Раздел: Учеба, школа (Дистанционная учеба во время коронавируса)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Про проверку знаний

Кто в теме? Дают самостоятельную работу. Потом ее надо сдать на проверку. Так они же все спишут! Смысл это проверять?
26.03.2020 11:47:40,

60 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Моя дочь ненужные предметы списывает, нужные сама делает, разбирается, потому что ей это надо. Она и в школе так поступает. Зачем ей эту мутоту гуманитарную делать, время на это терять, если она технарь? Она лучше задачки повышенной сложности порешает. И своим друзьям, которым нахрен физика с математикой не нужна, списать даст. Зачем будущему историку уметь решать задачи по физике и интегралы брать? Он тоже лучше доп литературу почитает. А каждый учитель должен отчитаться, что онлайн урок провёл , дз проверил. Ну и пусть отчитываются. 29.03.2020 09:51:17, Как и в школе
Мой сын с подругой (бывшей одноклассницей) так же делали. Он - физмат, она в лицее ВШЭ и победитель всероса по истории. Он ей физику решал, она ему - рефераты по истории писала. Все довольны.
30.03.2020 21:34:49, Julinika
Шиповник (экс-Василиса)
Не соглашусь, как гуманитарий. Математика ум в порядок приводит, физика кругозор расширяет.
Конечно, если изначально с учителем, не повезло, то это проблема
29.03.2020 12:13:54, Шиповник (экс-Василиса)
Про математику согласна - но до определенного предела. Сложные задачи реально не все могут решить. И не всем это надо )
29.03.2020 20:53:16, ДраКошка
Видимо Вы, как гуманитарий, не нарешали то, что реально надо для углубления в математику и физику. Кругозор - это несколько иное. Обратное (гуманитарное - точное) тоже верно.
29.03.2020 16:51:19, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
А гуманитарии обычно в физматах учатся? По-моему, об обычной программе речь 29.03.2020 21:10:09, Шиповник (экс-Василиса)
ШаНуар
Открою вам страшную тайну, они и, когда в школу ходят, домашнее задание часто списывают. Целые сайты есть для этого)) Ну те, которые списывают в принципе, а те, которые в принципе не списываются, и сейчас не будут. 28.03.2020 17:05:51, ШаНуар
Не все списывают, но, большинство - да.

За своим наблюдаю - нет, не списывает. Там где можно списать и получать "5" - получает свою законную "3-4".
Один раз сильно мягко намекнула, что...ну..как бы можно...сын меня не понял и искренне удивился.
28.03.2020 09:40:54, Птичка снежная
Но это перебор в другую сторону, не находите )?
28.03.2020 11:55:14, ДраКошка
Шиповник (экс-Василиса)
Совершенно не нахожу. Сама всегда так делала. Чем плохи законные 3-4? Зачем врать по мелочи? Себе врешь-то в результате, и никакого удовольствия от таких пятерок. 28.03.2020 14:03:46, Шиповник (экс-Василиса)
Законные 3-4 плохи тем, что это не 4-5) Не знаю. Ну если такой честный, выучил бы тогда. Моя очень редко списывает, просто потому что и так учит и знает. А не списывать и знать на три - тупиковый какой-то путь )
28.03.2020 18:33:41, ДраКошка
Шиповник (экс-Василиса)
Не списывать и знать на 3 это примерно как жить по средствам, не пуская пыль в глаза. 28.03.2020 18:57:29, Шиповник (экс-Василиса)
Именно ) Это заблаговременное забивание на успех в жизни )
29.03.2020 20:55:52, ДраКошка
Наташа Р
"Пускать пыль в глаза" от "быть успешным в жизни" отличаются примерно как " списал, получил пять, но и друзья, и сам , и учитель прекрасно понимают, что реально-то он все равно дурак " от " учится в меру своих сил, не списывает, имеет не всегда 5, но не стесняется этого, уверен в себе" . 29.03.2020 21:27:54, Наташа Р
Ну если ребенок туповат и может учиться только на тройки, ок, пусть учится в меру своих сил. Но лучше ставить планку повыше.
30.03.2020 01:04:53, ДраКошка
Наташа Р
Ну так планку в плане знаний и собственных достижений, а не рисованных циферок, за которыми пшик и которые в жизни никому не интересны потом сами по себе ....

