Раздел: Психология, переходный возраст

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Стасенька

Навалилось все сразу. Помогите разобраться?

Старшего сына перевела в этом году в новую школу, стремились к лучшему. И вот четверть кончилась, к середине ее я узнала про сына немного интересного, но ничего криминального не углядела.
На его глазах сбило машиной нашу двухлетнюю собаку, она выросла у него на руках. В приватном разговоре он рассказал об этом учительнице.
Украли и бросили в кабинете музыки его моторчик, кто-то нашел, отнесли в кабинет физики. Мой заметил у нее на столе. Физички не было, заместительница не отдала, тогда он забрал и оставил очень вежливую записку кто взял и почему. Парня выволокли с урока на судилище, всю дорогу мыли ему мозги, вобщем, моторчик он швырнул на стол учителю. Моторчик наш.
Были у окулиста, глазное давление проверяли, потому что спазмы присутствуют. Глазнюк спрашивал про радугу вокруг точечных источников света. Сын ухватил, развил, рассказал учительнице по музыке, что иногда "видит радугу". Наврал, конечно. Надеялся, что если подтвердятся проблемы с глазами, то писать меньше надо будет. Фантезер, блин, пятый класс.
Двойки присутствуют, но четвертная всего одна (без натяжек).
Вызвали на комиссию. Вердикт - болен на голову, нуждается в консультации психиатора. Потому что "мысли о смерти (это про собаку), галлюцинации (это про радугу), агрессивное поведение (это про моторчик)". Я в шоке. Парень ни разу даже не толкнул никого, а собака-то тут вообще при чем? Ну а с моторчиком я его понимаю, у него за месяц уже два раза крали по-крупному, а тут даже не отдали краденое.
Причем они мне улыбаются, убеждают, что "школа не бросит и поможет".
Что делать? К психиатору? Рекомендовали совершенно конкретного. К нему? Или своего поискать? Или забить по тихой?
Чувствую. что это какие-то специальные игры в старшей школе. Предложила им забрать сына на индивидуальное обучение, раз он не вписывается. Сказали, что нужна справка все от того же психиатора. Спросила не подойдет ли от окулиста или терапевта. Отмахнулись.
27.10.2009 00:26:19,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ребенка лучше все-таки перевести в другую школу, но про ситуацию написать в РОНО с перечислением всех фамилий и текстов о ненормальности ребенка. Я бы это просто так не оставила.
И еще, после того как на глазах у ребенка погибла собака, если Вы сами не психолог, то нужно было бы поработать с мальчиком. Это и для взрослого-то стресс огромный, а тут ребенок, да еще в новом коллективе, да еще с таким педсоставом, который позволяет себе диагнозы ставить!!!!
Кстати, сейчас в каждой школе есть психолог, вроде бы... он-то куда там смотрит?
А сыну дайте понять, что Вы в любом случае и при любых обстоятельствах на его стороне!!!
28.10.2009 23:37:45, Куница
Вам главное определится самим чего теперь вы хотите от этой школы и стоит ли вам оставлять в ней ребенка. Мне кажется, если уж к ребенку имеется негатив со стороны педагогов вряд-ли ваши любые действия изменят эту ситуацию. Если есть желание перевести на индувидуальное обучение, то для этого поход к психиатру вам не нужен - это т.с. дезинформация. Вам надо взять справку на бланке школы "Справка о состоянии здоровья на момент перевода на индувидуальное обучение" - эта справка заполняется и подписывается в пол-ке по совершенно разнообразным показаниям, кроме этого вы можете написать заявление о семейной форме и требовать со школы ежемесячные выплаты вам (если вы в Москве) 27.10.2009 20:28:22, К.
Найдите своего психиатра, пусть напишет сыну справку в школу "может посещать массовую школу". Я когда-то носила такую в садик, сразу все успокоились. Сыну скажите, что Вы на его стороне и доказывайте это всем средствами.
Помогайте ему решать те проблемы, которые реально присутствуют.
27.10.2009 13:07:36, ЮлияФ
Я вижу ситуацию так, исключительно, ИМХО:
1. Школа, по-видимому, предпочитает, не учеников с четвертной парой (и тройками), а учащихся лучше. Косвенное свидетельство, что не помогли исправить-натянуть-пересдать.
2. Лучший (по мнению школы) способ избавиться от нежелательного ученика - выдавить его из школы, так как прямо исключить нельзя. Отсюда - способ:
«Вызвали на комиссию. Вердикт - болен на голову, нуждается в консультации психиатора. Потому что "мысли о смерти (это про собаку), галлюцинации (это про радугу), агрессивное поведение (это про моторчик)".»
3. ИМХО, в четверти были и ваши неверные действия: надо было не оставлять так ситуацию с моторчиком, а написать докладную директору, чтобы отдали. Ну и пообещать(письменно, см. =СветА™= по ссылке) сообщить в милицию и РОНО о недопустимо частом воровстве в школе, ибо лучшая защита - нападение.
4. Предмет с двойкой надо подтянуть по-любому, минуя школьных педагогов (без разницы, с репетитьром, сами с сыном позанимаетесь, или его подвигните на самостоятельные занятия). Но с остатьным... Сейчас пытаться "замять" и идти "на мировую" бесполезно. Выходов, ИМХО, три:
а)самый плохой - оставить как есть, ждать пока "рассосется само": выгнать или вести к психиатру не имеют право, значит, все будет тянуться, как есть, т.е. ребенока понемногу третировать, а он действовать в меру своих обид;
б)поменять в очередной раз школу, тут на удачу - может повезти, может - нет, может нунешняя школа нажаловаться новой;
в) самый логичный (поменять школу Вы еще успеете): пойти к хорошему юристу и написать (лучше поздно, чем никогда) про историю с моторчиком, квлючая проблему школьного воровства, безобразного отношения к ребенку (когда ему не ввернули его же вещь), и вот сейчас гнобление школой ученика за свою же вину (школьное воровство и попытку вернуть ворованное) и что еще юрист посоветует. Только в этом случае действовать нужно решительно и бескомпромиссно - это единственное, что способно загасить начавщийся скандал.

