Раздел: Учеба, школа (Я не рекламирую, никакого отношения к школе не имею)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Лига Школ

Я не рекламирую, никакого отношения к школе не имею. Просто подписана на рассылку. А данный текст может быть кому-то полезен и интересен. Даже не в этом году, может в будущем. Надо же, бывают школы которые готовы бороться за качество своих учеников и искать их днем с огнем по всей Москве. Выделено мною:

=============
Здравствуйте. Новости на этот раз будут мрачные. По итогам 1-го потока из 62-х абитуриентов на 2-ой тур прошло 11 человек. 10 ребят в 7-ой класс и 1 человек в 10-ый. Первый поток всегда был для нас основным в плане набора абитуриентов на 2-ой тур. На нем в большинстве своем пишут дети, которые знали о школе давно и пришли к нам осмысленно и целенаправленно. С этого потока мы обычно брали на 2-ой тур человек 18-20.
Как показывает опыт, из этих, набранных сейчас, 10-ти абитуриентов в 7 класс мы возьмем человек 5-6. Как вы понимаете, в итоге, с учетом более слабого и более случайного по приходу 2-го потока, класс может получиться максимум 10 человек, вместо 16-ти. Все бы ничего, если бы не одно существенное НО. Это поголовное (то есть – по количеству учеников в школе) финансирование школ с 1 января 2006 года. На данный момент государство нас поддержало и продолжает финансировать по старинке. Но если Сергей Александрович принесет в Управление Образования в начале июня сводку на 10-12 человек на 1-ом курсе, то вопрос о существовании нашей школы, несомненно, будет закрыт. Такого нам не простят.
Снизить планку ради формального набора мы не можем. Тогда мы потеряем наших ученых, да и вообще школа потеряет свой смысл. Cделать школу сильно платной на уровне частных пансионов – противоречит принципу набора тех детей, кто может учиться, а не тех, кто может платить. Замкнутый круг.
Я понимаю, что уровень образования в школах катастрофически падает. А родителям, даже тем, кто не склонен направлять своих детей на путь коммерческого подхода к высшему образованию, все сложнее найти время на их планомерное и глубокое развитие. И в этой ситуации нам однозначно нужна более мощная реклама и совершенно иной количественный выбор.
Изменить положение 2-ой поток может в случае, если сейчас ВСЕ, кто заинтересован в дальнейшей Судьбе Лиги, поставят Москву на уши. В том числе, конечно же, наши абитуриенты, нынешние и будущие, если хотят, чтобы Лига продолжала существовать.
Детям мы с Бебчуком высказали все, что думаем по поводу провала их личной рекламной кампании. И порекомендовали, с одной стороны, поискать на всякий случай приличные школы. С другой стороны, за оставшиеся дни заклеить Москву листовками, как обоями. Возможно, это хоть как-то нам поможет в последний момент. Другого выхода из ситуации не представляется.
Обращаться с лозунгами не хочу. Уже обращался. Спасибо всем, кто помог нам. Если кто-то в состоянии сделать что-то еще, сделайте, пожалуйста. К концу мая станет ясно, победили мы ситуацию или нет.
25.04.2006 11:02:05, Красно Солнышко

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ccылка на сайт школы: 26.04.2006 09:26:29, Красно Солнышко
Бред. Особенно в части
"Детям мы с Бебчуком высказали все, что думаем по поводу провала их личной рекламной кампании. И порекомендовали, с одной стороны, поискать на всякий случай приличные школы."
25.04.2006 17:03:50, _Ирунчик
тоже покоробило. 27.04.2006 07:16:09, Маграт
Да чем Вас эта фраза так задела???? Ну объясните бестолковой!!!!! 27.04.2006 01:33:50, Ясень
обвинительно-угрожающий оттенок, намек на то, что если Вы, читатель данного опуса, не сделаете все, чего мы от вас хотим - то, поскольку вас мы никак наказать не можем :-), - накажем детей, учащихся нашей школы :-(.

