Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Проблема (Доступ в интернет для ребенка)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
21.09.2019 12:18:15
67 комментариев
при таких вводных я бы вообще на телефоне интернет отключила.
23.09.2019 12:12:59, Helen May
23.09.2019 12:12:59, Helen May
[пусто]
23.09.2019 14:33:01
[пусто]
23.09.2019 17:06:01
если не получается этот час проконтролировать, то не давала бы. Если есть возможность, давала бы играть только на компе - там и контроль установить проще и играет только дома. И с точки зрения вреда для глаз тоже.
23.09.2019 18:16:26, Helen May
23.09.2019 18:16:26, Helen May
Спасибо за информацию, буду иметь в виду.
Я сейчас как раз уже почти месяц бодаюсь с техподдержкой МТС из-за некорректного списания кэшбэка. Из-за этого были сверхплановые траты денег за телефон и проблемы из-за неожиданной блокировки связи. Так что очень хорошо понимаю автора. Мтс действительно стали очень не клиенто-ориентированные. Экономят, я так понимаю, на оплате сотрудников? Сокращают людей?
Сначала хрен дозвонишься. По-началу я не смогла за несколько дней дозвониться вообще , раз 50 в сутки набирала номер , сначала долго ждёшь, потом тебя скидывают. Общалась через чат. Но там тоже 50-60 мин ждёшь ответа, потом если тебе ответили, а ты в течение 2минут не отозвался, то чат закрывают и все начинаешь с начала, один раз был случай, я просто не успела дописать сообщение . То есть ты должен час не отрываясь смотреть в экран, ни на что не отвлекаясь, ожидая ответа, заранее приготовив текст, чтобы как только, так сразу его скинуть. Но и после этого, оператор может ответить на твой вопрос через любой промежуток времени, а вот если ты не отреагировал мгновенно, чат закрывается и все начинай с начала .
Иногда приходится потратить на то, чтобы просто сообщить о своей проблеме и сформировать заявку, несколько дней. Потом оказывается, что оператор по факту заявку не отправила, или что-то просто пошло не так, в общем, заявки нет. Начинай с начала. Ок, сформировали заявку, подтверждение пришло. Ура. Ждем-пождем с утра до ночи, индо очи разболелись глядючи (с)... И тд. Наконец, приходит смс, что работы выполнили. Но по факту нихрена не выполнили. Возвращаемся в п.1 и так далее, бесконечное число итераций. Простой вопрос зачастую приходится решать месяцами . с непосредственными исполнителями связи нет. Все через третьи-четвертые руки. Причем на каждом этапе у общающихся с тобой цель одна-отделаться от тебя как можно быстрее. Поэтому тебя попытаются заверить, что просто заявка ещё в процессе выполнения ( а смс об окончании работ пришла по ошибке) , что все работает правильно, так и должно (а на их же сайте выложенная инструкция по работе кэшбэка не считается) и тп. Главное, отстаньте от нас.
К слову, проблему, возникшую ещё в августе, начала звонить по которой в первых числах сентября так до сих пор и не решили. В третий раз создала запрос в тех поддержку . Но опять нет смс подтверждения , походу снова надо звонить и отправлять запрос заново. (( Как же они мне, блин, дороги уже((( ну почему бы не сделать уже все с первого раза... 22.09.2019 15:59:56, Наташа Р
Я сейчас как раз уже почти месяц бодаюсь с техподдержкой МТС из-за некорректного списания кэшбэка. Из-за этого были сверхплановые траты денег за телефон и проблемы из-за неожиданной блокировки связи. Так что очень хорошо понимаю автора. Мтс действительно стали очень не клиенто-ориентированные. Экономят, я так понимаю, на оплате сотрудников? Сокращают людей?
Сначала хрен дозвонишься. По-началу я не смогла за несколько дней дозвониться вообще , раз 50 в сутки набирала номер , сначала долго ждёшь, потом тебя скидывают. Общалась через чат. Но там тоже 50-60 мин ждёшь ответа, потом если тебе ответили, а ты в течение 2минут не отозвался, то чат закрывают и все начинаешь с начала, один раз был случай, я просто не успела дописать сообщение . То есть ты должен час не отрываясь смотреть в экран, ни на что не отвлекаясь, ожидая ответа, заранее приготовив текст, чтобы как только, так сразу его скинуть. Но и после этого, оператор может ответить на твой вопрос через любой промежуток времени, а вот если ты не отреагировал мгновенно, чат закрывается и все начинай с начала .
