Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
про Англицкий язык вопрос..
А вот что всё таки делать с подрощеной дамой 12-ти лет отроду,которая КАТЕГОРИЧЕСКИ отказывается заниматься этим самым Англицким языком? где бо то нибыло? Ни в школе,ни дома,ни на курсах,ни с подружкой?Да и другим иностранным ,собственно,тоже? Ктегорически- это значит вообще не хочет? Вот что с ней делать то ?
06.09.2006 16:24:31, может кто выход подскажет? Идею "ПОРОТЬ" - не предлагать:-)
85 комментариев
Положительный пример школьников постарше, может быть. Авторитетов.
Она у Вас пользуется интернетом? 08.09.2006 18:17:28, Кьярра
Она у Вас пользуется интернетом? 08.09.2006 18:17:28, Кьярра
Я со своим сидела и зубрила вместе наизусть все. Тексты, грамматику, упражнения. Когда года через 2 зазубренное насильно запомнилось, то он полюбил английский и стал им заниматься самостоятельно. Теперь считается особенным знатоком у себя в группе. Ему нравится :))
07.09.2006 16:09:32, Ольга*
В вашем варианте, учитывая намеки на аутизм, "зубрить вместе" - единственный выход (за конфетку, пирожное, книжку, побрякушку, вашу похвалу и т.д.). Причем не стараться брать больше школьной программы, другой язык, курсы или репетитира. Спускайте на тормозах, по минимуму в объеме школьной программы неязыковой школы. Если есть выбор группы, выбирайте наиболее слабую. Если девочке дано знать язык или он ей понадобится, выучит, когда будет нужно. Я сейчас помолитесь Богу, что эти "намеки" не рапространяются на другие предметы и не гневите судьбу попытками радикально изменить отношение ребенка к языку, чтобы учил много и сразу.
11.09.2006 05:32:16, в вашем варианте
Вот и я о том. Только моим идти дальше все равно не нравится. Им нравится, что их насильно вывели на некий уровень и можно этим пользоваться. Продвижение дальше благодаря пользованию идет, но медленно и без качественных скачков. Для качественного скачка приходится опять сажать насильно, в той или иной степени. Например, очень трудно от них добиться точного перевода. Поняли, что сказано в общих чертах и успокоились. Разбираться в смысле фразы подробно им лень.
08.09.2006 14:16:35, Galka...
А как она у Вас таблицу умножения учила?
На начальном все не интересно. Хотя английский, лично для меня, до сих пор не интересен сам по себе. Он лишь необходимое условия для других интересных вещей.
Тут выход только один. Сесть рядом и заставить. Доказать ей, что МОЖЕТ, когда ДЕЛАЕТ. Сейчас она просто совсем не верит в себя. Первое и важнейшее знание это знание о принципиальной возможности постигать язык.
Потом связывать приятные вещи с английским. Если игрушки комповые, то только на английском. И только с пониманием каждого слова. Мои играют только со словарем. Лично проверяю, чтобы в игре не осталось ничего непонятного. Даже текст на заставках и тот переводить заставляю - стонут, конечно.
Сейчас стали устраивать дни английского телевидения. Только каналы на английском. Винда на компе естественно английская.
Онлайн игры только на зарубежных серверах.
Одно время пытались раз в неделю не говорить по русски, но не выдерживаем так долго. 07.09.2006 11:49:58, Galka...
На начальном все не интересно. Хотя английский, лично для меня, до сих пор не интересен сам по себе. Он лишь необходимое условия для других интересных вещей.
Тут выход только один. Сесть рядом и заставить. Доказать ей, что МОЖЕТ, когда ДЕЛАЕТ. Сейчас она просто совсем не верит в себя. Первое и важнейшее знание это знание о принципиальной возможности постигать язык.
Потом связывать приятные вещи с английским. Если игрушки комповые, то только на английском. И только с пониманием каждого слова. Мои играют только со словарем. Лично проверяю, чтобы в игре не осталось ничего непонятного. Даже текст на заставках и тот переводить заставляю - стонут, конечно.
Сейчас стали устраивать дни английского телевидения. Только каналы на английском. Винда на компе естественно английская.
Онлайн игры только на зарубежных серверах.
