Раздел:

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

О родительской жестокости. Вы тут все на

О родительской жестокости. Вы тут все на Вику набросились за замшевый ремешок. Мне бы ваши заботы.
Я молодая уительница, только из института. В этом году стала классным руководителем у семикласников. После недавнего родительского собрания нахожусь в шоке, такой разговор услышала. Человек 7 родителей, дожидаясь прихода на собрание остальных, обсуждали способы наказания. В том числе и ремнем. Повергло в шок даже не то, что эта "крайняя мера" считается ими допустимой "в исключительных случаях". Ужаснула форма в которой мера применяется. Один урод зажимает голову ребенка между колен. Другая мадам весьма интеллигентного вида не видит ничего страшного, если следы от ремня остаются. Третья теперь не наказывает из принципа, так как "ребенок уже взрослый". А раньше практиковала теже методы. У последней сын просто маленький бандит. Двое еще не пороли, но предупреждали о такой возможности в качестве все той же проклятой "крайней меры". Попыталась объединившись с двумя нормальными мамами убедить, что такие методы недопустимы, но не получилось. Вот и Елена пишет о тех же методах и том же упрямстве своих родителей.
В общем я ночь не спала, вспоминая как их детям двойки ставила. Теперь как работать не знаю. Теперь и другим ставить двойки боюсь, кто знает, что ребенку за это будет.
А ругают как. Многим ремень вовсе не обязателен, чтобы ребенку мало не показалось. Вызвала маму одного отличника из 9-го, стал лениться, хотелось поговорить. Приперлась с сыном и при мне стала его распекать. Тот уж побледнел и слезы на глазах, а мамаша решила добавить. Давай говорит подумаем, может тебе в десятый класс не идти, если так к учебе относишься. С мальчишкой истерика случилась, в учительской нашлась валерьянка, вместе с мамой его отпаивали. Я бы его сразу в одинадцатый взяла, а ему такие глупости в воспитателных целях.
Вот я и подумала, что с ребенком Вики у меня бы таких проблем не было. Ставила бы тройки без зазрения совести. При всей ее гипертрофированной строгости и желании, как правильно намекнула Марина, вырастить гения любой ценой. Лучше уж регулярная легкая трепка в цивилизованной форме, чем пытка в качестве "крайней меры" или словесное унижение. Крайних мер вообще быть не должно, все равно не поможет. Мне в детстве, например, крайние меры не помогали, через две недели все равно все забывала. Единственное Вика, английский он у Вас все равно потом запустит. Исходите сразу из институтской программы.
Я вот чего не понимаю. С одной стороны применение ремня считается если не нормой, то и не преступлением. Вспомните сюжеты "Ералашей", некоторых художественных фильмов. Прямого осуждения я почти не встретишь, зато дурашливых намеков на обыденность процедуры предостаточно.
С другой стороны совершенно не разъясняется что авторы этих фильмов считают относительно допустимым. Замшевый ремешок Вики или пресловутую "крайнюю меру" во всей ее отвратительности. Если считаете допустимым, объясните в конце концов как это делать, чтобы это было допустимо.
Может попробовать убедить этих родителей Викины методы взять на вооружение, если вообще от ремня отказаться не могут или не хотят? Я сама не так давно была ребенком и если бы моих родителей убедили давать мне возможность выбирать себе наказание, я была бы благодарна. Или это неправильно и я рассуждаю с позиции вчерашней девчонки?
А Вику я бы так не ругала. Когда, например, систематически на уроки опаздывает, да еще на 15 минут. А как учителям работать, если все будут регулярно на 15 минут опаздывать. Не пустить на урок в таком случае я между прочим права не имею. И двойку поставить не могу, если при этом уроки сделаны.
