копалась в РАНГХнис, нашла это
[ссылка-1]
не совсем понятно, чтобы поступить надо поступать в МФТИ с физикой
а еще иметь обществознание
речь о ЕГЭ
и о том, что это за зверь такой по ссылке двойной и совершенной разный по смыслу
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Поступление в вузы и др. учебные заведения (РАНХиГС, МФТИ)
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
у меня другой вопрос, КАК возможно так учиться?
Сын учится в МФТИ - это сложно. Нет, не так, это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Куда в их учебный план можно вставить полноценное второе высшее образование - я не понимаю. Только в ущерб чему-то. 22.12.2018 14:47:29, @#%
Сын учится в МФТИ - это сложно. Нет, не так, это ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Куда в их учебный план можно вставить полноценное второе высшее образование - я не понимаю. Только в ущерб чему-то. 22.12.2018 14:47:29, @#%
Там ключевая фраза В МФТИ студент обучается по направлению «Системный анализ и управление» на Факультете аэрофизики и космических исследований. Это, как говорят на физтехе, не совсем физтех. Конкурс меньше, проходные ниже. И направление системного анализа сильно применимо в экономике. Вот и решили выпускать топовых спецов для экономики. Идея норм.
10.01.2019 11:59:30, Ну и ну
+1. Мой опыт учебы в Бауманке показал, что ни о каком втором образовании (особенно в первые 3 года) вообще речи идти не могло. Пропуск занятий не допускался (после прогула на занятия допускали только со справкой из деканата), пропущенные лабораторные и физкультуру нужно было отрабатывать, ДЗ (домашние задания) - защищать, т.е. приходить на консультацию и в присутствии препода решить 5 задач, чтобы он видел, что ДЗ вы сделали сами (с первого раза защитить никому не удавалось - с каждым ДЗ приходили по 2-3 раза, а таких ДЗ по базовым курсам было по 3 в семестре). Мы реально сидели "в школе" с 8-30 и до 17-19 часов. А вечером делали задания и чертили, чертили, чертили.
МФТИшники вообще в те годы обязательно жили в общаге в своей Долгопе, чтобы не терять время на дорогу. 24.12.2018 09:48:37, starka
МФТИшники вообще в те годы обязательно жили в общаге в своей Долгопе, чтобы не терять время на дорогу. 24.12.2018 09:48:37, starka
Я получила два высших одновременно, на дневном и на вечернем, по специальностям инженер электронной техники и экономической. Правда в вузе второго эшелона. Была в мое время такая программа. Дочка сейчас учится в топовой школе одновременно на двух профилях , физмат и био-хим, плюс изучает самостоятельно лингвистику на довольно высоком уровне, призер IOL. Плюс есть факультеты, соединяющие в себе кусочки разных факультетов . К примеру, тот же ФББ судя по рассказам -помесь мехматовской математики с бифаковской биологией, химией с химфака и ещё до кучи программирование Не на уровне ВМК, правда. И довольно продвинутый язык, что тоже требует времени. Плюс, в американских вузах, опять же по рассказам, можно брать миноры с других факультетов и изучать одновременно два разных направления.
То есть это реально. Причем реально сочетать и более разные направления, чем экономика и управление, как в примере автора старт топика.
Насколько я могу судить по моему пока скудному опыту, секрет в пересечении ряда предметов. Что значительно сокращает время . То есть у меня, скажем, дочка не вынуждена посещать две разных математики. А только одну, более сильную, группу. Физматовскую. И наоборот, в физмате тоже есть биология и химия, но дочка вместо них посещает биологию и химию на био-хим профиле. То есть проблема не в том, как найти на все силы, а больше в том, как составить оптимальное расписание. Когда это не один такой человек, причем без маховика времени, позволяющего быть одновременно на нескольких лекциях, а целый специально организованный факультет, то это не так уж и сложно. Там не будет дублирования пересекающихся предметов. И не будет наложения предметов друг на друга по времени. Ну будет может быть в среднем больше предметов, всего то. Да и не сказать, что на много больше. Экономистам так же читают математику, и не совсем элементарную, а технарям читают экономическую теорию. Просто булут вместо тупой траты времени на ознакомительный уровень экономики читать в то же время более осмысленный курс.
