Раздел: Здоровье

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Психолог

Добрый день!
Может ли кто-нибудь дать контакт проверенного психолога. Пожалуйста! Очень надо!!!
Проверенный - это значит, что реально помог подростку.
Ребенку почти 16, что-то он совсем запутался в мировоззрении(((.
17.01.2019 13:14:43,

3 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Именно ребёнок запутался и просит помощи психолога, или его мировоззрение неудобно Вам и не встраивается в Ваше и Вы решили подкорректировать ребёнка под свою зону комфорта с помощью психолога? 20.01.2019 06:04:58, Velenia
Добрый день! Я врач психотерапевт и психолог. Если есть вопросы, пишите в личку. 18.01.2019 10:29:37, Palindrom
"совсем запутался в мировоззрении" - это о чем?
Если не знает, как организовать свое время - одно.
Проблемы с общением - другое.
Суицидальные мысли - третье.
Напишите конкретнее, что именно тревожит Вас, почему решили, что нужна помощь.
Психологи есть, но они очень разные, нужно подбирать подходящего.
Можете в личку написать, если здесь не хотите.
17.01.2019 16:33:20, av10


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+