Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Замнут! (ЕГЭ)

Вот говорила же, замнут.

"Мы дозвонились до Виктора Болотова и попытались узнать его, как получилось так, что результаты ЕГЭ стали известны в ночь перед экзаменом. И вот что он нам ответил:

- Вы имеете в виду мальчика, которые «прорешал» ЕГЭ по русскому? Сейчас ведется расследование вместе с соответствующими структурами. Мальчик – выпускник одной из школ Ленинградской области. Как к нему попали эти материалы – сейчас проверяем, это же все просчитывается. Версия такая: секретный пакет привезли вечером, в ночь перед экзаменом, там же должна была быть какая-то охрана... То ли это сговор с директором школы, то ли еще что-то... Мальчик каким-то образом добрался до секретного пакета, вскрыл его и один вариант «прорешал», причем какая-то часть осталась непрорешенной. Сейчас мы анализируем результаты проведения Единого экзамена в том пункте, где живет этот мальчик. Если они будут отклоняться от среднеобластных, будем аннулировать результаты в этом пункте.


Совсем промолчать, видимо, не удалось. Но как передергивают! Прелесть.

Оказывается это был всего лишь мальчик сам прорешавший варианты! Какая замечательная страна с одной черной овцой - недобросовестным директором школы в Ленинградской области. А каков мальчик? Гений просто, а не мальчик. Все правильно прорешал. Всю страну ответами обеспечил... Без-возд-мезд-но! Оказывается, только один вариант? Так всем известно, что не один. А все варианты. В "пункте, где живет этот мальчик" печатали варианты, на минуточку, для Москвы и Питера с соответствующими областями. Ни больше, ни меньше. С каким "среднеобластным" результатом будем сравнивать? "Причем какая-то часть осталась непрорешенной"... Надо же. А кто-то хотел чтобы часть С у всех была как под копирку написана??? Какое потрясающее самообладание у российский чиновников!
04.06.2007 22:15:58, Красно Солнышко