Не, я понимаю, бывают ситуации, наверное, когда реально есть смысл купить курсовую, списать или тп. К примеру , человек работает по специальности , а образование в этом конкретном месте - ерунда ерундой, трата времени , но хочется уж довести дело до диплома . Ну бывают такие совсем идиотские места обучения, и бросить жалко ...
30.03.2020 21:10:57, Наташа Р
Шиповник (экс-Василиса)
Ну да. В наше время это нередко так. Неважно, хорошо сделал или нет: главное, продал ли это подороже. Но у меня душа к такой философии не лежит.
29.03.2020 21:18:58, Шиповник (экс-Василиса)
совершенно не согласна. Честная тройка - это соответствующие знания, ненулевые. Регулярно списанная пятёрка - нулевые знания, как правило.
28.03.2020 18:48:08, анонимус
Почему все ? Кто-то спишет, кто-то нет. А куда деваться, форс-мажор (
27.03.2020 23:52:45, ДраКошка
У меня ребенок не списывает,сама все делает. 26.03.2020 17:04:49, Линдааa
Если бы
Если бы. Пишут с ошибками. Как некоторые родители говорят - хотим чистую картинку.
26.03.2020 14:32:32, бим-бом
Т. е. родители за некоторыми следят? 26.03.2020 14:58:00, Тоже мама
За которыми следят, те без ошибок пишут. А про "чистую картинку" - отмазка, когда носом а ошибки ткнули. 26.03.2020 21:20:41, бим-бом
Шиповник (экс-Василиса)
Оттого, что следят, мозгов сразу прибавляется?))) В чистой картинке нет ничего плохого. Я вижу нередко ошибки у ребенка в работе, но исправляю далеко не всегда. /Смотрю, реагирует ли учитель. Вот если бы учитель не реагировал, то пришлось бы за него работать и исправлять. 26.03.2020 21:25:15, Шиповник (экс-Василиса)
На мой взгляд это род извращения: проверить дз, заметить ошибки и не сказать ребенку.
Я чето всегда выбираю образование собственного ребенка, а не дрессировку совершенно постороннего мне взрослого ( своего взрослого тоже дрессировать провокациями чревато).
Прям вот так и поступаете? Не верю))
26.03.2020 21:52:47, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
Заметьте, я Ваше поведение извращением никогда не называла. Проверяю знания я так: задаю вопросы по теме, если в состоянии это сделать. Если ребенок отвечает на них, то и с ошибками разберется. Но это все именно дз касается. Если замечу неправильно написанные слова в записке, то сообщу сразу.
Да, для меня важно, чтобы дз и школа максимально были задачей ребенка, а не меня. Старшую я так в школе доучила, средний как-то уж до 9 класса дотянул, посмотрим, что будет с младшим.
27.03.2020 08:03:02, Шиповник (экс-Василиса)
Заметьте, что я так и написала, что не верю в такое поведение, соответственно Ваше поведение таковым не называла). Да у вас уже и слова из некой записке появились, то есть все несколько не так, как описали сначала.
И повторюсь, школу воспитывать экспериментами над собственным ребенком странно. Образование нужно либо с ранних лет сознательному ребенку, либо родителям. Первое встречается только среди уникумов.
27.03.2020 08:48:15, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
Я школу не воспитываю. Мне очень интересно, почему мои слова такое впечатление произвели. Я не мешаю учителю работать и не порчу ребенку нервы по возможности.
Лошадь можно привести к водопою, но пить не заставишь. Все эксперименты с заставлением я завершила на старшем ребенке, мне хватило.
27.03.2020 09:23:48, Шиповник (экс-Василиса)
Как было написано, такое впечатление и произвели. "Я вижу нередко ошибки у ребенка в работе, но исправляю далеко не всегда. /Смотрю, реагирует ли учитель.". Вполне понятно написано.
27.03.2020 09:39:32, Etagerka
Я поняла именно так, как объясняет Шиповник.
28.03.2020 14:03:47, анонимус
Шиповник (экс-Василиса)
Да, именно так я и делаю.
Из своего детства хорошо помню 2 вещи: дз напрягает и так. И когда тебя, уставшему в меру, еще и носом тыкают: найди ошибку! или заставляют дополнительно что прорешивать, когда у тебя и материал еле в голове улегся и еще перевариться должен, то ничего, кроме ненависти к предмету, это не вызывает. Вот самая моя большая боязнь в этом плане: что дети будут ненавидеть учебу. Я с таким по работе регулярно сталкиваюсь. Первым и основным делом в результате оказывается не выучить правила, а хоть как-то снивелировать это отторжение в отношении предмета. А можно было бы сразу делом заняться, не отвлекаясь на.
