Раздел: Учеба, школа (Вот не пойму я, куда катится этот мир)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А старшеклассники сильно загружены?

Вот не пойму я, куда катится этот мир...
У моего в 6-м классе каждый день 7 уроков. Даже в пятнцу, когда их номинально 6, на четвертом уроке окно, и они тупо гуляют этот урок, ожидая 5,6 и 7-го. В результате заканчивают в 15-30 (школа начинается в 9-30), домой мой вваливается в 16-15, и я тупо его ловлю во дворе, меняю рюкзак на папку с нотами и скрипку, и мы летим к 17 на музыку. Из музыкалки приходим часов в 19:30-20:00 (пока по пробкам троллейбуса подождем).

Ребенок уже никакой. А надо еще сделать кучу уроков (6-й класс - не 1-й, задают прилично), поиграть на скрипке и ф-но, покушать и поспать.

Бедный деть, за эту неделю даже к любимому ноутбуку не притрагивался с воскресенья, потому что физически некогда это сделать!!!

Вот мне интересно, а как старшеклассники все это выносят? Ведь у них же еще и репетиторы, подготовительные курсы и т.п. Да и расписание более насыщенное, чем у 6-клашек? И задают поболе...

Вспоминая себя в этом возрасте, удивляюсь, как это мы могли уже в 14 часов быть дома и все успевали? Почему современные дети так загружены?
07.09.2007 18:06:28, Natem