92 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
НУ и очень хорошо.
А если бы у меня ребенок сейчас был хотя бы в 9 классе,ух,как бы я разорялась,что это очень плохо %)и все надоть отменить,и результаты,и ЕГЭ как класс.
05.06.2007 16:17:17, arahnoid
Насчет результатов сложно. Ведь кто-то делал ставку на подготовку к данному екзамену. Вместо, например, лишних часов с репетитипром для вступительных готовился к ЕГЕ. И уверен, что сдал екзамен замечательно. Возможно даже совсем без ошибок, так что ему списавшие не конкуренты. За что он будет наказан? 05.06.2007 20:49:44, irina.
Вот это про моего ребенка.И я тоже не понимаю,за что его надо наказать,заставив переписывать ЕГЭ еще раз.Но вроде этого не будет. 05.06.2007 22:59:57, arahnoid
Вообще непонятно, откуда взялась идея переписывать его еще раз. Никто этого не предлагал. 05.06.2007 23:33:14, пчела Майя
А мое мнение не изменилось бы, даже если бы у меня вовсе не было детей. 05.06.2007 17:04:54, пчела Майя
Если бы у меня не было детей,мне бы проблема ЕГЭ была фиолетова.Да,вот такая я аполитичная. 05.06.2007 17:56:28, arahnoid
У меня еще ученики случаются по праздникам, кроме собственных детей. И это не политика. 05.06.2007 18:01:35, пчела Майя
у меня в 9, я не разоряюсь. Проблемы всегда есть и будут. И всегда были и будут поступившие/сдавшие честно и нечестно. Что теперь. помереть? 05.06.2007 16:53:22, Матушка Мидоус
Подпишусь, тоже сын в 9-м. 06.06.2007 02:59:40, Marisha
Абсолютно с вами согласна,что умирать не стоит.И всегда были честно и нечестно поступившие.
Только раздувать из мухи слона,принося в заложники выпускников-2007,как то не очень...Легко рассуждать,когда на данный момент лично тебя это непосредственно не касается...
А еще очень негативно(это уже из личного опыта) к ЕГЭ настроены родители учеников,которые ну совсем не тянут .30-40 баллов по русскому как проходной в тех вуз-для таких недостижимый идеал.Вот они очень против ЕГЭ.Видимо,расситывали поступить обычными нечестными способами,а тут такой облом.
05.06.2007 18:04:28, arahnoid
ну меня вообще ЕГЭ мало интересуте, если честно. Мы как-нибудь без него обойдемся. Постараемся обойтись:-) 06.06.2007 14:08:09, Матушка Мидоус
Я против. Как преподаватель. А дети у меня ещё слишком маленькие, чтобы тянуть или не тянуть :). 05.06.2007 18:44:40, День Рождения (aka Иринкин)
Я ,как гражданин,вообще-то,тоже против ЕГЭ :).
Хорошо бы его отменили,особенно к тому моменту,когда моя младшая поступать будет.
А на данный момент,именно когда мой сын заканчивает -поступает,и когда он столько вложил в подготовку именно к тесту,я против отмены категорически.
Вот такая двойственность,обусловленная конкретными обстоятельствами :).
05.06.2007 23:17:26, arahnoid
Так на 2007г "правила игры" заданы. Все разговоры про "переписывание" не более, чем разговоры. Это очевидно. Речь идет про "что дальше". 06.06.2007 07:59:46, Lyuba
ну в общем СДВГ и ЕГЭ не сочетаются, это чистая правда. Обычные экзамены сочетаются, а тесты нет. Однако хорошие преподаватели безо всяких своих детей - тоже против. 05.06.2007 18:10:24, пчела Майя
А я тут видела по ТВ передачу про ЕГЭ для слабовидящих детей. Для них вообще попасть в клеточку - нерешаемая проблема, а исключений делать никто не собирается. Просто зарубают людям возможность получения ВО и все.
06.06.2007 00:09:03, Donna
а я на экзамене в вуз видела, как за слепого мальчика тетя-куратор ответы вписывала. зачитывала ему вопрос, он отвечал, она ставила галку в нужном месте. Тоже был тест, но не ЕГЭ. 06.06.2007 14:09:33, Матушка Мидоус
Вот именно. Есть категории граждан, для которых экзамен в виде теста принципиально отличается от экзамена просто. В некоторых странах это учитывают, а здесь конечно не будут. 06.06.2007 01:15:02, пчела Майя
Что-то я сильно сомневаюсь,что держать концентрацию в течении 4 часов и решить 5-6 увесистых задач проще,чем написать более-менее тест.Но это ИМХО,конечно.
А если человек к 16 годам нужную клеточку заштриховать не в состоянии...По-любому сложно ему дальше учиться будет,если вообще возможно...
Но опять же,все это ИМХО...
05.06.2007 23:11:20, arahnoid
Любой тест наполовину на знание, а на другую половину - на внимательность, а внимательность нарушена. Все очень просто. Решить 5 задач проще, потому что это не тест. Дальше, да, им тоже будет сложно, так как им сложно вообще всю жизнь, но это не повод их отстреливать. Насчет "заштриховать нужную клеточку" я прокомментировать не могу, потому что обычно любой человек знает, что такое ошибка по невнимательности, и все их иногда дедают. Только у других их не так много, как у СДВГ-шников, но они тоже бывают. А вы вроде как об этом вообще не знаете. Тогда я не могу объяснить. Я никогда не встречала людей, которые этого не знают. 05.06.2007 23:31:13, пчела Майя
Длинные екзамены тоже не всем подходят. На каждыи вариант теста есть сви ограничения. 06.06.2007 22:44:36, irina.
Так можно было выбрать ВУЗ в соответствии со своими ограничениями. А если кругом только ЕГЭ - то уже нельзя. 06.06.2007 23:08:01, пчела Майя
+1 09.06.2007 01:42:50, Lyuba
А кто-то кого-то предлагал отстреливать? Где такое было?
Спорить я с вами не буду,но остаюсь при своем мнении.
05.06.2007 23:45:12, arahnoid
Отстреливать - было не единственное слово, которое я написала. Можно не обращать на него внимания, там еще есть другие слова. А при каком своем мнении вы остаетесь по данному вопросу? В чем оно состоит? 06.06.2007 01:12:50, пчела Майя
