Дочка , 9 класс, занимается английским с репетитором по скайпу по курсу Headway уровень pre intermediate. Ей не нравится стиль обучения (по ее мнению слишком много грамматики и мало разговорной части) по этому будем искать другого репетитора
Возникли следующие вопросы:
1. В отличие от школьных курсов скажем математики тут нет единой системы. Скажем по хедвэю они одно проходят, а по например Solution другое. И не будет ли так,что т.к. часть материала, который дают в другой системе не изучался в хэдвее и поэтому ее будут пытаться учить с самого начала? И поэтому если начали с хэдвея то и надо продолжать по нему?
Или эта проблема надумана?. Кстати я не понял - а в этом хэдвее есть какой то определенный лексический запас который надо выучить или нет такого и все на усмотрении преподавателя?
2. Далее. Есть ли какие то тесты, по которым можно понять насколько хорошо ученик прошел тот или иной курс - скажем тест по pre Интермедиэйт Хэдвей? А то деньги платим а что она в реальности знает умеет - не понятно
Также есть ли временной норматив по изучению допустим того же интермедиэйт хэдвея - допустим этот курс проходится условно за сто учебных часов - чтобы контролировать преподавателя
3. Стоит ли самого репетитора проверить на "профпригодность" - к примеру дать ему кусок аудиофайла с нативной английской речью чтобы он во первых распознал все слова и во вторых правильно бы перевел? Практикуется ли такое?
4. Какие вопросы стоит заранее обговорить с преподавателем, чтобы обеспечить достаточно качественное обучение? То есть что будет изучаться, по какому материалу, восприятие на слух нативной речи , выучивание английских слов (конкретное количество за временной промежуток) и прочее - то есть определить "тех задание" так сказать
Мне кажется что стоит ориентироваться на тех, кто готовит к IELTS. Или не так? - Цель - хорошийй разговорный английский (не для ЕГЭ).
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие (Занятия с репетитором)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Испытывать преподавателя, если Вы сами не владеете языком в то же степени, на которую ориентируете испытание, бесполезно. Так Вы будете очень долго искать репетитора, а время-то идет. Поэтому всегда самый верный способ выбрать репетитора один - это с интересом занимается ваш ребенок или нет. По своему репетиторскому опыту (английский интенсивный, русский, обществознание, история) давно знаю, что детей обмануть куда труднее, чем их родителей. Прослушка речи носителя не всегда корректна, потому что большое негативное влияние может оказать качество записи или передачи звука по мобильному средству, к тому же Вы должны быть экспертом таких файлов сами, ведь часто прослушка представляет собой запись с ютюба, в которой ведется диалог двух американцев или просто англоговорящих, находящихся между собой "в теме" и применяющих местный сленг. Как и русские люди часто не всегда точно понимают аудиозапись и даже речь непосредственно собеседника, причем лицом к лицу. так и иностранцы тоже часто недопонимают друг друга (проблема в качестве произношения, четкости высказывания, излишней эмоциональности или отсутствия эмоций совсем, в отвлекающих факторах и психологическом состоянии собеседников в момент обращения к тему с речью или вопросом). К тому же необходимо понимать, что улучшению понимания любых текстов серьезно препятствует узкий кругозор и круг интересов (их тематика), поэтому профессору химии, к примеру, часто трудно понять, о чем его спрашивает бабушка в его же области, а школьник совершенно не усваивает лекцию по теме, в которой он сильно плавает или она ему не интересна.
Я сам занимаюсь с учениками не по учебникам и не по какой-то системе, а по методу устранения пробелов, которые выявляются в непосредственно речевых пробах. То есть если ученик не понимает мой вопрос или сообщения, я выявляю проблему (что именно или какое слово не дает ему понять), и в процессе урока эта проблема почти полностью устраняется. Конечно, это не все и закрепление материала требует повтора дома и в разных вариациях, но этот метод использовался всегда на протяжении веков и доказал свою эффективность еще в колониальных школах адаптации к английскому языку местных жителей колоний ЮК (Африка, Индия, Северная Америка, острова).. 14.10.2020 11:42:04, remizoffff1963
Я сам занимаюсь с учениками не по учебникам и не по какой-то системе, а по методу устранения пробелов, которые выявляются в непосредственно речевых пробах. То есть если ученик не понимает мой вопрос или сообщения, я выявляю проблему (что именно или какое слово не дает ему понять), и в процессе урока эта проблема почти полностью устраняется. Конечно, это не все и закрепление материала требует повтора дома и в разных вариациях, но этот метод использовался всегда на протяжении веков и доказал свою эффективность еще в колониальных школах адаптации к английскому языку местных жителей колоний ЮК (Африка, Индия, Северная Америка, острова).. 14.10.2020 11:42:04, remizoffff1963
Смотрите анкеты репетиторов, хорошее профильное образование и опыт важен. МГУ, МГЛУ - точно не ошибетесь, даже студенты старших курсов, они вам зачетку с пятерками покажут.
