Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

Онлайн встреча с Министром образования РФ Ольгой Васильевой

Не знаю как вам, а мне понравилось.
[ссылка-1]
24.08.2016 17:46:46,

209 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А про науку она там ничего не сказала? будут её пытаться в вузы перевести или приостановят процесс? 25.08.2016 16:55:50, КИра
Удивляюсь.

Минобраз является учредителем госвузов. В первых словах обещают их больше не трогать. Привет Ливанову...

К школам, садикам, инвалидам,учителям, деревням юридически Минобраз отношения не имеет.
Так как все это принадлежит регионам,муниципалитетам и содержится на их деньги.

Можно принимать прекрасные стандарты и "хотеть, чтобы меня услышали" и даже "ставить на контроль". Это все пустое.
25.08.2016 11:02:33, marins
Красно Солнышко
Тут важно, какие темы поднимались в принципе. Только про ЕГЭ и олимпиады говорить утомили. 25.08.2016 11:07:50, Красно Солнышко
Большая система самого образования разрушена.
Вместо нее выстроены маленькие системки сдачи ЕГЭ и олимпиад.
Дипломы вузов тоже потеряли ценность. К диплому требуют опыт.
25.08.2016 11:27:01, marins
Ну и раньше в голом дипломе ценность была только, если выпускник попадал в сплошь необразованную среду - как в фильме "Девчата" новое начальство в шляпе. А так, приходил выпускник, которого надо было всему учить, какая уж там ценность в таком кадре. Сейчас у студентов больше возможности работать во время учебы, поэтому работодатели становятся разборчивее: раз приходят выпускники уже с опытом, то те, которые лишь с дипломом, малоценны. 25.08.2016 15:56:41, бормашина
так ни о чем... что будет на деле абсолютно неизвестно. а верить надо глазам. Наиболее вероятно - это будет министр-контролер. 25.08.2016 10:27:48, Кетчуп
Красно Солнышко
Она сказала ряд конкретных вещей. Вот, например, что коррекционные школы сохранят наряду с инклюзией.
Тема подготовки к ЕГЭ проясняется. В начале она сказала, что нельзя на уроках, теперь добавила, что после уроков - тоже нельзя. Получается, что нельзя вообще :)
25.08.2016 10:30:30, Красно Солнышко
Зато с репетиторами наверняка можно! 25.08.2016 12:14:11, hanhi
Красно Солнышко
Именно. Из детей средне и мало имущих родителей будут лепить патриотов, а те, кто имеет материальные возможности прекрасно компенсирует все недостатки образования с помощью репетиторов. И чем выше образовательный уровень родителей, тем более профессиональных репетиторов они наймут и в накладе точно не останутся. 25.08.2016 12:39:14, Красно Солнышко
Это же ужасно. 25.08.2016 13:06:32, mako
Красно Солнышко
Все это происходит с негласного одобрения в том числе и либеральной части общества. Когда не хотят комплексы, когда выступают за отбор уже в началке и т.п. 25.08.2016 14:37:01, Красно Солнышко
какая разница кто чего не хочет? хоть 125 раз я не хочу, а все это уже есть. Лучше не стало. и вряд ли станет. 25.08.2016 17:00:54, Кетчуп
а причём тут "не хотят комплексы"? Да и не стоит делить родителей на либералов и патриотов. Все мы хотим дать детям хорошее образование. И я вот совсем не уверена, что бездумное объединение школ в комплексы улучшает шансы детей на хорошее образование. 25.08.2016 16:01:53, КИра
Красно Солнышко
Очень даже причем. Если не пытаться подтягивать низы, то общий уровень будет падать. 25.08.2016 16:17:55, Красно Солнышко
а низы - это кто? Те, кому нужна инклюзия? 25.08.2016 17:02:25, Кетчуп
Красно Солнышко
Нет. Это все те, кто конкурс не проходит. Средний уровень. И кого не поддерживают репетиторами. С репетиторами то почти что угодно можно, до определенных пределов. На фоне детей с репетиторами такие же дети без репетиторов начинают проигрывать. 25.08.2016 17:15:47, Красно Солнышко
куда не проходит? 25.08.2016 17:20:32, Кетчуп
Красно Солнышко
В 1 класс, в 5 класс... 25.08.2016 17:26:24, Красно Солнышко
??? В 1 без ребенка надо было медкарту принести. В 5 надо было МЦКО написать. 25.08.2016 17:37:43, Кетчуп
Уже лет сто не отбирают в началку, а ты всё продолжаешь. 25.08.2016 17:33:38, Мальва
Красно Солнышко
Везде отбирают так или иначе. Во всех известных мне гимназиях. Во всех школах, где есть продвинутые классы. Еще и сортируют в рамках комплекса на классы А, Б, В и т.д. Вспомни хотя бы ежегодный ажиотаж вокруг ЛИТа. Вспомни рекламу этого года "Покровских ворот". Причем, все раньше и раньше обирают. ЛИТ когда то отбирал в 6-ой, потом в 5-ый, последний раз уже здесь переживали, что не будет мест в 5-ом, так как набирали 4-ые, а народ даже записи не успел словить. Лицей 1568 в Медведково. Раньше отбирали в 7-ой, потом стали с 6-го отбирать, теперь уже в 5-ый отбирают. 25.08.2016 17:44:55, Красно Солнышко
Аня-лэ
По вашей логике, те кто отбирают - на самом деле учить не умеют и не хотят. Ну и на фиг туда идти? Пусть средние дети идут туда, где их хотят и умеют учить. А эти отобранные будут деградировать в 1568 и иже с ними :) 26.08.2016 09:10:27, Аня-лэ
Красно Солнышко
На фиг туда идти - это вам отвечать на этот вопрос. Лично мне - не надо. Я знаю как туда дети готовятся и прекрасно знаю как их там потом прессуют. Вижу, по ученикам. Все то же самое достигается куда меньшей кровью. Имхо.
Но раз так рвутся, значит таки знают зачем. И я совершенно не против. Даже наоборот, я еще и помогаю :).

