Если есть тут мамы мальчиков, которые на младших курсах и-та пошли работать, ответьте, пожалуйста.
-Нашли ли дети работу сами или вы помогали (искали для них)?
-Была ли это работа долговременная на одном месте или то здесь то там ?
-Как это совмещалось с учебой, не получилось ли что после получения зарплаты дети забивали на и-т и вылетали в первую же сессию с последущей отправкой в армию?
-Какой в целом опыт этой работы положительный (связи, строчка в резюме, умение быть организованным) или отрицательный (на фиг учиться и так могу заработать)?
Спасибо заранее за отклики
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

На учебу частично забивали, но правила игры соблюдали.
02.11.2006 19:42:41, Карлсончик

Работу выбирали именно как долговременную, желательно постоянную (работает пока 1 год и 2 мес.). Учиться пошел сразу по профилю - Информационные технологии... что-то там в экономике... или Прикладная информатика... Не знаю точно....
Что касается отношения к учебе и работе: наверное, сказалось отношение на работе к учащимся и в институте к работающим. Ситуация: так получилось, что с 1-го по 15 сентября мы с мужем были в отпуске. и вот 1-го сентября сыну объявляют, что в их группе он остался один студент; предложили на выбор - другую специальность или подобрать персональный график обучения... Он от всего отказался и пошел искать другой институт по той же специальности. Что удивительно - нашел, договорился, что его принимают без оплаты и документов из старого ВУза. Как только мы приехали - пришлось улаживать вопрос с деньгами (он еще несовершеннолетний). Это я про стремление к учебе во время работы (хотя лентяй ужасный, я от него этого не ожидала...)
Хотелось бы еще заметить, что за институт мы платим 50\50. То есть через раз - один раз мы (родители) в другой раз он сам. Если потеряет работу= не сможет учиться. Если не будет учиться - не найдет нормальную работу. Если и найдет временную, то следует думать о том, КЕМ он будет работать завтра, через год, через 5 лет.
Вот такая у нас установка.
02.11.2006 15:27:22, Иришь



Моего на первом курсе приглашали работать с перспективой написания диплома. Подумали вместе, и он отказался, т.к. ездить далеко, а место для диплома не самое удачное. Предлагали еще 1 вариант, требующий ежевечернего присутствия, но это плохо совместимо с учебой. Еще было несколько более разумных вариантов, но предлагавший сам ушел с той работы, чем все пока и и кончилось.
02.11.2006 14:08:09, Lyuba
А что значит "приглашали" и "предлагали"? Он резюме посылал, ему ответили? Или это предложение от каких-то знакомых поступило?
Мне пришла на ум аналогия с тем, как детей учат завязывать шнурки. Это полезный навык, т.к. в детском саду такой ребенок будет чувствовать себя передовым. Если провести аналогию между шнурками и умением устраиваться на работу (знать, как искать, как рассылать, как собеседование пройти и т.д.), то какова оптимальная роль родителя и каков оптимальный возраст ребенка? 02.11.2006 14:25:52, hennessy

Мне пришла на ум аналогия с тем, как детей учат завязывать шнурки. Это полезный навык, т.к. в детском саду такой ребенок будет чувствовать себя передовым. Если провести аналогию между шнурками и умением устраиваться на работу (знать, как искать, как рассылать, как собеседование пройти и т.д.), то какова оптимальная роль родителя и каков оптимальный возраст ребенка? 02.11.2006 14:25:52, hennessy
Приглашал к себе преподаватель, ведущий семинары.
Роль родителя тем оптимальнее, чем ближе выбираемый профиль работы к професси родителя.
Оптимального возраста ребенка, как мне кажется, нет. Это очень зависит от характра, профессии, привходящих обстоятельств. Дочь сотрудника, будущий художник в 9-10 классе рисовала иллюстрации для какого-то журнала. Во-первых, она бы все равно рисовала. Чем плохо, что ей еще в журнале за это платили и появлялся профессиоональный опыт?
Мой со знакомым-физиком программы периодически пишет. Я считаю, что это вполне по профилю образования. В какой-то момент этот знакомый собирался переводиться в другую фирму, где за эти расчеты платили бы деньги (тогда и для сына это считалось бы работой, а не хобби для общего развития), потом что-то там не срослось.
А когда работа перпендикулярно к учебе - это совсем иной вопрос. Лучше работать, чем дурака валять. Но еще лучше все время тратить на учебу, если финансы позволяют.
18.11.2006 12:12:51, Lyuba
Роль родителя тем оптимальнее, чем ближе выбираемый профиль работы к професси родителя.
Оптимального возраста ребенка, как мне кажется, нет. Это очень зависит от характра, профессии, привходящих обстоятельств. Дочь сотрудника, будущий художник в 9-10 классе рисовала иллюстрации для какого-то журнала. Во-первых, она бы все равно рисовала. Чем плохо, что ей еще в журнале за это платили и появлялся профессиоональный опыт?
Мой со знакомым-физиком программы периодически пишет. Я считаю, что это вполне по профилю образования. В какой-то момент этот знакомый собирался переводиться в другую фирму, где за эти расчеты платили бы деньги (тогда и для сына это считалось бы работой, а не хобби для общего развития), потом что-то там не срослось.
А когда работа перпендикулярно к учебе - это совсем иной вопрос. Лучше работать, чем дурака валять. Но еще лучше все время тратить на учебу, если финансы позволяют.
18.11.2006 12:12:51, Lyuba


Т.е. мы не обсуждаем ситуацию, если мальчик пропадает в библиотеке или на кафедре допоздна. А именно ситуацию, что есть время на тусовку, не лучше ли это это время проводить на работе? 02.11.2006 10:40:41, hennessy


Еще раз уточняю свой вопрос, мы, родители, не отдадим время, которое он проводит в библиотеке в пользу работы, пусть лучше учится,а вот оставшееся время , которое он тусуется, почему нельзя поменять на рабочее?
Я вижу время от времени детей знакомых, выпускников более чем приличных вузов (юр. аадемия, мгу и т.д.), которые не работают и продолжают жить с родителяи в режиме "тусовки". Собствено мой вопрос, как не начать выпихивать на работу слишком рано и как не упустить последий срок, когда тусовка и неспособность-нежелание работать стали уже нормой жизни? 02.11.2006 13:51:37, hennessy




Здравствуйте, я прочитала ваше сообщение на теу вакнсий в си-босс, не могли бы вы несколько по-подробнее об этом рассказать, потому что на сацте
той кампании ничего особого найти не удалось.
С уважением, Александра 12.11.2006 19:59:23, Alexandra-90210
той кампании ничего особого найти не удалось.
С уважением, Александра 12.11.2006 19:59:23, Alexandra-90210

Я почему спрашиваю, пытаюсь понять, где правильная граница между участием в судьбе ребенка, помощью и назовем это "давлением" или "деланием за него" ?
Я написала своему резюме и сама разослала в те места, которые показались мне симпатичными с т.з. приобретения опыта. К моему удивлению сын получил много откликов, а вчера ездил на собеседование и получил сразу оффер из известной компании.
А я вот сижу и думаю, а не зря ли я это сделала?
02.11.2006 10:00:06, hennessy

Читайте также
Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления
Чувствуете хроническую усталость и выгорание? Мы часто не умеем по-настоящему восстанавливаться!
В нашей новой статье "Как правильно отдыхать: 7 научно подтвержденных правил идеального восстановления" вы узнаете, как превратить обычную паузу в мощный инструмент перезагрузки.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.