После даже прочтения подобного хочется пойти, вымыть руки с мылом. Грязь и низость свою показали уважаемые педагоги и администраторы лиги школ. А то, что сами не заметили - говорит о том, что подобное "администрирование" - суть их привычный метод.
27.04.2006 11:15:53, _Ирунчик
Мне тоже показалось это похожим на шантаж. По-моему, это дело организаторов школы ее рекламировать, не думаю, что очень полезно развешивать рекламу на перекрестках, надо было рекламировать на районных олимпиадах, выступать там перед детьми, можно было также давать регулярные объявления в районной газете, желательно сопровождаемые статьей - рассказом о школе, это тоже взрослые могли бы организовать, а не дети. А так клеить на столбах объявления а-ля "пропала собака" для такого серьезного дела не солидно как-то. И свою беспомощность оправдывать "недоработкой" детей тоже. 28.04.2006 12:19:23, мама-аня
Как выяснилось, они это все делали: 29.04.2006 23:50:42, Красно Солнышко
И опять же непонятно там получается, кто конкретно отвечал за конкретные шаги по набору детей...Похоже, они сами себя убедили, что Лига и так хорошо известна. Мне, например, до Вашего поста она известна не была. :-) Реклама на яндексе. Друзья размещают баннеры. Дети рассказывают другим детям на олимпиадах, которые они посещают. Выпускники рассказывают своим друзьям. "Полно" публикаций. Никакой системы! Есть конкретный человек, работающий в этой школе, отвечающий за набор детей? Нет его, похоже, в том-то и проблема. 02.05.2006 13:35:39, мама-аня
Я о ней узнала именно по объявлениям на столбах, которых было много в прошлые годы, хотя наверняка описанные Вами методы эффективней, все же получается направленность на целевую аудиторию. Не в курсе, почему они так не делали, а может и делали, кто знает? :)) 28.04.2006 23:13:06, Ясень
Мне так не прочиталось, прочиталось, что была предыстория, дети приняли на себя некоторую ответственность, скажем решили, что проведут рекламную компанию (очень полезный опыт для детей, возможность сделать что-то реально взрослое, со взрослыми же последствиями, то, чего так не хватает подросткам). Сообщение по сути о чем - детская компания провалилась. Не справились, может много умничали, может искали "новые пути в рекламе", они же умные очень :)), может просто поленились - неизвестно, вот им и было высказано. То есть в этом году рекламная компания была взята детьми на себя (возложена на детей, надо полагать с их согласия) и пролетела. вот и бедственное положение.

Собственно, в прошлые годы у нас район был обвешан объявлениями о наборе в эту школу, а в этом году про нее и правда, не слышно, то есть похоже, по факту, так и было.
27.04.2006 16:22:40, Ясень
взрослые дяди-тети переложили на детей ответственность за срыв рекламной компании.
то, что по всей Москве не набрать 16 умных детей - никогда не поверю. значит, плохо работали с популяризацией школы.
снизили бы тогда планку немного, самую малость, а не становились бы в позу.
27.04.2006 07:20:42, Маграт
Смотрите, надо набрать не просто 16 умных детей. Условия принципиально другие. Дети должны быть умные, творческие, социально адаптированные (условия набора), знающие об этой школе, и готовые перейти в нее (готовые уйти из того коллектива, где учатся сейчас, что редкость для социальноадаптированныых детей, они везде себе хорошо сделают), родители которых согласны на перевод, либо дают детям в этом свободу. Ну и расположение школы в "попе мира" не способствует, там еще от метро пешочком. Это несколько осложняет ситуацию, надо работать над рекламой все же :))

А "перекладывание ответственности"... Так получилось, что я сейчас имею много дел с подростками. Вот ей-богу, это поразительно, насколько они вообще не знают в массе, что такое ответственность :(( И чем интеллектуальней детки, тем меньше про это понимают. ИМХО, перекладывание на них ответственности пора делать частью обучения.

