Раздел: Поступление в вузы и др. учебные заведения (РУДН факультет экологии)

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Экология и природопользование, может чьи-то дети учатся на таких факу-тах

Планировали отдать документы в Губкина, РУДН, геолого-разведочный,землеустройства, МГИМО. Теперь что-то сомнения берут в РУДН и Губкина говорят часто деньги просят за экзамены. Может кто знает как там дела обстоят с факультетами экологии? А то нервничаю что-то.
28.06.2018 11:51:03,

63 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением об обучении в ИЭ РУДН им Патриса Лумумбы. Я являюсь студентом направления 18.03.02 "Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии". Считаю данную специальность, как и сам институт, очень перспективными в скором будущем!
Наш институт (м. Тульская) находится в отдалении от других структурных подразделений (м. Беляево). Иногда неудобно поддерживать коммуникации с центром, но зато это наш личный уголочек рая. Как обучения и развития, так и место с интересными людьми.
В ПК работают открытые и приветливые люди, которые готовы тебе помочь!
В процессе обучения также поняла, тут работают хорошие люди и специалисты, которые помогут, подскажут, направят, дадут совет и консультацию - как по учебе, так и по жизни!
Также тут есть много возможностей для развития других сфер деятельности! Поэтому я уверена, что каждый здесь найдет что-то для себя!

Из минусов выделю:
*мало зон коворкинга и отдыха + они не всегда удобны;