Или самому родителю ребенку на ошибки указать? А от этого как раз значительно меньше толку. Когда на них указывает учитель, это более стрессовая ситуация, поэтому запомнится лучше. Если ребенок в принципе материал понял. Если он не понял, то стресс будет ненужным. А если понял, то пусть трояк ставит учитель, а не мать))).
27.03.2020 14:45:01, Шиповник (экс-Василиса)
А учебу не надо любить или ненавидеть. Ввели такое правило фактически с рождения ребенка, и он живет в этом. Есть же у вас что-то, о чем не думаете, нравится-не нравится, просто делаете, а чтобы повеселее это было делать, орешки грызете или музыку включаете или сама себя награждаете чем-то.
А тем более сейчас (а у так и гораздо раньше) , если полагаться на учителей, то многие и дважды два никогда не узнают.
27.03.2020 15:00:33, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
Ну не знаю. Можно делать и ненавидеть. Вот пока родители мои за моей математикой в первом классе следили, ненавидела я эту науку со всей силой детской ненависти. И не понимала, за что мне такое наказание. Ибо родители у меня были люди правильные, и уроки должны были быть сделаны идеально, мама же отлично училась, записки похвальные приносила из школы. Русский без помарок (хотя при списывании рука уставала и из-за усталости, видимо, концентрация терялась, поэтому переписывай. Куда переписывать, ребенок устал уже). Математика должна была быть понята до той меры, чтобы родители сами поняли, что я поняла.
Ага. Крики через некоторое время, объяснения в сотый раз, мои слезы, и в результате, наверное, я на всю жизнь поняла, что математика не мое. Очень бывала удивлена, когда слышала от учителей "ну ты же одна из немногих соображающих в этом классе, ты же умеешь думать". Я-то с первого класса знала, что думать не умею. Ненавижу. Не хочу и не буду, отстаньте все. Решаю примеры, задачи, хоть со звездочкой, хоть без, и не лезьте ко мне. Я четверки приношу четвертные? Приношу. Все, как договорились. Свое думать я отплакала в первом классе до трясущихся подбородков и отполучала ремнем по заднице за дурость и леность свою.
Как хорошо, что со второго класса родители поняли, что толку от их объяснений нет, и оставили меня в покое. Оценки постепенно выправились. Я неглупая девочка была в целом-то.
Поэтому у моих детей учеба отвращения вызывать не должна. Это основное и главное. А там как пойдет. И хорошо бы обойтись без выученной беспомощности. Сейчас такая проблема у детей есть. Вместо того, чтобы сделать или пытаться сделать самостоятельно задание, они с надеждой глядят на родителя или репетитора. Это неправильно, имхо. Потому что потом приходит подростковый возраст или другое буйство гормонов. И учеба, основанная на послушании, у многих идет далеко-далеко в лес. Сотрудничать с родителями и репетиторами их величества уже не жаждут, душа требует самостоятельности, а самостоятельно работать они к этому возрасту не научились, как и самостоятельно отвечать за свои результаты.
27.03.2020 16:41:12, Шиповник (экс-Василиса)
Cat-S
Дааа... А я за маман бегала, чтобы она мне что-то объяснила!

Обычно отработка была какая-то по дому за помощь с уроками. Например, посуду помыть. Или сестру из сада забрать и до прихода родителей развлекать.

Объяснялось это так - ну я же трачу на тебя свое ВРЕМЯ! А я работаю, мне надо после работы ОТДОХНУТЬ.

Весь 4-5 класс тупила с задачами на % и части. Звонила маме на работу и просила задачу объяснить. Мама помогала, объясняла прямо по телефону. Но так, конечно, с чувством превосходства. Первое удаленное обучение ;)

И оценки были нужны мне для статуса среди одноклассников, родители на них внимания не обращали никогда. Ребенок в школу ходит, ну и ок.

Сейчас, когда маме рассказываю, она, конечно, этого не помнит... Говорит, ну что с тобой заниматься было, если ты и так в отличницах всегда была и тебя всегда хвалили на собраниях. 1-2 четверки, проскакивающие до 6-го, мама тоже уже не помнит. Как и трояк по чтению в 1-м.
