Как вы думаете?
Результаты четверти ужасны, практически одни тройки, это при том, что, вообще то, он хорошо учится, в смысле, хорошо соображает, контрольные все в порядке. Но он вообще не делает уроки. И вот докатился. Я жутко зла. 7-ой класс. Домашние задания я не проверяю – смесь лени (после работы совсем не до этого) и принципа – и раньше то, в младших классах, в домашние задания не влезала, считала, что сам должен разбираться со своими проблемами. Я так понимаю (да так и есть), приходит из школы – и за компьютер, Интернет, игры. И все. Я все-таки надеялась, что еще что-то происходит, но судя по результатам … Решила его наказать – лишить компа и, соответственно, Интернета. И думаю, а смысл? Будет телевизор смотреть. Или пойдет к кому-нибудь (так хоть дома). Или шляться на улицу уйдет (как хоть дома). Проверять уроки по вечерам? Это единственный выход? Так неохота. У него и раньше были тройки 2-3-4 шт, по устным предметам, я всегда грозилась лишить компьютера, но никогда дело до конца не доводила. Жалко его. Да и не представляю, чем он будет в освободившееся время заниматься – как бы хуже не было. А теперь и знаю как быть …
Конференция "Подростки""Подростки"
Раздел: Каникулы, досуг
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Результаты четверти ужасны
22.03.2005 16:00:50, Результаты ужасны59 комментариев
А Вы реально можете лишить компьютера? Каким образом? Как Вы можете обеспечить соблюдение запрета? Ведь если не сможете, то лучше и не начинать.
В моей практике такое было (ну, не за оценки в четверти, правда) - детеныш за месячишко научился лихо лобать на гитаре... Учиться в это время, он, ессно, не стал. 22.03.2005 21:18:25, Anykey
В моей практике такое было (ну, не за оценки в четверти, правда) - детеныш за месячишко научился лихо лобать на гитаре... Учиться в это время, он, ессно, не стал. 22.03.2005 21:18:25, Anykey
Компа лишила - унесла клавиатуру (обе), мышь, модем.
В том, что в освободившееся время он будет учиться - я тоже сомневаюсь.
В этом то и проблема.
Причем боюсь, что потянется на улицу, тем более становится все теплее и теплее (зиму он не любит). А улицу я боюсь еще больше, чем троек.
Но не лишать его компа нельзя. Чувства меры никакого.Компьютерно-интернетная наркомания. 23.03.2005 09:31:47, Результаты ужасны
В том, что в освободившееся время он будет учиться - я тоже сомневаюсь.
В этом то и проблема.
Причем боюсь, что потянется на улицу, тем более становится все теплее и теплее (зиму он не любит). А улицу я боюсь еще больше, чем троек.
Но не лишать его компа нельзя. Чувства меры никакого.Компьютерно-интернетная наркомания. 23.03.2005 09:31:47, Результаты ужасны
Сейчас звонит – можно пойду гулять? Можно, я не запрещала гулять (скрепя сердце). Сразу второй вопрос - А к Саше можно? А вот это уж нельзя, там тот же компьютер, так и просидят весь день вместе.
А я хочу его наказать. Чтобы ему было грустно. Может, это его как-нибудь образумит. Должна же быть какая-нибудь связь между наплевательским отношением к учебе и радостями жизни.
А с другой стороны – ну и что ему делать? Мы на работе, он должен сам занять себя на целый день. Как?
Читать любит, читает, но, наверно, не все дни напролет. Телевизор? Все занятия дополнительные в каникулы ему оставили, но это всего лишь 1,5-2 часа в день.
А чем вообще дети занимаются в каникулы, пока родители на работе?
Похоже надо брать отпуск, хотя и не планировала. Скрашивать одиночество. Наверно, это будет самым большим наказанием для 13-летнего (без 2-х месяцев) подростка
23.03.2005 11:29:56, Результаты ужасны
А я хочу его наказать. Чтобы ему было грустно. Может, это его как-нибудь образумит. Должна же быть какая-нибудь связь между наплевательским отношением к учебе и радостями жизни.
А с другой стороны – ну и что ему делать? Мы на работе, он должен сам занять себя на целый день. Как?