Я о другом писала. Я не писала, что учить не умеют. Умеют, но лишней работы не хотят, в этой части все верно. А кто хочет то? Это уже задача системы сделать так, чтобы хорошие учителя учили не только отобранных детей, хотя им то, конечно, отобранных и приятнее.
26.08.2016 16:20:46, Красно Солнышко
Деградировать в 1568? Вы знаете эту школу? Она в Топ-20 по Москве. 26.08.2016 14:09:15, бормашина
Аня-лэ
Мне кажется, вы невнимательно меня прочитали. 26.08.2016 14:43:05, Аня-лэ
Это. Не. Началка. 25.08.2016 18:06:07, Мальва
Красно Солнышко
В началках имеют возможность сортировать. Кого в какой класс, в какое здание, к какому учителю. Они не принять ребенка не могут, но как его учить - они сами решают. 25.08.2016 18:22:13, Красно Солнышко
Ирулевна
в смысле? разные программы? разная нагрузка? 25.08.2016 22:22:39, Ирулевна
Красно Солнышко
А что мешает? 26.08.2016 00:17:47, Красно Солнышко
Ирулевна
"Общие метод. объединения. Контрольные по всему комплексу. Единые требования" - единые требования, нет? 26.08.2016 00:22:15, Ирулевна
Красно Солнышко
Не поняла вопроса. 26.08.2016 00:35:25, Красно Солнышко
Ирулевна
единые требования - это про что было? 26.08.2016 00:45:25, Ирулевна
Красно Солнышко
Это когда метод. объединение математиков, например, договаривается, что будут проведены контрольные по параллелям. Одни и те же. Причем заранее задания неизвестны и пишут дети не со своим учителем и проверяют перекрестно. И дальше сравнивают какие классы как написали и кто у них ведет. И это не МЦКО, это внутришкольные проверки. И уже нет смысла три писать имея два в уме. Сразу видно, у кого провалы, кто плохо работает. В результате все учителя в тонусе. 26.08.2016 00:58:26, Красно Солнышко
Ирулевна
можно только посочувствовать учителям! 26.08.2016 01:04:59, Ирулевна
Красно Солнышко
Чего сочувствовать? Такая работа. Если результатов нет, в чем смысл деятельности? 26.08.2016 01:43:14, Красно Солнышко
Ирулевна
описанный вами результат можно было достичь малой кровью и без всех этих бессмысленных слияний. только это был бы более сложный и затратный путь. это же очевидно.

а слияние - это как микроскопом гвоздь забивать. "нуачо?? результат же есть! гвоздь же забит в конце концов!!"
26.08.2016 01:50:13, Ирулевна
Красно Солнышко
Я не понимаю какие такие ужасные проблемы произошли от слияния. Хорошие школы ничуть не пострадали. Ни одной такой не знаю. Но сейчас они зато еще и причастны к судьбе детей, которым со школой (со способностями, с родителями) меньше повезло. И это правильно, имхо. 26.08.2016 16:22:31, Красно Солнышко
Ирулевна
да. не понимаете. и я не смогу вам этого объяснить. потому что мы с вами по разному понимаем роль школы в жизни ребенка, видимо. 26.08.2016 16:40:07, Ирулевна
И? Я тебе сразу писала, что они будут сортировать внутри комплексов.
Не переходи. Ты написала опять, что не нужно отбирать в началке. У меня двое детей 18 и 16 лет, при их поступлении в 1-й класс никого не отбирали, ни в одной из их школ. Уже тогда не отбирали.
Много лет назад ты столкнулась с отбором в начальную школу, и до сих пор об каком-то отборе пишешь. Которого нет. Давно. И был-то он недолго и в редких школах.
25.08.2016 18:46:32, Мальва
Красно Солнышко
Если ты не столкнулась, значит и нет?
У нас в районе как отбирали, так и продолжают отбирать. Ребенка то в школу зачислят, но если ты хочешь определенное здание - либо дошкольная подготовка, либо собеседование. А все прекрасно знают, что комплекс то комплекс, но внутри комплекса школы разные.
Но меня то как раз этот вариант устраивает. Как там школы внутри сортируют - абсолютно неважно. Важно, что весь свой район они все равно обязаны взять.
А уж в 5-ый класс в массе школ идут экзамены. Я тебе даже номера перечислила. Причем требования выше базовой программы. По математике то уж точно. Поэтому если ребенок учился не по той программе и/или если с ним не занимались, его шансы понижаются. И еще раньше эти же школы отбирали в 7-ой, а теперь в 5-й или даже в 4-ый.
25.08.2016 19:34:15, Красно Солнышко
Ирулевна
"Ребенка то в школу зачислят, но если ты хочешь определенное здание - либо дошкольная подготовка, либо собеседование. " - это не везде так. может быть официально по территориальному признаку.. у нас именно так не взяли никого в новое здание из комплекса, если ты не относишься к нему территориально. тем самым увеличив количество детей, которые могут пойти по дополнительному списку. очень весело) 25.08.2016 22:26:35, Ирулевна
Красно Солнышко
Так это у вас. А я вот знаю даже не одну школу, где родители в дошколке поставили ультиматум - либо мы идем в это здание, либо в другую школу. А процент дошкольников перешедших в "свою" школу - один из показателей в рейтинге. И директора вынуждены искать компромисс. 26.08.2016 00:14:18, Красно Солнышко
Да и пусть ставят, что директор не знает что ли что им пойти некуда? Никто их там не ждёт массово в другой школе и доп списков ждать до середины августа у большинства нервов не хватит. 26.08.2016 08:06:00, Кетчуп
Красно Солнышко
Какие доп. списки? Я много раз писала. Не надо рваться в началку. В началке вообще никакой разницы нет. Прекрасно можно сменить школу уже в 7-ом классе. И гораздо в более спокойном режиме, без всякого ажиотажа. Приходишь и договариваешься с завучем. Ребенка тестируют. И если все в порядке, запишут в любой самый их продвинутый класс. 26.08.2016 16:24:24, Красно Солнышко
А с чего оно будет все в порядке? Если ребенок привык просто сидеть пока отстающих вытягивают, если его знания отстали. Сейчас и в 5 уже тестирование пройти сложно. 26.08.2016 16:46:05, Кетчуп
Красно Солнышко
Сложно, если ребенок средних способностей и с ним не занимались. Ребенку с хорошими способностями, если ничего не запускалось - совсем не сложно. Ровно так же, как в пятый ломятся, можно и в 7-ой подготовиться при желании. Это, на самом деле, даже проще, потому что в 5-ом требуют больше программы, а к 7-ому уже остывают и там больше программы и не требуется. Достаточно без пробелов знать то, что положено. Виленкина по математике, скажем, уже абсолютно достаточно. Нет никаких расширений за счет объединения материала пяти разных программ, в которых кто во что горазд. 26.08.2016 16:55:11, Красно Солнышко
Ну так я и пишу, что дети средних способностей в проигрыше. Других детей у меня нет. Если раньше реально было уйти из районной и тянуться за умными детьми, то сейчас надо сидеть с теми, кого будут тянуть. А пока тянут - тут уж не до детей со средними способностями, эти способности позволят им сдавать на 3, на порог - только куда с ним потом?
Ну сколько работающие родители могут заниматься? Выход опять один - репетитор?
26.08.2016 17:02:17, Кетчуп
Красно Солнышко
Да ровно так же реально. Иди да поступай в 5-ый, если считаешь, что тебе надо. Даже больше стало мест, куда в 5-ом можно поступать за счет тех школ, которые раньше прием не раньше 7-8 класса устраивали. 26.08.2016 17:09:39, Красно Солнышко
Да не проходят уже в 5 на фоне сильных началок и репетиторов у других. 26.08.2016 21:29:33, Кетчуп
Ирулевна
что за рейтинг, о котором вы все время пишите? на каком основании родители ставили ультиматум? это родители первоклассников? сколько их было? 26.08.2016 00:18:32, Ирулевна
Красно Солнышко
Рейтинг как раз сегодня озвучили. Он ежегодный.
[ссылка-1]

Родители дошкольников. Сейчас детские сады тоже входят в комплексы. И им не надо отдельно поступать в школу, они идут переводом. При этом, если какие-то дошкольники идут в другую школу, школа теряет баллы в рейтинге. А эти баллы - это деньги. Поэтому дошкольников облизывают. Раньше родители за школой бегали, а теперь школа за родителями, лишь бы перешли в 1 класс к ним.
26.08.2016 00:34:44, Красно Солнышко
Ирулевна
сколько родителей первоклассников готовы были уйти в другой комплекс в связи с тем, что им отказали в конкретном здании комплекса?