28.03.2020 08:02:53, Cat-S
Шиповник (экс-Василиса)
Мои родители обращали внимание на оценки, для них важно очень было. Но статус среди одноклассников факт, да))). Авторитет-с))).
Я помню, что если что непонятно было, то брала учебник, отлистывала назад страницы и заново все перечитывала. И прямо очень собой гордилась, что сама разобралась.
Кстати, о частях и дробях. Единственный раз что-то маму дернуло в каникулы, после начальной школы или четвертого класса, не помню, и она меня спросила, сколько будет 1/3 + 1/2. Я честно сказала, что 2/5. Получила сведения о своем уровне мышления и образования. И она мне моментально как-то объяснила, что можно складывать только дроби с одинаковым знаменателем, прямо на улице объяснила, вроде бы недалеко от кинотеатра Прага, которого нет уже. Какие там яблоки и части, как Маша КС в свое время объясняла))). От мамы не дождешься, да и я лучше понимала в цифрах и буквах, а не в реале. Насколько же мне это потом помогло. Хорошо помню, как "плавали" одноклассники потом в этой теме. У нас не очень хорошая учительница в начальной школе была в плане математики.
У меня со своими детьми похожая тактика, но на постоянной основе, я хорошо запомнила, как тот единственный урок подействовал. Идем. Ну-ка, найди-ка мне краткие причастия среди таких-то слов? Если найдет, то надолго отстану, пока не придет в голову еще что проверить. Но если не найдет, буду доставать какой-то время.
28.03.2020 14:10:51, Шиповник (экс-Василиса)
Какие разные у людей детские впечатления!
А моя математика с мамой и братом была праздником. Интересно, с азартом! Понять задачку, увидеть её красоту. Круто обогнать маму. А потом маму не круто, но иногда удаётся обогнать брата, который на 4 года старше. И самой объяснить всем, в чём фишка задачи. Всё это на диване, то в обнимку с мамой, то прыгая по дивану, то пихая ногами брата. И мамино радостно-удивлённое "Так вот они как движутся!"... Бесценные воспоминания!
А сейчас я так люблю что-то решать вместе с сыном, лёжа на пузе на кровати и дрыгая ногами. А муж упорно занудствует, что читать и писать надо за столом и смех во время занятий неуместен и что некрасиво перебивать друг друга... Бедолага, он не понимает!!!
27.03.2020 19:41:23, Zeiva
Шиповник (экс-Василиса)
У меня так мелкий со мной в шахматы играет. Когда нарыдается оттого, что папа его обыграл, идет поправлять самолюбие ко мне. Мать как слепая, никогда на доске ничего не видит. Обыгрывает меня в момент и очень доволен в результате. И упражнения по другим предметам делаем мимоходом. Так хочется, чтобы получение знаний было связано с положительными эмоциями, чтобы это была не столько работа (этого в школе хватает), сколько вид досуга. 27.03.2020 20:37:43, Шиповник (экс-Василиса)
Во всем хороша мера, пардон за трюизм.
Но дети вовсе не дураки и если видят что все в одном месте, что пока конца и края этому не видно, то необходимости плясать с бубнами, играть в воспитание учителей все меньше и меньше. Уже сами хотят мирной рутины.
27.03.2020 18:14:54, Etagerka
Шиповник (экс-Василиса)
У моих мирная рутина обычное дело. 27.03.2020 18:34:12, Шиповник (экс-Василиса)
Яшими ( МарикаЧ)
Тоже не верю:)
Мне, например, важно, усвоил ли ребенок материал. Если я вижу, что не усвоил, с чего мне ждать учителя, у которого в классе 30 человек. Уж со своим ребенком я сама разберусь.
27.03.2020 01:58:46, Яшими ( МарикаЧ)
Шиповник (экс-Василиса)
Мне важно, какой именно материал. 27.03.2020 08:11:51, Шиповник (экс-Василиса)
Вы хотите научить работать взрослого человека за счёт ошибок собственного ребенка? Это выливается в отметки, которые являются индикаторами пробелов. Вот я сегодня проверяла работу ребенка -определение падежей. Ошибок - вагон и маленькая тележка. Пишу - очень много ошибок, выучите правило и переделайте работу. Отметку не ставлю. Прилетает второй дубль - ошибок опять вагон, но уже без тележки. Выставляю "3" с двойным коэффициентом. Пишу- выучите правило. Ответ - а я не проверяла, а где ошибки? Занавес. 26.03.2020 21:36:20, бим-бом
А у вас чат с родителями есть? Вы не обращаете внимание как многие пишут? Я вот только по сообщениям родителей понимаю что большинство ошибки не найдет даже если будет проверять.
