Раздел: Учеба, школа

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Cat-S

одно и то же

Что делать с дочкой - сколько бы ДЗ не задали - много ли, мало ли- сидит до 24. И дальше бы сидела, но в этом году у меня комендантский час, в 24 спать вне зависимости от готовности ДЗ.

Телефон отобран давно. Раньше была музыка в наушниках, но так как меня категорически не устраивает качество выполнения и скорость, наушники точно также отбираются, как и телефон. Вот реально - только учебники, тетради, карандаши, ручка. ВСЁ!

Ага, не тут было. Начала замечать появление рисунков каких-то, кусочки рассказов, на черновиках написанных. Одно время отбирала, но все без толку - все равно сидит-мечтает. В голову-то я ее не залезу и мечтать-фантазировать запретить не могу.

Необходимость фантазирования, внутреннего мира и всего такого понимаю. Мне бы их как-нибудь разделить, чтобы от X до Y уроки, после Y - свободное время.

Фактически хоть как-то продуктивно работать начинает вечером, когда я рядом прыгаю и подпинываю.

Все это касается любого ДЗ, по любому предмету, увы, каким бы декларируемо любимым предмет не был.

Из-за ее рассеянности, т.к. она вечно где-то в мечтах, много глупых ошибок. Чем проще и тупее задание, тем больше ошибок по невнимательности.
На сложных она включается как-то.

Пробовала сажать за один стол с первоклассником. Но. Там с ним много устных заданий, мы ей явно мешаем (и решать,и мечтать, конечно). Что делать-то? Как ее научить работать?
22.12.2015 09:51:20,

58 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Oazis
Терпеть и радоваться за творчество. 28.12.2015 01:39:28, Oazis
время относительно
чем его больше тем меньше успеваешь
отдайте ее в секцию что свободного времени меньше стало
меньше будет мечтать
ну и примите факт что ей нужна пристяжная - одна не может сконцентрироваться
наушники иногда кстати даже помогают - на работе таким приемом часто пользуются когда надо сконцентрироваться и быстро выполнить работу
бывает что ТВ в помощь - имитация присутствие кого-то рядом, не новый фильм, от которого не оторваться, а либо уже надоевший либо просто муть текущая
и плевать на педагогику - она мало учитывает психологию
26.12.2015 14:38:30, Dezi
Cat-S
Почитала я ответы... страдальцев нас таких не мало... Спасибо за сочувствие; иногда выговориться помогает - в смысле у меня снимается напряжение, лучше-то, понятно, от этого "прямо сейчас" не становится. 23.12.2015 22:47:40, Cat-S
МарикаЧ
Я вспомнила, что меня дисциплинировало:) Дополнительные занятия, в смысле кружки и секции.
Когда много дополнительных увлечений, просто элементарно нет времени рассиживаться за уроками. Все делалось максимально быстро. Все дни были расписаны.
Мою старшую дочь стимулировали репетиторы, к которым она относилась с уважением, то есть прийти к ним на занятия неподготовленной было стыдно.
Одним словом, загруженность хорошо стимулирует шевелиться.
23.12.2015 14:59:13, МарикаЧ
А девочка когда-нибудь ощутила негативные последствия своего отношения к учёбе? Оценки её волнуют? Или отношение учителей/одноклассников? Или мысли о будущем? Или ваши чувства по этому поводу? Что-нибудь вообще? Вот если не подгонять и совсем не вмешиваться, а гасить свет в 22-23 часа и все - сделала, не сделала- отбой? Что будет? И не раз-два, а постоянно?

Я долгое время пребывала в уверенности, что это характер/темперамент , да, все флегматики такие и далее по тексту. У нас старший сын ( сейчас 13,5) долго таким был, тормозил и зависал везде, где можно - от утренней чистки зубов до момента отхода ко сну. До 5 класса он вообще был на домашнем обучении - и я была в ужасе, как долго он мог делать элементарное задание, с которым его старшая сестра справлялась в 10 раз быстрее. Потом год в школе - он откладывал все до последнего, кое-как делал уроки и в основном выезжал на глубоких знаниях по отдельным предметам и общей эрудиции, в школе ему абсолютно все сходило с рук - вот так повезло,

А потом, в 8 классе ситуация изменилась кардинально. Помогать и подгонять поздно вечером некому, мы с мужем очень заняты. А в новой школе ребёнку исключительно важно хорошо учиться по ряду причин. Поэтому, несмотря на объективные для него сложности, все уроки сделаны до 23 часов всегда, и я ни разу не спрашивала о степени выполнения. Он знает, что всегда может прийти с вопросом и просьбой о помощи, но до 20:30. Иногда приходит, но все реже - три раза за последний месяц.