на какой компромисс в данном случае пошел директор комплекса?

в нашем районе никто ни за кем не бегает. скорее наоборот. столько желающих поступить и из района и по дополнительным спискам, что никого не надо облизывать.
26.08.2016 00:48:44, Ирулевна
Eсли из школьных садиков идут в другие комплексы, администрацию ругают, например, эти вопросы поднимаются на аттестации руководителей. Даже если нетпроблем с набором. И за каждого ребенка, выбравшего свою школу идут баллы 26.08.2016 09:36:00, Утащили ххх
Красно Солнышко
Да. Я именно об этом и писала. Поэтому родители прекрасно могут тут покачать права. 26.08.2016 16:25:07, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Я не знаю сколько точно, но знаю что в результате вместо двух классов в желанном корпусе открыли три. Нашли место для этого. Хотя выпущено было там 2 класса и изначально планировали этот класс в другом корпусе. 26.08.2016 01:00:44, Красно Солнышко
Ирулевна
это из серии ОБС, уж простите. а я пишу вам реальную ситуацию, которую испытала конкретно на себе. 26.08.2016 01:03:15, Ирулевна
Красно Солнышко
Еще раз. Речь о реальной школе. Из первой 30-ки. И ситуацию я знаю из первых рук. Хотите верьте, хотите - нет. 26.08.2016 01:28:47, Красно Солнышко
Ирулевна
еще раз. вы не владеете полной информацией, поэтому описанный вами пример в расчет браться не может. 26.08.2016 01:51:47, Ирулевна
Красно Солнышко
Я ей владею, абсолютно полной. Из первых рук. Только не родительских, а самой школы. 26.08.2016 16:26:21, Красно Солнышко
Ирулевна
вы владеете лишь интерпретацией ситуации одной из сторон. это не полная информация. 26.08.2016 16:42:34, Ирулевна
Красно Солнышко
Так и факты говорят в пользу этой же позиции. По плану было открыть два первых класса в этом здании, а открыли то три. При этом общее количество открытых первых классов НЕ изменилось. И еще. Школа действительно добилась очень высокого процента перешедших "своих" дошкольников. И в рейтинге школа поднялась по сравнению с несколькими прошлыми годами. 26.08.2016 16:48:45, Красно Солнышко
Ты сначала написала, что сортируют внутри комплекса, это и есть отбор. Теперь пишешь, что это ничего, пусть сортируют. 25.08.2016 20:10:53, Мальва
Красно Солнышко
Вот из-за того, что вы не можете понять идеи, вы и пишете, что я разное пишу.

В дидактике это называется дифференциацией - разделением на группы примерно одного уровня по тем или иным критериям (не обязательно - по способностям, по интересам, например - тоже) с целью создания индивидуального подхода. Это не только можно, это нужно! Еще раз - ЭТО НУЖНО! Другое дело, что предпочтительнее внутренняя дифференциация, а не внешняя. Сто раз уже объясняла в чем разница.

Я против только ситуации, когда одни берут себе только отобранных детей и пожинают лавры, а другие - кто остался, и считают, что они же не виноваты, у них такие дети.
Вот когда и такие, и такие - в одной школе, пусть в разных корпусах, пусть в разных классах - неважно совершенно, дело школы что они там придумают, чтобы найти к каждому индивидуальный подход, вот тогда школа начинает работать.

И в комплексах просто выкинуть детей, отобрав себе удобных, уже невозможно. Они могут сколько угодно отбирать, но и микрорайон обязаны выучить. И в этом принципиальная разница.
25.08.2016 21:17:19, Красно Солнышко
Ирулевна
не вижу никакой разницы. тем более принципиальной. если раньше дети учились в разных школах внутри района, то теперь они учатся в разных зданиях (= бывших разных школах) одного комплекса в этом же районе.

более того, многие директора именно хороших школ ушли, не сработавшись с "главным" директором. многие учителя уходят по той же причине. часто до последнего момента вообще не понятно кто будет учить детей в том или ином первом классе...

и где этот волшебный индивидуальный подход, о котором вы все время пишите? тем более, что сейчас можно не ограниченно набирать детей - хоть 20 хоть 45 (вы об этом тоже упомянули)
25.08.2016 22:32:38, Ирулевна
Красно Солнышко
А я вижу. Потому что раньше сильные школы шли по простому пути и избавлялись от неудобных детей. А сейчас у них так не получится. Неважно в каком корпусе ребенок учится. Он все равно в этой школе учится и им все равно за него отвечать. 26.08.2016 00:36:48, Красно Солнышко
Ирулевна
неужели вы не понимаете, что он учится в конкретном здании и у конкретного учителя и в конкретном окружении? и он как не мог учиться в сильной школе, так и не учится в ней. как преподавал ему средний учитель - так все и осталось.

сильные школы не шли по простому пути.как раз наоборот. иначе как бы они стали сильными по вашему?

у вас иллюзия, что теперь слабые ученики могут учиться в сильной школе. так вот этого как нет так и не было.
26.08.2016 00:54:10, Ирулевна
Красно Солнышко
Так учителей в этих слабых школах и подтягивают в первую очередь. Или меняют. Раньше они варились себе в собственном соку и не парились особо, а теперь их дергают, чтобы работали.
У меня вовсе не иллюзии, а реальные факты, которые я наблюдаю. Кто хочет, тот делает. А не ноет, что работы прибавилось. Дети могут быть слабыми, а могут просто быть педагогически запущенными. Во втором случае ребенка вполне пожно подтянуть. И если раньше его просто не брали, а теперь он все равно свой, хоть в каком корпусе, и школа заинтересована, чтобы все, кто может, в рейтинге сыграли (набрали не меньше 220 баллов или даже олимпиаду какую выиграли). А сильные дети и в слабых школах сплошь и рядом встречаются.
26.08.2016 01:07:07, Красно Солнышко
Ирулевна
давайте по порядку.