Я Вам еще в личку напишу.

27.10.2009 09:20:27, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Стасенька
1. Очень впечатлила директор. Она подошла уже в конце и на мое предложение забрать ребенка спокойно сказала "не волнуйтесь, подтянется".
2. Давление не получилось. Я не испугалась. Думаете хотели именно надавить? И какого результат ждали?
3. Моторчик отдали. После того как я позвонила классруку и выслушала ее версию произошедшего.
4. Почему минуя школьных педагогов? Одна из учительниц показалась мне очень приличной. а сын действительно учится не очень.
а) почему не отвсети к психиатору?
б) мне очень жаль дополнительную программу, она нравится сыну.
в) но ведь отдали же. Они грамотные, состава претензии нет. Я уже посоветовалась с юристом, он сказал, что круговую оборону с тем, что у нас есть не пробить, все равно что пугать ежа голым задом.

Во всем это меня волнует только безобразное отношения к ребенку школьного психолога, которая клялась, что будет защищать (сыну клялась, не мне), а по факту все нападки были от нее, не смотря, что она сразу сказала, что с мальчиком поговорила только один раз три минуты в коридоре, он ей (умница) даже ни одного теста не сдал. И вместо того чтобы пригласить меня, спросить тесты, предупредить о том, что ей кажется и как то иначе получить информацию, она на основе "ничего" сделала столь агрессивные выводы. Ведь ее даже не присутствовало ни при одном из инцидентов.
27.10.2009 18:22:31, Стасенька
А что такого настораживающего могло быть в разговоре с учительницей о гибели собаки? Ну рассказал, значит, учителю этому ооочень доверяет раз выкладывает наболевшее.

Если бы с моим такое случилось, у нас собаке 16 лет, и она старше сына (еще бодра и весела, носится по двору, как молодая, ребенок ее обожает и ни дня не жил без нее с рождения), то какой там психиатр - он давно бы уже был или в дурке или еще где подальше. :((((((

Вы, видимо, чего-то не договариваете. По трем эпизодам (моторчик, разговор о собаке и радуга) ни один нормальный педагог не станет начинать разговоры о психиатре, тем более, давать еще и координаты оного. Что-то в депо не так.

А если РЕАЛЬНО только это и ничего более, то лично я бы забила.
27.10.2009 08:30:30, Natem
Стасенька
Абсолютно ничего не скрываю. Были еще мелочи, но совсем незначительные, например, он принес в класс рыбок. Учитель счел это "выходкой" и наорал на него. Конечно, без договоренности рыбок тащить не нужно было, но не нужно тебе, скажи спасибо и пусть домой несет.
Есть мысль взять все-таки его на индивидуальное. Потому что обучение состоит из двух частей. Одна официальная и другая до шести часов лицейная (хор, физическая культура, английский, танцы, история) Эту лицейную часть ведут другие педагоги, ради нее мы и пришли в эту школу и сыну она очень нравится. Есть мысль попользоваться предложением, отказаться от обязательного посещения основной части и продолжать посещать лицейную.
27.10.2009 18:10:30, Стасенька
mzh
"По трем эпизодам (моторчик, разговор о собаке и радуга) ни один нормальный педагог не станет начинать разговоры о психиатре, тем более, давать еще и координаты оного"
А кто сказал, что педагог нормальный? Что-то все реже нормальные попадаются...
27.10.2009 09:37:23, mzh
+1: "А кто сказал, что педагог нормальный? " 27.10.2009 09:56:15, Конек-горбунок (ex Lyuba)
Это же Вы писали, что он у Вас не пишет ничего ни в классе, ни дома? Что Вы его раз в четверть только можете заставить скопом все домашки написать и контрольные он пишет отдельно от класса? Ну вот, наверное, и хотят учителя от него избавиться. К психиатру можно и сходить, должен же он начать когда-нибудь нормально учиться. Про собаку - очень сочувствую. И все-таки что-то в вашем вопросе не так. Либо учителя совсем бестолковые, если по трем случайным эпизодам подозревают психиатрию, либо что-то еще ваш ребенок в школе делает странное, о чем вы не написали. 27.10.2009 01:07:26, Lariska из дома
я тоже склонна думать, что рассказано не все о ребенке - может быть не все известно. 27.10.2009 01:32:28, ALora
Стасенька
Видите ли, если бы я действительно думала, что кто то подозревает психиатрию, то я срочно помчалась бы к врачам. Здоровье дороже. Но я вижу, что они чего-то от меня хотят. И понять не могу чего. Я напрямую спросила классную в приватной беседе, может мне ребенка забрать? Она сразу подобрела и защебетала и забирать не велела. 27.10.2009 18:26:56, Стасенька
Вот у моего в 8 классе то же самое. В прошлом году была на двух педсоветах, у директора, у классной (вызывали из-за поведения), учится на тройки. Ругали и отчитывали, мне на мобильный завуч звонила - отчитывала. А на предложение перевести ребенка - все отговаривали и сейчас отговаривают, ничего не понимаю. :). Недавно при очередном разговоре психолог очень советовала после 9 класса оставаться в школе. 31.10.2009 17:45:07, Бузина
да нет, конечно я не психиатрию имела в виду. просто думала может были какие-то случаи помимо рассказанных, которые переполнили каплю терпения и поэтому они решили таким образом выдавить.

