Жаль,что в этой конференции нет раздела Минутка ненависти. Хотя минуткой здесь не обойдешься(((.
Проблема - в 10 гуманитарном классе отобранных, сильных, мотивированных детей заменены ВСЕ учителя-предметники. Все, кто знал и учил этих детей с 5-7 класса, кто готовил их к олимпиадам и экзаменам, кто их любил в конце концов. Заменены на учителей из самой слабой школы объединения. Само объединение в 100 лучших школ, ближе к концу "благодаря" слиянию. До слияния школа, в которой собственно и начинали учиться эти дети, была в списке 50 лучших.
Вопрос первый - куда писать, как аргументировать?
Вопрос второй - какие в Москве существуют хорошие гуманитарные гимназии, лицеи, классы, в которые возможен добор в 10,11 класс? Интересует русский, литература, иностранный, общественные науки в меньшей степени.
Знаю, здесь часто упоминались многие, но никогда не запоминала особо, всегда была уверена в нашей школе((. На вскидку вспомнился гум класс в 179, 1535(но эта, думаю, без вариантов). Проблема усугубляется тем, что основной язык французский, английский в зачаточном состоянии.
Сейчас убегаю по делам, участвовать в обсуждении не смогу. Но вернусь внимательно и с благодарностью прочитаю всех. Спасибо.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Учеба, школа
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Только мне кажется?:
- что "в 10 гуманитарном классе отобранных, сильных, мотивированных детей" звучит странно. Потому что в соседнем не гуманитарном такие же мотивированные. И в др школе тоже. А не мотивированные ушли после 9-го.
- что в 10-м классе дети вполне могут учиться при любом учителе, если они мотивированы.
- что в Москве хорошие учителя не в единственном экземпляре.
- что к 10-му классу дети должны понимать, что смена учителя не трагедия. И очень скоро в вузах учителей будет море. И меняться они будут быстрее, чем один учитель с 5-го класса. А учиться надо самому, вне зависимости от частоты смены преподавателя. И только таких детей можно называть мотивированными. 02.09.2016 11:22:14, Упоротый лис
- что "в 10 гуманитарном классе отобранных, сильных, мотивированных детей" звучит странно. Потому что в соседнем не гуманитарном такие же мотивированные. И в др школе тоже. А не мотивированные ушли после 9-го.
- что в 10-м классе дети вполне могут учиться при любом учителе, если они мотивированы.
- что в Москве хорошие учителя не в единственном экземпляре.
- что к 10-му классу дети должны понимать, что смена учителя не трагедия. И очень скоро в вузах учителей будет море. И меняться они будут быстрее, чем один учитель с 5-го класса. А учиться надо самому, вне зависимости от частоты смены преподавателя. И только таких детей можно называть мотивированными. 02.09.2016 11:22:14, Упоротый лис
Мотивация бывает разная. Кто-то мотивирован спокойно "досидеть" 10-11 класс в привычной приятной обстановке, сдав гиа на проходной балл, после 11 как-нибудь куда-нибудь. А кто-то мотивирован получить лучшее образование из возможных по выбранному профилю, чтобы пройти в лучшие для себя вузы. Первые идут обычно в классы общего профиля. В профильные идут дети мотивированные в своих специализациях.
И не соглашусь, что при любом учителе могут учиться мотивированные дети. Ладно когда не мешают, но когда давят даже мотивированным порой может стать невыносимо. 02.09.2016 12:17:30, ШаНуар
И не соглашусь, что при любом учителе могут учиться мотивированные дети. Ладно когда не мешают, но когда давят даже мотивированным порой может стать невыносимо. 02.09.2016 12:17:30, ШаНуар
- нет, не кажется. после 9 класса могли уйти мотивированные и в 10 также могут учиться немотивированные
-дети могут учиться при любом учителе в принципе. в любом классе и с\без мотивации. результаты только разные будут
- нет, не в единственном
- нет, не должны. и в обсуждаемой теме произошла смена не одного учителя. и да, мотивированные дети так и так учатся сами.. только с сильным преподавателем, с которым уже построены доверительные отношения, результат будет несколько иной. а так да - и дома можно учиться. вообще без учителя. 02.09.2016 12:01:21, Ирулевна
-дети могут учиться при любом учителе в принципе. в любом классе и с\без мотивации. результаты только разные будут
- нет, не в единственном
- нет, не должны. и в обсуждаемой теме произошла смена не одного учителя. и да, мотивированные дети так и так учатся сами.. только с сильным преподавателем, с которым уже построены доверительные отношения, результат будет несколько иной. а так да - и дома можно учиться. вообще без учителя. 02.09.2016 12:01:21, Ирулевна
"не мотивированные ушли после 9-го" - это очень спорно. чтобы уйти - больше мотивации надо
02.09.2016 11:34:49, Шерлок
Это вы зря!! 1) не все 10-11 классники имеют одинаковый уровень знаний. Некоторые мотивированы на бюджет в конкретных хороших ВУЗах, некоторые на платное обучение хоть бы где. 2) учителя бывают разные. Некоторые дают доп темы, объясняют ЗА пределами учебника, некоторые тупо проверяют д/з в рамках программы. Например, в моей ОЧЕНЬ сильной школе один математик объяснял все на примерах Сканави (учебник был только для галочки), другая математичка с трудом могла по учебнику объяснить урок... - в результате все, кому была нужна математика сбежали в другой класс и поступали без репетиторов..3) в Мск-то хорошие учителя есть, но в школе автора их отдали в другие классы..