Читать любит, читает, но, наверно, не все дни напролет. Телевизор? Все занятия дополнительные в каникулы ему оставили, но это всего лишь 1,5-2 часа в день.
А чем вообще дети занимаются в каникулы, пока родители на работе?
Похоже надо брать отпуск, хотя и не планировала. Скрашивать одиночество. Наверно, это будет самым большим наказанием для 13-летнего (без 2-х месяцев) подростка
23.03.2005 11:29:56, Результаты ужасны
Вот именно что. Компьютеры в клубах, в интернет-кафе, у приятелей. У этих же приятелей взаймы берутся клавиатуры... А мыши стоят копейки.
Думаю, что, если желательно именно дать почувствовать последствия троек - то надо выдавать задание на то время, пока Вы на работе (задачи по той же геометрии). Приходить - проверять. Не сделал - сидит вечером и делает с Вами. Ну или отпуск брать, да.
Ведь все же смысл изначально не в лишении компьютера (причинении ребенку грусти и неприятности), а в исправлении оценок. Или в получении знаний? Или - в чем смысл-то? 23.03.2005 20:07:14, Anykey
Думаю, что, если желательно именно дать почувствовать последствия троек - то надо выдавать задание на то время, пока Вы на работе (задачи по той же геометрии). Приходить - проверять. Не сделал - сидит вечером и делает с Вами. Ну или отпуск брать, да.
Ведь все же смысл изначально не в лишении компьютера (причинении ребенку грусти и неприятности), а в исправлении оценок. Или в получении знаний? Или - в чем смысл-то? 23.03.2005 20:07:14, Anykey
В чем смысл? Не знаю. За знания, в общем то, я не беспокоюсь.
Оценки раздражают (я имею в виду четвертные 3), пока что от них ничего не зависит.
Меня больше волнует безответственность. Желание делать только, что хочется, а не то, что не хочется, но НАДО. 24.03.2005 12:52:44, Результаты ужасны
Оценки раздражают (я имею в виду четвертные 3), пока что от них ничего не зависит.
Меня больше волнует безответственность. Желание делать только, что хочется, а не то, что не хочется, но НАДО. 24.03.2005 12:52:44, Результаты ужасны
Тогда Вы обязательно должны до него довести, в чем смысл. Потому что ребенок явно считает, что знания оценками не определяются, и не понимает вашего раздражения тройками - не понимает смысла оценок... ИМХО
Вот я ниже писала, в чем Я вижу смысл хоть какой-то этих оенок. 24.03.2005 19:14:33, Anykey
Вот я ниже писала, в чем Я вижу смысл хоть какой-то этих оенок. 24.03.2005 19:14:33, Anykey
Ваш топик (абзац) я распечатала. Правда,сочла нужным жирным шрифтом выделить на мой взгляд главное. Дала ему прочитать и положила на стол под стекло.
Я ему все время пытаюсь внушить это же. Но пока никак не доходит. Надеюсь и жду. Надеялась, что с возрастом поймет. Но, похоже, надо вмешаться. 25.03.2005 10:44:43, Результаты ужасны
Я ему все время пытаюсь внушить это же. Но пока никак не доходит. Надеюсь и жду. Надеялась, что с возрастом поймет. Но, похоже, надо вмешаться. 25.03.2005 10:44:43, Результаты ужасны
У нас сын тоже любит, когда кто-то дома, поэтому я обычно отпуск беру, сейчас мы с мужем вместе взяли, так что все дома:)))
Но при этом все свое время он проводит за компом, причем не один, у нас ежедневно собирается его компания, телефон занят непрерывно, они все играют. Окружение такое, и никуда не денешься:( Периодически ходят играть в футбол, но у нас холодно пока, особо не поиграешь.
Еще катается по дому на роликах:)) На улице у нас негде, асфальта нет практически, только на проезжей части, вот такая глушь:))
Думаю, если бы было где покататься, они бы всей компанией не сидели у компа, но увы... 23.03.2005 18:21:34, Marisha
Но при этом все свое время он проводит за компом, причем не один, у нас ежедневно собирается его компания, телефон занят непрерывно, они все играют. Окружение такое, и никуда не денешься:( Периодически ходят играть в футбол, но у нас холодно пока, особо не поиграешь.