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В 6-м было по 7 уроков каждый жень при 5-дневке (в последней четверти, официально у нас - 6 дневка). В 7-м расписание еще не установилось - то 6 то 7 уроков, некоторых еще вообще небыло. Но меня гораздо больше беспокоит стремление дочери гулять (с подружклй)во что бы то ни стало. Неужели все дети такие гулены? И чем руководствуются дети, не гуляющие, неужели так любят учиться? Моя (недавно):"я понимаю, что лучше было бы сделать несколько дополнительных номеров по математике или по иностранному, но так хочется погулять!" 10.09.2007 13:19:59, hanhi
Моему там просто совершенно нечего делать, поэтому не выгонишь. 11.09.2007 00:14:56, Оладушек с сахаром
А моего домой не загонишь)). 11.09.2007 15:44:37, Туллина
Не гуляющие дети просто не любят бывать на улице. Я своих пыталась весь прошлый год хоть на выходных выманить из дома. И подружки пытались - фиг. В воскресенье выманивали на 40 минут обещанием дойти до магазина и купить мороженное и чипсы. К середине лета оба, правда, стали гулять и первую неделю в школе Катя с одноклассниками гуляла по часу. Ну, теперь погода испортилась - прогулкам нет. А к учебе, как ты понимаешь, это отношения не имеет. 10.09.2007 23:51:52, Lariska из дома
8-й класс...каждый день 7 уроков (уроки начинаются в 8,30)..в пятницу - 6. После школьных занятий два дня в неделю занятия в Гете...(два часа на дорогу туда-обратно+ два часа там), еще два дня в неделю - доп. иностранный. Но это нормально...пока мы не закончили музыкалку было напряженней...тогда и суббота была забита напрочь. Да, школа языковая. 09.09.2007 08:39:42, U_mka
У сына лицейский класс, но никогда особенной загруженности не было. В прошлом году(9класс), правда,были дни по семь уроков, и в субботу они ходили на два урока. А в этом году вообще лафа - в субботу не учатся, да еще в пятницу только пять уроков. На домашние задания он как-то тоже времени много не тратит...В общем и в бассейн успевал, и на кружки в ДДТ.
Я думаю, здесь вопрос в организации процесса обучения в школе.
09.09.2007 00:13:25, Аквамаринчик
Моя перешла в 10-ый. Все 9 классов отучились в спецшколе с немецким. Всегда загруженность была больше, чем в обычных школах. В том году по 7-8 уроков каждый день плюс суббота 4 урока. Если бы это было связано лишь с немецким, то еще ничего. Но в школе был, например, еще один предмет - биология, по которому читались нереальные лекции, постоянно проводились опросы и контрольные. На этот урок дочь готовилась по полночи каждый раз. Успевала на танцы (3-4 раза в неделю по 3 часа плюс выступления по 2-3 раза в неделю). Но была на грани... В этом году учится в профильном классе при колледже МИД, нагрузка там сумасшедшая, но после нашей спецшколы - совершенно терпимая. При этом пока!!! ей все нравится. Планирует танцевать дальше:))) Устает зверски, мне ее безумно жалко бывает, т.е жизнь закаляет не по-детски. Самое плохое, что она совершенно не ест ничего целыми днями, кроме Макдональдса (редко) или всякой ерунды в школе. А в 11 вечера я запихиваю в нее тарелку супа. И так каждый день. Гастрит - наш друг по жизни 08.09.2007 18:47:13, Ket
Дочка закончила 10-11 класс за один год, при занятиях 3 дня в неделю. Сын закончил 8-9 класс тоже за год не побывав ни на одном уроке (и без домашних заданий). Зато было время и на музыку и на спорт. Так что выбор всегда есть. 08.09.2007 13:13:44, мама-аня
А вообще я думаю, что сильная загруженность школой имеет смысл только если ребенок учится в профильной школе по своему любимому предмету. А в остальных случаях вообще непонятно, зачем это. 08.09.2007 12:15:52, пчела Майя
в 9 классе приходила домой в 18-19 часов. Почти каждый день по 10 уроков. говорит, у 10-11 класса каждый день по 10-11 уроков! Наш 10 уже начался, но пока учатся расслаблено: 5-7 уроков. 08.09.2007 11:09:49, Irikosha
А что за школа такая? Даже у сильных, профильных режим более щадящий. 08.09.2007 11:34:01, Оладушек с сахаром
У нас всю неделю было по пять уроков. Может еще что-то изменится, но не сильно. музыкалка три раза и ну и дорога время отнимает. Не сказать что бы уж сильно загружены 08.09.2007 01:34:14, Караул
А в нашей чудо-школе у ребенка в 6м классе всю неделю по 5 уроков, в пятницу аж 4! Неделя пятидневная. Русского нет, но технология, физ-ра, музыка(под караоке поют из Кати Пушкаревой песни) - ну это наше все, куда ж без этого! Такое чувство, что учителей ломает начинать учебный год куда больше, чем детей. Домашние задания? Ну что Вы, год же только начался... 08.09.2007 00:42:22, Lariska из дома
Что ж это за школа?
наши уже по русскому 2 контрольно-проверочные работы написали и по математике самостоятельную, по литературе письменную маленькую работку какую-то. Уже по географии сходили на лабораторную работу ( в парке замеряли температуру воздуха, воды, определяли направление ветра и прочую ерунду).
08.09.2007 01:11:45, @лёнка
Мой никогда не загружен, и уроки дольше часа сроду не делал, а чаще всего он их делает минут 15 или не делает вообще. 07.09.2007 23:46:41, пчела Майя
У вас нарушены санпины.
7х5-1=34. А максимальное количество часов при пятидневке должно быть 32, при шестидневке 34. Небось какие-нибудь дополнительные предметы расплодили. Иди к директору.
07.09.2007 23:13:58, Красно Солнышко
Маш, ну вот приведу пример нашего расписания, а ты скажи, что лишнего:
пн:
1. история
2. англ.яз.
3. нейропсихологич. коррекция математики
4. биология
5. русский яз.
6. русский яз.
7. обществоведение

вт:
1. математика
2. русский яз.
3. литература
4. нейропсихолог. коррекция письма
5. нейропсихологю коррецция математики
6. математика
7. английский яз.

