Раздел: Каникулы, досуг

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Результаты четверти ужасны

Как вы думаете?
Результаты четверти ужасны, практически одни тройки, это при том, что, вообще то, он хорошо учится, в смысле, хорошо соображает, контрольные все в порядке. Но он вообще не делает уроки. И вот докатился. Я жутко зла. 7-ой класс. Домашние задания я не проверяю – смесь лени (после работы совсем не до этого) и принципа – и раньше то, в младших классах, в домашние задания не влезала, считала, что сам должен разбираться со своими проблемами. Я так понимаю (да так и есть), приходит из школы – и за компьютер, Интернет, игры. И все. Я все-таки надеялась, что еще что-то происходит, но судя по результатам … Решила его наказать – лишить компа и, соответственно, Интернета. И думаю, а смысл? Будет телевизор смотреть. Или пойдет к кому-нибудь (так хоть дома). Или шляться на улицу уйдет (как хоть дома). Проверять уроки по вечерам? Это единственный выход? Так неохота. У него и раньше были тройки 2-3-4 шт, по устным предметам, я всегда грозилась лишить компьютера, но никогда дело до конца не доводила. Жалко его. Да и не представляю, чем он будет в освободившееся время заниматься – как бы хуже не было. А теперь и знаю как быть …
22.03.2005 16:00:50,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Anykey
А Вы реально можете лишить компьютера? Каким образом? Как Вы можете обеспечить соблюдение запрета? Ведь если не сможете, то лучше и не начинать.
В моей практике такое было (ну, не за оценки в четверти, правда) - детеныш за месячишко научился лихо лобать на гитаре... Учиться в это время, он, ессно, не стал.
22.03.2005 21:18:25, Anykey
Компа лишила - унесла клавиатуру (обе), мышь, модем.
В том, что в освободившееся время он будет учиться - я тоже сомневаюсь.
В этом то и проблема.
Причем боюсь, что потянется на улицу, тем более становится все теплее и теплее (зиму он не любит). А улицу я боюсь еще больше, чем троек.
Но не лишать его компа нельзя. Чувства меры никакого.Компьютерно-интернетная наркомания.
23.03.2005 09:31:47, Результаты ужасны
Сейчас звонит – можно пойду гулять? Можно, я не запрещала гулять (скрепя сердце). Сразу второй вопрос - А к Саше можно? А вот это уж нельзя, там тот же компьютер, так и просидят весь день вместе.
А я хочу его наказать. Чтобы ему было грустно. Может, это его как-нибудь образумит. Должна же быть какая-нибудь связь между наплевательским отношением к учебе и радостями жизни.
А с другой стороны – ну и что ему делать? Мы на работе, он должен сам занять себя на целый день. Как?
Читать любит, читает, но, наверно, не все дни напролет. Телевизор? Все занятия дополнительные в каникулы ему оставили, но это всего лишь 1,5-2 часа в день.
А чем вообще дети занимаются в каникулы, пока родители на работе?
Похоже надо брать отпуск, хотя и не планировала. Скрашивать одиночество. Наверно, это будет самым большим наказанием для 13-летнего (без 2-х месяцев) подростка
23.03.2005 11:29:56, Результаты ужасны
Anykey
Вот именно что. Компьютеры в клубах, в интернет-кафе, у приятелей. У этих же приятелей взаймы берутся клавиатуры... А мыши стоят копейки.
Думаю, что, если желательно именно дать почувствовать последствия троек - то надо выдавать задание на то время, пока Вы на работе (задачи по той же геометрии). Приходить - проверять. Не сделал - сидит вечером и делает с Вами. Ну или отпуск брать, да.

Ведь все же смысл изначально не в лишении компьютера (причинении ребенку грусти и неприятности), а в исправлении оценок. Или в получении знаний? Или - в чем смысл-то?
23.03.2005 20:07:14, Anykey
В чем смысл? Не знаю. За знания, в общем то, я не беспокоюсь.
Оценки раздражают (я имею в виду четвертные 3), пока что от них ничего не зависит.
Меня больше волнует безответственность. Желание делать только, что хочется, а не то, что не хочется, но НАДО.
