Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Не знаю как поступить

Большое спасибо всем за советы и мнения! Вы помогли мне определиться с решением на данном этапе. А дальше будет видно.
27.12.2015 01:49:15,

32 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А я бы сходила сама и сказала,что ребенок физически не сможет ходить на дополнительные занятия, и так устает,и платно не можете,а занимается дополнительно не с репетитором, а сама.
И не надо афишировать,куда ребенок собрался и что предмет профильный,еще столько раз все может измениться,а в школе предвзято этот учитель будет относиться,пугать экзаменами и т.д.
Мне вообще не нравится идея платных занятий в школе,что она может дать такого удивительного за деньги,что не может на уроках?
И впредь фотографировать все работы,а Вы контролируйте пока не наладится.Если опять нечто подобное-идите с фотографиями сами,а что делать)Я бы не стала уговаривать ребенка разделять знания и оценки,одно другому никак не мешает и должно быть все честно. Бороться не надо с учителем,но поговорить разок по-доброму не помешает именно Вам,у ребенка может не получиться на равных,потом будет видно,как к этому всему относиться.
27.12.2015 16:54:27, мама одна
Да, уже все что не надо и кому не надо ребенок сообщил). Хотя учителя разные: кто-то обрадуется и поможет, как Бережкарик ниже, а кто-то начнет вредничать.
Обещала, что будет фотографировать свои работы. Если ситуация повторится, пойду, конечно, пообщаюсь.
28.12.2015 00:40:44, Верю
Разделите для себя, и дочка пусть разделит, два процесса: отношение с учителем и отношение с предметом. Пусть девочка сосредоточится на предмете. Этих учителей еще сколько в ее жизни будет, не стоит пытаться понравиться всем. 27.12.2015 16:26:47, Lariska
Вы правы, на это и буду делать упор в разговоре с дочерью.
Нравиться всем она и не пытается, но предмет с учителем ассоциирует, да.
28.12.2015 00:43:49, Верю
у моего по химии сначала были 5-ки и, как сама учительница сказала, очень хорошо написанный школьный этап. после этого и 2-ки, и 3-ки. отношение к нему при этом прекрасное. это я к тому, что не всегда стоит за отметками искать что-то иное, кроме отметок. 27.12.2015 13:12:54, Шерлок
Ну у меня же нет претензий к отметкам. У меня вопрос: почему учитель мог не выставить честно заработанные пятерки? И стоит ли ходить к нему на доп занятия, если их качество не вызывает доверия, но может в итоге повлиять на отношение учителя к ребенку и на оценку?
Сталкиваюсь с таким впервые, вот и растерялась.
27.12.2015 13:48:47, Верю
не факт, что какое-то особое отношение есть 27.12.2015 17:09:06, Шерлок
по-моему, у вас все складывается вполне гармонично. Урок вместо пустого окна, на занятия ехать никуда не надо, денег наверняка не как за частного репа, для учителя девочка интересна, учитель инициативен - что еще надо? какая ерунда, восемь уроков в 8 классе. У наших бывало и по девять-десять бывало.
Девушка ваша, видимо, слегка зазвездила на фоне опережения материала. Напрасно. Она еще в начале пути, ничего мега-сложного в химии пока нет. При твердых и свободных знаниях курса ни один учитель трояки просто так за самостоятельные работы не поставит. Не надо искать иллюстраций мести там, где ее нет. Такой детский сад. Ну, пускай фотографирует на телефон работы на всякий случай. Но бодаться по этому поводу плохая идея, непродуктивная в принципе
Вам оценки или знания? Так вот если у нее какие-то самостоятельные на тройки, не лучше ли проработать этот материал дополнительно?
Может, мы спокойно к оценкам относимся, поскольку у нас самым крутым олимпиадникам запрсто могут выставить 3-4 в четверти по профильному предмету и непрофильному, таковы топовые школы ( эти тройки, конечно, в просто школе означали бы все 9-10 баллов ) Она у вас заняла что-нибудь на школьной, районнной олимпиаде по химии?
У меня физик, но при этом абсолютный победитель школьной по химии, и призер сл. этапа. Не готовился в этом году вообще, асом в предмете себя не считает, в четверти может быть 4 запросто, одна текущая тройка есть, но обижаться на это, если что, и мысли не было. Заниматься дополнительно, готовить детей наш преп не хочет, хотя они просили хотя бы о консультациях перед муниципальным ( у нас класс постарше и задания прилично сложнее) Причина неизвестна, так что все сами. Фоксф. был, не в этом году, сейчас не по карману. Ну, так он много у кого есть/был, как и успехи, эка невидаль. Если девочка так крута , можно попросить написать большую проверочную, к/р по всему пройденному материалу.