Еще катается по дому на роликах:)) На улице у нас негде, асфальта нет практически, только на проезжей части, вот такая глушь:))
Думаю, если бы было где покататься, они бы всей компанией не сидели у компа, но увы... 23.03.2005 18:21:34, Marisha
А я своему вчера сказала, что возьму отпуск, так такое лицо состроил.
Я говорю - Ну спасибо тебе. Он понял, конечно, что я обиделась, пришел ластиться. Но при этом рассказывает - с тобой я не смогу делать, то что хочется: музыку на полную громкость включать, ко мне друзья не прийдут (им гораздо больше нравится, когда родителей дома нет - вся квартира в их распоряжении, а не только его комната - я отдаю себе в этом отчет). По-моему он еще какие-то доводы привел, не помню. Но в общем то он прав - я не дам ему проводить время так, как ему хочется. Постараюсь, делать так, как мне хочется. А сейчас наши желания не всегда совпадают. Я гоняю его от компа и от телевизора, указываю когда пойти с собакой (когда меня нет дома он сам это определяет), спрашиваю кто звонил, через час болтовни по телефону прошу освободить телефон - ну, мне кажется все как обычно.А еще заставляю убирать постель (ну, правда, он редко ее не убирает), напоминаю, что надо умываться, не разрешаю собаке залезать на кровать. Да уж, цербер, а не мать. В каникулы, видно, ему хотелось бы быть свободным - и от учителей, и от меня. Иду на компромисс - несколько дней один, несколько со мной. 24.03.2005 13:09:33, Результаты ужасны
Я говорю - Ну спасибо тебе. Он понял, конечно, что я обиделась, пришел ластиться. Но при этом рассказывает - с тобой я не смогу делать, то что хочется: музыку на полную громкость включать, ко мне друзья не прийдут (им гораздо больше нравится, когда родителей дома нет - вся квартира в их распоряжении, а не только его комната - я отдаю себе в этом отчет). По-моему он еще какие-то доводы привел, не помню. Но в общем то он прав - я не дам ему проводить время так, как ему хочется. Постараюсь, делать так, как мне хочется. А сейчас наши желания не всегда совпадают. Я гоняю его от компа и от телевизора, указываю когда пойти с собакой (когда меня нет дома он сам это определяет), спрашиваю кто звонил, через час болтовни по телефону прошу освободить телефон - ну, мне кажется все как обычно.А еще заставляю убирать постель (ну, правда, он редко ее не убирает), напоминаю, что надо умываться, не разрешаю собаке залезать на кровать. Да уж, цербер, а не мать. В каникулы, видно, ему хотелось бы быть свободным - и от учителей, и от меня. Иду на компромисс - несколько дней один, несколько со мной. 24.03.2005 13:09:33, Результаты ужасны
А у нас все можно, когда мы дома - и музыку на всю катушку включать, и беситься с друзьями, они нас не стесняются совсем, постоянно у нас торчат, и телефон у нас вечно занят, они так играют - на компе в сетевую игру и одновременно по телефону обсуждают, хорошо, что сотовые есть. Но когда нас нет, вся квартира все равно не отдается им в распоряжение, есть наши две комнаты, куда им нельзя, и они не заходят, сын давно всех предупредил. У них есть тоже 2 комнаты, где они творят что хотят, там и телефон, и компьютер, и уголок спортивный, и еще масса всего.
Я раньше тоже много не позволяла, а потом поняла, что
дети есть дети, а мне проще закрыть дверь в свою комнату и заниматься своими делами.
Поэтому сына совсем не смущает наше с мужем присутствие. 24.03.2005 16:42:13, Marisha
Я раньше тоже много не позволяла, а потом поняла, что
дети есть дети, а мне проще закрыть дверь в свою комнату и заниматься своими делами.
Поэтому сына совсем не смущает наше с мужем присутствие. 24.03.2005 16:42:13, Marisha
Когда так много комнат - оно конечно. У меня сына тоже не смущает мое присутствие, а только мне мешают лишние мальчики, так как сидят на голове.
24.03.2005 17:03:51, пчела Майя
Может быть. Но мы не всегда жили в такой большой квартире, третий год только, раньше была двушка, так они собирались в его комнате, и еще коридор мы им отдавали. Я очень быстро привыкла в лишним мальчикам, а поначалу без конца вздрагивала от их криков и грохота. Иногда, когда я бываю зла, они меня раздражают, и тогда сын топает к ним в гости или на улицу:)) Но это редко. Да и не так уж долго они сидят, 2-4 часа.