ср:
1. биология
2. русский яз.
3. русский яз.
4. математика
5. математика
6. рисование
7. история

чт:
1. география
2. МХК
3. физ-ра
4. музыка
5. технология
6. география
7. информатика

пт:
1. математика
2. русский яз.
3. литература
4. биология
5. ---
6. физ-ра
7. английский яз.

ИТОГО: 34 часа, из которых 3 часа - занятия с нейропсихологом для части класса, кому это положено в нашей школе для детей с особенностями развития. Мы под таких подпадаем, к сожалению. Не знаю, как насчет СанПинов, но вот это все списала у ребенка с дневничка.

русский яз. - 6
математика - 5
английский - 3
литература - 2
биология - 2
история - 2
обществовед.- 1
география - 2
музыка - 1
технология - 1
МХК - 1
информатика - 1
физ-ра - 2
нейропсихол.- 3
---------------
ИТОГО 34

уроки начинаются в 9:30, заканчиваются (7-й урок) - в 15:30. ДОма ранье 16:00 никак, обычно это 16:15, а то и позже, потому что еще есть идет, иначе падает с голодухи. Большая перемена - только 11:00-11:20 для завтрака. Под обед перерывчика не предусмотрено.
08.09.2007 02:35:18, Natem
у нас МХК (пока не знаю что это ребенок болеет) с 8 класса, информатика тоже с 8-го. вместо обществоведенья было граждановедение. а обществоведение началось только сейчас с 8-го 10.09.2007 16:01:31, Наталияяя
граждановедение у наших было в 5-м классе. Сейчас обществоведение. 10.09.2007 18:16:46, Natem
а почему в расписании биология упоминается аж 3 раза ( в пон, ср и пт)? ( в расчасовке стоит 2)
Может первая неделя? пока не окончательный вариант расписания?
А вот ваша "нейропсих. по математике( русскому)" не должны вообще-то отдельными часами идти...:-((
А Вам еще повезло...в 9-30 начало и в 15-30 конец. У нас начало с 8-30 и 7 урок заканчивается в 15-15.
Но расписание убойное. Бедные дети! :(((
08.09.2007 15:32:28, @лёнка
У нас уроки по 40 минут. А почему биология так часто - сама не поняла, с дневника списала. :))) 08.09.2007 21:16:22, Natem
Понятно. у нас урок - 45инут и перемены как в советской школе самая короткая 10 (после 1, 7, 8, 9 уроков), 15 минут (после 2, 3, 5, 6,), 20 минут после 4ого.
В началке(в др школе) тоже были уроки 40 минут да еще и перемены совсем коротенькие...по 5 минут, самая большая 15.там 7 уроков вообще в 14-05 заканчивались...
08.09.2007 22:10:31, @лёнка
У нас все перемены строго 10 минут. Исключение - большая перемена на завтрак после 2-го урока: 11:00-11:20. Причем это везде так, и в началке, и в средней, и в старшей. Всё чудесатее и чудесатее. :))) 09.09.2007 15:32:15, Natem
Расписание, имхо, кривое. Англ.яз дважды в неделю не 7-м уроке, что можно усвоить на 7-м уроке?! МХК, рисования и обществоведения у нас в 6-м классе не было вообще, можно было бы их хотя бы на 7-й урок запихнуть. 08.09.2007 13:33:27, мама-аня
Да, четверг очень халявный у нас, вот подумываю в четверг особо не ходить, а информатику сдать экстерном за год и получить оценку. Вот только возьму план у учителя. 08.09.2007 13:50:09, Natem
Без обеда? Плохо это. 08.09.2007 11:26:21, jii
Обществоведение, МХК и информатика лишние. 08.09.2007 10:56:02, Оладушек с сахаром
Согласна.
Плюс я бы еще физкультуру убрала. Тем более, что есть освобождение. Надо расставлять приоритеты.
08.09.2007 20:53:08, Красно Солнышко
Ладно, твоя взяла, убираю физру. Тем более, что деть у меня начал год совсем расклеенным. 12.09.2007 00:34:56, Natem
Сразу.
1. Ребенок освобожден от физ-ры, а с англичанкой дано договориться, вот и останется в пятницу 4 урока.
2. Сдается мне, что всякая "нейропсихолог. коррекция" должна заменять, технологию, к примеру. Музыки Вам и без школы хватает.
3. Вы уверены, что в 6-м классе при "нейропсихолог. коррекции" "обществовед" обязательно? Мне кажется, что русского многовато, но я нормативы не смотрела. Думаю, что и при МХК нет четких указаний, в каких классах этот предмет должен быть, скорее всего, есть вилка. Посмотрите нормативы, не поленитесь. В крайнем случае анонимно узнайте в Департаменте образования, можно по телефону через знакомых и не в своем районе. Вопрос простой и № документов дано спросить (число часов суммарно, сколько каких попредметно положено в 6-м классе, какие варианты замен). Я хорошо знаю, что в экстернате предметов меньше и думаю, что вот эта разница, не критичная для перевода, и является необязательной.
4. Думаю, что любую информатику Вы покажите ребенку лучше, чем в школе; помню какую бредятину нужно было сыну сдавать в 5-м и 6-м по информатике. Так что и четвег дано полностью или частично прогуливать (со справками или вашими запасками, разумеется).
5. Думаю, что можно либо найти индивидуальное место для сына в школе, где бы он мог делать дз вместо "окон" (доплатить нянечке, какой-то учительнице, мастеру, хозяйственнику или еще кому-то, чтобы его пускали в комнату без гама и беготни) или поставить вопрос принципиально о выделении класса для всех на сей случай поближе к учительской, чтобы там не "стояли на голове".
08.09.2007 10:07:03, Lyuba
это при 6-дневке - 32
а при 5-дневке - 29.
34 часа в 6 классе просто образовательной школы - Явное нарушение!
Предметы не расплодили, а просто забыли их убрать. По новому московскому базисному плану многие предметы из сетки расписания исчезли.