4) учиться надо, конечно, самому. Но учителя для того и существуют, чтобы быстрее что-то объяснить, показать сущность проблемы, обратить внимание на что-то важное и т.д. Ни один учебник не заменит ХОРОШЕГО учителя (плохого -то заменить легко!) 02.09.2016 11:34:12, СиреневаяЛеди
4) учиться надо, конечно, самому. Но учителя для того и существуют, чтобы быстрее что-то объяснить, показать сущность проблемы, обратить внимание на что-то важное и т.д. Ни один учебник не заменит ХОРОШЕГО учителя (плохого -то заменить легко!) 02.09.2016 11:34:12, СиреневаяЛеди
Т.е. отобранный класс автора планирует на бюджет в хороший вуз, не тратя на курсы и репетиторов?
02.09.2016 11:39:08, Упоротый лис
Как правило, тратя, но намного меньше
02.09.2016 12:23:58, читатель мы*
"А не мотивированные ушли после 9-го." Что, все? А куда они ушли?
02.09.2016 11:33:23, интересно просто
Что это за училище такое безразмерное, куда берут всех лентяев? сейчас вроде бы в "училище" берут только почти отличников (аттестат от 4, 5)
02.09.2016 13:12:26, hanhi
немотивированные идут в 10 класс, потому что это требует минимума телодвижений. Вы про конкурс аттестатов не слышали?
02.09.2016 12:32:28, читатель мы*
А что такое училище?
02.09.2016 11:37:31, интересно просто
ПТУ, колледж ... Или немотивированные сдадут ЕГЭ и поступят в вуз?
02.09.2016 11:40:47, Упоротый лис
Нынеча не то что давеча. ПТУ давно нет, в колледжи конкурс аттестатов. Немотивированные вполне способны сдать ЕГЭ и поступить в вуз. Это новость для Вас?
02.09.2016 11:45:57, интересно просто
Значит молодцы ребята и вполне мотивированы на учебу и поступление. А в колледжи (разные) у нас все поступили, кто ушел. И из 4-х 9-х классов стало два 10-х с мотивированными детьми.
02.09.2016 11:54:07, Упоротый лис
Многие никак не мотивированы. Они спокойно доучатся (в рамках программы) до 11 класса и поступят в какой-нить ВУЗ с недобором или родители их пристроят на платное. Им не нужны конкурсы, хорошие ВУЗы или трудные программы...
06.09.2016 18:02:16, СиреневаяЛеди
Вы мотивацию с отсутствием стойкой неприязни к учебе не путаете?
02.09.2016 12:00:50, интересно просто
в колледж теперь приличные отметки нужны. да и в принципе надо делать телодвижения. в 10й с плохими отметками перейти проще. а о егэ немотивированные пока не думают.
02.09.2016 11:43:02, Шерлок
У нас все ушли. Кто сам не смог подумать, за того родители подумали.
02.09.2016 11:44:38, Упоротый лис
у нас практически все остаются, даже те, кому это очевидно не нужно. Из 4х классов по 25 человек сделали 3 класса по 30)
02.09.2016 12:33:45, читатель мы*
Вот как раз колледжей хватит. Есть даже для детей после 8-го вида обучения.
02.09.2016 11:58:54, Упоротый лис
посчитайте кол-во мест в колледжах и школах. а при чем тут мотивация, если речь о 8м виде?
02.09.2016 12:02:33, Шерлок
У вас какой класс? Сколько немотивированных после 9-го осталось в классе?
02.09.2016 12:11:21, Упоротый лис
У нас тоже пи...дец, у 11-классников заменили учителя математики, которая их с 5-го класса вела, лучшего учителя нашего объединения школ, и поставили завуча соседней школы.
В понедельник родительское собрание, буду скандалить вплоть до перевода ребенка на экстернат по этому предмету. Точно также год назад забрали хорошего учителя по русскому и лит-ре. 01.09.2016 22:20:13, Polett
В понедельник родительское собрание, буду скандалить вплоть до перевода ребенка на экстернат по этому предмету. Точно также год назад забрали хорошего учителя по русскому и лит-ре. 01.09.2016 22:20:13, Polett
не подскажете, на каком уровне это решается? на уровне директора объединения?
01.09.2016 22:22:08, Ирулевна
Да на любом. Вплоть до министерства, если достучитесь и сумеете убедительно свое мнение аргументировать.
Вам тоже задам вопрос. Почему не приходит в голову напрямую обращаться к учителю? Его просить работать в вашем классе. Ему сказать, насколько вы его цените? 01.09.2016 22:25:39, Красно Солнышко
Вам тоже задам вопрос. Почему не приходит в голову напрямую обращаться к учителю? Его просить работать в вашем классе. Ему сказать, насколько вы его цените? 01.09.2016 22:25:39, Красно Солнышко
Дети 1 сентября спросили учителя, почему так получилось. Она ответила, что попросила директора снизить ей нагрузку. Эта мадам не придумала ничего лучше, чем забрать у нее выпускников.
02.09.2016 21:19:08, Polett
Инфантильность какая-то несусветная. Она кукла что ли? Куда захотели, туда и поставили?
03.09.2016 08:34:02, Красно Солнышко
Ну вот, я вернулась. Прочитала пока по диагонали.
Отдельное большое спасибо хочу сказать тем, кто назвал номера школ. Ответа на главный вопрос, куда писать и что, я к сожалению не получила, хотя мы понимаем, что это делать надо. Но согласитесь, на аргумент "мы не хотим Марь Иванну, а хотим нашу Клавдию Петровну", директор сразу скажет, что вы не знаете Марь Иванну, она вообще может быть гораздо лучше и вам обязательно понравится.