Нормальный репетитор и курс подберет, и разберется с пробелами при переходе от одного курса к другому, не беспокойтесь.
Репетитору можно сказать: упор на разговорный язык. Без грамматики и лексики не получится.
Дома просите больше говорить, пересказывать, книжки пусть читает. Д/з школьное делает, пусть проговорит, расскажет, послушаете между делом.
А может на курсы? 04.09.2020 12:36:19, E_VIKT
Нормальный репетитор и курс подберет, и разберется с пробелами при переходе от одного курса к другому, не беспокойтесь.
Репетитору можно сказать: упор на разговорный язык. Без грамматики и лексики не получится.
Дома просите больше говорить, пересказывать, книжки пусть читает. Д/з школьное делает, пусть проговорит, расскажет, послушаете между делом.
А может на курсы? 04.09.2020 12:36:19, E_VIKT
Если нужен хороший уровень, то без грамматики не обойтись. И ее нужно учить сразу. Большинство педагогов и делают упор на неё, а словарный запас ученик набирает в зависимости от своего характера и мотивации. По-моему нерационально тратить время, за которое вы платите репетитору, на то, чтобы учить слова. Расширение «вокабуляра» должно быть самостоятельным, сверх занятия, за счёт чтения текстов, просмотра фильмов.
04.09.2020 11:23:58, starka
04.09.2020 11:23:58, starka
Тут непросто все. Грамматика без лексики "работать" не будет. Где ее применять-то?
04.09.2020 11:26:50, Шиповник (экс-Василиса)
Судя по комментариям, многие советуют уйти с Хедвея и перейти на другой курс. вот у меня вопрос - а как соотносятся между собой разные системы обучения?
Можно ли без проблем окончив преинтермедиейт хедвея перейти на интермедиейт инглиш файлс или сольюшн ? Не может ли быть такого что в одной системе есть чего то больше, а вдругой чего то меньше по пройденным знаниям? К примеру по сольюшн интермедиейт без пре она училась в 8 классе в школе (предуниверсарий МАИ!), но вот репетитор стал заниматься с ней по уровню пре интермед, но хедвей - это потому что они друг с другу не соответствуют по объему знаний или же просто репетитор намеренно решила снизить уровень обучения? В общем вопросы остались 04.09.2020 11:05:49, iliaborisov
Можно ли без проблем окончив преинтермедиейт хедвея перейти на интермедиейт инглиш файлс или сольюшн ? Не может ли быть такого что в одной системе есть чего то больше, а вдругой чего то меньше по пройденным знаниям? К примеру по сольюшн интермедиейт без пре она училась в 8 классе в школе (предуниверсарий МАИ!), но вот репетитор стал заниматься с ней по уровню пре интермед, но хедвей - это потому что они друг с другу не соответствуют по объему знаний или же просто репетитор намеренно решила снизить уровень обучения? В общем вопросы остались 04.09.2020 11:05:49, iliaborisov
Может, и решила снизить
Например, если увидела, что многие темы не проработаны. Не всегда снижение в минус.
Я встречала учеников взрослых,которые сами просили вернуться назад, потому что чувствовали, что не усвоили материал на курсах, например, даже сдав экзамен. 04.09.2020 20:12:35, Шиповник (экс-Василиса)
Например, если увидела, что многие темы не проработаны. Не всегда снижение в минус.
Я встречала учеников взрослых,которые сами просили вернуться назад, потому что чувствовали, что не усвоили материал на курсах, например, даже сдав экзамен. 04.09.2020 20:12:35, Шиповник (экс-Василиса)
1. непонятна цель обучения у Вас - как Вы озвучили ее Вашему репетитору. исходя из цели, правильный репетитор и расставит приоритеты по учебным навыкам. Если бы мне сказали – экзамены не надо, надо разговор, я бы не занималась грамматикой столько много.
2. я бы не стала 9-класснице брать учебник для взрослых, все-таки для того, чтоб говорить, он должен быть старшеподростковым. То есть - лично для меня - headway для 9-клашки - скорее всего, показатель непрофессионализма.