С этого года некоторые предметы интегрируются( москвоведение с историей, обж с физ-рой, с физикой, химией, с технологией(трудом) информатика с математикой, физикой (с любым предметом можно)
07.09.2007 23:36:18, @лёнка
+1, и я примерно об этом, только перед разговором четко все узнать надо со ссылками за указы, предписания и т.п. 08.09.2007 10:10:03, Lyuba
Вот здесь есть базисный план.
http://www.metodistsv.org/index.htm
Можно посмотреть что с чем можно изучать интегративно.
08.09.2007 14:49:03, @лёнка
Наташа, старшеклассников холят и лелеят ;-), в разумных школах, конечно. У наших матклассов каждый день по 6 уроков - все. Какой там объем домашних заданий, я молчу - но это же все по выбранному ребенком профилю, по делу и для поступления. А всякой лажи типа трудов и ОБЖ у нас в школе вообще нет, поэтому у Игоря в 6-м классе никаких обязательных 7-ми уроков не было, вообще ни одного дня по 7-мь уроков не было, то есть он в школе практически каждый день до 7-8 урока сидел, но это были его личные дополнительные занятия, а кто хотел, давно уже в это время дома был. Плюс у них учебная суббота. Я поддерживаю Любу - вам надо забить на школу, готовиться к поступлению и беречь здоровье. 07.09.2007 22:58:31, Светлана
У моего 34 часа в неделю, 7 класс физ-мат лицея, с понедельника по пятницу 6 уроков, в субботу - 4. Уроки начинаются в 8.00, 6-й урок заканчивается в 13.10, в 14 часок как раз дома всегда. Понедельник, среда, пятница - тренировки с 15.00 до 17.00, вторник, четверг, суббота - музыкалка. Дома обычно в 17.30 бывает, если позже, то значит после уроков был перерыв до музыки, в воскресенье иногда с утра игры бывают. Уроки + музыку старается делать до 20.00, стимул есть, сериал он смотрит, когда нет сериала, то комп. У телевизора и ужинает. С 9 до 10 читает, в 10 железно ложится спать. Всает в 6.45.
Трудновато, конечно, вместо прогулок тренировки, они у него всегда на улице. В таком режиме попробуем продержаться еще два года, потом музыкалку закончит, легче будет.
07.09.2007 22:52:36, Elefan
Наташа, извините, что влезаю. И явно с непопулярной точкой зрения.
Мой в 6-м был в экстернате и вместе со мной тратил на все про все школьное 1-1,5 часа в день, минус каникулы, праздники, сентябрь, дни не с той ноги, и недели моих длительных экспериментов, когда мы вообще не занимались. Этого хватило на все предметы, ну может, перед экзаменами во Вторую занимались неделю часа по 3 в день. Конечно, я не мучила сына на всякий случай "хорошим образованием", английским и прочими "дежурными" вещами. В свободное время он читал книжки для своего удовольствия (художественные, естественнонаучные, по компьютерам, программированию). Уже было очевидно, что компьютер будет его профессией и расширению его познаний в этой области я помогала.
В 7-м он пошел в лицей "Вторая школа", откуда приходил не раньше 16 + дз. Ладно бы, математика и физика, ради которых пошел в лицей, но минимум половина дз балласт. И, объективно оценивая знания, я не могу сказать, что такая дикая разница в ежедневных занятиях оправдывала себя в части знаний. Но я не физик, и не математик, а сын собирался поступать на что-то техническое, так что лицей был профильным и без иных добавок (тусовки типа Дворца пионеров и ДНТТМ – это развлечения в счет).
У Вас профильна музыкалка, а школу нужно только как-то пережить. Тем более, Вы собираетесь из нынешней через год свалить в профильную. А в этом году «ставите галочку» и готовитесь к поступлению. Тогда зачем мучить ребенка (читала в другой конфе) ненужной для профессии математикой части «А» и его обидчиками? Когда мне в университете не хотелось тратить 10 часов в неделю на совершенно ненужные дз по непрофильному предмету, я валяла дурака так, что преподаватель завершала объяснение: «Все поняли? А (моя фамилия) тоже поняла? Тогда поехали дальше», - она искренне считала, что мой ответ «с нуля» - результат прилежных домашних занятий. В результате я имела время на более нужные предметы, а все, чего не делала дома, узнавала на следующем семинаре и получила свои 5 баллов на экзамене у другого преподавателя.
Возвращаясь к вашему сыну. Не лучше ли сразу, в сентябре посмотреть, что придется сдавать в нужную музыкалку весной и прямо сейчас начинать заниматься. А в школе по минимуму, только для бумаги, что шестой класс закончили. Тот же английский у Вас кроме школы был.
07.09.2007 22:24:17, Lyuba
Прогуливать, что ли, школу? Он ходит, как и все. И делает ДЗ. Он достаточно педантичный человек, никогда не пойдет с несделанным дз, лучше вообще не идти, чем идти с пустой тетрадкой. НО абсолютно неамбициозный, двойки его не расстраивают и не пугают. НО так чтобы совсем все бросить - это тоже не дело. Поступать же придется не только по музыкальным специальностям, но и общеобразовательные предметы тоже будут смотреть, хотя бы текущие оценки. 07.09.2007 22:59:33, Natem
Когда мой сын поступал в лицей в 7-й класс там были экзамены по вполне конкретным предметам, разным на физ.-мат. и хим.-био.. Дневник (в смысле текущих оценок) никто не смотрел не только у моего, экстернатного, но и у всех. Думаю, что и у Вас к музыкальным специальностям прилагаются вполне конкретные предметы, а не все сразу.
Но вот это все и стоило бы узнавать прямо сейчас.

