Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
15.03.2009 00:33:50

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Интересно, откуда у 57 школы проблемы с кадрами в старших классах, у них же такая мощная начальная подготовка. Куда дети "деются"? Неужели не могут из 200 детей своей началки 20 для маткласса тщательно подготовить. 15.03.2009 23:20:10, Иллика.
Детей массово плохо учат. Потому что процесс образования не контролируется. Только результат недавно начали измерять в конце процесса - ЕГЭ.
А Фурсенко продолжает отталкивать от себя управление и контроль образования, в большой степени перекладывая это на родителей - вам надо чтобы детей выучили, вы и следите за обучением детей в школе, сами занимайтесь, репетиторов нанимайте.
Я смотрю на уровень учителей в школе у ребенка и сравниваю со своими учителями. Раньше большинство было личностей и трудяг в любой школе, а сейчас большинство каких-то глупышей и лентяев.
У меня огромное количество подруг, которые проработали в школе год-два и ушли в другие сферы, где очень успешны. Да, тогда в 90-ые они ушли из-за низкой зарплаты.
Но вот даже сейчас в школе у него есть несколько очень старающихся молодых учителей, но уровень их все ниже, потому что их уже учили хуже.

Сложение-умножение дробей - это на самом деле какая-то граница в обучении математике.
У меня есть приятель, ему приходится нанимать людей на работу - складывать и умножать дроби они не могут.
15.03.2009 19:46:01, jii
Ясень
Да, это граница. Программу до 6 класса осваивают даже люди со сниженным интеллектом (IQ = 50–70). Потому что именно до этого момента совершенно нет необходимости в абстрактном мышлении. Оно формируется к 12 годам, но не у всех, если я правильно помню, IQ ниже 65 - и все, никакой абстракции, умножить дроби можно научить, потому что это простая механическая операция, а вот сложить и вычесть уже нет. 16.03.2009 02:57:01, Ясень
Не нужны умные слова про IQ. Детей учить надо и все. 16.03.2009 10:03:32, jii
Ясень
Это ясно. Просто есть, похоже, уровень, до которого ребенок доучивается с любым учителем, а потом, увы, надо учить... 16.03.2009 11:54:03, Ясень
Дети, они во все времена и века одинаковые, а вот учителя разные. И программы-учебники.
В Древней Греции дроби уже в школе изучали. Да и вся эта арифметика оттуда.
А сейчас куда дели разложение числа на простые множители, затем НОК И НОД? Они есть где-то в программе, но как-то не у места.
В интервью об этом и говорится.
16.03.2009 12:06:29, jii
Ясень
В Древней Греции точно был всеобуч? Я не в курсе, по логике, вроде, вряд ли... Не знаю, куда сейчас дели Вами перечисленное, но у старшей оно было, факт. 16.03.2009 15:38:37, Ясень
День Рождения (ake Иринкин)
Вот-вот. Вам надо - Вы и следите. Я тоже на сайтах мнения всяких чиновников читала (не Фурсенко). Так там прямым текстом говорится: родители дожны следить, про репетиторов упоминается. Но ИМХО: наличие у ребенка репетитора (если только ребенку не требуется повышенного уровня знаний по сравнению со школьной программой) есть признак неправильности школьного обучения (ну, уж либо полной неспособности ребенка к этому предмету). Сейчас кого ни встретишь: у всех репетиторы по иностранному, у многих по математике, по русскому. Но ведь дурдом это. В школе-то чем занимаются? 15.03.2009 20:35:37, День Рождения (ake Иринкин)
Красно Солнышко
Точно. Я понимала, что все достаточно запущено, но результаты проведенного здесь опроса, впечатлили, не то слово.
у четверти есть репиторы прямо сейчас. У половины сейчас нет, но были или планируются. И это в основном еще опрашивалась средняя школа, не выпускные классы.

Математика - 14%
Русский язык - 10%
Иностранные языки - почти половина!
16.03.2009 13:38:48, Красно Солнышко
Хорошего репетитора тоже днем с огнем искать надо...
Больше половины такие же школьные училки с 'и.п.'.
16.03.2009 14:03:44, jii
Да,вы правы.Сейчас,во время кризиса,многие почему-то решили поправить свое материальное положение репетиторством,не имея достаточной квалификации.
Мне пришлось расстаться с дочкиной преподавательницей английского,которая ,как выяснилось по факту, максимум имела интермидеат,путалась в условных предложениях,косвенн­ой речи.
Ну я все-таки поняла в итоге,что это за фрукт,а если бы у меня английский был по нулям-так бы и выкидывали деньги.Печально все это.
16.03.2009 20:08:59, arahnoid
Занимаются учителя безобразно. Сегодня проверяла у своего пятиклассника домашнюю работу.
1. Математика. Виленкин №1268. Уравнение
a)
(х-18,2)+3,8=15,6
Он решает
х-18,2=15,6-3,8
а можно было раскрыть скобки, то есть применить сочетательный закон сложения.
-Почему не раскрываешь скобки?
-Нас так учили и на доске мы так решаем.
- Что же ты в следующем уравнении г)
r+16,23-15,8=7,1
опять переносишь 15,8 в правую часть? Ведь в левой вычислить было бы проще.
....
2. В упражнении по русскому языку подписывает падежи - "и.п." вместо "им.п."
- Почему? Ведь при сокращении последняя буква должна быть согласной?
- Да? А мне учительница не исправляет.
- Но в начальной школе ты же писал "им.п.?
- Там была другая учительница.
И вообще зачем ты проверяешь мои тетради? Учителя главнее, они меня в школе учат!