А как в Канаде насчет этого? 05.06.2007 15:21:52, olesia
Могу про штаты рассказать.
Стандартные тесты есть. Как ни забавно их составляют и проводят частные компании, есть пара тестов, которые принимают почто все университеты и в штатах, и в Европе. Для поступления нужно сдать один общии тест (там математика, англиискии с ответами на выбор и несколько ессе нужно написать) и 2-3 теста по предметам (можно выбрать из примерно дюжины вариантов в зависимости от собственных склонностеи и требовании выбранного университета).
Из важных моментов:
1. Сдача тестов необходимое, но недостаточное условие для поступления. То есть даже если ты сдал все тесты на 800 из 800 тебя могут запросто не принять в сильныи университет. И при етом у большинства поступивших результаты тестов будут неидеальными. Но в пределах определеннои вилки. Например от 750 и выше при условии, что среднии результат по стране около 500). Зная результаты своих тестов можно приинуть, в университеты какого уровня есть шанс поступить. Помимо результатов тестов есть куча других критериев. При их отсутствии тесты не помогут. Так что класть жизнь на подготовку к тестам смысла нет. При наличии остальных критериев тесты все-таки надо сдать в пределах вилки (исключения делают только для исключительных кандидатов :)
2. Во время теста списать нельзя.
3. Результаты тестов заранее недоступны. Точно. Так как приличные университеты обычно частные и имеют право взять студентов с любыми результатами тестов, то реально влиятельные родители влияют прямо на университет, причем вполне официально. Здесь есть определенныи баланс и определенные традиции.
4. Проблемы с некорректныи вопросами пытаются решать (ведется автоматическая статистика ответов на каждыи вопрос, если начинают зашкаливать неправильные ответы, то корректность вопроса перепроверяют, если некорретныи, то не учитывают). Но обычно из 50 вопросов 49 вполне корректные, а право на пару ошибок заложено системо (см. выше).
5. Проблемы с ошибками при проверке тоже бывают (компьютерные сбои). В том году был скандал. В итоге правильные результаты получили все (когда ошибку заметили, то компания не стала отпираться и все перепроверила - в етом плюс штатов). Но некоторые получили правильные результаты слишком поздно (они уже потратили время на пересдчу тестов или подали документы в другие университеты). Теперь можно попросить ручую перепроверку теста, если подозреваещь ошибку.
6. Тесты можно сдавать раз 5-6 в год. В день сдачи общего теста уже нельзя сдать специальные, сдавать больше одного специального теста в один день нежелательно, но можно. К осени 12 класса сдачу тестов нужно закончить. Получается, что пересдать тест 2-3 раза можно, если начать в 11 классе . НО: университет автоматически получит результаты всех твоих попыток. Из пары вариантов он просто выберет лучшии, но, судя по слухам, на многократные пересдачи университеты смотрыт кисло, считая их "натаскиванием".
05.06.2007 22:37:55, irina.
вопрос: "А был ли мальчик???" 05.06.2007 12:02:51, Polaris и Карасик
А вот мне интересно!Московские школьники знали об этом.Вот мой ребетёнок,а так же его соклассники и друзья из старой школы,даже и знать не знали о том что есть ответы по ЕГЭ.Хотя тож достаточно продвинутые сросшиеся с компом детки,а ничегошеньки не знали.Какая-то раздутая история. 05.06.2007 11:00:34, Галя и
Так тем хуже, что одни знали, а другие нет. 05.06.2007 11:18:11, пчела Майя
Меня волнует одно,если эти нововеденцы анулируют результаты(хотя очень сомнительно),тогда лично для нас это большой бэмц.Как впрочем для многих наверное 05.06.2007 11:24:50, Галя и(просто задумалась и размышляет )
Вот именно,что и лично для нас отмена этих результатав-большой бемц и новый гимор.
05.06.2007 16:04:48, arahnoid
Этого точно не будет, так как повторный экзамен организовать невозможно. 05.06.2007 11:41:40, пчела Майя
Я тоже думаю, что отмены результатов не будет. Ну не совсем же идиоты. Но хотелось бы чтобы были сделаны выводы на будущее. 05.06.2007 17:29:13, Красно Солнышко
Ну, конечно не знали, бедные.
Наши, например, тоже не знали, это не мешало другим знать. А всем остальным желающим списывать в меру возможностей.
05.06.2007 11:12:06, Караул
Да,представьте,не знали.
А когда я вчера своему рассказала,он ответил,что если бы и знал,все равно бы не воспользовался.
Типа,"это все равно ,что с забора списывать,я сам лучше знаю".Вот так.
05.06.2007 16:08:10, arahnoid
Ну и что? В какой-нибудь деревне тоже не знали, у них и интернета нет. 05.06.2007 13:57:22, Караул
Интернет сейчас даже в маленьких деревнях бывает, например, по мобильнику, только не у всех. А кооперация там хорошая. 05.06.2007 14:54:36, Lyuba
Да вот можете себе представить не знали!Про других сказать не могу. 05.06.2007 11:19:17, Галя и
А чего бы тебе хотелось?
Пусть отменят результаты, да?
Если бы у меня ребенок в 3-м классе учился, я бы тоже _тут_ с радостью шашкой махала.
А так, девочка приползла с этого ЕГЭ еле живая. И еще раз ее в это я окунать не хочу.
05.06.2007 00:09:44, Караул
Вариант отмены результатов в этом году мне не нравится. Я написала об этом ниже. Я не против даже того, чтобы экзамены в данной форме и дальше проводились. Но не для того, чтобы по их итогам поступать в вуз.

