Раздел: Олимпиады, конкурсы (Участие в олимпиадах для поступления в вуз)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про олимпиады

Я чайник, а тут много мам выпускников и студентов.
Насколько полезно или бесполезно участвовать в олимпиадах для поступления в вуз?
Есть ли те, кто поступил по олимииаде ( ЕГЭ не считают тогда?).
Насколько проще или сложнее олимпиада, чем ЕГЭ? Требует ли спецподготовки?
Вот например олипиада Взлет, она что-то дает?

Я совсем систему эту не понимаю. Надо или нет. Мы пока не выпускники, далеко до выпуска, в школе всех гонят на этот Взлет, но может это просто для отчетности?

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
19.09.2024 16:20:56,

231 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ученику либо нравится, либо не... Проигрывать раз за разом неприятно, а выигрывать - круто.
Сын ходил на все олимпиады в школе просто потому, что это давало возможность не идти на уроки, да и задания были интересные. Так и писал все, что под руку подворачивалось, от географии до биологии :)))
Мог какие-то задания дома разбирать, хотя на олимпиаду не собирался, просто ИНТЕРЕСНО ему было.
А у подруги - совершенно иной ребенок, ему олимпиада, (даже по предмету, который он знал), огромный стресс, и для него спокойнее было готовится к ЕГЭ.
Если далеко до выпуска, то о чем переживать?
23.09.2024 23:59:21, av10
e-lissa