Что касается соотношения знания-уроки. Т.к. я сама занималась с ребенком с 1 по 6-й класс включительно, то понимаю, куда непродуктивно уходит время. Применительно к Вам. Например, ваш сын вполне прилично знает английский, говорил на нем в Турции - это значительно больше, чем хотят в школе. А письменные задания все равно будут, это время. Я не знаю порядков школы, но теоретически есть 3 варианта: 1)сдать английский сразу, в сентябре, получить оценку за год или полугодие и на уроки не ходить (или ходить, но не делать дз, тем более в начинающей группе это и вовсе не проблема, а такая есть); 2) договориться с учительницей, что сын, зная её предмет с опережением не будет делать письменные задания; 3) мой в подобных случаях не делал дз безо всяких договоров, но это, похоже, не ваше. У меня у знакомой сын имел такую аллергмю, что ему дали освобождение на 1-2 дня в неделю от занятий, хоть бы как-нибудь существовал. Кстати парень уже институт закончил. Вы тоже можете пойти по аналогичному пути: запастись справками и не ходить в какие-то дни (или уходить раньше (смотря по рассписанию - русский и математику вряд ли стоит пропускать, а пение-рисование-физкультуру-историю - не убудет). В дни, когда дома можно как раз сделать все задания, почитать учебники, отоспаться, наконец.
Педантичность - это хорошо, но в меру. Все же затраченные усилия логично соразмерять с оценками по непрофильным предметам, это тоже полезное правило не только для школы. В музыкалку нужно сдавать географию, к примеру? Вас нужна пятерка по географии? Если нет, то лишняя не сделанная контурная карта картины учебы особо не поменяют. Шепотом скажу, что некоторые родители рисовали эту глупость за детей, учитывая большую нагрузку в более полезных направлениях. Мне этого принципы не позволяли, но в пиковых ситуациях я просто находила сыну, откуда срисовать, чтобы он тоже не тратил весь вечер на географию в ущерб сну или математике.
Ну и пречее в разумных пределах. Где-то можно сделать не все, где-то продиктовать, если Вы не считаете задание полезным.
Я считаю (и так относилась к своему сыну), что не стоит стремиться объять необъятное. Поэтому в школе сама попросила, чтобы он был в слабой группе по английскиму (у него рвения не было, а тратить время в ущерб поступлению не считала нужным), смотрела "сквозь пальца" на прилежание (точнее НЕ прилежание) к литературе, истории, МХК и т.п., чтобы у ребенка оставались силы и желание заниматься математикой, физикой, программированием - тем, что составит его профессию. Не все согласны с подобным подходом и, конечно, приоритеты у всех разные.
08.09.2007 09:23:24, Lyuba
Справку взять - не проблема абсолютно. Но проблема будет, если мы все время станем пропускать один конкретный день, и целый предмет выпадет из поля зрения. Тогда будет скандалить предагог по этому предмету. :(