А с сочинения думаешь дочка бы поживее прискакала? Вряд ли. Экзамены всегда тяжело.
05.06.2007 00:17:45, Красно Солнышко
А объясни мне для чего дважды эти экзамены нужны? 05.06.2007 00:21:15, Караул
Щас в 23-45 по ТВЦ будет программа про ЕГЭ. Посмотреть что ли:). 04.06.2007 23:30:35, Оладушек с сахаром
Расскажешь потом. Чего нет у меня, так это НТВ :) 05.06.2007 00:13:34, Красно Солнышко
Так оно идет по ТВЦ. Хотя его у тебя там тем более быть не может.
Да, фигня: спорят хорошо оно или плохо. Зрителя голосуют. Убедительнее выглядят противники ЕГЭ. В их рядах люди интеллигентные:). А на той стороне депутаты, чиновники деп.обраования и дама из ВШЭ.
05.06.2007 00:30:04, Оладушек с сахаром
А про утечку рассказали? 05.06.2007 00:59:45, Красно Солнышко
Неа. Ведущая такая беспомощная. ТВЦ - чё ты хочешь. Хорошо там хоть Максимов был, который и ведущий, и в первую очередь драматург. Против ЕГЭ выступал, слушать было приятно.
А ты даже на передачи не ходишь, а говоришь бороться будешь!:)
05.06.2007 01:11:55, Оладушек с сахаром
Меня не зовет никто :) 05.06.2007 03:34:06, Красно Солнышко
Звали тебя, я в курсе. Правда на другую тему. Но тоже на такую, по которой ты тут яростно споришь. Не пошла же. 05.06.2007 12:05:44, Оладушек с сахаром
У меня знакомая ходила на передачу про ЕГЭ, она учительница. Но я не знаю, на эту или нет, я ее не смотрела. 05.06.2007 01:26:15, пчела Майя
А чего такой ажиотаж вокруг этого ЕГЭ. Ничего особенного там нет. Мой два раза в этом году пробный писал и 29-го основной. Ничего сложного там не обнаружил. Писал сам. Никакими ответами не пользовался. 04.06.2007 22:29:37, Ольга*
А кто сказал, что легкий экзамен - это хорошо?
Написал на 100 процентов?
Куда поступать планирует?
Люди, получившие ответы, напишут на 100 процентов. И потеснят из вузов тех, кто писал честно, самостоятельно, написал хорошо, но естественно не так хорошо, как если бы все ответы были бы известны заранее.
Как бороться с такими вещами, если "это был какой то мальчик" - непонятно. В следующий раз выяснится, что была "какая-то девочка".
04.06.2007 22:37:01, Красно Солнышко
Процент пока не известен. А в вуз он уже поступил без всякого ЕГЭ. Там свое тестирование. Ну и выбирали мы то, что наиболее именно нашему подходит. 04.06.2007 22:40:55, Ольга*
Вот поэтому вы так и спокойны. Что у вас результат поступления в вуз не зависит от ЕГЭ. Но страна то идет к тому, что У ВСЕХ будет зависеть, причем ТОЛЬКО от ЕГЭ! 04.06.2007 22:42:18, Красно Солнышко
Ну Вы же знаете, что я сама в системе образования работаю, вот и выбрали наиболее оптимальный для нас путь. Все просчитав сто раз. Все равно у всех зависеть не будет. Сейчас абитуриенты 90-х годов рождения. Там демографическая яма. Каждого человека вузы дерут на части. 04.06.2007 22:45:37, Ольга*
Ольга*, мой сын и вовсе на втором курсе, но я в другие страны или на Луну не собираюсь, поэтому проталкивание ЕГЭ меня коробит. 05.06.2007 14:40:29, Lyuba
Это просто попытка перехода на другие стандарты обучения. Сейчас вузов гораздо больше, чем 20 лет назал. Поступить в них проще. А уровень абитуриентов все ниже и ниже. 06.06.2007 10:16:26, Ольга*
Ну так введение ЕГЭ их еще понизит, разве не очевидно? Действовать с другого конца надо, лишая лицезии ВУЗы, выпускающие плохих специалистов. 06.06.2007 15:00:33, Lyuba
А не знаете, каким образом вузы будут рвать на части с 2009 года? Будут занижены проходные баллы по ЕГЭ? 04.06.2007 23:03:32, Молекула
Придумают что-нибудь. В 2009 г. абитуриентов будет почти в 2 раза меньше, чем сейчас. 04.06.2007 23:27:50, Ольга*
А куда они денуться? 05.06.2007 12:07:38, Галя и
Их просто никто не родил в 90-е годы :)) Поэтому их и меньше гораздо. 06.06.2007 10:05:13, Ольга*
что, правда? Вы меня очень обрадовали! 05.06.2007 12:03:49, Матушка Мидоус
А меня меньше, потому что демографический провал коснется не только набора в ВУЗы, но и призыва в армию. А эти тоже могут что-то придумать, им даже проще. 05.06.2007 12:08:42, пчела Майя
вот-вот...Для меня это тоже актуально. Особенно, если учесть, что в 1992 году на одного мальчика реально приходилось 4-5 девочек. Так что учиться будут только девочки, похоже... 05.06.2007 12:25:48, Polaris и Карасик
у меня девочки, меня армия вообще никак не интересует. 05.06.2007 12:10:18, Матушка Мидоус
Смотря какие вузы.
Заборостроительные и самому не надо :(
04.06.2007 22:46:48, Красно Солнышко
Вам лишь бы все грязью поливать. Посмотрим еще куда Ваши дети пойдут. МГУ нам не нужно. Выбрали другой университет с теми же преподавателями. 04.06.2007 22:50:15, Ольга*
???
Дети у меня очень разные. Куда пойдут - не знаю. Это не меняет моего отношения. Заборостоительного не хотелось бы.
04.06.2007 23:15:42, Красно Солнышко
Время покажет кто куда попадет :))) 04.06.2007 23:29:30, Ольга*