Я понимаю, что этому есть, увы, объективные причины, что нынешние подростки потеряны, что они уже совсем не надеются на себя, больше на родительский кошелек и связи, потому что вся жизнь им показывает, что сила не в знании, а в деньгах :((, но это ужас какой-то, что с ними сейчас творится :((
27.04.2006 16:29:56, Ясень
а те дети, которые учатся в этой школе, вроде должны быть не такими, как "обычные", с котороыми вы сталкиваетесь? :)
не знаю, я смотрю на своего сына и его друзей. нормальные дети, с нормально недоразвитым чувством ответствености, соотвествующим возрасту :)
мы не лучше были :)

про школу еще раз: я полностью согласна с мнением, которое высказано в обсуждении в жж, на которое здесь ссылка была дана. работать надо было.
чтобы набрать 16 или 30 детей в 15-миллионном городе, не надо так уж лезть из кожи вон. ну хотя бы победителям или участникам олимпиад разослали приглашения. или того же своего ученика послать на городскую олимпиаду, чтобы листовки там раздал.
28.04.2006 10:09:21, Маграт
Ну, вот я думаю, может они не такие именно за счет того, что уже играют во взрослые игры? А может это вообще мой глюк, и они именно в этом - такие же как все и учителя в этом их просто переоценили :)) 28.04.2006 23:15:00, Ясень
почему-то я не сомневаюсь, что они именно в социально-психологическом развитии такие же, как любые их сверстники в любой другой школе :) а может быть, и отстают. Это же вечная проблема вундеркиндов - неприспособленность к реальной жизни.
Похоже, в этой школе та же проблема и у взрослых :)
29.04.2006 10:42:35, Маграт
:)) 29.04.2006 15:08:11, Ясень
Кстати да, очень может быть :-) 29.04.2006 10:56:32, мама-аня
Понимаю, что дело школы - учить.
При этом, если ты позиционируешь себя, как школу, где набор суров и испытания непросты, хочешь выбирать из многих, а не тех, кто пришел, значит, это тоже должно быть одной из задач тех, кто эту школу "делает".
Перекладывать эту задачу на плечи детей, мне кажется абсолютно порочным.
Ну, прочитайте еще раз, а?
"Детям мы с Бебчуком высказали все, что думаем по поводу провала их личной рекламной кампании. И порекомендовали, с одной стороны, поискать на всякий случай приличные школы. С другой стороны, за оставшиеся дни заклеить Москву листовками, как обоями. Возможно, это хоть как-то нам поможет в последний момент. Другого выхода из ситуации не представляется."
25.04.2006 13:28:48, Лёша
Школа, где по 16 детей в классе и всего 5 классов, причем все старшие, очевидно позволяет установить несколько нетрадиционные отношения между учителями и учениками :)) И это неплохо, в принципе, на мой взгляд :)) 25.04.2006 16:49:19, Ясень
Ну вот, в этой цитате вы и видите демонстрацию таких нетрадиционных отношений. Вам нравится:)? 25.04.2006 18:05:50, Елна
Нормально, такое единство Учителя и Ученика, общее дело, лицеисты Стругацких, то-се, неформальные отношения, всприятие детей, как партнеров, а не как малепусичек, которым многое нельзя знать, по-моему - вполне, а что не так? 27.04.2006 01:27:20, Ясень
партнёры -коллеги, да:)? Не написано *высказал ответственному за это Н*, не написано *высказал завучу М* - а *высказал детям*. Не оправдали надежд, вложенных усилий в чём-то? Вроде, если разбирать по косточкам, ничего особенного, а тон задевает.
Я, может, резковата была(нечаянно:)), конечно, желаю им набрать и не развалиться - по принципу, пусть расцветают все цветы, и уверена, кстати, что наберут. Но двойственные ощущения - не то слово, прямо очень двойственные:)
28.04.2006 01:06:08, Елна
Как мне все же хочется понять про тон! Возможно, это поможет мне разобраться со своей двойственностью :)) Ну, может как-нибудь потом еще удастся :)) 28.04.2006 23:19:58, Ясень
это единство должно быть в одном деле - в учебе. все остальное - бонус, и строго по желанию жетей/родителей должно быть.

