечать?
Вникаю там, где вижу пробелы или там, где уровень результирующих знаний недотягивает до моей шкалы "необходимого и достаточного". При этом мне КАТЕГОРИЧЕСКИ неинтересно, отработка такая:(. Почему вникаю? Да потому, что есть база, без усвоения которой дальнейшие перспективы образования будут резко сужены. Хотя профессиональные пристрастия моего ребёнка ему абсолютно очевидны и остаются неизменными последние пять лет. Ответила?
07.03.2010 16:42:47, Alice
Красно Солнышко
Ответила, конечно.
Причем, я где-то к тебе близка по взглядам.
Особенно, на счет собственной шкалы.
07.03.2010 18:05:50, Красно Солнышко
Если ты помнишь, я его "первичную" школу так ни на что и не поменяла. И дальше не поменяю. И не так, чтобы "клиент", в смысле я:))), был абсолютно доволен. Главное, что доволен "клиент", в смысле сын:). Для него главное - дети, с которыми есть общие интересы и СВОИ взаимоотношения. Впрочем, он через пару минут с любыми детьми общий язык и интересы найдёт, да и со взрослыми тоже, пожалуй, ещё легче:)
Для меня же важнее всего по итогам нынешнего багажа оказалась вменяемая школьная администрация при том, что меня многие убеждали в обратном, на сайтах в том числе. Не поверишь, какое счастье, когда при возникновении минимальной проблемы по уровню/учителям/взаи­моотношениям с оными, ты приходишь/звонишь и просто раскидываешь "панорамку".
Когда пару лет назад я впервые пришла с претензиями по уровню преподавания английского, вздрогнули и ОЧЕНЬ напряглись. Потом раскрыли материалы, провели раунд консультаций, разобрались, извинились и сменили преподавателя. Дальше было больше:предметы чередовались, учителя тоже, но теперь, по крайней мере, обе стороны спокойны. Они знают, что я не буду копать под них просто так, мне, правда, некогда и есть, чем заняться:). А я знаю, что если "уровневость" не обеспечивается, я просто прихожу и это показываю. Веришь, всё легко меняется при возможности нормального диалога и отсутствии обоюдных "камней за пазухой". ИМХО, это дорогого стоит.
Вот такой странный критерий выбора школы у меня оказался. Для меня сильная школа та, в которой адекватную родительскую сторону (читай, "заказчика" образовательных услуг:)) могут и хотят услышать.
Ну а конкретная "марьиванна" может сегодня по географии попасться, а завтра по любому другому предмету. И это пройдёт...(с):)
08.03.2010 01:25:30, Alice
Красно Солнышко
Чтобы "клиент" (в смысле ребенок) был доволен - это программа минимум. Без этого вариант даже не обсуждается.
А вот сделать так, чтобы и я была довольна - это наверное из области фантастики. Такая программа максимум в принципе недостижима. Но можно стремиться :)
08.03.2010 12:45:03, Красно Солнышко
Нет, ну я же реалист, и звезду с неба у администрации не прошу:))). О моей программе максимум речь тоже не идёт, но текущие вопросы соблюдения "уровневого" обучения в режиме диалога довольно быстро решаются. 08.03.2010 14:07:39, Alice
Мурзя
Наверное, можно сказать, что вникаю. Но неравномерно по разным предметам, и интенсивность "вникания" тоже меняется. Постоянно держать руку на пульсе и не получается, и не очень хочется. Устаю я от этого :)
Интересно вникать опять-таки по некоторым предметам. По неинтересным (для меня), я только иногда узнаЮ, что проходят, и время от времени завожу разговор на подходящую тему. Вчера вот в связи с покупкой цветов для бабушек заговорила о фотосинтезе (нижними обсуждениями навеяло). Ну вот и вникла: про фотосинтез знает в общих чертах :))
Больше всего вникаю в математику, т.к. сама ее люблю и все жду, может, и сын проникнется :))) А в остальное мне иногда и вникать не требуется - сам спросит или расскажет, так что я бываю в курсе даже поневоле :)
07.03.2010 16:06:00, Мурзя
Mary-Lea
1. Угу.
2. Интересны некоторые предметы, интересны методики у некоторых учителей, интересны сами учителя и вообще процесс.
3. У нас есть один "камень преткновения", который мне неинтересен, но дети сами не тянут, поэтому приходится учить...
07.03.2010 16:05:34, Mary-Lea
вообще не вникаю. т.е. я приблизительно знаю, что сейчас проходят по некоторым предметам. не более 07.03.2010 15:50:00, Шерлок
не вникаю до тех пор, пока сама школа не навязывается. но в принципе, я и не вижу во что вникать в школе. если плохо ребенок учится, школу не переделаешь, ребенка впрочем тоже, можно только самому объяснять (если умеешь) или репетиторов брать. вникла я только раз в прошлом году, когда класрук старшей на нее наехала и угрожать двойками по своим предметам стала, необоснованно. но вникал я только одним телефонным звонком к завучу, которая посмотрела журнал и сказала что о двойках речь идти не может в любом случае. а сейчас у них (старшей и ее класрука) взаимная любовь.