То-то и оно, что он не пользовался. А с 2009 года это единственный способ попасть в ВУЗ. При таком механизме попадут как раз те, кто ответы спишет. И про некоторые ВУЗы я уже такое слышала. 04.06.2007 22:34:50, пчела Майя
Там в комментариях часто мелькает, что мне все равно, я в МГУ поступаю. Но это пока МГУ еще держится! 04.06.2007 22:38:44, Красно Солнышко
Учитывая на усиление некоторых университетов, в число которых входит МГУ, скорее всего, право на собственный отбор абитуриентов в МГУ останется. А вот как понизят число бюджетных абитуриентов с пропорционально демографической яме, так и не поднимут потом. А по ЕГЭ, если останется, будут степень оплаты определять. 05.06.2007 14:45:27, Lyuba
Так и есть. С садами детскими это уменьшение кол-ва мест из-за демографической ямы практически все, имеющие детей, начиная с 1998 г.р., прошли. Теперь скачем с первыми классами, но в школу (хоть в какую-нибудь) взять обязаны. Я тоже думаю, что потом количество мест бюджетных в вузах не будут увеличивать. А зачем? У тех, кто введением этого ЕГЭ занимается и нанесением прочего вреда российскому образованию, денег на платное образование для своих детей хватит. А на остальных им чихать. И на страну, видимо, тоже. Ибо нельзя по этому ЕГЭ разобрать талант мальчика-физика или математика, которого учитель в деревне не смог натаскать на нужные решения, при этом на экзамене очном этот талант можно было бы заметить. 05.06.2007 19:07:27, День Рождения (aka Иринкин)
Дело даже не в деревенских талантах, а в том, что на щит очередной раз однимается зверушка из анекдота: летает, но не больше 100м, плавает, но речку не переплывет, ходит, но в перевалочку, бегает, но никого не догонит, роет норы, но смехотворно маленькие, зато ВСЕ может делать. И зачем будущему физику или врачу тест по истории, влияющий на оплату обучения? Или журналисту баллы по физике-химии-математике? У нас что, таланты сплошь валяются и прекрасные врачи безработными ходят?
Мне уже знающие люди объясняли, почему целое поколение врачей не умеет слушать легкие и воспаление легких исключительно через рентген определяет: в какой-то момент от большого ума разогнали в медВУЗах кафедры пульманологии и теперь некому студентов учить легкие слушать. Бредовая история. А в предвоенные годы и сразу в послевоенные в медвузы почти не было конкурса и тоже туда шли, кто не мог больше никуда поступить. С тем поколением моя мама сполна столкнулась.
Вот теперь будет готовится очередное издание бреда теми, кто готов лечиться и учиться за границей.
06.06.2007 08:26:47, Lyuba
Интересно про врачей. Я, кстати, тоже всё удивлялась: почему практически ни один педиатр или терапевт не может обнаружить пневмонию без рентгена? У моего дальнего родственника пневмонию (тяжёлую) обнаружил вообще кардиолог по ЭКГ, терапевты были бессильны :(. Наверное, тот кардиолог учился хорошо.
А про тесты по истории для физиков согласна полностью. Идиотизьм это. Так же, как и физика для гуманитария. В общем, конечно, эти предметы ни тому, ни другому не повредят. Но ставить в зависимость от этого поступление в ВУЗ на выбранную сециальность...
06.06.2007 11:00:38, День Рождения (aka Иринкин)
Дело не в врачах, дело в пневмонии. Она теперь так маскируется, что только рентген помогает обнаружить в большинстве случаев. 06.06.2007 11:36:22, Marisha
Я 1 раз видела врача, которая умела слушать легие. Сама тогда училась в 8-м. Годом раньше болела коклюшем, который участковая больше месяца не могла послушать. Пока другая врач (тоже участковая, но заменившая нашу) не услышала сам кашель, на первую и кашель впечатления не производил. Легкие и вторая тоже слушать не умела.
Так вот, возвращаясь к тому единственному врачу. Эта дама сказала о перенесенном коклюше сама, инициативно, через год, хотя 2 первые в процессе прослушать не сумели. И еще много чего сказала, о прошлм и будущем. И все получилось по её словам. И сразу никакой "маскировки".
А сейчас при бронхите все: "Что пьете, то и дальше пейте", - не интересуясь даже, помогает или нет. А по хорошему, если не очень помогает, нужно определять спектр чувствительности микрофлоры к антибиотикам, тем более, при частых бронхитах.
06.06.2007 15:19:38, Lyuba
Ой, ну уж коклюш-то сейчас так порой маскируется, что даже опытный-разопытный врач может промахнуться. Сейчас уже почти не встречается истинный лающий жуткий кашель, когда коклюш уже ни с чем не спутаешь, сейчас стертый коклюш, просто длительный кашель, без рвоты и прочих "прелестей". И что самое интересное, через 2-3 недели от начала заболевания анализы уже тоже ничего показывают.
Т.е. анализы на коклюш надо брать в первые 2 недели, но кашля в это время еще нет, и коклюш заподозрить невозможно. Так что не надо врачей ругать так огульно.