Иногда приходится потратить на то, чтобы просто сообщить о своей проблеме и сформировать заявку, несколько дней. Потом оказывается, что оператор по факту заявку не отправила, или что-то просто пошло не так, в общем, заявки нет. Начинай с начала. Ок, сформировали заявку, подтверждение пришло. Ура. Ждем-пождем с утра до ночи, индо очи разболелись глядючи (с)... И тд. Наконец, приходит смс, что работы выполнили. Но по факту нихрена не выполнили. Возвращаемся в п.1 и так далее, бесконечное число итераций. Простой вопрос зачастую приходится решать месяцами . с непосредственными исполнителями связи нет. Все через третьи-четвертые руки. Причем на каждом этапе у общающихся с тобой цель одна-отделаться от тебя как можно быстрее. Поэтому тебя попытаются заверить, что просто заявка ещё в процессе выполнения ( а смс об окончании работ пришла по ошибке) , что все работает правильно, так и должно (а на их же сайте выложенная инструкция по работе кэшбэка не считается) и тп. Главное, отстаньте от нас.
К слову, проблему, возникшую ещё в августе, начала звонить по которой в первых числах сентября так до сих пор и не решили. В третий раз создала запрос в тех поддержку . Но опять нет смс подтверждения , походу снова надо звонить и отправлять запрос заново. (( Как же они мне, блин, дороги уже((( ну почему бы не сделать уже все с первого раза... 22.09.2019 15:59:56, Наташа Р
а в ближайший офис зайти и написать претензию - никак?зачем месяцами вопросы решать? они у каждого метро сейчас, если что- писала много раз, все деньги возвращают и очень быстро, за несколько дней
23.09.2019 13:54:48, Lubanya
В офисах такие вопросы не решают. Они не занимаются технической поддержкой интернет-сервисов. Максимум могут точно так же принять заявку в службу тех поддержки , то есть п.1 будет не звонком, я личной явкой. Вот и вся разница.
К слову, по моему вопросу мне ответили, что у меня все работает, просто я не заметила этого )) Ну я просто не вижу, не видимые такие деньги , но они есть, чесслово )) Оператор, составлявшая заявку тоже, видимо, не облдает навыком видеть не видимое, а вот ребята из тех поддержки явно обучались в хогвардсе. ))
23.09.2019 14:53:27, Наташа Р
К слову, по моему вопросу мне ответили, что у меня все работает, просто я не заметила этого )) Ну я просто не вижу, не видимые такие деньги , но они есть, чесслово )) Оператор, составлявшая заявку тоже, видимо, не облдает навыком видеть не видимое, а вот ребята из тех поддержки явно обучались в хогвардсе. ))
23.09.2019 14:53:27, Наташа Р
Вот на вас накинулись-то. Здесь же прекрасные мамы, не ограничивающие интернет и бегущие домой после работы не для того, чтоб сделать домашние дела и упасть(((, а чтобы увлекательно провести с ребенком время (уроки он, конечно, уже сделал, и секции-кружки посетил), у которых волшебные дети, никогда не залипающие в инете, жаждущие почитать, порешать, пообниматься с мамочкой в свободное время))) Так что вы просто немного не по адресу)
А за инфу спасибо. Мы вроде как-то пытались воспользоваться этой услугой, но быстро сдулись. 22.09.2019 08:30:30, Планетка
А за инфу спасибо. Мы вроде как-то пытались воспользоваться этой услугой, но быстро сдулись. 22.09.2019 08:30:30, Планетка
2 часа ежедневных игр - это уже зависимость. Ребёнок сам должен уметь контролировать себя. МТС может работать некорректно, но разве он в принципе решает проблему? Кто будет ограничивать ребёнка от игр в ВУЗе, на работе, если он не научится распределять время? В лагерь без телефонов на лето со спартанскими условиями и мужским воспитанием - лучше любого оператора поможет! А вообще: нет телефона - нет проблем. Интересные книги на полки, а телефон бонусом по выходным. Зависимость и от тв бывает. Главное не паниковать, а уверенно объяснять и показывать, что мир вокруг интереснее экрана. Удачи Вам и терпения!
21.09.2019 19:08:20, Анон
чем от игр отличающаяся?
22.09.2019 08:45:05, Шерлок с телефона
Очень многим. Игра ведет в параллельную реальность и вернуться оттуда очень тяжело. Книги не настолько воздействуют на психику, привычки.