4. проблема пункта 1 надуманна. Важен уровень в целом, если преподаватель видит, что это ученик что-то знает, он идет дальше. А с учетом того, что Вы хотите больше разговора, то даже на знакомом материале языковом, но новый текст/картинка/проблема получается отличный спикинг.
5. для меня показатель профессионализма – это не его английский, Вам не нужен С2 у преподавателя, а его методика и понимание того, что он делает и зачем. Тут – только Ваши ощущения, к сожалению. И если есть возможность сравнить, то сразу видна разница.
6. да, тех.задание нужно. Но в первую очередь составить его Вам, какие у Вас цели, чего Вы хотите достичь. Тогда и предъявлять преподавателю его будет проще. Например, в конце курса я хочу уметь говорить по темам учебника. В речи использовать грамматику курса. Или – для меня важно – выучить очень много лексики. Я не буду сдавать экзамены, поэтому говорить на 100% правильно – не моя цель. Моя цель – разговориться и не бояться говорить.
7. Нет смысла искать преподавателя под формат экзамена, если Вы этот экзамен сдавать не будете. Потому как преподаватели, готовящие к экзамену, дороже. Потому как формат экзамена – не только говорение. Там целый комплекс умений. А Вам из этого нужна только разговорная речь. 03.09.2020 18:25:20, Cветлана
2. я бы не стала 9-класснице брать учебник для взрослых, все-таки для того, чтоб говорить, он должен быть старшеподростковым. То есть - лично для меня - headway для 9-клашки - скорее всего, показатель непрофессионализма.
4. проблема пункта 1 надуманна. Важен уровень в целом, если преподаватель видит, что это ученик что-то знает, он идет дальше. А с учетом того, что Вы хотите больше разговора, то даже на знакомом материале языковом, но новый текст/картинка/проблема получается отличный спикинг.
5. для меня показатель профессионализма – это не его английский, Вам не нужен С2 у преподавателя, а его методика и понимание того, что он делает и зачем. Тут – только Ваши ощущения, к сожалению. И если есть возможность сравнить, то сразу видна разница.
6. да, тех.задание нужно. Но в первую очередь составить его Вам, какие у Вас цели, чего Вы хотите достичь. Тогда и предъявлять преподавателю его будет проще. Например, в конце курса я хочу уметь говорить по темам учебника. В речи использовать грамматику курса. Или – для меня важно – выучить очень много лексики. Я не буду сдавать экзамены, поэтому говорить на 100% правильно – не моя цель. Моя цель – разговориться и не бояться говорить.
7. Нет смысла искать преподавателя под формат экзамена, если Вы этот экзамен сдавать не будете. Потому как преподаватели, готовящие к экзамену, дороже. Потому как формат экзамена – не только говорение. Там целый комплекс умений. А Вам из этого нужна только разговорная речь. 03.09.2020 18:25:20, Cветлана
Для подготовки к экзамену преподаватель нужен только на письмо и речь. Про другие ньюансы можно прочитать самому и разобраться, есть куча информации и не тратить на чтение и аудирование время уроков.
03.09.2020 21:15:45, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 21:15:45, lacerta(gkfdey в системе)
наверно. к экзаменам не готовлю. а на общем английском все равно сначала читается текст, а потом идет его обсуждение. то же с аудио. и на уровне пре оно делается на уроке все часто. особенно если с аудированием проблемы, и его надо прорабатывать в разных вариантах
03.09.2020 21:27:42, Cветлана
Надо, наверное, дописать, что без преподавателя возможно готовиться , если уровень B1-B2, если ниже , то в ньюансах будет сложновато разобраться
03.09.2020 22:11:36, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 22:11:36, lacerta(gkfdey в системе)
моя поправка, если уровень пре-, а не интер, то я бы брала много грамматики, но не в виде упражнений - вставь слова, а прям в спикинге в различных ситуациях
03.09.2020 18:27:51, Cветлана
ппкс, кроме уровня преподавателя. Все-таки это должен быть уровень не ниже В2 и хорошее произношение
03.09.2020 21:01:50, Ольсик
На В2 человек должен быть в состоянии дословно понимать любой аудиотекст?
Хоть биржевые ведомости, хоть технологии трубоукладки, хоть новости исторического музея (какое счастье, задняя правая лицевая кость мумии наконец дала возможность реконструировать верхнюю левую часть теменной кости и надколенник).
