Раздел: --- юмор ( читаю в дневнике у сына замечание на уроке отвлекал класс пустым смехом и посторонними делами)

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

пустой смех

сегодня читаю в дневнике у сына замечание "на уроке отвлекал класс пустым смехом и посторонними делами".озадачилась,спрашиваю у мужа -не знаешь,дорогой,что такое пустой смех,он-без соплей и хрюканья,пошла выяснять у сына,не выдержала и дико хохотала,когда изобразил.действительно- пустой,открывает рот беззвучно и трясет головой,а-ля Альф,представляю ,что было в классе))).Выражение "посторонние дела" тоже впечатлило,т.е. учительница вроде как признает,что деловой;).Вообще отличник,но поведение все время неуд.
06.03.2005 00:52:08, ммм

35 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы. Авторизоваться

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А Вы уверены, что это мило и смешно, а учительница просто придирается от нечего делать?
У сына в классе сложилась очень неприятная ситуация на 2-х предметах, когда учителя просто не знают что делать...
Есть в классе мальчик-отличник, но с поведением неуд. Он на уроках творит что хочет, смеется вот таким же пустым смехом и развлекает весь класс, а учителя пишут в дневник замечания ему, а заодно и всем, кто попадется под горячую руку. Вы же представили, что творится в классе, когда есть такой вот оригинальный подросток со смехом а-ля Альф? Что бы Вы могли посоветовать учителю делать в такой ситуации? Уроки-то срываются.
Наши учителя попросили помощи у нас, родителей, теперь мы будем дежурить на уроках по очереди. Ничего другого мы придумать не смогли.

Извините, если резко получилось, это не лично Вам, я Вас и Вашего сына не знаю, просто Вы написали про похожую на нашу ситуацию, может, и подскажете что-то, как нам поступить.
09.03.2005 05:10:06, Marisha
> теперь мы будем дежурить на уроках по очереди

Интересно, а в чем смысл???? Если дети не слушают учителя, то они послушают чужого родителя? Или послушают своего, и на каждом уроке хоть один ребенок будет сидеть смрино?
14.03.2005 22:37:23, Anykey
Смысл в том, чтобы посмотреть ситуацию в целом, в чем там проблема и как ее лучше решить, насколько учитель способен или неспособен справиться. Там еще и программа (история) какая-то неудобоваримая и совершенно новая, и учитель учит по ней впервые. В общем, хочется разобраться.
Никто и не думает, что дети послушают чужого родителя:))
Но, похоже, проблема почти разрешилась. Дети, после того, как им объяснили, до чего они докатились:)), нашли какой-то способ утихомирить зачинщика, вроде пока на уроках все нормально. Посмотрим, что дальше будет.
15.03.2005 05:15:29, Marisha
А вы уверены, что есть школа, где все дети тихие и смирные с благоговением заглядывающие в рот учителю? Я не поощряю свое чадо в подобных развлечениях, но с нормальной долей юмора смотрю на эти выходки, это всего лишь нормальные, здоровые дети с энергией согласно возрасту :). Тут смешны были учительские записи, у нас дневник мужа до сих пор хранится, вот где перлы о самых безобидных вещах :), типа "Во время завтрака вместо еды, отвлекал товарища, который ел бутерброд". Ай-ай-ай, конечно :))) 10.03.2005 05:54:18, Blossom
Я ни в чем не уверена:)) Школы бывают разные, и дети бывают разные.
И записи в дневниках действительно читать порой смешно, думаю, у каждого они есть, у кого-то больше, у кого-то меньше. И у меня были, и у мужа, и у сына есть.
Я понимаю, что записи смешны, но я бы задумалась все-таки, если бы в дневнике у моего почти взрослого сына были такие записи. Вот в начальной школе я бы посмеялась, а в старших классах как-то несмешно уже.
10.03.2005 06:56:39, Marisha
В любой школе есть жизнерадостные и энергичные дети, которые никогда не будут сидеть спокойно, это не зависит ни от воспитания, ни от доходов родителей, ни от вида школы. Что учитель в старших классах делает такие записи в дневнике - это полностью проблема учителя, недостаток профессиональных качеств по поддержанию дисциплины в классе, отсутствие чувства юмора и умения ладить с детьми. 11.03.2005 06:22:57, Blossom
Точно, из них потом вырастают жизнерадостные энергичные взрослые, которые не могут спокойно сидеть ни в кино, ни в театре - неприрывно комментируют и ржут в неподходящих местах. Их часто можно встретить на экскурсиях, это они громкогласно комментируют экскурсоводов, доставая всех вокруг. Только это называется не жизнерадостность и энергичность, а нарцисизм, демонстративность и, ИМХО, глупость. Потому что способность распознавать контекст и соотносить с ним свое поведение формируется у нормальных людей довольно рано.