Я могу абсолютно не напряжно взять справку на надомное обучение (раньше всегда брала на каждый учебный год, и она у меня про запас лежала на случай непредвиденных обстоятельств, в этом году брать не стала, но еще не поздно). Вот будет родительское собрание, надо будет поинтересоваться у кл.рук., как все это можно организовать легально и без истерик.
08.09.2007 13:48:23, Natem
Абсолютно с вами согласна. Сама собираюсь пойти к врачу взять какую-нибудь справку, чтобы безболезненно, без объяснений, пропускать хоть один день в 2 недели. Тут же на Семье прочла в одной статье, что можно у ортопеда взять справку об искривлении осанки, о том что ребенок должен этот день посвящать зарядке, процедурам и проч. В прошлом году пропукали по запискам, но теперь новая классная, строгая, может иметь претензии, поэтому возьму справку. 08.09.2007 10:54:07, Оладушек с сахаром
У нас в 11 классе нагрузка 20 часов в неделю:).
В 10, я думаю, намного больше.
07.09.2007 21:49:37, ES
Гигиеническими требованиями установлены следующие максимальные величины образовательной нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений:

в I классе при 5-дневной неделе – 20 часов;

во II-IV классах при 6-дневной неделе – 25 часов, а при 5-дневной – 22 часа;