кто конкретно "потягивает" "слабых" учителей? и главное КАК?
26.08.2016 01:18:41, Ирулевна
Красно Солнышко
Метод. объединение. Как - я вроде описала. Кого то подтягивают, с кем то прощаются. Сейчас нет дефицита учителей. Только свистни. 26.08.2016 01:20:31, Красно Солнышко
Ирулевна
дефицита учителей нет. в плане количества. с качеством гораздо хуже. 26.08.2016 01:22:15, Ирулевна
Красно Солнышко
Ну так если какой-то явно не справляется. Его и заменяют. Ясно, что процесс не быстрый. Но он идет. И во всем комплексе. 26.08.2016 01:23:35, Красно Солнышко
Ирулевна
идет конечно. процесс. только он не тот, который вы нам описываете. надо быть просто без глаз, чтобы этого не видеть. 26.08.2016 01:27:30, Ирулевна
Красно Солнышко
Ну так я верю, что где то и не идет. Но там, где хотят работать, идет, и прекрасно идет. И я не фантазию вам описала, а реальную практику. 26.08.2016 01:31:24, Красно Солнышко
Идея всем понятна, не сомневайся.
Твои слова: "Везде отбирают так или иначе. Во всех известных мне гимназиях. Во всех школах, где есть продвинутые классы. Еще и сортируют в рамках комплекса на классы А, Б, В и т.д. " (с)
Это ты про начальную школу? Я-то про неё тебе отвечала, если ты заметила.
Что-то устала я с тобой беседовать, честно говоря.
25.08.2016 21:28:27, Мальва
Красно Солнышко
Да про любую школу! Когда все в одном комплексе, школа сама решает как ей детей распределять. У нее все возможности. Хочет раскидывает по корпусам началку со средней, хочет делит на продвинутых и отстой. Это их дело. Есть школы, где делят на А, Б, С. Есть, где не делят, потому что учителям то же не очень хочется иметь самый отстойный класс. Важен результат, а не процесс. А в результате они выучить должны всех детей. Причем, каждому дать на максимуме его возможностей. Одни - к олимпиадам готовятся, а для других корректирующие занятия организуют, чтобы ОГЭ не завалили. Вот со всего корпуса двоечников собирают в каникулы и занимаются с ними. Силами лучших учителей. Чтобы не портили статистику. 25.08.2016 21:40:28, Красно Солнышко
Ирулевна
"Вот со всего корпуса двоечников собирают в каникулы и занимаются с ними. Силами лучших учителей. Чтобы не портили статистику." - это где такое происходит? 25.08.2016 22:38:11, Ирулевна
Красно Солнышко
В комплексах это происходит. Вы думаете трудно хоть каждый день в каникулы собирать двоечников (по пробникам) со всего комплекса в одном месте и заниматься с ними? Двойки школе не нужны. 26.08.2016 00:10:26, Красно Солнышко
Ирулевна
в каких конкретно комплексах это происходит? вы пишите какие то общие фразу постоянно. ничем их не подкрепляете. 26.08.2016 00:19:45, Ирулевна
Красно Солнышко
А вы хотите, чтобы я номер назвала? Я действительно знаю конкретные школы, где это происходит. Откуда недоверие?
Чем еще заниматься учителям в каникулы? В чем проблема то провести занятие на час, когда уроков нет? Что тут принципиально невозможного?
Раньше слабые школы писали контрольные кто во что горазд, некоторые попустительствовали, некоторые рисовали оценки. А сейчас в параллели по 10-15 классов. У них разные учителя. Все дети пишут контрольные единые по комплексу. А дальше, если какой-то класс пишет хуже, начинают разбираться, почему. Может быть учитель не справляется. Смотрят что у него в других параллелях. Ровно так же пишут пробники ОГЭ, смотрят у кого двойки и с этими детьми дополнительно занимаются. Причем, не тот учитель, что ведет. А один учитель собирает детей по всему комплексу.
26.08.2016 00:44:11, Красно Солнышко
Это фантастика. Если всё так радужно, зачем тогда родители репетиторов ищут? 26.08.2016 08:10:44, Кетчуп
Красно Солнышко
А из каких школ эти родители? Которые ищут репетиторов. И какую они себе планку ставят? 26.08.2016 16:27:23, Красно Солнышко
Как показывают мои наблюдения, уровень школы и планки ни на что не влияет. Просто в крутых школах берут для олимпиад и для 100 б, а а других чтобы преодолеть порог, сдать ОГЭ, освоить программу 5 класса, потому что только в фантазиях кто-то там чему_то учит, в реальности пропасть в знаниях наблюдается еще между моими старшими 12 и 14 год выпуска. А то что сейчас - еще хуже, я могу практически любой предмет копнуть и там знаний будет мало. И это ладно бы - можно было бы самостоятельно освоить, но школы ведь интерес отбивают к большинству предметов. 26.08.2016 16:53:51, Кетчуп
Ну я не знаю что там творится в школе, котора в 400 не входит, потому как в 200+ все на репетиторах чтобы в принципе хоть к какой вуз поступить. 26.08.2016 21:31:56, Кетчуп
какой результат? у всех по 220 за 3 егэ? 26.08.2016 21:49:41, Шерлок
Если у одной школы сдавали на 120, а у другой на 180, то как их не объединяй, 220 не получится. И цель их более прозаичная - преодолеть порог. 26.08.2016 21:58:57, Кетчуп
Красно Солнышко
Две слабые школы нет никакого смысла объединять. 26.08.2016 22:36:52, Красно Солнышко
Красно Солнышко
2Шерлок:
Не у всех. Но даже если таких детей станет больше всего на 10 человек, разве плохо?
26.08.2016 22:39:55, Красно Солнышко
а других у нас нет в районе. Да и объединяли не для смысла, а для экономии и т.д. 26.08.2016 22:40:27, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну не с двойкой же их переводить.
Смысл, я полагаю, теперь в том, что ведущая школа получила представление о масштабах бедствия. И теперь по логике они должны заняться как раз такой программой подтягивания, о которой я рассказала. Слияние прошло пол года назад, где-то я тут всю историю слияний описала, так что у них еще все впереди. Сумеют - вырастут в рейтинге.
26.08.2016 17:47:01, Красно Солнышко
Ну так у тебя рядом и школы с нормальным рейтингом. 26.08.2016 17:04:33, Кетчуп
Красно Солнышко
У меня у детей разница больше, но разницы в знаниях я не вижу особой. Есть разница в интересах. 26.08.2016 16:59:49, Красно Солнышко
Нет никаких плюсов в объединении слабых школ. Одни минусы для детей средних способностей со скромным достатком. 26.08.2016 22:53:18, Кетчуп
отлично. только опять если 26.08.2016 23:06:36, Шерлок
Красно Солнышко
2Шерлок:
Ну вот что такого нереального в том, что я описала, что вы так сомневаетесь?
26.08.2016 23:19:43, Красно Солнышко
Описывать можно что угодно, но если в реальной жизни не так, то толку от описаний никакого. 26.08.2016 23:36:42, Кетчуп
Красно Солнышко
2Кетчуп:
Одно другому не мешает. То что при объединении экономят, не мешает воспользоваться и другими плюсами, которые это объединение дает. И кто хочет расти, тот пользуется.
26.08.2016 22:51:09, Красно Солнышко
нет ничего нереального, чтобы хорошо учить и хорошо учиться. самое обычное естественное дело. однако этот фокус еще не удался 27.08.2016 08:51:32, Шерлок
Ирулевна
так это все ВАША логика.. так бы стразу и сказали. 26.08.2016 20:50:53, Ирулевна
а можно уточнить? займутся коррекцией или уже силами лучших учителей занимались на самом деле? 26.08.2016 21:00:41, Шерлок
Красно Солнышко
Так я же вам разные школы описываю. Здесь да, моя, родительская. Но я экстраполировала хорошо знакомую мне ситуацию по другому комплексу, где все началось гораздо раньше и уже видны результаты.