в молю школу родители совсем не вникали. школа была очень хорошая, и училась я очень хорошо. зачем бы им вникать
07.03.2010 15:10:06, ALora
Вникаю. На постоянной основе. Почему это делаю? Потому что так делали мои родители и это дало хороший результат. Теперь - моя очередь, как я понимаю. Как побочный эффект можно поделиться с ребенком своим взглядом на разные вещи, рассказать, пригодилось ли это лично Вам или нет. То есть не теряется общность, как мне кажется. И это мне нравится. Иногда, конечно, вникать не хочется, но я не очень верю в результативность кавалерийских наскоков где бы то ни было, посему вникаю на постоянной основе. 07.03.2010 14:40:03, ПРосто так
Красно Солнышко
А я вот наоборот, от противного :).
Мои родители - не вникали.
И я, оглядываясь на свое детство считаю, что из-за этого мною по малости лет и житейской неопытности были упущены некоторые возможности.
Родителей я ничуть не виню - это их личное дело, но я не хочу, чтобы мои дети что-то вот так же упустили. Ребенок есть ребенок. Некоторых вещей он еще просто не может оценить так же адекватно, как умудренный опытом взрослый.
07.03.2010 14:59:15, Красно Солнышко
Василиса из сказки
А я-то как рада, что моих родителей только общая картина интересовала. У меня с ними договоренность была :). 2 четверки в четверти по математикам - и у них ко мне нет претензий. А как уж я готовлюсь, чему учусь - это мои проблемы. Но мои склонности родители отслеживали, школы выбирали в соответствии с ними. А как в этих школах, скажем, география преподавалась - их не очень волновало, по-моему. 07.03.2010 20:30:01, Василиса из сказки
Моя мама не вникала но ей и не надо было - я круглая отличница была.
А у меня ребенок из другого теста. Поэтому быть в курсе во всем меня просто насильно заставляют учителя.

Какое-то время назад перестала вникать, просто до тошноты опротивело, в результате в дневнике в графе "русский язык" стали появляться загадочные надписи типа "Наталья Валериевна, вы где?????" (вроде как пока я держала руку на пульсе, было в разы лучше, чем когда перестала, хотя я так не думаю, но учителям виднее)
07.03.2010 15:31:39, Natem
Ну ничего себе, в 7м классе??? У меня бы руки чесались ответить "Не ваше дело! А вот где учителя?" 07.03.2010 21:35:48, Lariska
Да я сама в шоке была. Меня даже на педсовет вызывали, чтобы сказать, что я с ребенком не занимаюсь, что сдала его как в химчистку и жду пока они мне его вымоют и вычистят. Прям до слез меня довели. Это я-то не занимаюсь???!!!! Да я как впряглась практически с рождения, так и не выпрягаюсь, уже тошнит от школы. И если бы я не занималась с ним он бы у меня вообще необучаемый и на инвалидной коляске сейчас был бы. Но они этого не понимают. А доказывать им я ничего не собираюсь.