В общем, это просто другой ребёнок с точки зрения отношения к школьным делам. В остальном по-прежнему - рисунки в тетрадях, беспорядок в вещах, витание в облаках, реагирование на мои просьбы с 10 раза... То есть характер характером, но когда стало очень надо хорошо учиться - все моментально изменилось.
23.12.2015 03:13:39, Эль Нинья
Я что-то не заметила у автора в чем выражается "негативные последствия своего отношения к учёбе" и особенно "отношение учителей/одноклассников" Поясните пожалуйста, мне это очень актуально, т.к. я сама такая была и сын такой же. Но я если я хотя бы в результате такой учебы училась не 4 (вовсе не потому что забивала на учебу, а потому что очевидно на более бог ума не дал - комплекс о том, что не 5 остался на всю жизнь), то сын почти скатился на 2, 3 - в лучшем случае. При этом не могу сказать, что ему все равно и он не делает. Делает (все или почти все, я не ограничиваю во времени, никаких часов отбоя нет - хоть всю ночь сиди, раз считаешь нужным), только вот так, как может. И особенно про отношение: я всю жизнь стращаю детей, что за такие успехи в учебе никто не будет дружить, что как не стыдно перед сверстниками! А они только смеются и говорят, что среди известных им людей никто не оценивает человека по оценкам в школе. Ну, судя по тому, что среди друзей моего сына - лучшие ученики и ученицы класса (в недалеком прошлом - отличники и отличницы), это действительно так. А в вашем случае - по-другому? Поэтому мне трудно уповать на какие-то мифические последствия. Про будущее после школы - по бывшим одноклассникам дочери (закончила в 12 году) прослеживается устойчивая тенденция - чем хуже человек учился (особенно в 8-9 кл), тем лучше он устроен сейчас, в возрасте 4 курса. Да и в школе оценки ни на что не влияли - влияло исключительно благосостояние родителей. 23.12.2015 10:55:30, hanhi
Я вовсе не утверждаю, что у дочери автора негативные последствия такого подхода сейчас вообще присутствуют , и проявляются именно вышеперечисленным образом. А лишь предполагаю, что такое отношение ( всегда оставлять все на последний момент, с трудом сосредотачиваться) возможно лишь потому, что ребенок твердо уверен в том, что может делать уроки хоть до утра. Если это условие убрать - ну, представим, что электричество вдруг внезапно отключат в 21:00 - естественным последствием явится то, что она пойдет в школу с невыученными уроками. Вот об этом речь, насколько ребенку вообще все это важно? Понятно, что если внутренней мотивации к учебе нет, остается рассчитывать только на внешнюю, за что вообще можно зацепиться (если перспектива постоянно толкать деточку и контролировать еще 4-5 лет радовать перестает). Вот я и перечислила известные мне варианты, хотя их горадо больше, наверное.

Вашего ребенка отношение сверстников не мотивирует, моему раньше это тоже было безразлично, хотя и в старой школе на успешность в учебе дети очень даже обращали внимание. А в новой стало исключительно важной мотивацией, наряду с другими факторами (у него новая школа, новая страна, новый язык - здесь очень многое зависит от того, как он учится). Поэтому ребенок, который раньше мог позволить себе быть совершенно разобранным в плане учебы, сейчас вынужден все это по-другому воспринимать. Ну и у дочери автора, вероятно, какой-то значимый фактор есть. Вот внизу прочитала, что отношение родителей важно.