Однако вы не ответили мне на вопрос. С какой еще целью можно проводить единые контрольные по комплексу? Не просто итоговые, а именно единые, когда учитель, который класс ведет, не знает что это будет за работа, не проводит ее сам и не проверяет?
26.08.2016 21:02:06, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Уже написала. Речь о разных комплексах. В одном объединение произошло уже несколько лет назад и такие единые контрольные проводятся два раза в год, в другом объединение только что произошло, но они тоже начали с единых срезовых работ.

Я не понимаю, что тебя смущает? Ты не веришь, что если заниматься отстающими целенаправленно, то их результаты улучшатся? Они далеко не все неспособные. Там большая часть педагогически запущенные. Семьи малообразованные. Учителя может и неплохие, но никто же не требовал от них держать определенной планки. А кто же ищет для себя лишней работы, когда и так сойдет?
26.08.2016 21:06:45, Красно Солнышко
я хочу реальности. и правдивых ответов по существу. а не мешанины их предположений и разрозненных фактов. что научить можно почти всех при обоюдном желании на то желании - я не сомневаюсь 26.08.2016 21:11:26, Шерлок
Красно Солнышко
2Шерлок:
Никакой мешанины. Я описала вам работающую технологию по подтягиванию присоединенных школ. В одном месте, уже есть результат. В другом - только начинают.
26.08.2016 21:19:48, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Они слились не так давно. Младший шесть лет отучился в школе, которая даже в топ-400 не входила никогда. Слияние со школой вошедшей в топ-170 (последний) произошло только с января этого года. За два года до того было слияние нашей школы с такой же школой, не входившей даже в 400. И если первое слияние мы даже не заметили, то после последнего у нас в конце этого учебного года были единые контрольные по комплексу (даже экзаменом их назвали). Про русский ничего не знаю, а математику знаю, что пол класса завалило и переписывало. 26.08.2016 17:16:05, Красно Солнышко
Ирулевна
а смысл переписывать в конце года? 26.08.2016 17:32:10, Ирулевна
Ирулевна
эээ...ну если ученик написал годовую контрольную на двойку... что изменится после переписывания? критерии оценки если только.

по чьей логике? по вашей? и при чем тут рейтинг, если он оценивается по лучшим результатам?
26.08.2016 17:54:15, Ирулевна
Красно Солнышко
Ничего не изменится абсолютно. Переписывали то они со своими учителями. А коррекцией займутся учителя из ведущей школы. А пока они продиагностировали, чтобы примерно представить какие реальные результаты у каких учителей. Кого вообще выгнать, кого научить работать, а кому достаточно только по мозгам настучать, чтобы не халтурили.

По моей логике, конечно. Но зачем еще иначе было бы такие контрольные проводить?
Рейтинг притом, что часть детей можно гораздо лучше научить. И тогда они дадут прибавку в рейтинге. Для рейтинга надо 220 баллов. А это просто нормальный средний уровень обученности.
26.08.2016 20:41:23, Красно Солнышко
Ирулевна
да, номер было бы здорово услышать.

"Чем еще заниматься учителям в каникулы?" - вы кто по профессии? представляете себе работу учителя?

вы сами себе противоречите. сначала пишите, что детей изначально оценивают и создают разные по силе классы. и вот теперь эти разные по силе классы пишут контрольные "единые по комплексу". и, о чудо, "какой то класс пишет хуже". где логика?
26.08.2016 00:57:33, Ирулевна
Не воспринимайте все это всерьез. Просто человек так развлекается, хобби такое своеобразное. Вы это поймете, если почитаете старые темы. 26.08.2016 13:03:47, talira
Красно Солнышко
Боже! Да это параллельные процессы. Есть разные способы. Школа сама решает как лучше. Где-то разделить, где-то объединить наоборот.

Логика очень простая. Динамику сравнивают. Что осенью класс написал, а что пишет весной. Улучшились результаты или ухудшились. Для гимназических классов - одни нормативы, для общеобразовательных - другие. Как на ЕГЭ. Можно 80 баллов набрать по одним и тем же материалам, а можно 30. И баллы к рейтингу учитель получает если у него 80 процентов в качества (процент детей, написавших контрольную на 4 и 5) в гимназическом классе или 60 процентов в общеобразовательном. Я не фантазирую. Я реальную работу описываю. И профессия у меня самая подходящая, чтобы писать с полным пониманием дела.
26.08.2016 01:13:50, Красно Солнышко
так номер какой? 26.08.2016 07:54:55, Шерлок
Ирулевна
тогда мне тем более странно, что вы, будучи в теме, не видите абсолютно очевидных вещей. а пишите лозунги "как же все супер! сейчас сильные сделают слабых тоже сильными и станут от этого еще более сильнее!" 26.08.2016 01:26:09, Ирулевна
Ты иногда проговариваешься, это забавно. 26.08.2016 07:03:18, Мальва
Красно Солнышко
Может мы с вами как оптимист и пессимист? Ваш стакан наполовину пуст, а мой наполовину полон. Создание комплексов дало массу дополнительных возможностей как самим школам, так и родителям. А уж воспользоваться ими или нет - их личный выбор. 26.08.2016 01:35:35, Красно Солнышко
Ирулевна
мой стакан всегда наполовину полон. и еще я реально смотрю на вещи и не позволяю задурить мне голову сказками..

именно поэтому старший учится в гимназии, в которую попал по конкурсу и которая слава богу не представляет из себя колхоз, а школу с историей и внутренним удивительным микроклиматом.

младший идет в частную школу. потом тоже будет поступать в гимназию, где учится старший.
26.08.2016 01:46:43, Ирулевна
Красно Солнышко
Это о чем же я проговорилась? Там все совершенно буквально надо понимать. 26.08.2016 16:29:28, Красно Солнышко
однако, заваливают. и огэ, и егэ 25.08.2016 22:05:03, Шерлок
Маша.
Ты написала про отбор в началку. Я написала, что его нет. Ты написала, что отбор есть, просто он теперь в виде сортировки внутри комплексов. Всё.
Ты постоянно переводишь с одного на другое. Я уже начинаю подозревать тебя в отсутствии логики.
25.08.2016 21:55:43, Мальва
Красно Солнышко
Да есть. Когда дошколку проводят, думаешь не отбирают? Присматриваются. Я это и имела в виду. Родители по прежнему ведут в дошколку (и платят за это!) во многом, чтобы место застолбить. Раньше - в конкретной школе, теперь - в конкретном корпусе.