И выучить правило мало, им надо _научить_ пользоваться. И это все-таки работа учителя. Понятное дело что часть родителей и сами научат, но большинство все-таки нет, ну не все умеют учить.
27.03.2020 09:16:54, Иришка-Мартышка
Шиповник (экс-Василиса)
Совершенно не об этом речь.
Я ж сама преподаю частным образом.
И вот мне СОВЕРШЕННО не нужно, чтобы умная мама исправляла ошибки в дз моего ученика. Я хочу видеть, где, сколько и какие ошибки он делает, чтобы дать упражнения на отработку.
Отметки меня мало пугают, разве что двойки за непонимание. Младшего я отдала в школу в 6 лет, понятно, что отличником он не будет. И даже трояки четвертные с большой вероятностью будут. Ну и что. Мне, сталкивавшейся с семестровыми двойками))) у детей, четвертные трояки не страшны))).
Но, конечно, я учителем нашим избалована. Понятия не имею, как дети падежи учили (это я о старших). Даже не в курсе, знают ли они о них. Зачем мы учим падежи? Для грамотного правописания. Вот если я увижу, что человек неграмотно пишет, тогда отработаем.
С дистанционкой все сейчас сложнее, конечно.
Но вообще считаю, что вот эта помощь с проверкой дз нужна именно детям со всякими дислексиями и дисграфиями, дискалькулиями, логопедией разной и прочим. Вот там реально нужна поддержка и совместная учеба семьи и родителей. Но я совершенно никого не агитирую. Если родителям хочется пятерок, если в школе учат плохо и возможностей сменить школу нет, то, конечно, учиться нужно вместе.
27.03.2020 08:09:32, Шиповник (экс-Василиса)
Не, жизнь, конечно, гораздо шире и разнообразнее школьных рамок, чтобы ставить отметки ребенка во главу угла. Но неприятностей в виде троек и двоек вполне можно избежать, было бы желание. А над ошибками надо работать, и не суть, кто их исправит в процессе обучения. 27.03.2020 08:44:24, бим-бом
УникаЛьнаЯ
Это очень даже суть. Если дети _всегда_ приносит домашку на пять, учитель, конечно, будет считать, что он хороший учитель... но это далеко не факт. Плохо оказывается тем детям, которых родители дома не учат. И которые пойдут потом к этому учителю как к "хорошему".
И да, двойки и тройки это не неприятности, а знак того, что ребенок что-то не понял, не справляется /пока/. Ну или не сделал вовсе по какой-то причине.
28.03.2020 00:44:49, УникаЛьнаЯ
Шиповник (экс-Василиса)
Это не неприятности. Вот если ребенок не умеет уравнение решать, то его нужно научить. А если у него стоит трояк за перепутанный ответ или количество клеточек, то ему, наверное, в будущем просто лучше не выбирать профессию бухгалтера, хирурга или шпиона, если и далее ситуация останется такой же. 27.03.2020 09:25:58, Шиповник (экс-Василиса)
УникаЛьнаЯ
Ну очевидно же, что ребенок не понял, как эти падежи определяются. А вы множите плохие оценки, пытаясь заставить маму этого ученика ему все объяснить и добиться, чтобы он понял, выучил и сдал вам без ошибок? Вот это и есть "научить работать взрослого человека", причем научить выполнять _вашу_ работу.
Ну не все родители имеют возможность контролировать каждого ребенка в удобное _вам_ время, объяснять ему вместо учителя и все такое. У кого-то детей несколько, кто сам в это время работает, кто просто сам не может в этих падежах разобраться (увы, и такие бывают).