24.03.2005 17:29:37, Marisha
Вот потому я и не запрещаю никогда компьютера с телевизором. Потому что сразу возникает вопрос - а что он еще может делать? Ну будет читать какую-нибудь ерунду по 20-му разу - это ничем не лучше телевизора.
23.03.2005 13:11:07, пчела Майя
А мой любит, когда я дома. Хоть ему и 15 скоро :)) На следующей неделе отпуск как раз беру.
23.03.2005 12:41:44, Ольга*
Поверьте учителю, выпустившему не один седьмой - это всегда так. 7-8 класс им уже не хочется слушаться и еще не интересно всерьез учиться. У большинства к 9 проходит, если не очень запущено. Так что "наезжайте" на него, конечно, но не паникуйте. Меня больше настораживает, что человек только играет на компьютере. Я бы озадачилась секциями, кружками, пусть компьютерными, но программированием, дизайном, созданием мультиков и т.д. Чтоб, пока учиться не хочется, мозги не засохли.
22.03.2005 20:25:15, ЮлияС
Нет, он не только играет - у него и Английский (1р), немецкий (1р) - в качестве дополнения к школе, спорт - 3р в неделю, музыка - 2р, еще на нем обязанность лежит гулять с собакой во второй половине дня. Он делает сайт (не знаю доделал ли), раздумывает над игрой (делает, ну как может, конечно, мы с мужем ему тут не помощники). Он только не делает домашние задания.
23.03.2005 09:36:28, Результаты ужасны
Какой молодец! Может, все-таки уроки на его усмотрение пока оставить? И тройки в четвертях? Перерастет, классу к 10-11?
23.03.2005 16:38:44, _Ирунчик
Я уже всерьез подумываю о двойках в четверти.
Да и вообще, а как же слово НАДО?
В этой четверти совсем уж беспредел похоже был.
Я так понимаю учителя не выдержали.
Но я уже вроде решила, как быть дальше.
Теперь осталось все только в жизнь воплотить. 23.03.2005 16:50:14, Результаты ужасны
Да и вообще, а как же слово НАДО?
В этой четверти совсем уж беспредел похоже был.
Я так понимаю учителя не выдержали.
Но я уже вроде решила, как быть дальше.
Теперь осталось все только в жизнь воплотить. 23.03.2005 16:50:14, Результаты ужасны
Кстати, а какая разница, какие отметки, если знания в порядке? Это же сугубо внутришкольная "валюта", не имеющая никакой ценности после её окончания...
29.03.2005 01:51:26, 11
У меня сын тоже просто прикован к компу, и меня тоже это пугает, что никаких других увлечений нет. Но практика показывает, что в процессе игры компьютер осваивается отлично и надолго. Для примера - чтобы поиграть по сети с приятелем, надо сделать массу настроек, и сын их делает, сам, еще и приятелю подсказывает.
Или игрушку запустить, которая с первого раза не запускается - тоже разобраться надо.
Так что, может, не так все страшно? (это я себя успокаиваю:)))) 23.03.2005 07:18:18, Marisha
Или игрушку запустить, которая с первого раза не запускается - тоже разобраться надо.
Так что, может, не так все страшно? (это я себя успокаиваю:)))) 23.03.2005 07:18:18, Marisha
То, что не все так страшно - это точно. Есть вещи и похуже. Как говорит одна моя подруга - Расслабься,вполне возможно ты еще с грустью будешь вспоминать о том времени, когда ребенок компьютером увлекался.
Но у нас все-таки очень много времени крадет неограниченный доступ в интернет.
Отменила. 23.03.2005 09:40:43, Результаты ужасны
Но у нас все-таки очень много времени крадет неограниченный доступ в интернет.
Отменила. 23.03.2005 09:40:43, Результаты ужасны
У нас с сыном есть договор: есть тройки в четверти - нет компьютера в каникулы. И еще - компьютер у нас разрешен только по выходным, в учебные дни никакого компьютера, только если нужно для учебы. Договор сын нарушил пару раз, за что реально был наказан.
