Подскажите пожалуйста, эффективны ли занятия с репетитором по обществознанию в дистанционной форме или лучше очно?
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: ЕГЭ и другие экзамены
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Здравствуйте, расскажу по свою сторону экрана. Я репетитор по обществознанию, давайте поделюсь своими мыслями, которые вам помогут найти репетитора, не обязательно по моему предмету.
1. Качество подготовки.
Просто разговоры на камеру без практики и прорешивания БЕСПОЛЕЗНЫ!
С онлайн-ребятами мы также решаем тесты, но не на бумаге, ведь я их демонстрирую на экране. Мы выполняем задания второй части, которые я тоже вывожу на экран. Только ученик выполняет их не ручкой или мелом у доски, а пальчиками пишет по клавиатуре и присылает мне. Я изучаю с онлайн-учениками ровно те же самые темы, а презентации дают мне возможность наглядно демонстрировать интересные вещи, схемы, взаимосвязи. Ну и всем ребятам я задаю домашние задания, только онлайн-ученики присылают мне фотографию выполненного задания в личку, а очники - приносят написанный от руки листок. Поэтому, качество подготовки не страдает, ну по крайней мере глобально.
2. Личное взаимодействие
Конечно, как и любой педагог, я ценю личный контакт, считываю невербалику ученика, могу управлять его вниманием, могу чувствовать его эмоции. В виртуальном пространстве это сделать крайне сложно. Но я все равно стараюсь разрядить обстановку в ходе занятия, где-то пошутить, где-то отвлечься от темы, если ученик заскучал или напрягся.
Но некоторым подросткам, наоборот, комфортнее заниматься дистанционно. Каждый год, у меня попадается один-два ученика, которые резко прекращали занятия и отказывались ходить. Как оказалось, дело в их темпераменте, это были меланхолики и флегматики. И конечно же, эти ребятки были интроверты, им в силу своего психологического склада сложно коммуницировать, вести диалог, находиться рядом с другим человеком, они никогда не смотрят в глаза, да и вообще, им даже лень выходить из дома. Вот для таких ребят дистанционные уроки просто спасение.
3. Не для всех (!)
Дистанционное обучение предполагает еще большую самоподготовку ученика, самостоятельную работу с учебным материалом и поиском информации. Но, к сожалению, не все ученики обладают склонностью к самооргантзации. Многим нужна порою "нянька- репетитор", эдакая наседка, которая будет направлять, контролировать, дисциплинировать, и подавать все на блюдечке с голубой каемочкой и т.п. 12.09.2020 15:16:32, Simonova Olga
1. Качество подготовки.
Просто разговоры на камеру без практики и прорешивания БЕСПОЛЕЗНЫ!
С онлайн-ребятами мы также решаем тесты, но не на бумаге, ведь я их демонстрирую на экране. Мы выполняем задания второй части, которые я тоже вывожу на экран. Только ученик выполняет их не ручкой или мелом у доски, а пальчиками пишет по клавиатуре и присылает мне. Я изучаю с онлайн-учениками ровно те же самые темы, а презентации дают мне возможность наглядно демонстрировать интересные вещи, схемы, взаимосвязи. Ну и всем ребятам я задаю домашние задания, только онлайн-ученики присылают мне фотографию выполненного задания в личку, а очники - приносят написанный от руки листок. Поэтому, качество подготовки не страдает, ну по крайней мере глобально.
2. Личное взаимодействие
Конечно, как и любой педагог, я ценю личный контакт, считываю невербалику ученика, могу управлять его вниманием, могу чувствовать его эмоции. В виртуальном пространстве это сделать крайне сложно. Но я все равно стараюсь разрядить обстановку в ходе занятия, где-то пошутить, где-то отвлечься от темы, если ученик заскучал или напрягся.
Но некоторым подросткам, наоборот, комфортнее заниматься дистанционно. Каждый год, у меня попадается один-два ученика, которые резко прекращали занятия и отказывались ходить. Как оказалось, дело в их темпераменте, это были меланхолики и флегматики. И конечно же, эти ребятки были интроверты, им в силу своего психологического склада сложно коммуницировать, вести диалог, находиться рядом с другим человеком, они никогда не смотрят в глаза, да и вообще, им даже лень выходить из дома. Вот для таких ребят дистанционные уроки просто спасение.
3. Не для всех (!)
Дистанционное обучение предполагает еще большую самоподготовку ученика, самостоятельную работу с учебным материалом и поиском информации. Но, к сожалению, не все ученики обладают склонностью к самооргантзации. Многим нужна порою "нянька- репетитор", эдакая наседка, которая будет направлять, контролировать, дисциплинировать, и подавать все на блюдечке с голубой каемочкой и т.п. 12.09.2020 15:16:32, Simonova Olga
Огромное спасибо Вам за такой развернутый ответ, очень помог принять решение.
13.09.2020 10:43:10, mixic
13.09.2020 10:43:10, mixic
Ну каждый же ребёнок индивидуален и по разному воспринимает информацию, возьмите пару пробных занятий, он сам скажет по ощущениям
11.09.2020 21:11:48, Инна*
Читайте также
Жизнь на Северных Курилах: Приехала на два года – и осталась навсегда
О жизни в городке на Курилах
Отложенное родительство. Заморозка эмбрионов до востребования - бывает всякое...
Каковы шансы забеременеть при ЭКО?