03.09.2020 21:28:50, Шиповник (экс-Василиса)
Хоть биржевые ведомости, хоть технологии трубоукладки, хоть новости исторического музея (какое счастье, задняя правая лицевая кость мумии наконец дала возможность реконструировать верхнюю левую часть теменной кости и надколенник).
03.09.2020 21:28:50, Шиповник (экс-Василиса)
Если это ко мне вопрос - то я конечно же не имел ввиду что репетитор должен понять любой данный ему аудиофайл с речью - только на бытовую тему. Вы думаете,что речь среднего обывателя из США будет проще понять,чем речь ученого, рассказывающего какие то специфические вещи, но на правильном четком английском? Тех самых американцев, которые тараторят как из пулемета и проглатывают окончания, в результате чего слышится какой то неразборчивый поток звуков??
коллега по работе, проучившись 1 год в инъязе Мориса терезы, проучившись на курсах тут и там в языковой школе - и после этого эмигрировавшая в америку призналась что и после ТРЕХ лет жизни в америке не понимает половины слов в обычных голливудских фильмах для самых обычных людей, без всякой инженерной, врачебной и прочей профессиональной лексики 04.09.2020 10:45:25, iliaborisov
коллега по работе, проучившись 1 год в инъязе Мориса терезы, проучившись на курсах тут и там в языковой школе - и после этого эмигрировавшая в америку призналась что и после ТРЕХ лет жизни в америке не понимает половины слов в обычных голливудских фильмах для самых обычных людей, без всякой инженерной, врачебной и прочей профессиональной лексики 04.09.2020 10:45:25, iliaborisov
Кто есть Тереза Морис?
04.09.2020 12:21:40, Гыгы
А зачем Вам нужно, чтобы репетитор понимал всех тараторящих и проглатывающих окончания?
Я бы смотрела на образование репетитора, если Вы сами не можете поговорить с ним на языке и таким образом уровень оценить. 04.09.2020 11:29:29, Шиповник (экс-Василиса)
Я бы смотрела на образование репетитора, если Вы сами не можете поговорить с ним на языке и таким образом уровень оценить. 04.09.2020 11:29:29, Шиповник (экс-Василиса)
я бы на вашем месте сменила репетитора.
Лично я готовлю к IELTS но если честно не понимаю связи между коммуникативом, которого вам не хватает и IELTS 03.09.2020 18:25:04, Ольсик
Лично я готовлю к IELTS но если честно не понимаю связи между коммуникативом, которого вам не хватает и IELTS 03.09.2020 18:25:04, Ольсик
Я увы не разбираюсь в обучениее английскому и в экзаменах по нему
Мое представление следующее:
существуют стандартные системы оценки уровня владения английским - Тоефл, Айлц, которые проверяют навыки разговора, понимания речи, чтения, письма, грамматики. Некий минимальный уровень владения по этим системам устанавливается университетом, работодателем, иммиграционными властями по отношению к студентам, иммигрантам и прочее. Соответственно разговорная часть необходима для нормального общения, работы учебы. Поэтому на мой взгляд нет противопоставления обучению Тоефлу и разговорному английскому, т.к. разговорная часть входит в состав требований по этим экзаменам
03.09.2020 22:28:04, iliaborisov
Мое представление следующее:
существуют стандартные системы оценки уровня владения английским - Тоефл, Айлц, которые проверяют навыки разговора, понимания речи, чтения, письма, грамматики. Некий минимальный уровень владения по этим системам устанавливается университетом, работодателем, иммиграционными властями по отношению к студентам, иммигрантам и прочее. Соответственно разговорная часть необходима для нормального общения, работы учебы. Поэтому на мой взгляд нет противопоставления обучению Тоефлу и разговорному английскому, т.к. разговорная часть входит в состав требований по этим экзаменам
03.09.2020 22:28:04, iliaborisov
в айлтс нет как такового разговора. Экзаменатор спрашивает, ты отвечаешь на вопросы. Монолог еще есть (long turn) - по мне так на полноценное общение мало похоже)
Мое мнение, если у ребенка уровень пре, то айлтс ему пока ни к чему. К тому же там все тексты и аудио для взрослых, письмо и вопросы по спикингу тоже достаточно взрослые.
Лучше взять другую книгу, не Хедвей. разработанную для подростков, и идти по ней с нормальным преподавателем.
Приведу пример таковых, но ничего конкретно не рекомендую - Real life, Solutions (его уже упоминали) - там специально для подростков темы и материалы 03.09.2020 22:42:30, Ольсик
Мое мнение, если у ребенка уровень пре, то айлтс ему пока ни к чему. К тому же там все тексты и аудио для взрослых, письмо и вопросы по спикингу тоже достаточно взрослые.