Нормально, что дети пробуют такие формы поведения в подростковом возрасте. Но то, с чем они из этого возраста выйдут, будет зависеть в частности от реакции окружающей среды. И поощрение ребенка, выражаемое в насмешках над учителем, недовольным срывом урока, чревато для ребенка некоторыми проблемами в будущем. Потому что есть много способов заслужить авторитет. Но "низкие" способы - самые простые. И позволить ребенку на них застрять - значит лишить его других способов, требующих усилий.
11.03.2005 15:06:42, Ясень
Ну максимум, что вы сможете сделать - это воспитать свох детей. Других вы вряд ли исправите. "такие" дети и взрослые, правильно :), есть везде и всегда. Даже возможно, что у "таких" взрослых с большей вероятностью вырастают такие дети. И ничего вы не измените. Для вас это неправильно, для них нормальное состояние. Они будут отвлекать всех за спиной учителя, когда он не видит, способны еще на кучу глупостей. Гораздо продуктивнее научить своих детей, как правильно себя вести в складывающихся ситуациях, чем уповать на то, что где-то можно найти райские условия и идеальных одноклассников.Про почитание учителя и проблемы в будущем от его непочитания :))). 12.03.2005 03:56:38, Blossom
Я разве спрашивала о моих возможностях? :)) Спасибо, я сама знаю, что могу, и максимум и минимум :)) А что будет от непочитания? 14.03.2005 03:10:29, Ясень
Ваши личные возможности меня волнуют не слишком сильно :)). Но какие они в принципе могут быть у родителей я знаю не в теории :)) Почитать взрослых это вы предлагаете и сулите проблемы непочитающим :)), а не я. У нас же дети и взрослые заслуживают одинакового уважения, и налаживание отношений между ними - двусторонний процесс. 14.03.2005 04:24:27, Blossom
О каком двустороннем уважении Вы говорите? Ребенок уважает своих одноклассников? А учителя, сделавшего ему замечание, ученик уважает? Учитель обратился за помощью к родителям. Было ли уважение в семье к учителю со стороны родителей? 14.03.2005 19:53:59, Свет-лана
Если не волнуют, так и не надо мне на них указывать. Никто и не сомневается, что Вы гораздо опытней, умней и лучше меня. Но тем не менее о почитании все же все время говорите Вы. Поэтому вопрос-таки к Вам :)), тем более, что кто же лучше, чем Вы объяснит? Никто же не достиг еще такого понимания жизни :))

А, честно говоря, что касается взаимного уважения и т.д. - не верится что-то. Больше напоминает позицию "уважение НАС (кто это такие не совсем понятно) обязательно, а наше уважение надо еще заслужить". По крайней мере это напрямую следует из того, насколько навязчиво Вы тут стараетесь указать мне мое место :))
14.03.2005 14:18:00, Ясень
Жизнерадостные и энергичные дети, не способные посидеть спокойно - это к малышам относится. А к старшим это может относиться, если у ребенка есть проблемы со здоровьем, остальные вполне способны посидеть, если они нормально воспитаны. Или не сидеть, а честно уйти из той школы, которая не устраивает. Что и собирается сделать сын автора топика.