выше прочитала что рыбок принес... помню как в 6 классе подружка моей старшей взяла с собой в школу декоративную крысу (чтобы дома ее не застукали мама и кошка - у них в классе повальное увлечение этими крысами было, моя тоже неделю держала в ящике письм. стола) . и крыса вылезла из портфеля аккурат на истории, которую ведет их классная - страаашная тетка - но все обошлось дружной 5-минуткой смеха до слез:)
27.10.2009 19:00:18, ALora
спокойствие прежде всего вам самой нужно. сын в 10 классе как я понимаю? лет 15-16? перемена школы, негладкое вступление, пока первая четверть. игры тоже могут быть, вполне. что за школа, опишите поподробнее. (и что за моторчик? он изобретатель?) 27.10.2009 01:04:38, ALora
Вроде написано, что 5й класс. 27.10.2009 01:09:38, Lariska из дома
Дикая хозяйка
А откуда в 5 классе физика? 27.10.2009 12:53:25, Дикая хозяйка
где написано? написано про физичку (что явно не 5 класс) и про "игры в старшей школе" (я так понимаю старшая школа это 10-11 классы. 27.10.2009 01:31:06, ALora
"Фантазер, блин, пятый класс". Это цитата из автора. 27.10.2009 14:14:44, Lariska
увидела эту фразу с третьего прочтения:) все равно не поняла связи с физикой и играми в старшей школе. 27.10.2009 15:27:07, ALora
Стасенька
Кабинет физики. У них там рисование было, потому что у учителя рисования до сих пор нет своего кабинета. Он подошел после урока к физичке. Она замещала (потому и не отдала, мало ли что в не ее кабинете лежит) и кабинет был не ее, но сын об этом не знал, потому что он не видел в лицо оригинал физички. 27.10.2009 18:31:43, Стасенька
понятно 27.10.2009 18:56:11, ALora
Marisha
Все-таки 5 класс, мальчик 98 года рождения. 27.10.2009 02:40:25, Marisha
а может он с опережением по возрасту учится? 27.10.2009 13:50:25, ALora
а нафиг тогда в подростковой писать об этом? 27.10.2009 08:25:50, Natem
Стасенька
Мне показалось что это из более взрослой оперы. Я столкнулась с чем-то непонятным. И думаю вы знаете с чем. Вот пришла спросить у старших товарищей.
Мальчику 12 лет.
27.10.2009 18:29:13, Стасенька
ИМХО бывает, когда ребенок всех раздражает. Да и со взрослыми такое случается.
Такое странное ощущение от человека. У меня было так раз в жизни на работе.
Вроде ничего такого, а никто с ним нормально общаться не может. При этом такая ситуация для него конкретно не первый раз (он делился перед увольнением).
С другой стороны - бывает "заразное" отношение, одна важная персона высказалась, остальные приняли к рассмотрению.

У сына вне этой школы какие-то контакты есть со взрослыми?
27.10.2009 18:53:43, пенсионерка
Marisha
Ну может тут комфортнее:) 27.10.2009 08:32:53, Marisha
Стасенька
Кстати, действительно комфортней. Я знаю что мне там посоветуют. Посмотреться в зеркало и написать длинную докладную на имя директора :( 27.10.2009 18:35:30, Стасенька
Не, ну всякое может быть, но по заголовку конфы я, к примеру, сразу представляю, что речь идет о старшекласснике, и его проблемах. Так, глядишь, не то что-нить народ присоветует. 27.10.2009 10:39:57, Natem
Стасенька
Не думаю что 14 лет сильно отличаются от 12 лет. У меня есть ученики (я занимаюсь с детьми химией) 13, 14, 15 лет. Они дружны с моими мальчишками и большой разницы я не вижу. Разве что диапазон предмета разговоров больше, они самостоятельней и негативного опыта больше. 27.10.2009 18:34:32, Стасенька
Дикая хозяйка
Уверена, что отличается и очень сильно! 27.10.2009 20:20:08, Дикая хозяйка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!