в V классе – при 6 – дневной неделе – 31 час, а при 5– дневной неделе – 28 часов;

в VI классе – при 6 – дневной неделе – 32 часа, а при 5 – дневной неделе - 29 часов;

в VII классе – при 6 – дневной неделе – 34 часа, при 5 - дневной неделе – 31 час;

в VIII-IX классах – при 6 – дневной неделе – 35 часов, а при 5 – дневной неделе – 32 часа;

в X-XI классах – при 6– дневной неделе – 36 часов, а при 5– дневной неделе – 33 часа.
07.09.2007 21:43:34, Марина123
у моей старшей в 6 кл. при 6-дневке получается 36 часов:(

2 дня по 7 уроков, 3 дня по 6, суббота 4 .
никого из родителей кроме меня это не беспокоит, похоже:(
09.09.2007 01:52:11, ALora
У нас 5-дневка, но 32 часа. И плюс 3 часа в неделю занятий с нейропсихологом (нафиг вот это сделали - ума не приложу, хотя подозреваю, что это из-за нашей дисграфии и проблем с математикой). 08.09.2007 02:20:56, Natem
Так вот эти 3 дополнительные должны быть ВМЕСТО, а не ВМЕСТЕ. 08.09.2007 10:12:25, Lyuba
Вот именно. 08.09.2007 11:27:18, Марина123
<на четвертом уроке окно, и они тупо гуляют этот урок, ожидая 5,6 и 7-го>

А почему нельзя в это время сделать домашнее задание с предыдущих?
07.09.2007 19:37:00, suricat
А по-моему погулять-отдохнуть между уроками очень даже хорошо. А кого поджимает, после школы времени на домашку мало из-за других занятий, тогда действительно - сидеть и делать уроки. 07.09.2007 19:46:58, Оладушек с сахаром
<А кого поджимает, после школы времени на домашку мало из-за других занятий>

Тема именно о том, что "поджимает":

<приходим часов в 19:30-20:00 (пока по пробкам троллейбуса подождем).
Ребенок уже никакой. А надо еще сделать кучу уроков>
07.09.2007 21:27:15, suricat
Вообще я читать умею. И мой пост топику не противоречит. 07.09.2007 22:06:36, Оладушек с сахаром
Да у нас особо негде там делать уроки - дети шатаются по коридорам или носятся в школьном дворе. Нет классов свободных. А делать на коленке мой пока не умеет. Ему стол нужен и тишина, у него и так умение сосредоточиться очень невелико, а тут, когда все носятся, как оглашенные, разве можно вникнуть в задание??? 07.09.2007 21:37:47, Natem
А библиотека в школе есть? 08.09.2007 00:48:36, suricat
есть, но очень маленькая, и там нет столиков, что посидеть. Там только можно взять/сдать книгу и уйти. :) 08.09.2007 02:39:41, Natem
Варианты:
1.Приплатить библтотекарю, чтобы впускала вглубь, где найдется столик.
2. Ставить вопрос перед администрацией, чтобы расшили библиотеку и там можно было что-то почитать, а не только брать домой. Кстита, это вполне законный шаг.
08.09.2007 10:15:49, Lyuba
Люб, в этом году старое здание школы вообще стоит в плане под снос и реконструкцию, и я пока не понимаю, где будут дети учиться 3-4 четверти. А библиотека как раз находится в здании старой школы. Никто ничего расширятьне будет.
Зато учительскую расширили так - мама, не горюй!!! Теперь это огромное помещение из 3-х комнат, со своим холлом с диванами и отдельным туалетом и комнаткой для готовки. :( А раньше на этом месте были кабинеты логопедов.