26.03.2020 23:07:44, УникаЛьнаЯ
Да хозяин - барин. Можно ткнуть носом в правило, завалить двойками, сплясать с бубном в Скайпе - если человеку не надо, он ничего делать не будет. 27.03.2020 08:38:10, бим-бом
УникаЛьнаЯ
то есть объяснить так, чтобы было понятно, вы и не пробовали? ну понятно )) 27.03.2020 15:28:09, УникаЛьнаЯ
Шиповник (экс-Василиса)
Так как учитель может объяснять, когда уроки не проводятся? В падежах, имхо, основное не столько объяснить, сколько затвердить и отработать. Вне школьных стен как это учителю сделать? 27.03.2020 20:40:10, Шиповник (экс-Василиса)
УникаЛьнаЯ
В падежах именно что надо объяснить, как надо вопрос ставить, чтобы определить падеж. Дети путаются поначалу страшно. "на реке туман" - Вопрос ГДЕ? - на реке. Все, тупик, падеж ставится наобум. "Вижу луну" - Вижу ЧТО? получаем падеж именительный.
Сомневаюсь, что бим-бом новую тему дала, это дети _в школе_ не поняли и не научились как это определять. А теперь очень весело ставить двойки и ждать, пока родители все сами объяснят и научат. То есть родители, конечно, в конце концов научат, но это совсем не плюс учителю.
28.03.2020 00:40:56, УникаЛьнаЯ
Шиповник (экс-Василиса)
ИМХО, это уже именно отработать(((. Объяснить = дать теорию. А уж проверка выученного и обучение правильно задавать вопрос будет, имхо, отработкой. И это будет долго.
Объяснить спряжение глагола 10 минут максимум. А вот отрабатывается правописание окончаний постоянно на протяжении нескольких лет.
28.03.2020 14:15:36, Шиповник (экс-Василиса)
Отработать, конечно, надо. Но... вот у младшего в началке замены были редко, но по разу на каждый класс случались. И как только замена так сразу у родителей в чате вопрос "только моя не поняла?" и выясняется что весь класс не знает как дз сделать. Со своим учителем такого не было. Да, многое отрабатывается годами, но и объяснено _сразу_ как надо. Я могу отличить когда дома надо повторить и отработать или когда сын именно не понимает о чем это и с какой стороны подойти.
Поэтому все-таки очень важно как объясняют и объясняют ли в принципе. Или только рассуждают что там родители должны. Они должны. Как и учителя должны. Одни научить, другие проследить чтобы ребенок дз делал, а не пропускал этап закрепления и самостоятельного повторения. Все важно.
А все эти выпады только в одну сторону никакой пользы для образования детей не делают. Ну и надо не забывать что написать "отработайте правило" это супер и здорово, только родители в большинстве своем не умеют учить. Вызубрить правило апросто, а что с ним дальше делать непонятно. И если учитель этого не понимает получаем совсем печальку. Особенно если и выводы "да не учили вы ничего" делаются по ошибкам в работах. Я вот уже много раз замечала что спросить правило у ребенка таким учителям и в голову не приходит. раз пишет с ошибками значит не учил и родителям "ничего не надо". А они просто не знают как. И все.
03.04.2020 16:11:43, Иришка-Мартышка
У нашим учитель даёт задание и время 15 минут. Если через 15 минут не прислал выполненную работу - 2. Она еле-еле успевает писать и решать что надо. Ну может кто формулы подсмотрит.. Но если за такой срок ребенок найдет где списать и сможет правильно применить, то тоже молодец.
Другое дело, что моя например решить успела, а отправить нет, планшет завис. Все, садись два. Это обидней и никому ничего не докажешь.
26.03.2020 12:43:31, @#$
Это какой класс?
26.03.2020 21:53:41, Etagerka
Во! У моего сотрудника четверо детей (все школьники). И только два компа. Он даже не представляет как будет если вот все окажутся должны в один и тот же час "быть" на уроке. Про такие контрольные смешно даже говорить.
26.03.2020 18:15:15, Lussi01
У меня трое. 2 ноутбука было. Вчера купили б/у ещё один. Вариантов других не вижу. 26.03.2020 18:37:26, Из спб
Шиповник (экс-Василиса)
Я вижу. Напишу учителю, что, к сожалению, из-за технических моментов будут проблемы. Это если вдруг потребуется. Понятно, что если дело затянется на полгода, то придется-таки что-то покупать незапланированно. 26.03.2020 21:27:04, Шиповник (экс-Василиса)
Ну в школе то они как-то это успевают сделать "онлайн")) а уж дома, когда телефон прятать не надо... 26.03.2020 14:57:14, Тоже мама


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!