24.09.2000 17:39:00, Училка

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я сам недавно был подростком и могу говорить только с точки зрения ребенка. До 7-го класса меня не пороли ни разу, хотя угрозы и предупреждения были и морально я был к этоу готов. Учился я очень хорошо, но за каждую тройку или тем более двойку меня очень ругали. Иногда домой идти было страшно. Да еще родители и между собой ругались, обсуждая кто из них больше виноват в моем разгильдяйстве. Однажды мама в ходе такого скандала предложила отцу наконец осуществить угрозу. Папа меня выпорол, причем так, как я от него совершенно не ожидал. Может быть всего 10 шлепков, но таких... От одного даже слабый след остался. После порки мне было сказано, что теперь они станут регулярными. Я был в ужасе, так как обещания родители всегда выполняли. На мое счастье отец вскоре уехал в длительную командировку. Я расслабился, схватил двойку, а когда мама сказала "вот папа приедет он тебе задаст" я расплакался, рассказал как мне было больно и попросил ее выпороть меня самой. Мама согласилась не сразу, но все-таки взяла ремень. Это было совсем другое дело. Потом мы с мамой договорились что я буду снимать только верхние штаны и что в следующий раз она снизит интенсивность, ценой некоторого увеличения длительности. И хотя интенсивность была снижена недостаточно, а длительность увеличена чрезмерно, я мог лежать под ремнем не слишком сильно ерзая и ноя. А после того, как мама обещала не допускать папу до ремня мое настроение сильно улучшилось. Приехав из командировки папа попросил у меня прощения и больше никогда пальцем не трогал. Я очень благодарен ему за это, так как после того раза не мог бы ему в этом доверять и очень бы боялся.
Но порки действительно стали регулярными. Меня больше не ругали. Стыдно признаться, но психологически я стал чувствовать себя даже комфортнее. Отец даже словами умел выпороть сильнее, чем мама ремнем. Действовало. Мама почти сделала из меня круглого отличника. А родители моего друга выпытали у нее секрет моей успеваемости и хорошего поведения. Мне до сих пор перед ним не очень удобно. Впрочем ни я, ни он на родителей не обижались и не обижаемся.
Конечно я бы тогда не отказался ни от возможности по желанию заменить порку другим наказанием (или наоборот), ни от замены ремня на замшевый. Но компьютера у меня тогда еще не было, а телевизор я не до такой степени любил.
Страшно подумать, родители прошли по лезвию бритвы. Если бы мама отказалась защитить меня от отца или если бы я не решился об этом попросить наши отношения могли быть испорчены. Может даже навсегда, с отцом по крайней мере. Училка, спасибо тебе за заботу о оказавшихся в тогдашней моей с отцом ситуации. Скажи этим родителям, если ты однажды не отшлепал, не выпорол, а именно побил ребенка (пусть даже в глубоком детстве), тебе нельзя его больше так наказывать и даже лучше не ругать.
А можно ли пороть вообще? Не знаю. Если нельзя, то наверное и ругать так, как меня раньше тем более нельзя. И из-за ругани родителей между собой я тоже переживал сильнее, чем из-за этих трепок.
27.09.2000 03:12:17, Vlad
Уважаемая "Училка" (ох, имя какое-то неблагозвучное:)), а вот как Вы смотрите на то, что учительница постоянно опаздывает? На Ваш взгляд, что делать нам, родителям, в этом случае? У меня ребенок всегда обязательный такой был, очень боялся опоздать, а теперь все чаще слышу - а куда торопиться, учительница все равно опоздает:((
Как теперь объяснять 34 ребятишкам, что опаздывать плохо, если они практически каждый день ждут свою учительницу уже после звонка.