А вообще, интересно получается - допустим, жизнерадостные и энергичные дети никогда не будут сидеть спокойно, несмотря ни на что, а когда же они смогут это сделать? Школу закончат - и сразу смогут?
Или всегда такими останутся? А как же вуз? Там дольше, чем в школе, надо сидеть, и завлекать там никто не будет, хочешь - учись, не хочешь - не учись.
Как думаете, где та грань? И действительно ли ни на что не влияет воспитание?
Уточню - я говорю о детях старшего школьного возраста 13-17 лет, не имеющих особых проблем со здоровьем типа СДВГ и т.п.
О малышах или детях с проблемами речь не идет.
11.03.2005 07:03:32, Marisha
Я согласна с Маришей.
Жизнерадостный ребенок - это одно. А стабильно срывающий уроки - это совсем другое. И дело тут не в жизнерадостности (он может вполне жизнерадостно развлекаться сам с собой или, вообще, жизнерадостно прогуливать уроки в приятном ему месте, но не мешать учиться остальным), а в том, что его не научили уважать тех, кто рядом.
Да, у учителя в таких случаях проблема, безусловно есть - он не умеет справиться с ситуацией. Но в конце концов, ему - учителю - фиолетова и судьба этого "жизнерадостного", и остальных, оставшихся по милости срывающего уроки неучами. А вот родителям должно бы быть не все равно.
14.03.2005 22:43:14, Anykey
Интересное наблюдение.
Мой сын, когда был маленьким, порой опаздывал на уроки. По разным причинам - мы жили далековато от школы, и во время долгого пути что-нибудь успевало произойти, заинтересовать его или отвлечь...
Я настаивала, что, если ты на урок опоздал, то не должен заходить в класс. Потому что другие - не опоздали, сидят учатся. И если ты заползаешь сейчас, спустя 10 минут после начала урока, учитель отвлекается на расспросы, что же с тобой было, все 30 учеников отвлекаются на твою беседу с учителем. А спрашивается, чего ради они должны тратить на тебя свое время.
Не знаю уже, как он поступал в старших классах - возможно, уже не опаздывал, т.к. со своими длинными ногами добегал до школы за 7 минут, возможно опаздывал редко, т.к. часто вовсе школу пропускал, возможно даже шел в класс и всем там мешал - не следила я, отвлеклась, оставила этот процесс на его разумение.
Но, будучи еще маленьким, он прислушивался к моему мнению, и, опоздав, сидел в коридоре, ожидая перемены. Так вот, ЛЮБОЙ случившийся учитель (тот, кому он не пошел мешать вести урок, директор, завуч, проходящий мимо посторонний учитель) каждый раз были в страшном негодовании, что ребенок не только опоздал (это ладно!), но еще и имеет наглость не идти на урок посредке занятия, а прогуливать дальше.
Я причины этого явления так и не поняла. Почему?..
14.03.2005 22:54:19, Anykey
У сына учительница в первом классе учила детей, если опоздал, заходить без стука, тихонько, чтобы никого не отвлекать, специально тренировались:))
Если дети не заходили в класс (некоторые стеснялись), то и в коридоре никто их не ругал, у них в школе всегда во время уроков кто-нибудь по этажам прохаживается - учителя или охранники, так что проблемы не было, только спрашивали, почему не на уроке.
Я своего учила, что если опоздал на 5-10 минут, надо зайти в класс, если больше, то лучше подождать конца урока.
16.03.2005 04:42:31, Marisha
> учила детей, если опоздал, заходить без стука, тихонько, чтобы никого не отвлекать

Это хороший способ, согласна.
Только обычно учитель почему-то предпочитает пуститься в длинные разборки. Кстати, тоже удивительно - чтобы поменьше работать (вести урок), что ли?
16.03.2005 11:26:18, Anykey
Так они ж говорили, почему. Так он опоздал бы на 5-10 минут, а в результате пропускает весь урок. 15.03.2005 01:29:53, пчела Майя
Ну и что?
Это становится его проблемой - догнать пропущенный материал. А они могут его по этому материалу спросить, например, если сомневаются, что он это сделает. Зато он не мешает ни учителю, ни остальным ученикам.
Я вот не пойму - их цель, чтобы класс лучше усвоил материал, или чтобы каждый ребенок непременно отсидел положенные часы на уроке?
15.03.2005 10:43:23, Anykey
Они поидее не имеют права его на уроке держать в коридоре. Другой вопрос, что когда выгоняют за дверь, то они и сами создают такую ситуацию, но поидее им просто нельзя, чтобы ученик торчал в коридоре во время урока? Да и зачем? То, что он всех будет отвлекать, когда войдет - это ерунда, так как они за урок все равно сто раз отвлекутся, не по этому поводу, так по другому. Его может собирались спросить, или проверить домашку и поставить отметку, а так это придется делать в другой раз. Почему же это его проблемы - он же не сам себе будет материал сдавать. 15.03.2005 10:47:51, пчела Майя
Материал он будет сдавать и если был на уроке.
"Все равно сто раз отвлекутся" - кажется мне странным аргументом. И очень плохо, что отвлекутся! Кроме того, его появление будет значить, что они отвлекутся уже сто один раз. А учеников ведь как правило штук тридцать...

А вот это "не имеют права его на уроке держать в коридоре" меня в школе ужасно раздражает. Ученик может, вот именно что, срывать урок - а его, видишь ли, не имеют права выгнать. Он может заболеть, плохо себя почувствовать, ему может быть куда-то срочно надо, а его не имеют права выпустить.
У нас не концлагерь, но двери мы закрыли...
15.03.2005 10:53:38, Anykey
Естественно его выпускают, если он заболеет. И выгоняют тоже. С моим производили и то, и другое, и не раз. По-моему, гораздо лучше, когда с ними работают, чем когда их выгоняют. Однако это не имеет отношения к тому, что ребенок в школу пришел, но почему-то не идет на урок. Когда я в моем детстве опаздывала в школу (а это бывало, так как трамвай ходил отвратительно), я просто не шла в школу до окончания первого урока. Это я еще поняла бы, хотя делалось это, чтобы не ругали. 15.03.2005 23:37:11, пчела Майя
> Когда я в моем детстве опаздывала в школу, я просто не шла в школу до окончания первого урока