Теперь отвечу на вопросы. Может кто-то все таки по существу что посоветует.
ВСЕ предметники, это ВСЕ предметники. В классе осталось только два учителя, которые ведут детей уже много лет, оба преподаватели французского, одна из них наша классная. ВСЕ остальные учителя заменены либо на только пришедших(например историк, вместо уволившегося нашего историка, тоже непонятно самостоятельно или "настоятельно порекомендовали"), либо на учителей из упомянутой присоединенной школы. Это - учителя математики, русского/литературы, обществознания, естествознание(в гум классе вместо физики, химии, биологии), например, будет вести директор другой школы. А, забыла, пока вроде осталась географичка, что сами понимаете не очень важно детям, которые собираются поступать в ИСАА, МГУ филфак, Иняз, РГГУ. Хотя географичка тоже замечательная у нас, но это совсем не профильный предмет. И одна из англичанок, хоть этот язык тоже роли не играет. Ну просто в другой школе в принципе нет таких учителей видимо. Наши учителя никуда не делись, они будут вести другие классы, более младшие в нашей школе и в том числе в присоединенных.
Зачем все это сделано, думает ли директор о рейтинге(понятно, что на детей ей на..ать), не знает и не понимает никто. Сегодня наша классная, обычно крайне уравновешенная и всегда успокаивающая родителей женщина, в приватной беседе со мной сказала не выбирая выражений, что никто в школе не видит логики происходящего. Еще я разговаривала с нашей русичкой, она дала очень неплохой отзыв об учителе, которого нам дали, и в профессиональном и в человеческом плане. Человек никогда не преподававший в спец школе, в гуманитарном классе сам в шоке и растерянности.
Ну и немного о "другой" школе, которую "осчастливили" не меньше нашего. Я родилась и выросла в этом районе, закончила нашу школу, и моя мама, и свекровь тоже ее окончили. И всегда эти школы различались как небо и земля. Т.е. соотношения в уровне преподавания не менялись на протяжении 60 с лишним лет. И это не в обиду той школе. Просто туда шли учителя и дети, которым достаточно было образования уровня техникумов и пту, в нашу учителя и дети с более серьезной мотивацией. И все были довольны в принципе, там не напрягались, здесь никто не мешал получать отличное образование. Более того наша директриса работает в нашей школе почти 40 лет, еще я начинала учить историю у нее. Т.е это не временщик пришедший сделать себе карьеру нововведениями в духе времени.
Именно поэтому все так и не понятно(((( 01.09.2016 21:54:11, ШаНуар
Отдельное большое спасибо хочу сказать тем, кто назвал номера школ. Ответа на главный вопрос, куда писать и что, я к сожалению не получила, хотя мы понимаем, что это делать надо. Но согласитесь, на аргумент "мы не хотим Марь Иванну, а хотим нашу Клавдию Петровну", директор сразу скажет, что вы не знаете Марь Иванну, она вообще может быть гораздо лучше и вам обязательно понравится.
Теперь отвечу на вопросы. Может кто-то все таки по существу что посоветует.
ВСЕ предметники, это ВСЕ предметники. В классе осталось только два учителя, которые ведут детей уже много лет, оба преподаватели французского, одна из них наша классная. ВСЕ остальные учителя заменены либо на только пришедших(например историк, вместо уволившегося нашего историка, тоже непонятно самостоятельно или "настоятельно порекомендовали"), либо на учителей из упомянутой присоединенной школы. Это - учителя математики, русского/литературы, обществознания, естествознание(в гум классе вместо физики, химии, биологии), например, будет вести директор другой школы. А, забыла, пока вроде осталась географичка, что сами понимаете не очень важно детям, которые собираются поступать в ИСАА, МГУ филфак, Иняз, РГГУ. Хотя географичка тоже замечательная у нас, но это совсем не профильный предмет. И одна из англичанок, хоть этот язык тоже роли не играет. Ну просто в другой школе в принципе нет таких учителей видимо. Наши учителя никуда не делись, они будут вести другие классы, более младшие в нашей школе и в том числе в присоединенных.
Зачем все это сделано, думает ли директор о рейтинге(понятно, что на детей ей на..ать), не знает и не понимает никто. Сегодня наша классная, обычно крайне уравновешенная и всегда успокаивающая родителей женщина, в приватной беседе со мной сказала не выбирая выражений, что никто в школе не видит логики происходящего. Еще я разговаривала с нашей русичкой, она дала очень неплохой отзыв об учителе, которого нам дали, и в профессиональном и в человеческом плане. Человек никогда не преподававший в спец школе, в гуманитарном классе сам в шоке и растерянности.
Ну и немного о "другой" школе, которую "осчастливили" не меньше нашего. Я родилась и выросла в этом районе, закончила нашу школу, и моя мама, и свекровь тоже ее окончили. И всегда эти школы различались как небо и земля. Т.е. соотношения в уровне преподавания не менялись на протяжении 60 с лишним лет. И это не в обиду той школе. Просто туда шли учителя и дети, которым достаточно было образования уровня техникумов и пту, в нашу учителя и дети с более серьезной мотивацией. И все были довольны в принципе, там не напрягались, здесь никто не мешал получать отличное образование. Более того наша директриса работает в нашей школе почти 40 лет, еще я начинала учить историю у нее. Т.е это не временщик пришедший сделать себе карьеру нововведениями в духе времени.