24.03.2005 12:52:44, Результаты ужасны
Anykey
Тогда Вы обязательно должны до него довести, в чем смысл. Потому что ребенок явно считает, что знания оценками не определяются, и не понимает вашего раздражения тройками - не понимает смысла оценок... ИМХО
Вот я ниже писала, в чем Я вижу смысл хоть какой-то этих оенок.
24.03.2005 19:14:33, Anykey
Ваш топик (абзац) я распечатала. Правда,сочла нужным жирным шрифтом выделить на мой взгляд главное. Дала ему прочитать и положила на стол под стекло.
Я ему все время пытаюсь внушить это же. Но пока никак не доходит. Надеюсь и жду. Надеялась, что с возрастом поймет. Но, похоже, надо вмешаться.
25.03.2005 10:44:43, Результаты ужасны
Anykey
:) 25.03.2005 11:48:31, Anykey
Marisha
У нас сын тоже любит, когда кто-то дома, поэтому я обычно отпуск беру, сейчас мы с мужем вместе взяли, так что все дома:)))
Но при этом все свое время он проводит за компом, причем не один, у нас ежедневно собирается его компания, телефон занят непрерывно, они все играют. Окружение такое, и никуда не денешься:( Периодически ходят играть в футбол, но у нас холодно пока, особо не поиграешь.
Еще катается по дому на роликах:)) На улице у нас негде, асфальта нет практически, только на проезжей части, вот такая глушь:))
Думаю, если бы было где покататься, они бы всей компанией не сидели у компа, но увы...
23.03.2005 18:21:34, Marisha
А я своему вчера сказала, что возьму отпуск, так такое лицо состроил.
Я говорю - Ну спасибо тебе. Он понял, конечно, что я обиделась, пришел ластиться. Но при этом рассказывает - с тобой я не смогу делать, то что хочется: музыку на полную громкость включать, ко мне друзья не прийдут (им гораздо больше нравится, когда родителей дома нет - вся квартира в их распоряжении, а не только его комната - я отдаю себе в этом отчет). По-моему он еще какие-то доводы привел, не помню. Но в общем то он прав - я не дам ему проводить время так, как ему хочется. Постараюсь, делать так, как мне хочется. А сейчас наши желания не всегда совпадают. Я гоняю его от компа и от телевизора, указываю когда пойти с собакой (когда меня нет дома он сам это определяет), спрашиваю кто звонил, через час болтовни по телефону прошу освободить телефон - ну, мне кажется все как обычно.А еще заставляю убирать постель (ну, правда, он редко ее не убирает), напоминаю, что надо умываться, не разрешаю собаке залезать на кровать. Да уж, цербер, а не мать. В каникулы, видно, ему хотелось бы быть свободным - и от учителей, и от меня. Иду на компромисс - несколько дней один, несколько со мной.
24.03.2005 13:09:33, Результаты ужасны
Marisha
А у нас все можно, когда мы дома - и музыку на всю катушку включать, и беситься с друзьями, они нас не стесняются совсем, постоянно у нас торчат, и телефон у нас вечно занят, они так играют - на компе в сетевую игру и одновременно по телефону обсуждают, хорошо, что сотовые есть. Но когда нас нет, вся квартира все равно не отдается им в распоряжение, есть наши две комнаты, куда им нельзя, и они не заходят, сын давно всех предупредил. У них есть тоже 2 комнаты, где они творят что хотят, там и телефон, и компьютер, и уголок спортивный, и еще масса всего.
Я раньше тоже много не позволяла, а потом поняла, что
дети есть дети, а мне проще закрыть дверь в свою комнату и заниматься своими делами.
Поэтому сына совсем не смущает наше с мужем присутствие.