Вот на фотке - здание школы (красное), которое соединено переходом на уровне второго этажа со старым зданием (бежевым, оно отражается на фотке в стеклах нового здания). Между ними - максимум 10 метов. И если старое станут сносить и строить заново, то непонятно вообще, как дети будут учиться:
08.09.2007 14:03:52, Natem
Дык, пока соберутся, можно с библиотекарем договориться.
А ставить вопрос никогда не вредно, может, что-то непредвиденное случится, например, на время строительства всех детей переведут еще куда-то, иногда так бывшие детсады используют. Может, реконструкция еще 2 года не начнется, пока выборы не пройдут.
10.09.2007 16:40:03, Lyuba
От человека зависит. Когда я сама училась в школе и были "окна", мама договорилась, чтобы я сидела на каких-то других уроках и тихо делала дз. Это было а 3-4 классах. 07.09.2007 22:22:07, Lyuba
Постоянного расписания еще нет, на этой неделе было 2 дня по 3 пары и 4 дня по 4 пары, это в 9 физматклассе. 07.09.2007 19:29:41, L Irina
У нас не загружены. Школа строго соблюдает положенное по саннормам количество часов, 36 часов в неделю. Сын дома уже к часу дня, занятия с 8 часов. Никаких лишних предметов типа ОБЖ и пр. И я не вижу большой загрузки у сына и одноклассников, они все прекрасно успевают, 10-й класс. Проблемы только у тех, кто со второй смены. 07.09.2007 18:58:47, Marisha
Старшеклассники обычно уже не учатся в музыкалках. Музыкалка отнимает полжизни. А уроков 7-8, я смотрела рассписание физ.мат лицея. А бывает даже всего 5. Уроки сдвоенные - у нас сейчас так тоже в 6-м - и это сильно облегчает задачу: дом. задание не по 7-8 предметам делать, а по 3-4, скажем. Вот по ссылке 10-й класс - вполне себе щадяще. Хотя дом.задания, конечно обширные. 07.09.2007 18:25:41, Оладушек с сахаром
В спецшколах или в СОШ, но в классах с углубленным изучением некоторых предметов есть и по 8 уроков в день...( внедрили-таки у нас профильное образование в старшей школе с 10 класса)
А обычно( вот прошлый год хотя бы взять 11кл.) было при 5-дневке 4 дня по 7 уроков и 1 день - 6 уроков - всего 34 часа. И у моей сейчас в 6 классе при 6-дневке - 33 часа
Так что разница невелика.
07.09.2007 19:26:18, @лёнка
О!!! Сдвоенные уроки - мечта! Во-первых, меньше всего тащить, а во-вторых, делать не 6 разных предметов, а только три. :)) Когда ж у наших будет такое??? 07.09.2007 18:45:20, Natem
У нас с 5-го класса. Может вам выступить с предложением к администрации? 07.09.2007 19:19:30, Оладушек с сахаром
а у нас есть...вот сегодня 2 математики из 5 уроков,
а в среду вообще 2 русских и 2 математики из 6ур.
07.09.2007 18:56:51, @лёнка
НУ две математики и 2 русских у нас бывало и в 5-м. НО нечасто. В этом году всего один день в неделю сдвоенный русский и один какой-то день сдвоенная математика. И все. Не считаю это парными уроками. Вот как выше тут написали - 3 пары и 4 пары - вот это я понимаю. :)))

У наших вчера было две географии - 1-м уроком и 7-м. :) Дурка полная. :))
07.09.2007 19:32:35, Natem
так то лицей физико-математический! там и класс делится на 2 группы по проф.предметам и каждая группа на свой урок идет и уроки по проф. предметам парами идут( а попробуйте еще как-то иначе разбить профильные 10 часов математики 6 физики и 4 часа информатики +2 программирования чтобы пар не было? при этом никто общеобразовательных предметов не отменял), а на литературу( кстати даже в моем детстве лит-ра у нас парой была сочинения- то писать милое дело!) или на географию уже всем классом.
В общеобразовательных нет такого количества часов по этим предметам. Поэтому такое расписание не светит.
07.09.2007 19:50:01, @лёнка





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.08.2018 09:15:57

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!