26.09.2000 04:32:56, Marisha
А можно опаздывавшей слово? Каюсь-каюсь, опаздывала в 9 классе на каждый урок географии. Уже не помню почему. Учительница нашла простой способ бороться со мной: от двери к доске. И так в течении нескольких месяцев. Ух, как я учила эту географию! По часу сидела, зубрила. Почему не пыталась выйти в школу на 5 минут раньше? Не знаю, до сих пор не понимаю. Какое-то детское упрямство, наверное. Но предмкт в итоге я знала досконально, при комиссиях всегда меня вызывали. 25.09.2000 21:30:03, Мара
Такая тема, что очень трудно удержаться от эмоций. Попробую языком фактов - выводы сами делайте. Мою сестру мама порола до 3-х лет. Меня - единственный раз в жизни. Сестра до сих пор на маму в обиде, хотя умом понимает мамины мотивы (у сестры был невероятно самостоятельный и упрямый характер, у мамы - нервы не выдерживали и т.п.). Я же до сих пор помню, за что меня выпороли - за то, что вместе с друзьями залезли в чужой портфель - и признаЮ справедливость этой порки. Но! Уже будучи мамой, сама столкнулась с тем, что моя дочь вместе с подругой в детском саду стащила у одной девочки игрушку. Я обошлась без порки, одними словами, но мой ребенок на всю жизнь запомнил, что брать чужое нельзя. Так что я КАТЕГОРИЧЕСКИ против физического воздействия. Родители, которые бьют своих детей (пусть даже слегка, замшевым ремешком) тем самым расписываются в собственном родительском бессилии, и дети это чувствуют. Рано или поздно процедура наказания теряет свою эффективность именно потому, что дети понимают - предок ничего со мной сделать не может, не знает, как со мной общаться, поэтому и порет. Значит, можно не обращать на это внимания. Вика, Ваш сын именно поэтому и выбирает порку, что она для него НИЧЕГО не значит! Она для него не страшна, гораздо страшнее для него арест или отлучение от компьютера - так какой же смысл в таком наказании? Я искренне не понимаю.
А вот если для ребенка порка - это действительно унижение? А если он однажды отберет ремень у такого родителя и ответит ему тем же? Интересно, как будет себя чувствовать "любящая" мамочка или папочка?
А Вам, "Училка", хочу посоветовать - не надо бояться ставить двойки. Таким образом Вы только себе проблемы создадите и распустите этих детей. Они будут относиться к Вам и к Вашему предмету без необходимой ответственности, только и всего. А с опозданиями бороться очень просто - опоздавший сразу вызывается для опроса (или устного, или письменного). Что называется, с места в карьер, без подготовки. Говорю как бывшая "училка". Мне хватало 2-3-х таких опросов, чтобы ученик приходил вовремя. Желаю успеха!
25.09.2000 16:33:09, Ната
Хорошенькое дело: "Я, такая утонченная мамаша, могу ребенка испугать и душу ему изгадить и без ремешка. Что, мол, ремешок - дилетанство. Потерпит и гулять пойдет, решит, гад, что все, отмучился. Нет, надо чтобы всю жизнь мучился, чтобы на стену лез, внутри все огнем горело. Он у меня будет в собственной рвоте захлебываться, запомнит так запомнит, что опаздывать нельзя. И бояться будет ого-го таким испытаниям самооценку подвергать. А я тут не при чем, я очень интеллигентная, все по уму делаю, до ремешка не унижусь."

Вы это, детку-то за ровню себе считаете хоть потенциально? А вот повернет оно против вас уже не ремешок, а вашу же пытку словами... Ведь выростет же, научится.
02.10.2000 23:11:26, Оля
Я Вас тоже до конца не понимаю. С одной стороны Вы полностью осуждаете меня, справедливо или нет не в этом дело. С другой предлагаете этим детям двойки ставить. Мне до сих пор не по себе только от того, что у меня есть хоть что-то общее с их родителями. Хочется бежать и спасать этих детей. А Вы предлагаете сознательно обрекать их на такое.
С Вашей точки зрения, если ребенок предпочитает трепку ограничению свободы в тех же играх, то она для него ничего не значит. Не проще ли предположить, что просто свобода значит больше. А общаемся мы с сыном прекрасно и слушается он меня не из страха. Я за непослушание не наказываю, просто могу обидеться. И не меня он боится, а наказания. Наказания от которого я могу лишь освободить, но которое зависит не от меня, первопричиной являюсь не я, а его же собственная лень. Мне тоже вместе с ним больно и ему стыдно, что он заставил и себя и меня эту боль терпеть.
А доверие у нас друг к другу полное. Даже рассказал мне, что влюбился, а ему не отвечают взаимностью.