Одно время пытались раз в неделю не говорить по русски, но не выдерживаем так долго. 07.09.2006 11:49:58, Galka...
Я бы двигалась уговорами и пряником и сейчас не больше школьной программы. Обиняком выяснила, нет ли неприятности к учительнице английского языка. Если есть, то поддержала бы дочь (не в незанятиях английским, а в сочувствии, что не повезло с педагогом). Двигаться можно только на положительных эмоциях.
Ученые считают, что родной язык «пишется» в левое полушарие, изучаемый поначалу в правое. Правое более своевольно, может не хотеть чего-то делать. Есть один из методов изучения языка. Сначала идет приятная данному человеку музыка (включается правое полушарие). Потом английский текст (для того же правого). Потом русский перевод, ибо левое всегда готово.
А игрушки на английском – это же отрицательные эмоции. Не знаю, как ваши дети, я бы отказалась на принцип и нашла другое занятие. То же и про телевидение. Ну ребенок же понимает, что это нажим и все программы и онлайн не обязательно английские. Или поймет.
Даже сейчас, если я в общем-то понимаю английскую программы, твердо требую от всех программистов ставить русифицированную, чтобы не портить лишний раз себе настроение. 08.09.2006 04:39:20, разные представления о приятном
Ученые считают, что родной язык «пишется» в левое полушарие, изучаемый поначалу в правое. Правое более своевольно, может не хотеть чего-то делать. Есть один из методов изучения языка. Сначала идет приятная данному человеку музыка (включается правое полушарие). Потом английский текст (для того же правого). Потом русский перевод, ибо левое всегда готово.
А игрушки на английском – это же отрицательные эмоции. Не знаю, как ваши дети, я бы отказалась на принцип и нашла другое занятие. То же и про телевидение. Ну ребенок же понимает, что это нажим и все программы и онлайн не обязательно английские. Или поймет.
Даже сейчас, если я в общем-то понимаю английскую программы, твердо требую от всех программистов ставить русифицированную, чтобы не портить лишний раз себе настроение. 08.09.2006 04:39:20, разные представления о приятном
Зато они знают, что за удовольствия тоже надо платить. И как раз наоборот, потом понимают, что не зря играли на английском, например. Русские переводы там ужасны, а играть online только с русскими скучно.
А Ваш опыт с музыкой мне понравился. И в правом полушарии тоже что то есть. Только вот мне кажется, что у них и родной язык в правое полушарие пишется =) 08.09.2006 14:10:19, Galka...
А Ваш опыт с музыкой мне понравился. И в правом полушарии тоже что то есть. Только вот мне кажется, что у них и родной язык в правое полушарие пишется =) 08.09.2006 14:10:19, Galka...
Мы заинтересовали практикой. Например, поедешь в другую страну, на каком языке будешь общаться?
06.09.2006 21:39:03, Анаис
Ох..не трави душу. Я тут безязыкая всюду, как без рук. Весь отдых в танцах мимики и жеста.
решила наплюывать и обучаться на старости лет.задрало быть тупой вороной. 16.09.2006 00:39:56, СветА
решила наплюывать и обучаться на старости лет.задрало быть тупой вороной. 16.09.2006 00:39:56, СветА
В кафе или в магазине - это ж не общение. Так...два слова сказать или пальцем показать.
17.09.2006 15:39:55, пчела Майя
Не,не,не! Это большой дискомфорт, по себе знаю. У меня вообще боязнь ехать куда-то одной, без знатока английского, где не знают русского. В Турцию, Болгарию я одна, с ребенком еще ходок, а вот приеду я во Францию, США и пр. и чего буду делать? Руками показывать?:) Мож. оно все и проще, но я ужасно боюсь оказать в ситуации, когда не смогу объясниться. У меня так в Финляндии один раз было: поссорилась с другом, он ушел гулять по городу, а я не смогла уйти, потому как портье меня ни фига не понял (не помню, чего уж там мне от него нужно было). Так и просидела весь день в номере.