Просто достали меня. Наверное, придется оттуда уходить.
08.03.2010 16:23:19, Natem
Они сдурели! Парню 14 лет, какие могут быть претензии к маме??? А ты хочешь перейти в спецязыковую школу? По-моему, это ты очень зря, никого не видела, кто знал бы на уровне именно два языка, занимаясь только в школе. Школа может дать прилично только один язык. 08.03.2010 19:39:09, Lariska
почему в языковую? я просто ищу места, где учат итальянский. Это может быть и неязыковая школа. Вон в той ссылочке, что дала Иллика, не языковая вовсе, там вообще часть классов хим-био при РГМУ. При чем тут яыковая? 10.03.2010 08:16:48, Natem
А зачем итальянский-то при такой перегрузке? В старших классах больше одного увлечения у детей редко впихивается в расписание, уж если музыка - так ищи школу без всяких закидонов, где просто добросовестно отрабатывают основную программу по принципу "ни шагу в сторону". 10.03.2010 13:11:42, Lariska
Ну хочется ему. Что я могу поделать. Можно конечно препода взять. но это как с деньгами сложится. 11.03.2010 01:37:04, Natem
Ну что ты можешь поделать? Вразумить, конечно. Мало ли чего этим детям в голову приходит - для коррекции этого им даны родители. Потом опять ведь будешь переживать, что он ничего не успевает, устает и в итоге вообще ничего не делает - ну и смысл? Лучше хоть один английский нормально выучить, чем два языка, но непойми как. 11.03.2010 01:46:07, Lariska
Наташ, ну чего прямо так сдаваться-то? сына пожалей. они все и везде орут и стращают. может забить просто? 08.03.2010 17:58:23, ALora
[пусто] 10.03.2010 08:21:45
Ну так она, наверное, раньше говорила, что надо изменить? Обычно так учителя себя ведут, если они 100 раз сказали, что не так, а их 100 раз не услышали. С одной стороны - неприятно, а с другой - понять тоже можно, эти дети кого хочешь доведут до ручки, а уж творческого человека - запросто. А у репетитора вашего тоже контакт устанавливать не получается? Все-таки два скрипача всегда лучше друг друга поймут, ИМХО. 10.03.2010 13:32:31, Lariska
Репетитор как раз работает под ее чутким руководством. И она ребенка хвалит. Они созваниваются регулярно и даже видятся. Я не понимаю, что происходит. Скорее всего, дело в чем-то другом, потому что он играет на уровне одноклассников (я слышала всех) и даже лучше некоторых, и на оркестре моего хвалят, а некоторых даже на отчетный концерт из оркестра погнали, чтобы не испортили.

Дело не в его игре, а в какой-то несовместимости. Когда психолог пришла поговорить со скрипачкой, она после этого разговора просто сорвалась с катушек и принялась в дневнике рисовать двойки просто так, как цветочки, на каждой странице, на всех старых записях. Приписками, так сказать, занялась. Прямо в моем присутствии. И смеялась в голос в лицо ребенку и при мне. Выглядело просто неприлично.

Не думаю, что ребенок виноват, он в тот день играл очень хорошо.
10.03.2010 14:49:32, Natem
Понятно, что, когда лепят сплошняком двойки, дело не в игре, а в каком-то конфликте. Но причины конфликта как правило двусторонние, а в налаживании отношений Игоря и педагога на порядок больше заинтересован Игорь, чем педагог - ему и прогибаться. Пусть хоть репетитор ваш выяснит, чего хочет скрипачка не от игры, а именно от поведения, отсюда и пляшите. Нельзя же при каждом конфликте школы менять, так школ не напасешься. А другие ученики у вашей скрипачки есть? Они же с ней как-то уживаются, может, тебе с их родителями пообщаться, спросить, что помогло найти с ней детям общий язык? 10.03.2010 16:50:01, Lariska
Клеточкина
Наташа, а скрипачку поменять нельзя? Не одна же она там....
Очень Вам сочувствую...
10.03.2010 14:56:00, Клеточкина
Пыталась. Разговаривала с заведующим. ОН сказал, что это самый гениальный приглашенный на полставки педагог, и что нам крупно повезло и мы не понимаем своего счастья, надо немного потерпеть. Ну или если уж совсем мы не захотим учиться у такого крутого педагога, который учит профессионально, то так уж и быть, поменяем в следующем учебном году.