Одним словом, я как-то теперь очень убеждена, что самый законченный флегматик вполне может найти в себе ресурсы шевелиться, если цена вопроса для него действительно высока. И, наоборот, будет плыть по течению сколь угодно долго, пока кто-то готов этот банкет оплачивать :)
24.12.2015 01:52:31, Эль Нинья
А, другая страна многое объясняет. Я-то думаю, что это моему все так не везет, не в тех школах учится - нигде его сверстники не мотивируют лучше учиться. 24.12.2015 13:32:14, hanhi
Ну я бы не сказала, что новая страна является универсальным мотиватором - среди детей эмигрантов процент имеющих высшее образование точно не выше, чем среди коренного населения. Для моего ребёнка Сочктание нескольких факторов оказалось настолько значимым, чтобы преодолеть природный недостаток энергии и склонность к прокрастинации. Для ребёнка автора ещё что-то может сработать. А для вашего что-то третье - может, он влюбится в отличницу-перфекционистку и она его шевелиться заставит. А может, нет. Я только высказываю мнение, что флегматичность и рассеянность - это не пожизненный дианоз, как я раньше считала, а просто так ребёнку удобно существовать. До тех пор, пока удобно - вряд ли будет меняться.

Кстати, в московской школе сына дети очень обращали внимание на учебно-олимпиадные успехи друг друга, гораздо больше, чем здесь, в новой. Некоторых это очень мотивировало, моего вообще не трогало.
24.12.2015 17:53:24, Эль Нинья
Василиса из сказки
Не заставит такая отличница. Моего мужа такая отличница заставить не смогла. Скорее, я приспособилась к тому, что "уж не жду от жизни ничего я" (с), но это в семейную))). 24.12.2015 19:48:10, Василиса из сказки
Точно! Мой тоже сегодня поскакал покупать подарок отличнице (радуюсь за сына - хороший вкус, она еще и очень симпатичная), но вот учеба здесь совсем ни при чем. 25.12.2015 10:58:12, hanhi
Cat-S
Вы все время сворачиваете разговор к разговору об оценках.

2-ка 2ке рознь, и 3ка 3ке рознь. У дочери в старой школе была подружка. Некоторые предметы давались подружке ощутимо тяжело, родители перевели ее в школу попроще, оставив репетитора и доп. занятий по будущему профилю. Так девочка стала что-то типа местной звезды по учебе.

Другое дело, что общаться ей в новой школе не с кем. Девочки в новом классе интересуются мальчиками-шмотками-косметикой и все. И неизвестно, что будет - затянут в коллективчик, или так сама по себе будет. И то, и то - плохо.
23.12.2015 12:29:08, Cat-S
Нет, меня задела (в ответе Э.Н.)связь 1) выполнения уроков по ночам, с отношением к учебе - как будто медленное делание уроков свидетельствует о наплевательском отношении к результату 2) связь такой самоорганизации с отношением сверстников. По последнему - мой например уверяет, что так как ваша дочь у них делает уроки весь класс (за исключением тех немногих кто вообще не делает) 23.12.2015 13:23:36, hanhi
Cat-S
Ваш опыт внушает надежду. Я тоже думаю, что это не столько от флегматичности, сколько от сформировавшейся плохой привычки тянуть до последнего.

Да, конечно, дочь негативные последствия ощущала.Оценки её сами по себе не волнуют... её волнует наша родительская реакция на них. Т.е. о какой-нибудь 5-ке или 4-ке по трудному для нее предмету она спешит похвастаться, когда я еще в дверях, в тоже время не раз замечала, что тетради, возвращенные учителем после проверки, она не просматривает, ей как-будто все равно, что там в тетради.

