Раздел: Образование, развитие

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Alinka*

Искусственный интеллект

Девочки, дочь в этом году поступает в ВУЗ, выбрала айтишное направление, я в этом не разбираюсь, она тоже не может толком определиться со специальностью, учится хорошо, сдает математику профиль и информатику. Кто что может сказать про специальности, связанные с искусственным интеллектом, может у кого дети уже учатся, или собираются поступать, в какую сторону лучше смотреть, Москва.
25.01.2023 12:21:31,

10 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
В финансовом университете в специальности прикладная математика и информатика как раз профиль машинное обучение. уч план -[ссылка-1] 28.01.2023 19:54:28, iliaborisov
Cat-S
РГГУ, "Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере", как раз искусственный интеллект

Факультет маленький, девчачий на 99%
Сдавать или ваш набор, или с английским вместо инфы.
25.01.2023 20:01:41, Cat-S
Мой (теперь уже бывший) студент защал диплом в области "искусственный интеллект". Работает в другой области IT (специализация другая). :-)

ИМХО, Вы (и Ваша дочь) зря сейчас так далеко "в дебри лезете", сейчас слишком мало знагий/информации/опыта чтобы определиться, что будет интересно именно Вашей дочке.

Откуда у вас всплыл "искусственный интеллект"? Смотрите профили (специализацию) образовательных программ конкретных вузов?

Двигайтесь поэтапно.

1) Выбрала IT, выбрала ЕГЭ, которые будет сдавать - это уже много.

Далее надо выбрать вузы и конкретные направления в них. Сейчас можно смотреть и для оптимистичного сценария, для ожидаемого, для пессимистичного (ЕГЭ будет сдано хуже ожидаемого - такое, увы, бывает).