что такое: рекламирование школы в старых школах? куда-то ехать, встречаться, звонить? как ребенок может организзовать рекламную встречу в школе? и кому он будет рекламировать, если там все младше остались, а вряд ли у детей очень уж велики контакты с младшими потоками. и все это в ущерб учебе получается?
вы читали обсуждение "Журавленка и молний" в "Девичьей"? вот этим пафосом лишним повеяло. не должны дети заниматься взрослыми проблемами. успеют еще.
27.04.2006 07:27:33, Маграт
А откуда предположение, что там этот бонус не по желанию? Насколько я смогла почувствовать, заходя в эту школу, там все довольны тем, что делают общее дело :)) 27.04.2006 16:31:17, Ясень
ну все-таки посильные задачи надо ставить детям...
я понимаю: пусть дали бы им задание написать рекламные листовки о своей школе. даже расклеить (хотя это незаконно, клеить рекламу где попало). поучаствовать в каких-то днях открытых дверей вместе со взрослыми. поехать в свои школы поагитировать - тоже вместе со взролсыми! но вешать на них все проведение рекламной колмпании и потом спрашивать, как со взрослых?

даже если они и взялись за это с желанием, они могли элементарно не рассчитать свои силы. в любом случае, ответственность, что не набрали детей - на руководстве школы.
27.04.2006 17:23:13, Маграт
Конечно, ответственность на руководстве, вот они и делают что-то, может переоценили детей, тоже бывает. Просто реально речь идет о детях, между прочим, 15-16 лет, да? А это уже такие, вполне взрослые дети, по-моему, не детские такие детишки :))

У меня плохо получается относиться к 16-летним людям как к детям, потому что я вижу вот, рядом с собой примеры того, что "ребенок" такого возраста в паре с таким же ребенком продумал и осуществил спасение лошади, предназначенной на убой - заработали денег, выкупили лошадь. Другие "дети" работают при одной поп-группе, реализуют вполне внятные проекты, местами туговато идет, но они ищут информацию, учатся по ходу дела и все получается.... И эти дети как-то очень включены в жизнь, у них все в порядке. Они пишут планы, они умеют вовремя попросить помощи, потому что знают, где предел их компетентности.

А есть рядом же вялые стонущие сознания, проклинающие и не принимающие этот мир, но не знающие как и пальцем шевельнуть, чтобы стало лучше... Не знаю, жалко их, ничего не могут, ничего не хотят, умные до крайности и тухлые до такой же крайности... Беруться иной раз даже раковых больных лечить наложением рук и СЛОВОМ... Самоуверенные и беспомощные...

Короче, сложное у меня отношение ко всяким таким серьезным детским проектам. С одной стороны я согласна, что такое важное дело доверять детям - стремно. С другой - а может стОит?