24.03.2005 16:42:13, Marisha
пчела Майя
Когда так много комнат - оно конечно. У меня сына тоже не смущает мое присутствие, а только мне мешают лишние мальчики, так как сидят на голове. 24.03.2005 17:03:51, пчела Майя
Marisha
Может быть. Но мы не всегда жили в такой большой квартире, третий год только, раньше была двушка, так они собирались в его комнате, и еще коридор мы им отдавали. Я очень быстро привыкла в лишним мальчикам, а поначалу без конца вздрагивала от их криков и грохота. Иногда, когда я бываю зла, они меня раздражают, и тогда сын топает к ним в гости или на улицу:)) Но это редко. Да и не так уж долго они сидят, 2-4 часа. 24.03.2005 17:29:37, Marisha
пчела Майя
Вот потому я и не запрещаю никогда компьютера с телевизором. Потому что сразу возникает вопрос - а что он еще может делать? Ну будет читать какую-нибудь ерунду по 20-му разу - это ничем не лучше телевизора. 23.03.2005 13:11:07, пчела Майя
А мой любит, когда я дома. Хоть ему и 15 скоро :)) На следующей неделе отпуск как раз беру. 23.03.2005 12:41:44, Ольга*
Поверьте учителю, выпустившему не один седьмой - это всегда так. 7-8 класс им уже не хочется слушаться и еще не интересно всерьез учиться. У большинства к 9 проходит, если не очень запущено. Так что "наезжайте" на него, конечно, но не паникуйте. Меня больше настораживает, что человек только играет на компьютере. Я бы озадачилась секциями, кружками, пусть компьютерными, но программированием, дизайном, созданием мультиков и т.д. Чтоб, пока учиться не хочется, мозги не засохли. 22.03.2005 20:25:15, ЮлияС
Красно Солнышко
OFF: Извините, а какой предмет вы преподаете? 23.03.2005 17:51:09, Красно Солнышко
пчела Майя
Я вообще-то знаю. 23.03.2005 20:59:45, пчела Майя
Красно Солнышко
??? 23.03.2005 21:12:06, Красно Солнышко
пчела Майя
Я не определилась, могу ли я разгласить эту информацию. 23.03.2005 21:27:49, пчела Майя
Красно Солнышко
:))) Я никуда не спешу. Дождемся уж. 23.03.2005 22:47:08, Красно Солнышко
пчела Майя
Литературу. 28.03.2005 16:37:45, пчела Майя
Нет, он не только играет - у него и Английский (1р), немецкий (1р) - в качестве дополнения к школе, спорт - 3р в неделю, музыка - 2р, еще на нем обязанность лежит гулять с собакой во второй половине дня. Он делает сайт (не знаю доделал ли), раздумывает над игрой (делает, ну как может, конечно, мы с мужем ему тут не помощники). Он только не делает домашние задания. 23.03.2005 09:36:28, Результаты ужасны
Какой молодец! Может, все-таки уроки на его усмотрение пока оставить? И тройки в четвертях? Перерастет, классу к 10-11? 23.03.2005 16:38:44, _Ирунчик
Я уже всерьез подумываю о двойках в четверти.
Да и вообще, а как же слово НАДО?
В этой четверти совсем уж беспредел похоже был.
Я так понимаю учителя не выдержали.
Но я уже вроде решила, как быть дальше.
Теперь осталось все только в жизнь воплотить.
23.03.2005 16:50:14, Результаты ужасны
Кстати, а какая разница, какие отметки, если знания в порядке? Это же сугубо внутришкольная "валюта", не имеющая никакой ценности после её окончания... 29.03.2005 01:51:26, 11
Marisha
У меня сын тоже просто прикован к компу, и меня тоже это пугает, что никаких других увлечений нет. Но практика показывает, что в процессе игры компьютер осваивается отлично и надолго. Для примера - чтобы поиграть по сети с приятелем, надо сделать массу настроек, и сын их делает, сам, еще и приятелю подсказывает.
Или игрушку запустить, которая с первого раза не запускается - тоже разобраться надо.
Так что, может, не так все страшно? (это я себя успокаиваю:))))
23.03.2005 07:18:18, Marisha
То, что не все так страшно - это точно. Есть вещи и похуже. Как говорит одна моя подруга - Расслабься,вполне возможно ты еще с грустью будешь вспоминать о том времени, когда ребенок компьютером увлекался.
Но у нас все-таки очень много времени крадет неограниченный доступ в интернет.
Отменила.
23.03.2005 09:40:43, Результаты ужасны
Marisha
У нас с сыном есть договор: есть тройки в четверти - нет компьютера в каникулы. И еще - компьютер у нас разрешен только по выходным, в учебные дни никакого компьютера, только если нужно для учебы. Договор сын нарушил пару раз, за что реально был наказан.