Лучше взять другую книгу, не Хедвей. разработанную для подростков, и идти по ней с нормальным преподавателем.
Приведу пример таковых, но ничего конкретно не рекомендую - Real life, Solutions (его уже упоминали) - там специально для подростков темы и материалы 03.09.2020 22:42:30, Ольсик
Какая разница - главное что проверяемый должен и понимать речь и уметь говорить, отвечать. А уж будет это больше монологом или диалогом разницы нет
04.09.2020 10:53:47, iliaborisov
Вы не поняли. На айлтс есть и монолог и диалог)
Но это не похоже на реальное общение и различные коммуникативный ситуации, которые встречаются в реальной жизни.
В этом смысле кембриджским экзамены гораздо лучше, там задания на спикинг более интерактивны и разнообразны
04.09.2020 16:17:00, Ольсик
Но это не похоже на реальное общение и различные коммуникативный ситуации, которые встречаются в реальной жизни.
В этом смысле кембриджским экзамены гораздо лучше, там задания на спикинг более интерактивны и разнообразны
04.09.2020 16:17:00, Ольсик
Тут писали что семиклассники САЕ сдают успешно, а там как я понимаю тоже вполне тексты и аудио для взрослых
03.09.2020 22:45:40, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 22:45:40, lacerta(gkfdey в системе)
Полагаю, что это все же исключение из правила. А главное, зачем?
У ребёнка автора пока уровень РЕТ
03.09.2020 22:55:01, Ольсик
У ребёнка автора пока уровень РЕТ
03.09.2020 22:55:01, Ольсик
На курсах предложили, решили получить красивую бумажку, похвастаться, говорят, в некоторые школы , типа Летово, можно принести результаты теста и не сдавать экзамен при поступлении
03.09.2020 23:35:42, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 23:35:42, lacerta(gkfdey в системе)
Я бы все же исправила наименование уровня в самой теме...
03.09.2020 17:09:50, Шиповник (экс-Василиса)
Не могу понять в чем дело- пишу с телефона, не дает возможность исправить
03.09.2020 17:18:17, iliaborisov
Если цель разговорный английский - стоит заниматься с носителем. Моя дочь несколько лет 2 раза в неделю ходила на занятия в мини-группу к американцу. Занимались сначала по F&F, затем Солюшн. И грамматика, и разговорный сейчас очень неплохо, даром, что в школе английский слабый.
03.09.2020 16:43:49, Yelka
Именно на пре интермидиат и начали заниматься.Смелость взяла-таки города) Носитель неееемного владеет русским, пользовался этим в редких случаях в самом начале. Результатом довольны, в прошлом году неожиданно на регионе 90 баллов без всякой подготовки. В этом году, конечно, будет готовиться)
03.09.2020 17:19:37, Yelka
Согласна, с этим повезло. Носитель одновременно обладатель русской жены и успел обжиться и слегка поднатореть в языке. Ну и занятия были оффлайн, это тоже все-таки облегчало понимание.
03.09.2020 17:30:56, Yelka
У хороших репетиторов обычно есть известные международные сертификаты с баллами , или можете целенаправленно искать такого, кто такие экзамены сдавал.
Есть некие средние цифры учебных часов, необходимых для усвоения уровня, но это все в среднем, кто-то более способен или более мотивирован и пр.
Водите ребенка раз в год на пробный IELTS, это стоит около 3000р заодно увидите прогресс и пробелы, я знаю что многие изучающие язык так делают. В целом, имея нужный уровень языка к эзамену можно подготовится за пару месяцев
03.09.2020 15:36:16, lacerta(gkfdey в системе)
Есть некие средние цифры учебных часов, необходимых для усвоения уровня, но это все в среднем, кто-то более способен или более мотивирован и пр.
Водите ребенка раз в год на пробный IELTS, это стоит около 3000р заодно увидите прогресс и пробелы, я знаю что многие изучающие язык так делают. В целом, имея нужный уровень языка к эзамену можно подготовится за пару месяцев
03.09.2020 15:36:16, lacerta(gkfdey в системе)
Хотя в конечном итоге цель тоефл или айлтс- но не рано ли ее водить на экзамен? Ясно что ей очень далеко до айлтса. С уровня преинтермедиэйт
03.09.2020 17:17:01, iliaborisov
Найдите курсы английского языка и отвезите на тестирование. Лучше в 2-3 места. Послушайте, что вам скажут, какую группу и какой учебник предложат. Получится бесплатно. Но потребует времени. Потому что придется везде ходить с ребенком и выслушивать презентацию в каждом месте.
