Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
навеяно
про доплату учителям иностранного. а кто знает, когда и почему это было сделано? ведь по сути это нелепо
18.08.2016 09:56:32, Шерлок
29 комментариев
Нам было сказано, чтобы привлечь в школы молодые кадры именно на языки...и заменить учительниц, работающих на пенсии. И действительно, в школу сразу пришли молодые девочки...
20.08.2016 23:51:10, Двигатель
Нам в свое время объясняли это тем, что знание английского это некое дополнительное умение, за которое и есть доплата.
Согласна, что нелепо. 18.08.2016 16:37:00, oleal
Согласна, что нелепо. 18.08.2016 16:37:00, oleal
В 2008 году, когда я вышла из декрета, уже была доплата, на ставку получалось около 17 тыс., в течение того года зарплата еще повысилась примерно на 10 тыс. без изменений в квалификации. Стимулирующих выплат и подушевого финансирования тогда точно не было.
18.08.2016 14:48:08, uzon
Я не знаю, но думаю, причина в том, что учитель иностранного мог запросто найти работу вне школы за другие деньги. Когда ввели надбавку знаю, но лет 15 назад точно было так - учитель иностранного мог работать на курсах для взрослых, и с зарплатой в школе было не сравнить.
18.08.2016 11:27:44, пчела Майя
Чтобы вакансии заполнить и имеющиеся более-менее приличные кадры не потерять, если я правильно помню. Это было сделано еще тогда, когда иняз был профессией и давал возможности работать за значительно более хорошие деньги во многих местах, кроме школы (ассистенты, ресепшн, переводчики, секретари, менеджеры и еще масса вариантов).
18.08.2016 11:22:31, Василиса из сказки
За точность не поручусь, но "лужковские надбавки" учителям информатики и английского появились где-то в 2005 году, а в 2012 их отменили.
Смысл введения доплат вроде бы был такой: во-первых, на уроках иностранного и информатики группу делят пополам, и человеко-часов у учителя получается вдвое меньше; во-вторых, зарплаты айтишника и переводчика-секретаря и т.п. с хорошим английским привели к массовому оттоку из школы именно "англичан(ок)" и "информатиков". 18.08.2016 11:44:48, приблизительно
Смысл введения доплат вроде бы был такой: во-первых, на уроках иностранного и информатики группу делят пополам, и человеко-часов у учителя получается вдвое меньше; во-вторых, зарплаты айтишника и переводчика-секретаря и т.п. с хорошим английским привели к массовому оттоку из школы именно "англичан(ок)" и "информатиков". 18.08.2016 11:44:48, приблизительно
Так и сейчас платят по человеко-часам. Если в классе 30 человек, то он выгоднее учителю, чем если в нем 21. И еще выгодно, если в классе есть дети-инвалиды. За них идет двойной, а иногда и тройной тариф. Причем, это может быть какая-нибудь астма или что-то еще, что совершенно не заметно внешне и ничего не меняет в плане работы, а тариф все равно увеличивается.
18.08.2016 11:50:43, Красно Солнышко
Кстати, я вот написала про доплаты на детей с ОВЗ. Школы постепенно понимают, что брать детей с ОВЗ, создавать для них условия, им сейчас не менее выгодно, чем раньше собирать одаренных.
Вот, для примера, объявление на сайте комплекса, во главе которого директор школы с углубленным изучением языка.
[ссылка-1]
Очевидно, что если они набирают детей в дошкольное отделение, они и дальше будут их учить. А набирают они не на пустое место. Набирают они в один из садов своего комплекса, который раньше был логопедическим. То есть и кадры, и база - все в полном порядке. А теперь, с созданием комплексов, будет еще и преемственность со школой. 19.08.2016 11:31:33, Красно Солнышко
Вот, для примера, объявление на сайте комплекса, во главе которого директор школы с углубленным изучением языка.
[ссылка-1]
Очевидно, что если они набирают детей в дошкольное отделение, они и дальше будут их учить. А набирают они не на пустое место. Набирают они в один из садов своего комплекса, который раньше был логопедическим. То есть и кадры, и база - все в полном порядке. А теперь, с созданием комплексов, будет еще и преемственность со школой. 19.08.2016 11:31:33, Красно Солнышко
19.07.2005 Доплата в размере 100% ЕТС в целях закрепления педагогических кадров
18.08.2016 11:39:28, Mercury
А почему нелепо? Чем работа учителя иностранного сложнее, скажем, учителя русского или математики?
18.08.2016 11:18:00, Красно Солнышко
нелепа именна надбавка. именно потому, что учителю русского не доплачивали за русский
18.08.2016 11:19:42, Шерлок
Ну так не могли набрать учителей английского, вот и сделали надбавку. Теперь набрали, дефицит ликвидировали, в вузах конкурс появился, отменили. Всем остальным учителям тоже же вот намекнули, что хватит уже, теперь в бизнес идите кормиться :)
18.08.2016 11:26:23, Красно Солнышко
Учитель английского гораздо больше востребован как репетитор. И чтобы все хорошие учителя не ушли в свободное плаванье, были введены эти надбавки. Я так думаю.
18.08.2016 11:24:35, Ирина П
Кстати, до сих пор же ничего не поменялось же. Но в школе есть другие вещи. Хотя бы то, что каникулы оплачиваются в полной мере. У репетитора мертвый сезон, он полностью мертвый сезон.
"Репетиторы в Москве зарабатывают в три раза больше учителей — в школе средняя зарплата составляет от 35 тыс. до 60 тыс. рублей, а частник, проводя ежедневно четыре урока, может получить от 80 тыс. до 160 тыс. рублей за месяц. К таким выводам пришел исследовательский центр рекрутингового портала Superjob, проанализировав преподавательский рынок труда (результаты исследования находятся в распоряжении «Известий»). Но несмотря на финансовые преимущества, далеко не все готовы отказаться от основной работы в пользу репетиторства, поскольку, находясь в свободном плавании, репетитору приходится самому привлекать учеников, рекламировать себя и разрабатывать программы обучения".
[ссылка-1] 18.08.2016 11:42:15, Красно Солнышко
"Репетиторы в Москве зарабатывают в три раза больше учителей — в школе средняя зарплата составляет от 35 тыс. до 60 тыс. рублей, а частник, проводя ежедневно четыре урока, может получить от 80 тыс. до 160 тыс. рублей за месяц. К таким выводам пришел исследовательский центр рекрутингового портала Superjob, проанализировав преподавательский рынок труда (результаты исследования находятся в распоряжении «Известий»). Но несмотря на финансовые преимущества, далеко не все готовы отказаться от основной работы в пользу репетиторства, поскольку, находясь в свободном плавании, репетитору приходится самому привлекать учеников, рекламировать себя и разрабатывать программы обучения".
[ссылка-1] 18.08.2016 11:42:15, Красно Солнышко
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?