Да и редко кто из игроманов ограничивается 2 часами в день. Где 2, там и 6-8 будет через полгода
24.09.2019 09:45:05, Яснотка
Да и редко кто из игроманов ограничивается 2 часами в день. Где 2, там и 6-8 будет через полгода
24.09.2019 09:45:05, Яснотка
Если у подростка действительно нет времени больше 1-2 часов в день на игры, то как он у вас умудрялся столько играть? Значит есть время. И дело тут не в провайдере, а в организации его досуга родителями.
21.09.2019 16:36:58, Businka
[пусто]
21.09.2019 16:47:05
Значит не те допы и кружки. Ищите, что ребенку интересно. Сейчас масса дополнительного образования, например при колледжах. Поищите вместе
21.09.2019 16:54:45, Businka
[пусто]
21.09.2019 16:56:25
может и мало. но чтобы никогда не было интересно, а всегда абсолютно на уроках играть можно - я не встречала.
21.09.2019 17:04:10, Шерлок
[пусто]
21.09.2019 17:09:07
иногда - нормально. ниже уже написали, что отвлечься при желании можно чем угодно
21.09.2019 17:11:02, Шерлок
[пусто]
21.09.2019 16:42:17
[пусто]
21.09.2019 16:58:21
у меня 2 гб и мне его хватает на дней 15 часа на 2 максимум в день потупить в интернете
21.09.2019 17:31:37, Шерлок
вроде кто-то хвалил родительский контроль от касперского. а кто-то ругал...
21.09.2019 14:52:57, Cветлана
я правильно понимаю, что родители 9 месяцев точно знали, что никакого контроля нет? а им такой контроль был крайне важен и необходим?
21.09.2019 13:42:48, Шерлок
[пусто]
21.09.2019 13:48:26
[пусто]
21.09.2019 13:59:20
Я не ищу виноватых. Просто делюсь информацией. Поверьте, было непросто получить её от МТС.
21.09.2019 14:03:24, kvarta
Ищите. Хотите нации волшебную кнопку, что ваш взял и начал слушать учителя, вас, чтоб спал ночью и т д. Какой бы качественный контроль от таких компаний не был. Это не решит ваших проблем. Дети и раньше без всяких телефоном и интернетов находили , чем заняться на уроках, если не хотели случать учителя. ( писали обычные записки друг другу, играли в игры на листочках, читали книги / журналы для развлечения, болтали, слушали плейер и тд). Дети делились друг с другом. И сейчас делятся , могут по очереди играть в телефон или сидеть вместе в интернете, что-то там искать, сосед по парте может раздать интернет от своего телефона и тд. Всегда кто-то «поможет». Ночью и раньше кто не хотел, тот не спал. Мне и мой папа раньше рассказывал , что в его время, когда он спать не хотел, то читал детективы под одеялом с фонариком. Так что дело не интернете.
Снимите розовые очки и перестаньте задавать наивные вопросы о том, как бы он отвлекался, если у него интернета не было. Забавная вы) 21.09.2019 17:02:31, Марго*
Снимите розовые очки и перестаньте задавать наивные вопросы о том, как бы он отвлекался, если у него интернета не было. Забавная вы) 21.09.2019 17:02:31, Марго*
От описанных вами развлечений не возникала зависимость. Не думаете, что это основное отличие?
21.09.2019 17:12:17, kvarta
Только замена телефона на кнопочный поможет. Но у друзей он будет продолжать играть, смотреть и тд
21.09.2019 18:43:33, Марго*
Найти , конечно
21.09.2019 17:03:19, Марго*
т.е. "Упущенные из-за игр во время уроков знания, недосып, испорченные детско-родительские отношения" сами по себе, а услуги мтс - сами по себе?
21.09.2019 14:14:46, Шерлок
То что ребенок играет во время уроков точно не последствия услуг мтс. Обвинять компанию по предоставлению услуг мобильной связи в ваших отношениях с ребенком это вообще без комментариев.
21.09.2019 15:00:14, Иришка-Мартышка
21.09.2019 15:00:14, Иришка-Мартышка
А как бы дети могли бы играть на уроках, если б в это время не было трафика? Родители решили, что интернет недоступен во время уроков. Но МтС его предоставляет. Дети пользуются. Родители платят МТС за несуществующую услугу. Понятно что речь идёт об определённой группе детей. Предложите варианты как не ограничивать ребёнка с несформированной волевой сферой, с отсутствием мотивации и чётко расставленных приоритетов, не умеющего планировать своё время?
