Раздел: Каникулы, досуг (Подросток 17 лет)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Путешествие несовершеннолетних по РФ без сопровождения

Прошу поделиться информацией касаемо самостоятельного путешествия несовершеннолетних без сопровождения (17 лет).

Из того что может быть проблемой:

1. Могут не заселить в гостиницу
2. Если возникнет необходимость обращения за медпомощью - могут потребовать присутствие законного представителя
3. Если придется столкнуться с полицией - могут задержать и выдать только законному представителю (описанный здесь случай, когда мальчика задержали с пивом. Пиво, конечно можно и исключить, но есть шанс банальной проверки документов)

Что еще упущено и как решают подобные вопросы по вашему опыту.

Ну и вообще - поделитесь опытом.

Теоретически - я не против поездки. Но, наверняка что-то еще упускаю, т.к. опыта такого пока нет. И вообще - такое законно?

Зы - истории "а я в 15 уехал/ла из дома за много тыщ км и жила прекрасно одна" не интересуют.

*** Тема перенесена из конференции "О своем, о девичьем"
14.06.2023 10:03:23,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 № 1853 утверждены Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Постановление вступило в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2026 года.

....Требование о предъявлении нотариально заверенного согласия законных представителей при заселении детей в гостиницу (достигших 14-ти лет, если они путешествуют одни) отменены с 2021 года. Постановлением Правительства РФ от 01.04.2021 № 519 соответствующие поправки внесены в Правила предоставления гостиничных услуг.