PS Вот как люди умудряются иногда учится на двух дневных одновременно, для меня загадка. А такие ведь тоже примеры есть. 23.12.2018 16:39:51, Наташа Р
То есть это реально. Причем реально сочетать и более разные направления, чем экономика и управление, как в примере автора старт топика.
Насколько я могу судить по моему пока скудному опыту, секрет в пересечении ряда предметов. Что значительно сокращает время . То есть у меня, скажем, дочка не вынуждена посещать две разных математики. А только одну, более сильную, группу. Физматовскую. И наоборот, в физмате тоже есть биология и химия, но дочка вместо них посещает биологию и химию на био-хим профиле. То есть проблема не в том, как найти на все силы, а больше в том, как составить оптимальное расписание. Когда это не один такой человек, причем без маховика времени, позволяющего быть одновременно на нескольких лекциях, а целый специально организованный факультет, то это не так уж и сложно. Там не будет дублирования пересекающихся предметов. И не будет наложения предметов друг на друга по времени. Ну будет может быть в среднем больше предметов, всего то. Да и не сказать, что на много больше. Экономистам так же читают математику, и не совсем элементарную, а технарям читают экономическую теорию. Просто булут вместо тупой траты времени на ознакомительный уровень экономики читать в то же время более осмысленный курс.
PS Вот как люди умудряются иногда учится на двух дневных одновременно, для меня загадка. А такие ведь тоже примеры есть. 23.12.2018 16:39:51, Наташа Р
Я не говорю, что это не возможно вообще. Я не понимаю, как это можно совместить с МФТИ.
У сына 4-5 пар каждый день + бесконечная учеба до полночи. в сессию 6 зачетов (4 с оценкой) + 5 экзаменов. Понятно, что добавится еще не по 4-5 пар в день, но по сколько-то добавится. По 1-2?. Будет 5-7 пар? А экзаменов будет 7-8? Это что, реально? И у него с первого курса из общих предметов только иностранный и физ-ра. Остальное - только математика и программирование в разных вариантов. Т.е. сюда для полного счастья надо добавлять экономику и т.д. Я не верю, что это будет плюсом. Скорее всего сократят туже математику и прогу. Ну т.е. основное урежут. Может это и хорошо кому-то, я не спорю. Но это иллюзия,что будет полноценно и МФТИ, и РАНХиГС в одном флаконе одновременно. 24.12.2018 14:50:38, @#%
У сына 4-5 пар каждый день + бесконечная учеба до полночи. в сессию 6 зачетов (4 с оценкой) + 5 экзаменов. Понятно, что добавится еще не по 4-5 пар в день, но по сколько-то добавится. По 1-2?. Будет 5-7 пар? А экзаменов будет 7-8? Это что, реально? И у него с первого курса из общих предметов только иностранный и физ-ра. Остальное - только математика и программирование в разных вариантов. Т.е. сюда для полного счастья надо добавлять экономику и т.д. Я не верю, что это будет плюсом. Скорее всего сократят туже математику и прогу. Ну т.е. основное урежут. Может это и хорошо кому-то, я не спорю. Но это иллюзия,что будет полноценно и МФТИ, и РАНХиГС в одном флаконе одновременно. 24.12.2018 14:50:38, @#%
В самом конце по ссылке есть фраза: " После успешной сдачи весенней сессии за 1 курс они будут зачислены на 2 курс бакалавриата экономики РАНХиГС."
23.12.2018 18:43:19, Фруате с телефона
Сочетание инженерного и экономического образования было в технических вузах, но начиналось оно в моем вузе со 2 семестра третьего курса, т.е. после прохождения "экватора".