Именно поэтому все так и не понятно(((( 01.09.2016 21:54:11, ШаНуар
"Но согласитесь, на аргумент "мы не хотим Марь Иванну, а хотим нашу Клавдию Петровну", директор сразу скажет, что вы не знаете Марь Иванну, она вообще может быть гораздо лучше и вам обязательно понравится."
с такими словами и настроем идти не стОит, согласна. 01.09.2016 22:12:39, Ирулевна
с такими словами и настроем идти не стОит, согласна. 01.09.2016 22:12:39, Ирулевна
я бы узнала сначала
- на каком уровне принято решение ( к кому идти)
- что думают по этому поводу остальные родители ( с кем идти) 01.09.2016 23:09:29, Ирулевна
- на каком уровне принято решение ( к кому идти)
- что думают по этому поводу остальные родители ( с кем идти) 01.09.2016 23:09:29, Ирулевна
тогда я бы определила общую линию поведения. имхо она должна быть наступательной, а не оборонительной. надо определить "слабые места" вашего директора и по ним "бить".
к примеру - что ему важно? рейтинг школы? что он будет делать, если половина вашего класса уйдет из объединения?
другими словами, обрисованная вами отрицательная перспектива по силе своей должна перевешивать те "бонусы", которые он пытается получить в связи с данной ротацией. 01.09.2016 23:25:04, Ирулевна
к примеру - что ему важно? рейтинг школы? что он будет делать, если половина вашего класса уйдет из объединения?
другими словами, обрисованная вами отрицательная перспектива по силе своей должна перевешивать те "бонусы", которые он пытается получить в связи с данной ротацией. 01.09.2016 23:25:04, Ирулевна
Наступательной, естественно. Слабое место только одно - человек боится "кар сверху", боится неудовольства лично ею. Раньше нам казалось, что рейтинг её очень заботит, сейчас понять не можем((.
01.09.2016 23:29:35, ШаНуар
"а она всегда стремится быть на хорошем счету у вышестоящего начальства любой ценой" - это может вам помочь)
01.09.2016 23:27:23, Ирулевна
Так вот я пытаюсь добиться, куда нам писать, в департамент? Я считаю, что идти надо сразу с готовым письмом, чтобы человек видел серьезность намерений. Просто разговоры ни о чем. Директор у нас мастер "заговаривать".
01.09.2016 23:33:35, ШаНуар
отличная идея. только еще нужно, чтобы она поняла, на что вы еще готовы, кроме письма. в самом плохом развитии ситуации. и как она при этом будет себя чувствовать.
02.09.2016 10:21:35, Ирулевна
Требовать учителя по русскому языку и литературе с опытом работы в профильном классе.
У него должна быть
высшая категория,
различные курсы повышения квалификации именно для профильных классов,
может быть эксперт для ЕГЭ
или подготовившая к олимпиадам старшие классы.
У вас такая была?
Новенькую обижать не надо, она не виновата.
Все-таки как профиль называется точно? 01.09.2016 22:11:08, marins
У него должна быть
высшая категория,
различные курсы повышения квалификации именно для профильных классов,
может быть эксперт для ЕГЭ
или подготовившая к олимпиадам старшие классы.
У вас такая была?
Новенькую обижать не надо, она не виновата.
Все-таки как профиль называется точно? 01.09.2016 22:11:08, marins
Школа с преподаванием ряда предметов на фр.язе, гуманитарный класс. Есть еще соцэк класс и физ-мат мгу, который территориально в здании третьей школы объединения. Специализация нашего класса филологическая, 5 часов фр.яз в неделю+дельф+билингва, русских 3, литры 3. В соцэке например фр.яз только два.
01.09.2016 23:09:36, ШаНуар
в непрофильных классах в 10 такое же кол-во русского и литературы. У вас скорее профиль - франц язык, какие предметы на нем преподаются? Вот эти препы должны быть сильнейшими. Сколько среди ваших детей звезд уровня призеров-победителей всеросса по русскому и литературе, призеров в лингвистической олимпиаде и т.п. ? Если француженки хорошие, грустить не о чем, необязательно семи пядей быть, чтобы достойно преподавать русский язык в десятом.
02.09.2016 17:19:19, Аквилегия
Нет такого профиля - "французский язык". Есть школы с углубленным преподаванием иностранного языка. Но внутри них - тоже профили. В гуманитарном профиле к иностранному языку должны прилагаться предметы, которые ВУЗы принимают "в связке" - русский, литература, история, обществознание. По профильным предметам не обязательно больше часов - но по ним (и только по ним) в 10-11 классе идет подготовка к ЕГЭ.
В с профилем "французский язык" без всего остального можно поступить только на филфак с БВИ по ВОШ - и все, больше нет вариантов. Но это редкость. Фигасе, грустить не о чем... 02.09.2016 18:11:36, неважно
В с профилем "французский язык" без всего остального можно поступить только на филфак с БВИ по ВОШ - и все, больше нет вариантов. Но это редкость. Фигасе, грустить не о чем... 02.09.2016 18:11:36, неважно
Детям, которым гарантировали 100% очень высокий русский, в 10 надо вообще предметом не заниматься, чтобы всё достигнутое растерять. Новым учителям даже не дали еще шанса показать себя, а уже вынесен вердикт "все плохо". Ну и вообще смелое заявление прежних. У нас ни один учитель такого по своему предмету не гарантирует каждому, а среди них есть такие, что "круче не бывает". Гораздо выше статусом, нежели высшая категория и эксперт ЕГЭ. Если там пять лет как готовили к высокому олимпиадному уровню, должны быть уже к десятому классу потенциальные всероссы-победители (хотя бы единичная статистика выхода в финал с местом, близким к призерству, иначе шансы уже не столь велики ) По ОГЭ судить трудно, знакомый физмат класс сдал в этом году почти весь на максимум баллов. Просто хорошие ребята, нормальный учитель. Никакими потенциальными всероссами по русскому никто из них себя не мнит точно.