В этой четверти была под угрозой физика, сплошные тройки были в дневнике, но итоговую контрольную написал на 5 - и за четверть 4.
Причем договор этот у нас давно, класса с 3. И если раньше мы на самом деле запрещали играть, то сейчас сын знает, что даже если будет тройка, то мы все равно разрешим играть, потому как взрослый уже вроде, неудобно запрещать. И даже вечером компьютер почти легализован.
Но, что удивительно, ему стало неудобно получать тройки:)) Самому, без всякого контроля, потому что мы с мужем уже совсем расслабились и муж даже не сразу ответит, в каком классе сын учится, я пока еще помню:))
Я не знаю, насколько хорош наш метод, и как будет дальше сын учиться, но пока нормально все. Класс тоже 7-й. 22.03.2005 19:29:23, Marisha
В этой четверти была под угрозой физика, сплошные тройки были в дневнике, но итоговую контрольную написал на 5 - и за четверть 4.
Причем договор этот у нас давно, класса с 3. И если раньше мы на самом деле запрещали играть, то сейчас сын знает, что даже если будет тройка, то мы все равно разрешим играть, потому как взрослый уже вроде, неудобно запрещать. И даже вечером компьютер почти легализован.
Но, что удивительно, ему стало неудобно получать тройки:)) Самому, без всякого контроля, потому что мы с мужем уже совсем расслабились и муж даже не сразу ответит, в каком классе сын учится, я пока еще помню:))
Я не знаю, насколько хорош наш метод, и как будет дальше сын учиться, но пока нормально все. Класс тоже 7-й. 22.03.2005 19:29:23, Marisha
Я не могу проконтролировать компьютер в учебные дни, а то бы ограничила.
К 2-3 тройкам в четверти я уже привыкла. Они по устным предметам (география, граждановедение - обычно)и я понимаю, откуда они берутся. Если за географию, историю еще борюсь, то за граждановед, ОБЖ - нет.
По своему я не чувствую, что ему неудобно получать тройки. Мне кажется ему все равно. Если можно ничего не делать и получить тройку, его это устраивает.
Их тут психолог тестировал.Своеобразное измерение IQ - у него по некоторым показателям самые высокие баллы. Даже бумажку пришлось для него увеличить.
Но график его не равномерный. Он заявил, что для гения это нормально.
Уж и не знаю какова доля шутки была в его словах.
23.03.2005 10:15:12, Результаты ужасны
К 2-3 тройкам в четверти я уже привыкла. Они по устным предметам (география, граждановедение - обычно)и я понимаю, откуда они берутся. Если за географию, историю еще борюсь, то за граждановед, ОБЖ - нет.
По своему я не чувствую, что ему неудобно получать тройки. Мне кажется ему все равно. Если можно ничего не делать и получить тройку, его это устраивает.
Их тут психолог тестировал.Своеобразное измерение IQ - у него по некоторым показателям самые высокие баллы. Даже бумажку пришлось для него увеличить.
Но график его не равномерный. Он заявил, что для гения это нормально.
Уж и не знаю какова доля шутки была в его словах.
23.03.2005 10:15:12, Результаты ужасны
Я спохватилась чуть раньше-ну, уроки пока не проверяю, но занимается дочь теперь "серьезными" предметами дополнительно-может, еще удасться с минимум троек закончить? Уж на что она у меня умная-разумная, а видать возраст такой, что слетает крыша-то:-)
22.03.2005 18:27:24, Monmorensy
Ага-сразу:-) За алгебру и химию я ответсвенная, за физику-папа ейный, но он уже тоже сдался, сегодня встретила соседку-она классный препод по физике, только вот дочка ее боится:-) Строга весьма. Но обещала в каникулы ходить и заниматься-надо годовую оценку вытягивать (сейчас у нее текущие 3 3 и 2) Вот думаю, чего она в четверти получит?:-)))
22.03.2005 18:42:46, Monmorensy
Меня математика интересует в основном, по физике у него пока пять, первый раз в жизни. А для химии нас даже слишком много здесь :) А еще ему насильно сунула вашу тетрадку по биологии на предмет какая должна быть тетрадка, он сказал, что у девочки талант, ей надо писать учебники (ты посмотри, какой мозг!), а у всех такая тетрадка не должна быть, это невозможно. По всяким историям, биологиям, географиям у нас лучше тройки ничего и не бывает :)
22.03.2005 18:48:58, пчела Майя
А заочная математическая школа не сгодится? По нашему опыту - вобщем-то, неплохой вариант.