07.09.2006 14:19:02, Оладушек с сахаром
Да на улице во многих странах никто не знает никакого английского. Поэтому все равно языковый барьер остается. А всякие пустяковые вещи можно объяснить, даже толком языка не знаю. В бар мой ребенок как-то ходил совершенно молча, ну на ресепшене что-то сказать, сложнее, то теперь он и это скажет, вместе со своей тройкой и полным отсутствием дополнителных занятий. Там же не эссе писать на иностранном языке, а ключ попросить к примеру.
07.09.2006 15:30:26, пчела Майя
Однако к чему тогда учить английский, если потом окажется нужен испанский?
07.09.2006 15:56:55, пчела Майя
Не поняла.
Еще раз. Дело происходила в Финляндии, испанский там не в ходу, но английского-то я не учила. Испанский вообще мало где в ходу, вернее все эти страны, окромя собственно Испании, от нас сильно далеко. Поэтому надо было бы мне учить английский, только я поняла это слишком поздно:) 07.09.2006 17:11:13, Оладушек с сахаром
Еще раз. Дело происходила в Финляндии, испанский там не в ходу, но английского-то я не учила. Испанский вообще мало где в ходу, вернее все эти страны, окромя собственно Испании, от нас сильно далеко. Поэтому надо было бы мне учить английский, только я поняла это слишком поздно:) 07.09.2006 17:11:13, Оладушек с сахаром
Поехали мы в Италию на конференцию. В международном аэропорту сначала в окно, где, согласно плакату, "знают" английский. Угу! там ни бум-бум!Проверял человек с почти свободным английским. Потом я в другое с русско-итальянским разговорником. Радость была огромной. Несмотря на последнее слово "написать", мне ответили быстрым местным щебетом, из которого понять что-либо было невозможно.
Потом я попросила наших деятелей с конференции написать мне несколько фраз ("напишите, сколько стоит" и в том же духе). 08.09.2006 04:52:39, Lyuba
Потом я попросила наших деятелей с конференции написать мне несколько фраз ("напишите, сколько стоит" и в том же духе). 08.09.2006 04:52:39, Lyuba
А, я думала там и нужен был испанский. А собственно я хотела сказать, что простые разговоры с персоналом отеля и с официантом не требуют многолетнего изучения английского, грамматики и так далее. Поэтому этим ребенка вряд ли замотивируешь.
07.09.2006 22:33:41, пчела Майя
А я вам не про ребенка, а про то, что на отдыхе и вообще в поездках язык совсем не помешает.
08.09.2006 14:14:31, Оладушек с сахаром
Там много чего не помешает, но это не мотивация его учить много лет подряд.
08.09.2006 15:13:47, пчела Майя
Это если бы он только за этим был нужен:). А ведь много для чего:).
08.09.2006 18:33:05, Оладушек с сахаром
Ничего не делать. Когда ее ЗП без языка подкатит к отметке максимальной, она задумается, а не выучить ли ей язык и не перейти ли на оклад в двое-трое больший. И либо выучит либо не выучит :)
06.09.2006 17:25:59, Акцент, пока что никак :)
:) как почует свой вынужденный финансовый потолок, который мог бы здорово приподняться, при условии что...так сразу и выучит. Пороть своего рода, да:)
06.09.2006 20:48:35, тигр-мыгр
Финансовый потолок она почувствует лет через десять.
07.09.2006 11:34:42, Galka...
Так поздно будет уже язык то учить!
08.09.2006 14:11:30, Galka...
"Поздно" бывает только профессионально балетом заниматься. Все остальное - реалии.
08.09.2006 20:12:38, тигр-мыгр
Я еще и как педагог английского скажу так:пока для ребенка сфера знаний является зашифрованным кодом, он не будет эту сферу знать.
Для кого-то математика-тудно.Для кого-то языки.
Для того, чтобы ребенок захотел расшифровать код необходимо одно-заинтересованность. Мотивация знания-единственное, что поможет. Стимулы бывают разные. Как лично вы стимулируете?
Вот что мне помогало на занятиях.А дети, как понимаете бывают и "мама хочет, чтоб сын знал" и "не-хочу-не-буду", и "мне в институт надо", и всякие
Ребенок, приходя ко мне знает, что он пришел ко мне что-то сказть, обсудить, поиграть, попутешествовать
Мотивация простая-говори так как можешь о том, что тебе интересно.Тебе интересен концерт "братьев Гримм"?вот и расскажи мне о нем. А я тебе помогу.