Отношение учителей/одноклассников тоже волнует. Но ведь никто, кроме семьи не видит этого безобразия, которое у нее с ДЗ. По факту же на следующий день ДЗ у нее может быть даже больше, чем у части одноклассников (высидела :( )

Вы знаете, наверное я просто после Нового Года перенесу комендантский час. К 23.00. И посмотрю, что будет.
23.12.2015 09:54:33, Cat-S
Дочь в 6 классе, с 1го дня 1 класса такая же проблема. Устала я, не передать. Уж сколько и здесь жаловалась. Сложно с таким ребенком. Бывают небольшие периоды просветления, потом опять... В очередной мой период отчаяния пошла и купила элементарный Глицин. Вот не знаю, то ли совпало так, то ли правда помогает, но как-то лучше стало. Как будто чуть ускорилась, поживей соображать стала. Даже решила математику подтянуть, и действительно подтянула! Последнюю контрольную написала на 5, и еще осталось время в запасе (тут вы меня поймете, как никто). Хотя я конечно эту четверть усилила контроль (домашку каждый божий день проверяю, объясняю бывало каждый день одно и то же, пока четко не усвоит), но тем не менее она и сама стала менее рассеянной. Если у вас врач хороший, то посоветуйтесь, может вам порекомендуют что-то подобное. 22.12.2015 23:10:27, Планетка
Cat-S
Про глицин - интересно, но я пока не решусь, наверное.
Врачи все в поликлинике меняются постоянно... что участковые, что специалисты. Я, наверное, витамины группы B попробую.
В прошлом году мне кто-то их здесь же посоветовал, ребенок был после ветрянки, мне показалось, что от них был толк... хотя все время и на витаминах сидеть не будешь.
23.12.2015 00:17:13, Cat-S
Витамины моя пила, толк есть, но больше от нервов) Года три за месяц до экзаменов пропивала, в этом году не стали, несмотря на напряжную сессию. Вообще В-комплексы и назначают при неврологических показаниях. Глицин пить вроде не страшно, но от него и особо толка нету, нужно пить довольно долго, и емнип он у нас с пищей в достаточном количестве поступает. 24.12.2015 18:54:15, читатель мы*
Только если Y поставить перед Х. 22.12.2015 20:44:26, Кетчуп
Cat-S
Я думаю, что до моего прихода она как раз таки отдыхает. На словах, конечно, уроки делает, но что-то не видно результата. 23.12.2015 00:10:35, Cat-S
Ну вот у меня применительно к своей первая реакция была похожая) У меня правда не мечтательная девушка, но все равно не получается оно. Время проходит под гнетом несделанного дз, никакой радости от проведенных впустую часов(
вот кстати чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время, весь прошлый год девочка ходила на спорт) Не учусь, так хоть спортом занимаюсь.
В этом году произошел скачок чего-то там, научилась забивать на ненужное, появился здоровый пофигизм к оценкам) но проблема не ушла, и первую четверть дитя выело нам моск своей песней о том, что "я хочу делать уроки, но никак не получается". Вторая четверть все более-менее) посмотрим, как полугодие закончит - очень один предмет для нее конкретно тяжелый( и к нему-то больше всего нытье и относилось.
23.12.2015 11:13:55, читатель мы*
А зачем думать? Освободить официально до определённого времени, пусть занимается своими делами. За 30-60 минут до прихода пусть садится делать, наверняка сделает столько же.
Вообще интересная идея упираться и искать ошибку, другие в этом месте просто бросают.
23.12.2015 00:18:35, Кетчуп
МарикаЧ
Натура такая, что Вы сделаете с человеческой натурой?
Я сама всю жизнь такая. До сих пор. Не могу сидеть и заниматься сосредоточенно чем-то часами. Более того, мне необходимы внешние раздражители, т.е. я пишу по музыку или фильмы, прерываясь на сидение в конференции/чай/домашние дела.
Могу только пожелать Вам удачи в выстраивании режима. Но сильно не давите.
В буддизме есть практика сохранения внимания (утрированно говоря). Люди годами это тренируют...
Так что не всю так просто:)
22.12.2015 14:59:16, МарикаЧ
Cat-S
Спасибо :)
Я уже поняла, что проблема непростая. Осложняется еще и тем, что я совсем другой человек по темпераменту, совсем. Я типичный холерик.
22.12.2015 15:27:38, Cat-S
Питерская
Начать выгонять из-за стола раньше?
Ставить таймер, делать активные перерывы?

Я сама такая:) Даже не знаю, что с этим делают.
У нас не сидит до 12 никогда. Он и до 11 не сидит. Я категорически против ночных бдений.