22.03.2005 21:21:18, Anykey
Заочную не хочу. Опять мне учиться. Мне надо, чтобы он куда-нибудь ходил.
22.03.2005 21:29:00, пчела Майя
Дык мы и собираемся в Полиграфический-дитЕ чего-нибудь оформлять станет, надеюсь:-) А вот если бы у мальчика была бы такая тетрадка, я б ему температурку-то померяла-не перегрелся ли часом, у компа штанцы просиживая:-)
Ребенок сообщил, что по истории у нее 5. Боюсь, это единственная 5-ка за четверть, не считая физ-ру:-(( 22.03.2005 19:28:17, Monmorensy
Ребенок сообщил, что по истории у нее 5. Боюсь, это единственная 5-ка за четверть, не считая физ-ру:-(( 22.03.2005 19:28:17, Monmorensy
У моего есть ли вообще тетрадка, я не уверена :)) Ладно, посмотрим. А у людей, вон уже каникулы.
22.03.2005 19:45:04, пчела Майя
Хочу каникулы... Доживаем неделю до них. Оценки в последнем табеле просели равномерно на балл :((( Математика, черт бы ее побрал, сьедает больше времени, чем все остальное, и все равно еле-еле идет. Правда, разделались с олимпиадои, и почти на финишнои прямои с форензиками. Но времени все равно не хватает.
22.03.2005 21:21:25, suricat
P.S. Каникулы начались на день раньше. Утром подьезжаем к школе - всех заворачивают обратно, занятии не будет из-за неполадок с проводкои. Сын, ворча, отправился домои.
25.03.2005 18:11:53, suricat
Интересно, но времени требует столько, сколько он выделить не может. Домашку-то делает вдвое-втрое дольше, чем нужно бы (концентрация, почерк и т.д.) :(
Очень хотел заниматься декорациями и освещением для последнего школьного спектакля, но - где взять время... В старших классах и на научнои олимпиаде, и в форензиках много промежуточных соревновании (invitational), куда надо ездить на весь день. 22.03.2005 21:50:16, suricat
Очень хотел заниматься декорациями и освещением для последнего школьного спектакля, но - где взять время... В старших классах и на научнои олимпиаде, и в форензиках много промежуточных соревновании (invitational), куда надо ездить на весь день. 22.03.2005 21:50:16, suricat
И наказывать
И уроки проверять
И в школу ходить
И беседы душеспасительные вести ("без труда ..... далее по тексту")
....
К сожалению, от этого никуда не денешься.
Мой принес в 8-м классе в 1-й четверти принес 10 (!!!!!) троек. Наказали (все каникулы дома просидел), проверяли, ходили, беседовали.
Во 2-й четверти - 9 троек. Не наказывали, просто отругали, остальное все по списку.
И вот он, миг почти счастья, в 3-й четверти "всего" 4! Причем, 2 я бы сказала вполне заслуженных - ну не даются нам языки! Бывает.
Ну не могут они сами по себе умными быть! Помогать пока надо :-)))
Только, самое главное, если уж наказали, так потом не идти на попятную. Психологи говорят, очень вредно. Так что наказывайте, чтобы самому не было потом мучительно больно :-) 22.03.2005 17:03:52, Ежик
И уроки проверять
И в школу ходить
И беседы душеспасительные вести ("без труда ..... далее по тексту")
....
К сожалению, от этого никуда не денешься.
Мой принес в 8-м классе в 1-й четверти принес 10 (!!!!!) троек. Наказали (все каникулы дома просидел), проверяли, ходили, беседовали.
Во 2-й четверти - 9 троек. Не наказывали, просто отругали, остальное все по списку.
И вот он, миг почти счастья, в 3-й четверти "всего" 4! Причем, 2 я бы сказала вполне заслуженных - ну не даются нам языки! Бывает.
Ну не могут они сами по себе умными быть! Помогать пока надо :-)))
Только, самое главное, если уж наказали, так потом не идти на попятную. Психологи говорят, очень вредно. Так что наказывайте, чтобы самому не было потом мучительно больно :-) 22.03.2005 17:03:52, Ежик
Вы правы.