Найдите в учебнике то, что ей может быть интересно.Сейчас учебники слава богу не хромают. Найдите любую картинку и попросите поговорить об этом. Найдите дестяок картинок на эту тему. После ее затыков скажите, что выучив не так много слов, она сможет рассказать о сотни интересных ей вещей.
У учителя нужно узнать в чем конкретно стоп. Она не знает слов или не знает как сказать или не знает как переводить. Нюансов много.
Если учитель скажет она ничего не делает-это не разговор.Спросите как строится урок.Чем она детей заинтересовывает и как реагируют другие дети. 06.09.2006 17:10:24, дельфиненок
Для кого-то математика-тудно.Для кого-то языки.
Для того, чтобы ребенок захотел расшифровать код необходимо одно-заинтересованность. Мотивация знания-единственное, что поможет. Стимулы бывают разные. Как лично вы стимулируете?
Вот что мне помогало на занятиях.А дети, как понимаете бывают и "мама хочет, чтоб сын знал" и "не-хочу-не-буду", и "мне в институт надо", и всякие
Ребенок, приходя ко мне знает, что он пришел ко мне что-то сказть, обсудить, поиграть, попутешествовать
Мотивация простая-говори так как можешь о том, что тебе интересно.Тебе интересен концерт "братьев Гримм"?вот и расскажи мне о нем. А я тебе помогу.
Найдите в учебнике то, что ей может быть интересно.Сейчас учебники слава богу не хромают. Найдите любую картинку и попросите поговорить об этом. Найдите дестяок картинок на эту тему. После ее затыков скажите, что выучив не так много слов, она сможет рассказать о сотни интересных ей вещей.
У учителя нужно узнать в чем конкретно стоп. Она не знает слов или не знает как сказать или не знает как переводить. Нюансов много.
Если учитель скажет она ничего не делает-это не разговор.Спросите как строится урок.Чем она детей заинтересовывает и как реагируют другие дети. 06.09.2006 17:10:24, дельфиненок
Как человек, получивший отвращение к языку в результуте отшения с англичанками, скажу, что о своей первой учительнице в школе (она вела с 5-го или 6-го класса до 7-го) у меня самые лучшие воспоминания и язык я знаю, в основном, в объеме её занятий. В 8-м была вполне нейтральная дама. В 9-10 стерва, каких поискать. Все, что было приней вылетело, быстрее, чем влетело. В инститете англичанка почему-то считала, что нам больше нечего делать, как дома самостоятельно разбирать новые слова. И мы в восторге от её уроков, а уж английский - верх радости. До сих про противно!
08.09.2006 05:27:49, Вы переоцениваете успехи в мотивации
как в 6-м классе могут заинтересовывать? Вопрос-ответ,задание рассказал,на два вопроса ответил- свободен..
тест выполнил- свободен... 06.09.2006 17:12:39, Бандерилья
тест выполнил- свободен... 06.09.2006 17:12:39, Бандерилья
Ой, ну вы даете. А как трехлеток заинтересовывают?:))
Дело я так понимаю в том, что есть пробел знаний.Естественно в школе за нее этот пробел восполнять никто не будет.Это сказывается на ступоре, что она ВООБЩЕ не понимает о чем это задание, и зачем его вообще делать? получается именно схема, которую можно списать с кого-то, так как вы и сказали:вопрос-ответ.
Вы знаете сейчас действительно кардинадльно изменилось отношение к языку. и если учитель учит как вы говорите-это неправильно и печально. Поговорите с учителем.Она обязательно скажет как ее заинтересовать.
А остальные предметы-значит без проблем? Если тот репетитор был хорошим, то к сожалению дело даже не в нехотении ребенка а в его псих особенностях, потому что это не нормально, когда ребенок полностью отключается.
Или не захотели искать подход или проблема серьезней чем вы думаете.
Всех двоешников с которыми вела занятия я как репетитор каким-то образом превращали в 4 и 5.
Много вопросов к ней, к вам к учителю.