Другое дело, что то считаю что это совершенно пустое. Что в первом классе, что в пятом. Потому что если ребенок достаточно способный, если семья занимается его образованием, то он и на более позднем этапе впишется.
25.08.2016 22:16:32, Красно Солнышко
Ааа! Всё, сдаюсь. 25.08.2016 22:32:44, Мальва
что значит "Еще и сортируют в рамках комплекса"? это же и было плюсом комплексов. якобы 25.08.2016 17:48:15, Шерлок
Красно Солнышко
Так это и есть плюс комплекса. Они имеют возможность проводить дифференциацию так, как считают нужным. Они не могут только одного. Избавиться от ребенка. Они вынуждены учить не только тех, кто и сам учится, но и тех, кто без них не выучится. А это очень мобилизует. 25.08.2016 18:20:29, Красно Солнышко
и кто куда тогда какие конкурсы не проходит? 25.08.2016 18:33:04, Шерлок
Красно Солнышко
В определенные классы идет набор. В определенные здания. 25.08.2016 18:37:32, Красно Солнышко
т.е. ничего не поменялось 25.08.2016 18:42:21, Шерлок
Красно Солнышко
Поменялось! Ну сколько же раз можно объяснять одно и то же?
Школа теперь обязана взять микрорайон. Школа может сортировать внутри себя, но не может от ребенка избавиться в принципе. И это принципиальные изменения.
25.08.2016 19:36:03, Красно Солнышко
А как раньше избавлялись? Из сильной школы в слабую "выдавливали"? А теперь из сильного корпуса в слабый. Офигенные положительные изменения, Маша. 25.08.2016 20:14:09, Мальва
Красно Солнышко
Да хоть в каком корпусе и классе, но школа продолжает за этих детей отвечать. И все их двойки, любая их неприкаянность - проблема школы.

Да, это принципиальная разница! Потому что школа, таким образом, вынуждена их тоже тянуть. И уже не выйдет как раньше - баба с возу, кобыле легче и чего кто хочет, тот и делает, только не мы.
25.08.2016 21:19:20, Красно Солнышко
Ирулевна
каким образом это становится проблема школы? 25.08.2016 22:39:20, Ирулевна
Красно Солнышко
Таким, что раньше хорошие школы учили только отобранных ими учеников. А сейчас у них весь микрорайон. Ничего не мешает им делать профильные классы внутри комплекса. Но и остальных детей они выгнать не могут. 26.08.2016 00:08:16, Красно Солнышко
Ирулевна
и сейчас хорошие школы продолжают учить только отобранных ими учеников. неужели вы этого не видите? "остальных" детей и раньше никто и никуда не выгонял. они раньше учились НЕ в сильных школах, а теперь учатся НЕ в сильных классах. 26.08.2016 00:10:30, Ирулевна
Красно Солнышко
Результаты этих НЕ сильных школ влияют на рейтинг школы в целом. Поэтому в хороших школах, чтобы место в рейтинге не терять, начинают подтягивать и учителей, и детей _по всему комплексу_. 26.08.2016 00:46:05, Красно Солнышко
а в рейтинге учитываются плохие результаты? или только очень хорошие типа > 220 баллов за егэ? я не помню 26.08.2016 07:56:27, Шерлок
Красно Солнышко
Только хорошие. 26.08.2016 16:29:47, Красно Солнышко
Учитываются только хорошие результаты (олимпиады, ЕГЭ и ОГЭ). Есть ещё какой-то странный критерий про уменьшение количества приводов в милицию, правда, я не помню как он точно считается. 26.08.2016 09:13:31, КИра
я именно про результаты обучения. выходит, для рейтинга имеет смысл "подтягивать" на весьма приличные баллы 26.08.2016 09:38:14, Шерлок
Красно Солнышко
Рассказывая о технологии подтягивания присоединенных школ, я реальную практику имею в виду, которую наблюдаю. И школа растет в рейтинге. Детей примерно столько же, но баллов школа больше зарабатывает. За счет разных вещей. И за счет того, что удовлетворяет интересы родителей из дошкольных отделений. И за счет того, что имеет отдельные программы по подтягиванию отстающих. И за счет других подобных программ. Но не за счет олимпиадников, которых примерно столько же. 26.08.2016 17:05:21, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Конечно!
Именно что очень даже имеет смысл подтянуть низы хотя бы до этих 220. Не бог же весть какой результат. В среднем 75. Вполне достижимо, если учить качественно.
26.08.2016 16:31:16, Красно Солнышко
хотя бы? смысл-то имеет, но вот подтягивают ли? вы о том как должно бы быть или о том как оно есть сейчас? и не кое где порой, а массово? 26.08.2016 16:39:46, Шерлок
Красно Солнышко
Я о том, что есть. И если где-то есть, то что мешает взять на вооружение такие технологии и другим школам? Эта то не даром же растет в рейтинге. В том числе и за счет вот этой работы. 26.08.2016 16:49:50, Красно Солнышко
Красно Солнышко
Разумеется в первом варианте дифференциация имеет смысл. Но вот только почему сильные учителя - сильных учеников должны вести? А слабым что, по остаточному принципу? А почему? Или точнее почему не вариант, когда сильный учитель и у тех, и у других, просто в разное время и в разных классах. 26.08.2016 17:50:26, Красно Солнышко
эти варианты оба хороши. только что-то по москве иные ср. баллы. и я спрашивала не про отдельную какую-то школу. отдельных хороших школ много разных. но речь-то была про общую картину. 26.08.2016 17:35:05, Шерлок
Ирулевна
правильно ли я поняла, что в варианте 1 можно не подтягивать учителей и учеников, а просто сильные учителя будут продолжать учить сильных учеников? условно. 26.08.2016 17:33:26, Ирулевна
Красно Солнышко
Средний балл то по разному можно сделать одинаковым.
Можно иметь 100+80+60 и в результате - 80.
А можно 85+75+70 - те же 80, но дети ровнее, без явно выраженных выбросов.
Вот в обсуждаемой школе скорее - второй вариант. По сути, а не по цифрам. Цифры точные я могу узнать, но не сейчас.
26.08.2016 17:27:37, Красно Солнышко
не поняла, "Эта то не даром же растет в рейтинге" - это о чем? и еще не поняла - "если где-то есть" или есть? все школы готовят на 70б? или хотя бы очевидно к этому изо всех сил стремятся? 26.08.2016 16:59:46, Шерлок
она много из-за чего может расти в рейтинге. но я конкретно про приличные баллы спрашивала 26.08.2016 17:14:49, Шерлок
Ирулевна
что нереально. и значит никакой "одной упряжки" не существует? 26.08.2016 15:11:58, Ирулевна
Я как раз спрашиваю, слабые школы как-то улучшились после того как их объединили с сильными?
Есть такие примеры?
25.08.2016 20:22:24, marins
Красно Солнышко
Конечно. Дети, которые стремятся учиться, попадают к старшим классам, по крайней мере, в "сильные корпуса". Там профили создаются для всего комплекса. Учителя из сильных школ начинают опекать учителей из слабых, потому что рейтинг у них общий. Переход внутри комплекса намного проще. Между классами есть выбор. 25.08.2016 21:22:00, Красно Солнышко
Ирулевна
"Дети, которые стремятся учиться, попадают к старшим классам, по крайней мере, в "сильные корпуса"." - такие дети к старшим классам так и так попали бы в сильную школу.