02.09.2016 18:26:54, Аквилегия
Из того, что вы написали, у вас общеобразовательный класс с углубленным изучением французского языка. 3 урока литературы - это не филологический профиль, а обычное количество уроков, как у всех в 10-м классе.
Сочувствую. С директором поговорите, конечно. Скорее всего она вам скажет, что французский у вас в профильном объеме - и хорошо, 02.09.2016 07:39:10, marins
Сочувствую. С директором поговорите, конечно. Скорее всего она вам скажет, что французский у вас в профильном объеме - и хорошо, 02.09.2016 07:39:10, marins
Да, у нас была такая. "Новенькую" никто обижать не собирается. Наша русичка сегодня рассказала, что человек ответственный адекватный. Сама пришла к ней с просьбой помочь, разобраться, как надо преподавать в профильном классе. Она сама в шоке, эта учительница.
01.09.2016 22:58:52, ШаНуар
В некоторых школах обычная практика - запас знаний есть, учитель в 10-11 классе соберёт все сливки. А работал и результаты дал другой учитель. Я единственно смысла не вижу пороть горячку с переводом, все равно с репетитором будете заниматься. А если база была хорошая, то даже с плохим учителем будут нормальные отметки.
01.09.2016 21:21:43, Simsina
Кроме нормальных отметок, есть еще психологический климат. Видели бы Вы перевернутые лица детей сегодня(((. Потеря учителей, это не просто потеря родительских финансов, которые надо будет изыскивать теперь на всех репетиторов. Это потеря людей, с которыми был отличный профессиональный и эмоциональный контакт.
С репетиторами будем заниматься и уже начали, но русский например нам наша прежняя учительница гарантировала практически 100%. Более того почти пол класса "растились" ею как победители всеросса в перспективе. Согласитесь, обидно 5 лет вкладывать в детей, благодарно воспринимающих это, душу и силы, а потом получить по морде.
В нашей школе до сего года практика была другая - 10-11 классам предоставлялись лучшие учителя в школе. Нам тоже на все собраниях вплоть до конца мая были выданы такие авансы. 01.09.2016 22:00:36, ШаНуар
С репетиторами будем заниматься и уже начали, но русский например нам наша прежняя учительница гарантировала практически 100%. Более того почти пол класса "растились" ею как победители всеросса в перспективе. Согласитесь, обидно 5 лет вкладывать в детей, благодарно воспринимающих это, душу и силы, а потом получить по морде.
В нашей школе до сего года практика была другая - 10-11 классам предоставлялись лучшие учителя в школе. Нам тоже на все собраниях вплоть до конца мая были выданы такие авансы. 01.09.2016 22:00:36, ШаНуар
Я одного не понимаю. Неужели такого уровня профессионалы не имеют достаточного веса в школе, чтобы сделать именно так, как они считают нужным? Им самим то дороги ваши дети? Вы с ними разговаривали?
01.09.2016 22:17:50, Красно Солнышко
??? Вы как будто не в этой стране родились и всю жизнь живете. Учителя пытались что-то сделать, тем более, что даже их загруженность позволяет продолжить учить наших детей. Аргументы отказа заставляют задуматься об адекватности директора - "А она в мае расписалась, что будет учить такие-то классы, вашего там не было". Это было сказано нашей классной, которая пыталась что-то выяснить. При том, что в мае нам было сказано, что мы будем Б, а за неделю до 1 сентября всю нумерацию сделали сквозной по объединению, и наш класс стал Д. Наша школа ГОУ, никакого вес ни один учитель не имеет, как показала практика((. Имеет вес только прихоть директора.
01.09.2016 23:15:10, ШаНуар
На этом и настаивайте. На том, что в профиль в 10-11 классы шли на определенных учителей, c преемственностью.
01.09.2016 22:14:17, marins
Да я-то понимаю. Была в такой ситуации, только со стороны учителя. Дети, правда, забывают об учителях (год-другой и помнить будут единицы, останутся лишь тёплые воспоминания) , а там и выпуск. Хотя меня приглашали дети на свой выпускной, а директриса пускать не хотела...привыкнут. Кто-то сразу, кто-то через некоторое время. Если старые учителя нравились, то найдут способ общаться...С ситуацией сделать что-то очень сложно - слишком многих заменили. Держитесь! Может новые ничего будут. Старые по морде получили -так политика партии такова, что это призвание, поэтому сглотнули и дальше работаем с тем материалом, который есть. А вообще в догме новая фишечка с ротацией пошла, может это оно и есть. Школьникам терпения и не настраивать себя против новых учителей!
01.09.2016 22:10:52, Simsina
"А вообще в догме новая фишечка с ротацией пошла, может это оно и есть." Единственное более менее разумное объяснение происходящему. Мы тоже подумали, что возможно директриса получила определеннее указания, в свете последних событий. а она всегда стремится быть на хорошем счету у вышестоящего начальства любой ценой. Раньше это было на руку школе и детям(((.