Итог - я бы восприняла такой доп урок как лишний шанс углубить знания. Причем явно бюджетный и без лишних временных и физических затрат.
27.12.2015 12:44:10, фм
Ой)). Девочка вовсе не крута. Неужели создалось такое впечатление? Дело не в тройках, пятерках и звездности. Дело в непонятной ситуации с учителем. Почему не выставил хорошие оценки в журнал? Хочет таким образом доказать необходимость своего доп занятия? Или показать, что дополнительные занятия на стороне - ерунда? Конечно, химия только началась, перспективы туманны. Но если в первой четверти у ребенка горели глаза, то теперь все больше печаляться.
Я ни разу не против доп урока, даже - за. Но только если от него будет толк. Не жалко денег, жалко времени. Дочь считает (и как выяснилось, не без оснований), что учитель объясняет материал слишком быстро и не слишком понятно.
Во время свободного урока они обедают и отдыхают.
27.12.2015 13:37:30, Верю
А трояки откуда у ребенка? 27.12.2015 12:41:36, Планетка
От незнания и от переживаний. Нервничает, теряется, забывает, получает три, разочаровывается в своих возможностях. Вообще дочь - девочка уравновешенная. Но тут возникший вначале горячий интерес к предмету наткнулся на холодность учителя и видимо в голове ребенка слегка перемкнуло. По остальным предметам в этой четверти наоборот все более чем прекрасно.
Пока все еще, конечно, не критично. А будущая профессия, на данном этапе, самая желанная. Поэтому без химии никуда.
27.12.2015 13:43:56, Верю
Оставила бы все как есть. На платные допы в школу не ходили бы. Но заниматься нужно, и по школьной программе тоже. Знания должны быть прочными, чтоб не получать 3 из-за неуверенности или незнания.
Я помню у нас в школе, когда химия только началась, у всех были пятерки. Спустя полгода ситуация изменилась кардинально, пятерок стало единицы. Все же это такая специфическая наука.
27.12.2015 14:14:55, Планетка
Дина (Джума)
Для меня школа не столько место получения знаний, сколько обучение будущей жизни в миниатюре.
Поэтому и сама бы пошла, как орган контролирующий это обучение, и учила бы общаться с учителями
Умение ладить с разными руководителями разных предметов, понимать что ими движет, за что к, и курсы бы оплатила, если надо.
аждый из них ставит оценки, уметь дружить с коллективом, оставаясь при этом собой и главным в своей жизни- это гораздо важнее знаний, которые можно получить самостоятельно.
И я никогда не считала, что оценки не важны. Важны. Это как будущая зарплата. Устраивает пахать за копейки, не получать заработанное и тратить время, не получая максимум возможного велкам. Можно и не обращать внимания на учителе и вообще в школе оставаться в оппозиции или "свободным художником" по каким-то предметам. Школа- это некая игра в жизнь, которая уже и есть жизнь. Но ее пока можно контролировать и корректировать извне, с родительской позиции.
И мне непонятно почему Вы этим не пользуетесь.
И зачем зазвездившую дочку поддерживаете тоже не понятно. У меня сын в 6ом, сам сейчас изучает химию по тренажеру. Сложность только в том, что у них и физики еще не было. Материал там легкий и гордиться особо нечем в его опережении, тем более оплаченном.
Ну и тройки просто так за отличную работу не поставят. Придраться на 4ку можно при желании, не поспорю. Но если там полно троек- вряд ли дочь так уж знает и владеет материалом.
27.12.2015 11:56:54, Дина (Джума)
Спасибо, интересно написали!
Почему то все решили, что я описала вундеркинда и придираюсь к оценкам. Как раз нет. Мне не понятно отношение учителя. И не могу решить, имеет ли смысл идти на допы.