"Учителя из сильных школ начинают опекать учителей из слабых, потому что рейтинг у них общий." - это каким образом происходит? про какой рейтинг идет речь?
25.08.2016 22:41:27, Ирулевна
Красно Солнышко
Так для сильных детей вообще ничего не меняется. Как учились так и учатся. Меняется для слабых, которых вообще учить не считали нужным.

Общие метод. объединения. Контрольные по всему комплексу. Единые требования. Занятия для отстающих с сильными учителям из ведущего корпуса.

Раньше это никому не надо было, а сейчас они в одной упряжке. А что, вот тут ниже написали, сильным школам это не надо, так ничего удивительного. Кто же хочет лишней то работы? Но это надо государству. И это надо тем детям, у которых нет выдающихся способностей и семейной мощной поддержки тоже нет.
26.08.2016 00:06:12, Красно Солнышко
Присоединюсь к твоим оппонентам. Ты в утопическом мире живешь. Вокруг одна действительность, а у тебя в фантазиях какая-то другая. И ты пытаешься всех убедить, что оно так и есть. Государству плевать на то, как будут учиться дети, им с высшим образованием столько народу не надо.А вот урезать денег школам требуется. Стадион Зенит-Арена там достроить на эти деньги, еще на что... Только для этого и объединяли, а не чтобы нам "еще лучше стало". 26.08.2016 00:54:12, бормашина
Ирулевна
вы в каком то своем выдуманном мире живете, ей богу.

" Занятия для отстающих с сильными учителям из ведущего корпуса " - откуда это?

что за одна упряжка, про которую вы все время говорите?
26.08.2016 00:16:02, Ирулевна
Красно Солнышко
Из реальной жизни. Реальнее не бывает. 26.08.2016 00:46:57, Красно Солнышко
У меня? У меня таких примеров нет. Может быть, у Маши есть. 25.08.2016 20:32:00, Мальва
Красно Солнышко
Конечно есть. Даже два, оба очень хорошо знакомых. 25.08.2016 21:22:33, Красно Солнышко
в любом районе находилась и нашлась бы школа, взявшая любого. при любых правилах приема. без 1-го класса еще никто не оставался 25.08.2016 19:41:50, Шерлок
Красно Солнышко
В комплексах, как правило, есть приличные школы, куда все стремились раньше. Они не заинтересованы в слабых "припеках", им нужны площади, и они начинаю либо постепенно замещать слабые школы, либо, в начале, как минимум их подтягивать, чтобы статистику не портили. 25.08.2016 21:34:38, Красно Солнышко
53-й сон Веры Палны. 26.08.2016 00:56:24, бормашина
как правило...это теория 25.08.2016 21:41:36, Шерлок
Красно Солнышко
Самая практическая практика:
У нас в районе три комплекса. Один на базе гимназии (35 место в новом рейтинге), второй на базе английской школы (86 место), третий на базе школы, которая в рейтинге на 23 месте, хоть уклонов и не имеет. И все директора на месте - это директора этих школ. Все они стали главными директорами. Все остальные школы района, вошедшие в эти корпуса, не входили даже в 300 никогда.
25.08.2016 21:52:55, Красно Солнышко
Главные директора стали большую зарплату получать - это понятно. Насколько улучшилось обучение в присоединенных школах? Самым примитивным способом сравнения - баллами ЕГЭ до и после присоединения - можно как-то проверить? 25.08.2016 22:25:29, marins
Красно Солнышко
Можно. За счет программ вытягивания отстающих - двоек значительно меньше. 26.08.2016 00:15:54, Красно Солнышко
А у нас лучшая школа района почти 180, остальные за 200. Хотя рейтинг вообще ничему не соответствует, но факт остается фактом _ а вы друзья как ни садитесь... 25.08.2016 22:23:20, Кетчуп
Красно Солнышко
Вот-вот. А то мне тут не верят, что у нас и в обычной школе вполне прилично учат. Что не бывает такого. Бывает. 26.08.2016 00:17:12, Красно Солнышко
А эти места свидетельствуют, что все ОК? 26.08.2016 08:15:20, Кетчуп
а что из того, что вошли в рейтинг? эка невидаль 25.08.2016 22:06:08, Шерлок
Красно Солнышко
Я привела цифры, чтобы показать, что во всех трех комплексах паровозиком выступила школа посильнее. И все эти школы свое место в рейтинге сохранить хотят. И с довеском тоже. 26.08.2016 00:49:31, Красно Солнышко
Этот довесок им и делает рейтинг. Плохие результаты не учитываются. Если б учитывался процент хорошо сдавших , то ситуация была бы иной. А сейчас - не 2 и хорошо. Вот несданный огэ - неприятно, остальное - ерунда. Ну и егэ тоже. 26.08.2016 09:46:31, Утащили ххх
Красно Солнышко
Они всегда были в рейтинге. И до всех довесков. Причем, примерно на тех же местах плюс минус мест 20, не больше. 26.08.2016 16:33:16, Красно Солнышко
Плюс минус 20 мест для первой двадцатки серьезные колебания.
Сейчас в вернхней части рейтинга несколько школ, которые задавили остальных "массой". И не нужно кого-то куда-то тянуть, все само собой получится. Наши дети нужны родителям , поэтому родители либо нанимают репов, либо выкручиваются другим способом. И ребенок насобирал 220 на егэ. И школа тут вообще никаким местом, только баллы получает. Чем больше детей в школе, тем больше вероятность получить за них бонусы.
Как пример новый рейтинг и лицей при вышке- почти 400 выпускников, естественно, за егэ получат много.
26.08.2016 20:04:12, Утащили ххх
Красно Солнышко
Откуда вы взяли про первую двадцатку? Я же перечислила какие места у комплексов в моей районе. 26.08.2016 20:43:40, Красно Солнышко
а теперь вообще только через пгу все. Осталось только желать, чтобы нигде не учили, если не живешь рядом с садом топ-школы. 25.08.2016 17:40:01, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну так и в чем проблема? Пишешь заявление через пгу. Если школа продвинутая, тебя зовут на собеседование. Проходишь и вуаля. Всегда есть места, тем более сейчас, когда 25 человек - уже не предел, а зарплата учителю идет от количества. Я еще весной об этом писала. Большинство школ с радостью берут детей, если они хорошие результаты демонстрируют. Даже выдающихся не надо. Хороших - достаточно. Каждый ребенок - +120 тысяч. 25.08.2016 17:49:30, Красно Солнышко
Ты же говоришь, что средние никуда не проходят. А проблем-то и нет, оказывается. Пишешь заявление и тд. 25.08.2016 20:15:18, Мальва
Красно Солнышко
Если ребенок способный - то абсолютно никаких. Проблема когда ребенок средних способностей и на репетиторов, чтобы его к экзаменам подготовить, денег нет. Вот я против именно такой сегрегации. Когда часть детей заведомо в пролете.
При этом я не вижу чтобы хоть где-то какие-то профильные классы запретили или конкурс. Где проводили, так так же и проводят. Хоть обпоступайся если неймется.
26.08.2016 00:25:13, Красно Солнышко
Так и нет проблем. Ей и решать нечего. Я же говорю - министр-контролёр. 25.08.2016 18:31:34, Кетчуп
Контролер у них должен быть Рособрнадзор.
Типа Минобраз деньги на автобусы выдало, а Рособрнадзор проконтролировал.
Или Минобраз ФГОС или правила ЕГЭ утвердил, а Рособрнадзор следит за выполнением.
25.08.2016 19:53:39, marins
Красно Солнышко
Я серьезно не понимаю в чем проблема. Если ребенок учится хорошо, у него всегда будет выбор. А если его еще и репетиторами подстраховывают, так и вовсе никаких проблем. Проблемы у тех детей, у которых и способности средние и материальные возможности родителей не позволяют ребенка при необходимости прокачать. Поэтому я и пишу, что нынешняя система провоцирует сегрегацию. Правда, с комплексами стало намного лучше, потому что школы все равно вынуждены тянуть и тех детей, которых больше некому тянуть. 25.08.2016 18:41:15, Красно Солнышко
Ну вот именно поэтому у меня и проблемы. И я не вижу где таким как мы стало лучше. 25.08.2016 21:57:27, Кетчуп
И раньше были школы, которые тянули всех детей. 25.08.2016 20:16:11, Мальва
Красно Солнышко
Сейчас этим занимаются сильные школы, которые стали во главе комплексов. Они умеют это делать. И они заинтересованы свое место в рейтинге сохранить. 26.08.2016 00:50:54, Красно Солнышко
Ага. Только вот эскадра всегда идет не быстрее максимальной скорости самого слабого корабля и никак иначе. 25.08.2016 16:31:00, бормашина
Красно Солнышко
В комплексах разные дети даже в разных зданиях учатся. Какая эскадра? Зачем всем строем? В старших классах идет распределение по профилям. По конкурсу. И тем более никто никого не тормозит. 25.08.2016 17:20:52, Красно Солнышко
Ну по твоим наблюдениям не тормозит, а по моим тормозит. Я разговаривала и с директорами нескольких топовых школ, чота никто не рад. Почему бы? Ведь такая прекрасная система, никого не тормозит, все зашибенно. 25.08.2016 21:11:17, бормашина
Красно Солнышко
Ну так что же удивительного, что люди не хотят дополнительной работы? Отобранных то приятнее учить. А тут еще и район. Но для повышения уровня образования в целом - благо. 26.08.2016 00:21:15, Красно Солнышко
Повышение уровня образования интересует родителей. А инициатива объединять школы была от государства, которое преследует свои цели. И с нашими они не совпадают. 26.08.2016 03:34:00, бормашина
Красно Солнышко
Ты имеешь в виду экономические цели?
Ну и преследует. Ну и чего. Одно другому не мешает.
26.08.2016 16:34:11, Красно Солнышко
А точно низы подтягиваются? Или, наоборот, более способные дети вынуждены тормозить, пока до всех дойдёт? 25.08.2016 16:20:15, внимательно читающая
Красно Солнышко
Точно. Идет внутришкольная дифференциация. Никто никого не тормозит. Это так же не выгодно, потерять способных детей, как не доучить отстающих. 25.08.2016 16:27:18, Красно Солнышко
Хоть у кого-то детям что-то лучшее досталосьосле объединения? Из дворового подразделения перевели в лицейную школу? Или лицейные учителя пошли работать в дворовые?