Дети у нас умнички, вести себя умеют. Но к старым уже сегодня бегали, общались. 01.09.2016 23:19:10, ШаНуар
Дети у нас умнички, вести себя умеют. Но к старым уже сегодня бегали, общались. 01.09.2016 23:19:10, ШаНуар
в 2107 входит французская школа им. Ромена Роллана, раньше она была №1215.
01.09.2016 21:00:28, Vilenovna
Нужно больше конкретных данных.
Гуманитарный класс - это класс с каким-то профилем или общеобразовательный? 01.09.2016 16:46:44, marins
Гуманитарный класс - это класс с каким-то профилем или общеобразовательный? 01.09.2016 16:46:44, marins
Как я понимаю, школа языковая, одна из старейших спецшкол. Гуманитарный класс - профильный, языковой.
01.09.2016 18:40:52, Нива
По каким предметам другие учителя? Список предметов.
Лично я не понимаю "ВСЕ учителя-предметники" - это по иностранному языку, по математике или по географии и биологии? 01.09.2016 19:37:33, marins
Лично я не понимаю "ВСЕ учителя-предметники" - это по иностранному языку, по математике или по географии и биологии? 01.09.2016 19:37:33, marins
с чего вы взяли что учителя из "самой слабой школы" плохие?
01.09.2016 16:38:26, Цветик-семицветик
А дело не только в этом. У класса контакт налаживается с учителем, у конкретного ребенка. И каждый раз все заново, ничего в этом хорошего нет. Да и зачем? А если не наладится?
02.09.2016 10:01:36, oleal
Правильный вопрос.
Я ниже написала. Может они как раз еще лучше, просто им не давали поработать с мотивированными детьми. Наоборот, всех мотивированных у них забирали. 01.09.2016 17:07:12, Красно Солнышко
Я ниже написала. Может они как раз еще лучше, просто им не давали поработать с мотивированными детьми. Наоборот, всех мотивированных у них забирали. 01.09.2016 17:07:12, Красно Солнышко
Маш, а тебя не настораживает тот факт, что в этой ветке ты в явном одиночестве?:))) Для меня слияние школ - откровенное зло, поскольку "нельзя добермана и чихуахуа кормить одинаково"(с) и учить одинаково тоже нельзя. Происходит распыление и нерациональное использование сильного кадрового состава там, где он еще остался. И его вскоре совсем не будет:(. Кроме того, обучение в любом таком конгломерате-монстре ни к чему кроме деперсонализации как личности ребенка, так и личности учителя, увы, не приводит.
01.09.2016 21:23:47, Alice
А мне ОЧЕНЬ нравится слияние школ. У нас слили 2 школы и 4 дет сада. Сначала да, было странно и нервно. Сын был в 8 классе. Учителя стали увольняться. Но ... Новых учителей набрали очень быстро. Причем отбор был серьезный. В школе на вакансии очереди. Школа у нас самая дворовая, которая в рейтинги никакие не входила. И вот классы поделили по многим предметам по группам. Учителя готовы были весь прошлый год (9 класс) заниматься с учениками с утра до вечера. Математичка приглашала на доп занятия каждый день. В результате ОГЭ сдали все с прекрасными результатами. Школа поднялась в рейтингах на 130 мест. В этом году (10 класс) поделили на профильные классы. Добавили доп часов по профилям. У многих учеников индивидуальные планы. Мне очень нравится.
02.09.2016 08:39:27, Упоротый лис
Ну, для меня то это совершенно естественно. Так что нет. Меня бы гораздо больше насторожило бы, если бы все вдруг со мной дружно согласились :)
Так вроде не кормят одинаково то. Что-то я не слышала, чтобы при слиянии школ у всех программы одинаковыми стали. И учителя, и дети все как сидели в своих зданиях, так и продолжают там же сидеть. Во всяком случае, во всех известных мне комплексах. 01.09.2016 21:39:14, Красно Солнышко
Так вроде не кормят одинаково то. Что-то я не слышала, чтобы при слиянии школ у всех программы одинаковыми стали. И учителя, и дети все как сидели в своих зданиях, так и продолжают там же сидеть. Во всяком случае, во всех известных мне комплексах. 01.09.2016 21:39:14, Красно Солнышко
Дело не в том, кто и где сидит. И даже не в унификации программ, а в том, что едва ли те новые, которые пришли, смогут на качественном уровне дать программу гуманитарного профиля.
01.09.2016 22:35:01, Alice
Выше хорошие советы дали. Для профиля действительно есть определенные требования к квалификации. На этом можно сыграть. Но, в первую очередь, мне кажется надо заручиться поддержкой самого педагога. Потому что если им самим это не надо, то и родители ничего не добьются.
01.09.2016 22:39:59, Красно Солнышко
Вот только экспериментировать в 10-11 классе на своём ребенке мне бы например не сильно хотелось. Думаю и автору тоже
01.09.2016 20:16:58, Businka
Ну мало ли в жизни бывает изменений. И далеко не всегда знаешь где найдешь, где потеряешь. Директор же тоже не дурак, чтобы взять и потерять целый перспективный класс. Не меньше того, чтобы не иметь двоек, он заинтересован в победах в олимпиадах и высоких баллах на ЕГЭ.
01.09.2016 20:25:54, Красно Солнышко
Безусловно. А если детям не понравятся новые учителя, то дети плохие.