27.04.2006 19:03:30, Ясень
Полностью доверять - однозначно не стоит. Здесь могло бы подойти слово "делегировать". Под разумным контролем (скорее тут английский control - регулирование и все такое), почему нет?
Вы в другом посте хорошо описали сложность задачи по набору "не просто 16-ти умных детей, а..." и т.д. Как Вы полагаете, эти подростки, если им не объяснить, могли сами это понять?
Для большинства людей (про взрослых говорю) рекламная компания это - попасть "в телевизор", газету. Нет на это денег? А-а-а-а!! Все заклеим листовками! При этом "попадание" близко к нулю.
В общем... Непростая это штука - "рекламная компания". Причем, столь неочевидного и не массового продукта.
В общем, прочиталось так, что и дело было доверено ЦЕЛИКОМ, и провалено оно было ЦЕЛИКОМ одними ДЕТЬМИ (и только ими).
27.04.2006 19:52:03, Лёша
Ну, подробностей мы не знаем, однако наверняка известно, что до этого года учеников вполне набирали, на том же финансировании реклама была, так что традиционный и работающий способ был детям известен :)) Как уж вышло, что они "пошли другим путем" и ошиблись - нам, похоже, не узнать :)) 27.04.2006 21:24:33, Ясень
По поводу листовок - это они выполнили все Ясенево в обоях. 25.04.2006 16:16:48, КалиНа*
кстати, тоже обратный эффект может быть от такого количества листовок.
я, когда вижу рекламу школы, почему-то всегда думаю: ага, не набрали детей, приходится подключать дополнительные ресурсы... что-то там не так...
28.04.2006 10:16:11, Маграт
Меня этот момент тоже покоробил. 25.04.2006 15:44:44, Красно Солнышко
Интересно, а как они отбирают детей в 7-й класс, IQ им измеряют, что ль? Даже если ребенок и не очень натаскан на решение всяких-там ребусов, ситуацию можно поправить, имхо, за 5-то лет обучения в их "супер-пупер" школе! Нет, конечно, кого-то и нужно отсеивать, но чтобы оставлять 5-6 из 60-и...Нежизнеспособная система получается, все-таки речь идет о школе и детях 11-12 лет, а не о вузе. 25.04.2006 13:09:13, мама-аня
Я с чужим ребенком ходила записываться на собеседование, потом ребенок прошел отбор, но в итоге не был принят. И я видела детишек в этой школе... Знаете, это действительно, отборные дети. У них глаза другие, странно даже такое видеть в массе, изредка такие дети встречаются везде, но чтобы почти все такие... Красиво :))

Отбор - обычные задания, задания на определение кругозора, задания, показывающие способность и желание мыслить :)) То есть разных типов. Кроме того завершается тестирование туром психологических игр. Они берут "своих" детей.

Как ни странно, у меня это вызывает двоякие ощущения пока, несмотря на то, что описание вроде получается радужное :)).
25.04.2006 16:46:23, Ясень
Еще представление какого-то собственно проекта или креатива. В любой области.
Я как раз очень сильно нацелена на эту школу, почему-то верю, что ребенок смог бы туда поступить. если она будет существовать, когда мы до нее дорастем.
25.04.2006 19:35:54, Харас
Я тоже нацелена, но не уверена, что Настя сможет поступить :-((( Поэтому у меня еще пара школ в запасе для перехода в 7-й класс. 27.04.2006 17:28:30, Шимко Ирина
Я на нее давно облизываюсь, но нам даже когда вырастем далеко очень... 25.04.2006 20:50:24, ЮлияС
Ага, засбоили ребята. А потому что учить надо, что дают, а не абстрактных суперразвитых детей. 25.04.2006 11:32:27, Елна
:)) А почему учить надо что дают? Чтобы что? 27.04.2006 01:32:59, Ясень
Чтобы учить, например. Потому что отбирают детей, которые все равно будут учиться, что с ними ни делай, они занимают всякие места на олимпиадах и делают школе пи-ар. А школа его собирает и еще лучше производит отбор в следующий раз. И все меньше остается учителей, которые умеют учить детей или хотя бы пытаются. Это не про эту школу, ее я не знаю, это обычное дело вообще с продвинутыми школами. 27.04.2006 09:49:52, пчела Майя
Мне не показалось, что там эти задания какие-то запредельные, выявляющие суперспособности. Девочка, которую я туда водила, срезалась на психологической игре в конце и это, увы, было предсказуемо. Действительно, ее трудно учить :)) Хорошо хоть не берутся, мне кажется, знают свои границы.

27.04.2006 16:36:30, Ясень
Как чтобы что? Чтобы выжить.