21.09.2019 15:43:02, kvarta
Друзья могут всегда поделится телефоном с интернетом или поделиться интернетом. Вы как маленькая что ли? Если ребёнок не хочет слушать учителя. То он найдёт , чем заняться.
21.09.2019 16:55:08, Марго*
Знаю, что не только делятся, но и продают телефоны на урок. Не наш вариант, а вот в свой может и поиграть, не исключаю. Но и утверждать не берусь, так как учителя не жаловались.
21.09.2019 17:05:58, kvarta
Вы не можете с уверенностью сказать, что Это не ваш вариант. Скорее всего, если интернет ему полностью отрубить. Он будет пользоваться телефоном одноклассников и тд. Просто пока у него такой необходимости не было. Раз программа мтс не работала. Подростки часто делятся друг с другом, входят в положение , тем более , если мама с папой стараются перекрыть кислород.
21.09.2019 18:47:13, Марго*
может 30 минут? я не пойму откуда эти часы берутся-то? если в школе - не жалуются. на допах-кружках - что говорят? уроки он делает? вечером дома - что?
21.09.2019 17:26:55, Шерлок
Именно на домашку времени и не хватает. Те 3-4 часа вечернего времени посвящаются играм. Это уже после 19.00. Я это вижу.
21.09.2019 17:42:24, kvarta
и при чем тут интернеты, тарифы, мтсы..? тут или вы считаете нужным запрещать такое, или он играет и в без интернетное-тарифное, смотрит тв, болтает по телефону..что угодно
21.09.2019 17:46:31, Шерлок
Если бы он занимался чем-то другим, а не играл, я переживала бы по поводу учебы, а сейчас кроме учебы может пострадать психика. 4 часа в день не многовато ли играть?
21.09.2019 17:53:51, kvarta
А 6 часов? Я считаю, что максимум 2 часа в день. Именно эту продолжительность игр я и хотела отрегулировать услугой контроль интернета. Но она не работает так как надо .
21.09.2019 18:02:23, kvarta
а почему вы не хотите сами урегулировать? это полезнее. хотя я никогда не регулировала играл много.
21.09.2019 18:10:36, Шерлок
Урегулировать самой это как? Отбирать телефон по приходу с работы до утра?
21.09.2019 18:27:16, kvarta
21.09.2019 18:27:16, kvarta
если для вас приемлемо. а так - можно сначала уроки, потом что-то приятное вместе. или если уроки уже сделаны, то что-то приятное вместе. или если все уроки сделаны, то что-то такое увлекательное в выходные. или ему какое интересное занятие, ему - не вам. и так до бесконечности
21.09.2019 18:33:38, Шерлок
нет, это не последствия услуг мтс
21.09.2019 14:37:32, Шерлок с телефона
Я не знаю таких людей, у кого у подростка кризисная ситуация,кто перекладываешь ответственность на мтс или ещё на кого-то. Поэтому ваша информация никому не нужна
21.09.2019 14:05:49, Ох и ах
Как же родители любят перекладываться ответственность на других, а в данном случае на программу.
21.09.2019 12:24:10, Ох и ах
Безответственно брать деньги за некачественные услуги, вводить клиентов в заблуждение относительно объема предоставляемой услуги... Передайте своим работодателям... Быстро прискакали...
21.09.2019 12:50:38, kvarta
А раньше брали на себя ответственность за здоровый сон родители , а за внимание на уроках отвечали учителя. Куда же катимся.
Вам надо гувернантка для детки нанять на 24 часа , раз сами не справляетесь.
Я не из мтс. 21.09.2019 13:45:10, Ох и ах
Вам надо гувернантка для детки нанять на 24 часа , раз сами не справляетесь.
Я не из мтс. 21.09.2019 13:45:10, Ох и ах
Это же вы ссылаетесь на кризис. Вот и шерлок поняла, что ваши проблемы - это не проблемы мтс.
21.09.2019 14:06:43, Ох и ах
Пост НЕ про кризис, он о качестве платной услуги от МТС. Вопросы об ограничении интернета родители задают постоянно, в том числе и на этом сайте.компании выпускают соответствующие продукты, значит спрос есть.
21.09.2019 14:20:32, kvarta
Читайте также
Чем опасна ультраобработанная пища?
Как правильно выбирать продукты и что не так с ультраобработанной пищей?
Какой спектакль выбрать? Современная русская проза на театральной сцене
11 театральных постановок по произведениям лауреатов и номинантов премии "Ясная Поляна"