Очень прошу вас для помощи дочери с курсовой работой пройти короткий опрос о рекламе в метро. Опрос по ссылке: [ссылка-1]
Большое спасибо!
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Образование, развитие
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
А анкету смотрел научный руководить? Там есть несколько странных вопросов.
1. Возраст удобнее разбивать на периоды. И отвечающему хорошо, и обрабатывать легче.
2 Кто же на 4-й вопрос честно ответит? В то смысле, что на него невозможно ответить честно., потому что люди не всегда отдают себе отчет под влиянием чего они купили тот или иной товар. Кроме того, реклама в метро часто - часть большой рекламной кампании. И что там точно повлияло - не известно. Ну и вообще,признаваться что на него влияет реклама ныне не модно.
3.Вопрос 6. ну откуда человек знает, что его привлекло в той или иной рекламе?:) То, что сделано профессионально, со знанием правил подачи рекламы и человеческой психологии, то и привлекает внимание. Более того, рекламные объявления разные. И рекламщики делают ставки на разное: где-то кошечки, где-то яркие буквы.
4. Вопрос 8. Смысл этого вопроса мне не совсем понятен. Реклама жилья и кредитов привлекает тех, кому нужно жилье и кредиты. Или цель - выявить, сколько людей, ездящих в метро, нуждаются в кредитах и жилье?
Ну и еще есть мелочи. Я бы все-таки проконсультировалась со специалистом по части составления анкеты. 11.01.2018 13:47:17, МарикаЧ
1. Возраст удобнее разбивать на периоды. И отвечающему хорошо, и обрабатывать легче.
2 Кто же на 4-й вопрос честно ответит? В то смысле, что на него невозможно ответить честно., потому что люди не всегда отдают себе отчет под влиянием чего они купили тот или иной товар. Кроме того, реклама в метро часто - часть большой рекламной кампании. И что там точно повлияло - не известно. Ну и вообще,признаваться что на него влияет реклама ныне не модно.
3.Вопрос 6. ну откуда человек знает, что его привлекло в той или иной рекламе?:) То, что сделано профессионально, со знанием правил подачи рекламы и человеческой психологии, то и привлекает внимание. Более того, рекламные объявления разные. И рекламщики делают ставки на разное: где-то кошечки, где-то яркие буквы.
4. Вопрос 8. Смысл этого вопроса мне не совсем понятен. Реклама жилья и кредитов привлекает тех, кому нужно жилье и кредиты. Или цель - выявить, сколько людей, ездящих в метро, нуждаются в кредитах и жилье?
Ну и еще есть мелочи. Я бы все-таки проконсультировалась со специалистом по части составления анкеты. 11.01.2018 13:47:17, МарикаЧ
А я вспомнила, что меня раздражает:) Схема метро стала мельче из-за рекламы вокруг.
12.01.2018 14:19:47, МарикаЧ
По поводу второго вопроса, просто в опросах так принято. Это рационально. Тем более, по правилам, если опрашиваются не эксперты, то отвечающих должно быть не менее 300 человек, чтобы один голос не ровнялся 1 %. ранжировать замучаешься такое количество анкет. Да любое количество замучаешься.
А про третий я ничего не писала:) 11.01.2018 17:51:15, МарикаЧ
А про третий я ничего не писала:) 11.01.2018 17:51:15, МарикаЧ
На п.4 я больше чем уверена, что "нет" наберет подавляющее большинство. Хотя данные будут , я считаю, не корректные.
Я вообще ен представляю, как люди, не связанные с рекламой, могут написать: в этом объявлении меня, привлекает концепция.
А то, что кошечки, собачки и детишки - самые привлекательные персонажи рекламы и так давно известно. На эту тему тему есть масса исследований. 12.01.2018 14:18:38, МарикаЧ
Я вообще ен представляю, как люди, не связанные с рекламой, могут написать: в этом объявлении меня, привлекает концепция.
А то, что кошечки, собачки и детишки - самые привлекательные персонажи рекламы и так давно известно. На эту тему тему есть масса исследований. 12.01.2018 14:18:38, МарикаЧ
Ответила. Но девушка понимает, что после отрицательного ответа на вопрос №3 следующие четыре вопроса не имеют смысла? :)
10.01.2018 20:36:39, УникаЛьнаЯ
Читайте также
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?