Раздел: Образование, развитие (Гуманитарные вузы)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

олеся-к

Опять про гуманитариев.

Всех поступивших с окончанием важного этапа, а родителей вдвойне!
У нас предстоят два выпускника подряд, так что читаю я конфу регулярно, иногда пишу)
Расскажите, куда поступили и собираются мальчики гумы. Интересуют специальности.
Наш планирует поступление в СПб, поскольку семья будет туда переезжать через 2 года. Если вдруг ВУЗ мечты (ВШЭ, реклама), то и Москву рассматриваем).
Ясности со специальностью нет. По-прежнему хочет преподавать (вплоть до учителя)-история, общество. В принципе, все для этого есть, но мне кажется не мужской профессией. Плюс парень мягкий, с дисциплиной в средней школе не совпадает (я сама учитель, знаю изнутри). Тогда это Герценка? Сама её заканчивала, весьма среднего мнения, может, что-то изменилось.
Были у Кукушкиной. Подтвердила (и даже помогла осознать), что педагогика - это его. Отмела юрфак-человек творческий, не системный. Что еще рассмотреть? Социология? (Не знакомая мне специальность), журналистика?
Мы еще думали о фил.факе, как о базовом гум.образовании, пока отпирается.
Из личных качеств- общительный, умеет слышать и слушать, широкий кругозор, умение (и желание) работать в команде, организатор, но не лидер) Язык английский, на среднем уровне, в планах активно подтягивать в этом году. Работоспособность средняя. Армия не грозит. Учится хорошо в профильном гуманитарном классе.
Наше видение:
Во ВШЭ пытаться поступать по олимпиаде (будет олимпиадный репетитор);
Писать перечневые олимпиады по обществу и истории;
Эти же экзамены брать на ЕГЭ (вероятно,+английский).
Собственно, как то так. Вопросы в начале поста)
Если кто-то владеет информацией по питерским ВУЗам,особое спасибо.
А также всем дочитавшим до конца.
08.08.2018 16:40:45,

62 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.