27.12.2015 14:07:13, Верю
Бережкарик
Идите, конечно, разберитесь. Или, как минимум, задайте вопрос учителю в эл. журнале - там есть такая опция. Это я вам с учительской стороны советую. На мой учительский, опять же, взгляд, в вашей истории есть некоторые странности. Ну, во-первых, я, например, всегда только радуюсь, если дети начинают моим предметом дополнительно где-то заниматься. А у вас профильный класс, что доп. химию объявили почти обязательной для посещения? У нас в языковой школе такое себе только "иностранцы" позволяют. Я тоже работы всегда даю на листочках (так домой носить легче), но все их храню в кабинете до конца триместра. За невыставленную оценку, если работу писал весь класс - ребенок вопросами замучает. Да и дырка в журнале напротив чьей-то фамилии в этот день выглядеть будет странно. Попросите показать страничку эл. журнала целиком, как ее учитель видит, а не родитель. И про тройки поговорите - может дело тут не только в ребенкином расстройстве. Сколько уж таких историй бывало... Короче, если Вам не все равно - выясните все обстоятельства )) 27.12.2015 11:03:40, Бережкарик
Рада, что есть такие учителя. Надеюсь, что большинство именно такие. Но это не отменяет обратного варианта, к сожалению.
Класс у ребенка не профильный, экзамен по химии профильный в вуз.
Обе пятерки были за двух-оценочные работы. Например, у дочери "5-" за задачу и "3+" за теорию. В журнале 5-ки нет. Как это выставляет учитель я не знаю.
Доп химия официально не обязятельна для посещения. Но вот теперь я думаю, что реальность несколько иная.
С отметками в этой четверти я разбираться уже не пойду, тк одна пятерка ситуацию не изменит, а доказательств наличия второй у меня нет. Хотя по среднему баллу за четверть вышла бы 4. В следующей четверти дочь обещала фотографировать все свои работы. Даже не столько для контроля оценок, сколько для понимания и исправления ошибок, если они возникают.
Мне бы решить стоит ли ее настраивать на доп химию с 3-ей четверти?
27.12.2015 12:05:03, Верю
Я бы сказала "не ходи". Важно, чтобы она знала предмет, а не оценки. Ну и как ЕГЭ сдаст. Вот две ее основные задачи. Если учитель ей в решении этих задач помочь не в состоянии, значит, отметаем учителя с ее дополнительными занятиями. 27.12.2015 11:03:37, гундина
Вы на 100% озвучили мои мысли). Ее лучшая подружка с 3-кой в первой четверти, честно отходила два месяца на эти допы. Сказала, что больше ходить не будет, так как ничего они ей не дали.
Но дочь у меня хоть и довольно упертая, но девочка нежная. Боюсь что такое отношение учителя негативно отразится на желании учить химию. Буду над этим работать, конечно.
27.12.2015 12:10:31, Верю
Мне кажется, что самый разумный вариант вы отвергаете сразу: "Сама я к учителю не пойду, терпеть не могу разбираться из-за оценок". Это не разбираться из-за оценок, это показать и учителю и дочери, что вы не позволите несправедливости в отношении ребенка. Такие учителя прекрасно начинают понимать, над кем можно издеваться, а над кем - себе дороже, и дочери важно, что её в сложной ситуации поддержат не только словами дома, но и делом. Я бы пошла и разговаривала достаточно жестко, в такой ситуации есть повод для серьёзного разговора и с учителем и с директором. 27.12.2015 10:22:12, СкорпиониХа
Женщина крупная, громкая, легковозбудимая. На последнем собрании одна мама сказала, что ее сын что-то не понимает из объяснений учителя. Боже, что тут началось! Просто поток агрессии на ребенка. Не вдаваясь в подробности поведения того мальчика, такую волну возбуждения в адрес своей дочери я не пожелаю. Не хочу навредить своей жесткостью.
И я там выше объяснила, что именно в этой четверти оценку уже не исправить. В будущем следить буду пристально)
27.12.2015 12:29:45, Верю
Я бы оплатила все занятия, но дочери сказала бы, чтобы ходила по мере сил. 27.12.2015 06:28:57, Sofia
На сколько я поняла, там берут оплату постфактум на основании реально посещенных уроков. Заранее не оплатишь. 27.12.2015 13:01:10, Верю
Вы уточните, потому что это вряд ли Обычно оплату берут до занятий и еще требуют принести платежку. 27.12.2015 15:40:39, Sofia
Физику оплачиваем после предоставления услуг. Вот на счет перерасчета за пропущенные уроки точно не помню, тк дочь пока все посещала. 27.12.2015 16:05:35, Верю (с телеф)
если после предоставления услуг, то какой перерасчет? 27.12.2015 16:43:21, Sofia
Например, в месяце 4 занятия по расписанию по 500 руб, всего 2000руб. Ребенок одно из занятий пропустил, следовательно родители оплачивают 1500руб. Платежку выдают в начале следующего месяца с учетом пропущенного урока. 28.12.2015 00:46:44, Верю
Я бы нашего папу отправила на разговор с учителем.)) Собственно, я так и делала в школьные времена. Очень способствовало.) Но спускать на тормозах проблему не стала бы точно. 27.12.2015 02:10:20, кошка в Тардис
У меня муж по такому поводу точно в школу не пойдет.