ЗЫ А легкие слушать большого ума не надо, часто пневмонию действительно не слышно, атипичную конкретно, вызванную хламидиями, микоплазмами.
06.06.2007 18:49:00, Marisha
Извините, но когда мне про маскировку говорит врач, да еще которому я верю... Ваша информация откуда?

А в вышеприведенном случае:
1. У меня таки был тот самый характерный лающий кашель, аж несколько недель.
2. Из 3-х врачей две не могли толком прослушать хрипы на пике болезни, вторая таки поняла по кашлю, а третья правильно сказала, что было год назад.

Что касается хламидий и микоплазмам. В этих случаях
или даже подозрениях необходимо исследование микроорганизмов. В зависимости от того, кто именно, антибиотики сильно различаются. И вместо этого часто гонять на рентген, чтобы проверить, на сколько помогло очередное лекарство как раз и есть безобразие.
09.06.2007 01:57:52, Lyuba
Значит придется списывать. Какие тут еще могут быть варианты? Бравировать своей принципиальностью что ли? 04.06.2007 22:38:35, Оладушек с сахаром
И все будет завязано на случайность. Удалось найти нужные ответы или нет. Попустительствовали списыванию в твоей конкретной аудитории или нет. И так далее. И это все про экзамен, который для того и введен, якобы, чтобы обеспечить полную справедливость!
У меня способный ребенок. Я не сомневаюсь что при честной сдаче экзаменов она пройдет туда, куда захочет. А вот при нечестной - ОЧЕНЬ сомневаюсь. Там уже лотерея будет.
04.06.2007 22:41:22, Красно Солнышко
+100! 05.06.2007 14:46:09, Lyuba
Отменить ЕГЭ и победить коррупцию не в моих силах. Буду приспосабливаться к ситуации. Систему победить невозможно. 04.06.2007 22:44:11, Оладушек с сахаром
Плохая позиция. Бесперспективная. 04.06.2007 22:46:01, Красно Солнышко
А ты будешь сражаться за отмену ЕГЭ? Как именно? 04.06.2007 22:55:46, Оладушек с сахаром
Информационно :))) 04.06.2007 23:16:00, Красно Солнышко
А поподробнее? Статью напишешь? Или будешь звонить в министерство жаловаться? 04.06.2007 23:25:26, Оладушек с сахаром
Давайте напишем статью с подписями всех, чьи дети в ближайший год-два не поступают и не попадут в случае чего "под раздачу". Статья лучше письма в министерство, т.к. вышедшая статья - это огласка. 05.06.2007 14:49:22, Lyuba
Точнее, это уже не статья называется, а "открытое письмо". 05.06.2007 14:55:56, Lyuba
Уже есть. См. ссылку: 05.06.2007 17:33:09, Красно Солнышко
Спасибо, но это не совсем то. Во-первых, я не понимаю, как там подписаться. Во-вторых, не совсем согласна с требованиями. Там они следующие:
"1) поступление в вузы в этом году устроить по старой схеме или принять иные меры, которые восстановили бы справедливость;
2) провести розыск продавцов и пресечь дальнейшую утечку какой-либо информации;
3) отменить ЕГЭ по всем предметам пока не поздно."
Про поступление в этом году я бы не обсуждала, учитывая острую полярность точек зрения. Про розыск написавших в интернете не писала бы тем более - уж лучше гласно, чем совсем из-под полы. Третий пункт я вообще не понимаю, почему там слова "по всем предметам": если отменять принципиально, значит по всем.