В статье же написано, что финансируют школу "поголовно", по количеству учеников. Если 10-12 человек не наберут в 7-ой класс, то школу прикроют. Так?

Вот и получается, что либо они будут упорно искать "своих" детей, и имеют все шансы потерять школу вообще, или малость поумерят аппетиты.
27.04.2006 02:16:09, Mike1
Дело такое, если там работают учителя, которым интересно учить именно "своих", а не всех подряд, то не исключено, что им логичней потерять школу, чем делать то, что они не хотят и, возможно, просто не умеют. Потому что это две принципиально разных ситуации - преподавать в сравнительно однородной группе и в неоднородной. А если там с учениками партнерство... Все еще сложнее получается. Аппетиты вообще не при чем.

27.04.2006 03:22:06, Ясень
А чего они сидят и ждут у моря погоды?

Почему берут только тех детей, которых папы-мамы бережно взрастили в оранжереях?

А почему бы не пойти в чисто поле, не присмотреть там перспективных луговых цветочков и не сделать из них нечто за четыре то года самим?
27.04.2006 14:57:54, Красно Солнышко
Может просто не умеют вот это вот "делать", запросто. А может не хотят, это я не в курсе. Если работают, фактически, для своего удовольствия, то очень их понимаю, есть дети, в которых пиятно вкладываться, а есть те, в которых не очень, хоть и умненькие :)) 27.04.2006 16:38:55, Ясень
В мирное время вымпел "Погибаю, но не сдаюсь" неуместен. Отобрать себе мизерное количество "своих" детей - это именно аппетиты. И то, что они не могут их набрать - это их проблемы, а не наши с Вами. Такое мое ИМХО.

А если честно, мне как-то особого дела до этой школы нет.
27.04.2006 09:53:05, Mike1
Ну, что это только их дело, я как раз понимаю :)) но мне так понравились дети в этой школе, что мне жаль, если этот оазис накроется :)) 27.04.2006 16:40:00, Ясень
Трудно сказать. Когда все учат то, что дают, способным детям негде учиться, увы. 25.04.2006 15:45:36, Красно Солнышко
пусть будет отбор. Пусть ходят по районным школам и ищут способных, но дремучих пока:) и их кругозор расширяют, как раньше ходили тренеры и из музшкол работники. А то получается и дети не такие, и родители не те, а мы круче всех. Схлопывается такая система, что неудивительно. 25.04.2006 17:59:25, Елна
Она схлопывается от недостатка рекламы, а не от неправильного принципа. И потому, что она на окраине расположена, многие туда просто не могут ездить. Бвала бы оан в центре, результат, уверена, был бы другой.
В школах. которые позиционируются, как школы для одаренных, не могут и, главное, не должны учить всех детей. Иначе потеряется сама идея.
25.04.2006 19:37:54, Харас
Поискала их сайт(я его смотрела года 3 назад, думала, может за это время в концепции что-нибудь поменяли, нет, всё то же, всё те же грабли), сразу выскочила на обсуждение в ЖЖ. А ещё вспомнить, что школа расположена среди спальных районов с общей численностью населения полмиллиона человек - как средней крупности русский город, ну я даже и не знаю...
26.04.2006 00:48:14, Елна
В школу 1543 отлично ездят, а уж как в 57-ю ездят. 25.04.2006 20:25:56, пчела Майя
57 - плохой пример, она как раз в центре. 25.04.2006 21:07:37, Харас
А живут-то не все в центре. Туда даже из области ездят. Естественно их расположение удобнее, однако существует столько детей, готовых ездить, что на одну Лигу школ хватило бы. К тому же, гимназия 1543 не в центре. 25.04.2006 22:13:20, пчела Майя
психологически (и фактически) Юго-западная кажется ближе, чем Ясенево. 25.04.2006 22:23:46, Харас








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

22.10.2018 03:00:01

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!