Ну-ну...
16.03.2009 00:33:01, jii
Dash
Насчет и.п. - это более-менее общепринятое сокращение, именно в падежах. Т.е. сокращается до первой буквы, вне зависимости от того, гласная или согласная. В началке обычно сокращают меньше - не В., а Вин., не Р. , а Род. и тд. 16.03.2009 10:55:02, Dash
В учебнике в примере разбора указано Им.п.
Я все могу сама объяснить, но ребенку желательно эту инфу из школы получать, а не от родителей.
16.03.2009 11:04:45, jii
Неужели для вас так принципиально, Им. или И. падеж? Лишь бы в самом падеже не ошибся. 16.03.2009 12:29:52, Оладушек с сахаром
Падеж мне принципиален отдельно.
Мне странно, что в рамках предмета 'русский язык' не приучают делать сокращения слов по согласной букве.
И на мое замечание я получаю ответ, что раз учительница мне не исправляет 'и.п.', то 'и.п.' - правильно.
Ага, зачем подрывать авторитет учителя...
Сейчас у нас еще хорошая учительница. А до нового года не проверяла домашки и не задавала их. Ребенок говорил, раз она учительница и не задает, то так и должно быть. Ага, дети не выучены хотя бы на 20%.
16.03.2009 12:56:53, jii
kiara
Спасибо. Описание уровня образования совпадает с тем, что я вижу. только ответа на вопрос "что делать" все равно нет

Не перестаю удивляться, что же привело Андрея Александровича, вроде как ученого, к тем тезисам, которые он постоянно высказывает
15.03.2009 10:40:39, kiara
День Рождения (aka Иринкин)
Учителя правильно обращают внимание на одну вещь: при наличии оценки по предмету дети могут не иметь знаний. И детей не учат учиться. Что я имею в виду: дети не приучены к регулярному выполнению д/з и красивому оформлению письменной работы (имеется в виду: писать через строчку, листок не ободран и не заляпан, почерк, желательно, аккуратный и разборчивый), не приучены к самостоятельной работе с учебным материалом. Если ребенок не понял что-то на уроке - он так и уходит домой. Кто-то задаст вопрос после занятия - это хорошо. Но кто-то ни вопроса не задаст, ни дома за учебник не сядет, чтобы в тишине разобраться, о чем же все-таки преподаватель рассказывал. Первый семестр, а иногда и второй, мне приходится стоять над подрощенными вполне себе товарищами как надсмотрщику, заставляя переписывать, переделывать и все-таки сдавать д/з. И если такие дети приходят к нам, то каков же уровень знаний у других? 15.03.2009 15:07:29, День Рождения (aka Иринкин)
Акорса
а чего им стараться-то. у детей с первого класса до выпуска из института задача одна - поступить. а дальше можно ничего не делать, выгоняют - да и 10% не выгоняют. То есть задача - попасть в 90% которых не тррогают. При том, что общий уровень - весьма средний, то и задачка так себе. вот и ничего не делают, незачем. напрягся перед первым классом, перед 5 и в выпускном и пожалте вам, остальное время можно по дискотекам шарится или в комп играть. Те места где не так - малочисленные исключения. 15.03.2009 15:15:47, Акорса
День Рождения (aka Иринкин)
Ну уж, если даже у нас "так", то я не знаю, где по-другому. В военных училищах? В МГТУ, В МИФИ? 15.03.2009 15:21:24, День Рождения (aka Иринкин)
Акорса
"так" в смысле? не выгоняют? не знаю, где не так. в мфти вроде сами уходят, когда не тянут. нет смысла надрываться там, если можно перейти в миэт например, и жить споконо отличником. в мгу точно так, только что читала, как одна дама поставила таки 2 двум девам. так ее песочили и на совет кафедры вызывали, и папами их стращали, а в результате она уперлась, так их на соседнюю кафедру перевели. в результате диплом сейчас, это вроде школьного аттестата, раз есть, значит не дебил. и тем кто блатные, им вообще ничего не надо, а у тех кто не блатные отбор проходят при приеме на работу. 15.03.2009 15:28:26, Акорса
У меня немало друзей в МГУ преподают, прекрасно ставят двойки и никто их за это не ругает. 15.03.2009 23:46:50, Самка катинелис
День Рождения (aka Иринкин)
Зависит, думаю, от факультета и кафедры. 16.03.2009 15:39:25, День Рождения (aka Иринкин)
День Рождения (aka Иринкин)
Молодец женщина. Правда, тогда бы, думаю, треть-четверть студентов точно выгнать бы пришлось. Кстати, ребята приходят неглупые совсем. Просто напрягаться не хотят. 15.03.2009 15:45:46, День Рождения (aka Иринкин)
Акорса
так никто не чешется, если не свербит :) это еще Карл Маркс сказал :) 15.03.2009 15:50:23, Акорса
День Рождения (aka Иринкин)
"В мгу точно так, только что читала, как дама на филфаке поставила таки 2 двум девам. так ее песочили и на совет кафедры вызывали" - прочитайте, что Вы написали. Если выгонять и ставить двойки для МГУ было бы так типично, то не было бы у дамы таких неприятностей. Про МГУ я знаю. Качество студентов упало даже по сравнению с уровнем 10 лет назад. 15.03.2009 18:24:32, День Рождения (aka Иринкин)
Акорса
про не чешется это я про студентов :) одним не надо, другие не могут, третьи не хотят, четвертые не считают нужным, раз и так пройдет 15.03.2009 21:23:40, Акорса
День Рождения (aka Иринкин)
Вот так и есть. И с этой точки зрения очень жалко тех детей, которые составляют меньшинство и которые действительно пришли учиться. Ведь программу-то под всю группу подгонять приходится. 15.03.2009 22:09:21, День Рождения (aka Иринкин)

Читайте также
Бенто-торт Сникерс
Рецепт мини-тортов "Сникерс" на двоих

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!