26.09.2000 04:11:11, Vika
А что Вы хотите, чтобы детям "5"-ки ставили, только лишь потому, что их мамы по голой попе бьют за двойки? Сколько заработал, столько и получил. При чем тут наказания? Оценка определяет уровень знаний, что нужно подучить и т.д. Оценка - это не наказание!!! Проблемы возникают из-за амбиций мамы, которая считает, что ребенок способен на большее и "выколачивает" из ребенка знания и т.д. Воспитывай, когда ребенок поперек лавки лежит, а не когда - вдоль. Хорошо, допустим ленится, ну не ремешком за это, ведь у сына уже другие интересы! 26.09.2000 12:07:32, МММ
А у нас в школе как раз не пускают - пришел после звонка - сиди рядом с охранником, а на урок - низзя. Мамаши наши на род. собрании возмущались, а мне кажется, правильно. Хотя я сама из таких мамашек - прибегаем в школу в последний момент.
А насчет порки - мне кажется это недопустимым. Сама с ужасом вспоминаю ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда до меня дотронулись ремешком. Я прятала тетради с плохими отметками и когда это выяснилось, пообещала не делать этого. А где-то через месяц такую запрятанную тетрадь нашла мама и, не разобравшись, что спрятана она была ДО обещания, набросилась на меня с ремнем. Как же я умоляла ее меня не трогать, кричала, что тетрадь старая.....
До сих пор помню ее искаженное лицо и с ужасом думаю, что у меня бывает такое же....
25.09.2000 12:41:49, Foxuk
Мне кажется, что никого ни в чем Вы не убедите :( Все мы извлекаем разные уроки из своего прошлого. Одни, испытав ремень как воспитательное средство на себе, считают, что это нормально и так же "воспитывают" своих детей. Как у Райкина: "меня, Сидорова-младшего, мой отец, Сидоров-старший, лупил как сидорову козу, и ничего - вырос вполне приличным человеком". Другие, наоборот, дают себе слово никогда не прибегать к "крайнему средству" (хотя и не всегда это им удается :( ).
Я прекрасно помню, как меня ждала мама с ремнем возле подъезда, если я возвращалась домой не в 8, а в 9 вечера (это в 7 классе, в небольшом городке за колючей проволокой :), где все всё друг про друга знают, потеряться просто невозможно). Помню, как стрелой взлетала на свой этаж, чтобы она меня не догнала и не начала лупить прямо в подъезде... А потом в слезах мечтала, как я умру и как мама будет проклинать себя за то, что била меня ремнем. Став сама мамой, я поняла, что она просто очень боялась за меня, что это было что-то вроде болезни, повышенная тревожность, возможно, из-за щитовидки (у нее, как и у меня, она не в порядке). Сейчас у меня те же проблемы - отпускаю сына, договариваемся, что позвонит, если будет опаздывать к назначенному времени (22.30-23.00), но чем ближе к 11-ти, тем больше меня трясет, назревает тихая паника, с трудом держу себя в руках, стараюсь чем-нибудь отвлечься.
В общем, мне кажется, что ремнем родители на самом деле решают СВОИ психологические проблемы. Ведь они должны "воспитывать" своих детей, принимать какие-то меры, чтобы ребенок был такой "как положено" - ответственный, дисциплинированный, хорошо учился. И чтобы не чувствовать, что сами они не справились со своими обязанностями, оказались неважными воспитателями, применяют "испытанное средство". Зато потом можно с чистой совестью сказать, что сделал все, что мог для своего ребенка :-/, а не ругать себя, что оказалась(оказался) плохой матерью (отцом).
24.09.2000 20:26:58, Елена Н.
Полностью согласна. Все рукоприкладство только от нашего бессилия. Вот я такой большой, а с тобой - маленьким не могу справиться! Так вот тебе!!!
А ведь когда-нибудь вырастет и сдачи даст!
Надо все же пытаться находить слова.
Хотя, чем зудеть с утра до вечера, уж лучше шлепнуть один раз, но это до определенного возраста воспринимается, как наказание, а не как унижение, что совершенно разные вещи.
Хорошо сказал мой любимый Вл.Леви:"Прежде, чем наказывать, подумай, зачем. Не за что, а зачем."
Т.е. наказание должно сработать на пользу, иначе оно теряет смысл. А наказание без смысла - это только выпускание наших родительских паров, что нас не очень лестно характеризует.
25.09.2000 23:15:58, Марина П.