Только, боюсь, до следующего учебного года, с таким-то подходом и рисованием двоек задним числом, как цветочков, мы просто не доживем - отчислят.
10.03.2010 16:11:44, Natem
Ты ж говорила, можно до 3х двоек за четверть? Или как раз по специальности 2 нельзя? 10.03.2010 16:59:33, Lariska
нееееее, по специальности нииизя. Никак. Сразу аста ла виста, бэйби. 11.03.2010 01:39:28, Natem
Клеточкина
Ничего себе, гениальный педагог :(
А сколько надо терпеть и что там может измениться?
Не должны они отчислить, конфликт же на лицо. Может это психологическая несовместимость ученика и педагога. Странно, что она вам не объяснила, что конкретно ее не устраивает.
До конца года-то далеко еще...
10.03.2010 16:19:00, Клеточкина
Мне очень хочется, чтобы этот конфликт испарился. Потому что надоело постоянно быть в цейтноте и получать шоковую терапию. 11.03.2010 01:41:07, Natem
пчела Майя
Мои даже не знали, какие там предметы. Не представляю, что можно было при этом упустить. 07.03.2010 15:12:00, пчела Майя
Красно Солнышко
Ну я вот приводила примеры ниже.
Логопедию - не исправили.
Потом в английскую школу не отдали, потому что логопедия.
Потом я семь лет училась в крайне отстойной школе, никто этого не замечал, и хотя я реально страдала, но родители до сих пор считают, что все там было нормально. Ну и так далее. Мне просто не хочется обсуждать подробности своей жизни.
07.03.2010 15:24:43, Красно Солнышко
Нет, ну я с детьми-то разговариваю, спрашиваю, хорошо ли им в школе. Это вникание не в учебный процесс, а в жизненный. 07.03.2010 21:41:03, Lariska
Мурзя
Мое детство весьма схоже. Тоже логопедия (сейчас практически выправилась), про англ. школу родителям и в голову не пришло. Контроля за мной никакого не было, т.к. училась я очень хорошо, особенно по математике и химии.
Про сильные и слабые, а также всякие физмат школы я узнала только в 9 классе (поздновато), а родителей и так все устраивало, я сама для удовольствия задачками и химией занималась. Чего еще им было желать?
07.03.2010 16:11:00, Мурзя
[пусто] 07.03.2010 15:33:14
Красно Солнышко
Мои не слышали. Им логопеды говорили. Но они и тут считали, что само рассосется :) 07.03.2010 15:50:54, Красно Солнышко
пчела Майя
У меня кстати есть друзья, которые так принципиально считают. При том, что у детей по мере надобности и желания все преподаватели, но вот букву р они не сочли таким поводом. Мальчик тот на биофаке уже, на 3 курсе. В большой степени оно и рассосалось, хотя наверное не вполне. 07.03.2010 15:53:00, пчела Майя
Красно Солнышко
Во-первых, у меня гораздо больше проблем: р, л, шипящие, свистящие. Во-вторых, у мальчика то может и не было комплексов, а у меня они есть, причем до сих пор. Лет в 20 я как раз не думала. Переживала когда маленькая была, когда дразнили. И стала переживать взрослой, когда возникли определенные проблемы. 07.03.2010 18:15:59, Красно Солнышко
а не совсем по норме выговариваемая буква р разве проблема по жизни? раньше хоть на тв и радио не брали, а сейчас через одного грассируют и чуть прешепетывают.

