Раздел: ЕГЭ и другие экзамены

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Amaranta

Прошу советов, мнений, поделитесь опытом, пожалуйста!

Мальчик 10 класс. В перспективе 3 ЕГЭ - русский, математика профиль, химия. Сильная склонность к химии, серьезные способности, определенно даже талант (мнение и учителей, и репетитора). Я - полный профан в технических ВУЗах (сама филолог).
Пока планирует - Менделеевский, МИТХТ.
Накидайте, пожалуйста, какие есть еще приличные места с таким набором экзаменов?
Хотели запасным взять физику, но понимаем, что и силами, и финансово не потянем. Не все идет гладко, с математикой есть определенные пробелы - усиленно наверстывает.

Подскажите, пожалуйста, есть ли опыт обучения в хороших химических ВУЗах у ваших ребят? Какие впечатления? Может, учится или учился кто-то из знакомых.
КУДА ТОЧНО ИДТИ НЕ СТОИТ И ПОЧЕМУ?
Заранее всем огромное спасибо за советы-опыт-мнения.
01.07.2020 22:39:38,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Если давно и серьезно увлечен химией, а в особенности органикой, и лень(или не получится) сдать физику- то лучшее место ВХК в Менделеевском, он тоже делится на 2 части: фарма и то куда вам надо)))й( именно ВХК, это отдельный факультет, особенный, они учатся не вместе с остальными факультетами)
Балл проходной высокий, но туда можно поступить по олимпиаде по химии, это гораздо проще и вообще не нужны ЕГЭ, в позапрошлом году они брали все химические олимпиады из перечня, в т с и призеров

Но химфак МГУ вы тоже не отбрасывание сразу, на физику ЕГЭ пускай записывается, на удачу))