Марин, представляешь, меня в детстве пороли... Я была упитанная, послушная девочка-отличница, а меня лупили, в том числе крапивой, ремнем и т.п. Плакала для приличия и больше из-за того, что мне было жалко двоюродного брата, с которым нас наказывали вместе... Наказывала бабушка (иногда "подряжала" дедушку), в основном за поздние приходы с гулянья, с речки и т.п. Родители иногда поддавали за хронический беспорядок... Ничего, никаких травм не случилось психических :))) ВОбщем, причины были веские. Не знаю, насчет бессилия, но наказание здОрово действовало... Все равно, очень многое зависит и от родителей, и от ребенка - некоторым начхать на порки, а для некоторых это - настоящая травма. Я, например, своим обоим могу наподдать, пороть, конечно, не стану, а вот всыпать немного - очень даже! Не обижаются, кстати, а воспринимают как руководство к действию... Ну это, если все словесные и прочие методы эффекта не дали... КстатиЮ меня никогда не тянуло "дать сдачи". Всегда уважение к старшим присутствовало ( и сейчас присутствует). 26.09.2000 11:52:43, Наташа С.
Девчонки мужественнее. Моего на даче шорты надеть не заставишь из-за крапивы и комаров. А тут порка крапивой! Вот на что бы он точно никогда не согласился, хоть на месяц арестовывай в качестве альтернативы. 28.09.2000 01:37:43, Vika
Наташ, уважение - еще не любовь, а так любви и доверия хочется!
Мне тоже в детстве перепадало, но мои родители "умных книжек" не читали, поступали либо "как все" либо "как проще". Скажу честно, уважение мое они растеряли классу к восьмому...
Я их конечно люблю, помогу всегда, если надо, но друзьями мы не стали - вот в чем дело! Я не хотела бы таких отношений с дочкой. Да и фотки ты видела - ну как такую по заднице?!?

А тебе крапивка-то на пользу пошла! :-)) Это я все о встрече никак не забуду.
26.09.2000 12:37:52, Марина П.
Девочек вообще нельзя бить никак: ни слабо, ни сильно, ни рукой, ни ремнем. Почки, мочеполовая система, возможность нормально развиваться и иметь здоровых детей... Они и так все повально больны, наши дети. Зачем же бить? Извините, но я обескуражена, удивлена и еще раз извините, но противно читать "меня били, били, а я вот какая выросла". Жаль мне Вас. 02.10.2000 09:19:43, Ket
А вас не пороли? Мне жаль вас! Для головы очень помогает. Все на места встает и на жизнь начинаешь смотреть конструктивно и оптимистично. И после наказания ты прощен, заново родился, можно быть хорошим и конфеты есть, а не сутулится под грузом вины. 02.10.2000 23:19:28, Оля
Психологические проблемы. Дети с запущенной нервной системой. Мы как-то без порки обходимся. Раньше наказие было - не идем в театр, не покупаем желаемую безделушку. Сейчас - отлучение от любимых танцев на 1!!! раз, опять же никуда не идем в воскресенье, не даются карманные деньги в обычном размере. А если отвечать в Вашем духе, то на место у Вас все не встало, а наоборот, какие-то сдвиги, раз Вы так агрессивны. А меня пытались ударить, отец один раз разозлился на какие-то мои промахи в плавании (я - мастер спорта), я ему ответила (мне 11 лет было), врезала сумкой промеж ног как тренер учил... С тех пор прошло 20 лет, но он больше не рисковал. Мне жаль Вас. 03.10.2000 11:39:22, Ket
Психологические проблемы. Дети с запущенной нервной системой. Мы как-то без порки обходимся. Раньше наказие было - не идем в театр, не покупаем желаемую безделушку. Сейчас - отлучение от любимых танцев на 1!!! раз, опять же никуда не идем в воскресенье, не даются карманные деньги в обычном размере. А если отвечать в Вашем духе, то на место у Вас все не встало, а наоборот, какие-то сдвиги, раз Вы так агрессивны. А меня пытались ударить, отец один раз разозлился на какие-то мои промахи в плавании (я - мастер спорта), я ему ответила (мне 11 лет было), врезала сумкой промеж ног как тренер учил... С тех пор прошло 20 лет, но он больше не рисковал. Мне жаль Вас. 03.10.2000 11:39:07, Ket
Оля, ну нельзя же так агрессивно. Для этого надо быть абсолютно уверенной в своей правоте. И вообще так пропагандировать такие методы нельзя, это все равно что восхвалять эффективность хирургии не будучи уверенным в том, что все люди руки мыть привыкли. Во-первых может терапия и лучше, во-вторых представляете кто-нибудь начнет резать грязными руками.