04.09.2020 08:03:33, позитив
Баллы по тоефл или айлтс важны только для поступления в уни,в магу и пр. Либо для получения рабочей визы в англоязычные страны, больше у вас этот сертификат никто не спросит, будут смотреть на уровень языка на собеседовании.
IELTS можно как бы с любого уровня сдавать, только оценка на pre-intermediate будет 3 из 9 и смысла его сдавать нет, с уровня B1 вполне можно сдавать.Но он у вас будет через год или раньше, если реп нормальный и добросовестно заниматься. Или кембриджские экзамены попробовать , там один экзамен - один уровень, не знаю , есть ли пробные, реальные просто обычно очень дорогие.
03.09.2020 17:26:19, lacerta(gkfdey в системе)
IELTS можно как бы с любого уровня сдавать, только оценка на pre-intermediate будет 3 из 9 и смысла его сдавать нет, с уровня B1 вполне можно сдавать.Но он у вас будет через год или раньше, если реп нормальный и добросовестно заниматься. Или кембриджские экзамены попробовать , там один экзамен - один уровень, не знаю , есть ли пробные, реальные просто обычно очень дорогие.
03.09.2020 17:26:19, lacerta(gkfdey в системе)
Ну да - именно для того,чтобы дочка имела в будущем возможность поступить в зарубежный универ или работать в англоязычной стране - я и хочу,чтобы она имела соответствующую подготовку по Ielts, Toefl. Если она не воспользуется такойй возможностью - то останутся навыки английского, которые она сможет использовать ну хотя бы в турпоездках. или на работе
03.09.2020 22:36:17, iliaborisov
03.09.2020 22:36:17, iliaborisov
Не запаривайтесь с экзаменом, при должном уровне к формату готовится несколько месяцев
03.09.2020 22:48:22, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 22:48:22, lacerta(gkfdey в системе)
Я наверно не очень понятно выразил свою мысль - нша цель - не подготовка к самому экзамену Айлтс\Тоефл, а цель достичь уровня подготовки, соответствующего этим эказменам с достаточно хорошей оценкой
04.09.2020 11:11:14, iliaborisov
экзамен все таки определяет уровень необходимого знания. Та же речь - лексический запас, скорость речи, которую надо понимать и прочее и прочее
03.09.2020 22:54:42, iliaborisov
есть пробные, но они тоже стоят денег.
И чаще всего без спикинга - на пробный нейтива не приглашают, невыгодно 03.09.2020 21:03:33, Ольсик
И чаще всего без спикинга - на пробный нейтива не приглашают, невыгодно 03.09.2020 21:03:33, Ольсик
IELTS пробный со спикингом, но была русскоговорящая дама. Слышала , что и на обычных экзаменах встречались не нейтивы на спикинге.
03.09.2020 21:12:20, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 21:12:20, lacerta(gkfdey в системе)
ну значит где как, у нас в провинции вообще был пробный без спикинга. А райтинг проверили через два месяца!
03.09.2020 22:43:29, Ольсик
В Москве примерно через неделю присылают результаты пробного
03.09.2020 22:47:13, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 22:47:13, lacerta(gkfdey в системе)
Я посмотрела этот тест. На уровне пре...его уже можно сдавать? Не сложно ли?
03.09.2020 17:10:26, Шиповник (экс-Василиса)
Прямо сейчас смысла нет, но с уровня B1 среднего вполне,после полугода занятий с репетитором толковым.
03.09.2020 17:21:52, lacerta(gkfdey в системе)
03.09.2020 17:21:52, lacerta(gkfdey в системе)
ИМХО сменить учебник. Headway не особо мне понравился
могу из личного опыта рекомендовать сейчас учебник English File Intermidate Oxford (Christina Latham-Koenig и др товарищи)
и Language Link с носителями могу рекомендовать, очень не плохо
03.09.2020 15:13:30, Аленкинамама
могу из личного опыта рекомендовать сейчас учебник English File Intermidate Oxford (Christina Latham-Koenig и др товарищи)
и Language Link с носителями могу рекомендовать, очень не плохо
03.09.2020 15:13:30, Аленкинамама
Headway и EF- учебники для взрослых. Зачем? Если есть учебники для подростков. EF по личным ощущениям очень простой и житейский по сравнению с учебниками для старшеклассников.