Просто плохие учителя отбирали плохих детей, а плохие дети не понимали, что это плохие учителя, потому что хороших не видели, а плохие учителя их уже сделали плохими, и только поэтому у хороших учителей с ними не складываются отношения... 01.09.2016 18:20:20, Иновара
Просто плохие учителя отбирали плохих детей, а плохие дети не понимали, что это плохие учителя, потому что хороших не видели, а плохие учителя их уже сделали плохими, и только поэтому у хороших учителей с ними не складываются отношения... 01.09.2016 18:20:20, Иновара
Как то слишком сложно для меня :)
Но, главное, совершенно непонятно откуда такие выводы.
Это вы считаете, что одни дети достойны учиться, другие нет. Я то наоборот считаю, что даже если ресурсов не хватает, делить их надо по-честному, а не так что одним все, а другим ничего. И я так не из чистого альтруизма считаю. Я просто знаю, что когда низ сильно проседает, он и верх тоже тянет вниз неминуемо. И мы это именно и наблюдаем в системе в целом. Просел не только низ, но и верх теперь вынужден даже уже к поступлению в 5 класс готовиться с репетиторами. Раньше такое было даже помыслить невозможно. А сейчас сплошь и рядом. 01.09.2016 18:24:36, Красно Солнышко
Но, главное, совершенно непонятно откуда такие выводы.
Это вы считаете, что одни дети достойны учиться, другие нет. Я то наоборот считаю, что даже если ресурсов не хватает, делить их надо по-честному, а не так что одним все, а другим ничего. И я так не из чистого альтруизма считаю. Я просто знаю, что когда низ сильно проседает, он и верх тоже тянет вниз неминуемо. И мы это именно и наблюдаем в системе в целом. Просел не только низ, но и верх теперь вынужден даже уже к поступлению в 5 класс готовиться с репетиторами. Раньше такое было даже помыслить невозможно. А сейчас сплошь и рядом. 01.09.2016 18:24:36, Красно Солнышко
"Я то наоборот считаю, что даже если ресурсов не хватает, делить их надо по-честному, а не так что одним все, а другим ничего". Я соглашусь, возможно, с этим применительно к младшей школе, да и к началу средней, но не к старшей. Нелогично выходит- почему у сильных, мотивированных детей, которые хотят и могут учиться нужно "перераспределить" учителей, забрав сильные кадры в пользу детей которым это даром не нужно?
01.09.2016 21:49:00, larchenok (lara1974)
Я согласна с вами в том, что чем старше ребенок, тем сильнее должны расходиться траектории тех, кто учиться хочет и тех, кто не хочет. По содержанию. Но не по принципу, что этих может учить кто попало, а этих только лучшие кадры.
01.09.2016 22:04:51, Красно Солнышко
Маш, а как они (траектории) разойдутся, если учитель сам в трех соснах путается? Уже лет 7 прошло, а я до сих пор в кошмарах просыпаюсь,когда вспоминаю учительницу сына по русскому языку, которая правильный вариант исправляла, а ошибки пропускала. Давай её на гуманитарный профильный класс поставим, чтобы всем поровну было:)))
01.09.2016 22:32:29, Alice
Такую надо из любого класса увольнять. В профильном то ее хотя бы засмеют. А в обычном так и будут же писать, как она научит.
01.09.2016 22:36:12, Красно Солнышко
Здорово! Засмеют это очень конструктивно. А кто будет готовить к ЕГЭ и олимпиадам этот профильный?
01.09.2016 23:37:49, ШаНуар
Дети, которых прямо надо готовить к олимпиадам - не сильные и не мотивированные. К ЕГЭ - другое дело, там формат.
03.09.2016 08:23:33, Мальва
Да? А зачем тогда детей, прошедших на всерос, собирают и готовят к нему?
03.09.2016 08:35:37, Красно Солнышко
не везде. У нас в области сборы прямо накануне за неделю что ли дня три. И примерно так другие предметы, не более недели. Что там можно успеть? Только в столице системная долговременная подготовка, с выездной школой.
03.09.2016 13:37:15, рег
Поясни.
К школьному этапу готовить не надо?
А если, при прочих равных, сравнить ребенка, которого готовили и ребенка, которого не готовили, то у кого будет преимущество? 03.09.2016 09:13:14, Красно Солнышко
К школьному этапу готовить не надо?
А если, при прочих равных, сравнить ребенка, которого готовили и ребенка, которого не готовили, то у кого будет преимущество? 03.09.2016 09:13:14, Красно Солнышко
а как выглядит подготовка к школьному этапу? да и ко 2-му? не представляю
03.09.2016 10:32:35, Шерлок
Да ровно так же, как уроки обычные. На школьном этапе вполне предсказуемые темы. Их можно пройти как школьные. И тогда, если ребенок еще и способный достаточно, он их решит. Примерно как школьную контрольную.
Но я согласна с тем, что школьный пройдет, ну может еще один, но не выше. Однако в пятом классе даже выше школьного уже нет этапов.
Но если ребенок способный, если он войдет во вкус, то он вполне может вписаться в тусовку, начать ходить на кружки, ездить в лагеря, участвовать в разных олимпиадах, поступать в спец. школы и так далее. 03.09.2016 12:40:05, Красно Солнышко
Но я согласна с тем, что школьный пройдет, ну может еще один, но не выше. Однако в пятом классе даже выше школьного уже нет этапов.
Но если ребенок способный, если он войдет во вкус, то он вполне может вписаться в тусовку, начать ходить на кружки, ездить в лагеря, участвовать в разных олимпиадах, поступать в спец. школы и так далее. 03.09.2016 12:40:05, Красно Солнышко
Школьный этап достаточно способный решит и без этого. Что и происходит постоянно в самых простых школах - все, кто хорошо учится, проходят школьный этап.