А после того о чем Училка рассказывает конструктивно и оптимистично на жизнь не посмотришь. А хочешь наказать максимально строго - вообще не трогай ремень, психологически травмируешь ребенка и больше ничего. Ищи другие методы.
03.10.2000 02:47:46, Vika
Да, с девочками, наверное, труднее...Я об этом тоже размышляю иногда. А с родителями у меня нормальные отношения, нельзя сказать, чтобы дружеские, но , насколько я знаю мало у кого получаются дружеские отношения с родителями. А насчет меня и крапивки - вот я и говорю:))), мож и неплохо это, если не очень часто.... 26.09.2000 14:47:50, Наташа С.
Бить, хорошо наказывать, за опоздание в школу??? А если учительница (абстрактная) целый урок воспитывает какого-нибудь другого шалопая, вместо ведения урока, ее тоже за это нужно отшлепать? У нас таких учителей было очень много. Поэтому я бы воздержалась от наказаний. Опоздал ученик - его проблемы, а учитель должен вести урок дальше. Все равно потом все нанимают репетиторов, а так придется нанимать и психиатров. 24.09.2000 19:45:36, МММ
Ну конечно, сразу психиатров. В Англии телесные наказания в школах до последнего времени применялись, а сказать, что страна психов - ну никак нельзя. Я уже писала и повторюсь, история человечества - история порки. Лучше порка, чем моральное унижение. Еще лучше - ни то ни другое, но это не для всех реально. Навероное люди просто так устроены :(( 25.09.2000 03:26:07, Яся
Да Вы что!!! Какая может быть порка?!!! У меня просто волосы дыбом встают после всего понаписанного. Я написала про тройку (кстати потом еще и двойка была) только потому, что впервые столкнулась с обманом дочки, ее страшным испугом. Мне ужасен именно ее испуг, переживания, я боюсь за ее психическое здоровье в связи с этими дурацкими оценками. Да окститесь, девушки!!! Что, мало примеров у вас, когда троечники преуспели в жизни, а отличники остались в грязи? У меня этот пример перед глазами - моя мама, закончившая школу с золотой медалью плюс МГУ, всю жизнь корпевшая в инженерах за копейки... Я сама, гордость школы и института, работающая секретарем... А моя однокурсница, которая каждую тройку слезами сдабривала, сейчас купила себе вторую квартиру, главбух в 5-ти фирмах одновременно, а я в хрущобе живу. Ну и что? Зависит что-то от оценок? Стоит это нервов наших детей? А то, что ленится, значит, неинтересно, запустил, скучно. Так лучше энергию свою на помощь ребенку пустить, заинтересовать. Насчет просыпания - вообще не его проблемы, он еще слишком мал для такой ответственности. Я тоже ругаю свою дочь, покрикиваю, лишаю карманных денег, но мне ее ясные глазки дороже троек и двоек, тем более, я знаю, КТО И ЧТО ОНА НА САМОМ ДЕЛЕ. И потом, она меня спросила, любила бы я ее также сильно, если бы у нее не было руки-ноги-глаза? Что это, сомнение в моей любви? Вот это для меня страшно. А наказание ремнем для неработающей или мало загруженной мамы - простите, это Ваша собственная нереализованность, Ваши проблемы... Страшно читать, девочки. И не надо про Англию и про ее здоровую нацию. У меня подруга в Лондоне живет уже очень давно, хотите из первых уст услышать о НЕЗДОРОВИИ этой нации? 25.09.2000 10:49:38, Ket
Кэт, мы пережили проблему оценок два года назад. Мне классный руководилеь сказала, что моя Женька ужасно боится отвечать у доски. Просто бледнеет-краснеет, начинает трястись вся, в общем, ужас. Это при том, что отвечает всегда хорошо, но почему-то ужасно боится получить плохую оценку. Я решила с дочкой поговорить. Спрашиваю:"Женя, ты действительно боишься отвечать?" Она:"Да"
Я:"Почему?"
