А педы и правда стали популярны или вот здесь клюква развесистая?
"Московский городской педагогический университет на бюджетное место вырос за последние три года с 5,7 человек до 12,3 человек на место, несмотря на увеличение бюджетных позиций".
[ссылка-1]
Интересно, почему вдруг? Неужели деньги таки играют роль? Отношение то к учителям не изменилось.
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Поступление в вузы и др. учебные заведения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Клюква-клюква. Несладко сейчас в школе. Деньги режут нещадно, речь ведут об объединении классов и, как следствие ( или причина?) о сокращении кадров. Когда моя дочь два года назад подавала доки в один из вузов на юго-западе Москвы, я ее просто умоляла положить копии в соседний пед. Ни за что - ответила дочь. Почему? - удивилась я. Столько плюсов - работа до обеда, летний большой отпуск, деньги опять же неплохие. Дочь разбила все аргументы - нервные клетки не восстанавливаются, и лучше я до 6 -ти часов буду работать, забыв по окончании о службе, чем буду выносить мозг всем домашним школьными проблемами.
15.06.2016 22:22:27, взгляд из танка
Может, это просто количество поданных заявлений о приеме? Т.е. делить на 5 нужно (раз большинство по 5-ти ВУЗам заявления раскидывает). Тогда получится, что реальный конкурс увеличился с 1,1 человека на место до 2,46. Т.е конкурс увеличился, но уже как-то правдоподобно увеличился.
15.06.2016 20:17:36, Cat-S
Я интересовалась конкурсом на филологию русский и литературу в Московских и некоторых областных вузах центрального региона, и была в шоке: на 3 экзамена бюджет начинался от 240 баллов и выше. Неужели столько желающих стать учителями русского?
15.06.2016 18:27:34, uzon
а в остальных вузах сколько "филологических" мест? немного. так куда же деваться желающим?
15.06.2016 18:39:59, Шерлок
Так чем потом собираются заниматься эти филологи-нефилологи? В журналистику?
15.06.2016 19:13:55, uzon
что сразу работать. это же бакалавриат только. а так, да в сми всевозможные, в издательства, в преподаватели не школьные. мало ли куда
15.06.2016 19:38:17, Шерлок
А что, после бакалавриата, по-вашему, не пойдут работать, пойдут в магистратуру все?
15.06.2016 20:06:03, uzon
не все. кто-то. а кто-то и работать не пойдет. а кто-то в продавцы какие
15.06.2016 20:37:13, Шерлок
Судя по тому, как мало в школах молодежи, большинство таки в школы не идет.
15.06.2016 20:43:56, Красно Солнышко
Может, там все места заняты. Мой знакомый молодой учитель физ-ры никак не может найти себе работу (в Новой Москве пока, правда, не искал), живёт в СВАО. Год назад, по-моему, вуз закончил, сейчас не по специальности работает.
15.06.2016 21:13:09, Василиса из сказки
Лукавая цифра, как называлось это в перестройку.) Ну, вот округленно, пару лет назад. Прием на биохим ленинского 20 мест с небольшим. Подано несколько сотен заявлений, конкурс чуть ли не 20. У последних баллы 130-140. Они что, пройдут? А конкурс есть, еще какой. (Как у ЛИТа в этом году )) Проходной в итоге оказался немногим меньше 200. Поступили средненькие четверочники, обычных школ. Как и всегда, ничего не изменилось.
Другое дело, что среди них есть золотые дети. Которых просто плохо учили, и в институте они еще пару курсов как бы доучиваются, добирают недоданного в школах: учатся осваивать большие объемы текста, искать информацию сразу в нескольких книжках и сравнивать, долго слушать и писать, взаимодействовать со взрослыми; если про биологов, то некоторые микроскоп на первом курсе впервые близко видят. Я сама такое прошла - моя стартовая разница с любимыми одногруппниками, которые в те советские времена были из англ. спецшкол, а один даже из маткласса 57-й, составила года три. То есть я ближе к концу вуза сумела то, с чем они в него пришли.
Так что этот "отрицательный отбор" - не совсем отрицательный, это потери на старте, если бы их потом учить хорошо и вообще обращать на них пристальное внимание. Чего, к сожалению, нет. Студент - по крайней мере в городском - последний человек, он только мешает процессу жизнедеятельности вуза и обороту документации. Паровоз - для машиниста.
Герценовский - да. Репутация есть репутация. 15.06.2016 17:43:19, bestfrog
Другое дело, что среди них есть золотые дети. Которых просто плохо учили, и в институте они еще пару курсов как бы доучиваются, добирают недоданного в школах: учатся осваивать большие объемы текста, искать информацию сразу в нескольких книжках и сравнивать, долго слушать и писать, взаимодействовать со взрослыми; если про биологов, то некоторые микроскоп на первом курсе впервые близко видят. Я сама такое прошла - моя стартовая разница с любимыми одногруппниками, которые в те советские времена были из англ. спецшкол, а один даже из маткласса 57-й, составила года три. То есть я ближе к концу вуза сумела то, с чем они в него пришли.
Так что этот "отрицательный отбор" - не совсем отрицательный, это потери на старте, если бы их потом учить хорошо и вообще обращать на них пристальное внимание. Чего, к сожалению, нет. Студент - по крайней мере в городском - последний человек, он только мешает процессу жизнедеятельности вуза и обороту документации. Паровоз - для машиниста.
Герценовский - да. Репутация есть репутация. 15.06.2016 17:43:19, bestfrog
Три года назад в них влились все пед.колледжи Москвы. Может, они считают как-то хитро?
15.06.2016 17:14:57, Kulturolog
Что может быть стабильнее образования?
Кризис в стране как-никак.. а детей всегда учить нужно... 15.06.2016 16:22:32, ОльгаНикл
Кризис в стране как-никак.. а детей всегда учить нужно... 15.06.2016 16:22:32, ОльгаНикл
Кризис закончится, еще лучше учителя жить станут:)
А серьезно, многие студенты планируют потом в частных школах работать...как раз перспективное направление. 15.06.2016 16:29:25, ОльгаНикл
А серьезно, многие студенты планируют потом в частных школах работать...как раз перспективное направление. 15.06.2016 16:29:25, ОльгаНикл
Ну да, конечно, на всех мест в частных школах хватит :(
15.06.2016 20:37:18, Почему?
Так еще и не очень выгодно в частных школах работать. Зарплата не выше. Соц. льгот нет. Претензий всяких странных и со стороны администрации, и со стороны родителей - больше.
15.06.2016 20:45:34, Красно Солнышко
там сейчас есть очень хорошие препы ( читаю их на fb, математики)
15.06.2016 15:09:46, Ойсен
добавлю, что , собственно, ничего удивительного: сунц+мехмат + опыт, активная жизненная позиция, инициативность . Понятно, что такие люди умеют учить и делают это максимально хорошо
15.06.2016 15:33:00, Ойсен
да всем. Бэкгаунд прекрасный. Это хорошая школа, сунц еще времен всероссийского уровня, высшая проба. Тогда ребята действительно поступали сильнейшие. И если человек и сейчас преподает, есть школьный успешный опыт, то это о многом говорит
15.06.2016 16:11:08, Ойсен
самое прямое. Умный человек высочайшей квалификации, педагогический опыт, реальная практика, умение учить детей и студентов, знание методик. Чего еще? Неужели там так много людей таких качеств? Нет, иначе тогда бы у нас не было бы проблем с качеством подготовки учителей.
15.06.2016 16:40:40, Ойсен
Читайте также
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?