Если тут идет параллельное обучение с 1 курса, то, скорее всего, применяют дистанционные технологии для обучения на экономическом направлении.
Все-таки территориально эти два вуза находятся далеко друг от друга. 23.12.2018 18:38:34, Фруате с телефона
Если тут идет параллельное обучение с 1 курса, то, скорее всего, применяют дистанционные технологии для обучения на экономическом направлении.
Все-таки территориально эти два вуза находятся далеко друг от друга. 23.12.2018 18:38:34, Фруате с телефона
Вот территориалтно-да. Студенты фбб перемещаются между корпусами биофака, химфака, фбб, мехматовские преподаватели приходят к ним сами. Там расстояния не большие, реально пробежаться. Как это реализовано в территориально далеко расположенных вузах, не знаю.
25.12.2018 19:17:58, Наташа Р
в МФТИ учатся очень умные дети и очень мотивированные и заинтересованные
однако специалисты после МФТИ (с малым опытом работы) проигрывают специалистам после ВМК с бОльшим опытом работы
не очень умные и не очень трудолюбивые и не очень мотивированные учатся в РАНГих(((
и у них есть программы двух дипломов с Греноблем вроде
потеря сдачи физики на ЕГЭ заставляет смотреть в стороны разных ВУЗОВ в попытке найти в них среднюю сложность (не МФТИ и не МИФИ), достаточную заинтересованность преподавателей и студентов, и достаточный (средний) уровень образования, связанного как с IT так и со смежными областями в реалиях современного мира 22.12.2018 15:07:04, Аленкинамама
однако специалисты после МФТИ (с малым опытом работы) проигрывают специалистам после ВМК с бОльшим опытом работы
не очень умные и не очень трудолюбивые и не очень мотивированные учатся в РАНГих(((
и у них есть программы двух дипломов с Греноблем вроде
потеря сдачи физики на ЕГЭ заставляет смотреть в стороны разных ВУЗОВ в попытке найти в них среднюю сложность (не МФТИ и не МИФИ), достаточную заинтересованность преподавателей и студентов, и достаточный (средний) уровень образования, связанного как с IT так и со смежными областями в реалиях современного мира 22.12.2018 15:07:04, Аленкинамама
может они с малым опытом и проигрывают тем, у кого больше опыт. Но надо бы сравнивать выпускников, а не мальчика в 22 с дядькой в 40
Я не знаю НИ ОДНОГО не успешного физтеха, а я их знаю немало - от тех, кому сейчас под 80, до тех, кому 25.
И жизнь не заканчивается, через год после окончания ВУЗа. 23.12.2018 20:30:08, Степная кошка
Я не знаю НИ ОДНОГО не успешного физтеха, а я их знаю немало - от тех, кому сейчас под 80, до тех, кому 25.
И жизнь не заканчивается, через год после окончания ВУЗа. 23.12.2018 20:30:08, Степная кошка
Да уж. Вот личного опыта не имеете , но все все знаете.
22.12.2018 18:22:13, --/--
у умных людей спрашиваю.
Откуда у меня личный опыт-то в мои года?
тем более в МФТИ....
у ребенка есть, не зашло у не гения 22.12.2018 20:01:23, Аленкинамама
Откуда у меня личный опыт-то в мои года?
тем более в МФТИ....
у ребенка есть, не зашло у не гения 22.12.2018 20:01:23, Аленкинамама
хотела Вас спросить, как Вашей дочке учится в РАНХис?
может быть расскажете?
знаю от коллег про обучение юристов в данном ВУЗЕ, другой информацией не владею
юристы (3 человека) очень адекватные после ВУЗА получились (но возможно они просто сами такие по себе) 22.12.2018 15:40:12, Аленкинамама
может быть расскажете?
знаю от коллег про обучение юристов в данном ВУЗЕ, другой информацией не владею
юристы (3 человека) очень адекватные после ВУЗА получились (но возможно они просто сами такие по себе) 22.12.2018 15:40:12, Аленкинамама
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?