Обычно репетитор спасает в данном случае. Если нет-надо искать, в чем дело
06.09.2006 17:22:43, дельфиненок
Дело я так понимаю в том, что есть пробел знаний.Естественно в школе за нее этот пробел восполнять никто не будет.Это сказывается на ступоре, что она ВООБЩЕ не понимает о чем это задание, и зачем его вообще делать? получается именно схема, которую можно списать с кого-то, так как вы и сказали:вопрос-ответ.
Вы знаете сейчас действительно кардинадльно изменилось отношение к языку. и если учитель учит как вы говорите-это неправильно и печально. Поговорите с учителем.Она обязательно скажет как ее заинтересовать.
А остальные предметы-значит без проблем? Если тот репетитор был хорошим, то к сожалению дело даже не в нехотении ребенка а в его псих особенностях, потому что это не нормально, когда ребенок полностью отключается.
Или не захотели искать подход или проблема серьезней чем вы думаете.
Всех двоешников с которыми вела занятия я как репетитор каким-то образом превращали в 4 и 5.
Много вопросов к ней, к вам к учителю.
Обычно репетитор спасает в данном случае. Если нет-надо искать, в чем дело
06.09.2006 17:22:43, дельфиненок
проблема есть.. и я её озвучила.. подозрение на аутичные признаки..
С другими предметами особых проблем нет.. 06.09.2006 17:26:19, Бандерилья
С другими предметами особых проблем нет.. 06.09.2006 17:26:19, Бандерилья
Если с другими нет проблем, тогда единственное-создать интерес. И вместе тупо нагонять. Что репетитор говорил?
Надо искать человека, который ей займется. Предложите учителю за допплату. Она ее хорошо знает.
Чем больше будет копиться непонимания почему надо здесь ставить это, а тут говорить это, и почему нужно так много слов-тем меньше шансов , что осознанно она будет говорить.
Нет осознания-зубрежка в языках не помощник 06.09.2006 17:36:42, дельфиненок
Надо искать человека, который ей займется. Предложите учителю за допплату. Она ее хорошо знает.
Чем больше будет копиться непонимания почему надо здесь ставить это, а тут говорить это, и почему нужно так много слов-тем меньше шансов , что осознанно она будет говорить.
Нет осознания-зубрежка в языках не помощник 06.09.2006 17:36:42, дельфиненок
после перехода в другую школу мой тоже сначала не очень тянул, я отдала на курсы- сейчас в 12 уже сдает на сертификат. Реально помогли игры на playstation- мне сначало приходилось сидеть рядом и переводить ( даже сама втянулась), сейчас играем вместе и он все понимает сам- даже лучше меня. Хотя может это и не особенно хороший пример. но тем не менее на следующий год- требует отправить его в англию- мечтает сам разговаривать.
06.09.2006 16:58:33, SL
уже все игры на английском стоят..( даже Сашкины).. нефига не понимает.. играет( походу)( на интуиции...
06.09.2006 16:59:58, Бандерилья
Ну и не надо. Мой тоже не хочет. Не убивать же его за это.
06.09.2006 16:46:46, пчела Майя
У него всю жизнь тройка, правда в прошлом году по грамматике было четыре, а в среднем все равно тройка. Ну так это в 9 классе, все-таки что-то собралось в голове за все годы. В 12 лет (т.е. в 7 классе) были только тройки - в смысле четвертные, а текущие и двойки тоже.
06.09.2006 17:31:36, пчела Майя
Английский - такой же школный предмет, как алгебра и история. Хош не хош, а надо Федя, надо (с).
06.09.2006 16:54:20, Пи-Джин
А почему не хочет, не узнавали?
06.09.2006 16:44:03, Пи-Джин
Узнавала...
первая причина- упустила много( болела и в ьольнице лежала).Потом не догнала( это мои догадки)
её слова- мне он не интересен.... 06.09.2006 16:45:54, Бандерилья
первая причина- упустила много( болела и в ьольнице лежала).Потом не догнала( это мои догадки)
её слова- мне он не интересен.... 06.09.2006 16:45:54, Бандерилья
Скорее всего, боится, чувствует себя отставшей на фоне остальных и прикрывается безразличием и нелюбовью к предмету. Все это плавно переходит в реальное отвращение. Пока не поздно, наймите репетитора, только постарайтесь подобрать такого, который привил бы в первую очередь симпатию к языку. И подойдите к школьному учителю, попросите временно не спрашивать вашего ребенка, чтобы у нее было время подтянуться, адаптироваться и т.д. Если надо, привлеките школьного психолога, чтобы он объяснил учителю важность в этом возрасте для ребенка не показать перед коллективом свою слабость и "неполноценность".