Столько еще всего в жизни будет.
22.12.2015 13:15:05, Питерская
Cat-S
ставила таймеры :(. Ну вот таймер звенит, а номера не сделаны. Причем не сделаны они не потому, что сложные. А потому что ошибка арифметическая то там, то сям и дочь "зависла" - ищет и никак не найдет. А как же найти, если мысли где-то далеко. 22.12.2015 14:53:44, Cat-S
Питерская
Может, йогой начать заниматься. Помогает концентрации:)
Только когда будет результат, наверное, она уже школу закончит.
22.12.2015 15:01:48, Питерская
МарикаЧ
Кхм. Некоторые всю жизнь этому посвящают. Так что "когда школу закончит" - это очень хороший результат:) 22.12.2015 21:33:01, МарикаЧ
Cat-S
:) 22.12.2015 15:17:40, Cat-S
Василиса из сказки
А если так предложить: делаешь то, что можешь сделать легко. Потом доделываешь сложное, над чем надо думать. Зависла над ошибкой, значит, надо к другому номеру переходить. нередко бывает, что ошибку легче искать, когда отвлечешься. Можно попробовать так со всеми предметами, которые заданы на завтра. А потом пойти по второму кругу.
Вопрос только в том, чтобы она слушала маму при планировании. Грубо говоря, была согласна с тем, что контурную карту надо делать в конце, а не в начале выполнения дз.
22.12.2015 14:59:13, Василиса из сказки
Cat-S
предлагала! Но она еще и переключается тяжело. Только включилась, пусть даже с зависаниями, а тут уже переключаться нужно.

Зато если ей интересно, копать может долго и глубоко.
22.12.2015 15:01:59, Cat-S
Тогда помогать в поисках того интересного, которое без пинков копать будет, и регулярно подпинывать по поводу всего остального. Такова наша матерная доля, пардон мой френч :) 22.12.2015 22:58:28, тупик
А вообще вот читаю и жуть берет. "В 23 уже просто отрубается", "сидит до 24". Моя в 23 уже спит глубоким сном, 9 класс, 15 лет. По-другому просто не выживет, с ее-то нагрузкой. 22.12.2015 13:10:18, ШаНуар с др.к.
Василиса из сказки
Моя тоже, редко только ночью не спит. 22.12.2015 14:59:38, Василиса из сказки
Cat-S
У моей кроме школы ничего нет на неделе. Т.е. нагрузки как раз нет, кроме учебной.
И ДЗ может быть и мало. Но у дочери талант растянуть его.

Кстати, точно также выполняет любую механическую работу. Медленно.
22.12.2015 14:57:13, Cat-S
УникаЛьнаЯ
Дааа! У нас тоже очень медленная девочка, очень. То ли мечтает, то ли рисует, то ли вздремнуть успевает с ручкой в руке... Но уроками способна занять _все_ имеющееся время.
Меня в этой ситуации расстраивает то, что она и не отдыхает как бы: все время в состоянии "приготовления уроков". Только толку немного :)
22.12.2015 12:57:42, УникаЛьнаЯ
Cat-S
Именно. И говорит медленно. 22.12.2015 14:59:09, Cat-S
pelenka
ой, наш случай :))))))) Уже двое учителей сказали "какая же она медленная.. как же долго она отвечает".... 22.12.2015 13:44:25, pelenka
Businka
Это про мою! Ну просто слово в слово ( Вчера она сама подошла и попросила сидеть поблизости и пинать, чтобы она не отвлекалась, потому что оценки все это верчение отражают. Все понимает, но поделать ничего не может. В 23 уже просто отрубается и ничего не соображает.
Думаю, что никакое сидение меня рядом ничего не изменит. Это характер.
22.12.2015 11:21:30, Businka
Племянница такая была, помогало только сидеть рядом и не просто сидеть, а все время контролировать, что происходит. 22.12.2015 11:18:14, Аник
Cat-S
Да :( 22.12.2015 15:15:47, Cat-S
Никак. Это характер. Искать область, в которой этот характер найдет приложение. Ждать, что возможно подвезут ответственности. Смириться с пока заниженными из-за этого оценками(не в них счастье).
Или ломать. Через колено. С истериками, испорченным отношением с ребенком и подорванным здоровьем и нервами, своими. Но я бы не стала.
22.12.2015 11:01:06, ШаНуар с др.к.
Cat-S
Ответственность есть. Она никогда не списывает, например.