В этой четверти была под угрозой физика, сплошные тройки были в дневнике, но итоговую контрольную написал на 5 - и за четверть 4.
Причем договор этот у нас давно, класса с 3. И если раньше мы на самом деле запрещали играть, то сейчас сын знает, что даже если будет тройка, то мы все равно разрешим играть, потому как взрослый уже вроде, неудобно запрещать. И даже вечером компьютер почти легализован.
Но, что удивительно, ему стало неудобно получать тройки:)) Самому, без всякого контроля, потому что мы с мужем уже совсем расслабились и муж даже не сразу ответит, в каком классе сын учится, я пока еще помню:))
Я не знаю, насколько хорош наш метод, и как будет дальше сын учиться, но пока нормально все. Класс тоже 7-й.
22.03.2005 19:29:23, Marisha
Я не могу проконтролировать компьютер в учебные дни, а то бы ограничила.
К 2-3 тройкам в четверти я уже привыкла. Они по устным предметам (география, граждановедение - обычно)и я понимаю, откуда они берутся. Если за географию, историю еще борюсь, то за граждановед, ОБЖ - нет.
По своему я не чувствую, что ему неудобно получать тройки. Мне кажется ему все равно. Если можно ничего не делать и получить тройку, его это устраивает.
Их тут психолог тестировал.Своеобразное измерение IQ - у него по некоторым показателям самые высокие баллы. Даже бумажку пришлось для него увеличить.
Но график его не равномерный. Он заявил, что для гения это нормально.
Уж и не знаю какова доля шутки была в его словах.
23.03.2005 10:15:12, Результаты ужасны
Monmorensy
Я спохватилась чуть раньше-ну, уроки пока не проверяю, но занимается дочь теперь "серьезными" предметами дополнительно-может, еще удасться с минимум троек закончить? Уж на что она у меня умная-разумная, а видать возраст такой, что слетает крыша-то:-) 22.03.2005 18:27:24, Monmorensy
пчела Майя
А вы где-то репетиторов нашли вот так, сразу или самостоятельно? 22.03.2005 18:33:42, пчела Майя
Monmorensy
Ага-сразу:-) За алгебру и химию я ответсвенная, за физику-папа ейный, но он уже тоже сдался, сегодня встретила соседку-она классный препод по физике, только вот дочка ее боится:-) Строга весьма. Но обещала в каникулы ходить и заниматься-надо годовую оценку вытягивать (сейчас у нее текущие 3 3 и 2) Вот думаю, чего она в четверти получит?:-))) 22.03.2005 18:42:46, Monmorensy
пчела Майя
Меня математика интересует в основном, по физике у него пока пять, первый раз в жизни. А для химии нас даже слишком много здесь :) А еще ему насильно сунула вашу тетрадку по биологии на предмет какая должна быть тетрадка, он сказал, что у девочки талант, ей надо писать учебники (ты посмотри, какой мозг!), а у всех такая тетрадка не должна быть, это невозможно. По всяким историям, биологиям, географиям у нас лучше тройки ничего и не бывает :) 22.03.2005 18:48:58, пчела Майя
Anykey
А заочная математическая школа не сгодится? По нашему опыту - вобщем-то, неплохой вариант. 22.03.2005 21:21:18, Anykey
пчела Майя
Заочную не хочу. Опять мне учиться. Мне надо, чтобы он куда-нибудь ходил. 22.03.2005 21:29:00, пчела Майя
Anykey
:) 22.03.2005 21:32:33, Anykey
Monmorensy
Дык мы и собираемся в Полиграфический-дитЕ чего-нибудь оформлять станет, надеюсь:-) А вот если бы у мальчика была бы такая тетрадка, я б ему температурку-то померяла-не перегрелся ли часом, у компа штанцы просиживая:-)
Ребенок сообщил, что по истории у нее 5. Боюсь, это единственная 5-ка за четверть, не считая физ-ру:-((
22.03.2005 19:28:17, Monmorensy
пчела Майя
У моего есть ли вообще тетрадка, я не уверена :)) Ладно, посмотрим. А у людей, вон уже каникулы. 22.03.2005 19:45:04, пчела Майя
suricat
Хочу каникулы... Доживаем неделю до них. Оценки в последнем табеле просели равномерно на балл :((( Математика, черт бы ее побрал, сьедает больше времени, чем все остальное, и все равно еле-еле идет. Правда, разделались с олимпиадои, и почти на финишнои прямои с форензиками. Но времени все равно не хватает. 22.03.2005 21:21:25, suricat
suricat