06.09.2006 16:51:34, Пи-Джин
нет у нас школьного психолога..
У неё вообще с учёбой как то .. не склалось.. отходили к психологу- вроде пока в саму школу ходит с удовольствием...
а вот с английским- даже психолог не помог... руками разводит и всё тут... грит не встечался с таким случаем...:-(
ЭЭх.. будем опять проводить беседы на тему... Господи,когда ж она повзрослеет то ?????????? 06.09.2006 16:56:30, Бандерилья
У неё вообще с учёбой как то .. не склалось.. отходили к психологу- вроде пока в саму школу ходит с удовольствием...
а вот с английским- даже психолог не помог... руками разводит и всё тут... грит не встечался с таким случаем...:-(
ЭЭх.. будем опять проводить беседы на тему... Господи,когда ж она повзрослеет то ?????????? 06.09.2006 16:56:30, Бандерилья
Сплошное имхо: я бы подумала, что какое-то очень неприятное воспоминание связано у ребенка с этим предметом. Уговаривать учить - бесполезно, только хуже будет, заупрямится или истерику выдаст (хотя почему "или"?). Если беседовать, то именно в плане поиска причин.
Как вариант могу предложить а) поменять язык, если в школе есть французский или немецкий, б)договориться с учителем или администрацией об экстернате по английскому. Хотя последнее, на мой взгляд, это проигрыш. Уход от проблемы, а не ее решение. 06.09.2006 17:04:35, Пи-Джин
Как вариант могу предложить а) поменять язык, если в школе есть французский или немецкий, б)договориться с учителем или администрацией об экстернате по английскому. Хотя последнее, на мой взгляд, это проигрыш. Уход от проблемы, а не ее решение. 06.09.2006 17:04:35, Пи-Джин
охохонюшки.. вот завтра собрание- пойду,буду узнавать,может действительно другой язык -это выход?
06.09.2006 17:06:25, Бандерилья
что-то мне кажется, когда позврослеет, будет еще хуже... в плане уговариваний.
06.09.2006 16:57:35, Xenny
...тем не менее школьную программу обязана тянуть, посему выход - репетитор. На один уч.год хотя был.
06.09.2006 16:47:14, Xenny
Понимаешь,она НЕ БУДЕТ заниматься с репетитором..Я же не могу связать ёё и посадить в комнате,что б она слушала репетитора..:-(
Обьяснить ей,что надо хотя б школьную программу- на не слушает.. не хочу и всё тут..
в том году пробовали с репетитором заниматься.. уху.. куча проблем и тонна выкинутых денег..:-( 06.09.2006 16:49:59, Бандерилья
Обьяснить ей,что надо хотя б школьную программу- на не слушает.. не хочу и всё тут..
в том году пробовали с репетитором заниматься.. уху.. куча проблем и тонна выкинутых денег..:-( 06.09.2006 16:49:59, Бандерилья
А на веселенькие курсы? Там своя тусовка, праздники, лагеря, поездки... Так, с шутками, прибаутками и подтянется. Я своего "полиглота" так запихнула. Отзанимался пока всего 2 месяца в конце прошлого года, да вот сейчас начали, но тот результат, которого я добивалась уже налицо - ходит на курсы с удовольствием, от языка уже не так тошнит. А в этом году еще дали в школе (не на курсах) молоденькую студенточку, на первом уроке анекдоты травили "в том числе и на англ", как он меня утешил, так и ваще ему весело. Надеюсь, что помимо веселья еще и польза будет. Должна быть!:) Просто не так быстро, как на тех же Станкевичевских курсах.