Если честно, я не хочу разбираться с этими оценками: четверть закончилась, оценки уже стоят. Химичка из той породы, что напряжение в отношениях с родителями перенесет на ребенка да еще и возведет его в степень. Дочь и так начала дергаться и съехала. Говорю ей, что учитель не может безосновательно ставить тройки, что надо не на него пенять, а самой больше заниматься. Тогда и оценок спорных не будет. Но посоветовала впредь фотографировать все листочки с контрольными и самостоятельными работами.
В каникулы поработает над химией, благо, больше ничего не задано).
27.12.2015 02:49:15, Верю (с телеф)
Мой ходил.) Раза два или три всего, но по серьезным поводам. С ним по определению разговаривали не так, как говорили бы с мамой (со мной). Он высокий, спокойный, с низким голосом.)) Смотрит сверху вниз и слушает очень внимательно.)) Задает конкреные вопросы и ждет конкретных ответов. И получает их, конечно.))

Так у вашей учительницы конфликт не с родителями, а с ребенком. Уже.

А почему вы говорите дочери, что "учитель не может безосновательно ставить тройки"? Вы это серьезно?
У нас был конфликт с математиком. Сын пришел в новый класс, и учительница как раз пришла. И что-то у них там не сложилось чисто на человеческом уровне. Я видела его контрольные - без единого исправления и пометок учителя, но с четверками. Разбираться не пошла (нам было не принципиально - 6 класс, фигня), просто объяснила сыну, что и так бывает, что никто от этого не застрахован, что никто и не обещал, что его будут любить все поголовно. Что учителя тоже люди и не всегда хорошие. И что он учится ради знаний, а не отметок.
Но нам было проще - мы не собирались в этой школе выпускаться, после девятого класса по-любому планировали уходить. Так что я воспользовалась случаем объяснить сыну, что жизнь не всегда справедлива, а учителя - и тем более, но это не повод не учить предмет.))
27.12.2015 03:08:32, кошка в Тардис
Думаете это достаточно серьезный повод? Мне кажется, что пока поход папы в школу - выстрел из пушки по воробьям. Придержу на крайний случай)). Правда, надеюсь, что не понадобится.
Про объективность оценок. Разве не существуют конкретных критериев оценивания работ? Уж по крайней мере по точным предметам. С творческими посложнее. Ваши четверки за идеальные работы прям нонсенс какой-то. А как учитель, интересно, аргументировал бы в случае проверки?
В разговорах с дочерью мы, конечно, обсуждаем умение ладить с любыми людьми и невозможность и необязательность нравиться всем. Стараюсь настроить на позитив в отношении предмета. Но чувствую, что внутри у ребенка поселилось напряжение.
27.12.2015 12:59:54, Верю
После прочтения ваших ответов другим комментаторам ситуация мне уже не кажется такой уж серьезной. Смотрите сами. У нас в принципе папа ходил на все эти разговоры, потому что я нервная)).
Вопрос с платным факультативом мне вообще не кажется серьезным, если учитель персонально вашего ребенка настоятельно туда не зазывает.
Наши четверки за идеальные работы - почему нонсенс?) там реально плюсы красным под каждым заданием и никаких исправлений и пометок - и четверки. А кто проверит? Она их раздавала детям, и никто их не хранил. Времена были другие, фотографировать работы никому в голову не приходило, да и фотокамеры в телефонах были... или не было еще?)
Мне вот вашего учителя манипуляции с оценками кажутся чем-то странным. И вот насчет этих отметок я бы вопрос учителю задала.
Напряжение? Разобраться бы, почему. То ли из-за сложных отношений с учителем, то ли из-за незнания предмета, то ли чисто нервное от общей ситуации. Вы бы поговорили с ребенком на каникулах. Только без лозунгов "учитель всегда прав".
27.12.2015 19:30:07, кошка в Тардис
Спасибо) 28.12.2015 00:31:42, Верю


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!