Я бы сформулировала вывод короче и по другому: "Считать эксперимент с пробными ЕГЭ не удачным и отменить план перехода к ЕГЭ как выпускному экзамену для школ и критерию приема в ВУЗы; перестать вкладывать деньги в ЕГЭ и прекратить практику ЕГЭ с 2008г."

Кстати, Красно Солнышко, мне не греет душу ваша идея тестирования школ черег ЕГЭ. Не греет по следующим причинам.
1. Школы будут тратить на подготовку к такому тестированю (читай, натаскиванию на тесты в ущерб нормальной учебе) время учеников. Если мы против повторов у ущерб глубине программы, то надо быть последовательно и против этого.
2. Я видела, как проходила аттестация Лицея "Вторая школа". Госпожа Петрова лично провела тесты с младшими классами (младшие - это с седьмых) и устроила разгромные беседы по вопросам, можно ли писать о недовольстве школой и отдельными педагогами. Старшим было сказано все это устно, без пробных написаний. Я спросила сына, если там нужно ТОЛЬКО ставить галочки и нет подписи, кто мешает написать правду. Он мне ответил, ято собирает тесты эта же дама. Причем она сразу видит, кто что сдает и разгромные акции после этого неминуемы. Если при аттестации ЛИЦЕЯ даже собрать листочки анонимно, в ящик, как при голосовании, силами комиссии не слогли, о чем говорить? А на показательные уроки с проверяющими неудобным ученикам было велено не появляться. Вот такая аттестация. А еще несколько месяцев с февраля в школе в учебные часы шел ремонт с отбойными молотками, снятием окон и прочим разгромом, не считаясь с учебой тоже для втирания очков той же комиссии.
3. Тут писали о результатах олимпиад в началке, куда детям из 57-й было велено не являться, а "особые" результаты показала какая-то местная школа.
06.06.2007 09:00:55, Lyuba





Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

19.08.2018 21:52:16

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!