04.09.2020 08:06:12, позитив
раз пошла такая пьянка и я поговорить...
дочь занималась ранее с репетитором (учитель ее бывшей школы) по Laser II (лазар) если я не ошибаюсь
учитель была не пунктуальна, отказались... все мои попытки найти другого учителя, работающего по Лазару не увенчались успехом
мне курсы Лангвич линк дали сейчас EF, преподаватель носитель с методикой
по сравнению с моими личными прошлыми опытами по Headway и Бонк, пока для меня супер
но у меня проблемы с грамматикой и словарным запасом, говорить могу прекрасно не взираю на грамматику и словарный запас
05.09.2020 00:55:58, Аленкинамама
дочь занималась ранее с репетитором (учитель ее бывшей школы) по Laser II (лазар) если я не ошибаюсь
учитель была не пунктуальна, отказались... все мои попытки найти другого учителя, работающего по Лазару не увенчались успехом
мне курсы Лангвич линк дали сейчас EF, преподаватель носитель с методикой
по сравнению с моими личными прошлыми опытами по Headway и Бонк, пока для меня супер
но у меня проблемы с грамматикой и словарным запасом, говорить могу прекрасно не взираю на грамматику и словарный запас
05.09.2020 00:55:58, Аленкинамама
EF - отличный учебник для взрослых. И то, что он проще, чем линейки для старшеклассников, это закономерно: многие взрослые уже подзабыли, как это- учиться. Отлично, что вам подошли учебник и преподаватель
05.09.2020 07:18:57, позитив
05.09.2020 07:18:57, позитив
сейчас в моде лексический подход и Outcomes
Хотя New English Files я тоже люблю, их надо только тюнинговать под себя и ученика. Если вы сама репетитор, то много интересного на тему переделки nef с т.зр. лексического подхода есть у anglofeel.
Хедвей позавчерашний день, конечно 03.09.2020 18:24:03, Ольсик
Хотя New English Files я тоже люблю, их надо только тюнинговать под себя и ученика. Если вы сама репетитор, то много интересного на тему переделки nef с т.зр. лексического подхода есть у anglofeel.
Хедвей позавчерашний день, конечно 03.09.2020 18:24:03, Ольсик
У меня есть коллеги, использующие 4 издание, довольны. Не считают его устаревшим.
04.09.2020 08:07:08, позитив
Я знаю людей, которые работают по Бонку. И ОНИ довольны. А что думают ученики мы не знаем.
Я по хедвею училась сама в универе. А мне 45. Понятно, что в умелых руках и хедвей учебник. Если его "докрутить". Но зачем?
Если есть новые серии, новые методики. Линейки, разработанные для подростков, в конце концов.
Это как пользоваться кнопочный телефоном. Можно, конечно, но смысл.
04.09.2020 08:44:52, Ольсик
Я по хедвею училась сама в универе. А мне 45. Понятно, что в умелых руках и хедвей учебник. Если его "докрутить". Но зачем?
Если есть новые серии, новые методики. Линейки, разработанные для подростков, в конце концов.
Это как пользоваться кнопочный телефоном. Можно, конечно, но смысл.
04.09.2020 08:44:52, Ольсик
То есть, вы знакомы с 4 изданием? Я-то не очень. Но знаю, что например, Солюшнз второе издание и Солюшнз третье очень сильно отличаются. Как будто другой учебник. Но с одним названием на обложке.
Допишу. Посмотрела, год издания 4 издания Headway -2011.
04.09.2020 09:02:17, позитив
Допишу. Посмотрела, год издания 4 издания Headway -2011.
04.09.2020 09:02:17, позитив
Если честно, не знакома. Но мне и первые не нравились, когда они ещё не устарели.
New English files интереснее, face2face хорош для слабых, методика подачи лучше, interchange американский коммуникативный, speakout разговорный с кучей допов.
Кстати, как у хедвея с допами? (видео, тестбук, resource pack) - есть все это?
Я лично сейчас осваиваю Outcomes и лексические подход (lexical approach)
И подчеркну ещё раз, автору лучше вообще линейку для подростков. Например, solutions. Хотя и solutions имеют свои недостатки 04.09.2020 09:30:23, Ольсик
New English files интереснее, face2face хорош для слабых, методика подачи лучше, interchange американский коммуникативный, speakout разговорный с кучей допов.
Кстати, как у хедвея с допами? (видео, тестбук, resource pack) - есть все это?