Как не тяжело мне это признать.
До этого я считала, что ребенка нельзя тащить за ручку в школе - всю жизнь придется тащить.
Но я оказалась не готова к плодам своего же воспитания.
А вдруг, думаю я , дальше будет хуже, еще хуже.
22.03.2005 17:46:21, Результаты ужасны
Как не тяжело мне это признать.
До этого я считала, что ребенка нельзя тащить за ручку в школе - всю жизнь придется тащить.
Но я оказалась не готова к плодам своего же воспитания.
А вдруг, думаю я , дальше будет хуже, еще хуже.
22.03.2005 17:46:21, Результаты ужасны
У меня есть надежда на то, что правы те учителя, которые считают, что восьмой класс самый противный. Получается, что следующий должен быть менее противным :-)
А Вам еще годик потерпеть :-))) 22.03.2005 19:56:13, Ежик
А Вам еще годик потерпеть :-))) 22.03.2005 19:56:13, Ежик
А может, пусть тройки? Не двойки же. Школа-то какая - в смысле обычная или гимназия какая-нибудь?
22.03.2005 16:09:39, пчела Майя
Может. Школа обычная, класс гимназический, но, по моему,в нашем случае это особой роли не играет. Написал тест по русскому - один из лучших, была олимпиада по английскому - занял первое место. По математике тоже один из лучших (в смысле сильных) учеников. А если его наплевательское отношение доведет его до двоек? Скажет - не хочу, не буду. Сейчас не говорит, но ведь именно так и происходит.
22.03.2005 16:40:07, Результаты ужасны
А почему тройки, если он везде самый лучший? Просто уроки не делает? Тогда проблем еще меньще - знания важнее отметок. В этом случае стоит его проинформировать, что с двойками могут оставить на второй год, может проникнется. Если вы никогда не проверяли уроки, а сейчас вдруг начнете, вряд ли у этой деятельности будет высокий кпд.
22.03.2005 16:56:54, пчела Майя
Ну, по русскому-4, английский-5,по алгебре-4, а начиная уже с геометрии - одни 3. Почему тройки? Я считаю, потому что не делает ДЗ. А по геометрии -так небось и линейки с собой не носит.Был разговор с учительницей в начале года. Ребенка пропесочила, но похоже он уже забыл об этом. По геометрии ДЗ письменные, наверняка, делает. Устные, понятно, на уроке в одно ухо вошло в другое вышло. Дома ничего не читал и вот результат.Но я даже не понимаю, что значит проверять уроки - слушать ответы на ??? в конце параграфа?
22.03.2005 17:21:49, Результаты ужасны
А зачем вам нужны ВСЕ предметы? Ну, это же разврат какой-то, ребенок же понимает, что часть из них совершенно неинтересна, не важна и не нужна...
Я бы советовала налегать на выделенные основные предметы (Вам виднее, какие они у вас), а остальные оставить на уровне троек - ну почему нет? Напирала бы лишь на то, что эти "ненужные" предметы надо умудряться спускать на тормозах без проблем. Иметь по ним двойки и пересдачи, тратить на них потом уйму душевных сил - это уж вовсе западло :)
По выделенным предметам тоже важнее не сами оценки, а способность решать проблемы (решать сложные задачи по математике, разбираться в сути явлений по физике, без ошибок писать по русскому и много читать оп литературе....). Если ДЗ детеныш делать не желает, то можно компенсировать это заочными (или очными) школами по этим предметам, курсами, олимпиадами и т.д.