я вот понимаю когда как у моего мужа - я его первое время по телефону вообще с трудом понимала. он и грассирует, и прешепетывает всеми шипящими. очень жалеет что не отдали как его дв сестру в логосадик. поэтому был всеми лапами за логопедов для дочерей. но это все дошкольные дела.
07.03.2010 15:57:54, ALora
пчела Майя
Вот они так и подумали, но это было не вполне сейчас, ему то уже 20 лет, а обсуждалось это лет соответственно 15 назад. И да, они совершенно с буквой р не парились. 07.03.2010 16:00:00, пчела Майя
я бы из-за р тоже не парилась. я с шипящими больше парилась, т.к. Даша в 4 года крыса и крыша произносила одинаково, а это уже нехорошо. но шипящие ей за месяц поставили. а уж свою нижнюю наследственно короткую уздечку она сама (после 2 занятий с логопедом с показом как делать) полгода разрабатывала. кстати не факт, что если бы не такой характер как у нее, р стала бы нормальной. 07.03.2010 16:11:36, ALora
А я бы очень сильно парилась. И собиралась, но младенец добровольно и очень быстро заговорил чисто. 07.03.2010 23:22:00, Оладушек с сахаром
характерной картавости боялись? у меня младшая неожиданно для меня как раз единственно правильную согласную сказала р. зато с остальными труба была и трубились-трудились 2 года. 08.03.2010 03:12:01, ALora
Для меня вообще очень значимы и правильная речь, и четкая дикция. Это касается всех букв:). 08.03.2010 04:37:00, Оладушек с сахаром
это называется игнорировать очевидное, а не не вникать 07.03.2010 15:52:00, Шерлок
Красно Солнышко
Я просто не очень внятно объяснила.
Логопед при проверке в саду обратил внимание.
Дал направление в поликлинику.
Родители туда сходили.
Там даже вроде занимались какое-то время. Но ничего не сделали. Но дальше уже вникать никто не стал. Следить - тоже. В результате как было, так и осталось.
07.03.2010 18:17:37, Красно Солнышко
пчела Майя
А я не спрашивала тебя про подробности. Я написала, что я ничего не потеряла или не знаю, что. О себе то есть. К тому же у тебя вопрос, будете ли вы вникать, отдав в хорошую школу, а ты была в плохой, так что это вообще не подходит к твоему топику. Я училась в английской школе - моя мама поехала в роно и постаралась отдать меня в английскую школу. Причем не в ту, что поближе, а какую выбрала. А дальше - никто не вникал в процесс учебы. Все как написано. 07.03.2010 15:32:00, пчела Майя
Красно Солнышко
Так родители то были уверены, что в хорошей! И до сих пор так думают :)
На мой взгляд потому, что не вникали.
Ну так, поверхностно.
Училась то я хорошо.
07.03.2010 15:34:55, Красно Солнышко
пчела Майя
Может тебе и моя бы школа не понравилась. 07.03.2010 18:09:00, пчела Майя
Красно Солнышко
Но мне же понравились вторая моя школа, и третья. 07.03.2010 18:24:03, Красно Солнышко
пчела Майя
И что? А моя могла не понравиться. В ней ничего особенного не было, английский вот только. Да и то - теперь может такой английский не котируется. 07.03.2010 18:29:00, пчела Майя
Красно Солнышко
Моя первая школа никому понравиться не могла.
Там вообще не учили.
В начальной было хорошо, учительница была приличная.
А в средней не учили.
07.03.2010 18:38:57, Красно Солнышко
У них не было интернета и 7-и.))))) Они не могли сравнить уровни школ и учебы в них, как мне кажется. 07.03.2010 16:02:29, 778833
а варианты тогда были в твоем случае? т.е. школы лучше твоей?

я с самого начала знала что школа где мои учатся мягко говоря не шедевр, но в ближнем круге лучших нет, а возить их куда-то 2 раза в сутки некому было. а одних отпускать страшно было. младшую и до сих пор страшно. у нее что не выход с подругой в пределах 2-3 станций метро, то потеря. то шапку забудет, то кофту, то сама блуждает где-то с отключенным телефоном.

я правда сама в детстве на младшую очень походила. школа моя в 1 классе была аккурат на другом конце города, точнее мы жили на далекой окраине, а школа в центре. меня мама только 1 сентября в 1 класс сопроводила, а потом сама. сколько я потеряла сменок в троллейбусе по дороге домой не сосчитать. один раз уже в 4 классе портфель на автобусной остановке забыла. но моя младшая в этом отношении еще хуже.

и самое главное - в моем случае жертва в виде длинных поездок стоила того. я знания впитывала. а в случае моей младшей смысла нет. все пройдет стороной. ей вообще инд. подход нужен. домашнее обучение.
07.03.2010 15:49:58, ALora


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!