Кстати, на первое занятие отправляла со скандалом, на второе уже шел спокойно. Так что, если решите, придется поднажать. 06.09.2006 17:48:18, Оладушек с сахаром
Кстати, на первое занятие отправляла со скандалом, на второе уже шел спокойно. Так что, если решите, придется поднажать. 06.09.2006 17:48:18, Оладушек с сахаром
Mr.English. Их тут много ругают за то, что учат медленно, но если бы быстро и с большими дом.заданиями, мой бы послал все на фих. А так ходит с удовольствием. Ну, будет учиться лет 5-6, ну и слава Богу, все при деле будет, в хорошей компании. Еще Маша - Красно Солнышко туда ребенка водит, тоже довольна. Спросите у нее, если понадобится. Она их уровень оценивает достаточно высоко.
06.09.2006 18:09:04, Оладушек с сахаром
Здесь, я здесь.
Не медленно они учат. Быстрее обычной спец. школы. Медленнее только Школы Станкевича. Но последняя при таком расскладе точно не подойдет. 06.09.2006 19:55:48, Красно Солнышко
Не медленно они учат. Быстрее обычной спец. школы. Медленнее только Школы Станкевича. Но последняя при таком расскладе точно не подойдет. 06.09.2006 19:55:48, Красно Солнышко
Слушай, ну почему у них все учебные центры так далеко? НИ одного в Центральном округе! Нам вообще ни до одного нне доехать ни в жисть! :(((((((
А у них точно на сайте все верные координаты выложены? 10.09.2006 01:21:58, Natem
А у них точно на сайте все верные координаты выложены? 10.09.2006 01:21:58, Natem
А Домодедовская или Новогиреево?
Мне казалось, что центров больше. Судя по количеству табличек на праздниках. По моему на Петровке главный офис и там тоже есть курсы. Ты позвони и узнай. Вот общий телефон: 105-0011 10.09.2006 14:38:09, Красно Солнышко
Мне казалось, что центров больше. Судя по количеству табличек на праздниках. По моему на Петровке главный офис и там тоже есть курсы. Ты позвони и узнай. Вот общий телефон: 105-0011 10.09.2006 14:38:09, Красно Солнышко
Домодедовская - это нам как до Пекина раком. :))
Новогиреево - чуть ближе, но тоже не фонтан.
нам совсем хорошо - Авиамоторная, Таганка, Площадь Ильича, Бауманская, Курская, на худой конец Электрозаводская.
Буду звонить. 11.09.2006 02:11:09, Natem
Новогиреево - чуть ближе, но тоже не фонтан.
нам совсем хорошо - Авиамоторная, Таганка, Площадь Ильича, Бауманская, Курская, на худой конец Электрозаводская.
Буду звонить. 11.09.2006 02:11:09, Natem
Даже если далеко, я тебе все-таки советую сходить протестироваться и походить хотя бы месяц... Просто посмотреть.
11.09.2006 11:37:11, Красно Солнышко
что, покусала и выгнала? :)
мне казалось, если мама пригласит, то 12летний ребенок уже никуда не денется :)
а если зазвать симпатичного студента, а ей сказать, что это сын знакомых и ему надо подрабатывать для своей больной матери? ;) 06.09.2006 16:56:01, Xenny
мне казалось, если мама пригласит, то 12летний ребенок уже никуда не денется :)
а если зазвать симпатичного студента, а ей сказать, что это сын знакомых и ему надо подрабатывать для своей больной матери? ;) 06.09.2006 16:56:01, Xenny
идея с симпатичным студентом очень интересна:)) мотивация ого-го! правда как бы не получить другие осложнения- возраст самый тот- влюбиться
06.09.2006 17:00:40, SL
Не интересуесмя мы пока молчелами.. вот если б Таня Гроттер пришла б её англицкому учить. и Гарррик ...:-) тогда б толк был..:-(
06.09.2006 17:02:40, Бандерилья
не,не покусала.. просто у неё есть особенность одна.. она - если ей чего то не хочется слушать,- просто "отключается " от внешнего мира.. и пробить этот кокон невозможно.. Нам уже на этой теме ставили аутичные признаки..:-(
06.09.2006 16:58:01, Бандерилья
Был.. вроде поначалу рыпнулась заниматься,а потом...:-( опять ласты склеила... ить специально искала мол.чела...