03.09.2016 15:59:32, Мальва
к школьному и к муниципальному этапу не готовят (не слышала ни разу, смысла нет), а к региону персонально в школе уже могут помочь.
03.09.2016 10:06:42, Разбойник
Мы о чем сейчас? О том делают или нет или о том, имеет ли смысл?
03.09.2016 10:09:40, Красно Солнышко
Ни то, ни другое.
Для победы в школьном этапе вообще ничего не надо делать. Для муниипального надо быть чуть более сообразительным, но это врожденное,либо есть, либо нет.
Для региона учителя могут посоветовать что-то подчитать или порешать. Но подготовка к олимпиаде - специфический процесс, крайне мало учителей на это способны. 03.09.2016 12:02:54, Утащили ххх
Для победы в школьном этапе вообще ничего не надо делать. Для муниипального надо быть чуть более сообразительным, но это врожденное,либо есть, либо нет.
Для региона учителя могут посоветовать что-то подчитать или порешать. Но подготовка к олимпиаде - специфический процесс, крайне мало учителей на это способны. 03.09.2016 12:02:54, Утащили ххх
Мы сейчас о том, что подготовка к школьному и даже муниципальному этапу - это хорошая учёба в школе. Без каких-то специальных занятий для особо одарённых детей.
03.09.2016 10:14:25, Мальва
Можно показать некоторые типы задач, которые в школьную программу не входят и результат повысить.
Вопрос - зачем это делать, я не обсуждаю при этом. 03.09.2016 12:41:49, Красно Солнышко
Вопрос - зачем это делать, я не обсуждаю при этом. 03.09.2016 12:41:49, Красно Солнышко
Кроме математики, есть и другие предметы. Да и нет в школьном туре ничего вне школьной программы.
03.09.2016 12:59:40, Мальва
У ребёнка, которого надо готовить к школьному этапу, нет шансов на победу в заключительном. Какой смысл-то?
"Готовить" к перечневым целый класс довольно странно. 03.09.2016 09:21:45, Мальва
"Готовить" к перечневым целый класс довольно странно. 03.09.2016 09:21:45, Мальва
Откуда ты знаешь? Наука то как раз говорит о том, что до 30% детей обладают скрытой одаренностью. Ребенок не чаял, не гадал, а тут выяснилось, что у него получается, появилась мотивация, начал пахать и пошло-поехало.
03.09.2016 10:02:57, Красно Солнышко
Какая одарённость, ты о чём? Подготовка к школьному этапу - это обычная учёба в школе. Пока учился - не чаял, не гадал? А что должно произойти, чтобы догадался?
03.09.2016 10:10:14, Мальва
Но так не выйдет, т.к для этого нужно, чтобы все кадры были "лучшими". Т.е кого то должны учить "кто попало" и я не согласна что касательно старшей школы должно быть "равенство"
01.09.2016 22:31:16, larchenok (lara1974)
Администрация может считать, что тут уже заложена база, а с теми все гораздо хуже. Более того, все в курсе, что старшие все равно на репетиторах.
01.09.2016 22:32:31, Красно Солнышко
Администрация может считать все что угодно, но это не значит, что это хорошо и правильно. Такой подход с моей точки зрения вообще провальный- не учить тех, кто может и хочет, но при этом биться в закрытые двери, там где вовсе не нужно "разумное, доброе, вечное"
02.09.2016 10:33:42, larchenok (lara1974)
"Это вы считаете, что одни дети достойны учиться, другие нет. "
Не все дети просто хотят учиться. 01.09.2016 20:26:14, Аня-лэ
Не все дети просто хотят учиться. 01.09.2016 20:26:14, Аня-лэ
Я уже написала, что школа (государственная!) в первую очередь социальный институт. И для детей, которые не хотят учиться, она важнее даже, чем для детей, которые будут учиться в любом случае. Это и наши с вами интересы (в смысле интересы родителей образованных и мотивированных детей), чтобы в школе учили всех, чтобы социально неблагополучные дети социализировались и работу нашли достойную со временем, а в старости нас "кормили", а не ждали с дубинкой в подворотне.
01.09.2016 20:32:47, Красно Солнышко
Ну а я считаю, что таким образом школа перестаёт быть социальным лифтом. Вот это твоё "они всё равно на репетиторах", оно очень показательно. Умным, но бедным, от всего этого гораздо хуже.
02.09.2016 13:44:26, Мальва с работы
Репетиторов стало так много, потому что отбор везде. Раньше их не было столько. Сейчас даже просто школу сменил, программа изменилась, и приходится догонять. Сейчас в сильных школах при поступлении требуют больше, чем в школе вообще могли проходить. Вот все эти ситуации прямо таки вынуждают родителей подключать репетиторов. А их не должно было бы быть.
02.09.2016 13:58:50, Красно Солнышко
Потому что ты не улавливаешь суть и уводишь тему совсем в другую сторону. Что-то свое постоянно обсуждаешь. А я пытаюсь свою позицию прояснить.
03.09.2016 08:36:45, Красно Солнышко
Представь, мне как раз кажется, что это ты не улавливаешь суть. Отвечаешь всё время на то, что сама за других придумываешь.
03.09.2016 08:43:57, Мальва
Так это очевидно. Что нет ВЗАИМОпонимания. Твоя позиция мне тоже до конца не ясна.
03.09.2016 09:00:13, Красно Солнышко
обе стороны адаптируются друг к другу, и дети, и учителя)
01.09.2016 16:51:16, читатель мы*
Показано 119 комментариев из 285
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?