Только хуже стало - часто началку перевели в одно здание и далеко, в сады тоже в далекие отправляют.
25.08.2016 15:17:34, marins
Красно Солнышко
Сплошные плюсы, имхо. 25.08.2016 16:19:28, Красно Солнышко
Отлично. Либеральная общественность в ответственности за действие новоназначенного патриотично-божествующего министра из Администрации президента. Ловко у тебя, Маша получилось. И протесты против объединения школ в общие казармы сюда тоже свалила, в одну кучу. 25.08.2016 14:46:35, бормашина
и сколько таких школ сохранят?
то что к егэ школы вообще готовить не будут, я уже поняла. сбывается рассказ, когда дети в темноте тайком пробираются на квартиры учителей, которые учат.
25.08.2016 10:44:04, Кетчуп
Красно Солнышко
Ну раньше то вообще не обещали. Одна сплошная инклюзия уже с сентября этого года должна была быть. 25.08.2016 10:46:41, Красно Солнышко
Я к обещаниям отношусь очень нейтрально. Меня интересует конкретика. Конкретики никакой. Где-то что-то оставят, где-то кто_то соберется, и всех будут контролировать, что они к ЕГЭ после уроков не готовили. А уж про остановки - это министр будет наличие остановки у каждой сельской школы контролировать? ну пусть. 25.08.2016 17:09:55, Кетчуп
Про остановки - это единственное, что понятно. Автобусы выданы по госпрограмме от министерства, а остановки министерство не построило... А у местных денег нет. 25.08.2016 17:41:37, marins
Вроде она будет контролировать, что местные построят. Хотя - какая разница? Понятно же, что люди хотели школу в своей деревне, а отсутствие остановки - это единственная зацепка никуда не ехать. Чего добьётся-то? И так все в городах, уедут последние, потому что детей захотят учить рядом с домом, а не нашкольном автобусе разрезать. 25.08.2016 18:35:05, Кетчуп
Все сложно.
Школы для 10 учеников закрывают. Раньше было много автобусов в день по расписанию - теперь несколько раз в неделю. Поэтому покупают для них специальные школьные автобусы.
25.08.2016 20:13:10, marins
Будет ли еще этот автобус ездить и после 5 урока, и после 7, и после кружка. И не проспи, и раньше не уйди. На такое можно пойти только если там, куда везут такое КАЧЕСТВО, что и пешком пойдешь, лишь бы туда. 25.08.2016 21:55:47, Кетчуп
Не будет ездить 2 раза. Только туда и обратно. Расстояния же по 30-40 км. ПАЗик целый час будет эти 40 км ехать.
Какое еще такое КАЧЕСТВО? В деревнях и районах такого выбора нет. Это не Москва.
25.08.2016 22:32:45, marins
Это решения уровня города. Хочет так, хочет наоборот. 25.08.2016 11:39:25, marins

Показано 202 комментария из 209


Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!