Трудолюбие, в принципе, уже тоже выработано.Она просто отвлекается постоянно
22.12.2015 15:11:06, Cat-S
Если бы не было ответственности, она бы не сидела до ночи. (( 22.12.2015 12:39:28, Акелла.
Если бы была ответственность, сидела бы с результатом. В данном случае она просто сидит, как я поняла, мечтает. Хотя нет результат есть "Начала замечать появление рисунков каких-то, кусочки рассказов, на черновиках написанных.". Это тоже важно, потому и пишу, выбор либо ломать под средне статистического ребенка, либо пусть мечтает и развивается, как получается. Может писатель рождается популярный(и богатый)) ). 22.12.2015 13:07:46, ШаНуар с др.к.
Cat-S
Ой, с рисуночками я ее понимаю. У меня этих рисуночков с подросткового возраста папками осталось. Ни разу не художник :)
Это просто выражение эмоций и фантазий.
22.12.2015 15:15:17, Cat-S
У меня такой ответственный мальчик, так он спать не ляжет, если что-то не сделал. Если мы с папой его заставляем лечь, так он под одеялом с фонариком будет "делать" уроки. Результат тот, что у него почти всегда всё сделано. Но вот как качественно - это вопрос. 22.12.2015 15:01:48, Акелла.
Cat-S
Аналогично. 22.12.2015 15:19:14, Cat-S
Скорее всего никак. По крайней мере мне это не удалось (в мое время ес-но не было компов, а телек по этой же причине вообще не смотрела - так и осталась привычка). Сейчас смотрю на сына - тоже самое, только в результате таких уроков еще и сплошные 2. Дочь тоже так учится (4 курс), но у нее хотя бы результат нормальный. Началось это со школы, ну там днем сначала занятия всякие были, музыкалка, потом когда занятия кончились - гуляла, с моего разрешения, т.к. гулять для моего спокойствия лучше при дневном свете, а уроки можно и вечером. 22.12.2015 10:29:45, hanhi
а в школе как? контрольные и всякое такое? я бы отстала от ребенка. все равно толка нет 22.12.2015 10:12:20, Шерлок
Cat-S
А по разному в школе. 3-ки по профильным , по непрофильным от 2-х до 5ти. Причем бывает так. Стоят, например, четыре пятерки по географии, а потом - бабах - две двойки подряд. По истории аналогично.

Толк, кстати, есть, когда ее подпинываю. Когда отстаю, все куда-то начинает неумолимо скатываться.
22.12.2015 14:50:31, Cat-S
за что 2-ки? за домашние работы? 22.12.2015 14:54:55, Шерлок
Cat-S
За домашку тоже легко. Когда сделает не то, или неправильно, или сдать забудет. 22.12.2015 15:25:40, Cat-S
ну и не все ли равно на такие 2-ки? не понимаю. нужны знания и чтобы не выгнали. ради всего остального мучиться смысла нет 22.12.2015 15:29:01, Шерлок
Василиса из сказки
Так легко и до 2х в четверти допрыгаться. 22.12.2015 16:10:07, Василиса из сказки
так посмотреть надо. по каким и легко ли 22.12.2015 16:21:32, Шерлок
Cat-S
тема не про двойки.
Понятно, что если тетрадь забыла или сделала другие номера, то сама себе злобный буратино.

Один раз был прикол. Дочь три раза (!!!) смотрела ДЗ в ЭД и три раза делала не то упражнение по русскому языку, снова смотрела в дневник и снова делала - и снова не то.
22.12.2015 15:42:19, Cat-S
понятно, что не про 2-ки. а про общую усталость и кол-во времени. так может как-то определить, что важнее. я об этом

22.12.2015 16:01:31, Шерлок
Цветик-семицветик
Тоже самое-( я сижу рядом или муж сидит, а так можно часами ждать когда он уроки сделает 22.12.2015 10:10:07, Цветик-семицветик


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!