P.S. Каникулы начались на день раньше. Утром подьезжаем к школе - всех заворачивают обратно, занятии не будет из-за неполадок с проводкои. Сын, ворча, отправился домои. 25.03.2005 18:11:53, suricat
пчела Майя
форензик - это что? 22.03.2005 21:29:51, пчела Майя
suricat
Соревнования по ораторскому искусству, художественному чтению и т.д.: 22.03.2005 21:37:27, suricat
пчела Майя
Интересно вы живете :) Нам бы такое не повредило. 22.03.2005 21:43:41, пчела Майя
suricat
Интересно, но времени требует столько, сколько он выделить не может. Домашку-то делает вдвое-втрое дольше, чем нужно бы (концентрация, почерк и т.д.) :(
Очень хотел заниматься декорациями и освещением для последнего школьного спектакля, но - где взять время... В старших классах и на научнои олимпиаде, и в форензиках много промежуточных соревновании (invitational), куда надо ездить на весь день.
22.03.2005 21:50:16, suricat
Ежик
И наказывать
И уроки проверять
И в школу ходить
И беседы душеспасительные вести ("без труда ..... далее по тексту")
....
К сожалению, от этого никуда не денешься.
Мой принес в 8-м классе в 1-й четверти принес 10 (!!!!!) троек. Наказали (все каникулы дома просидел), проверяли, ходили, беседовали.
Во 2-й четверти - 9 троек. Не наказывали, просто отругали, остальное все по списку.
И вот он, миг почти счастья, в 3-й четверти "всего" 4! Причем, 2 я бы сказала вполне заслуженных - ну не даются нам языки! Бывает.
Ну не могут они сами по себе умными быть! Помогать пока надо :-)))

Только, самое главное, если уж наказали, так потом не идти на попятную. Психологи говорят, очень вредно. Так что наказывайте, чтобы самому не было потом мучительно больно :-)
22.03.2005 17:03:52, Ежик
Вы правы.
Как не тяжело мне это признать.
До этого я считала, что ребенка нельзя тащить за ручку в школе - всю жизнь придется тащить.
Но я оказалась не готова к плодам своего же воспитания.
А вдруг, думаю я , дальше будет хуже, еще хуже.
22.03.2005 17:46:21, Результаты ужасны
Ежик
У меня есть надежда на то, что правы те учителя, которые считают, что восьмой класс самый противный. Получается, что следующий должен быть менее противным :-)
А Вам еще годик потерпеть :-)))
22.03.2005 19:56:13, Ежик
пчела Майя
А чем он противный-то? 22.03.2005 19:59:03, пчела Майя
Ежик
видимо возрастом. в восьмых классах учителя не хотят работать :-) 22.03.2005 20:03:44, Ежик
пчела Майя
А может, пусть тройки? Не двойки же. Школа-то какая - в смысле обычная или гимназия какая-нибудь? 22.03.2005 16:09:39, пчела Майя
Может. Школа обычная, класс гимназический, но, по моему,в нашем случае это особой роли не играет. Написал тест по русскому - один из лучших, была олимпиада по английскому - занял первое место. По математике тоже один из лучших (в смысле сильных) учеников. А если его наплевательское отношение доведет его до двоек? Скажет - не хочу, не буду. Сейчас не говорит, но ведь именно так и происходит. 22.03.2005 16:40:07, Результаты ужасны
пчела Майя
А почему тройки, если он везде самый лучший? Просто уроки не делает? Тогда проблем еще меньще - знания важнее отметок. В этом случае стоит его проинформировать, что с двойками могут оставить на второй год, может проникнется. Если вы никогда не проверяли уроки, а сейчас вдруг начнете, вряд ли у этой деятельности будет высокий кпд. 22.03.2005 16:56:54, пчела Майя
Ну, по русскому-4, английский-5,по алгебре-4, а начиная уже с геометрии - одни 3. Почему тройки? Я считаю, потому что не делает ДЗ. А по геометрии -так небось и линейки с собой не носит.Был разговор с учительницей в начале года. Ребенка пропесочила, но похоже он уже забыл об этом. По геометрии ДЗ письменные, наверняка, делает. Устные, понятно, на уроке в одно ухо вошло в другое вышло. Дома ничего не читал и вот результат.Но я даже не понимаю, что значит проверять уроки - слушать ответы на ??? в конце параграфа? 22.03.2005 17:21:49, Результаты ужасны
Anykey
А зачем вам нужны ВСЕ предметы? Ну, это же разврат какой-то, ребенок же понимает, что часть из них совершенно неинтересна, не важна и не нужна...