Гы-гы! Так можно и на второй опоздать - чем-то же на улице занимаешься это время, недолго и заиграться :)
16.03.2005 11:24:32, Anykey
Какие игрушки? Мы просто гуляли, причем обычно по Ваганьковскому кладбищу, и приходили на 2-й урок. Всегда вовремя. Мы ж не мальчики были. 16.03.2005 11:54:55, пчела Майя
Когда учитель из опаздания ученика не делает что-то из ряда вон выходящее, а позволяет потихоньку пройти на свое место, то позже дети перестают отвлекаться на опаздания одноклассников.
Еще практикуется такое: ребенку, которому по состоянию здоровья надо выйти из класса, позволено без дополнительного разрешения тихо встать и выйти "по делам". Это оговаривается заранее учителем с учеником.

"может заболеть, плохо себя почувствовать, ему может быть куда-то срочно надо" - мне кажется, это решается не только учеником. Заболел или плохо себя чувствует - для этого в школе есть медпункт, сидение в коридоре мало чем поможет, если только у ребенка нет уже поставленного диагноза.
Срочно куда-то надо - как к этому родители относятся, когда ребенок самостоятельно решает, что "ему надо"? Тоже, мне думается, надо решать с родителями, чтобы для них не было новостью, что их ребенок пропускает уроки. Вот Вы знали о пропусках уроков в случае опоздания, вашему сыну было поставлено условие: пропустил - изучаешь самостоятельно:-)

15.03.2005 12:58:15, Свет-лана
просто случись что с ребенком во время урока - отвечает за это учитель. Поэтому учителя и стараются не выпускать детей из поля зрения :) 15.03.2005 11:20:25, Ве Ра
Вот это правило "случись что с ребенком во время урока - отвечает за это учитель" мне очень не нравится. Все равно же оно невыполнимое. Пусть бы отвечал за тех, кто в классе... 15.03.2005 11:30:29, Anykey
Это относится абсолютно ко всем детям вплоть до 20+ лет :))). Энергичные скорее всего такими и останутся. В старшую школу и вуз берут не по показателям воспитанности, а по итогам успеваемости, как правило :)), а с успеваемостью у них все может быть вполне хорошо. 14.03.2005 04:34:00, Blossom
У меня свое мнение на этот счет, разительно отличающееся от Вашего:)) Каждому свое:)) 14.03.2005 10:29:45, Marisha
да уж ,отчитали ,как девочку))),не разобравшись.я Вам по секрету,как девочка - девочке,не судите со своей колокольни,Вы же ничего не знаете,ни обо мне,ни о моем ребенке,ни о школе, ни об учительнице,а такой менторский тон применили,я испугалась...за Вас,что так близко к сердцу приняли.так вот,умный учитель нагрузит отличника так ,чтоб у того ни времени ,ни желания не было отвлекать других от урока,но это умный учитель.Потрясающая обстановка у вас в школе,нечего сказать. 09.03.2005 22:13:16, ммм
Вашего ребенка обучает НЕумный учитель, и у вас это вызывает смех?
Вообще-то учитель обращается к родителям за помощью. Почему бы не подсказать учителю загружать ребенка по полной, если вы не против?
10.03.2005 10:35:04, Свет-лана
он у меня так загружен,что это ни к чему, а школу мы меняем, новая директриса выжила почти всех хороших учителей,остались только по физике и физкультуре.глупость учителя мне безразлична в данном случае,мы и сами с усами,неграмотным не останется. 10.03.2005 21:40:35, ммм
>умный учитель нагрузит отличника так ,чтоб у того ни времени ,ни желания не было отвлекать других от урока

>он у меня так загружен,что это ни к чему

- тогда при чём здесь учитель?
11.03.2005 13:17:25, Свет-лана
Где же я именно Вас отчитала?:)) Я ж написала, что не к вам мои слова относятся, потому что Вас и Вашего сына я не знаю!!
Но Ваша позиция понятна, спасибо за ответ:))
10.03.2005 03:39:19, Marisha
Да, повеселили :))). Время идет, а учителя все те же. Сразу вспомнились записи из наших дневников :))). 06.03.2005 06:23:26, Blossom


Загрузка...



Лауреат Премии Рунета 2005Лауреат Национальной Интернет Премии 2002Победитель конкурса «Золотой сайт'2001»

16.08.2018 14:43:08

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!