Я лично сейчас осваиваю Outcomes и лексические подход (lexical approach)
И подчеркну ещё раз, автору лучше вообще линейку для подростков. Например, solutions. Хотя и solutions имеют свои недостатки 04.09.2020 09:30:23, Ольсик
Так и я за использование подростковой линейки.
Солюшнз обожаю. У него нет недостатков. 04.09.2020 10:03:27, позитив
Солюшнз обожаю. У него нет недостатков. 04.09.2020 10:03:27, позитив
В ауткамс лучше рециркуляция лексики, в солюшнс её много, но недостаточно прорабатывается. Этим же грешит школьный Старлайт, спотлайт
Учителю нужно позаботиться самому, чтобы лексика из 1 юнита не забылась к восьмому 04.09.2020 10:33:12, Ольсик
Учителю нужно позаботиться самому, чтобы лексика из 1 юнита не забылась к восьмому 04.09.2020 10:33:12, Ольсик
Всегда считала outcomes учебником для взрослых и не рассматривала его для работы со старшеклассниками. Вы его берете со школьниками?
04.09.2020 17:17:22, позитив
04.09.2020 17:17:22, позитив
А, ещё perspectives хорошо для старшеклассников, там вкладки из Ted talks, в общем, для мыслящих и любящих обсуждения
04.09.2020 23:03:05, Ольсик
Вот с мыслящими как раз проблемы обычно. Брала в работу Active Grammar как вспомогательную грамматику, отказалась. Многие дети не тянут. Нужно что-то повеселее.
05.09.2020 07:20:28, позитив
05.09.2020 07:20:28, позитив
Со школьниками только сильными и взрослыми по развитию. И то частично
А так со взрослыми конечно
04.09.2020 19:27:15, Ольсик
А так со взрослыми конечно
04.09.2020 19:27:15, Ольсик
Зато если вдруг ученик, "учивший для себя", "учивший разговорный английский" вдруг в 9 классе решит сдавать огэ, или в 11 -егэ, ничего страшного не случается и можно нормально подготовить.
04.09.2020 16:41:53, позитив
04.09.2020 16:41:53, позитив
У Вашей английский не первый иняз?
1. Проблема в меру надумана.
2.к самим учебникам бывают тесты, посмотрите в интернете. Наверное, для английского это что-то вроде test book, могу ошибаться.
3.Своеобразный подход. Ну разве что Ваш ребенок уже на уровень С2 идёт, тогда имеет смысл, вероятно. С2 это уровень носителя, если что.
4. Я бы указала только наличие большого количества разговорной практики. Далее преподаватель сам разберётся. Вы самостоятельно можете договориться с дочерью,что она будет учить десять слов в неделю, скажем. Или попросить преподавателя уделить большое внимание словарным диктантам.
03.09.2020 14:54:05, Шиповник (экс-Василиса)
1. Проблема в меру надумана.
2.к самим учебникам бывают тесты, посмотрите в интернете. Наверное, для английского это что-то вроде test book, могу ошибаться.
3.Своеобразный подход. Ну разве что Ваш ребенок уже на уровень С2 идёт, тогда имеет смысл, вероятно. С2 это уровень носителя, если что.
4. Я бы указала только наличие большого количества разговорной практики. Далее преподаватель сам разберётся. Вы самостоятельно можете договориться с дочерью,что она будет учить десять слов в неделю, скажем. Или попросить преподавателя уделить большое внимание словарным диктантам.
03.09.2020 14:54:05, Шиповник (экс-Василиса)
англ первый. Немного изучала французский - заставляли в "языковой" спецшколе 1250. Затем год проучилась в ПУМе - там кстати по сольюшн изучали!!! Сейчас перешла в другую физмат школу - там по росс учебнику ((.
03.09.2020 23:59:59, iliaborisov
03.09.2020 23:59:59, iliaborisov
Маленькая поправка : уровень не интермедиэйт а пре интермедиэйт
03.09.2020 14:03:26, iliaborisov
Pre intermediate только начали или закончили? Это важно. Т. к. Если ребенок учится по учебнику, на котором написано Pre Intermediate, уровня-то у него еще нет, в процессе. В наличии Elementary
04.09.2020 08:09:46, позитив
Это значит, что как такового уровня еще почти нет или совсем нет. Иногда детям требуется 2 раза пройти один и тот же уровень по разным учебникам, чтобы уверенно овладеть уровнем. Но есть и способные, которые с первого раза качественно усваивают.
04.09.2020 16:45:01, позитив
04.09.2020 16:45:01, позитив
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?