Я бы советовала налегать на выделенные основные предметы (Вам виднее, какие они у вас), а остальные оставить на уровне троек - ну почему нет? Напирала бы лишь на то, что эти "ненужные" предметы надо умудряться спускать на тормозах без проблем. Иметь по ним двойки и пересдачи, тратить на них потом уйму душевных сил - это уж вовсе западло :)
По выделенным предметам тоже важнее не сами оценки, а способность решать проблемы (решать сложные задачи по математике, разбираться в сути явлений по физике, без ошибок писать по русскому и много читать оп литературе....). Если ДЗ детеныш делать не желает, то можно компенсировать это заочными (или очными) школами по этим предметам, курсами, олимпиадами и т.д.

С другой стороны - надо понимать самим и постараться довести дол его сведения. Оценки - действительно не дают в точности адекватного представления о знаниях. Но это не важно. Оценки дают представление о способности ученика понять, чего от него хотят, и просоответствовать требованиям. Это очень важное умение для дальнейшей жизни и карьеры. Если человек не научился за время учебы в школе (и в ВУЗе - я считаю, что ВУЗ призван как раз это умение развивать, а не давать какие-то специальные знания) достигать поставленных целей с наибольшей эффективностью (а естественные цели там - сдать экзамены вовремя и с приличными оценками), то его пригодность к работе низка. Такой работник (пусть он даже шибко умный) не пользуется спросом, он не нужен работодателям, ему не будут платить. "Ум" сам в себе, без возможностей отдачи, конечно, лучше, чем ничего, но все же стоит немного...
22.03.2005 21:32:00, Anykey
Marisha
Как Вы все верно написали в последнем абзаце, согласна полностью! 23.03.2005 07:40:04, Marisha
пчела Майя
У вас известно, какие предметы пригодятся в дальнейшем? Вот их наверное имеет смысл контролировать. А за всеми не угонишься. Он вам скажет, что ничего не задано, и все. 22.03.2005 17:31:30, пчела Майя
<<< Он вам скажет, что ничего не задано, и все.
Вот именно. Он и сейчас то, именно так и говорит. И что ж - его друзей обзванивать? Да уж, проблема в том, что я и не представляю, как контролировать. Думалось, что к этому возрасту он будет в состоянии сам ...

22.03.2005 17:40:26, Результаты ужасны
Ежик
А вот с контролем действительно проблеммы. Я стараюсь проверять так, между делом, за готовкой ужина например. Устно спрашиваешь, ребенок рассказывает. Сложности тут такие: во-первых самой надо более-менее ориентироваться, а во-вторых с записью заданий. Мне в этом смысле проще - у нас в классе 14 человек и учителя очень ответственные. Чуть что не так - сразу сообщают. Поэтому ребенок уже знает, что соврать-то можно, но скоро я все равно об этом узнаю. Такое бывало. Думаю, что правильнее всего самим в школу наведываться и интересоваться что там и как.

Мне один хороший знакомый один умный вещь сказал лет так 13 назад. Ребенок у меня тогда болел, помогать было некому. Он позвонил, мол, как дела? Ну я и давай жаловаться. Он послушал-послушал и утешил меня: "не переживай, с ними только до 30 лет тяжело" :-))))) Гениальные слова. С каждым годом убеждаюсь в правильности :-)))
22.03.2005 20:02:45, Ежик

Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!