Она:"А вдруг я двойку получу?"
Я:"Ну и что? Что может произойти самого страшного, если ты двойку получишь? Тебя что - в тюрьму посадят, убьют? Что такого случиться-то?"
Она:"А вдруг ты меня разлюбишь?"
Для меня это был просто шок. Оказывается, несмотря на все мои заверения в любви, несмотря на то, что я никогда не называла ее "плохой девочкой", никогда не говорила, что "я такую девочку не люблю" - несмотря на все это, она все-таки сомневалась в моей любви! Я жутко расстроилась. Но мы с ней очень много говорили, я ей объяснила, что я буду любить ее всегда и всякую, даже двоечницу. Меня могут огорчать ее поступки, поведение, но я НИКОГДА ее не разлюблю. А по поводу оценок я думаю, что ей самой приятно хорошо учиться и производить впечатление умной девочки. Теперь у нас такая ситуация:если она получает двойку или тройку, она мне честно об этом говорит, но сразу же прибавляет: Я завтра исправлю!". На что я отвечаю:"Я в этом не сомневаюсь". И все. Ребенок стал гораздо спокойнее (но не менее ответственно!) относиться к учебе.
25.09.2000 17:03:10, Ната
Кет, раз Вы вроде ко мне обратились, то я вынуждена Вам ответить, что не считаю порку нормой. Но если Вы слышали как иной раз родители унижают детей словами, то иной раз и подумали бы о том, что лучше бы выпорола она бы своего ребеночка дома, чем мордой в грязь при всем честном народе. Увы :((

Понимаете, есть разница между разговора "в общем" и Вашей конкретной ситуацией. В Вашем случае, я имею в виду эту несчастную тройку, мне кажется, что ребенка надо очень пожалеть, поговорить, объяснить, что тройка ерунда, а вранье - стыдно, ничего, что она это сама знает, повторить, чтобы она знала, что Вы и правда так думаете. Видимо у нее какой-то страх перед началом учебного года, отметками, Вашими нервами.

А порка вообще, тем более безболезненная порка для очистки совести... Ну не знаю, мне в детстве тоже было лучше, чтобы мама меня выпорола, чем слушать то, что она может наговорить. У разных людей разные болевые точки, мне словами было больнее. Лет до 11, а потом проснулось это самое чувство, что я уже большая и я попросила больше меня не трогать. И опять договорились. Ну индивидуально это, понимаете?

У меня все подруги в России живут уже давно. Хотите из первых рук услышать о здоровьи ЭТОЙ нации :)). А ведь здесь мы, великие гуманисты :)). Кстати, ведь и правда, великих князей драли... Короче, не важно, на мой взгляд порка-не порка. Важно, как ребенок к этому относится. Только трудность в том, что он и сам может до конца не знать, как он относится и что чувствует, где уж родителям :((. Сложно все это. Но я не могу ударить человека.
25.09.2000 16:29:48, Яся
Вот... Моя соседка - очаровательная женщина, как раз рассказывала, что впервые в жизни увидела дерущихся женщин как раз в Англии - дрались две мамы ПЕРЕД ШКОЛОЙ, где учатся их дети. Причем район - отнюдь не "пролетарский", ее супруг в университете два года лекции читал по контракту.
Неужели даже психологи не посоветуют, как развить в ребенке ответственность за учебу, то есть за собственную дальнейшую жизнь???
А насчет проблемы "троечники - отличники" была хорошая статья в "Карьере". Основной вывод - учиться надо все равно :-))))
25.09.2000 12:47:44, Foxuk
Учиться нужно,но что делать, если у ребенка не ладится с математикой, зато чтение и иностранный - на ура? Я сама развивалась как-то во все стороны, т.е. и математика, и литература - были моими любимыми. А вот что делать с односторонней одаренностью? Пожалуй, вынесу отдельной темой. А учиться, конечно, надо, но не мучиться и вовремя спрашивать помощи и совета... А не ремня с кулаками. 25.09.2000 13:03:08, Ket








Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

12.12.2018 03:53:00

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!