Мож теперь тётку какую нит мегерестого вида найти? 06.09.2006 17:01:40, Бандерилья
Мож теперь тётку какую нит мегерестого вида найти? 06.09.2006 17:01:40, Бандерилья
ага. как профессор МакДонагалл из гарри поттера. Может ей какого друга по переписке посоветовать из англоговорящей страны. Есть разные инетовские сайты
06.09.2006 17:08:42, SL
а зачем? ;)
В школе-то они как-то его изучают, и ладно. А понадобится во взрослости - сама догонит.
Я тоже бесилась, когда поняла, что ребенок мой терпеть не может математики :( пытаюсь привыкнуть :(( 06.09.2006 16:41:54, Xenny
В школе-то они как-то его изучают, и ладно. А понадобится во взрослости - сама догонит.
Я тоже бесилась, когда поняла, что ребенок мой терпеть не может математики :( пытаюсь привыкнуть :(( 06.09.2006 16:41:54, Xenny
в том то и проблема. она его даже в школьном обьёме изучать не хочет..:-(
я вот уже думаю,может англичанке денег приплатить,что б Веронику на трояк вытягивали и усё.. а паотом- сама на курсы пойдёт? 06.09.2006 16:43:22, Бандерилья
я вот уже думаю,может англичанке денег приплатить,что б Веронику на трояк вытягивали и усё.. а паотом- сама на курсы пойдёт? 06.09.2006 16:43:22, Бандерилья
Не надо своей англичанке, наймите стороннего репетитора для школьной программы. Это не будет дорого.
Моя цаца после года с репетитором по математике немножко уверилась в своих силах и успокоилась. Надеюсь, дальше потянет сама. 06.09.2006 16:45:47, Xenny
Моя цаца после года с репетитором по математике немножко уверилась в своих силах и успокоилась. Надеюсь, дальше потянет сама. 06.09.2006 16:45:47, Xenny
посадить изучать программирование:)))) Тут и аглицкий двинется:)))
06.09.2006 16:29:02, W.i.t.c.h.
Хорошая идея...комп она сильно уважает....только вот програмирование ей пока не интересно..:-(
06.09.2006 16:40:16, Бандерилья
Она просто не видит в этом смысла :)
06.09.2006 16:28:05, Кабанъ Сидоровичъ
Мотивация у каждого своя может быть.
Мой сын, к примеру, понял, что учить язык надо обязательно в заграничных поездках. Он теперь и в ресторан вполне может сходить и заказать там себе все, что нужно :) Мороженое и другие мелочи он там всегда себе сам покупает, мы не помогаем ему давно. А сначала ужасно боялся, конечно... 06.09.2006 17:00:08, ПоЛе
Мой сын, к примеру, понял, что учить язык надо обязательно в заграничных поездках. Он теперь и в ресторан вполне может сходить и заказать там себе все, что нужно :) Мороженое и другие мелочи он там всегда себе сам покупает, мы не помогаем ему давно. А сначала ужасно боялся, конечно... 06.09.2006 17:00:08, ПоЛе
ха.. Вероника вполне освоила нехитрую женскую логику.. Мило улыбнутьсмя и ткнуть пальцем.. А после этого все офцьяны востоного темперамента сами метаются в поисках переводчиков.. и начинают накладывать ей 2-е порции мороженного и пр. разной ерунды.....
Засранка,одним словом..:-) 06.09.2006 17:05:04, Бандерилья
Засранка,одним словом..:-) 06.09.2006 17:05:04, Бандерилья
значит задания надо усложнять :)) может познакомиться с кем-то англоязычным?
06.09.2006 17:12:37, ПоЛе
Временно забить (не ребенка, конечно, а на английский:)))
06.09.2006 16:28:00, Чернобурка
я б забила,только в школе не хотят забивать...:-( Грят ПОЛОЖЕНО-ЗНАЧИТ НАДО...
06.09.2006 16:39:42, Бандерилья
а зачем ей англицкий язык? в мире сто тысяч мильёнов других языков, есть что выбрать:)
06.09.2006 16:26:15, Вечная Весна
отстаньте от нее и предложите изучать немецкий :) английский раем после немецкого покажется :)
06.09.2006 16:26:04, Горячий Шоколад
Читайте также
Как понять, что у ребенка психологические трудности, если он ничего не рассказывает?
Как помочь ребенку, чтобы не оттолкнуть?