С другой стороны - надо понимать самим и постараться довести дол его сведения. Оценки - действительно не дают в точности адекватного представления о знаниях. Но это не важно. Оценки дают представление о способности ученика понять, чего от него хотят, и просоответствовать требованиям. Это очень важное умение для дальнейшей жизни и карьеры. Если человек не научился за время учебы в школе (и в ВУЗе - я считаю, что ВУЗ призван как раз это умение развивать, а не давать какие-то специальные знания) достигать поставленных целей с наибольшей эффективностью (а естественные цели там - сдать экзамены вовремя и с приличными оценками), то его пригодность к работе низка. Такой работник (пусть он даже шибко умный) не пользуется спросом, он не нужен работодателям, ему не будут платить. "Ум" сам в себе, без возможностей отдачи, конечно, лучше, чем ничего, но все же стоит немного... 22.03.2005 21:32:00, Anykey
Я бы советовала налегать на выделенные основные предметы (Вам виднее, какие они у вас), а остальные оставить на уровне троек - ну почему нет? Напирала бы лишь на то, что эти "ненужные" предметы надо умудряться спускать на тормозах без проблем. Иметь по ним двойки и пересдачи, тратить на них потом уйму душевных сил - это уж вовсе западло :)
По выделенным предметам тоже важнее не сами оценки, а способность решать проблемы (решать сложные задачи по математике, разбираться в сути явлений по физике, без ошибок писать по русскому и много читать оп литературе....). Если ДЗ детеныш делать не желает, то можно компенсировать это заочными (или очными) школами по этим предметам, курсами, олимпиадами и т.д.
С другой стороны - надо понимать самим и постараться довести дол его сведения. Оценки - действительно не дают в точности адекватного представления о знаниях. Но это не важно. Оценки дают представление о способности ученика понять, чего от него хотят, и просоответствовать требованиям. Это очень важное умение для дальнейшей жизни и карьеры. Если человек не научился за время учебы в школе (и в ВУЗе - я считаю, что ВУЗ призван как раз это умение развивать, а не давать какие-то специальные знания) достигать поставленных целей с наибольшей эффективностью (а естественные цели там - сдать экзамены вовремя и с приличными оценками), то его пригодность к работе низка. Такой работник (пусть он даже шибко умный) не пользуется спросом, он не нужен работодателям, ему не будут платить. "Ум" сам в себе, без возможностей отдачи, конечно, лучше, чем ничего, но все же стоит немного... 22.03.2005 21:32:00, Anykey
У вас известно, какие предметы пригодятся в дальнейшем? Вот их наверное имеет смысл контролировать. А за всеми не угонишься. Он вам скажет, что ничего не задано, и все.
22.03.2005 17:31:30, пчела Майя
<<< Он вам скажет, что ничего не задано, и все.
Вот именно. Он и сейчас то, именно так и говорит. И что ж - его друзей обзванивать? Да уж, проблема в том, что я и не представляю, как контролировать. Думалось, что к этому возрасту он будет в состоянии сам ...
22.03.2005 17:40:26, Результаты ужасны
Вот именно. Он и сейчас то, именно так и говорит. И что ж - его друзей обзванивать? Да уж, проблема в том, что я и не представляю, как контролировать. Думалось, что к этому возрасту он будет в состоянии сам ...
22.03.2005 17:40:26, Результаты ужасны
А вот с контролем действительно проблеммы. Я стараюсь проверять так, между делом, за готовкой ужина например. Устно спрашиваешь, ребенок рассказывает. Сложности тут такие: во-первых самой надо более-менее ориентироваться, а во-вторых с записью заданий. Мне в этом смысле проще - у нас в классе 14 человек и учителя очень ответственные. Чуть что не так - сразу сообщают. Поэтому ребенок уже знает, что соврать-то можно, но скоро я все равно об этом узнаю. Такое бывало. Думаю, что правильнее всего самим в школу наведываться и интересоваться что там и как.
Мне один хороший знакомый один умный вещь сказал лет так 13 назад. Ребенок у меня тогда болел, помогать было некому. Он позвонил, мол, как дела? Ну я и давай жаловаться. Он послушал-послушал и утешил меня: "не переживай, с ними только до 30 лет тяжело" :-))))) Гениальные слова. С каждым годом убеждаюсь в правильности :-))) 22.03.2005 20:02:45, Ежик
Мне один хороший знакомый один умный вещь сказал лет так 13 назад. Ребенок у меня тогда болел, помогать было некому. Он позвонил, мол, как дела? Ну я и давай жаловаться. Он послушал-послушал и утешил меня: "не переживай, с ними только до 30 лет тяжело" :-))))) Гениальные слова. С каждым годом убеждаюсь в правильности :-))) 22.03.2005 20:02:45, Ежик
Читайте также
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"
Отношения, которые идут в никуда
Как понять, что отношения изжили себя и пора их заканчивать?